Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14361


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 717 718 719 720 721 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 10.06.2017, 20:07
Сообщение #14362


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм...технологии...
Это когда с помощью исходников в сталкера засовывают нейросеть, чтобы боты стали настолько хитры, чтобы спрятать все 7 частей информации на самом углы карты, где та обрывается в пустоту)
Затем убивают торговцев и квестовых персонажей...
Технологии нужно в узду...

Сообщение отредактировал Ruw - 10.06.2017, 20:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.06.2017, 21:01
Сообщение #14363


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 21:57) *
Здорово. Интересно. А тут нету кружка любителей технологий вокруг да около игростроя?

Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2017, 18:13) *
... По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? ...
В плане лайтмапов интересно зачем существует ЭмбиентОклюжн. С динамическими объектами понятно. Но разве он АО не был бы получше предпросчитанный? А то чаще всего реалтаймовый очень "шумный", нойза много - не знаю как сказать, но кто видел тот видел

HBAO даже в WoW хорошо выглядит - всё мягко. А вот SSAO там-же да в Heroes of the Storm выглядит так, будто чёрным карандашём потыкали точек - зарисовка теней острым карандашём)
Хм, а ведь AO можно заюзать вместо глобального лайтмапа - сделать алгоритм с низким качеством выборки и высоким размытием. Насколько это требовательно к железу?
Ещё можно извернуться, и рендерить глобальную тень таким способом: берётся террейн с hight maps, hight map используется как bump map - рендерится тень и вауля - получите мировую тень почти даром. Ещё можно усложнить алгоритм, чтобы учитывать геометрию на террейне - чем плотнее, тем сильнее затенение в тех местах. Но тут уже много разных ситуаций и нужно учитывать высоту объектов, что не очень сложно.

И такой казус: в WoW есть дохрена настроек качества теней. Низкие, так-себе, хорошие, высокие, ультра, ультра высокие. Ультра высокие - тени отображаются везде. Но казус в том, что на ультра высоких есть фильтрация теней (причём она рассчитывается с радиусом вокруг персонажа, а не вокруг камеры, как в GTA V, так что выглядит нормально, потому что линия хороших/плохих теней не тянется в шаге перед героем), а на просто высоких нет никакой фильтрации. Вот он, очередной компромисс. Лучше взять ультра (предпоследний вариант) - нет фильтрации и ниже нагрузка на видюху, а появление теней на дальних объектах - это мелочи, потому что удалёные объекты итак подвержены LODу геометрии.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.06.2017, 21:58
Сообщение #14364


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WoW это Воркрафт что ли? Это как тебя угораздило та? ))) Он же совсем уж такой олдскул и детский. Не?

@Ruw, ну и алгоритмы АИ тоже было бы интересно обсудить. В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Забыл как называется игра. Уже тоже довольно старая.

Вообще все что касается устройства игры интересно же кому-то? А то хард+софт есть вообще, а конкретно про игры вроде нет такого техничного раздела. Не про железо а про устройство всего и вся в играх ... ну или я уже старый и мне интересно то что никому неинтересно

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 22:00
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.06.2017, 23:00
Сообщение #14365


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 00:02) *
WoW это Воркрафт что ли? Это как тебя угораздило та? ))) Он же совсем уж такой олдскул и детский. Не?

@Ruw, ну и алгоритмы АИ тоже было бы интересно обсудить. В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Забыл как называется игра. Уже тоже довольно старая.

Вообще все что касается устройства игры интересно же кому-то? А то хард+софт есть вообще, а конкретно про игры вроде нет такого техничного раздела. Не про железо а про устройство всего и вся в играх ... ну или я уже старый и мне интересно то что никому неинтересно

WoW подкупил охрененным саундтреком и всё заверте... и анимации очень качественные и разнообразные - у всех рас и полов есть много уникальных анимок. Про обилие контента можно даже не упоминать - его не просто много, а слишком много. А ещё меня со времён Ori and the Blind Forest сильно потянуло на фэнтэзи и стилизованый графен, и всё под соусом нависшей угрозы и местами очень густой атмосферой. Причём у Скайрима, Столкира, Ori, Half-Life, и WoW есть что-то общее, но скорее на субъективном уровне, наверняка эта самая атмосфера, геройство и элементы sci-fi/магии.

WoW может в гибкий скэйлинг разрешения (играю с 150%), включение/выключение звука/музыки в пару клавиш и вообще сделана крайне добротно в плане юзабилити - нигде не видел такой гибкости настроек. Кругом дохрена приятных мелочей. Вот это хороший пример старой игры, которую из года в год тащут и выводят на новые уровни. Костыль на костыле, но бабла в проект вливают достаточно, чтобы толкать вперёд. А вот Call of Duty так не смогла - как-бэ с нуля делают, но ничего принципиально нового нет, уж больно слабый фундамент у подобных шутанов от первого лица - некуда расти.

Что касается устроиства работы игр - это специфическая тематика. Большинство тупо берёт готовый движок, т.к. пилить с нуля слишком сложно и практически бессмысленно. Модельки можно оптимизировать по количеству вершин не углубляясь в принципы работы графического движка и дроу-коллов. Насколько сильно шейдер будет грузить видеокарту видно напрямую от размера обрабатываемых текстур, типов переменных и сложности вычислений.

В движках есть такие системы: ввод, графический конвеер, звук, физика, логика, SDK и прочее. Вот это и можно гуглить ради интереса.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2017, 23:02


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 15.06.2017, 13:35
Сообщение #14366


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ловите маслину с моим участием! Редактировал другой чел из видоса.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.06.2017, 16:37
Сообщение #14367


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 00:02) *
В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой.

Наверное речь про FEAR. Разрабы в каком-то видео рассказывали, что при прохождении одного и того же уровня АИ ведут себя по разному

Сообщение отредактировал guitarking123 - 15.06.2017, 16:40
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 15.06.2017, 16:55
Сообщение #14368


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(guitarking123 @ 15.06.2017, 16:40) *
Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 00:02) *
В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой.
Наверное речь про FEAR. Разрабы в каком-то видео рассказывали, что при прохождении одного и того же уровня АИ ведут себя по разному
Ага. Да. Точно. FEAR он самый. Там АИ крутой. Командно они действовали круто. Круче обычных людей незнакомых с командной игрой. Окружали, отвлекали, заходили с тыла и прочее безобразие. Очень интересно было с ними. И таки да АИ всегда по разному тебя завалить пытался. Я круче чем в FEAR не встречал. Полное ощущение как будто против тебя не компьютер, а слаженная команда людей из какого-нибудь БАТЛФИЛДА
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.06.2017, 03:24
Сообщение #14369


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 16:59) *
FEAR он самый. Там АИ крутой.

Исходя их того, что по крайней мере никто не офишировал, что использует системы анимации и поведения от туда, скорее всего, он не так умён, как кажется, а просто скрипты хорошо отлажены для каждого конкретного участка карты.
А карты там однотипные и небольшие.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 18.06.2017, 05:03
Сообщение #14370


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, разрабы немношко говорили о ИИ
https://stopgame.ru/blogs/topic/78478
Цитата(sergy172 @ 18.06.2017, 05:28) *
не так умён, как кажется

Тоже верно.
http://www.gamespy.com/pc/fear/698080p1.html


Сообщение отредактировал dPlayer - 18.06.2017, 05:07
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 18.06.2017, 06:49
Сообщение #14371


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 18:59) *
Очень интересно было с ними. И таки да АИ всегда по разному тебя завалить пытался. Я круче чем в FEAR не встречал. Полное ощущение как будто против тебя не компьютер, а слаженная команда людей из какого-нибудь БАТЛФИЛДА

Кстати, есть тут кто помнит про прикол poltergeist в FEAR? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 18.06.2017, 07:18
Сообщение #14372


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 18.06.2017, 05:06) *
sergy172, разрабы немношко говорили о ИИhttps://stopgame.ru/blogs/topic/78478
Цитата(sergy172 @ 18.06.2017, 05:28) *
не так умён, как кажется
Тоже верно.http://www.gamespy.com/pc/fear/698080p1.html
Круто сделали. Очень простыми средствами достигли максимум эффекта. По сути они, оказывается!!!, везде накидали смарт-каверов с разными типами работ. И вот на типы то работ они не поленились и из-за количества типов работ и вышло живо. Получается так. Жирным выделил в цитате чтобы удобней

"... возможности наслаивать различные типы поведения. Представьте, что обычное поведение солдата в бою состоит из семи таких слоёв. Мы добились глубокого, комплексного тактического поведения накладывая друг на друга более простые типы поведений. И мы хотели, чтобы у ИИ в F.E.A.R. на любое действие имелась причина, в отличии от ***, в котором ИИ просто бежал до ближайшего укрытия и отстреливался оттуда, высовываясь из-за него в случайном порядке, словно в тире. В F.E.A.R. ИИ старается находиться в укрытии всё время, не покидая его до тех пор, пока не появится конкретная угроза и новое укрытие, в которое можно отступить – при этом ведение огня из-за укрытия производится им с максимально возможной эффективностью.

Начали же мы этот семислойный бургер с самых основ; с булочки: ИИ стреляет из оружия при обнаружении игрока. Они могут решить задачу УбитьВрага, используя для этого действие «Атака».

Мы хотели, чтобы ИИ ценил свою жизнь, поэтому следом добавили лист салата – при наведении на него оружия, ИИ пытается увернуться. Этот слой состоит из одной задач – Увернуться и, двух действий: «УвернутьсяОтскочить» и «УвернутьсяПерекатиться».

Затем, следом пошла котлета – когда игрок подходит слишком близко, ИИ переключается с огнестрельного оружия на ближний бой. Этот слой требует на себя добавления всего одного нового действия, «АтакаБлижнийБой», ведь у нас уже есть задача УбитьВрага, которому это действие вполне соответствует.

Если ИИ действительно дорожит своей жизнью, он не будет пытаться увернуться, а примет укрытие. Это сыр! Мы добавляем задачу Укрыться. ИИ же доставляет себя к укрытию через действие «GotoNode», после чего действие УбитьВрага вновь становится вершиной приоритета. Находясь в укрытии, ИИ использует действие «АтакаИзУкрытии», всё так же пытаясь решить задачу «УбитьВрага». Мы уже решили задачу с уворотом при помощи листа салата, но теперь мы хотим, чтобы ИИ пытался увернуться, при этом находясь в контексте укрытия, что потребовало от нас добавления еще одного действия – «УвернутьсяВУкрытии».

Но уворот не всегда спасает, поэтому мы добавили помидор – стрельбу вслепую. Если враг получает ранение находясь в укрытии, он какое-то время начинает вести огонь вслепую, делая себя более сложной мишенью. И это, опять же, требует на себя добавления всего одного действия – «СтрельбаВслепуюИзУкрытия».

И вот под самый соус появляются те вещи, где происходит вся магия. Мы даём ИИ возможность менять укрытие, если текущее становится ненадёжным. И это требует от нас простого добавления задачи Засада и действия «ПереместитьсяВЗасаду». Когда укрытие врага обнаруживают, он попытается спрятаться, используя ноду, обозначенную дизайнерами как Засада. Ну и наконец, пикули, которые добавляют нашему блюду аромат – в этот слой мы добавляем диалоги, чтобы не только игрок мог знать о чём думает ИИ, но и сам ИИ мог обмениваться информацией друг с другом. Но об этом мы поговорим позже.

Сейчас же важно то, что основная мысль, которую мы пытаемся донести в этой главе, заключается в том, что с системой планирования можно просто «накидать» задач и действий! Нам никогда не придётся вручную указывать переходы между этими слоями поведения – искусственный интеллект сам, в реальном времени определяет приоритет задач, а также предпосылки и последствия своих действий."


В открытом мире с деревьями и пеньками такое, конечно, сложней. Но тоже, наверное, решаемо. Вчера глазел на стрим Баттлграунда как ведут себя люди в чистом поле. Ну вот ровно холмы и деревья. И на подбор 1. ложатся сразу же как по ним стреляют. 2а. отползают так чтобы уйти из зоны видимости. 2б. либо убегают из зоны видимости 3. перемещаются пока вне зоны видимости в другое место и 4а. либо там подлечиваются. 4б. либо меняют тип оружия, смотря откуда по ним стреляют 4в. либо с нового места сразу сами начинают шмалять. А если игроков двое-трое и больше то всегда вобще без вариантов рассеиваются - один направо другой налево, и пока один бежит то второй прикрывает не давая игроку высунуться. Собственно чистой воды математика, укладывающаяся в схемы - задача и условия выполнения

Сообщение отредактировал Axl Rose - 18.06.2017, 07:33
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 18.06.2017, 16:39
Сообщение #14373


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, это шедевр! biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.06.2017, 17:07
Сообщение #14374


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, такое только у меня может вылететь laugh.gif naughty.gif wink.gif
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: j:\gogsoc\gamedata\scripts\vodka_fever.script:268: attempt to perform arithmetic on global 'vodkas' (a nil value)

500 строк отборного макоронного кода. Большая часть функционала в одной цикличной функции. Это образецЪ

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.06.2017, 17:13


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.06.2017, 20:35
Сообщение #14375


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Надо проверить работоспособность фикса для русской версии.
Мод: http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator...andit-simulator
Фикс: Прикрепленный файл  Bandit_Simulator___Russian_Localization.zip ( 434,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


С меня плюсан!


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ampnbsp
сообщение 18.06.2017, 22:08
Сообщение #14376


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Cossack-HD @ 18.06.2017, 20:39) *
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Надо проверить работоспособность фикса для русской версии.
Мод: http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator...andit-simulator
Фикс: Прикрепленный файл  Bandit_Simulator___Russian_Localization.zip ( 434,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


С меня плюсан!

Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает.

Сообщение отредактировал Ampnbsp - 18.06.2017, 22:16
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.06.2017, 23:08
Сообщение #14377


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ampnbsp @ 19.06.2017, 00:12) *
Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает.

Опа! Тогда гуляем! Спасибо!
Хотя я не понял, что значит "так сказать", что то не так?
Если что-то не так с локализацией, то игра даже в меню не заходит. Меню там не перекосило? Всё ровно в плане интерфейса?

Млин, 109 рейтинг посещаемости. Пацаны, помогити затащить в топ-100! biggrin.gif
http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.06.2017, 23:15


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ampnbsp
сообщение 18.06.2017, 23:22
Сообщение #14378


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Cossack-HD @ 18.06.2017, 23:11) *
QUOTE (Ampnbsp @ 19.06.2017, 00:12) *
Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает.

Опа! Тогда гуляем! Спасибо!
Если что-то не так с локализацией, то игра даже в меню не заходит. Меню там не перекосило? Всё ровно в плане интерфейса?

Млин, 109 рейтинг посещаемости. Пацаны, помогити затащить в топ-100! biggrin.gif
http://www.moddb.com/mods/bandit-simulator

Ну текст с вопросом выхода в винду немного криво отображается, а так норм. Чекал на 1080р.

Сообщение отредактировал Ampnbsp - 18.06.2017, 23:26
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.06.2017, 00:45
Сообщение #14379


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2017, 20:39) *
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Ваномас стал делать обзоры на моды?

Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.06.2017, 00:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.06.2017, 07:36
Сообщение #14380


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 19.06.2017, 02:48) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.06.2017, 20:39) *
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается)
https://youtu.be/ZPnZsIbOSf8

Ваномас стал делать обзоры на моды?

Причём тут ваномас? Вообще не похоже ведь unsure.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.06.2017, 01:27
Сообщение #14381


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 01:08) *
Пострадал от модерации что ли? Вроде ты там писал че то в темах по движку.

Зайди ко мне в профиль, там все было исчерпывающе расписано biggrin.gif Если конечно не потерли с тех пор.

Цитата(aka_sektor @ 21.06.2017, 01:08) *
Уже все? Не пущают...

Сильно хотелось там что-то писать)) Если бы ты не написал, я бы даже не вспомнил про эту помойку (а в помойку ее превратили именно одмены и небольшой круг озабоченных модераторов).


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 717 718 719 720 721 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 20:25