Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14361
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.06.2017, 20:07
Сообщение
#14362
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хм...технологии...
Это когда с помощью исходников в сталкера засовывают нейросеть, чтобы боты стали настолько хитры, чтобы спрятать все 7 частей информации на самом углы карты, где та обрывается в пустоту) Затем убивают торговцев и квестовых персонажей... Технологии нужно в узду... Сообщение отредактировал Ruw - 10.06.2017, 20:09 -------------------- |
 
|
|
10.06.2017, 21:01
Сообщение
#14363
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Здорово. Интересно. А тут нету кружка любителей технологий вокруг да около игростроя? ... По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? ... В плане лайтмапов интересно зачем существует ЭмбиентОклюжн. С динамическими объектами понятно. Но разве он АО не был бы получше предпросчитанный? А то чаще всего реалтаймовый очень "шумный", нойза много - не знаю как сказать, но кто видел тот виделHBAO даже в WoW хорошо выглядит - всё мягко. А вот SSAO там-же да в Heroes of the Storm выглядит так, будто чёрным карандашём потыкали точек - зарисовка теней острым карандашём) Хм, а ведь AO можно заюзать вместо глобального лайтмапа - сделать алгоритм с низким качеством выборки и высоким размытием. Насколько это требовательно к железу? Ещё можно извернуться, и рендерить глобальную тень таким способом: берётся террейн с hight maps, hight map используется как bump map - рендерится тень и вауля - получите мировую тень почти даром. Ещё можно усложнить алгоритм, чтобы учитывать геометрию на террейне - чем плотнее, тем сильнее затенение в тех местах. Но тут уже много разных ситуаций и нужно учитывать высоту объектов, что не очень сложно. И такой казус: в WoW есть дохрена настроек качества теней. Низкие, так-себе, хорошие, высокие, ультра, ультра высокие. Ультра высокие - тени отображаются везде. Но казус в том, что на ультра высоких есть фильтрация теней (причём она рассчитывается с радиусом вокруг персонажа, а не вокруг камеры, как в GTA V, так что выглядит нормально, потому что линия хороших/плохих теней не тянется в шаге перед героем), а на просто высоких нет никакой фильтрации. Вот он, очередной компромисс. Лучше взять ультра (предпоследний вариант) - нет фильтрации и ниже нагрузка на видюху, а появление теней на дальних объектах - это мелочи, потому что удалёные объекты итак подвержены LODу геометрии. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.06.2017, 21:58
Сообщение
#14364
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
WoW это Воркрафт что ли? Это как тебя угораздило та? ))) Он же совсем уж такой олдскул и детский. Не?
@Ruw, ну и алгоритмы АИ тоже было бы интересно обсудить. В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Забыл как называется игра. Уже тоже довольно старая. Вообще все что касается устройства игры интересно же кому-то? А то хард+софт есть вообще, а конкретно про игры вроде нет такого техничного раздела. Не про железо а про устройство всего и вся в играх ... ну или я уже старый и мне интересно то что никому неинтересно Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 22:00 |
 
|
|
10.06.2017, 23:00
Сообщение
#14365
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
WoW это Воркрафт что ли? Это как тебя угораздило та? ))) Он же совсем уж такой олдскул и детский. Не? @Ruw, ну и алгоритмы АИ тоже было бы интересно обсудить. В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Забыл как называется игра. Уже тоже довольно старая. Вообще все что касается устройства игры интересно же кому-то? А то хард+софт есть вообще, а конкретно про игры вроде нет такого техничного раздела. Не про железо а про устройство всего и вся в играх ... ну или я уже старый и мне интересно то что никому неинтересно WoW подкупил охрененным саундтреком и всё заверте... и анимации очень качественные и разнообразные - у всех рас и полов есть много уникальных анимок. Про обилие контента можно даже не упоминать - его не просто много, а слишком много. А ещё меня со времён Ori and the Blind Forest сильно потянуло на фэнтэзи и стилизованый графен, и всё под соусом нависшей угрозы и местами очень густой атмосферой. Причём у Скайрима, Столкира, Ori, Half-Life, и WoW есть что-то общее, но скорее на субъективном уровне, наверняка эта самая атмосфера, геройство и элементы sci-fi/магии. WoW может в гибкий скэйлинг разрешения (играю с 150%), включение/выключение звука/музыки в пару клавиш и вообще сделана крайне добротно в плане юзабилити - нигде не видел такой гибкости настроек. Кругом дохрена приятных мелочей. Вот это хороший пример старой игры, которую из года в год тащут и выводят на новые уровни. Костыль на костыле, но бабла в проект вливают достаточно, чтобы толкать вперёд. А вот Call of Duty так не смогла - как-бэ с нуля делают, но ничего принципиально нового нет, уж больно слабый фундамент у подобных шутанов от первого лица - некуда расти. Что касается устроиства работы игр - это специфическая тематика. Большинство тупо берёт готовый движок, т.к. пилить с нуля слишком сложно и практически бессмысленно. Модельки можно оптимизировать по количеству вершин не углубляясь в принципы работы графического движка и дроу-коллов. Насколько сильно шейдер будет грузить видеокарту видно напрямую от размера обрабатываемых текстур, типов переменных и сложности вычислений. В движках есть такие системы: ввод, графический конвеер, звук, физика, логика, SDK и прочее. Вот это и можно гуглить ради интереса. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2017, 23:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2017, 13:35
Сообщение
#14366
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ловите маслину с моим участием! Редактировал другой чел из видоса.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2017, 16:37
Сообщение
#14367
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
15.06.2017, 16:55
Сообщение
#14368
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В этом самом где девушка из "Звонок" спецназ мочит АИ был крутой. Наверное речь про FEAR. Разрабы в каком-то видео рассказывали, что при прохождении одного и того же уровня АИ ведут себя по разному |
 
|
|
18.06.2017, 03:24
Сообщение
#14369
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
FEAR он самый. Там АИ крутой. Исходя их того, что по крайней мере никто не офишировал, что использует системы анимации и поведения от туда, скорее всего, он не так умён, как кажется, а просто скрипты хорошо отлажены для каждого конкретного участка карты. А карты там однотипные и небольшие. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.06.2017, 05:03
Сообщение
#14370
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
sergy172, разрабы немношко говорили о ИИ
не так умён, как кажется Тоже верно. Сообщение отредактировал dPlayer - 18.06.2017, 05:07 |
 
|
|
18.06.2017, 06:49
Сообщение
#14371
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Очень интересно было с ними. И таки да АИ всегда по разному тебя завалить пытался. Я круче чем в FEAR не встречал. Полное ощущение как будто против тебя не компьютер, а слаженная команда людей из какого-нибудь БАТЛФИЛДА Кстати, есть тут кто помнит про прикол poltergeist в FEAR? |
 
|
|
18.06.2017, 07:18
Сообщение
#14372
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
sergy172, разрабы немношко говорили о ИИ Круто сделали. Очень простыми средствами достигли максимум эффекта. По сути они, оказывается!!!, везде накидали смарт-каверов с разными типами работ. И вот на типы то работ они не поленились и из-за количества типов работ и вышло живо. Получается так. Жирным выделил в цитате чтобы удобней не так умён, как кажется Тоже верно."... возможности наслаивать различные типы поведения. Представьте, что обычное поведение солдата в бою состоит из семи таких слоёв. Мы добились глубокого, комплексного тактического поведения накладывая друг на друга более простые типы поведений. И мы хотели, чтобы у ИИ в F.E.A.R. на любое действие имелась причина, в отличии от ***, в котором ИИ просто бежал до ближайшего укрытия и отстреливался оттуда, высовываясь из-за него в случайном порядке, словно в тире. В F.E.A.R. ИИ старается находиться в укрытии всё время, не покидая его до тех пор, пока не появится конкретная угроза и новое укрытие, в которое можно отступить – при этом ведение огня из-за укрытия производится им с максимально возможной эффективностью. Начали же мы этот семислойный бургер с самых основ; с булочки: ИИ стреляет из оружия при обнаружении игрока. Они могут решить задачу УбитьВрага, используя для этого действие «Атака». Мы хотели, чтобы ИИ ценил свою жизнь, поэтому следом добавили лист салата – при наведении на него оружия, ИИ пытается увернуться. Этот слой состоит из одной задач – Увернуться и, двух действий: «УвернутьсяОтскочить» и «УвернутьсяПерекатиться». Затем, следом пошла котлета – когда игрок подходит слишком близко, ИИ переключается с огнестрельного оружия на ближний бой. Этот слой требует на себя добавления всего одного нового действия, «АтакаБлижнийБой», ведь у нас уже есть задача УбитьВрага, которому это действие вполне соответствует. Если ИИ действительно дорожит своей жизнью, он не будет пытаться увернуться, а примет укрытие. Это сыр! Мы добавляем задачу Укрыться. ИИ же доставляет себя к укрытию через действие «GotoNode», после чего действие УбитьВрага вновь становится вершиной приоритета. Находясь в укрытии, ИИ использует действие «АтакаИзУкрытии», всё так же пытаясь решить задачу «УбитьВрага». Мы уже решили задачу с уворотом при помощи листа салата, но теперь мы хотим, чтобы ИИ пытался увернуться, при этом находясь в контексте укрытия, что потребовало от нас добавления еще одного действия – «УвернутьсяВУкрытии». Но уворот не всегда спасает, поэтому мы добавили помидор – стрельбу вслепую. Если враг получает ранение находясь в укрытии, он какое-то время начинает вести огонь вслепую, делая себя более сложной мишенью. И это, опять же, требует на себя добавления всего одного действия – «СтрельбаВслепуюИзУкрытия». И вот под самый соус появляются те вещи, где происходит вся магия. Мы даём ИИ возможность менять укрытие, если текущее становится ненадёжным. И это требует от нас простого добавления задачи Засада и действия «ПереместитьсяВЗасаду». Когда укрытие врага обнаруживают, он попытается спрятаться, используя ноду, обозначенную дизайнерами как Засада. Ну и наконец, пикули, которые добавляют нашему блюду аромат – в этот слой мы добавляем диалоги, чтобы не только игрок мог знать о чём думает ИИ, но и сам ИИ мог обмениваться информацией друг с другом. Но об этом мы поговорим позже. Сейчас же важно то, что основная мысль, которую мы пытаемся донести в этой главе, заключается в том, что с системой планирования можно просто «накидать» задач и действий! Нам никогда не придётся вручную указывать переходы между этими слоями поведения – искусственный интеллект сам, в реальном времени определяет приоритет задач, а также предпосылки и последствия своих действий." В открытом мире с деревьями и пеньками такое, конечно, сложней. Но тоже, наверное, решаемо. Вчера глазел на стрим Баттлграунда как ведут себя люди в чистом поле. Ну вот ровно холмы и деревья. И на подбор 1. ложатся сразу же как по ним стреляют. 2а. отползают так чтобы уйти из зоны видимости. 2б. либо убегают из зоны видимости 3. перемещаются пока вне зоны видимости в другое место и 4а. либо там подлечиваются. 4б. либо меняют тип оружия, смотря откуда по ним стреляют 4в. либо с нового места сразу сами начинают шмалять. А если игроков двое-трое и больше то всегда вобще без вариантов рассеиваются - один направо другой налево, и пока один бежит то второй прикрывает не давая игроку высунуться. Собственно чистой воды математика, укладывающаяся в схемы - задача и условия выполнения Сообщение отредактировал Axl Rose - 18.06.2017, 07:33 |
 
|
|
18.06.2017, 16:39
Сообщение
#14373
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Cossack-HD, это шедевр!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
18.06.2017, 17:07
Сообщение
#14374
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну, такое только у меня может вылететь
Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: j:\gogsoc\gamedata\scripts\vodka_fever.script:268: attempt to perform arithmetic on global 'vodkas' (a nil value) 500 строк отборного макоронного кода. Большая часть функционала в одной цикличной функции. Это образецЪ Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.06.2017, 17:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2017, 20:35
Сообщение
#14375
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Зарелизил Симулятора Бандита
Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается) Надо проверить работоспособность фикса для русской версии. Мод: Фикс: Bandit_Simulator___Russian_Localization.zip ( 434,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 С меня плюсан! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2017, 22:08
Сообщение
#14376
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.06.2017 |
Зарелизил Симулятора Бандита Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается) Надо проверить работоспособность фикса для русской версии. Мод: Фикс: Bandit_Simulator___Russian_Localization.zip ( 434,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 С меня плюсан! Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает. Сообщение отредактировал Ampnbsp - 18.06.2017, 22:16 |
 
|
|
18.06.2017, 23:08
Сообщение
#14377
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает. Опа! Тогда гуляем! Спасибо! Хотя я не понял, что значит "так сказать", что то не так? Если что-то не так с локализацией, то игра даже в меню не заходит. Меню там не перекосило? Всё ровно в плане интерфейса? Млин, 109 рейтинг посещаемости. Пацаны, помогити затащить в топ-100! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.06.2017, 23:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2017, 23:22
Сообщение
#14378
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 09.06.2017 |
Ну так сказать игра запустилась. Вроде даже не вылетает. Опа! Тогда гуляем! Спасибо! Если что-то не так с локализацией, то игра даже в меню не заходит. Меню там не перекосило? Всё ровно в плане интерфейса? Млин, 109 рейтинг посещаемости. Пацаны, помогити затащить в топ-100! Ну текст с вопросом выхода в винду немного криво отображается, а так норм. Чекал на 1080р. Сообщение отредактировал Ampnbsp - 18.06.2017, 23:26 |
 
|
|
19.06.2017, 00:45
Сообщение
#14379
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Зарелизил Симулятора Бандита Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается) Ваномас стал делать обзоры на моды? Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.06.2017, 00:45 -------------------- |
 
|
|
19.06.2017, 07:36
Сообщение
#14380
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Зарелизил Симулятора Бандита Геймплей (смотреть с 6:13 - обрезка видоса обрабатывается) Ваномас стал делать обзоры на моды? Причём тут ваномас? Вообще не похоже ведь -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.06.2017, 01:27
Сообщение
#14381
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Пострадал от модерации что ли? Вроде ты там писал че то в темах по движку. Зайди ко мне в профиль, там все было исчерпывающе расписано Если конечно не потерли с тех пор. Уже все? Не пущают... Сильно хотелось там что-то писать)) Если бы ты не написал, я бы даже не вспомнил про эту помойку (а в помойку ее превратили именно одмены и небольшой круг озабоченных модераторов). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 02:02 |