Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14341


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 716 717 718 719 720 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 05.06.2017, 19:10
Сообщение #14342


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.06.2017, 18:01) *
Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 17:08) *
Славяне без алкоголя - не славяне )

Всё очень относительно.
По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники.
Уточните Вселенную, с которой вы собирали статистику.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.06.2017, 19:27
Сообщение #14343


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 05.06.2017, 19:13) *
Уточните Вселенную

Та, где это меряется не литрами а процентом больных от общего населения.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.06.2017, 19:35


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 05.06.2017, 19:37
Сообщение #14344


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.06.2017, 18:31) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 05.06.2017, 19:13) *
Уточните Вселенную

Та, где это меряется не литрами а процентом больных от общего населения.

Врёти?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.06.2017, 19:55
Сообщение #14345


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 05.06.2017, 19:13) *

А что за забавный столбец "неучтенное потребление"? Чисто чтобы удобней страны по строчкам вверх-вниз двигать? А то так-то мы рядом с Германией smile.gif

Забацай что-ли сортировочку по учтенному потреблению.

Сообщение отредактировал abramcumner - 05.06.2017, 20:06
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.06.2017, 19:58
Сообщение #14346


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 14:23) *
Мне раньше нравился еще ФантомсЗоун, но я не понял закрылся он или чего сделалось. МНе он казался лучшим что будет как РЕДУКС ТЧ.

Так, блэт, ничего не закрылось biggrin.gif Просто сейчас навалилось куча всего - учеба с сессией, работа (почти фуллдэй) плюс всякие поездки. Ближе к июлю будет сформирован стек задач, которые нужно будет доделать. Далее будут созданы краткосрочные спринты по задачам (и соответствующие дэдлайны). Методика, кстати, опробована на работе, и она, извините за тавтологию, реально работает. Иначе, больше проекты очень сложно разрабатывать.

Цитата(sergy172 @ 05.06.2017, 19:01) *
Всё очень относительно.
По сравнению с германцами и чухонцами (финами) славяне жесткие трезвенники.

Внезапно, могу согласиться. Немцы очень любят пиво, в любую кафешку зайди, каждый второй будет сидеть и потягивать biggrin.gif И пофигу, рабочие ли часы или нет.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.06.2017, 20:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.06.2017, 21:48
Сообщение #14347


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 05.06.2017, 20:42) *
... У Сталкаша есть годные ролики, особенно на тему сталкера - он выложил user.ltx с правками графониев ТЧ, ЧН и ЗП.https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU
Слушайте. Интересно просто. Люблю технологии и всякое. ТЭД смотрю, Алана Маска всякого и на кучу лубуды в ФБуке подписен. Ну это к тому с чего вдруг спрашиваю ... амм. В этом ролике из цитаты человек объясняет про тени: в частности про фильтрацию, и про разрешение теней. Результат он показал наглядно. И хотел спросить - а что это? Фильтрация и разрешение? Там какая то дикая цифра он выставил в параметрах загрузки 3000 и что то. Это же не размер текстуры? Или как?

Спасибо за объяснение.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.06.2017, 21:49
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2017, 15:41
Сообщение #14348


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директора Рен-ТВ недавно запечатлили:

laugh.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 09.06.2017, 15:53
Сообщение #14349


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.06.2017, 16:13
Сообщение #14350


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.06.2017, 20:01) *
Так, блэт, ничего не закрылось biggrin.gif Просто сейчас навалилось куча всего - учеба с сессией, работа (почти фуллдэй) плюс всякие поездки. Ближе к июлю будет сформирован стек задач, которые нужно будет доделать. Далее будут созданы краткосрочные спринты по задачам (и соответствующие дэдлайны). Методика, кстати, опробована на работе, и она, извините за тавтологию, реально работает. Иначе, больше проекты очень сложно разрабатывать.

Если ты его выпустишь, это будет единственный мод, в который я сыграю.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.06.2017, 02:26
Сообщение #14351


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Расскажите хоть что вообще творится в сталкероковырянии? А то ж полазил нашел СмертиВопреки, Фантомс вон оказалось жив-здоров, Ганслингер и Шокер пилются, а в остальном вообще не в курсе что творится. Игрострой - глобальный - явно движется от графона в сторону инноваций и экспериментов и неожиданного геймплея. Кризисы и Крайэнжин НЕ победили а уже проиграли. Посрать на графон была бы игра - тому подтверждение успех Дисхоноред убогий графически, Амнезия, ЛонгДарк и много чего интересного по игре и убого графически. Соответственно уникальный стиль Сталкера еще ценней. Ибо с 2007 ничо подобного не вышло даже близко. Мож какие моды клюпаются крутые?

ЗЫ А ну ЛА еще есть. ДС ничо не изменил. Но и статус убер мода тоже уже хрен поменяешь. Вписался в историю ЛА после хвалебной оды Дэна Пинчбека (Дир Эстер). Но ДС тут как бы не пришей кобыле хвост вышел. На 2 недели хайпа. Вощем это то я тоже прочухал

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 02:30
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.06.2017, 08:58
Сообщение #14352


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 02:30) *
Соответственно уникальный стиль Сталкера еще ценней. Ибо с 2007 ничо подобного не вышло даже близко. Мож какие моды клюпаются крутые?

Есть 1984, но о нем мало что известно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.06.2017, 14:39
Сообщение #14353


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.06.2017, 15:57
Сообщение #14354


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 05.06.2017, 23:52) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.06.2017, 20:42) *
... У Сталкаша есть годные ролики, особенно на тему сталкера - он выложил user.ltx с правками графониев ТЧ, ЧН и ЗП.https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU
Слушайте. Интересно просто. Люблю технологии и всякое. ТЭД смотрю, Алана Маска всякого и на кучу лубуды в ФБуке подписен. Ну это к тому с чего вдруг спрашиваю ... амм. В этом ролике из цитаты человек объясняет про тени: в частности про фильтрацию, и про разрешение теней. Результат он показал наглядно. И хотел спросить - а что это? Фильтрация и разрешение? Там какая то дикая цифра он выставил в параметрах загрузки 3000 и что то. Это же не размер текстуры? Или как?

Спасибо за объяснение.

Так, по порядку...
Основной параметр качества тени - разрешение. Чем оно выше, тем меньше "квадратности" на краях теней.
Ещё есть параметр для LODа тени - это расстояние, на котором тени будут отображаться в низком качестве. Стандарт, если я правильно помню - 15 метров. r2_sun_near 50 - тени до 50 метров будут в высоком качестве. Дальше - будут "фильтроваться" в очень низком разрешении. В скайриме есть конфиг для разрешения "близких" и "дальних" теней + радиусы отображения теней в различном качестве.
В CS и CoP тени работают немного по-другому, чем в ТЧ - дальность отрисовки в высоком качестве вроде как нельзя настроить, во всяком случае r2_sun_near не работает.

Вывод такой: имея мощняцкую видеокарту, которая теняет smap 4096, можно выставить r2_sun_near_border 100 и избавиться от проблем с фильтрацией. Ллюс расстояние, на котором тени переходят из низкого качества к высокому, будет настолько большим, что переход заметить не получится.
Выбор настроек зависит от разрешения экрана, диагонали, мощности видяхи и личных предпочтений.
Чем ниже дальность прорисовки теней, тем плотнее карта теней (smap) укладывается на геометрию. Лучше иметь дальность 50 и smap 1024, чем дальность 1000 и smap 4096.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2017, 15:58


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.06.2017, 16:49
Сообщение #14355


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто. И это во всех играх так устроено? "Так" в смысле что есть тень вблизи, а потом упрощенная тень и фильтрация. Ну и конечно в играх где вообще есть мировые тени навроде Кукурузиса, а не какой нить Хаммер где такого нет по определению (ну или не было, мож подкрутили ужо).

А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 16:55
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 10.06.2017, 17:42
Сообщение #14356


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне лишь одно интересно, будут ли ящики в OLR 3.0. А мне пока и в CoC норм.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.06.2017, 17:53
Сообщение #14357


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Venom TechNoir,
Будут рюкзаки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 10.06.2017, 18:09
Сообщение #14358


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 18:53) *
Круто. И это во всех играх так устроено? "Так" в смысле что есть тень вблизи, а потом упрощенная тень и фильтрация. Ну и конечно в играх где вообще есть мировые тени навроде Кукурузиса, а не какой нить Хаммер где такого нет по определению (ну или не было, мож подкрутили ужо).

А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го

Мягкие тени появились в DX11, во всяком случае в ЗП.
"Мировые тени" - это под вопросом. По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? Ах-да - это же модно и стандарт индустрии!
Невозможно посмотреть на Assassin's Creed 2, не взблевнув от дальности прорисовки теней и их разрешения - это не освещение, это артефакты и глюки! В GTA V тоже есть огромные проблемы с фильтрацией теней - там аж несколько уровней фильтрации и она происходит жутко близко к игроку - около 10 метров от камеры. Нэхтген трэш. Ну хотя-бы сделали фильтрацию по-кругу, а не квадратом.

В WoW на ультра настройках теней, тени везде динамические и рисуются на любом расстоянии, но настроечка хорошо так жрёт ресурсы видеокарты, несмотря на то, что динамических источников света практически нет. Даже огненные маунты не то что не являются источником света для отрисовки теней, они даже не рисуют световые пятна.
В Скайрим и Skyrim SE неплохо реализованы тени. В оригинале нужно курить конфиг, а в SE всё годно уже из коробки.
Я думаю, неплохо бы использовать три карты теней - качественная, LODовая и мировая, при этом мировую нужно очень сильно размывать.
В Battlefield 1, похоже , используется хитрожопый секторный метод отрисовки "мировых" теней - я так думаю, потому что в бете на средних настройках тени могли глючить и рисоваться чорными квадратами 50х50 метров, точнее были видны границы секторов теней - секторный подход для освещения. Наверняка эффективный алгоритм. Но в BF1 не везде есть честное освещение, так что даже там используют как алгоритмы оптимизации, так и мухлевание из разряда "так, тени от взрывов мы не рисуем!". А вот в столкире у всех источников света есть честная отрисовка теней. Многие современные движки не работают с освещением настолько честно.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.06.2017, 18:14


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.06.2017, 18:43
Сообщение #14359


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2017, 16:00) *
В CS и CoP тени работают немного по-другому, чем в ТЧ - дальность отрисовки в высоком качестве вроде как нельзя настроить, во всяком случае r2_sun_near не работает.

Там просто сделали несколько градаций теней (качественные (near), такое себе (middle) и уг (far)) и забили значения прямо в движке. В целом смотрится лучше конечно, чем в ТЧ.

Цитата(Alex Ros @ 10.06.2017, 16:53) *
А разблюривание теней по мере удаления от источника - это особенность какого то там ДиректИкса? Вроде 11того или 10го

Вроде как 11-ого и вроде как оно должно быть в ЗП. Но никто до сих пор не видел biggrin.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.06.2017, 18:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 10.06.2017, 18:46
Сообщение #14360


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 10.06.2017, 23:57) *
Venom TechNoir,
Будут рюкзаки.

Ну и ладушки.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.06.2017, 19:53
Сообщение #14361


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорово. Интересно. А тут нету кружка любителей технологий вокруг да около игростроя?

Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2017, 18:13) *
... По идее, можно обойтись лайтмапами - зачем грузить видеокарту и получать тени сомнительного качества, если можно использовать лайтмап? ...
В плане лайтмапов интересно зачем существует ЭмбиентОклюжн. С динамическими объектами понятно. Но разве он АО не был бы получше предпросчитанный? А то чаще всего реалтаймовый очень "шумный", нойза много - не знаю как сказать, но кто видел тот видел

Сообщение отредактировал Alex Ros - 10.06.2017, 19:57
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 716 717 718 719 720 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 23:42