Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#18781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.01.2022, 20:11
Сообщение
#18782
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Старый, страшный, супер унылый. Это маssтер. С бородой - это Masster. А где пруфы? Эх, вот бы связаться с эмпро, масстером, девайсом. 3д-шифер же Кстати, выглядит неплохо.историю с Ирбисом Плохо чувствовать себя Ирбисом, Макрон поймет(одна 25-метровая секция весит под 30 тыщ треугольников А можно obj или fxb глянуть? Интересно стало. Мне правда интересно, т.к. мы сейчас шатаем сорс 1 Внедрили псевдо-пбр, csm тени, параллакс, и что-то еще. Сообщение отредактировал Nay Gigger - 23.01.2022, 20:11 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
23.01.2022, 21:05
Сообщение
#18783
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.01.2022, 06:29
Сообщение
#18784
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А можно obj или fxb глянуть? Интересно стало. Нет там ничего интересного, тупо шпала, рельса и головка костыля.Вот видосы куда интереснее. Сидорович против Сидоровича Деревня новичков против блокпоста военных Цитата За неуспешную атаку военных новички были поощрены внеочередными званиями покойников
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.01.2022, 18:36
Сообщение
#18785
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.01.2022, 21:02
Сообщение
#18786
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вспомнились старые клипы по сталкеру
Кстати, а есть моды которые развивают альтернативную концовку когда Стрелок присоединяется к О-Сознанию? -------------------- |
 
|
|
25.01.2022, 22:39
Сообщение
#18787
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Вместе с осознанием будут распространять зону, и банки тушонки.
Выпикать пирожки, и разводить огромных облучённых кабанов. |
 
|
|
26.01.2022, 04:11
Сообщение
#18788
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Здравствуйте все ещё раз. Я тут доделываю переозвучку группировки "Грех" для Аномали.
И я предлагаю вам помочь мне в инициативе создать 30 файлов озвучки типо "idle_*", которые могли бы произносить эти отбитые хлопцы. Примеры голоса для озвучки вот: Это будет в папке "states\idle". По сути размышлизмы НПС пока стоит или идёт. Обычно такой непись по пути болтает или в лагерях. Короче надо сделать текста для паблика "Мысли греховцев", ахах... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 26.01.2022, 04:16 |
 
|
|
26.01.2022, 15:22
Сообщение
#18789
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.01.2022, 15:47
Сообщение
#18790
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
26.01.2022, 15:54
Сообщение
#18791
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
26.01.2022, 16:12
Сообщение
#18792
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Фууу... Ну и уродливые автоматы. сыглы. всратые неудачные булпапы, когда в сталкере оружка или с черного рынка, или крутые (полу)фантастические пушки а дрочить на инвалиднутые шмайсеры будьте добры в других играх |
 
|
|
26.01.2022, 16:16
Сообщение
#18793
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдомассон, это где в исходусе такое было?
А вообще это прототипы тульского конструкторского бюро из середины прошлого века, явно опередившие своё время, по внешнему виду так уж точно. |
 
|
|
26.01.2022, 16:35
Сообщение
#18794
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
26.01.2022, 16:38
Сообщение
#18795
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
26.01.2022, 16:53
Сообщение
#18796
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Более современный АК в спец. кожухе, который превращает его в bullpup.
Всё равно уродец. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2022, 17:01
Сообщение
#18797
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ох лол, а я и не знал что там такое есть. Кстати хорошо что вы ето запостили, у меня есть вопрос по поводу рипа моделей в сталкер и ПБР.
Вот допустим есть какой-то ПБР шейдер - mat0_c - mat0_g - mat0_n - mat0_r А что куда подключать? В шейдере используется пять текстур: Код uniform samplerCube envd; // prefiltered env cubemap uniform sampler2D tex; // base texture (albedo) uniform sampler2D norm; // normal map uniform sampler2D spec; // "factors" texture (G channel used as roughness) uniform sampler2D iblbrdf; // IBL BRDF normalization precalculated tex envd и iblbrdf это скайбокс с отражениями и ещё одна служебная текстура, к модели отношения не имеют. С tex и norm всё понятно, это mat0_c и mat0_n, цвет и нормаль. А куда совать mat0_g и mat0_r? Что это вообще такое, что значат эти буквы g и r. Допустим mat0_g можно подключить в spec как карту шероховатости. А mat0_r куда, для чего эта текстура? Выглядит как какие-то цвета побежалости на металле. |
 
|
|
26.01.2022, 18:38
Сообщение
#18798
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
27.01.2022, 00:44
Сообщение
#18799
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Там ствол раза в два длиннее чем у калаша, смотрите от магазина длину. Под одинаковые патроны и длина ствола должна быть примерно одинаковой, +- разница допускается, но не в разы жеж. Да, оружие выглядит внушительно, но при этом и глуповато, если подразумевается именно аналог калаша. Лол, у них там и калаш со стволом свд. хм, посмотрел в гугле картинки АК, вроде +- нормально все. Видимо глазомер к вечеру совсем сбился. Сообщение отредактировал Supple Hope - 27.01.2022, 00:33 |
 
|
|
27.01.2022, 01:34
Сообщение
#18800
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Под одинаковые патроны и длина ствола должна быть примерно одинаковой, +- разница допускается, но не в разы жеж. Ну почему-же, педивикия говорит АКС-74у: 20.6см РПК-74: 59см Интересно, какая там скорость вылета пули и как это дело соотносится с длинной ствола. У АК-74У настолько короткий ствол, что для стабилизации пули пришлось делать более крутую нарезку в стволе. Про карабины с пистолетным калибром наверное известно. Например 9мм AR-15. Самый ужасный пример короткого ствола, ружжо 7.62х51 калибра в форм-факторе пистолета-пулемёта, этакий обрубок H&K G3 На некоторых ракурсах видно, что порох обильно сгорает вне ствола оружия))) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2022, 01:35 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.01.2022, 03:05
Сообщение
#18801
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Такие текстуры называются Rough. Мне кажется всё-таки тут буква R от слова reflection. Нашел тут какую-то статейку, оказываются у PBR есть две подмодификации, когда используется отдельные текстуры для цвета отражений металлов и цвета диффуза, и другая, когда металлы и диффуз в одной текстуре, и есть ещё карта металлическости Походу модели рипнутые с сайта митро подходят к первому типу, а шейдер предназначен для второго. Нужно либо переделать как-то текстуры, либо шейдер, чтобы всё друг к другу подходило. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:26 |