Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #15941


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 796 797 798 799 800 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 26.05.2018, 20:40
Сообщение #15942


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 26.05.2018, 19:56) *
то есть теоретически мододелы, могли бы превратить Ксенус в Того Самого Сталкера с бесшовной или почти бесшовной зоной, с покатушками и даже с прокачкой?

То есть, теоретически мододелы нифига не могут. Простите, но комьюнити стулкира - потенциальные творческие импотенты, которые с родным движком и локациями из финалки и билдов справится не могут. Я не говорю о всем комьюнити, но о большинстве.
Вот тут еще в 2009-м подняли тему о левел-дизе. Просветите, какие с тех пор подвижки в нем? О локах КостиВ и Пиханыча (Pihan13), и логически не поддающуююся обьяснениям корректировку лок из лох альфы я помню. Покажите мне локи на уровне GCS хотя-бы.
Я вот не так давно глянул на свой любимый кордон 1114-54 - и признал, что проще все сжечь на[цензура]й, и смоделить с нуля, чем фиксить, или обратиться к инструментарию движка (не хрея).
Цитата
Народ. Там сталкер онлайн жив?

Кстати, в чем разница между стулкир-онлаен и сзонэ-онлаен?

Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 26.05.2018, 20:59


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.05.2018, 21:20
Сообщение #15943


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 26.05.2018, 20:40) *
стулкир-онлаен

Теперь это собственность GSC (бренд, не конкретная реализация). См. откуда подтягивается фоновая картинка с сайта С2 и куда происходит перенаправление если попытатся зайти на сталкер-онлайн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.05.2018, 21:30
Сообщение #15944


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, он про https://www.stalker.so
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 26.05.2018, 22:47
Сообщение #15945


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага. wink_old.gif
S.T.A.L.K.E.R. STALKER

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 26.05.2018, 22:48


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 26.05.2018, 23:17
Сообщение #15946


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 22:20) *
Теперь это собственность GSC

Я о творчестве команды Придора cool.gif

Цитата(dPlayer @ 26.05.2018, 22:30) *
RedMagic, он про https://www.stalker.so

Опять кое-кто не читает. Я и о том, и о szone kozak.gif
Таки сначала заценю второй. Только бы они не удалили мой акк с 2012-го =)

Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 26.05.2018, 23:19


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.05.2018, 13:18
Сообщение #15947


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 18:34) *
Кто-нибудь, скажите им что у них ТЧ вылетает если скушать еду из чужого инвентаря.

Так ведь в патче 1.0007rc1 исправили, видимо забыли свой фикс добавить в стим))))

А еще есть фикс Колмогора, могут просто бинарник в инсталлятор кинуть.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.05.2018, 13:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.05.2018, 21:18
Сообщение #15948


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 26.05.2018, 18:40) *
То есть, теоретически мододелы нифига не могут. Простите, но комьюнити стулкира - потенциальные творческие импотенты, которые с родным движком и локациями из финалки и билдов справится не могут. Я не говорю о всем комьюнити, но о большинстве.

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 26.05.2018, 18:40) *
Я вот не так давно глянул на свой любимый кордон 1114-54 - и признал, что проще все сжечь на[цензура]й, и смоделить с нуля, чем фиксить, или обратиться к инструментарию движка (не хрея).
Эй, прекрати повторять чужие мантры. Я уже когда-то давно читал эти слова от других людей (которые что-то реально сделали, в отличие от тебя)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 28.05.2018, 21:49
Сообщение #15949
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 26.05.2018, 21:20) *
Теперь это собственность GSC

В смысле теперь, изначально же было unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 28.05.2018, 23:57
Сообщение #15950


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, билды - народу!
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 31.05.2018, 14:25
Сообщение #15951


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список ошибок из второго выпуска "История серии S.T.A.L.K.E.R." StopGame.ru от Zone Chronicles.

https://yadi.sk/i/KfV8JczG3WkAQ7



Сообщение отредактировал Cartoteka - 31.05.2018, 14:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 01.06.2018, 00:44
Сообщение #15952


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я тут в Substance Designer текстурки фигачу процедурные.

Две недели уже делаю. Текстура многослойная. Сквозь краску проступает побелка, сквозь побелку бетон. Я думаю под побелкой ещё смытую водой побелку сделать. Бетончик будет идти разводами и крошиться, а под ним будет кирпич, который тоже будет трескаться и крошиться. Работа продолжается...

Сообщение отредактировал xroo - 01.06.2018, 00:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.06.2018, 00:56
Сообщение #15953


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Откуда побелка под краской и почему она вместе с ней не отвалилась?
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 01.06.2018, 01:24
Сообщение #15954


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



ХЗ. У меня тонна фоток из Припяти, я делаю всё строго по рефам :-)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 01.06.2018, 15:38
Сообщение #15955


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo
У вас было сообщение:
Сообщение #15922

Краткое изложение оригинального сообщения
Игру переигрывают чаще, если… в соседней теме доклад Сытянова про создание опенворлд геймплея.

…недосказанность основного сюжета … подсаживает игрока на … Тени Чернобыля … Недосказанности тонны!

игрок не получает: бюреры не засиживают ... , бандиты новичков не … , контролёры (бандитов) не … , кровососы (контролёров) не … .

Игроку игра предлагает дофантазировать… Не говоря о фантазиях … , который у каждого свой.

Я склоняюсь к тому… бурное воображение, которое игра стимулирует.



Имеет смысл высказать свою точку зрения?

Если ответ будет положительный, то затрону тему "недосказанность", "экономика", "Xenus".
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.06.2018, 20:20
Сообщение #15956


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, пили тогда уже сразу на вокселах с внутренней структурой материалов - https://habr.com/post/371751/
Чтоб при разрушении можно было посмотреть и на кирпичи внутри и на их структуру.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.06.2018, 22:44
Сообщение #15957


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 01.06.2018, 20:20) *
xroo, пили тогда уже сразу на вокселах с внутренней структурой материалов - https://habr.com/post/371751/
Чтоб при разрушении можно было посмотреть и на кирпичи внутри и на их структуру.

Почему когда начинают говорить о прорывных движках, на которых только и можно делать большие миры, показывают демку с одним домиком? Когда говорят о структуре внутри, не могут даже осилить стекло в машине и фонарик? wink_old.gif
Хотя бы кордон из сталкера завокселили, сделали аналогичный уровень графона и выкатили бы демку побегать.
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 01.06.2018, 23:46
Сообщение #15958


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gerolt
Сообщение #15939

Кодовые слова: Xenus, Vital Engine.
Поговорим в режиме ретроспективы
9 декабря 2012 года была остановлена разработка игры STALKER 2. Команда разработчиков ушла из-под крыла GSC Game World почти добровольно. Так была организована компания «Vostok Games».

Ранее, в 2006 году ещё одна группа разработчиков была добровольно-принудительно выведена из разработки «Теней Чернобыля». Недолго горюя эти люди организовали компанию «4A Games». Было ли тяжело этим ребятам? Они хорошо подготовились. Как гласят скрижали, представители уволившейся (уволенной) группы предварительно провели переговоры в Америке о своей нелёгкой судьбе в составе GSC Game World. Среди уходивших был такой человек, как Андрей Прохоров - будущий креативный директор новой команды. Впрочем, для решительного поступка были и другие «облегчающие» обстоятельства. Уходящая команда также была не первой, кто ушёл из GSC Game World.

В 2001 году в продажу от имени GSC Game World поступила игра «Venom. Codename: Outbreak».
Внушительная игра, в названии которой одновременно присутствуют и точка, и двоеточие. А это редкость.
По удивительному стечению обстоятельств, команда, которая выпустила игру, немедленно уволилась из GSC Game World (тогда ещё носившей не столь пышный титул). Так было положено начало славной традиции, ставшей со временем принципом. Впрочем, утрите слёзы. Команда, которая покинула GSC Game World в 2001 году, рассталась со своей производственной площадкой достаточно мирно. Дело в том, что GSC Game World не просто взял под своё крыло создателей игры «Venom», но и купил у них же лицензию на использование игрового движка Vital Engine для разработки этой игры. То есть, GSC Game World не обладал правами собственности на движок.

Откуда же взялся движок Vital Engine ZL? Сергей Забарянский (Z), Роман Лут (L) были создателями движка. У одного был готовый прототип софтверного движка, а демка другого заняла первое место на demo-party "Enlight 97". Для разработки игры «Venom» создателям движка были приданы ряд сотрудников, в том числе художник Андрей Прохоров. Его голос, традиционно, если прислушаться, можно услышать в готовой игре. А дизайн, если приглядеться, увидеть.

После расставания с GSC Game World разработчики движка организовали собственную компанию Deep Shadows. Компания разработала Vital Engine v.2 и v.3, выпустила игру «Xenus» с дополнением, «Предтечи», существует до сих пор и продолжает выпускать игры.

Движок Vital Engine оказал глубокое влияние на производство игр под управлением GSC Game World, в том числе подтолкнул к разработке X-Ray.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 01.06.2018, 23:54
Сообщение #15959


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Northern Maverick @ 01.06.2018, 23:46) *
Движок Vital Engine оказал глубокое влияние на производство игр под управлением GSC Game World, в том числе подтолкнул к разработке X-Ray.

Каким образом?
А то злые языки говорят, что хрей сделали очередные два программиста: Олесь Шишковцов и Александр Максимчук.
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 02.06.2018, 00:04
Сообщение #15960


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 01.06.2018, 23:54) *
Цитата(Northern Maverick @ 01.06.2018, 23:46) *
Движок Vital Engine оказал глубокое влияние на производство игр под управлением GSC Game World, в том числе подтолкнул к разработке X-Ray.

Каким образом?
А то злые языки говорят, что хрей сделали очередные два программиста: Олесь Шишковцов и Александр Максимчук.


Злые языки говорят правильно и добро.
Venom был первой 3d игрой для GSC Game World. С открытым миром большого размера. На открытых и закрытых пространствах одновременно. И т.д. и т.п. Длинный перечень. Это всё было в живую опробовано, произведено и выпущено.
X-Ray - самостоятельный движок, но уже под имеющийся опыт.
Показать список инструментов под Vital Engine?

Редактор уровней;
Редактор моделей;
Редактор системы частиц;
AI редактор;
Редактор ресурсов
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.06.2018, 00:17
Сообщение #15961


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Northern Maverick @ 02.06.2018, 00:04) *
Редактор уровней;
Редактор моделей;
Редактор системы частиц;
AI редактор;
Редактор ресурсов

Забыл самое главное:
- XrAy Engine
- VitAl Engine
Так что правильней говорить не глубокое, а глубочайшее влияние.

Сообщение отредактировал abramcumner - 02.06.2018, 00:17
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 796 797 798 799 800 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 00:32