Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15941
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.05.2018, 20:40
Сообщение
#15942
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
то есть теоретически мододелы, могли бы превратить Ксенус в Того Самого Сталкера с бесшовной или почти бесшовной зоной, с покатушками и даже с прокачкой? То есть, теоретически мододелы нифига не могут. Простите, но комьюнити стулкира - потенциальные творческие импотенты, которые с родным движком и локациями из финалки и билдов справится не могут. Я не говорю о всем комьюнити, но о большинстве. Вот тут еще в 2009-м подняли тему о левел-дизе. Просветите, какие с тех пор подвижки в нем? О локах КостиВ и Пиханыча (Pihan13), и логически не поддающуююся обьяснениям корректировку лок из лох альфы я помню. Покажите мне локи на уровне GCS хотя-бы. Я вот не так давно глянул на свой любимый кордон 1114-54 - и признал, что проще все сжечь на[цензура]й, и смоделить с нуля, чем фиксить, или обратиться к инструментарию движка (не хрея). Цитата Народ. Там сталкер онлайн жив? Кстати, в чем разница между стулкир-онлаен и сзонэ-онлаен? Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 26.05.2018, 20:59 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.05.2018, 21:20
Сообщение
#15943
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
стулкир-онлаен Теперь это собственность GSC (бренд, не конкретная реализация). См. откуда подтягивается фоновая картинка с сайта С2 и куда происходит перенаправление если попытатся зайти на сталкер-онлайн. -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 21:30
Сообщение
#15944
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RedMagic, он про
|
 
|
|
26.05.2018, 22:47
Сообщение
#15945
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Ага.
S.T.A.L.K.E.R. ≠ STALKER Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 26.05.2018, 22:48 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
26.05.2018, 23:17
Сообщение
#15946
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Теперь это собственность GSC Я о творчестве команды П RedMagic, он про Опять кое-кто не читает. Я и о том, и о szone Таки сначала заценю второй. Только бы они не удалили мой акк с 2012-го =) Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 26.05.2018, 23:19 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.05.2018, 13:18
Сообщение
#15947
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто-нибудь, скажите им что у них ТЧ вылетает если скушать еду из чужого инвентаря. Так ведь в патче 1.0007rc1 исправили, видимо забыли свой фикс добавить в стим)))) А еще есть фикс Колмогора, могут просто бинарник в инсталлятор кинуть. Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.05.2018, 13:19 -------------------- |
 
|
|
27.05.2018, 21:18
Сообщение
#15948
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
То есть, теоретически мододелы нифига не могут. Простите, но комьюнити стулкира - потенциальные творческие импотенты, которые с родным движком и локациями из финалки и билдов справится не могут. Я не говорю о всем комьюнити, но о большинстве. Я вот не так давно глянул на свой любимый кордон 1114-54 - и признал, что проще все сжечь на[цензура]й, и смоделить с нуля, чем фиксить, или обратиться к инструментарию движка (не хрея). Эй, прекрати повторять чужие мантры. Я уже когда-то давно читал эти слова от других людей (которые что-то реально сделали, в отличие от тебя)
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.05.2018, 21:49
Сообщение
#15949
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
28.05.2018, 23:57
Сообщение
#15950
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, билды - народу!
|
 
|
|
31.05.2018, 14:25
Сообщение
#15951
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Список ошибок из второго выпуска "История серии S.T.A.L.K.E.R." StopGame.ru от Zone Chronicles.
Сообщение отредактировал Cartoteka - 31.05.2018, 14:32 -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 00:44
Сообщение
#15952
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
А я тут в Substance Designer текстурки фигачу процедурные.
Две недели уже делаю. Текстура многослойная. Сквозь краску проступает побелка, сквозь побелку бетон. Я думаю под побелкой ещё смытую водой побелку сделать. Бетончик будет идти разводами и крошиться, а под ним будет кирпич, который тоже будет трескаться и крошиться. Работа продолжается... Сообщение отредактировал xroo - 01.06.2018, 00:46 -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 00:56
Сообщение
#15953
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Откуда побелка под краской и почему она вместе с ней не отвалилась?
|
 
|
|
01.06.2018, 01:24
Сообщение
#15954
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 15:38
Сообщение
#15955
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
xroo
У вас было сообщение: Сообщение #15922 Краткое изложение оригинального сообщения Игру переигрывают чаще, если… в соседней теме доклад Сытянова про создание опенворлд геймплея. …недосказанность основного сюжета … подсаживает игрока на … Тени Чернобыля … Недосказанности тонны! игрок не получает: бюреры не засиживают ... , бандиты новичков не … , контролёры (бандитов) не … , кровососы (контролёров) не … . Игроку игра предлагает дофантазировать… Не говоря о фантазиях … , который у каждого свой. Я склоняюсь к тому… бурное воображение, которое игра стимулирует. Имеет смысл высказать свою точку зрения? Если ответ будет положительный, то затрону тему "недосказанность", "экономика", "Xenus". |
 
|
|
01.06.2018, 20:20
Сообщение
#15956
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
xroo, пили тогда уже сразу на вокселах с внутренней структурой материалов -
Чтоб при разрушении можно было посмотреть и на кирпичи внутри и на их структуру. -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 22:44
Сообщение
#15957
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
xroo, пили тогда уже сразу на вокселах с внутренней структурой материалов - Чтоб при разрушении можно было посмотреть и на кирпичи внутри и на их структуру. Почему когда начинают говорить о прорывных движках, на которых только и можно делать большие миры, показывают демку с одним домиком? Когда говорят о структуре внутри, не могут даже осилить стекло в машине и фонарик? Хотя бы кордон из сталкера завокселили, сделали аналогичный уровень графона и выкатили бы демку побегать. |
 
|
|
01.06.2018, 23:46
Сообщение
#15958
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Gerolt
Сообщение #15939 Кодовые слова: Xenus, Vital Engine. Поговорим в режиме ретроспективы 9 декабря 2012 года была остановлена разработка игры STALKER 2. Команда разработчиков ушла из-под крыла GSC Game World почти добровольно. Так была организована компания «Vostok Games». Ранее, в 2006 году ещё одна группа разработчиков была добровольно-принудительно выведена из разработки «Теней Чернобыля». Недолго горюя эти люди организовали компанию «4A Games». Было ли тяжело этим ребятам? Они хорошо подготовились. Как гласят скрижали, представители уволившейся (уволенной) группы предварительно провели переговоры в Америке о своей нелёгкой судьбе в составе GSC Game World. Среди уходивших был такой человек, как Андрей Прохоров - будущий креативный директор новой команды. Впрочем, для решительного поступка были и другие «облегчающие» обстоятельства. Уходящая команда также была не первой, кто ушёл из GSC Game World. В 2001 году в продажу от имени GSC Game World поступила игра «Venom. Codename: Outbreak». Внушительная игра, в названии которой одновременно присутствуют и точка, и двоеточие. А это редкость. По удивительному стечению обстоятельств, команда, которая выпустила игру, немедленно уволилась из GSC Game World (тогда ещё носившей не столь пышный титул). Так было положено начало славной традиции, ставшей со временем принципом. Впрочем, утрите слёзы. Команда, которая покинула GSC Game World в 2001 году, рассталась со своей производственной площадкой достаточно мирно. Дело в том, что GSC Game World не просто взял под своё крыло создателей игры «Venom», но и купил у них же лицензию на использование игрового движка Vital Engine для разработки этой игры. То есть, GSC Game World не обладал правами собственности на движок. Откуда же взялся движок Vital Engine ZL? Сергей Забарянский (Z), Роман Лут (L) были создателями движка. У одного был готовый прототип софтверного движка, а демка другого заняла первое место на demo-party "Enlight 97". Для разработки игры «Venom» создателям движка были приданы ряд сотрудников, в том числе художник Андрей Прохоров. Его голос, традиционно, если прислушаться, можно услышать в готовой игре. А дизайн, если приглядеться, увидеть. После расставания с GSC Game World разработчики движка организовали собственную компанию Deep Shadows. Компания разработала Vital Engine v.2 и v.3, выпустила игру «Xenus» с дополнением, «Предтечи», существует до сих пор и продолжает выпускать игры. Движок Vital Engine оказал глубокое влияние на производство игр под управлением GSC Game World, в том числе подтолкнул к разработке X-Ray. |
 
|
|
01.06.2018, 23:54
Сообщение
#15959
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Движок Vital Engine оказал глубокое влияние на производство игр под управлением GSC Game World, в том числе подтолкнул к разработке X-Ray. Каким образом? А то злые языки говорят, что хрей сделали очередные два программиста: Олесь Шишковцов и Александр Максимчук. |
 
|
|
02.06.2018, 00:04
Сообщение
#15960
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Движок Vital Engine оказал глубокое влияние на производство игр под управлением GSC Game World, в том числе подтолкнул к разработке X-Ray. Каким образом? А то злые языки говорят, что хрей сделали очередные два программиста: Олесь Шишковцов и Александр Максимчук. Злые языки говорят правильно и добро. Venom был первой 3d игрой для GSC Game World. С открытым миром большого размера. На открытых и закрытых пространствах одновременно. И т.д. и т.п. Длинный перечень. Это всё было в живую опробовано, произведено и выпущено. X-Ray - самостоятельный движок, но уже под имеющийся опыт. Показать список инструментов под Vital Engine? Редактор уровней; Редактор моделей; Редактор системы частиц; AI редактор; Редактор ресурсов |
 
|
|
02.06.2018, 00:17
Сообщение
#15961
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Редактор уровней; Редактор моделей; Редактор системы частиц; AI редактор; Редактор ресурсов Забыл самое главное: - XrAy Engine - VitAl Engine Так что правильней говорить не глубокое, а глубочайшее влияние. Сообщение отредактировал abramcumner - 02.06.2018, 00:17 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 00:32 |