Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#4901
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
24.07.2011, 18:09
Сообщение
#4902
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
doc10
Это waypoint Эта точка нужна, чтобы заспавнить сквад не в центра, а где нить в определённой точке. Тоесть необизательна. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.07.2011, 18:22
Сообщение
#4903
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10 Это waypoint Эта точка нужна, чтобы заспавнить сквад не в центра, а где нить в определённой точке. Тоесть необизательна. Спасибо. Опять меня выручил . -------------------- |
 
|
|
24.07.2011, 19:41
Сообщение
#4904
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
BelKa Production,
а там уже никто точно не знает Это точно,и очень многого.Я к примеру так и не понял,в какой домик в деревушке на воен.складах предполагалось телепортироваться.Всю голову изломал,ну нет там домика с коридорчиком чтобы можно было "вглухую" пройти,то есть с обоих сторон установить двери,и было две стены по бокам.Известно что он именно деревянный!А их там раз два и обчёлся. P.S. Или они не в самой деревушке,хижину имели в виду... Так там вроде негде ей быть то больше,как не в деревне. Сообщение отредактировал MrObs - 24.07.2011, 19:47 |
 
|
|
26.07.2011, 02:24
Сообщение
#4905
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Содержимое Crysis 2 Mod SDK версии 1.0 Ниже приведен список содержимого, включённого в Crysis 2 Mod SDK версии 1.0, которая была выпущена 30.06.2011. Особенности и инструменты • Редактор Crysis 2 Sandbox (64-битный) • .cry файлы однопользоватльских уровней Crysis 2 • .cry файлы многопользоватльских уровней Crysis 2 (cw2_alien_vessel) • Плагин для 3ds Max 9 (32-битный) • Плагин для 3ds Max 9 (64-битный) • Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (32-битный) • Плагин для 3ds Max 2008 - v.10 (64-битный) • Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (32-битный) • Плагин для 3ds Max 2009 - v.11 (64-битный) • Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (32-битный) • Плагин для 3ds Max 2010 - v.12 (64-битный) • Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (32-битный) • Плагин для 3ds Max 2011 - v.13 (64-битный) • Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (32-битный) • Плагин для 3ds Max 2012 - v.14 (64-битный) • Плагин для Motion Builder 7.5 • Плагин для Maya 2009 (32-битный) • Плагин для Maya 2009 (64-битный) • Плагин для Maya 2010 (32-битный) • Плагин для Maya 2010 (64-битный) • Плагин для Maya 2011 (32-битный) • Плагин для Maya 2011 (64-битный) • Плагин для Maya 2012 (32-битный) • Плагин для Maya 2012 (64-битный) • Плагин для 3ds Max, Maya и Motion Builder, для ручной установки • CryTiff плагин для Photoshop • Приложение Poly Bump (32-битное + 64-битное) • FmodDesigner • Settings Manager Примеры игровых ресурсов Арт • Разрушаемые • Уничтожаемые • Разрушаемый комплекс с разрушаемым стеклом • Растительность (дерево) • Транспорт (бронированный, гражданский) • Скелет игрока • Оружие от 1-го и от 3-го лица (DSG1, Nova) • Приспособления для оружия (снайперский прицел и глушитель) Анимация • Модель Grunt, включающая осанку • LMG группы для инопланетных grunt'ов • Анимация перепрыгивания grund'ом smart object (умного объекта) • Анимации DSG1/Nova (позы смотрения, открытый прицел, бег/спринт, перезарядка, стрельба, ближний бой) • Простой .caf файл захвата движения Технический Арт • Инструмент для экспорт лица • Персонаж от третьего лица, скелет и лицо головы (файл .max, CHR'ы, TIF'ы) • Модифицированный animation.cba (использующийся персонажем от третьего лица, игроком, оружием, инопланетным grunt'ом) Аудио • Примеры файлов FMOD Designer Maya • Базовый объект с physics proxy (CGF) • Несколько объектов в том же самом файле (CGF) • Объекты загрузки (CGF) • Разрушаемый объект (CGF) • Разрушаемый объект с осколками (CGF) • Базовый объект с окклюзией (CGF) • Растительность (CGF) • Разрушаемое стекло (CGF) • Анимированный объект (CGA и ANM) • Персонаж со скелетом и анимацией (CHR и CAF) • Персонаж со скелетом и физикой (CHR и CAF) • Персонаж со скелетом и физикой родительского фрейма (CHR и CAF) Прочитав это, каждый юзер в данной теме подумал об одном и том же, гыгыы))) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.07.2011, 02:42
Сообщение
#4906
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
RedPython, гм... соблазнительно... а инструментарий сложный? И мин.требования для кризиса и сдк плз в студию
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
26.07.2011, 02:51
Сообщение
#4907
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
RedPython, гм... соблазнительно... а инструментарий сложный? И мин.требования для кризиса и сдк плз в студию Такой же как в CE2, только лучше. То есть простой и удобный. Требования - 4гб RAM и исключительно x64 ОС, остальные как у игры. Хотя сейчас он неполный, скорее для модов к С2. Вот в августе совсем шоколадная версия выйдет, с комплектом и условиями в духе UDK. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.07.2011, 02:55 |
 
|
|
26.07.2011, 18:43
Сообщение
#4908
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
26.07.2011, 18:51
Сообщение
#4909
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
26.07.2011, 20:12
Сообщение
#4910
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
[Ork], Для кого как. Лично у меня сейчас денег нету даже на сходить в город пивка попить, хотя вроде работаю
Комп у меня -конфы ~2004-5 года. СталкИр ТэЧэ на статике, средних и 1024х768 выдает ~40 фпс. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.07.2011, 01:25
Сообщение
#4911
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.07.2011, 02:15
Сообщение
#4912
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Мясорубка?
|
 
|
|
27.07.2011, 03:24
Сообщение
#4913
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
На установку для "жарки" асфальтовой смеси похоже.
|
 
|
|
27.07.2011, 10:26
Сообщение
#4914
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
RedPython
Это как-бы элеватор... |
 
|
|
27.07.2011, 14:30
Сообщение
#4915
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
27.07.2011, 22:34
Сообщение
#4916
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Никто не подскажет, где в оригинальном сталкере(в распакованной геймдате) лежит файл - речи монолита(твой путь завершен человек... иди ко мне... и т.д.)?
Сообщение отредактировал Снорк - 27.07.2011, 22:34 -------------------- |
 
|
|
27.07.2011, 22:42
Сообщение
#4917
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Снорк, либо где то в ambient, либо scenario_voices
-------------------- |
 
|
|
27.07.2011, 23:13
Сообщение
#4918
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
27.07.2011, 23:32
Сообщение
#4919
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Уже вроде бы была тут ссылка на его профиль... Парень молодец, зря время не терял, двиг свой делал... Кстати, не удивлюсь, если на его базе и построили движок С2, ведь обратите внимание на то, что первые посты на блоге о разработке за 2008 год, а это вполне сходится с заявлениями Григоровича о дате начала разработки движка. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.07.2011, 00:51
Сообщение
#4920
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Вот я и кинул ссылку,потому что мое мнение сходиться с твоим.
-------------------- |
 
|
|
28.07.2011, 01:26
Сообщение
#4921
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
движок С2 вероятнее всего будет доделанный\переделанный x-ray. вряд ли у них времени хватит на новый движок -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:38 |