Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#17781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
19.12.2020, 17:41
Сообщение
#17782
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Неожиданные лица однако учавствуют в разработке: Цитата За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Скрины сами глянете по ссылке. Ну и ссылка на саму тему мода, а не новости. Мысли на тему -------------------- |
 
|
|
19.12.2020, 23:15
Сообщение
#17783
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Послушал этот эмбиент и он мне дал такие идеи/вайбы: Было-б прикольно, если-б сосны и другая растительности поблизости от "Дуги" мутировали в антенны - ну чтобы ветки и иголки были более похожие на фрактальные антенны - чем ближе, тем сильнее подобие, мол электромагнитное излучение и всё такое. Так и через нейросети можно сделать эффект пси-излучения - есть картинка, а поверх через нейросеть рисуется что-то другое. Можно достичь очень интересных эффетов, причём глюки и шум нейросети будет не багом, а фичой - мол излучение действует на мозг довольно грубо и шумят нейроны. Можно использовать гибридный подход - не только фигачить пост-обработку, но и заменять обычные модели окружения на "странные" - с теми-же фракталами, может быть даже анимировать их под ритм звука излучателя. Вот это будет крипово так крипово, эт вам не фантомы монстров в ТЧ на "Выжигателе". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.12.2020, 23:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.12.2020, 23:20
Сообщение
#17784
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Было-б прикольно, если-б сосны и другая растительности поблизости от "Дуги" мутировали в антенны - ну чтобы ветки и иголки были более похожие на фрактальные антенны - чем ближе, тем сильнее подобие, мол электромагнитное излучение и всё такое. танцующий лес не совсем то, но близко -------------------- |
 
|
|
19.12.2020, 23:22
Сообщение
#17785
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Цитата S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Mass Мне одному это напоминает ost splinter cell chaos theory? -------------------- |
 
|
|
19.12.2020, 23:33
Сообщение
#17786
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Запилил онлайн сервисом. Получилось не как я хотел, но всё равно интересно - мозаика-арт из кусочков фотографии "Дуги"
Мне бы найти фотку схемы "Дуги 2", а то нейросеть не очень хорошо воспринимает фотографии всей дуры целиком. Да и лучше локально всё пилить, шоб иметь доступ к настройкам и рендеру в высоком разрешении. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.12.2020, 23:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.12.2020, 13:58
Сообщение
#17787
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Что то вспомнилось как лет 10 назад чувак хотел перенести столкер на playstation 2, жаль даже до хоть какого то Билла побегать не дошло
|
 
|
|
20.12.2020, 17:14
Сообщение
#17788
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что то вспомнилось как лет 10 назад чувак хотел перенести столкер на playstation 2, жаль даже до хоть какого то Билла побегать не дошло но он был бы в разы урезанным и строго на статике, строго лоуполи посмотри системные мощи ps2 и минималки x-ray Сообщение отредактировал Ruw - 20.12.2020, 17:16 -------------------- |
 
|
|
20.12.2020, 18:05
Сообщение
#17789
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что то вспомнилось как лет 10 назад чувак хотел перенести столкер на playstation 2, жаль даже до хоть какого то Билла побегать не дошло но он был бы в разы урезанным и строго на статике, строго лоуполи посмотри системные мощи ps2 и минималки x-ray Ну так то столкир с графоном как в GTA Vice City мне бы очень зашёл MGS, который на PS2, с его мелкими уровнями довольно детализированный - растительность и всё такое. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.12.2020, 18:06 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.12.2020, 18:36
Сообщение
#17790
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
кордон пришлось бы попилить на 10 кусково с подзагрузками между переходами от куска к куску
Сообщение отредактировал Ruw - 20.12.2020, 18:37 -------------------- |
 
|
|
20.12.2020, 18:50
Сообщение
#17791
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
кордон пришлось бы попилить на 10 кусково с подзагрузками между переходами от куска к куску Чёт GTA Vice City на PS2 пришлось попилить всего на 2 куска Кстати, тут похоже даже не снижали полигонаж "You just had to follow the damn train, CJ!" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.12.2020, 18:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.12.2020, 19:15
Сообщение
#17792
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
кордон пришлось бы попилить на 10 кусково с подзагрузками между переходами от куска к куску Кордон бы прекрасно незаметно подгружался по ходу. Единственное это дальность видимости на каком-нибудь мосту, насыпи и тп.Вот немаленький уровень, пусть и в виде открытых пространств, соединённых кишками. Никаких подзагрузок, открытые подлокации приличных размеров, достаточно густой лес. Гляньте в конце будет разрушенная ферма в лесу - прям столкирский Кордон Кордоном! По ходу прохождения рассветает, при чем если пойти назад, сколько можно, то темнеть не будет - очевидно это не пришитый к геометрии уровень света а какое никакое глобальное освещение: Этот же уровень на XBSX, если у кого глаза вытекают от ПС2 разрешения: строго на статике, строго лоуполи Какая досада |
 
|
|
20.12.2020, 20:21
Сообщение
#17793
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Кстати, тут похоже даже не снижали полигонаж но это уже на пк запустили на плойке было бы 10 fps? Ладно палю лайфхак для извращенцев делать с в стиле ps2 делать извращенным дэвкитом и запускать на эмуляторе с2.... Или погодите как.... Берете ТЧ запускаете на минималках 800x600 и погнали))) Сообщение отредактировал Ruw - 20.12.2020, 20:22 -------------------- |
 
|
|
20.12.2020, 20:26
Сообщение
#17794
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Кстати, тут похоже даже не снижали полигонаж но это уже на пк запустили на плойке было бы 10 fps? Ладно палю лайфхак для извращенцев делать с в стиле ps2 делать извращенным дэвкитом и запускать на эмуляторе с2.... Или погодите как.... Берете ТЧ запускаете на минималках 800x600 и погнали))) Ну суть в том, что движок GTA VC потянул ассеты столкира без снижения полигонов. В ОЗУ плойки2 оно бы не поместилось в качестве полноценного уровня, но если оптимизировать, то можно норм запилить GTA Pripyat City, шобы работало на PS2. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.12.2020, 21:53
Сообщение
#17795
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ну уж нет, хватит подзагрузок)) дождёмся второй части на анриле без швов и заживём)))
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
20.12.2020, 22:25
Сообщение
#17796
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.12.2020, 23:00
Сообщение
#17797
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А неплохой такой графоуни. В GTA 3 было сильное лодирование, а тут довольно таки чётко. Это ЗП? Какое качество компиляции? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.12.2020, 23:09
Сообщение
#17798
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это ЗП? Это ТЧ, ну там со всякими движковыми X-ray Extensions и моими правками... Какое качество компиляции? Дело было весной на ЧН-компиляторе от тов. Дизеля, там качество максимальное и безлайтмапное минут за 40 вроде. Сообщение отредактировал macron - 20.12.2020, 23:10 |
 
|
|
20.12.2020, 23:30
Сообщение
#17799
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
21.12.2020, 00:08
Сообщение
#17800
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Там, опосля, был еще новее компилятор 5й серии с аи и травой в кучу. Я дальше плохо помню. Вроде с новыми компиляторами были проблемы с hemi на ТЧ. И ни x64 ЧН-компиля, ни x64 ТЧ (с собственными правками) у нас так и не вышло, так что постепенно всё забылось... ЗЫ: на облаке сборку поправил. Если кто хочет графонисто побегать, заценить карты - стучите в личку, дам ссылку. |
 
|
|
21.12.2020, 18:36
Сообщение
#17801
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Дело было весной на ЧН-компиляторе от тов. Дизеля, там качество максимальное и безлайтмапное минут за 40 вроде. 26 минут тогда на весь Liberty City уходило, если с дллями пошаманить. Но сейчас снова проверил пару старых вариантов компиляторов, вышло 00:20:12 и вообще 00:11:11. Может комп из-за андервольтинга проца заработал быстрее - ХЗ. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:15 |