Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14401


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 719 720 721 722 723 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 21.06.2017, 23:08
Сообщение #14402


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?

Сообщение отредактировал Ruw - 21.06.2017, 23:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.06.2017, 23:26
Сообщение #14403


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.06.2017, 01:12) *


Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?

Потому-что сталкер 2 - это в первую очередь, современный, гибкий движок с WYSIWYG функционалом и свежий, качественный контент, а не набор второсортных фантазий с потолка на движке 2002 года с грудой костылей и подгрузкой ресурсов в основном, ска, потоке?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.06.2017, 23:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.06.2017, 23:52
Сообщение #14404


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.06.2017, 00:29) *
Цитата(Ruw @ 22.06.2017, 01:12) *


Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?

Потому-что сталкер 2 - это в первую очередь, современный, гибкий движок с WYSIWYG функционалом и свежий, качественный контент, а не набор второсортных фантазий с потолка на движке 2002 года с грудой костылей и подгрузкой ресурсов в основном, ска, потоке?


Конечно мододелы такое не потянут...

но С2 на двигле ЗП вполне можно представить
особенно после того, что показывали в Frozen zone

есть конкретный кусок карты, который нужно отмоделить разбив на локации
http://i.playground.ru/i/94/66/41/00/blog/...nt/0c87mim6.jpg

Правда нужно задействовать много людей.

Просто есть весь этот материал по игре...на ютубе сильно растеражирован и под разными предлогами заюзан в видосах...
и тут самое время выйти какойнибудь команде на подобие Дезов и занять нишу очередной Лост Альфы

сначала создавая билды отрезков локации с концептов с перестрелками используя модели сталкеров с концептов...
затем все эти билды потихоньку собирать в одну локу и т.д



---

разработка на 5-6 лет к 2023 (на самом деле может затянуться и до 2026...и будет все также востребовано и актуально)

Сообщение отредактировал Ruw - 22.06.2017, 00:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.06.2017, 00:04
Сообщение #14405


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, я понимаю идею, но всё же лучше делать своё и новое, чем задаром шить монстра из кусков мёртвого столкира.

У меня есть собственный диздок про столкира на Урале в окрестностях печально известного комбината Маяк, а вместо аномалий и пси-излучения там биологическое оружие, бункера разных эпох(от 50ых до 80ых) с ловушками и агрессивная фауна + группировки со своими интересами (зэки, наркоманы фрики, деревенщина, учёные, вояки и староверы), которые можно дружить и ссорить... и завод ядерного оружия с расплавляющимя реактором - можно попытаться до туда добраться и "загадать желание" чтобы не бабахнуло. Но никто за разработку не возьмётся.

Как показали исследования, у кучи людей есть много хороших идей но лишь единицы пытаются их воплотить. Так что диздоки и концепция - это вторичное. Нужны именно рабочие руки, время и желание.

Нельзя просто так взять и следовать концепции и диздокам - эта модель противоречит сути разработки. Хорошие проекты разрабатывают итеративно, переделывая очень многие моменты.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.06.2017, 00:13


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.06.2017, 00:06
Сообщение #14406


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я какбы понимаю, что можно делать с2 и на унреалэнджн 4 и на крайэнджн 3
но ради экономии всю рутинную часть отвечающую за поведение мутантов и сталкеров следовало бы использовать из ЗП
....

Сценарий бы описывал распростронение этакой Эболы в зоне
и также всё это бы проглядывалось бы в дизайне зоны и персонажей
следы зарожений, массовые кремации зараженных трупов и всякое такое...


Сюжет бы строился на создание антидота в стенах НИИЧАЗ
-тут можно было бы поиграть в ученого, пособирать пробы с зараженных сталкеров
-опробывать варианты антидота на случайных сталкерах и проследить за тем, что с ними будет..
...всякое втаком духе...



---
тупо дать людям побегать по смоделинным локам и пострелять по сталкерам с концептов С2

Сообщение отредактировал Ruw - 22.06.2017, 00:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.06.2017, 00:48
Сообщение #14407


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нахрена он нужен то ТАКОЙ идиотский сюжет? У них в точке отсчета бредятина. НИИЧАЗ и Стрелок якобы туда пристроился. Бредовей не придумаешь, чем сталкер сотрудничает с государственными структурами. Сюжет с самого начала разрушает мир зоны, где ты вне системы. Этим и ЗП грешило, политкорректными хорошими вояками и спасением на вертушках. Но в ЗП хоть это не педалировалось, хотя и коробило.

Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 00:51
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 22.06.2017, 00:57
Сообщение #14408


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще не понимаю этих плясов вокруг S2, по тому, что слили. Там же дичь лютая. Не просто так Сытянов охринел с этой писанины и запилил свою.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.06.2017, 01:00
Сообщение #14409


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 21.06.2017, 23:29) *
не набор второсортных фантазий с потолка



Вспоминая то, что Диденко и Ко уже успели написать в своих дизайнерских документах по С2, я с тобой явно не соглашусь biggrin.gif

60% идей - это всё тот же ЧН.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.06.2017, 01:01
Сообщение #14410


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну пляски то вокруг С2 вообще понятны ))) Я бы и такой бред бы непрочь получить в проф.обертке. Ну побегал бы на разок. Анимашки поглазеть, модельки ))))))
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.06.2017, 02:27
Сообщение #14411


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не знаю, можно ли (будет) делать моды на игре Kingdom Come: Deliverance, но если можно, то для Сталкера, по моему, лучше не придумать.
Причина в уже готовой и шикарно выполненной среднеевропейской местности, и конечно же, его величеством Лесом.
Тропинки, буераки и ручейки, всё пропитано типичной советской действительностью.
Местами, очень похоже на натуру, в которой снимали фильм Сталкер.
Только средневековый контент потребуется заменить на советский, и то не везде.
Уникальность в том, что по сути, 80-90% графического контента уже сделано другими людьми, да так здорово, что ничего подобного я пока в играх не встречал.
И механика песочницы со сценарными элементами и движок, и прочее, прочее, прочее...

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.06.2017, 02:29


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 22.06.2017, 10:18
Сообщение #14412


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подпишусь.
Ту пересечённую местность и лес, и в части дизайна местности и в части графики, можно записать в образцы (природы и загорода) для Сталкера.

Но не единственным и не абсолютным -- в целом игра слишком тотально отдаёт "захолустной деревенщиной"...
А Сталкер... он-же такой "высокотехнологичный"... smile.gif

Сообщение отредактировал 7.9 - 22.06.2017, 10:23


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.06.2017, 10:48
Сообщение #14413


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли. Также наделают как уже на самом Сталкере наделали. А-ха-хах
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.06.2017, 13:19
Сообщение #14414


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 10:51) *
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли.

Мы не поняли.

Хреновое изготовление местности, это не только 80-90% всей работы для песочницы, но и ахиллесова пята, от которой загнулись все предыдущие попытки смодить что то на Крайэнжине.
Всё выглядело всегда настолько фальшиво и мультяшно. что напрочь отбивало желание не замечать или прощать недостатки таких модов.

А заменить средневековые избушки на позднесоветские и проложить несколько асфальтовых дорог (просёлочные то уже какие надо есть) да пару железных, не самое трудное занятие, если руки и голова из правильных мест.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 22.06.2017, 14:02
Сообщение #14415


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.06.2017, 22:12) *
Почему никто не делает сталкер 2 на двигле ЗП по слитым концептам....?



А платить то хто будет за работу? Петя с 7 класса, после скачки с торрента?

Заманчиво, пойду ка сделаю вечный двигатель на основе воздуха.



Сообщение отредактировал virus_ua - 22.06.2017, 14:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.06.2017, 14:23
Сообщение #14416


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.06.2017, 13:23) *
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 10:51) *
Киндомс да классный. Да только никто не будет делать на нем Сталкера ... ну вы поняли.
Мы не поняли. Хреновое изготовление местности, это не только 80-90% всей работы для песочницы, но и ахиллесова пята, от которой загнулись все предыдущие попытки смодить что то на Крайэнжине. Всё выглядело всегда настолько фальшиво и мультяшно. что напрочь отбивало желание не замечать или прощать недостатки таких модов. А заменить средневековые избушки на позднесоветские и проложить несколько асфальтовых дорог (просёлочные то уже какие надо есть) да пару железных, не самое трудное занятие, если руки и голова из правильных мест.
Да я не спорю ) Я уже не в том возрасте чтобы агриться и спорить попусту ))) Но даже добавление контента сталкерского в Киндомс мало что даст. Ну будет просто пространство грамотное. А игру-то как делать? Скриптовать и конфигурировать АИ и прочее-прочее-прочее. Контент это технически процентов 30% от всей работы (в данном случае). Остальные 70% кто делать будет. Мне кажется что никто не будет. Так что это совсем уж мечты-мечты. Опять же это мне так кажется что мечты-мечты ))))))

Это я к тому что имея полный СДК никто так ничего и не сделал стоящего. Есть как бы конфигурационные моды типа Мизери. Есть всякое под погоду и чутка визуал улучшений типа Атомсфир с партикловым выбросом. Есть конечно и геймплейные улучшалки то тут то сям. Но такого прям мода на уровне ДЛС официального - нету ведь. И не предвидится. При том что не надо ничего программировать - уже есть движок сталкерский и СДК. Выдай контент и замути сюжет. Ан нет. Никто не сделал. Может сделают но ... короче шансы на запил сталкера в кукурузисе вобще к нулю стремятся. Слишком сложно програмную часть делать на движке к этому изначально не предназначенному. Все эти артефакты, аномалии, детекторы, оружие, баллистика, пулестойкости, скорости передвижения, вес, бронежилеты, растительность, погодные условия, поведение АИ в онлайне и в офлайне ... бла-бла-бла. Херова туча кода.

Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 14:30
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2017, 17:14
Сообщение #14417


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 14:26) *
полный СДК

Тут какой-нибудь смайлик не помешал бы, типа такого wallbash.gif При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни.
Такой "полный сдк" прямо таки располагает к производсту ДЛЦ.

Цитата
При том что не надо ничего программировать - уже есть движок сталкерский и СДК.

biggrin.gif

Кстати в метро хотели выпустить такой же "полный СДК". Хорошо, что не выпустили...

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.06.2017, 17:17
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.06.2017, 17:22
Сообщение #14418


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.06.2017, 17:18) *
Цитата(Axl Rose @ 22.06.2017, 14:26) *
полный СДК
Тут какой-нибудь смайлик не помешал бы, типа такого wallbash.gif При словах "полный СДК" люди не ожидают, что для того чтобы посадить елку на кордоне, надо весь этот самый кордон перемоделить. А потом еще извращаться с компиляторами, чтобы этот кордон включить в игру. А чтобы включить в игру надо перемоделить все остальные уровни. Такой "полный сдк" прямо таки располагает к производсту ДЛЦ.
Ну. Ммм. Не знаю даже что и сказать. Это же тот же самый СДК с помощью которого делался ЗП. То есть самим разработчикам как бы окей, всего хватило. А нам чего то не хватает? По своей памяти когда лет 5 назад вошкался - всего хватало. Претензий не было. Пили ЗП2 в свое удовольствие - было бы время и желание

Ну или я не понял в чем претензия к СДК ))) Если не понял, то прошу прощения. А я таки мог что то не то понять ))))))

Сообщение отредактировал Axl Rose - 22.06.2017, 17:25
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2017, 17:30
Сообщение #14419


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот ровно в этом: прежде чем браться за С2 или ЗП2 я хочу поставить елку на кордоне/затоне.
Как мне это сделать в "полном СДК"? smile.gif

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.06.2017, 17:35
Сообщение #14420


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никак. Тебе нужен был бы СДК времен ТЧ и майевские прожекты с Кордоном. Ну и заново все комплилить. Разве что яйца самому себе выкрутить и добавить )))

Но, скажем, вместе с СДК Кукурузиса распакованный Кризис-то не идет. И добавлять елки в Кризис хоть и проще но тоже не совсем прям "на лету"
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.06.2017, 17:50
Сообщение #14421


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Никак.

Ну вот. -1 ДЛЦ biggrin.gif

И я там специально через слеш затон написал. Потому как для ТЧ мне надо было еще в ГСЦ мой кордон отослать, чтобы они аи-сетку/спавн собрали. Тоже был "полный сдк".

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.06.2017, 17:51
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 719 720 721 722 723 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 18:23