Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14441
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
25.06.2017, 22:47
Сообщение
#14442
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
RayTwitty, r2_gloss_factor был 1. Поставил 10 - получил это:
Карта Specular заработала. Или это gloss? Бог её поймёт... Сообщение отредактировал xroo - 25.06.2017, 22:48 -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 23:58
Сообщение
#14443
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Слушайте, комрады. Я создаю источник света в LE, он работает на статике - на динамике не работает. Я компилю MP уровень. Я что-то делаю не так? Где узнать как свет ставят? Что-то я найти не смог.
-------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 00:01
Сообщение
#14444
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
xroo, в свойствах Allow R2.
|
 
|
|
26.06.2017, 01:04
Сообщение
#14445
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
26.06.2017, 01:06
Сообщение
#14446
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну и вообще этой заправкой я хотел попробовать запихнуть в STALKER какой-то качественный ассет с высокой детализацией геометрии. У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов. Ждалкер держит 1кк треугольников во фруструме, так что если холмами отсекать аккуратно зону видимости то можно хорошо делать. Разве что там компилятор посыпется после определенного кол-ва треугольников. То ли 1.5 то ли 2 лимона, я уже не помню если честно. Тупо шарики по 100.000 делал и смотрел что получается, когда просто все видны, когда в секторах, и когда преграда между ними. Я честно не вспомню что там выходило, но помню что довольный был. Ну кроме того что после 2кк он сыпатся начинал - хоть как их отсекай и по порталам суй. Но вобще жмотничать и делать избу на 300 треугольников смысла не было особого. Это я помню. Но есть одно "но", кол-во текстур он почему-то плохо обрабатывал. Жутко тормозить начинало, когда было примерно больше 30 диффузов 1024х плюс столько же бамп файлов. То есть чтобы текселерацию делать 1024на1метр то это надо мозги крутить и планировать кол-во текстурВот. Ну это я так. К тому что для творчества совершенно нормальное двигло. Свет вообще прекрасный. Ради прикола можешь поспавнить светящиеся артефакты. Штук 20. Они зараза по честному каждый дает свет, свет друг друга усиливает, дает множественные тени ... бла-бла-бла. Помню горок наделал всяких как атракционы, типа лабиринт из горок и катал их там штук 50 запускал. Вобще абзац. Очень честный свет ЗЫ Важный поинт. Я не проверял как работает тесселяция на обычных объектах. Там где-то галка должна быть, чтобы она включалась. То есть в теории если ты смоделил объект изначально годный под Турбосмуз то он должОн в иксРее "округляться" на дИкс11. Наверное. Я не проверял статику. Сообщение отредактировал Axl Rose - 26.06.2017, 01:07 |
 
|
|
26.06.2017, 01:16
Сообщение
#14447
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
26.06.2017, 01:23
Сообщение
#14448
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я под ТЧ компилю. Там источники света ставятся вот так )))
r2_gloss_factor: Слева 1 справа 10 А здесь gloss_factor 5. Вот так меня вполне устраивает, красиво вышло. Кстати, компилятор таки посшивал вершины, которые стояли на расстоянии меньше 5 мм. А вершины больше 5 мм не посшивал. Может у компилятора фича по сшиванию на 5мм настроенная? Это определяет размер и детализацию всякого говна на полу раскиданного, например. У меня просто друг есть, который периодически в качестве досуга вспоминает о ковырянии АИ-шника и развлекается спавном неписей, делает базу диггеров в Тёмной Долине. Так я думал ему карту для LE подготовить, а он бы мод запилил, чтобы можно было базу свою сделать, с NPC договариваться, выдавать задания, организовывать операции. Сообщение отредактировал xroo - 26.06.2017, 01:37 -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 02:13
Сообщение
#14449
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А вершины больше 5 мм не посшивал. Может у компилятора фича по сшиванию на 5мм настроенная? https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1608264 + надо обнулить Weld distance в настройках уровня. После этого можно компилить хайполи. -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 02:57
Сообщение
#14450
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
О! Да gameinator - просто кладезь! А есть ли в природе исходники локаций? Я декомпилил Тёмную Долину - в моделях некоторые объекты были подразбиты каким-то дичайшим способом, что не понятно как это у разрабов скомпилилось. Есть подозрение, что сам компилятор что-то с геометрией делает кроме weld-а. Можно попробовать разве что компилить эту карту компилятором, обходящим инвалид фейсы... Но всё же нет ли не косячных исходников этих карт?
-------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 04:14
Сообщение
#14451
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот здесь если завалялось https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
|
 
|
|
26.06.2017, 15:56
Сообщение
#14452
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
@xroo, а как в итоге вышло с Припять 3Д? Или я напутал и ты не участвовал в том проекте?
|
 
|
|
26.06.2017, 20:12
Сообщение
#14453
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ну я как раз почти единолично над ним и работал :-) Пока каникулы у меня, развлекаюсь. Я принял решение сменить платформу с CryEngine на Unity, потому что тупо просто делать для него модели и текстуры, удобно расставлять их в сцене, есть возможность доставить любые щейдеры, скрипты, расширить функционал редактора. С момента как перешли у меня стало меньше времени и желания заниматься этим проектом. Поэтому по сути сборки нет. А сборка висит на одном мне, моделлинг тоже, все либо разбежались, либо вышли из строя. У нас в команде остаются ребята, которые могут искать фотоматериал и какую-то инфу по городу - максимум.
Когда-то работа над Припять 3D выросла ид модификации Real Pripyat Project, но я просто забил на неё. Всего сразу не сделаешь. Я даже офигел немного когда смоделил затекстурил и запихнул в движок эту модельку за выходные :-) Сборку Припяти для X-Ray я, помню, делал с болью в далёком 2012 году. А тут как-то быстро всё вышло, потому что масштабы меньше. У меня прям амбиций море появилось. Первая из них - навести небольшой порядок на wiki stalker inside, потому что там какая-то адовая неразбериха. Нельзя придти и тупо узнать как тебе ставить свет на локации, чтобы он работал. Ад какой-то. -------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 21:06
Сообщение
#14454
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А посмотреть то есть что по Припять 3Д? Может ролик какой то? Не свежий. То что сборки нет - я понял. Ну в любом случае удачи с доработкой! Раз уж почти один остался. И изначально и сейчас проект мне лично кажется нужным и удивительным. Эдакая виртуальная экскурсия в прошлое. Я такого вообще в мире-то не видел. Мог бы получиться крутой вариант Dear Esther. Но только куда интересней, ибо реальная трагедия и урок грядущему.
По вики Сталкера: информация гуглится. Но она рассредоточена между АМК, АП-Про и по мелочам то тут то сям всякие нюансы разбросаны. Централизованного портала где прям все-все-все наиболее точное и свежее - нету да. Но все гуглится, почти любые вопросы. Есть, правда, еще такой нюанс, что инфа по ТЧ и ЧН\ЗП - противоречивая. Некоторые штуки годные для ТЧ - не годятся под ЧН\ЗП. Всякие лимиты, временные затраты и прочая статистическая фигня - это сильно разнится. Ну по сути СДК-то полный только 1 - СДК ЗП. |
 
|
|
26.06.2017, 22:00
Сообщение
#14455
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов. А где это ты нарыл там столько треугольников? Вроде модель ни чего из себя не представляет, дай сетку. Судя по всему там все рисовалось в паинтере, без хайполи. Лучше уж нормальный нормал и АО запечь с хайполи в дизайнере (тем более, что по времени сама модель не более 15-20 мин займет), а потом уже мелочь рисовать и красить, тут уж гораздо больше просидишь.)) |
 
|
|
26.06.2017, 22:09
Сообщение
#14456
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
У него порядочно граней которые чпокнуть можно
https://images.gameru.net/image/cbdcf2df32.jpg.html Но хозяин барин как говориться Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.06.2017, 22:11 |
 
|
|
26.06.2017, 22:14
Сообщение
#14457
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
26.06.2017, 22:15
Сообщение
#14458
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну вы блин вапще даете ))) Расплодили порталов с инфой )))))))))
|
 
|
|
26.06.2017, 22:36
Сообщение
#14459
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
У него порядочно граней которые чпокнуть можно https://images.gameru.net/image/cbdcf2df32.jpg.html (что то мне не удалось на местный хостинг загрузить картинку ) 1 здесь вполне отработает и нормал, а дыру можно альфа каналом сделать, особенно учитывая 1к текстуру 2 тут тоже чуть ли не через один можно убирать при нормальном нормал, особо не пострадает. Но хозяин барин как говориться это да))) |
 
|
|
26.06.2017, 22:51
Сообщение
#14460
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ща научут пацана как надо делать и получится как было в ориг.Сталкере ))) а-ха-хах ))))))
А если куда-то в какое-то интересное русло беседу завести, то вот такая тема. Кто и как относится к рисованным текстурам и к фототекстурам. Время от времени натыкаюсь на разных профильных форумах на прям такие холивары, мол, только с обработанной и грамотно сделанной фотки можно реализЬма добиться. И наоборот мол в играх только скульптить надо и сабстансом рисовать потом. Ну и понеслась ... воюютЬ А вы? |
 
|
|
27.06.2017, 01:09
Сообщение
#14461
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А вы? А, не очевидно, что на расстоянии представление об объекте формируется реалистичностью текстуры, а вблизи моделью, и что у этого правила масса исключений? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 14:18 |