Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14441


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 721 722 723 724 725 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroo
сообщение 25.06.2017, 22:47
Сообщение #14442


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, r2_gloss_factor был 1. Поставил 10 - получил это:




Карта Specular заработала. Или это gloss? Бог её поймёт...

Сообщение отредактировал xroo - 25.06.2017, 22:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 25.06.2017, 23:58
Сообщение #14443


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слушайте, комрады. Я создаю источник света в LE, он работает на статике - на динамике не работает. Я компилю MP уровень. Я что-то делаю не так? Где узнать как свет ставят? Что-то я найти не смог.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.06.2017, 00:01
Сообщение #14444


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, в свойствах Allow R2.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.06.2017, 01:04
Сообщение #14445


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 26.06.2017, 00:04) *
xroo, в свойствах Allow R2.

А нет, это для ламп. У обычных источников этот параметр называется Dynamic.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 01:06
Сообщение #14446


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 25.06.2017, 21:35) *
Ну и вообще этой заправкой я хотел попробовать запихнуть в STALKER какой-то качественный ассет с высокой детализацией геометрии. У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов.
Ждалкер держит 1кк треугольников во фруструме, так что если холмами отсекать аккуратно зону видимости то можно хорошо делать. Разве что там компилятор посыпется после определенного кол-ва треугольников. То ли 1.5 то ли 2 лимона, я уже не помню если честно. Тупо шарики по 100.000 делал и смотрел что получается, когда просто все видны, когда в секторах, и когда преграда между ними. Я честно не вспомню что там выходило, но помню что довольный был. Ну кроме того что после 2кк он сыпатся начинал - хоть как их отсекай и по порталам суй. Но вобще жмотничать и делать избу на 300 треугольников смысла не было особого. Это я помню. Но есть одно "но", кол-во текстур он почему-то плохо обрабатывал. Жутко тормозить начинало, когда было примерно больше 30 диффузов 1024х плюс столько же бамп файлов. То есть чтобы текселерацию делать 1024на1метр то это надо мозги крутить и планировать кол-во текстур

Вот.

Ну это я так. К тому что для творчества совершенно нормальное двигло. Свет вообще прекрасный. Ради прикола можешь поспавнить светящиеся артефакты. Штук 20. Они зараза по честному каждый дает свет, свет друг друга усиливает, дает множественные тени ... бла-бла-бла. Помню горок наделал всяких как атракционы, типа лабиринт из горок и катал их там штук 50 запускал. Вобще абзац. Очень честный свет

ЗЫ Важный поинт. Я не проверял как работает тесселяция на обычных объектах. Там где-то галка должна быть, чтобы она включалась. То есть в теории если ты смоделил объект изначально годный под Турбосмуз то он должОн в иксРее "округляться" на дИкс11. Наверное. Я не проверял статику.

Сообщение отредактировал Axl Rose - 26.06.2017, 01:07
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.06.2017, 01:16
Сообщение #14447


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 26.06.2017, 01:10) *
Разве что там компилятор посыпется после определенного кол-ва треугольников. То ли 1.5 то ли 2 лимона, я уже не помню если честно.

Сейчас уже есть 64-битные компиляторы. По идее с ними такого быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 26.06.2017, 01:23
Сообщение #14448


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я под ТЧ компилю. Там источники света ставятся вот так ))) http://sveta-korole.ucoz.ru/forum/17-30-1 Поставил.

r2_gloss_factor: Слева 1 справа 10




А здесь gloss_factor 5. Вот так меня вполне устраивает, красиво вышло.



Кстати, компилятор таки посшивал вершины, которые стояли на расстоянии меньше 5 мм. А вершины больше 5 мм не посшивал. Может у компилятора фича по сшиванию на 5мм настроенная?

Это определяет размер и детализацию всякого говна на полу раскиданного, например.

У меня просто друг есть, который периодически в качестве досуга вспоминает о ковырянии АИ-шника и развлекается спавном неписей, делает базу диггеров в Тёмной Долине. Так я думал ему карту для LE подготовить, а он бы мод запилил, чтобы можно было базу свою сделать, с NPC договариваться, выдавать задания, организовывать операции.

Сообщение отредактировал xroo - 26.06.2017, 01:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.06.2017, 02:13
Сообщение #14449


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 26.06.2017, 01:27) *
А вершины больше 5 мм не посшивал. Может у компилятора фича по сшиванию на 5мм настроенная?

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1608264

+ надо обнулить Weld distance в настройках уровня. После этого можно компилить хайполи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 26.06.2017, 02:57
Сообщение #14450


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О! Да gameinator - просто кладезь! А есть ли в природе исходники локаций? Я декомпилил Тёмную Долину - в моделях некоторые объекты были подразбиты каким-то дичайшим способом, что не понятно как это у разрабов скомпилилось. Есть подозрение, что сам компилятор что-то с геометрией делает кроме weld-а. Можно попробовать разве что компилить эту карту компилятором, обходящим инвалид фейсы... Но всё же нет ли не косячных исходников этих карт?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 04:14
Сообщение #14451


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот здесь если завалялось https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 15:56
Сообщение #14452


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@xroo, а как в итоге вышло с Припять 3Д? Или я напутал и ты не участвовал в том проекте?
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 26.06.2017, 20:12
Сообщение #14453


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну я как раз почти единолично над ним и работал :-) Пока каникулы у меня, развлекаюсь. Я принял решение сменить платформу с CryEngine на Unity, потому что тупо просто делать для него модели и текстуры, удобно расставлять их в сцене, есть возможность доставить любые щейдеры, скрипты, расширить функционал редактора. С момента как перешли у меня стало меньше времени и желания заниматься этим проектом. Поэтому по сути сборки нет. А сборка висит на одном мне, моделлинг тоже, все либо разбежались, либо вышли из строя. У нас в команде остаются ребята, которые могут искать фотоматериал и какую-то инфу по городу - максимум.

Когда-то работа над Припять 3D выросла ид модификации Real Pripyat Project, но я просто забил на неё. Всего сразу не сделаешь. Я даже офигел немного когда смоделил затекстурил и запихнул в движок эту модельку за выходные :-) Сборку Припяти для X-Ray я, помню, делал с болью в далёком 2012 году. А тут как-то быстро всё вышло, потому что масштабы меньше.

У меня прям амбиций море появилось. Первая из них - навести небольшой порядок на wiki stalker inside, потому что там какая-то адовая неразбериха. Нельзя придти и тупо узнать как тебе ставить свет на локации, чтобы он работал. Ад какой-то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 21:06
Сообщение #14454


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А посмотреть то есть что по Припять 3Д? Может ролик какой то? Не свежий. То что сборки нет - я понял. Ну в любом случае удачи с доработкой! Раз уж почти один остался. И изначально и сейчас проект мне лично кажется нужным и удивительным. Эдакая виртуальная экскурсия в прошлое. Я такого вообще в мире-то не видел. Мог бы получиться крутой вариант Dear Esther. Но только куда интересней, ибо реальная трагедия и урок грядущему.

По вики Сталкера: информация гуглится. Но она рассредоточена между АМК, АП-Про и по мелочам то тут то сям всякие нюансы разбросаны. Централизованного портала где прям все-все-все наиболее точное и свежее - нету да. Но все гуглится, почти любые вопросы. Есть, правда, еще такой нюанс, что инфа по ТЧ и ЧН\ЗП - противоречивая. Некоторые штуки годные для ТЧ - не годятся под ЧН\ЗП. Всякие лимиты, временные затраты и прочая статистическая фигня - это сильно разнится. Ну по сути СДК-то полный только 1 - СДК ЗП.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.06.2017, 22:00
Сообщение #14455


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 25.06.2017, 23:35) *
У этой заправки 1092 треугольника, разра 1024x1024. Для хорошей детализации этого более чем достаточно. Я всегда думал, что если делать очень маленькие уровни, то можно сделать и детализацию, и качество графики не хуже современных аналогов.

А где это ты нарыл там столько треугольников? Вроде модель ни чего из себя не представляет, дай сетку. Судя по всему там все рисовалось в паинтере, без хайполи. Лучше уж нормальный нормал и АО запечь с хайполи в дизайнере (тем более, что по времени сама модель не более 15-20 мин займет), а потом уже мелочь рисовать и красить, тут уж гораздо больше просидишь.))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 22:09
Сообщение #14456


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У него порядочно граней которые чпокнуть можно
https://images.gameru.net/image/cbdcf2df32.jpg.html
Но хозяин барин как говориться

Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.06.2017, 22:11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.06.2017, 22:14
Сообщение #14457


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 26.06.2017, 20:15) *
Первая из них - навести небольшой порядок на wiki stalker inside

Но ведь есть же xray-engine.org gunsmilie.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 22:15
Сообщение #14458


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вы блин вапще даете ))) Расплодили порталов с инфой )))))))))
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 26.06.2017, 22:36
Сообщение #14459


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 27.06.2017, 00:12) *
У него порядочно граней которые чпокнуть можно
https://images.gameru.net/image/cbdcf2df32.jpg.html


(что то мне не удалось на местный хостинг загрузить картинку biggrin.gif )
1 здесь вполне отработает и нормал, а дыру можно альфа каналом сделать, особенно учитывая 1к текстуру
2 тут тоже чуть ли не через один можно убирать при нормальном нормал, особо не пострадает.
Цитата(Alex Ros @ 27.06.2017, 00:12) *
Но хозяин барин как говориться

это да)))
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.06.2017, 22:51
Сообщение #14460


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ща научут пацана как надо делать и получится как было в ориг.Сталкере ))) а-ха-хах ))))))

А если куда-то в какое-то интересное русло беседу завести, то вот такая тема. Кто и как относится к рисованным текстурам и к фототекстурам. Время от времени натыкаюсь на разных профильных форумах на прям такие холивары, мол, только с обработанной и грамотно сделанной фотки можно реализЬма добиться. И наоборот мол в играх только скульптить надо и сабстансом рисовать потом. Ну и понеслась ... воюютЬ

А вы?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.06.2017, 01:09
Сообщение #14461


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 26.06.2017, 22:54) *
А вы?

А, не очевидно, что на расстоянии представление об объекте формируется реалистичностью текстуры, а вблизи моделью, и что у этого правила масса исключений?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 721 722 723 724 725 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 23:09