Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #9461


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 472 473 474 475 476 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 04.04.2013, 23:04
Сообщение #9462


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, в ТЧ это в секции аномалии... в ЧН и ЗП это в логике аномальной зоны.
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 04.04.2013, 23:19
Сообщение #9463


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно с указанием конкретных действий по нахождению информации, а то я ж не знаю даже, что такое логика аномальных зон?

Сообщение отредактировал Freeman-des - 04.04.2013, 23:20


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2013, 23:27
Сообщение #9464


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freeman-des, ну в ТЧ это параметр artefacts в конфиге аномалии.
Пишется сначала секция артефакта, а потом вероятность спауна.

А для получения логики аномальных зон в ЧН/ЗП нужно распаковать спаун... там найти интересующую зону и прочитать секции артефактов и всё что тебя интересует. Можно ещё в офф. исходниках уровней посмотреть, в сдк логика это окошко costum data smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 04.04.2013, 23:34
Сообщение #9465


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Freeman-des, ну в ТЧ это параметр artefacts в конфиге аномалии.

Т.е. в ТЧ все-таки артефакты появляются только около аномалий? У меня в памяти есть ситуация, когда на НИИ около тоннеля лежали артефакты вдоль жд путей без аномалий.

Как распаковать спавн?


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.04.2013, 23:36
Сообщение #9466


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:34) *
Как распаковать спавн?


О.о acdc...

Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:34) *
НИИ около тоннеля лежали артефакты вдоль жд путей без аномалий.

Да, да. Там, по моему, аномалии потом исчезали с путей. А артефакты оставались...

Freeman-des, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=455


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 04.04.2013, 23:38
Сообщение #9467


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, да. Там, по моему, аномалии потом исчезали с путей. А артефакты оставались...

В смысле в ходе игры? Я всегда думал, что во всех Сталкерах аномалии статичны.

Цитата
О.о acdc...

Я про другую acdc подумал. laugh.gif


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 04.04.2013, 23:43
Сообщение #9468


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:38) *
что во всех Сталкерах аномалии статичны.

Да вроде как да, а может и нет. Точно сказать не могу, но факт подтверждаю, что артефакты есть, а аномалий нет. Возможно спаун скриптовой. Возможно огромный радиус спауна. Если играть с модами, где есть спальный мешок, и поспать пару дней на кордоне, то почти все артефакты заспаунятся. А когда их соберешь - больше вроде не появляются. Так что фиг знает, работает ли вообще "рождение артефактов".

Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:38) *
Я про другую acdc подумал.


Не ты один smile.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 04.04.2013, 23:46
Сообщение #9469


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, интересно. smile.gif У кого-нибудь ещё будут мнения по поводу бездомных артефактов и регенерации их?


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.04.2013, 00:11
Сообщение #9470


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:46) *
У кого-нибудь ещё будут мнения по поводу бездомных артефактов и регенерации их?

Leveleditor - Edit Mode - Spawn element - artifacts.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.04.2013, 00:26
Сообщение #9471


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 05.04.2013, 00:34) *
Т.е. в ТЧ все-таки артефакты появляются только около аномалий?

аномалии появляются в точках из дополнительной секции спавна. В конфиге аномалии прописываются какие точки брать для этой аномалии. Если спавн был собран через сдк, то эти точки непосредственно вблизи аномалии. Если аномалии спавнилась скриптово или через асдс, то эти точки могут находиться ооочень далеко от самой аномалии.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.04.2013, 00:39
Сообщение #9472


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Забавно, за все время я так и не изучил существующие артефакты, большинство вообще впервые вижу. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Винчестер
сообщение 06.04.2013, 09:47
Сообщение #9473


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 31.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://youtu.be/lW63C6JIIx8

Сообщение отредактировал Винчестер - 06.04.2013, 09:47
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.04.2013, 10:14
Сообщение #9474


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В оригинале аномалии были статичны а артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Просто мало уж наверно кто помнит оригинал, динамические аномалии и спавн артов в каждом моде, почти.
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 06.04.2013, 10:53
Сообщение #9475


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.04.2013, 11:14) *
... артефакты просто в спавне руками разбросаны, так?

Я когда на "Генераторах" делал лабиринт из аномалий, у меня со временем весь уровень заполнялся сотнями артефактов. Игра от этого сильно тормозила, поэтому пришлось прописывать новую секцию аномалий, не порождающих артефакты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.04.2013, 12:04
Сообщение #9476


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В конфигах 14xx-18xx есть аномалия [zone_mosquito_bald_weapon]. По идее должна рожать ножи, ПМ и АК.
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 06.04.2013, 12:13
Сообщение #9477


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.04.2013, 12:04) *
По идее должна рожать ножи, ПМ и АК.

Ну ты и выразился конечно, хоть стой хоть падай laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2013, 12:15
Сообщение #9478


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё нормально он выразился, вот как разработчики до этого додумались...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.04.2013, 12:22
Сообщение #9479


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.04.2013, 09:14) *
В оригинале аномалии были статичны а артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Просто мало уж наверно кто помнит оригинал, динамические аномалии и спавн артов в каждом моде, почти.

В конфигах есть вероятность рождения артефактов, правда я не знаю задействована она или нет. Никогда этим не интересовался, но сколько раз я не проходил ТЧ - не помню что встречал новые артефакты (на местах на которых их не было).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.04.2013, 12:33
Сообщение #9480


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.04.2013, 13:15) *
вот как разработчики до этого додумались...

А может изначально вместо скриптового респавна была идея рожать НПСей и мутантов в аномалиях. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 06.04.2013, 13:33
Сообщение #9481


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.04.2013, 12:33) *
рожать НПСей и мутантов в аномалиях

В большинстве школомодов это практикуется с большим размахом. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 472 473 474 475 476 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 14:36