Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#9461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.04.2013, 23:04
Сообщение
#9462
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freeman-des, в ТЧ это в секции аномалии... в ЧН и ЗП это в логике аномальной зоны.
|
 
|
|
04.04.2013, 23:19
Сообщение
#9463
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А можно с указанием конкретных действий по нахождению информации, а то я ж не знаю даже, что такое логика аномальных зон?
Сообщение отредактировал Freeman-des - 04.04.2013, 23:20 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
04.04.2013, 23:27
Сообщение
#9464
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freeman-des, ну в ТЧ это параметр artefacts в конфиге аномалии.
Пишется сначала секция артефакта, а потом вероятность спауна. А для получения логики аномальных зон в ЧН/ЗП нужно распаковать спаун... там найти интересующую зону и прочитать секции артефактов и всё что тебя интересует. Можно ещё в офф. исходниках уровней посмотреть, в сдк логика это окошко costum data |
 
|
|
04.04.2013, 23:34
Сообщение
#9465
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Freeman-des, ну в ТЧ это параметр artefacts в конфиге аномалии. Т.е. в ТЧ все-таки артефакты появляются только около аномалий? У меня в памяти есть ситуация, когда на НИИ около тоннеля лежали артефакты вдоль жд путей без аномалий. Как распаковать спавн? -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
04.04.2013, 23:36
Сообщение
#9466
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Как распаковать спавн? О.о acdc... НИИ около тоннеля лежали артефакты вдоль жд путей без аномалий. Да, да. Там, по моему, аномалии потом исчезали с путей. А артефакты оставались... Freeman-des, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=455 -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 23:38
Сообщение
#9467
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Да, да. Там, по моему, аномалии потом исчезали с путей. А артефакты оставались... В смысле в ходе игры? Я всегда думал, что во всех Сталкерах аномалии статичны. Цитата О.о acdc... Я про другую acdc подумал. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
04.04.2013, 23:43
Сообщение
#9468
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
что во всех Сталкерах аномалии статичны. Да вроде как да, а может и нет. Точно сказать не могу, но факт подтверждаю, что артефакты есть, а аномалий нет. Возможно спаун скриптовой. Возможно огромный радиус спауна. Если играть с модами, где есть спальный мешок, и поспать пару дней на кордоне, то почти все артефакты заспаунятся. А когда их соберешь - больше вроде не появляются. Так что фиг знает, работает ли вообще "рождение артефактов". Я про другую acdc подумал. Не ты один -------------------- |
 
|
|
04.04.2013, 23:46
Сообщение
#9469
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
FOX, интересно. У кого-нибудь ещё будут мнения по поводу бездомных артефактов и регенерации их?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
05.04.2013, 00:11
Сообщение
#9470
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.04.2013, 00:26
Сообщение
#9471
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Т.е. в ТЧ все-таки артефакты появляются только около аномалий? аномалии появляются в точках из дополнительной секции спавна. В конфиге аномалии прописываются какие точки брать для этой аномалии. Если спавн был собран через сдк, то эти точки непосредственно вблизи аномалии. Если аномалии спавнилась скриптово или через асдс, то эти точки могут находиться ооочень далеко от самой аномалии. |
 
|
|
05.04.2013, 00:39
Сообщение
#9472
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.04.2013, 09:47
Сообщение
#9473
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
|
 
|
|
06.04.2013, 10:14
Сообщение
#9474
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
В оригинале аномалии были статичны а артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Просто мало уж наверно кто помнит оригинал, динамические аномалии и спавн артов в каждом моде, почти.
|
 
|
|
06.04.2013, 10:53
Сообщение
#9475
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
... артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Я когда на "Генераторах" делал лабиринт из аномалий, у меня со временем весь уровень заполнялся сотнями артефактов. Игра от этого сильно тормозила, поэтому пришлось прописывать новую секцию аномалий, не порождающих артефакты. -------------------- |
 
|
|
06.04.2013, 12:04
Сообщение
#9476
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В конфигах 14xx-18xx есть аномалия [zone_mosquito_bald_weapon]. По идее должна рожать ножи, ПМ и АК.
|
 
|
|
06.04.2013, 12:13
Сообщение
#9477
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
06.04.2013, 12:15
Сообщение
#9478
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Всё нормально он выразился, вот как разработчики до этого додумались...
|
 
|
|
06.04.2013, 12:22
Сообщение
#9479
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В оригинале аномалии были статичны а артефакты просто в спавне руками разбросаны, так? Просто мало уж наверно кто помнит оригинал, динамические аномалии и спавн артов в каждом моде, почти. В конфигах есть вероятность рождения артефактов, правда я не знаю задействована она или нет. Никогда этим не интересовался, но сколько раз я не проходил ТЧ - не помню что встречал новые артефакты (на местах на которых их не было). -------------------- |
 
|
|
06.04.2013, 12:33
Сообщение
#9480
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.04.2013, 13:33
Сообщение
#9481
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 03:57 |