Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11721


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 585 586 587 588 589 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 22.02.2015, 00:26
Сообщение #11722


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 00:07) *
"много слов про убогость билдового контента"

Shadows, всё тобой перечисленное "детали", бесспорно требовали исправления и доработки.
Но это не отменяет впечатления от общей картины, в комплексе. А она намного атмосферней, и это факт.
В раннем виде, с косяками, а атмосфернее. Я не хочу сказать что то что сейчас делается хуже, или ещё как, оно другое.
Да исправленнее, вроде как совершеннее, но другое.
Именно в связи с этим, Сергей уповает, что когда нибудь, всё-таки кто-то "родит" сочитающееся, ту атмосферу, погоду, освещение, с переработанными теми локациями. Без потери нюансов. Которые и порождают это впечатление, некоего реализма, вкупе.

И да, естественно, играют в геймплей, именно поэтому кому-то графические "косяки" не помеха, если общая картина, что-то затрагивает. И не факт что это ощущают все, вглядываясь в "детали".

Сообщение отредактировал MrObs - 22.02.2015, 00:32
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.02.2015, 00:48
Сообщение #11723


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 00:21) *
всё тобой перечисленное "детали", бесспорно требовали исправления и доработки.
Но это не отменяет впечатления от общей картины, в комплексе. А она намного атмосферней, и это факт.

Общая картина как раз складывается из этих деталей, а когда количество отстойных деталей преобладает над хорошими, то и общее впечатление будет соответствующим. Все охи и ахи при сливе билдов были лишь потому, что по сравнению с финалкой, локации были действительно практически новыми (за исключением общей идеи размещения объектов), т.е. билды воспринимались как новые игры (с точки зрения того, что этого раньше таких фич\лок\графики не было) и никто особо не смотрел на качество контента. Но когда ты уже и билдовские локи затер до дыр, то повторяется ситуация с локами финалки - они уже банально достали, только к этому ещё прибавляется и ущербность в плане качества.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.02.2015, 01:06
Сообщение #11724


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, не все имеют одинаковое мнение. И насчёт лок "затёртых до дыр", не для всех они таковые. Оригинал переиграют многие многократно, без каких либо модов.

Сообщение отредактировал MrObs - 22.02.2015, 01:06
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.02.2015, 01:19
Сообщение #11725


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, только "затерев до дыр" обе версии локаций (финалка\билд), можно трезво оценить, что же всё-таки было лучше. Сергий же, явно оценивает НЕ трезво.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.02.2015, 01:27
Сообщение #11726


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 02:14) *
MrObs, только "затерев до дыр" обе версии локаций (финалка\билд), можно трезво оценить, что же всё-таки было лучше. Сергий же, явно оценивает НЕ трезво.
Да всё он трезво оценивает, и многократно ранее, описывал всё в деталях.
И про косяки, и про композиционную составляющую(косяки терейнов, нестыковки разные).
Вы так друг друга и не поймёте, если об одном и том же будете разным языком.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.02.2015, 01:35
Сообщение #11727


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 22.02.2015, 01:22) *
Да всё он трезво оценивает, и многократно ранее, описывал всё в деталях.

Пока я от него слышал лишь расплывчатые фразы, которые в итоге сливаются в: "что не билды, то говно".

А на вопросы: "Приведи пруф?" или "В чём конкретно ...?", звучали ответы: "это же всё очевидно", "уже ранее обсуждалось", "ты лентяй и не понимаешь...". То есть банальный уход от ответа, перевод стрелок - можно как угодно называть.

Сообщение отредактировал Shadows - 22.02.2015, 01:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.02.2015, 03:24
Сообщение #11728


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 01:30) *
перевод стрелок
Вот не хочу я снова повторять полотна текста.
Называй как хочешь.
Я же всегда стараюсь подходить с позиции и изготовителя и потребителя.
Люди и сегодня наслаждаются атмосферой первого Анрила, Кингпина, первого Макса Пэйна, Хэлф Лайф 2, НФС 1-3-4-5 и многого другого.

И перечисленные игры до сих пор выглядят красиво, и способны порадовать графикой.
Хотя если взять карты второй "Халвы", то по кривизне они не уступят Сталкерским билдам, за исключением лишь самых грубых недоделок, давно исправленных в ОЛР и ему подобных проектах.
Но эта в основном та кривизна, которая раздражает девелопера... зажравшегося девелопера, который к тому же не умеет отличать мух от котлет, который не видит изделие глазами игрока.

Надо всегда помнить, что требует игрок в данном конкретном случае.
Что он готов прощать или не замечать, а что наоборот будет мозолить его глаза.

Где можно сэкономить полигонов, не состыковать текстуры, не настроить свет и так далее, а где это недопустимо ни при каких обстоятельствах.

Вот ещё пример.
Кривые низко-полигональные деревья, плоские люди и ещё какие то "несовременные" косяки в Гран Турисмо 5.
И что?
В игре настолько хороши свет, погода, физика и прочие составляющие, что этого ни кто не замечает.
Хотя бы по тому, что освещение ложится на деревья правильно, реалистично, а сами деревья просто некогда разглядывать, потому что игра не предусматривает остановку на трассе.
Понятно, нашлись фрики, которые игру тут же "строго осудили".
Но на реализм картинки это почему то не повлияло. wink.gif

А вот картинка в ГТ6 оказалась заметно хуже, из-за того что дизайнеры заигрались с фотофильтрами постобработки.
Казалось бы такая мелочь, которая в теории должна картинку оживить, на деле её погубила.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.02.2015, 03:24


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 22.02.2015, 04:53
Сообщение #11729


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О форуме
Цитата(Alex Ros @ 15.02.2015, 18:19) *
В общем да есть важные форумчане вроде Сержи172 (что за 172 до сих пор загадка), Винсент, Клеарвол вроде тоже неплохо страстей нагоняет. Hiker тоже иногда зажигает.
Без таких форумчан форум помрет.


Нашёл себе клоунов.
А вот ты как был идиотом, так им и остался laugh.gif
Одна твоя попытка пошутить про описание тайника на ap-pro очень быстро мне дала понять уровень твоего интеллекта. Вот здесь тоже самое наблюдается - беспринципный человек описывает, без каких юмористов форум загнётся, кто должен смешить, на потеху народу что-то писать. Кто-то игнорирует, меня вот такое скрытое пренебрежение к людям, лицемерие и самовозвышение просто вымораживает.
Однако в одном ты прав. Что есть ты, что нет тебя - форум не изменится xD Пользуясь твоим стилем, дополню - ну, это как бы просто моё мнение. Никому не навязываю, и не дай Бог не стараюсь приподнести как нечто вроде принципа! Вот... Просто мнение... Решил вот сказать, зачем, не знаю, но напечатал... Вот... Просто мнение... Моё... личное... персональное... субъективное... Касающееся только меня.
Беспринципность, уважаемый! Подобные фразы после каждого слова - беспринципность! И я уже предзнаменую, как печатаются старые добрые "уважение, вежливость, помни о чужом мнении, ненавязчивость, интеллектуальность"... Бес-прин-цип-ность! Сидящая глубоко внутри вас, как бы вы с этим ни не соглашались.
P.S. И да, поучи английский. "Вол" - это Wall, стена. А Vall - это Валл.


По теме.
Что-то одно и то же люди обсуждают. Одно и то же. Ну серьёзно, как вот взять две "картины".
Одну http://cs623628.vk.me/v623628683/f0c5/GjnixKdWSRA.jpg
и вторую http://s.pikabu.ru/post_img/2014/01/05/9/1...9_912428361.jpg

и мля давай обсуждать - а вот на второй прямоугольников больше, это говорит о более тщательном подходе...
А вот на первой минимализм... Это стиль, детка...
А вот на второй цвета... Проработка!

А как были обе "картины" кошмаром - так и останутся. Псевдоискусством. Попыткой выдать безвкусицу и дешёвку за нечто высокое.
Вот и локации. Ну блин, УБОГИЕ локации. Что в билде 100000ТССcambluUberБУИЛД, что в релизе, что в ЗП. Убогие. Либо левелдизайнер был человеком безалаберным, без фантазии и без видения, либо рамки ему поставили жесткие - но локации вышли... чем-то... Скучным. Я в ЛА зашел на старый Кордон - и не появилось у меня желания его изучать. Я знаю, вижу, чувствую, что это КОРИДОР. И Свалка - коридор. И Бар этот сраный - коридор, просто круглый. Дорожка, аккуратно расставленные объектики, тропинки, будто газонокосилкой вырезанные. Вот здесь стадико монстриков, вот здесь группка сталкеров... Мьиэх! Аж тошнит! Это же гребаный конструктор!
Как вы не можете понять (в первую очередь к Серджу обращаюсь), что сколько бы не было у локаций недостатков, неправильных столбов, не классических асфальтовых покрытий - если локация интересная, если каждый раз при заходе можно себе внушать, что этот заход - первый, то никакие недостатки не бросаются в глаза. А локации в Сталкере интересна не порождают! Они вообще ничего не дают! Не вдохновляют! Здесь моё любимое сравнение употребимо - подкрашивание ногтей трупу. Да хоть вы опупейте правильными решётками окна заделывать и крутые переходы от асфальта к грунту делать, как были эти локации коридорами с кучками "типа-интересных-элементов-геймдизайна", расставленными по точкам а. б. с. коридора - так и останутся.
Локации должны быть большими. В них должны быть поля. В ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ МАТЬ МОЮ ПОЛЯ, а не в 50 метров! Вот тогда - речки. Вот тогда - сногсшибательный завод на горизонте (где уже можно думать о верных решётках, классном освещении, тумане, паре от аномалий в подвале, и т.д.). Жизнь будет ощущаться. Душа (плевать я хотел на попытки людей сверху, не имеющих явно никакого отношения к искусству, сказать об отсутствии в этом самом искусстве души. Есть, и всегда была).
А сейчас это садомазохизм какой-то. Не, а давайте мы горочку мусора аккуратно на свалочке переставим на пять сантиметров ближе ко входу... ТЫ ШТО!!! Не соответствует буилду 100000ТССcambluUber! Только на 5.5!!!


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.02.2015, 05:10
Сообщение #11730


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какую херню ты понаписал. Если такую городить, то лучше вообще ничего не писать. И Сталкер стороной обходить.

Alex Ros отдыхает как говорится.

Спасть я пошёл.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 22.02.2015, 05:22
Сообщение #11731


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.02.2015, 00:43) *
они уже банально достали


Как ни забавно, Нова-Проспект из ХФ2 (и да, я ни разу не поклонник Half-Life) вызывает одно и тоже ощущение... Страха перед неизведанным и потрясности - каждый раз. Каждый грёбаный раз.
Не знаю, засчёт потрясной вступительной музыки ли, за счёт верно сделанных акцентах на окружении, обеспеченных правильной расстановкой источников света - но, ёлки... Здорово. Просто здорово возвращаться в Нова-Проспект. В Сталкере такое бывало лишь на Дикой Территории (единственная лока, которую я реально люблю).


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 22.02.2015, 05:23
Сообщение #11732


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 06:48) *
А сейчас это садомазохизм какой-то. Не, а давайте мы горочку мусора аккуратно на свалочке переставим на пять сантиметров ближе ко входу... ТЫ ШТО!!! Не соответствует буилду 100000ТССcambluUber! Только на 5.5!!!

Недавно что-то подобное наблюдал в теме ОЛР 2.5. Подняли вой из-за того, что контроллеру зад оголили. А потом вообще объявился один товарищ, который канон видит в брюках и только в брюках. Как такие только умудряются не ополчаться на тех, кто, например, запиливает бампы на билдовские текстурки монстров (Доместоса т.е.), это ж не по канону, в нашем 2003 такого не было. Вооот.
Novodvor.jpeg


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.02.2015, 05:31
Сообщение #11733


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 04:48) *
Дорожка, аккуратно расставленные объектики, тропинки, будто газонокосилкой вырезанные.
Вот и я говорю - надо уменьшить размер ии-нод
Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 04:48) *
Что-то одно и то же люди обсуждают. Одно и то же. Ну серьёзно, как вот взять две "картины".
Одну http://cs623628.vk.me/v623628683/f0c5/GjnixKdWSRA.jpg
и вторую http://s.pikabu.ru/post_img/2014/01/05/9/1...9_912428361.jpg
Всегда дивился, как это людям удается продать кусок холста с размазанной по нему банкой белил.

Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 05:17) *
Как ни забавно, Нова-Проспект из ХФ2 (и да, я ни разу не поклонник Half-Life) вызывает одно и тоже ощущение... Страха перед неизведанным и потрясности - каждый раз. Каждый грёбаный раз.
Мну ничего не вызывает. Алькатрас как алькатрас

Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 05:17) *
В Сталкере такое бывало лишь на Дикой Территории (единственная лока, которую я реально люблю).
В лостальфе почти здорово сделали бар. Чувствуется завод. Но дебильный венгерский дизайн многое портит

Цитата(lafugix @ 22.02.2015, 05:18) *
Подняли вой из-за того, что контроллеру зад оголили.

А пипиську приделали? Главное - пиписька


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 22.02.2015, 05:39
Сообщение #11734


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.02.2015, 07:26) *
А пипиську приделали? Главное - пиписька

Обсуждение идет (шло) полным ходом, уже появились первые концепты этой полезной хреновины, которая поможет выжить в зоне. Но ведь до этого надо дойти, считай, перешагнуть через себя.
img 18+


Сообщение отредактировал lafugix - 22.02.2015, 05:43


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.02.2015, 12:03
Сообщение #11735


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 22.02.2015, 07:34) *
Обсуждение идет (шло) полным ходом, уже появились первые концепты этой полезной хреновины, которая поможет выжить в зоне. Но ведь до этого надо дойти, считай, перешагнуть через себя.






Сообщение отредактировал Ruw - 22.02.2015, 12:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.02.2015, 12:13
Сообщение #11736


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.02.2015, 13:58) *
Цитата(lafugix @ 22.02.2015, 07:34) *
Обсуждение идет (шло) полным ходом, уже появились первые концепты этой полезной хреновины, которая поможет выжить в зоне. Но ведь до этого надо дойти, считай, перешагнуть через себя.






Что-то мне напоминает...

http://www.crazy-frog.us/donthotlink-crazy...1280x1024-1.jpg


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.02.2015, 12:14


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.02.2015, 14:16
Сообщение #11737


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




попытка запилить мутанта в 2013


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.02.2015, 14:45
Сообщение #11738


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.02.2015, 14:11) *


попытка запилить мутанта в 2013

лол
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 22.02.2015, 14:54
Сообщение #11739


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.02.2015, 14:11) *


попытка запилить мутанта в 2013



Очень, очень хитрый китаец.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 22.02.2015, 17:58
Сообщение #11740


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 22.02.2015, 07:48) *
"стена текста"

...
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 22.02.2015, 18:29
Сообщение #11741


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, своими словами рубит форум на дурной вкус и изысканную критику, при этом не договаривая почему так, а не иначе. Раз до сих пор нет реализаций слов, значит поиск твоих сочинений на форуме - трата времени.
Можно бесконечно описывать эталон, который никому неинтересен, потому что никто не понимает, чем он лучше.

Стоит ли расписывать тех. задание по пунктам, если в итоге прозвучит "а что изменится?". Стоит ли собирать сталкера по кускам, чтобы в итоге вышел сталкер? Нет.. нужно новое)


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 585 586 587 588 589 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 17:18