Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #4761


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 20.07.2011, 02:48
Сообщение #4762


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Общими усилиями пришли к выводу,что можно это провернуть.Долго копошиться,но в итоге что то да и выйдет с этого.Это отрадно!
Все кто считает что могут помочь,своими мыслями и действиями(экспериментами) на счёт реализации сего.Просьба пробовать.Если будут положительные результаты,в последствии создадим отдельную тему.

P.S.Пускай эпизоды с лодками и прочими такими штуками,будут кратковременными,но ёмкими в эмоциональном плане.Это очень прибавит атмосфере,миру,STALKER!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.07.2011, 02:57
Сообщение #4763


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 20.07.2011, 02:32) *
А как тогда реализован пост в Рыжем Лесу? Предлагаю сделать так же и лодку.

Там скелетная анимация.
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 02:32) *
Я лично думаю над теоретической реализацией подобного на имеющемся движке X-Ray 1.6

Завтра можно попробовать что-то сделать smile.gif речка уже есть (кстати, вода из двух треугольников biggrin.gif):

Маршрут:

Вот черт, Земля действительно квадратная!

Лодку можно заставить ходить по маршруту, а вот как персов в нее усадить - вопрос.
Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:33) *
вроде и в Сталкере есть и "сегментная" верёвка как в халве и "симуляция" ткани.

Ну, это уже относится к кошмарному физическому движку. А болтающаяся "на ветру" занавеска - опять-таки скелетная анимация.
Кстати насчет физики - у Сахарова было видео с кирпичами на ютубе, вот только не помню, как канал назывался(

Сообщение отредактировал RedPython - 20.07.2011, 03:14


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 03:23
Сообщение #4764


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, good.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.07.2011, 04:03
Сообщение #4765


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Лодку можно заставить ходить по маршруту, а вот как персов в нее усадить - вопрос.
Единственный вариант я вижу, это сделать как на Арене в ТЧ, приклеить к лодке персонажа-болванку, который является частью лодки и просто шевелит ртом, со всеми вытекающими...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 04:39
Сообщение #4766


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 03:57) *
А болтающаяся "на ветру" занавеска

Я не о ней, а о "нормальной" ткани.
Если не ошибаюсь, была в билде с тестовыми картами.
Вообще то, подобное было еще на Анриловском движке 1999 года, в Руне и в Андаинге, а ещё кажется в первом Хитмане.
Правда там это работало для волос при движении и качания "лопухов" когда их задевали ногами.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 20.07.2011, 05:33
Сообщение #4767


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Взял all.spawn из распакованного 2588, подставил в финалку, получил лог:

Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535)

Это еще что! А у меня тут в 2604 с вот таким логом вылетело:
Цитата
* loading script sr_territory.script
* loading script sr_danger.script
* loading script xr_statistic.script
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Beer from the creator of 'TORCH_S '


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 20.07.2011, 09:23
Сообщение #4768


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напомнило. В диздоказ ЧН был арт концепта локации моста с речкой и баржой в виде базы, Сталкеров вроде. Там ГГ должен бы по мостикам пробиратся, ну так убрать мостики. И полутся не плохая база, на которую можно попасть только на моторной лодке или на понтоне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zonder
сообщение 20.07.2011, 09:39
Сообщение #4769


Почти Игрок
**

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


#delete

Сообщение отредактировал zonder - 20.07.2011, 09:47


--------------------
Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 20.07.2011, 10:23
Сообщение #4770


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=THdVazRpUTw


Пацталом


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 20.07.2011, 10:35
Сообщение #4771


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Васько @ 20.07.2011, 10:23) *

Как-то не смешно. Это прикольнее - https://www.youtube.com/watch?v=xaNgFeedDQ8


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 20.07.2011, 10:39
Сообщение #4772


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DarkST, где ты этот отборный кал находишь? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 20.07.2011, 10:40
Сообщение #4773


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
shad0w, Вопрос.Что происходит с физ объектом в STALKERе перемещаемом по поверхности водоёма??? Если быть более точным,если actorа не умерщвлять радиацией в воде,он что по поверхности движение не продолжит (думаю особых свойст воде не присвоено,такие же как и поверхности земли)??? Речь о лодке,в принципе,не о брасе и кролле!

Трудно вспомнить из-за скуднейшего количества этих самых физобъектов, проверить это можно, но придется поискать где и чем. Возможнее всего,этот объект просто останется лежать на земле под водой, и вода не будет оказывать на него абсолютно никакого влияния, кроме брызг. Тем более, что глубин в игре нет больше, чем по колено.
Цитата
По сути это та же машина без, которая движется по плоскости с материалом воды.

А как заставить эту самую машину-лодку не выезжать за пределы воды? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 10:57
Сообщение #4774


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 20.07.2011, 10:35) *
Цитата(Васько @ 20.07.2011, 10:23) *

Как-то не смешно. Это прикольнее - https://www.youtube.com/watch?v=xaNgFeedDQ8

А вот и нет smile.gif Первый видос посмотрел с удовольствием. А второй закрыл после того, как это школоло вышло из бункера - не выдержал просто.

Цитата(shad0w @ 20.07.2011, 10:40) *
А как заставить эту самую машину-лодку не выезжать за пределы воды? smile.gif

А эта идея уже обломалась, так как мы эту лодку будем анимировать. Её просто нужно заставить ползти из координат x1y1z1 в координаты x2y2z2. Говорят, сделать это просто, а никакой привязки к геометрии не будет. Нужно только правильно траекторию рассчитать, а то если лодка где-то застрянет, она ведь не поплывёт!

Прошу прощения, я больше теоретик чем практик.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 20.07.2011, 11:06
Сообщение #4775


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(green_stalker @ 20.07.2011, 11:39) *
DarkST, где ты этот отборный кал находишь? biggrin.gif

Такого везде много smile.gif

Цитата
Здесь работает чит...бессмертие...

Убило


--------------------


Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 11:07
Сообщение #4776


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


l3kar,угу.

xroo, я тоже практик пока никакой.Я так думаю,кто до нас этого вопроса касался,пытался эдакое соорудить (лодки,дрезины и т.п.).Уверен что были такие,так как очень занятная темка то. Аууу...естествоиспытатели,откликнитесь!

Вертолёт анализировали наверняка,и прочую игровую логику-механику.
Понятно что вопрос сложный,но его решение открывает огромный потенциал!



Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 11:15
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.07.2011, 11:44
Сообщение #4777


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы тут про лодки заговорили, у меня раньше была одна идея как сделать управляемую (ну не совсем конечно так как бы хотелось) моторную лодку.Идея реализации конечно через Ж, но в принципе работать должно biggrin1.gif

Вобщем создаём модель транспорта, наверху расположена модель лодки, под ней колёса и всё остальное (замечание - в игре видна лишь модель лодки, всё остальное невидимое), принцип действия такой: ГГ управляет лодкой, которая на самом деле является нечто подобным лодке с колёсами, и эти колёса перемещают лодку по воде, точнее лодка ездит, в прямом смысле по дну (о таких "мелочах" как: кривые повороты, ограничение выезда лодки на поверхность, и чтобы лодка не "тонула" под воду сейчас не говорим, это всё можно сделать).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 12:10
Сообщение #4778


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011,очень интересные мысли. good.gif
Так,с позиции моего не профессионализма на данный момент,могу предположить.Что возможно также сделать невидимое второе дно,над видимым.Это дно имеет рельеф сообразный,что делает возможным качку лодки,(как вариант:передвижение невидимых колёс по волнистой поверхности невидимого дна).


Ребят,и ещё одно.В очередной раз прошу.Если есть точная информация,проясните: делает ли какая то команда возвращение старого сюжета ЧН. А то непонятно немного,Алекс Росс вроде отстранился,но при этом передавал всё кому то,для завершения.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 12:26
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 20.07.2011, 12:40
Сообщение #4779


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ребят,и ещё одно.В очередной раз прошу.Если есть точная информация,проясните: делает ли какая то команда возвращение старого сюжета ЧН. А то непонятно немного,Алекс Росс вроде отстранился,но при этом передавал всё кому то,для завершения.

нет, никто не делает sad.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 20.07.2011, 12:43
Сообщение #4780


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 20.07.2011, 12:40) *
нет, никто не делает sad.gif

dev1ce над ним работает.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 20.07.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 12:52
Сообщение #4781


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GoodBadMan,а где можно ознакомиться с ходом работы?

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 12:53
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 14:19