Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#4781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.07.2011, 13:00
Сообщение
#4782
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
GoodBadMan,а где можно ознакомиться с ходом работы? Тема на форуме Официальный сайт (в данный момент пустует) |
 
|
|
20.07.2011, 13:14
Сообщение
#4783
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Насчет моторной лодки. Чисто теоретически. Можно сделать на классе автомобиля, тогда и управляться будет. Но присвоить модели лодки материал, "плавающий" на воде, и жутко трущийся (стопорящийся) о землю. В настройках материалов где-то проскальзывало слово flotation (плавучесть), а при желании в materials.xr в принципе можно добавлять/создавать новые, эксклюзивные материалы. Но возможно, что объект из такого материала будет глючным - излишнее трение (friction) проявится и на воде, или еще чего. Так что для экспериментов для начала рекомендовал бы спавнить в воду авто, но в свойствах модели задать экспериментальный материал и долго трахаться с material editor или material decomplier, настраивая и экспериментируя.
Сообщение отредактировал macron - 20.07.2011, 13:15 |
 
|
|
20.07.2011, 13:56
Сообщение
#4784
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Девайс делает другой мод, а старый сюжет должен был делать алекс. -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 14:13
Сообщение
#4785
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Так так,Алекс не занимается,и никто не занимается,по крайней мере инфы нет.
Было бы очень обидно,если всё что наработано Алексом,в плане сбора инфы по старому сюжету и практических наработок,кануло,и не кому не передано.Печально.Надеюсь всё же что не утрачено это.Очень уж Алекс подходил с душой,по путёвому,ко всему что делал. |
 
|
|
20.07.2011, 14:26
Сообщение
#4786
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
не занимается Цитата должен был делать алекс. Алекс хотел делать, но забил, почитай его дневник. -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 14:27
Сообщение
#4787
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
|
 
|
|
20.07.2011, 14:32
Сообщение
#4788
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
[Ork],отнюдь.Некоторое да,добавил,додумал,Алекс.Но отталкивался от доков,часть которых так и не всплыла,не была опубликована(обнародована).Обрывки сего мотаются(отголоски),очень малые,по инету.
|
 
|
|
20.07.2011, 14:48
Сообщение
#4789
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
[Ork],отнюдь.Некоторое да,добавил,додумал,Алекс.Но отталкивался от доков,часть которых так и не всплыла,не была опубликована(обнародована).Обрывки сего мотаются(отголоски),очень малые,по инету. Хм, в дневнике от писал что то типа "я от корки до корки сам написал этот сюжет", как то так.Так что если и есть старые диздоки - то там несущественная информация. STALKER--2011,очень интересные мысли. Так,с позиции моего не профессионализма на данный момент,могу предположить.Что возможно также сделать невидимое второе дно,над видимым.Это дно имеет рельеф сообразный,что делает возможным качку лодки,(как вариант:передвижение невидимых колёс по волнистой поверхности невидимого дна). Интересная мысля PS: Только главное никому постороннему не рассказывать как оно работает на самом деле -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 14:53
Сообщение
#4790
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
STALKER--2011,в любом случае,его труд не должен пропасть.
Алекс совсем выпал,кто то связь с ним имеет,обычную человеческую,не по тематике С.Т.А.Л.К.Е.Р.а ??? "STALKER--2011,PS: Только главное никому постороннему не рассказывать как оно работает на самом деле " Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 14:57 |
 
|
|
20.07.2011, 14:59
Сообщение
#4791
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Алекс совсем выпал,кто то связь с ним имеет,обычную человеческую,не по тематике С.Т.А.Л.К.Е.Р.а ??? Его аська у многих завалялась. У меня, например. Он появляется чрезвычайно редко. Можно в оффлайн ему что-нибудь закинуть Что спросить то? -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 15:00
Сообщение
#4792
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Так что если и есть старые диздоки - то там несущественная информация. А как же Anarchy Cell? Или вы не об этом? Или это тоже фейк? -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 15:03
Сообщение
#4793
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так что если и есть старые диздоки - то там несущественная информация. А как же Anarchy Cell? Или вы не об этом? Или это тоже фейк? Ну вообще то эти диздоки уже в открытом доступе, а я имел ввиду те что ещё не выложили.Если они конечно есть. -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 15:05
Сообщение
#4794
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
doc10,нет это естественно не фейк,причём у меня оба варианта и английский pdf от GSC,и русский.Но есть кусочки,подробности,не полные.Вот это то,и нужно в полном объёме(все действующие лица,квесты,сюжетные персональные ситуации).Это всё было описано.Эта часть диздока,в полном виде,отсутствует.
P.S. В теме Алекса про сюжет,есть некая инфа,как я понимаю,взята именно из них. Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 15:10 |
 
|
|
20.07.2011, 19:14
Сообщение
#4795
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 19:56
Сообщение
#4796
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
dezodor в теме! Превед.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
20.07.2011, 19:57
Сообщение
#4797
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
20.07.2011, 21:56
Сообщение
#4798
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Народ.У меня дефицит своб.места сейчас на харде,не стоят S.T.A.L.K.E.R.ы,подмогните,нужно для эскиза.Найти на милитари такое вот: "Картограф дает Наемнику флэш с электронной картой и говорит, что ее нужно переслать членам затерявшейся экспедиции через мощный передатчик, единственный, который «добивает» до пузыря. Он расположен на Милитари и, скорее всего, находится под контролем военных. Нужно идти туда...
Телепортация на Милитари. У церквушки есть маленький предбанник (2 на 3 метра). Телепортация от Картографа на Милитари происходит в тот момент, когда обе двери – перед Намником и позади – закрыты. Выйдя из предбанника, Игрок обнаруживает, что за ним на месте церкви стоит старая деревянная хижина. (на локации Милитари как раз есть подходящий домик с такой пристройкой.)" В общем хижину эту с предбанником на милитари,найти и заскринить,и показать сдесь!:) P.S. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 21:57 |
 
|
|
20.07.2011, 21:58
Сообщение
#4799
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Народ, подскажите плз, как полностью удалить оригинальный сюжет в ЧН?
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 22:05
Сообщение
#4800
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
20.07.2011, 22:10
Сообщение
#4801
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Народ, подскажите плз, как полностью удалить оригинальный сюжет в ЧН? читай уроки по созданию квестов и делай наоборот а поподробней? Делать квесты я умею, но вот удалять из оригинала понятия не имею как )) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 13:08 |