Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#4741
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.07.2011, 01:48
Сообщение
#4742
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.07.2011, 01:48
Сообщение
#4743
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
xroo,Мы уже решили,лодочник гребёт по сюжету.Так что облом до конца локации доплыть.А удовольствие от переправы гарантированно,этот чертёнок лодочник эх и здоров байки травить,пока гребёт.Чуть контору не запалил,угарать тянет,а на мосту в стороне шевеление вояк,блин!
Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 01:49 |
 
|
|
20.07.2011, 01:50
Сообщение
#4744
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это уже что-то из палаты NLC
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.07.2011, 01:51
Сообщение
#4745
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
macron,в тему,супер!
|
 
|
|
20.07.2011, 01:51
Сообщение
#4746
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Хотя обе идеи вполне романтичны. Реализация, конечно, не тривиальна, но вполне возможна на X-Ray. Для теста технологии достаточно небольшой локации с рекой, модельки лодки, в которую поместятся двое. Дальше нужно, чтобы ты в неё сел (нужно нажать на F, чтобы сесть автоматом - было бы удобно, но не знаю как реализовать), сел NPC, а дальше нужно заставить модель ложки начать двигаться по WayPoint-у из А в Б. При такой реализации всё будет смотреться примитивно, зато если сделать это, можно определить на сколько это интересно... только я понятия не имею как это делать
-------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 01:56
Сообщение
#4747
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот для этого и нужен лодочник на вёслах а ещё лучше лодка без вёсел (что б особо тупой игрок не уплыл) и на тросе.
Опять же можно поиграть со звуком, даже при отсутствии нормального 3в в релизе. По мере приближения к другому берегу, мы сначала слышим отдалённый с эхом скрип (один зацикленный звук), потом скрип становится близким (другой). Вернее, за основу берём один звук, но "далекий" делаем тише и добавляем типичное речное эхо, ревер с дилеем. Один звук располагаем на берегу, на оси с барабаном через который проходит трос, другой на воде, с таким расчётом (размер русла может быть разным) что бы колечный звуковой движок Сталкера умеющий только кое как менять громкость с расстоянием, создал ощущение того что громкость скрипов всё время растёт и достигает максимума. Впрочем, понадобится и третий звук, которым закончится "работа" механизма, сделанный из кусочка зацикленного. Пока писал уже два поста появились. В общем, тут понадобится делать много анимации, что бы это не смотрелось примитивно. Кстати, похожие сценки с лодкой есть в первом каловдутии (подход к Тирпицу) и в самом начале сингла БФ Бэд Компани 2. Сообщение отредактировал sergy172 - 20.07.2011, 02:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 02:00
Сообщение
#4748
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
даже при отсутствии нормального 3в в релизе. Чтойта? По мере приближения к другому берегу, мы сначала слышим отдалённый с эхом скрип... ...В общем, тут понадобится делать много анимации Надо бы придумать как заставить лодку двигаться. Сообщение отредактировал xroo - 20.07.2011, 02:02 -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 02:03
Сообщение
#4749
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
sergy172,Значит у чувака лодочника,переправа давно сбацана.Нужно легенду,для кого для чего сие.Не такси ж он водное,сталкерское.А насчёт звука,супер!
Ну можно тень на плетень в принципе,мол было дело,перевозил учёных с воен сталками,раньше,давно. Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 02:07 |
 
|
|
20.07.2011, 02:04
Сообщение
#4750
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
xroo, Опечатка.
Имелось в виду отсутствие в релизе 3Д звука. Дополнение в верхнему посту. Понятно, что весь их набор включается и выключается по скрипту, вместе с движением лодки. Кроме тех звуков похлюпывания-побулькивания которые всё время издаёт сама (покачивающаяся) лодка, вне зависимости от ситуации. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 02:12
Сообщение
#4751
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Кроме тех звуков похлюпывания-побулькивания Это всё прекрасно. Только звуки заработают когда лодка поплывёт. Как мы собираемся заставлять её плыть? -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 02:14
Сообщение
#4752
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Значит у чувака лодочника,переправа давно сбацана. Ну почему? Единственная переправа по безопасному "коридору" на много десятков километров вокруг. Соответственно, сам лодочник там не живёт. Сталкеры же табунами не ходят. С ним надо заранее связываться. Для этого, либо ему "звонит" (а почему бы нет? По старому дисковому телефону. ) нужный человек, либо скидывает контакт в КПК и с ним связывается сам игрок. Разумеется за проезд берётся много... очень много, но не цена от самолёта разумеется. Например один дорогой артефакт или соответствующая ему сумма. Можно добавить условие. Перед посадкой в лодку на игрока "вешается" взрывчатка (что б не шалил), которую мы автоматически оставляем спрыгивая с лодки и одеваем на обратном пути. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 02:15
Сообщение
#4753
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
sergy172,семплы для лупов где брать,самим писать в реале,с лодки? Или импортировать с вышеупомянутых игр.Или с библиотек семплов каких.
Ну взрывчатку не стоит,чувак ведь суперский лодочник,а нас лесник(картограф) прислал,мы проверенные. А артефак само сабой,заслуживает. Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 02:20 |
 
|
|
20.07.2011, 02:15
Сообщение
#4754
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как мы собираемся заставлять её плыть? Скриптом, запускающим набор (незаметно переходящих друг в друга) анимаций. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 02:16
Сообщение
#4755
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Перед посадкой в лодку на игрока "вешается" взрывчатка (что б не шалил), которую мы автоматически оставляем спрыгивая с лодки и одеваем на обратном пути. А это зачем? А зачем ему не шалить? -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 02:16
Сообщение
#4756
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
семплы для лупов где брать Всё уже украдено до нас. (с) С этим проблем нет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.07.2011, 02:19
Сообщение
#4757
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Как мы собираемся заставлять её плыть? Скриптом, запускающим набор (незаметно переходящих друг в друга) анимаций. Т.е. движение лодки будет анимируемо. Думаю, для реализации это главная и единственная важная анимация. Тогда вопрос: как мы отслеживаем стадии анимации? И как понять когда игрок находится внутри лодки? В неё сектор поставить? А сектор поплывёт вместе с лодкой? Или это и не нужно? -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 02:21
Сообщение
#4758
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Это вы для Сталкера2 идеи придумываете или так просто? Можете не строить себе надежд...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.07.2011, 02:22
Сообщение
#4759
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Т.е. движение лодки будет анимируемо. Думаю, для реализации это главная и единственная важная анимация. Тогда вопрос: как мы отслеживаем стадии анимации? И как понять когда игрок находится внутри лодки? В неё сектор поставить? А сектор поплывёт вместе с лодкой? Или это и не нужно? Ой, чушь какая. Это только в Source можно анимировать стены/потолки/камазы с яшинскими вафлями, а в XRay'e такое невозможно реализовать при нынешнем потенциале (разве что унылая объектная анимация (anm), но я не представляю, как синхронизировать положение ГГ и тем более персонажей с объектом). И при чем тут сектор? Сообщение отредактировал RedPython - 20.07.2011, 02:30 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.07.2011, 02:32
Сообщение
#4760
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ой, чушь какая. Это только в Source можно анимировать стены/потолки/камазы... А как тогда реализован пост в Рыжем Лесу? Предлагаю сделать так же и лодку. И при чем тут сектор? Проехали. Это следствие полусонного состояния... Я о том, что нужно как-то определить, что ГГ уже в лодке, чтобы она поехала по скрипту. Это вы для Сталкера2 идеи придумываете или так просто? Можете не строить себе надежд... Я лично думаю над теоретической реализацией подобного на имеющемся движке X-Ray 1.6 -------------------- |
 
|
|
20.07.2011, 02:33
Сообщение
#4761
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ой, чушь какая. То есть со времён дума не было сделано в десятках игр движущихся платформ, лодок, самолётов, говна на палоче? Потом вдруг пришла Халва2 и всех съела... А сталкер вообще хуже всех этих игр? Действительно чушь. На ТЧ разве с этим проблемы? Даже натягивающийся и поднимающийся из воды трос при включении мотора, вроде можно сделать. Понятно, что подобное в Халве 2 реализуемо моментально, так как в самой игре подобного много (там кстати тоже не чистая физика а жесткая завязка с анимацией), но вроде и в Сталкере есть и "сегментная" верёвка как в халве и "симуляция" ткани. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 18:33 |