Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #4741


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 236 237 238 239 240 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 20.07.2011, 01:48
Сообщение #4742


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 01:48
Сообщение #4743


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo,Мы уже решили,лодочник гребёт по сюжету.Так что облом до конца локации доплыть.А удовольствие от переправы гарантированно,этот чертёнок лодочник эх и здоров байки травить,пока гребёт.Чуть контору не запалил,угарать тянет,а на мосту в стороне шевеление вояк,блин! laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 01:49
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.07.2011, 01:50
Сообщение #4744


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это уже что-то из палаты NLC laugh.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 01:51
Сообщение #4745


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,в тему,супер! good.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 01:51
Сообщение #4746


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотя обе идеи вполне романтичны. Реализация, конечно, не тривиальна, но вполне возможна на X-Ray. Для теста технологии достаточно небольшой локации с рекой, модельки лодки, в которую поместятся двое. Дальше нужно, чтобы ты в неё сел (нужно нажать на F, чтобы сесть автоматом - было бы удобно, но не знаю как реализовать), сел NPC, а дальше нужно заставить модель ложки начать двигаться по WayPoint-у из А в Б. При такой реализации всё будет смотреться примитивно, зато если сделать это, можно определить на сколько это интересно... только я понятия не имею как это делать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 01:56
Сообщение #4747


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот для этого и нужен лодочник на вёслах а ещё лучше лодка без вёсел (что б особо тупой игрок не уплыл) и на тросе.
Опять же можно поиграть со звуком, даже при отсутствии нормального 3в в релизе.
По мере приближения к другому берегу, мы сначала слышим отдалённый с эхом скрип (один зацикленный звук), потом скрип становится близким (другой). Вернее, за основу берём один звук, но "далекий" делаем тише и добавляем типичное речное эхо, ревер с дилеем.
Один звук располагаем на берегу, на оси с барабаном через который проходит трос, другой на воде, с таким расчётом (размер русла может быть разным) что бы колечный звуковой движок Сталкера умеющий только кое как менять громкость с расстоянием, создал ощущение того что громкость скрипов всё время растёт и достигает максимума.
Впрочем, понадобится и третий звук, которым закончится "работа" механизма, сделанный из кусочка зацикленного.

Пока писал уже два поста появились.

В общем, тут понадобится делать много анимации, что бы это не смотрелось примитивно.
Кстати, похожие сценки с лодкой есть в первом каловдутии (подход к Тирпицу) и в самом начале сингла БФ Бэд Компани 2.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.07.2011, 02:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 02:00
Сообщение #4748


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:56) *
даже при отсутствии нормального 3в в релизе.

Чтойта?

Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 01:56) *
По мере приближения к другому берегу, мы сначала слышим отдалённый с эхом скрип...
...В общем, тут понадобится делать много анимации

Надо бы придумать как заставить лодку двигаться.

Сообщение отредактировал xroo - 20.07.2011, 02:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 02:03
Сообщение #4749


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,Значит у чувака лодочника,переправа давно сбацана.Нужно легенду,для кого для чего сие.Не такси ж он водное,сталкерское.А насчёт звука,супер!

Ну можно тень на плетень в принципе,мол было дело,перевозил учёных с воен сталками,раньше,давно.

Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 02:07
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 02:04
Сообщение #4750


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, Опечатка.
Имелось в виду отсутствие в релизе 3Д звука.

Дополнение в верхнему посту.
Понятно, что весь их набор включается и выключается по скрипту, вместе с движением лодки.
Кроме тех звуков похлюпывания-побулькивания которые всё время издаёт сама (покачивающаяся) лодка, вне зависимости от ситуации.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 02:12
Сообщение #4751


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:04) *
Кроме тех звуков похлюпывания-побулькивания

Это всё прекрасно. Только звуки заработают когда лодка поплывёт. Как мы собираемся заставлять её плыть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 02:14
Сообщение #4752


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 03:03) *
Значит у чувака лодочника,переправа давно сбацана.

Ну почему?
Единственная переправа по безопасному "коридору" на много десятков километров вокруг.
Соответственно, сам лодочник там не живёт.
Сталкеры же табунами не ходят.
С ним надо заранее связываться.
Для этого, либо ему "звонит" (а почему бы нет? По старому дисковому телефону. smile.gif) нужный человек, либо скидывает контакт в КПК и с ним связывается сам игрок.
Разумеется за проезд берётся много... очень много, но не цена от самолёта разумеется.
Например один дорогой артефакт или соответствующая ему сумма.
Можно добавить условие.
Перед посадкой в лодку на игрока "вешается" взрывчатка (что б не шалил), которую мы автоматически оставляем спрыгивая с лодки и одеваем на обратном пути.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 20.07.2011, 02:15
Сообщение #4753


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,семплы для лупов где брать,самим писать в реале,с лодки? Или импортировать с вышеупомянутых игр.Или с библиотек семплов каких.

Ну взрывчатку не стоит,чувак ведь суперский лодочник,а нас лесник(картограф) прислал,мы проверенные.
А артефак само сабой,заслуживает.


Сообщение отредактировал MrObs - 20.07.2011, 02:20
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 02:15
Сообщение #4754


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 20.07.2011, 03:12) *
Как мы собираемся заставлять её плыть?

Скриптом, запускающим набор (незаметно переходящих друг в друга) анимаций.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 02:16
Сообщение #4755


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:14) *
Перед посадкой в лодку на игрока "вешается" взрывчатка (что б не шалил), которую мы автоматически оставляем спрыгивая с лодки и одеваем на обратном пути.

А это зачем? А зачем ему не шалить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 02:16
Сообщение #4756


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 20.07.2011, 03:15) *
семплы для лупов где брать

Всё уже украдено до нас. (с)
С этим проблем нет.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 02:19
Сообщение #4757


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.07.2011, 02:15) *
Цитата(xroo @ 20.07.2011, 03:12) *
Как мы собираемся заставлять её плыть?

Скриптом, запускающим набор (незаметно переходящих друг в друга) анимаций.

Т.е. движение лодки будет анимируемо. Думаю, для реализации это главная и единственная важная анимация. Тогда вопрос: как мы отслеживаем стадии анимации? И как понять когда игрок находится внутри лодки? В неё сектор поставить? А сектор поплывёт вместе с лодкой? Или это и не нужно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.07.2011, 02:21
Сообщение #4758


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это вы для Сталкера2 идеи придумываете или так просто? rolleyes.gif Можете не строить себе надежд...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.07.2011, 02:22
Сообщение #4759


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 20.07.2011, 03:19) *
Т.е. движение лодки будет анимируемо. Думаю, для реализации это главная и единственная важная анимация. Тогда вопрос: как мы отслеживаем стадии анимации? И как понять когда игрок находится внутри лодки? В неё сектор поставить? А сектор поплывёт вместе с лодкой? Или это и не нужно?

Ой, чушь какая. Это только в Source можно анимировать стены/потолки/камазы с яшинскими вафлями, а в XRay'e такое невозможно реализовать при нынешнем потенциале (разве что унылая объектная анимация (anm), но я не представляю, как синхронизировать положение ГГ и тем более персонажей с объектом).
И при чем тут сектор?

Сообщение отредактировал RedPython - 20.07.2011, 02:30


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.07.2011, 02:32
Сообщение #4760


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 02:22) *
Ой, чушь какая. Это только в Source можно анимировать стены/потолки/камазы...

А как тогда реализован пост в Рыжем Лесу? Предлагаю сделать так же и лодку.
Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 02:22) *
И при чем тут сектор?

Проехали. Это следствие полусонного состояния... Я о том, что нужно как-то определить, что ГГ уже в лодке, чтобы она поехала по скрипту.

Цитата(VIGUR @ 20.07.2011, 02:21) *
Это вы для Сталкера2 идеи придумываете или так просто? rolleyes.gif Можете не строить себе надежд...

Я лично думаю над теоретической реализацией подобного на имеющемся движке X-Ray 1.6


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.07.2011, 02:33
Сообщение #4761


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 20.07.2011, 03:22) *
Ой, чушь какая.

То есть со времён дума не было сделано в десятках игр движущихся платформ, лодок, самолётов, говна на палоче? smile.gif
Потом вдруг пришла Халва2 и всех съела...
А сталкер вообще хуже всех этих игр?

Действительно чушь.

На ТЧ разве с этим проблемы?
Даже натягивающийся и поднимающийся из воды трос при включении мотора, вроде можно сделать.
Понятно, что подобное в Халве 2 реализуемо моментально, так как в самой игре подобного много (там кстати тоже не чистая физика а жесткая завязка с анимацией), но вроде и в Сталкере есть и "сегментная" верёвка как в халве и "симуляция" ткани.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 236 237 238 239 240 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 12:01