Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Supple Hope
прямо какая-то загадка, будет транспорт или нет.
конечно же не будет.
о чем вопрос?

Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 08:49) *
Скинули на амк, хз фэйк или нет.



Цитата(alg0r1tm @ 16.06.2021, 09:00) *
Интересно, будут ли переносы?)

Вряд ли. Дату выхода с запасом и так назвали, на мой взгляд.
RusStarik
Мне все реализации транспорта, что видел, не нравились. Если в С2 его не будет мне норм, особенно если будут проводники.
Mechanical
Про транспорт и перемещение заговорили ...

Ну тогда можно предположить не только машины/механизмы, животных и проводников, но и порталы, червоточины, кротовые норы. Может специальный артефакт появится.

А что насчет водоёмов, озёр и рек ?
Лодка, плот или просто вплавь ? А может ГГ воды боится ?

Помните сталкерский анекдот про то, как одного сталкера бандюки пытали на предмет артефактов силой опуская его голову в воду ?

Вот теперь в С2 прямо в противогазе (шланг наружу из-под воды) будем дно разглядывать и собирать артефакты под названием "жемчуг" которые в свою очередь можно использовать для изготовления кустарных "маминых бус".
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 16.06.2021, 10:03) *
конечно же не будет.

Предлагаю внедрить в ЧЗО общественный транспорт.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 16.06.2021, 12:52) *
Предлагаю внедрить в ЧЗО общественный транспорт.

Это запланировано в отдельном DLC.
В путешествиях по зоне попадаются таблички с маршрутами, например "113 Припять - Рассоха". Подходишь к любому автобусу, меняешь маршрутный номер на нужный, забираешься в автобус. И хоп - несешься по зоне, на нужной остановке выходишь.
За окном иногда будут показывать доаварийные пейзажи, можно будет встретить случайных пассажиров и кондукторов.
Diesel
Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 15:19) *
Подходишь к любому автобусу, меняешь маршрутный номер на нужный, забираешься в автобус.

В России только через Госуслуги можно будет заказать автобус.

Дожились: В России предложили предоставлять доступ к порно через госуслуги
Ruw
рубрика фанатских теорий
Mechanical
Ага, а транспортные карты представителя Зоны будут продавать за реальное бабло. Еще один способ срубить бабла на тех, кто не хочет пешком ходить.
abramcumner
Ruw, еще не делал видос по географии зоны из ролика? Что за объекты с крыши видны, от чего крыша, где она находится и т.д. и т.п. Или может кто-то уже сделал?
Mechanical
Люди, я тут подумал и особо не раздумывая захотел иметь такой режим сложности в игре (или скорее один из элементов игры, которые опциональны в меню), при котором в результате гибели ГГ он бы терял всё.

Оставался бы допустим в нательном белье + нож + говнопистолет + 5 пуль (или др.).

При этом игроку давалось бы какое-то время (6 внутриигровых часов ибо дальше смерть из-за того, что оказался один на один в Зоне без ничего как лох) на то, чтоб найти весь свой шмот, оружие и внутриигровые деньги по неким ориентирам и зацепкам.

Ну скажем вам нужно было бы включить сталкерское чутьё и попытаться найти следы тех или того, кто мог утащить все ваши вещи пока вы были "мертвы".

Еще вы могли бы поспрашивать сталкеров и прочих блуждающих по Зоне о том, кто мог вас обокрасть подумав, что вы мертвы.

Т.е. по сути сыграть в детективную миниигру со свидетелями и их показаниями, уликами, зацепками, и т.д. Потом выследить цель, дождаться удобного момента и поступить следующим образом :

1) Выкрасть свои вещи и таким образом вернуть украденное. Карма чиста.

2) Пока мародеры-падальщики спят или отвлеклись уничтожить их всех и забрать свои вещи. Карма подпорчена. Уж слишком много крови из-за шмоток....

3) Попытаться договориться. Тут речь идет о том, что мы могли бы что-нибудь сделать, а нам вернули бы вещи. Допустим им был нужен определенный артефакт, но он находился в труднодоступном и очень опасном месте и сами они не хотели рисковать своей головой.
В карму жирный плюс, потому что сам просрал и потом приложил усилия для мирного так сказать урегулирования вопроса. К тому же заимел уважение и новых друзей.

Вот такие идеи крутятся в голове. Решил это тут написать. Может возьмете на вооружение. А я это через несколько дней уже и забуду.

==========================

Чуток продолжу свою мысль...

Учитывая то, что в Зоне обитают представители всех мастей от порядочных ботанов, которые решили доказать всему миру, себе и будущей тёще, что они ого-го какие мужики до закоренелых преступников и полных отморозков, то ситуации по возврату своих вещей могут принимать различный характер. Причём иногда будет сложный или просто вариативный выбор.

Отморозки могут попросить вас жёстко проучить новичков и показать им кто тут хозяин. Для этого вы должны застать группу новичков врасплох, схватить одного из них и объясняя на пальцах правила Зоны перерезать ему горло, чтоб у остальных уж точно не осталось вопросов. Только в этом случае отморозки вернут вам ваши пожитки. Но конечно у вас остаётся выбор в виде вступить в неравную схватку с этими подонками или вообще ничего не делать, а просто развернуться и уйти подальше от этого всего и начать заново собирать себе на жизнь артефакты, обворовывать трупы сталкеров, браться за легкие задания не требующие специальной снаряги, добротных стволов и т.п.

К таковым можно отнести поиск предметов и людей, либо например вжиться в роль проводника и провести группу научных сотрудников или новичков по интересующим их местам.
Vudra
Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 15:11) *
еще не делал видос по географии зоны из ролика? Что за объекты с крыши видны, от чего крыша, где она находится и т.д. и т.п. Или может кто-то уже сделал?

"Полесский" делал.
Крыша недостроенного пятого энергоблока, вид на юг.
cjayho
QUOTE (Vetal17 @ 15.06.2021, 11:55) *
Ну и в догонку: очень жаль, что не позвали/не срослось с MoozE. Амбиент SoC до сих пор по атмосферности мало кто затмил.


В плане сталкера или вообще?
Alex Ros
Цитата(drvoodoo-guru @ 15.06.2021, 20:27) *
Обновил раздачу, добавил "Обещанный слив в день Е3" архив с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал. С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол. Ещё главное в качестве референса на БлэкМезу ориентировались а построили торговый центр. Под землю не судьба было запихнуть? Ну ладно, не суть, короче немудрено конечно что такой проект закрыли. Технически всё прикольно но именно творчески-концептуально - ересь. Технически - локации миленькие. Шахтерская эта локация понравилась - хотя у меня просто какой-то личный фетишизм по поводу шахт. Модельки персов норм но концептуально оборжаться - лубок какой-то с серпом-молотом, звёздами у долга, жуть... что за убогое мышление? Игроки дибилы что ли по их мнению?

Но СПАСИБО тем кто слил. Господин Лохотрон и команда Дезодора я так понял постарались. Любопытство было сильное - что именно потеряли от 2011 - и теперь оно удовлетворено. Слава богу то закрыли. Ещё конечно неизвестно что ща выйдет, но надеюсь более как-то повзрослей, не так морализаторски однобоко (в геймплее ноль сомнений, будет круто)
cjayho
QUOTE (Alex Ros @ 16.06.2021, 13:59) *
команда Дезодора я так понял постарались


мы тут ни при чем. по крайней мере я не слышал чтоб у когото в команде оно было.
MgVolkolak
Цитата(Alex Ros @ 16.06.2021, 18:59) *
Такая ересь там, ужасть. "Плохие" НИИЧАЗ поржал.

Это ранний черновой набросок второго варианта сюжета (первый сюжет Диденко, второй Сытянов).

В сливе был только один документ с актуальным на момент закрытия сюжетом, в виде таблиц с частичным описанием квестов:

Mrmb
Цитата(Alex Ros @ 16.06.2021, 17:59) *
С ранней концепции со Стрелком в кабинете и его убивством - вобще под стол.

это первый вариант сценария, который написал Диденко, Сытянов же написал другой сценарий, недавно в стриме у TheWolfstalker рассказывал об этом. Сытянов пришел на проект, когда он уже был какое-то время в разработке, и он тоже считает убийство главного героя серии бредом
UX.Loki
Цитата(Mrmb @ 16.06.2021, 16:25) *
и он тоже считает убийство главного героя серии бредом


Я считаю удачной и самое главное современной эту идею. Стрелку как герою, не дали застояться, мы поиграли за него в одной части, и пересекались с ним в аддонах, всё, пора бы и честь знать, в противном случае, серия превратилась бы оду одному единственному персонажу, которого рано или поздно, так или иначе, пришлось бы сливать, но это уже было бы гораздо сложнее, и мало вероятно что получилось бы филигранно и красиво. В общем, я бы не хотел чтобы Стрелка постиг эффект Скайуокера.
Mrmb
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2021, 19:36) *
В общем, я бы не хотел чтобы Стрелка постиг эффект Скайуокера.

по мне так еще одну игру с ним можно было сделать. и может выпустить в виде DLC на ~3-5 часов про первый поход в центр зоны. а если так хочется вывести его из сюжета, то можно обыграть, что он уходит в закат или сидит у берега моря глядя в даль, и в этот момент мы не видим лица, а только татуировку. пусть и несколько банально. и то, что они из него сделали (!) главного научного консультанта НИИ тупость, он же не ученый. да и вообще может стрелок считает, что если ученые и правительство будут слишком много знать и лезть в зону, будет только хуже, зачем ему с ними сотрудничать - вопрос открытый
Renson
В этом насквозь дырявом сеттинге и противоречащим друг другу дырявом лоре потенциально можно столько историй придумать, что закручивать сюжет в очередной раз вокруг Стрелка является уже моветоном, имо.
Mrmb
Renson, а где лор не дырявый? в Half-Life вон сколько пробелов и вопросов.
просто со стрелком всего одна часть полноценная, в ЧН был еще, но на втором плане. в ЗП лишь эпизодическое появление в самом конце
Renson
Да к любому лору можно докопаться - было бы желание. Проверено. Но в одних лорах надо поковыряться, чтобы расковырять дырки; в других они сами в глаза бросаются и ветра сквозь них дуют.
happy sniper
Та ну, ребята. Стрелок - ключевой персонаж игры и событий сеттинга. Аддоны без него - это еще нормально, а вот полноценное продолжение нужно делать с его участием.
Вы просто в солянки переиграли biggrin.gif

Ну или хотя бы завершить его историю достойно.
RusStarik
Цитата(Alex Ros @ 16.06.2021, 14:59) *
Игроки дибилы что ли по их мнению?
Ну, FIFA ж входит в десятку самых продаваемых игровых франчайз за всю историю...

На сколько я понял, концовка ТЧ, где стрелок расстреливает О-Сознание и нежится на травке - канон. Если так, то я очень хотел бы что б его как-либо прикончили или просто перевели в разряд легенд. По мне, в Зоне рано или поздно да умрёт любой по тем или иным причинам, при чём чем больше находишься тем ближе смерть. И убийство Стрелка фанатиком, что желает тем самым освободить Зону (что б это ни значило), вполне норм.
happy sniper
Тут, кстати, тизер для сайта, созданный из кусков трейлера, подъехал.

С саундтреком из Half Life smile.gif
apan65
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню.
dPlayer
Антиресно, когда кончатся чуваки которые рассуждают про портирование всякого говна из хрея в анрил?
От себя предлагаю смастырить разрабам в коде анрила виртуальную машину, в ней запустить хрей и евоный сдк и делать с2
ed_rez
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2021, 15:36) *
мы поиграли за него в одной части

И хватит, я также считаю. Стрелок- это герой Сытянова, он его прорабатывал. Нам же, как игрокам Стрелок известен со всех сторон характера и темперамента. Мне будет скучно за нового Стрелка играть, ибо кто-то что-то не додумает в характере, может и вовсе кардинально изменит и тогда начнется буза в сообществе.
Игра для нового поколения и нужен новый герой, которого новая команда проработает и будет интересно идти по его истории.
Даже в кино новые режиссеры не могли ни разу ничего путного развить на старых героях, а чем дальше по частям, тем низкосортнее история.
apan65
Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 18:28) *
Антиресно, когда кончатся чуваки которые рассуждают про портирование всякого говна из хрея в анрил?
От себя предлагаю смастырить разрабам в коде анрила виртуальную машину, в ней запустить хрей и евоный сдк и делать с2


Зачем переписывать и изобретать то что уже хорошо работает?
UX.Loki
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 18:48) *
Зачем переписывать и изобретать то что уже хорошо работает?


эти штуки на картинке тоже хорошо работают.

abramcumner
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2021, 16:36) *
так или иначе, пришлось бы сливать, но это уже было бы гораздо сложнее, и мало вероятно что получилось бы филигранно и красиво.

1. вроде его и слили в ЗП. Стал научным сотрудником ниичаз, сидит в кабинете, штаны протирает, изредка ходит к Сидоровичу курицу поесть. Чем он тебе помешал?
2. зачем вообще со Стрелком что-то делать? Ну будет в пда в ранге сталкеров Стрелок на первом месте и что? Можно баек к костру придумать про новые похождения Стрелка. Превратить в легенду типа черного сталкера, болотного доктора и тд. Ты же их всех не хочешь поубивать, а то мало ли - вдруг затмят нового главного героя.

Цитата(RusStarik @ 16.06.2021, 17:40) *
На сколько я понял, концовка ТЧ, где стрелок расстреливает О-Сознание и нежится на травке - канон. Если так, то я очень хотел бы что б его как-либо прикончили или просто перевели в разряд легенд. По мне, в Зоне рано или поздно да умрёт любой по тем или иным причинам, при чём чем больше находишься тем ближе смерть. И убийство Стрелка фанатиком, что желает тем самым освободить Зону (что б это ни значило), вполне норм.

Здесь как раз и не сходится. В ТЧ о-сознание контролировало зону, если Стрелок расстрелял о-сознание, значит это он и освободил зону. Да и как вообще Стрелок или любой другой человек может мешать зоне быть свободной. Что кстати значит "свобода" применительно к зоне?

Правда в ролике концовки ТЧ Стрелок нежится на травке со стрекозами. Я всегда понимал этот ролик, что зона исчезла, а природа очистилась. Так что ЗП основан на другом ролике наверное blush.gif
Cossack-HD
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 19:51) *
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню.

Во первых, чрезвычайно не идеальный ИИ. Субьективно ты можегь думать как угодно. Обьективно он не может быть идеальным. Мнение игроков по вопросу неоднощначно.
Я считаю ИИ сталкера интересным (лучше многих ААА игрр и всяких юбасофтеф), но со своими проблемами.
Забайндить схемы по илее можно, но прослойка совместисости и специфика движка неизбежно привнесут свои коррективы. Да и в UE4 ИИ работает по графам, так что path finding не совместим на корню.

Лучше взять лучшее из ИИ старого сталкера и реализовать по новой в UE4 со всеми технологическими улучшениеми, чем через костыли нанизывать старые костыли на движок, который создавался для разработки бескостыльных игор. Другими словами, не нужно пересаживать молодому парню гланды старика через задницу.

Недавно наблюдал в ванильном ТЧ как сталкер с ПМ комичной анимацией подкрался сзади к слепуму псу и расстрелял его. Вот этого да, что то редко видно в других играх. Разве что RDR2 может потягаться.
apan65
Цитата(Cossack-HD @ 16.06.2021, 19:04) *
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 19:51) *
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты.
Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню.

Во первых, чрезвычайно не идеальный ИИ. Субьективно ты можегь думать как угодно. Обьективно он не может быть идеальным. Мнение игроков по вопросу неоднощначно.
Я считаю ИИ сталкера интересным (лучше многих ААА игрр и всяких юбасофтеф), но со своими проблемами.
Забайндить схемы по илее можно, но прослойка совместисости и специфика движка неизбежно привнесут свои коррективы. Да и в UE4 ИИ работает по графам, так что path finding не совместим на корню.

Лучше взять лучшее из ИИ старого сталкера и реализовать по новой в UE4 со всеми технологическими улучшениеми, чем через костыли нанизывать старые костыли на движок, который создавался для разработки бескостыльных игор. Другими словами, не нужно пересаживать молодому парню гланды старика через задницу.

Недавно наблюдал в ванильном ТЧ как сталкер с ПМ комичной анимацией подкрался сзади к слепуму псу и расстрелял его. Вот этого да, что то редко видно в других играх. Разве что RDR2 может потягаться.


Ну с идеальным я погорячился. Но то что ИИ в старых сталкерах генерировал кучу классных перестерлок это неоспоримо. Поэтому в принципе и хотелось бы чтобы они тупо портировали всё из зова припяти, а потом обмазывали современными фишками.
dPlayer
apan65, эти движки и реализация их функционала очень далеки друг от друга. Дешевле раз в сто дописать ИИ анрила под свои нужды чем прикручивать к нему луа машину, а потом переписывать скрипты которые обращались к коду хрея под анрил. Это как толкать лошадиный овёс в бензобак авто. Ничего из хрея не будет портировано в С2. Это просто бессмысленно.
apan65
Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 19:27) *
apan65, эти движки и реализация их функционала очень далеки друг от друга. Дешевле раз в сто дописать ИИ анрила под свои нужды чем прикручивать к нему луа машину, а потом переписывать скрипты которые обращались к коду хрея под анрил. Это как толкать лошадиный овёс в бензобак авто. Ничего из хрея не будет портировано в С2. Это просто бессмысленно.


Дешевле вообще всё купить у васянов по частям. Но я вижу так, что работает отлично лучше просто портировать, а большинство геймплейных фишек типа баллистики и ИИ сделано на высочайшем уровне даже сейчас.
dPlayer
Интересно всё таки, кто там у них руководитель разработки и вообще, состав команды. Реально ведь кроме бочарова почти никто не известен. Кто ведущий геймдиз и погромист. Дожили, у ПЫС есть тайны!
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 22:57) *
я вижу

Ты не видишь, твой моск что-то там тебе генерирует сам по себе.
apan65
Цитата(dPlayer @ 16.06.2021, 21:32) *
Интересно всё таки, кто там у них руководитель разработки и вообще, состав команды. Реально ведь кроме бочарова почти никто не известен. Кто ведущий геймдиз и погромист. Дожили, у ПЫС есть тайны!
Цитата(apan65 @ 16.06.2021, 22:57) *
я вижу

Ты не видишь, твой моск что-то там тебе генерирует сам по себе.


Ой какой остроумный кадр.
zubr14
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде...
Cossack-HD
Цитата(zubr14 @ 17.06.2021, 00:16) *
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде...

Вместе со схемой ИИ ещё взять статичную ИИ сетку из хрея? Много чего мешает перенести схемы. Лучше разработать их с нуля, это будет проще и более гибко.
chriotmao


Реально получается что моного чего могут слить в утиль, типа Лиманска (с тамошней Дугой), моста преображенского (ваще не понимаю нафига его запихнули в игру)
RusStarik
Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 19:03) *
значит это он и освободил зону. Да и как вообще Стрелок или любой другой человек может мешать зоне быть свободной
Если какой-то фанатик с зализанными волосами говорит что кто-то мешает Зоне быть свободной, это не значит что сие есть истина. Фанатик же, ещё и с зализанными волосами. happy.gif

Цитата(abramcumner @ 16.06.2021, 19:03) *
Правда в ролике концовки ТЧ Стрелок нежится на травке со стрекозами. Я всегда понимал этот ролик, что зона исчезла, а природа очистилась.
Можно легко прописать как: О-Сознания нет - Зона свободна, как и всё с ней связанное, включая Монолит - Стрелок в этот момент в зоне действия Монолита - Монолит "исполняет" желание Стрелка избавиться от этого всего.

Цитата(chriotmao @ 16.06.2021, 22:38) *
Реально получается что моного чего могут слить в утиль

Ну хз, обещали где-то площадь в 64 километров квадратных, что "немного" больше всех трёх частей вместе взятых. Даже если очень щедро допустить что половина этой площади будет неигровой, выходит в 2-3 раза больше места для прогулок.

А вдруг в этот раз карта будет севернее ЧАЭС?
abramcumner
Цитата(RusStarik @ 16.06.2021, 23:13) *
Если какой-то фанатик с зализанными волосами говорит что кто-то мешает Зоне быть свободной, это не значит что сие есть истина. Фанатик же, ещё и с зализанными волосами. happy.gif

Ну какая-то логика должна быть и у фанатика. Просто интересно какие признаки несвободы он видит. Зоне не дают разрастаться?

Цитата
Можно легко прописать как: О-Сознания нет - Зона свободна, как и всё с ней связанное, включая Монолит - Стрелок в этот момент в зоне действия Монолита - Монолит "исполняет" желание Стрелка избавиться от этого всего.

Вроде монолит четко из ложных концовок. Растрел или присоединение к о-сознанию истинные, в них Стрелок догадался, что Монолит замануха о-сознания.
NanoBot-AMK
На счёт портирования ИИ на С2. Это делается не прямым переносом кода. А так, сначала пишем диздок на основе С1, а потом уже делаем код для С2 на основе этих диздоков, по ходу дорабатывая.
сталкероид
Пока в трейлере мы увидели достаточно статичных болванчиков, но это ни разу не показатель. В модах ИИ порой бывает вполне себе суров настолько, что играть реально интересно. В принципе, совсем необязательно делать супер-пупер схемы для противников, но хотя бы обход/использование гранат можно было бы реализовать. Да и просто конфиги точности для бандосов/снайперов и пр. - уже довольно интересно, не говоря уже про возможность стырить готовые схемы настроить под себя многое. А вообще, хотелось бы увидеть нормальный стелс.
Reactor_Failure
Григорович сел на нос очком любителям и с ухмылкой нюхает кокс с голой спины профа. Совсем скоро на мотоцикле он взмоет вверх в денежный центр вселенной! Предзаказ этого блокбастера можно оформить прямо сейчас!
NanoBot-AMK
Болт! Почему так странно летит? Физика, физический движок в UE4/5 насколько знаю PhisiX, гравитация там 9.8 м/с2, нормальная, в XRay заданно удвоенная 19.64 м/с2. И плюс, там аномалия, сила гравитации скорей всего меньше. Так что тут вы мимо, как раз тут на отлично. kozak.gif
Vudra
Цитата(RusStarik @ 17.06.2021, 00:24) *
А вдруг в этот раз карта будет севернее ЧАЭС?

Нет, южнее. Причём Припять (видно в кадрах на крыше) снова находится на юге относительно станции.
NanoBot-AMK

Разбор Мэддисона. Он заметил ещё один баг, с коллизией дохлого тела на 14:32.
Получается там багов вагон и маленькая тележка, вряд ли их все пофиксят, потом ещё год будут патчи выпускать.
Так же он отметил, что тупость ботов связана с проклятыми соснолями. Ох блин, сделайте несколько версия С2, для соснолей, ПК и для слабых ПК с порезанным графоном.
StUnDeR
Мне все же кажется, что просто для трейлера никто боевкой не заморачивался, расставили пешек по местам, думали что никто не заметил. А вот заметили. Так что рано делать выводы по одному трейлеру, имхо.
Коннор
NanoBot-AMK,
Цитата
Физика, физический движок в UE4/5 насколько знаю PhisiX

PhysX. Две ошибки в одном названии.
dPlayer
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 11:24) *
что тупость ботов связана с проклятыми соснолями
Как она может быть с ними связана.
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.