Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 18:08) *
Никому не всрались новые технологии.

Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 18:08) *
Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн

Кратко и по сути. Нужно делать игру (контент), а не заниматься изобретением колеса.
Ruw
Он наверно все таки хотел сказать: Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для фанатов, чем 2019. laugh.gif

Ещё пару загадок с морзе?
Ну хоть концепт артов бы показывали.
happy sniper
Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 18:57) *
Ну хоть концепт артов бы показывали.

Рано очень. Посмотри как сейчас что-то анонсируют. Сделали анонс и в течении года игра вышла. Сталкер 2 анонсировали слишком рано чисто для того, чтобы бренд не сдулся и не потерял людей.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 18:32) *
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ

Движение спрайта по скайбоку? Хм. Я думал, технологии это ДХ9 с бампами и реалтайм мягкими тенями, фотореалистичное освещение со 100500 источниками и больше 1 млн поликов в кадре, крутой алайф.
zubr14
Мне понравилось письмо фаната в интервью:
Цитата
"Я так жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Почему вы не можете сделать его быстрее, ведь это надо каждый день делать по 5% игры и за 20 дней будет готово"



Хорошо такому человеку на земле жить, никаких забот и проблем видимо. Территория эльфов и единорогов в жизни. biggrin.gif biggrin.gif
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 20:32) *
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да.

Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене.

Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится.

dry.gif
Cossack-HD
Цитата(Дизель @ 18.12.2019, 23:45) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 20:32) *
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да.

Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене.

Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится.

dry.gif

Утром и вечером солнце в том-же углу. Даже не нужно знать, что такое азимут или "восток запад", чтобы заметить, что солнце ведёт себя не так. В ЗП да, мне было абсолютно пофиг. В визуальном плане меня больше напрягал убогий растянутый скайбокс и общая низкая детализация уровней.

Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов. Нужно запиливать и юзать ровно те технологии, которые наиболее эффективны и полезны с точки зрения экспириенса. Опять-же можно упомянуть "мега-крутой A-Life" как "технологию", который отличить от имитации можно будет только составив хитрый план и следя за NPC, проверяя не "телепортируются" ли они куда-то. И да, я люблю всякие "приятные мелочи" вроде симуляции баллистики (даже если она частично вредит геймплею), правильного хода солцна (когда всё гармонично) и т.п. - мир чувствуется более настоящим. Для этого нужно не только запилить технологию, но и впихнуть её в релиз. Где транспорт? Где куча физики? Где физические лампочки с динамическим светом? Фичи есть, контента нет.

С RTX как с прорывной технологией похожая история - купи новую видеокарту, включи лучи, получи производительность хуже старой видеокарты laugh.gif Технология есть, полноценная реализация того не стоит.

ЗЫ: В оригинальном сталкере есть куча крутых технологий, вроде того же мощного графического двика. Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры. Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году.
А так погонишься за кучей технологий, потеряешь темп разработки, к выходу игры технологии уже устареют.
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 23:53) *
Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов.


Товарищь Кьяхо нашел решение, как вернуть солнце на круги своя в ЗП и ЧН.
TheGreatLine
Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не? В ЧН и ЗП оно динамическое, но из-за этого статика максимально всратая, с непонятными бесформенными пятнами вместо теней.
В той же LA DC запилили динамическое солнце на статике, но из-за этого до полудня тени тянутся к солнцу, а не наоборот. Я помню ещё, писал Мише, разработчику, и он помог мне приколхозить ход солнца как на статике ТЧ, только по западу, чтоб тени были правильные.

А если по теме, то погоню за технологиями тоже считаю бессмысленной, особенно в наше-то время, и всецело поддерживаю Казака в его высказываниях выше.
Тем же играм от обсидиан отсутствие каких-либо революционных технических решений (и в большинстве случаев ужасное тех. состояние) не мешает быть, не побоюсь сказать, шедеврами и флагманами в своём жанре именно за счёт проработки внутриигрового контента и его разнообразия.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 17:08) *
Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу.

Шо и тут Чубайс? Тогда суши весла. biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 17:32) *
солнце восходило и садилось на западе

Зона, понимаешь ли. Канонище! Если будет иначе, то не канон! biggrin.gif
Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 17:57) *
хоть концепт артов бы показывали

Это не весело, а хлопотно. Не внимательно интервью читаешь. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(TheGreatLine @ 18.12.2019, 22:18) *
Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не?

Да.

Очевидно, что для динамики/статики нужна была разная погода.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году.
Не, лучше давай представим, сколько стоила видеокарта с 512мб памяти и sm3 в 2005 году. И машина 2гига/2ядра к ней.
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Где физические лампочки с динамическим светом?
См.выше
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Где транспорт?
Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Где куча физики?
Уехала за бугор вместе со своими моделерами и дизайнерами.
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры
Если бы у студии были адекватные менеджеры, а не х____ из-под коня, то сказанное тобой было бы вполне возможным оборотом событий.
Cossack-HD
Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
Не, лучше давай представим, сколько стоила видеокарта с 512мб памяти и sm3 в 2005 году. И машина 2гига/2ядра к ней.

Про DX9 вот чего скажу - скриншоты столкира в DX8 в журнале "домашний компьютер" использовались в статье про 3D конвеер с подписью "скриншоты из новейшей DX9 игры". Так что встаёт вопрос - а нужна ли была эта технология, если все кончали уже от статики и статичного скайбокса с закатом на Свалке?
Если соберу ретрокомп на старом атлоне и Radeon 9800, то обязательно посмотрю, как на нём работает столкир.

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
(Физика) Уехала за бугор вместе со своими моделерами и дизайнерами.

Ну ладно. Привинтили физический движок (который улучшает игру за счёт рэгдолов, годной физики предметов), поигрались с большими динамическими обьектами, поняли, что они больше мешают, чем радуют, решили больше не раскидывать большой мусор. Небольшой эксперимент.

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
(Транспорт) Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.

Тогда зачем они делали транспорт? Сколько времени они на него убили. Я уже какой пост пишу про бесполезные технологии, которые не доехали до релиза или были испорчены по каким-то причинам. То-же динамическое освещение, потанцевал которой был урезан для совместимости со статикой.

Это всё из разряда "впилить RTX, но не дать возможность разбивать лампочки, потому что игроки без КЕЧ смогут увидеть странности с кубомапами."

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 03:12) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.12.2019, 19:53) *
Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры
Если бы у студии были адекватные менеджеры, а не х____ из-под коня, то сказанное тобой было бы вполне возможным оборотом событий.

Вот об этом и речь.

Мой оригинальный пост про "нафиг новейшие технологии, пускай клепают хорошую игру на том, что появилось за последние 10 лет, а не лезут непойми куда" слишком сильно размотался и уже не понимают, я за "бесполезные фичи" или против laugh.gif

ЗЫ: Я шпилил ТЧ на статике и был очень доволен графонием/производительностью. Пересел на динамику с GF9800GT, а потом в 2010 обратно на статику на ноуте со слабой картой HD4550M.
Supple Hope
Не вижу смысла спорить по поводу устаревших методов оптимизации и компромиссов с ними связанных. Щас другие времена.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 19.12.2019, 02:19) *
но не дать возможность разбивать лампочки, потому что игроки без КЕЧ смогут увидеть странности с кубомапами

Многое было завинчено для того, чтобы сделать игру более статичной и как следствие более стабильной и легкой в разработке. Те же лампочки - игрок может разбить лампочку, в итоге локация превращается в темное говно (под локацией понимаю конкретное место). А чтобы не превращалось в говно, нужно продумывать более сложный дизайн освещения. И так с каждым элементом игры происходило (это видно если ты хоть немного пытался понять, почему некоторые вещи не попали в релиз).

А с учетом того, что последние годы горела жопа как разрабов так и издателя, скажите спасибо что лампочки вообще динамические, а не лайтмапо-запеченное нечто как на р1.
И вообще, судя по фоткам пыс начала нулевых, они ТЧ делали не за далары, а за ватрушки.

ЗЫ. Реальную песочницу ОЧЕНЬ сложно сделать, столько всего надо предусмотреть... Тестировщикам наверно больше заплатишь чем прогерам.

Цитата(Trollz0r @ 19.12.2019, 01:12) *
Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.

Второе фиксится в движке довольно просто, а вот первое нужно изначально закладывать в левел диз.
Ruw


GSC могла бы связываться с актером для моушенкапчер к 2-у Сталкеру
atanda
Пора бы уже забыть про Стрелка aka Меченого, иначе это будет уж слишком вторично^2. Убить его вряд-ли убьют, т.к. это было в слитом сюжете, но что-то с ним точно надо сделать. death.gif


ЗЫ: спойлеры потому что тов. iOrange до сих пор не прошёл ТЧ и я ему обещал :=
Ruw
Цитата(atanda @ 19.12.2019, 18:25) *
Пора бы уже забыть про Стрелка aka Меченого, иначе это будет уж слишком вторично^2. Убить его вряд-ли убьют, т.к. это было в слитом сюжете, но что-то с ним точно надо сделать. death.gif


ЗЫ: спойлеры потому что тов. iOrange до сих пор не прошёл ТЧ и я ему обещал :=


Вообще так или иначе нужно делать модельку Стрелка.
Нужно тащить в проект снова того чела с которого делали Дягтерева

Реальным прототипом Дегтярёва является Александр Поштарук
RedMagic
Цитата(atanda @ 19.12.2019, 17:25) *
Пора бы уже забыть про Стрелка

Тоже надеюсь что история будет совершенно новой. В идеале хочу полный перезапуск: с новым ЛОРом, персонажами и сюжетом не связанным с трилогией. Естественно основные элементы бренда нужно сохранить (зона, аномалии, артефакты, мутанты, группировки), но не ограничивать себя ими.
TheGreatLine
Цитата(RedMagic @ 19.12.2019, 18:37) *
Цитата(atanda @ 19.12.2019, 17:25) *
Пора бы уже забыть про Стрелка

Тоже надеюсь что история будет совершенно новой. В идеале хочу полный перезапуск: с новым ЛОРом, персонажами и сюжетом не связанным с трилогией. Естественно основные элементы бренда нужно сохранить (зона, аномалии, артефакты, мутанты, группировки), но не ограничивать себя ими.


Абсолютно поддерживаю.
Оригинальная трилогия слишком дырявая в плане лора и обустройства игрового мира.
Уже писал тут об этом. Надеюсь ПЫС не будет паразитировать на ностальгии и вдариваться в фансервис со всякими сидоровичо-стрелками.
Та же ЗП выглядит несколько серьёзнее за счёт того что там несколько пересмотрели левел дизайн (зона не вертикальная кишка с "центром" на севере) и не стали пихать за исключением самого Стрелка старых персонажей, но зато обильно посыпав новыми с уникальной внешностью и более-менее узнаваемыми характерами и вменяемой мотивацией или историей.
Diesel
TheGreatLine, беги! Сейчас будут тебя кусать за пропаганду ЗП. biggrin.gif
TheGreatLine
Цитата(Дизель @ 19.12.2019, 22:44) *
TheGreatLine, беги! Сейчас будут тебя кусать за пропаганду ЗП. biggrin.gif


Ну ЗП я и сам поругать рад – очень много поводов.
Но то что я описал выше там точно удачно реализовано, на несколько голов выше чем в ТЧ и тем более ЧН. Персонажи ощущаются именно людьми, а не болванчиками и функциональным инструментом для торговли и тд
Ruw
Погодите..погодите....

А помните в 2009
Нас дозировано кормили инфой по ЗП

И короче был Открытый Бэтотест, Олежка Яворский трёс флэшкой и говорил мол фэшка не пройдет, типа билд не вынесите)

Билд есть в сети) тот самый, в угаре ностальгии даже можно запустить билд и сравнить впечатления с теми, кто отписывался по поводу впечатлений бэтатеста

тут есть такой момент, что те кто играли в билд тогда видели немного другое, не то что было на релизе, а некую концепцую, они ещё не могли пройти до конца, и как бы психологически это был крутой экспириенс...
dPlayer
Цитата(TheGreatLine @ 20.12.2019, 00:25) *
зона не вертикальная кишка с "центром" на севере

Мне нравилось. Есть что-то в этом. "На север, на север". Есть цель. Есть таинственные и загадочные территории там, на севере. А в ЗП эти коричневые лепешки безыдейно разбросаны, между собой не связаны. Даже переходов нет. И то, что в ТЧ было атмосферно и круто, в ЗП оказалось дряхлым движком, не потянувшим одну большую локу.
TheGreatLine
Цитата(dPlayer @ 20.12.2019, 09:26) *
Цитата(TheGreatLine @ 20.12.2019, 00:25) *
зона не вертикальная кишка с "центром" на севере

Мне нравилось. Есть что-то в этом. "На север, на север". Есть цель. Есть таинственные и загадочные территории там, на севере. А в ЗП эти коричневые лепешки безыдейно разбросаны, между собой не связаны. Даже переходов нет. И то, что в ТЧ было атмосферно и круто, в ЗП оказалось дряхлым движком, не потянувшим одну большую локу.


А что тогда за ЧАЭС, на севере? А на востоке, западе? Сюжетная дыра, вот что.
В ЗП графон всрали, ровно как и ощущение от локаций. И слишком тесно порой их натыкали. Но сам концепт гораздо лучше чем в ТЧ.
Про переходы только через проводников соглашусь, но это обусловлено сценарием и игровой механикой.
Ruw
Че там про движок? Есть чё или брешут?
abramcumner
Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 19:10) *
А что тогда за ЧАЭС, на севере? А на востоке, западе? Сюжетная дыра, вот что.

Почему сюжетная дыра? С сюжетом все отлично и заканчивается тогда, когда нужно, и там, где нужно.
По нынешним временам на севере, востоке и западе были бы длц и ежегодные релизы игр.
Ruw
Короче, в каких-то твиттерных диалогах Бончарова Логвинова был поставлен под сомнение UE4

В связи с чем движек может быть unity или x-ray 2.0 многопоточный.(тогда сомневаюсь что на консоли заедут... Хотя там уже пекарни)
TheGreatLine
Цитата(abramcumner @ 21.12.2019, 21:38) *
Почему сюжетная дыра? С сюжетом все отлично и заканчивается тогда, когда нужно, и там, где нужно.
По нынешним временам на севере, востоке и западе были бы длц и ежегодные релизы игр.


А что тогда на тех территориях? Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны.
Полностью не раскрытая никак территория.

Серии однозначно нужен перезапуск, который аннулирует все сюжетные дыры, несостыковки и прочие косяки оригинальной трилогии.
Diesel
Цитата(Ruw @ 22.12.2019, 00:06) *
поставлен под сомнение UE4


Это я карму им испортил. Я давно говорил, что UE4 не тянет половину ПК земного шара.
abramcumner
Цитата(TheGreatLine @ 22.12.2019, 00:22) *
А что тогда на тех территориях?

Зона.

Цитата
Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны.

Выжигатель один. Его излучение накрывало чаэс с прилегающими территориями. Если подойти с другой стороны, то пришлось бы дольше обходить до выжигателя. Собственно поэтому действие и происходит на локациях из ТЧ.

Цитата
Полностью не раскрытая никак территория.

Ну да, как и во всех остальных играх, есть неохваченная сюжетом территория.

Цитата
Серии однозначно нужен перезапуск, который аннулирует все сюжетные дыры, несостыковки и прочие косяки оригинальной трилогии.

Может и нужен. Но надо сильно подумать, чтобы неиспортить тчшный сюжет.
TheGreatLine
Говоришь так, будто в этом франкенштейне разных этапов разработки есть что портить biggrin.gif
dPlayer
ТЧ тоже можно подзабыть. Оставить лишь общие черты. Прикрутить Генераторы. Которые так и остались в ТЧ в виде намека в пда.
RedMagic
Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 19:10) *
А что тогда за ЧАЭС, на севере?

Генераторы. Были выразаны из ТЧ и ЧН (хотя остались на обложке игры, лол).

Цитата(Ruw @ 21.12.2019, 22:06) *
В связи с чем движек может быть unity или x-ray 2.0 многопоточный.(тогда сомневаюсь что на консоли заедут... Хотя там уже пекарни)

Несмотря на все мою любовь к Unity - вряд ли. Unity это больше "движок общего назначения", когда важна скорость разработки. Также Unity не позиционируется как исключительно движок для реалистичной графики (хоть и способен на это), в отличии от UE с его упором на реалистичность. А еще в вакансиях GSC всегда искали C++ программистов, а не C#.

// На самом деле в Unity можно линковать сторонние библиотеки на C++, Java и вообще на чем угодно, используя все нативные возможности целевой платформы

X-Ray 2 - пожалуйста, нет. Вместо того чтобы наполнять игру контентом (новые модельки окружения, геймдизайн локаций, ветвистые квесты) тратить время и деньги на разработку своего движка... Как по мне это лишняя трата ресурсов.

Glomar
Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

А как относительно UE3?
Лохотрон
Цитата(Glomar @ 22.12.2019, 14:13) *
Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

А как относительно UE3?
Это надо быть реально бомжом с пентиумом 2, чтоб ПК сабж не тянул, даже у меня все летает (в отличие от лагучего юнити).
dPlayer
Цитата(RedMagic @ 22.12.2019, 12:46) *
X-Ray 2 - пожалуйста, нет

Поди пример предыдущей тимы не забудут
Supple Hope
Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.
Мой пк 2012 года сборки тянул уе4. У кого не тянет этот движок - может идти в лес, да и игра, как коммерческий продукт, делается для платежеспособных игроков, который могут купить игру не только на торрентах.

Цитата(Glomar @ 22.12.2019, 13:13) *
Цитата(Дизель @ 21.12.2019, 23:34) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

А как относительно UE3?

А че уе3, можно сразу на движке дума делать, со спрайтовыми врагами.
dPlayer
Цитата(Шарик-лошарик @ 22.12.2019, 16:48) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

Как это вообще понимать?
Supple Hope
Цитата(TheGreatLine @ 21.12.2019, 23:22) *
А что тогда на тех территориях? Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны.
Люди как правило развитым воображением не отличаются, и это ничего страшного. Ты мог бы и сам на свои вопросы ответить, если бы тщательно обдумал сюжеты прошлых игр. Ну я тебе тоже отвечу, выведу так сказать из состояния замешательства.

1. На тех территориях может быть что угодно.
2. Как с выжигателями, так и без.
3. Потому что зона не изучена на 100%.
4. Не получается, так как на момент событий прошлых игр другие стороны могли быть закрыты и усеяны непроходимыми аномалиями.

Цитата(dPlayer @ 22.12.2019, 14:58) *
Цитата(Шарик-лошарик @ 22.12.2019, 16:48) *
UE4 не тянет половину ПК земного шара.

Как это вообще понимать?

Понимать это надо так "у меня и одноклассников не тянет, а так хотелось качнуть игру с торрентов".
OCHER
Новогодняя открытка от GSC Game World!

Автор: Игорь Соловьев

RedMagic
Цитата(OCHER @ 23.12.2019, 14:33) *
Игорь Соловьев

https://www.artstation.com/gagrid
atanda
Чёт какая-то стрёмная картинка. Ах да, раньше было лучше(с)

Ruw
Немного любопытно, что пиарщика из России позвали. Вот Олег Яворский знает и украинский и русский язык.
Когда в сети сталкера причеслят к русским игровым достижениям, все спешат поправить, мол украинская игра.
Короче не похоже, что GSC акцинтирует внимание на украинской теме.

А собственно почему Бочаров? Типа до фига связей в русских игровых СМИ?

По поводу арт-открытки, есть несколько способных фанатов засевших в паблике и старающиеся чаще засветиться.

Есть ещё одна тема, которая крутится в голове..
постап Украина, типа как игры про Метро
Зона выросла, все дела....
Может будет что-то такого плана...
RusStarik
Цитата(Ruw @ 23.12.2019, 23:53) *
постап Украина, типа как игры про Метро
Зона выросла, все дела....

Мне всегда хотелось большую зону, затрагивающую больше стран. А лучше вообще вторую в другом конце страны, что б ещё несколько европейских захватить для разнообразия архитектуры.
Diesel
Цитата(Supple Hope @ 22.12.2019, 17:58) *
Мой пк 2012 года сборки тянул уе4. У кого не тянет этот движок - может идти в лес, да и игра, как коммерческий продукт, делается для платежеспособных игроков, который могут купить игру не только на торрентах.


Как сказал бы С.В.Лавров: -Ну, .... Дебилы.

После 4.18 UE4 сменила шейдеры. И вся эта движуха вообще не работает в старых видяхах.

Даже те кто купили недавно ПК года два назад, лагают в игре fortnite из-за афигенной оптимизации движка.
Идите лесом сами, уважаемые товарищи - эксперты.
atanda
По-моему совсем уж большой игровой мир это ерунда! Концепция, которая была использована в отменённом S.T.A.L.K.E.R 2 и которая позже была слита фанатам, объединяющая все участки Чернобыльской Зоны Отчуждения, известные игровые места, например, бар, а также новые, как нельзя лучше вписывается в логическое продолжение развития концепции ЗП, в которой уже были сквады, перемещающиеся по и так огромным локациям. Я считаю, это направление надо развивать и приумножать, но никак не ударяться в "пьяный" угар и сканировать километры территории.
До сих пор в голове вертится идея о бесшовности игровой территории и жизни сквадов различных группировок в ней.

Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 00:14) *
года два назад

Пека собран в 2017 с 1066 - всё летает в уе.

Могу попробовать на пеке с athlon 250 и hd 6570, если интересует.
Diesel
Цитата(atanda @ 24.12.2019, 02:21) *
Пека собран в 2017 с 1066 - всё летает в уе.

Могу попробовать на пеке с athlon 250 и hd 6570, если интересует.


Да мне от этого легче не станет. Ладно, я вам поверю. Значит меня не правильно информировали мои знакомые.
Trollz0r
Цитата(RedMagic @ 22.12.2019, 08:46) *
Вместо того чтобы наполнять игру контентом (новые модельки окружения, геймдизайн локаций, ветвистые квесты) тратить время и деньги на разработку своего движка...
Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать.
dPlayer
Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 02:14) *
недавно ПК года два назад

Ждва года? Это как раз когда среди даунов была популярная тема, насмотреться блогеров и обмазаться каким то там пентиумом+гт1030. Потому что хоть сколько то железное железо тянет без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.