Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Supple Hope
вот и хорошо, будет время елекс 2 и елдын ринг затереть до дыр
Ruw
что верно, то верно, игр есть много не пройденных, просто аппетит зря пробудили на Сталкера)
Teillor
Че? Опять перенос?? Ну молодцы разрабы...
Ruw
про возможный перенос





Цитата(Борфет @ 09.01.2022, 20:13) *
Вроде бы как перенесли на осень. dry.gif





Ад на DTF
NanoBot-AMK
Перенос!? Ну а что? Если разрабы это в основном жертвы онлайн школ на вроде 3 весёлых буквы, то это само собой, могут пилить модельки, уровни могут в редакторе пилить. Кодить не умеют, наверное. А что они во обще умеют? laugh.gif
https://cadelta.ru/games/id8869
Ха, тут ещё в осенью предсказали перенос.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 09.01.2022, 23:43) *
Перенос!? Ну а что? Если разрабы это в основном жертвы онлайн школ на вроде 3 весёлых буквы, то это само собой, могут пилить модельки, уровни могут в редакторе пилить. Кодить не умеют, наверное. А что они во обще умеют? :laugh:

Куда им до гениальных оружейных программистов. Не ценят таланты. Пока выпускники инфоцыганских школ пилят игры, гении так и остаются непризнанными, и перебиваются с гречки на перловку, запиливая 26 видов снарядов к рпг-7.
Teillor
Цитата(NanoBot-AMK @ 10.01.2022, 00:43) *
Перенос!? Ну а что? Если разрабы это в основном жертвы онлайн школ на вроде 3 весёлых буквы, то это само собой, могут пилить модельки, уровни могут в редакторе пилить. Кодить не умеют, наверное. А что они во обще умеют? laugh.gif
https://cadelta.ru/games/id8869
Ха, тут ещё в осенью предсказали перенос.

Что ты реально написал крутого? Или может ты злишься что кого то взяли на твое место?
Откуда столько злобы? Гений нашого времени.
Который и гуглом не пользуется, все в голове.
NanoBot-AMK
Teillor, злобы нет, просто к выпускникам онлайншкол у меня отношения предвзятое, особенно 3 весёлых буквы.
Teillor
Цитата(NanoBot-AMK @ 10.01.2022, 01:02) *
Teillor, злобы нет, просто к выпускникам онлайншкол у меня отношения предвзятое, особенно 3 весёлых буквы.

Т.е. человек после обучения не может стать годным програмистом?
Если они настолько плохи их никуда и не возьмут, либо контора будет слабенькая.
Ты же работаешь програмистом? Должен же знать о таких вещах.
Ruw
NanoBot-AMK, срочно переключись на сериальчики) у сталкера исторически весёлая разработка, не только у игр, но и у модов

есть такой вот простой алгоритм, который помогает отсечь от себя все такое ожидальное:
не вышло - в ожидание не зависаю

вышедшее - играю, если норм



Цитата(Teillor @ 10.01.2022, 02:07) *
Ты же работаешь програмистом? Должен же знать о таких вещах.


хороший вопрос сколько там платят в GSC нынче

https://dtf.ru/gamedev/169833-itogi-bolshog...-v-ukraine-2020 - нашёл
любопытно
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 10.01.2022, 03:33) *
NanoBot-AMK, срочно переключись на сериальчики) у сталкера исторически весёлая разработка, не только у игр, но и у модов

Какие сериалы? Нужно жи круглосуточно ждать. Он злится, что теперь придётся сидеть и ждать на пол года дольше biggrin.gif

Я наверное успею сделать апгрейд до Radeon 7700, или какая там будет 3-4 карта по счёту от дохера дорогой двухчиповой 80+80? Хочу в 2+ раз быстрее, чем 1080 Ti за ценник около 1000 евро.
Дома телек 4К HDR 96 Hz, а видяха с HDMI 2.0 не может дать больше 4K60 и не может в VRR (разве что через DP). Мусорная 1080 TI. Внатуре надо было брать 2080 biggrin.gif
Supple Hope
Цитата
Radeon 7700
лучше дождись 7970 biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 10.01.2022, 05:05) *
Цитата
Radeon 7700
лучше дождись 7970 biggrin.gif

R9 280 (ребренд 7950) уже была, продал biggrin.gif
Есть ноутбук с 8970M, 2 tflops, 2gb. Переделка 7850/7870 под ноут.
Teillor
Цитата(Ruw @ 10.01.2022, 01:33) *
NanoBot-AMK, срочно переключись на сериальчики) у сталкера исторически весёлая разработка, не только у игр, но и у модов

есть такой вот простой алгоритм, который помогает отсечь от себя все такое ожидальное:
не вышло - в ожидание не зависаю

вышедшее - играю, если норм



Цитата(Teillor @ 10.01.2022, 02:07) *
Ты же работаешь програмистом? Должен же знать о таких вещах.


хороший вопрос сколько там платят в GSC нынче

https://dtf.ru/gamedev/169833-itogi-bolshog...-v-ukraine-2020 - нашёл
любопытно

3000 потолок?
Не для геймдева это не очень высокая зп.
Хотя может везде по разному и это некое среднее.
Хорошие програмеры и 6 - 7 получают вполне.
Ну и в геймдеве я бы не хотел работать))
Вечные переработки.
Такова специфика))
iWaNN
Цитата(Ruw @ 08.01.2022, 23:53) *
1500 * 300 = 450 000$ примерные затраты в месяц, без средств которые нужно выделять на обкрадывание оборудования, поездки в ЧЗО по идее ценник больше и всякие затраты на создание игры...
(+ аренда помещений, коммунальные услуги и т.д)
примерно 3 месяца разработки обходятся где-то в 1 000 000$
за 2021 г. на зарплаты GSC потратило на всё про всё минимум 4 000 000$

И это все вполне даже можно умножать на 2, так как ЗП в игровой индустрии бывают значительно выше. А тут еще и производство такой известной игры laugh.gif
Цитата(Teillor @ 10.01.2022, 08:47) *
Ну и в геймдеве я бы не хотел работать))
Вечные переработки.
Такова специфика))

Где как, все очень индивидуально) Я, считай, более 20ти лет в индустрии, где только не работал и над чем только не работал - максимум за это время раз 5-10 выходил в субботу без напряга а за последние года еще с компенсациями и премиями)
Cossack-HD
Цитата(iWaNN @ 10.01.2022, 12:24) *
Где как, все очень индивидуально) Я, считай, более 20ти лет в индустрии, где только не работал и над чем только не работал - максимум за это время раз 5-10 выходил в субботу без напряга а за последние года еще с компенсациями и премиями)

Интересно сопоставить статистику ЗП и переработок в разных фирмах. ООО (publucly traded company) типа Activision и прочие EA любят выжимать максимум профита и доить рабочих.

Частная Valve не отчитывается по финансам и поэтому может не давить на работников. Много лет лепили прототипы без продуктов и норм - шапки то продаются.

У GSC есть обязательства перед партнёрами и бюджет наверное не резиновый, как у Габена.
Teillor
Выйти в субботу, ок.
В моей текущей фирме кеф 2х на переработки.
Но переработок не так много.
Работал в игровой каоторе и там все время что то горит, в выходные, по вечерам, по праздникам.
Переработки могут оплатить в виде премии и то не всегда.
В общем для некоторых это норм, но если вы семейный человек и есть дети и жена тоже работает, то это не вариант.
Ruw
OLDboi, сказал что GSC официально могут не объявить перенос до весны, якобы показ геймплея и сопутствующие предзаказы.
Кто и как ему дал эту информацию и с какой целью? Может там своя политика, связанная с тем что С2 пал в немилость по украинской теме?

Может пнуть С2 стало правым делом?

вы не поверите, но КМ-ы до сих пор не прокомментировали эту ситуацию - инфа от братвы зоны, ну какбы официально по идее должны все отрицать пока GSС не выкатит инфу
но почему-то молчат, видимо в ближайшее время что-то будет, раз уж молчат
iWaNN
Цитата(Cossack-HD @ 10.01.2022, 10:58) *
Интересно сопоставить статистику ЗП и переработок в разных фирмах. ООО (publucly traded company) типа Activision и прочие EA любят выжимать максимум профита и доить рабочих.

Вот мне кажется именно потому, что вот такие конторы на слуху, которые не игры делают, а скорее похожи на завод с конвеером - из-за них и кажется, что вся индустрия постоянно на переработках сидит. А на самом деле куча обычных разработчиков сидит себе спокойно и лепит игры без всей этой шумихи)

Я за свою долгую историю пока не заметил никакой корреляции ЗП и наличия переработок (по РФ, если что) - и в мелких работал и в самых крупных)
Цитата(Cossack-HD @ 10.01.2022, 10:58) *
У GSC есть обязательства перед партнёрами и бюджет наверное не резиновый, как у Габена.

Наверняка - иначе бы они этот цирк с НФТ не устраивали бы)
Цитата(Teillor @ 10.01.2022, 12:36) *
Работал в игровой каоторе и там все время что то горит, в выходные, по вечерам, по праздникам.

Видимо не повезло) Я таких пока в живую даже не видел biggrin.gif
Цитата(Ruw @ 10.01.2022, 13:38) *
OLDboi, сказал что GSC официально могут не объявить перенос до весны, якобы показ геймплея и сопутствующие предзаказы.

Да все наверняка очень просто - игроки еще не отошли от НФТ скандала и недовольны отсутствием геймплейного видео. Если не выждать и сейчас еще объявить о переносе - предзаказы начнут отменяться с еще большим рвением.
Ruw
По хорошему нужно было бы собрать презентацию, не сливать новости Олдбою
в завершение этой презентации Бочаров бы сказал, что мол так и так перенос.
Дофига чего можно рассказать и показать не показывая саму игру или показывая то что и так уже показывали в трейлерах.
Пример из 4a games
The Making Of Metro Exodus - Episode One (US)


Есть доводы за то, что это очень хитрая PR компания?
А давайте пустим слух, что игру перенесут, а потом мы бац геймплей и опровергаем перенос o_O.gif
zubr14
Перенос на осень - достаточно опасен. Там мощный конкурент стоит, который вполне миллионы игроков оттянет - старфилд от беседки smile.gif
И для меня это будет сложный выбор лично, во что играть - 2 тайтла равнозначны по мощности выхода.
Ruw
Ну пока официально GSC молчит.
Supple Hope
У гсц вроде как новая позиция - слухи не комментировать.
NanoBot-AMK
По другим данным, в задержки релиза виновны сценаристы, вроде как даже мододелы есть.
Просто я хочу понять. Кто слабое звено? Помните такое телешоу, с ведущей аля злая училка. Ты слабое звенооо!!!
abramcumner
Цитата(NanoBot-AMK @ 10.01.2022, 17:21) *
По другим данным, в задержки релиза виновны сценаристы, вроде как даже мододелы есть.
Просто я хочу понять. Кто слабое звено?

Однозначно мододелы во всем виноваты z_6.gif
Заметили, что, как только вышел ОП 2.2, сразу пошли слухи о переносе?
zubr14
Скажу по секрету, просто ОП 2.2 был всё это время секретным проектом ГСЦ для поддержки интереса к серии в течении всех этих лет и 300 человек готовили вам этот сногшибательный сюжет мода все эти годы. Когда их священная миссия, дарованная монолитом, закончена - теперь можно доделать какой-то там сталкер 2.
abramcumner
Цитата(zubr14 @ 10.01.2022, 17:31) *
Скажу по секрету, просто ОП 2.2 был всё это время секретным проектом ГСЦ для поддержки интереса к серии в течении всех этих лет и 300 человек готовили вам этот сногшибательный сюжет мода все эти годы. Когда их священная миссия, дарованная монолитом, закончена - теперь можно доделать какой-то там сталкер 2.

Версия хороша, но есть неувязочка. Тогда бы с2 аносировали после выхода ОП 2.2, а не переносили.
Скорее всего ОП действительно был секретным проектом, но не ГСЦ, а лично СГ. С2, как известно, занимается ЕГ. Ну и СГ вчистую переиграл ЕГ.
Vetal17
Цитата(Борфет @ 09.01.2022, 19:13) *
Вроде бы как перенесли на осень. dry.gif

На осень какого года ? laugh.gif

зы - ЧТД и я ни грамма не удивлен
Ruw
Весь прошлый опыт ожидания сталкеров говорит о том, что уделять внимание игре нужно после релиза.
Многие материалы искажали игру(Яворский про ЗП говорил, что аномалии после выбросов будут менять положение) другие спойлерили единственные точечные вау-моменты игры(стелс миссия в логове кровососов)
Ruw
47:18
NanoBot-AMK
Мысля появилась! Думаю проблемы из-за соснолей, не получается натянуть сложный геймплей ПК, на гейпадлу, и не только, всё таки игры соснолей отличаются от игор ПК. Я вот никогда не буду играть в сталкер или любой другой шутер на соснолях, это во обще маразм и предательство.
В общем, если бы С2 был только на ПК, то возможно игра уже вышла, или точно не было задержек.
Вот бы мне крутую сосноль, типа плойка 5 или херабокс. Я бы взорвал соснольку, снял на видео и выложил на ютуб. Петарда помощней.
https://www.youtube.com/c/Firelife
Ruw
подгараешь ты дружок, вычеркни с2 из своей жизни до факта релиза
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2022, 02:03) *
Мысля появилась! Думаю проблемы из-за соснолей, не получается натянуть сложный геймплей ПК, на гейпадлу, и не только, всё таки игры соснолей отличаются от игор ПК. Я вот никогда не буду играть в сталкер или любой другой шутер на соснолях, это во обще маразм и предательство.
В общем, если бы С2 был только на ПК, то возможно игра уже вышла, или точно не было задержек.

STALKER в космосе на CryEngine на консоли, с инвентарём. Нивазможнааа!


Можно (и нужно) поднимать и швырять предметы, взаимодействовать с физикой, юзать апгрейды на оружие. Но не, сосноли еле тянут CoD 4, куда им STALKER в космосе? Монтаж адназначна.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2022, 01:28) *
STALKER в космосе на CryEngine на консоли, с инвентарём. Нивазможнааа!
https://youtu.be/-RQkcTvWPPk?t=3229

Пффф небось ни одного заряда на рпг нету, и рпг нету, и балистика без консультаций нанобота писалась. 0/10.
Teillor
https://youtu.be/ThDiEnFDWCs
Это еще 2 недели назад.

Слишком много совпадений.
В общем думаю будет перенос, 100%
Ruw
Цитата(Ruw @ 11.01.2022, 01:00) *


Очень возможно, что тут угорают над инсайдом, который нельзя говорить, они знают между собой что перенесут. (подкаст записан до НГ)
Бочаров их старый знакомый и вроде какое-то время делал материлы для их портала ссыль



Бочаров вел у них шоу «Еще больше минералов»
NanoBot-AMK
Cossack-HD, инвентарь и гейпадла нормально дружат. Но уже по тому как двигается оружие видно, что это мерзкий гейпад.
Всё равно, СТАЛКЕР 2 только для ПК, ни сасноли, ни облачный гейминг, альтернативы ПК НЕТ!!! Либо ПК, либо ничего!
ЗЫ
Ruw, может другой фотохост выберешь? А то задолбала пронореклама выскакивать!
Cossack-HD
NanoBot-AMK, ну то есть из-за геймпадного движения оружия, столкира переносят на осень т.к. не успевают сделать на консоль. Всёсвамипонятно.

Остаётся лишь вопрос: что хуже, С2 на ПК с геймпадом или С2 на боксе с клавомышью???!!11

Supple Hope, там есть арбалет, стреляющий физ. объектом с полноценной физикой, но это просто пластиковая пищалка-отвлекалка без урона. Сразу видно, сделали на неправильном классе.
А ещё там есть открытая локация - всё пространство вокруг космической станции, но в невесомости. Сразу ясно, сосноли не потянули гравитацию на большой локации!
NanoBot-AMK
Cossack-HD, переносят потомуша кто-то халтурит и не справляется. А кто, я не знаю, вроде сцынаритсты тупят.
Ruw
уже просто пофиг, явно перенесут, можно отвлечься и соболезновать сталкеровлогерам, которым еще пол года нужно будет долбиться глазами в скрины ответов менеджеров
Nay Gigger
Ruw, фигня, или пора очковать?
Renson
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2022, 01:03) *
сложный геймплей ПК, на гейпадлу
Покажите мне хоть один сколько-либо заметный FPS последних лет эдак десяти, который ПК-эксклюзив. Кроме черноблять.
Другими словами: ерунду какую-то говоришь. Многие игры разрабатываются первоначально именно под геймпад и потом под клавумышь.
Cossack-HD
Цитата(Renson @ 11.01.2022, 18:57) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2022, 01:03) *
сложный геймплей ПК, на гейпадлу
Покажите мне хоть один сколько-либо заметный FPS последних лет эдак десяти, который ПК-эксклюзив. Кроме черноблять.
Другими словами: ерунду какую-то говоришь. Многие игры разрабатываются первоначально именно под геймпад и потом под клавумышь.

Эфир сильно засорён маркетингом. Фурсру 6 и прочее говно. Ежегодные CoD'ы...
Кто выпускает мультиплатформу (широкий рынок), у тех и больше бабла на раскрутку.

Insurgency Sandstorm (онлайн на ПК - 5 тыщ игроков одновременно) сделан в первую очередь под ПК. На консоли игра ехала аж 2 года после релиза. По умолчанию там убогая схема управления на геймпаде, хотя там действий не больше, чем в CoD 4 или сталке. Просто разработчики не играют на геймпаде.

Бинды можно сделать так, лягут без проблем:

WASD - левый стик
QE - L1, R1 (если они вообще нужны, сюда можно повесить пару других действий)
ctrl, space, R, F - ABYX
X = L3 (спринт)
shift = левый стик (он аналоговый)
F1-F4, 5, 6, I, M, O, N... = dpad up -> колесо на 10 секций.
2 = dpad left
3 = dpad right
4 = dpad down
1 (рукопашка) = R3*
ЛКМ = R2
ПКМ = L2

На плоечном контроллере есть тачпад.
Ещё остаются 2-3 кнопки (start, select/option)

ЗЫ: L3, R3 - клик на стики
Ruw
Цитата(Ubunter @ 11.01.2022, 17:50) *
Ruw, фигня, или пора очковать?


можно переключиться на что-то другое, преимущественно вышедшее и состоявшееся
Nay Gigger
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2022, 18:42) *
WASD - левый стик
QE - L1, R1 (если они вообще нужны, сюда можно повесить пару других действий)
ctrl, space, R, F - ABYX
X = L3 (спринт)
shift = левый стик (он аналоговый)
F1-F4, 5, 6, I, M, O, N... = dpad up -> колесо на 10 секций.
2 = dpad left
3 = dpad right
4 = dpad down
1 (рукопашка) = R3*
ЛКМ = R2
ПКМ = L2

На плоечном контроллере есть тачпад.
Ещё остаются 2-3 кнопки (start, select/option)

ЗЫ: L3, R3 - клик на стики

Для писи боярина выше геймпад это такая железячка от денди.
Ruw
кстати предзаказ отменять не буду, пускай висит до победного
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2022, 16:42) *
Цитата(Renson @ 11.01.2022, 18:57) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2022, 01:03) *
сложный геймплей ПК, на гейпадлу
Покажите мне хоть один сколько-либо заметный FPS последних лет эдак десяти, который ПК-эксклюзив. Кроме черноблять.
Другими словами: ерунду какую-то говоришь. Многие игры разрабатываются первоначально именно под геймпад и потом под клавумышь.

Эфир сильно засорён маркетингом. Фурсру 6 и прочее говно. Ежегодные CoD'ы...
Кто выпускает мультиплатформу (широкий рынок), у тех и больше бабла на раскрутку.

Insurgency Sandstorm (онлайн на ПК - 5 тыщ игроков одновременно) сделан в первую очередь под ПК. На консоли игра ехала аж 2 года после релиза. По умолчанию там убогая схема управления на геймпаде, хотя там действий не больше, чем в CoD 4 или сталке. Просто разработчики не играют на геймпаде.

Бинды можно сделать так, лягут без проблем:

WASD - левый стик
QE - L1, R1 (если они вообще нужны, сюда можно повесить пару других действий)
ctrl, space, R, F - ABYX
X = L3 (спринт)
shift = левый стик (он аналоговый)
F1-F4, 5, 6, I, M, O, N... = dpad up -> колесо на 10 секций.
2 = dpad left
3 = dpad right
4 = dpad down
1 (рукопашка) = R3*
ЛКМ = R2
ПКМ = L2

На плоечном контроллере есть тачпад.
Ещё остаются 2-3 кнопки (start, select/option)

ЗЫ: L3, R3 - клик на стики

Вобще в сталкере по сравнению со всякими аркадными шутерами, довольно примитивное управление. Критически важные действия в бою ограничены свапом двух пушек, аптечкой-бинтом контролем движения. Это все уместится на геймаде. Крутить камерой надо только посреди поля, когда окружен стадом тушканов или собак. В остальном же сталкер вполне себе консольный шутан, который не вышел на консолях. Все некритичные действия, типа достать детектор, можно распихать по менюшкам-колесам.

На консолях конечно дофига казуальных игр и кинца, но и хардкора тоже хватает. Взять тот же ниох 2, с его сложным управлением, кучей переключалок и аккордов.

Сдается мне, что некоторые кажулы, типа наноботов, потонули в манямирке. Что в общем и не удивительно, в местах с менее жесткими правилами общения ему бы развеяли все иллюзии в свободной литературной форме.

Цитата(Renson @ 11.01.2022, 15:57) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 11.01.2022, 01:03) *
сложный геймплей ПК, на гейпадлу
Покажите мне хоть один сколько-либо заметный FPS последних лет эдак десяти, который ПК-эксклюзив. Кроме черноблять.
Другими словами: ерунду какую-то говоришь. Многие игры разрабатываются первоначально именно под геймпад и потом под клавумышь.

Блек меза, кажулы рыдают, видите ли их морпехи нагибают, хотя они враги несложные.
Даск только недавно на консоли портирован, классный шутер.

Но в общем то эти шутеры на геймпаде сложнее сталкера.

Сталкер вобще не про фликшоты с разворота, хз че там нанобот себя возомнил дофига кибератлетом. Сталкер это про напукивание пульками из-за угла. Поэтому все так и срутся от подземок, когда игрока запирают со снорками и кровосисями на 10х10 метров аренках, тут киберкоклетство и заканчивается, потому что вся остальная игра не тренирует к ближнему бою.
AndreiSokirko
Сталкер чисто шутер(почти), к сожелению без ближнего боя.
Renson
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2022, 18:42) *
Insurgency Sandstorm
Ещё Арма и Дейз, как я мог забыть.

Цитата
Блек меза
Даск
Да, и это тоже. Тупанул я, кароч.

Цитата
Поэтому все так и срутся от подземок, когда игрока запирают со снорками и кровосисями на 10х10 метров аренках, тут киберкоклетство и заканчивается, потому что вся остальная игра не тренирует к ближнему бою
А если к этому ещё добавить традицию большинства модов "при получении хита ГГ роняет оружие и на пять секунд отъезжает головой в стену"...
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 11.01.2022, 22:06) *
Блек меза, кажулы рыдают, видите ли их морпехи нагибают, хотя они враги несложные.
Даск только недавно на консоли портирован, классный шутер.

Не кажул, но морпехов (HECU) в BM осуждаю. Одно дело - сложность, а другое - интересные перестрелки.

Бегут и стреляют без потери точности (да и вообще они практически не промахиваются) - есть что подкрутить.
Стреляют более длинными очередями даже с большого расстояния - нувыпонели.
Нет лимита на кол-во одновременно стреляющий морпехов - норм.
Имеют численное превосходство - напихали больше, чем в оригинале. Layout локаций тоже даёт им превосходство.
Редко отступают (очень агрессивные) - это вызывает проблему в купе с пунктом выше.

Умеют стрелять во врага не успев развернуться к нему - явно баг. По факту они почти мгновенно нацеливаются на врага.
Читаемость местности и видимость врагов ухудшились из-за деталей/мусора - как-бэ тоже надо учитывать в балансе.

В итоге картина такая - 3 морпеха агрессивно флангуют игрока, одновременно стреляют метко и плотно на бегу.
Оригинал - 3 морпеха флангуют игрока, стреляют метко, но короткими очередями, только из стационарного положения.

Надо пройти Даск до конца smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.