Цитата(NanoBot-AMK @ 02.11.2021, 01:44)
Cossack-HD, ну и что?
Если есть поддержка 1060, значит есть поддержка всей линейки 10, даже 1010! Значит лезем в настройки движка, которые отвечают за размер текстур и полигонаж в рендере В/К, графон заметно падает, но можно более тонким балансом настроек добиться и хорошего ФПС при 1080 и нужного качества. Просто будут ли эти настройки доступны в игре? Мне больше хочется, более детальной прорисовки на дальней дистанции, чем очень сильной на ближней, так игровой мир лучше воспринимается, можно отключить такие эффекты как пересвеченое солнце, достаточно что было в ТЧ на средних и так далее, некоторые эффекты смотрятся вреде как хорошо, но при этом ужасно.
Я не знаю, насколько придётся уничтожить графоуни, чтобы играть в С2 на "1010" в 1080p. И кстати, встройка, которую тут так не любят обсуждать, потому что "нисолидно", уделывает 1030.
Если графоуни нет, то высокое разрешение не имеет смысла. Смотреть на говно одинаково неприятно с 240p и 1080p, но в 240р может быть повыше FPS.
Большая дальность прорисовки = больше работы для TMU как минимум, а ведь ещё шейдинг поверхностей и т.п. Так что лучше молиться на хорошее LOD'ирование, чем выкручивать дальность прорисовки на ultra low end железках.
ЗЫ: 1000я линейка - это die shrink 900ой линейки. Архитектура там абсолютно как у Maxwell.
ЗЗЫ: Я прошёл Metro Last Light на карте, которая была в 5+ раз медленнее, чем минимальная. HD 4550M vs. GTS 250. Выставил разрешение 1366x768x0.25 скейлинг, получилось 192p. Поэтому тему системок можно закрывать. S2 пойдет в гавнографоне на GTX 950 и может быть 750
TI (которая тоже Maxwell, т.е. на самом деле архитектура 900ой линейки).