S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2841
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
17.12.2019, 20:05
Сообщение
#2842
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют. Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе .... У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя... -------------------- |
 
|
|
17.12.2019, 20:18
Сообщение
#2843
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе .... У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя... Ну не, Исход это всё таки игра с линейным стержнем сюжета. Сталкер - другое. -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 16:18
Сообщение
#2844
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
— Твое заявление со сцены Games Gathering о том, что 2020 год станет насыщенным на события. Можно чуть более подробно? — Могу сказать только, что в GSC появился пиарщик. Обычно люди в разработке не появляются случайно. Меня не взяли просто просиживать штаны — PR-кампания действительно планируется. В случае с первым S.T.A.L.K.E.R. были очевидные проблемы, переносы и так далее. Все это кристаллизовалось в опыт, и сейчас не хочется проходить это снова. — Что нас ждет в будущем? — Для бренда S.T.A.L.K.E.R. наступает более интересное время. Постараемся, чтобы фанаты узнали больше про нашу самую амбициозную игру на данный момент. Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Мы вместе с командой вложим наши силы. Но не воспринимайте это, как предстоящий показ тизера, трейлера или объявление даты релиза. -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 17:03
Сообщение
#2845
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата — Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули. Цитата — Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте. Ох уж эти билдоманы -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 17:38
Сообщение
#2846
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
18.12.2019, 17:57
Сообщение
#2847
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Эээээ!!! Не! Не! Не! Это так не работает! Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах. Но трейлеры не хотите показывать. А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро) -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 18:12
Сообщение
#2848
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Эээээ!!! Не! Не! Не! Это так не работает! Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах. Но трейлеры не хотите показывать. А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро) Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии. Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу. Времена HL2 прошли, осталось идти в VR и/или нейросети для генерации ситуаций/контента - но это ещё в будущем. Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн - заполнять огромную дыру, которую никакими лучиками не зальёшь. Сейчас технологии уже в разы превосходят то, что было 10 лет назад, только на них можно сделать такого столкира, что беседка закроется. Какие такие технологии были в скуриме, что он до сих пор в топе сингловых игор в стиме? Да никаких. Удобный моддинг фреймворк, открытый мир, атмосфера, погружение и песочница - звучит почти как оригинальный столкир, да? Столкир 2 должен стать новым скуримом (в плане его лучших сторон и успехов) на рынке сингловых игорей. Нейросети для ИИ пускай оставят на потом, после выпуска SDK для моддеров и интеграции в Steam Workshop. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 18:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.12.2019, 18:13
Сообщение
#2849
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
Цитата — Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули. Цитата — Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте. Ох уж эти билдоманы Вроде как обносили офис даже ПЫС во времена разработки первой части* но это не точно. PS: 2020 для игры пусть компания придумывает, вряд ли для Сталкера запомнится 2020 (моды мб , скриншоты, превью, видео, трейлера) Redux например. Другое дело, ЧАЭС то накрыли! Будет ли с новым саркофагом или нет Сообщение отредактировал Ingeneer - 18.12.2019, 18:14 -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 18:25
Сообщение
#2850
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Будет ли с новым саркофагом или нет Я тоже об этом думал: Цитата Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии. А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюни геймеров и хайп. Сообщение отредактировал Ruw - 18.12.2019, 18:34 -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 18:36
Сообщение
#2851
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюню геймеров и хайп. Метро получила профит в основном из-за того, что про неё говорили в каждом бенчмарке КЕЧ карточек через многие месяцы после релиза (маркетинг). В конечном итоге эта технология никак не влияет на игру в целом. В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Но зато технология йесть, да. Жалко, не использовалась правильно в конечных продуктах И про A-Life не забудем - NPC таки ходят между смарт террейнам, но только когда smart_terrain =/= gulag. Хотите ещё технологий? Или может быть уже есть достаточно industry standard вещей, которые пора бы собрать вместе с умом чтобы сделать интересную игру? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 18:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.12.2019, 18:44
Сообщение
#2852
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Никому не всрались новые технологии. Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн Кратко и по сути. Нужно делать игру (контент), а не заниматься изобретением колеса. -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 19:01
Сообщение
#2853
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Он наверно все таки хотел сказать: Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для фанатов, чем 2019.
Ещё пару загадок с морзе? Ну хоть концепт артов бы показывали. -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 19:52
Сообщение
#2854
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ну хоть концепт артов бы показывали. Рано очень. Посмотри как сейчас что-то анонсируют. Сделали анонс и в течении года игра вышла. Сталкер 2 анонсировали слишком рано чисто для того, чтобы бренд не сдулся и не потерял людей. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
18.12.2019, 19:54
Сообщение
#2855
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ Движение спрайта по скайбоку? Хм. Я думал, технологии это ДХ9 с бампами и реалтайм мягкими тенями, фотореалистичное освещение со 100500 источниками и больше 1 млн поликов в кадре, крутой алайф. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.12.2019, 19:56 -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 20:37
Сообщение
#2856
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Мне понравилось письмо фаната в интервью:
Цитата "Я так жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Почему вы не можете сделать его быстрее, ведь это надо каждый день делать по 5% игры и за 20 дней будет готово" Хорошо такому человеку на земле жить, никаких забот и проблем видимо. Территория эльфов и единорогов в жизни. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
18.12.2019, 21:49
Сообщение
#2857
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене. Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится. |
 
|
|
18.12.2019, 21:57
Сообщение
#2858
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Отодвинь стол с монитором от стены, поставь стул к стене, разверни монитор к стене. Как это вы там определяете азимут? Типа ЧАЕС в игре на юге, и от этого пляшете? А на самом деле ЧАЭС от Припяти в реале на востоке находится. Утром и вечером солнце в том-же углу. Даже не нужно знать, что такое азимут или "восток запад", чтобы заметить, что солнце ведёт себя не так. В ЗП да, мне было абсолютно пофиг. В визуальном плане меня больше напрягал убогий растянутый скайбокс и общая низкая детализация уровней. Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов. Нужно запиливать и юзать ровно те технологии, которые наиболее эффективны и полезны с точки зрения экспириенса. Опять-же можно упомянуть "мега-крутой A-Life" как "технологию", который отличить от имитации можно будет только составив хитрый план и следя за NPC, проверяя не "телепортируются" ли они куда-то. И да, я люблю всякие "приятные мелочи" вроде симуляции баллистики (даже если она частично вредит геймплею), правильного хода солцна (когда всё гармонично) и т.п. - мир чувствуется более настоящим. Для этого нужно не только запилить технологию, но и впихнуть её в релиз. Где транспорт? Где куча физики? Где физические лампочки с динамическим светом? Фичи есть, контента нет. С RTX как с прорывной технологией похожая история - купи новую видеокарту, включи лучи, получи производительность хуже старой видеокарты Технология есть, полноценная реализация того не стоит. ЗЫ: В оригинальном сталкере есть куча крутых технологий, вроде того же мощного графического двика. Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры. Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году. А так погонишься за кучей технологий, потеряешь темп разработки, к выходу игры технологии уже устареют. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.12.2019, 22:10 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.12.2019, 22:03
Сообщение
#2859
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Разговор не о том, как я определяю азимут, а о том, что была запилена куча технологий, полезных и не очень, но в итоге далеко не всё было задействовано должным образом. Движение солнца и честное освещение (как фича движка) vs. примитивный солнечный цикл в конфигах - это лишь один из конфликтов. Товарищь Кьяхо нашел решение, как вернуть солнце на круги своя в ЗП и ЧН. |
 
|
|
18.12.2019, 22:22
Сообщение
#2860
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не? В ЧН и ЗП оно динамическое, но из-за этого статика максимально всратая, с непонятными бесформенными пятнами вместо теней.
В той же LA DC запилили динамическое солнце на статике, но из-за этого до полудня тени тянутся к солнцу, а не наоборот. Я помню ещё, писал Мише, разработчику, и он помог мне приколхозить ход солнца как на статике ТЧ, только по западу, чтоб тени были правильные. А если по теме, то погоню за технологиями тоже считаю бессмысленной, особенно в наше-то время, и всецело поддерживаю Казака в его высказываниях выше. Тем же играм от обсидиан отсутствие каких-либо революционных технических решений Сообщение отредактировал TheGreatLine - 18.12.2019, 22:24 -------------------- |
 
|
|
18.12.2019, 22:53
Сообщение
#2861
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу. Шо и тут Чубайс? Тогда суши весла. солнце восходило и садилось на западе Зона, понимаешь ли. Канонище! Если будет иначе, то не канон! хоть концепт артов бы показывали Это не весело, а хлопотно. Не внимательно интервью читаешь. Сообщение отредактировал ed_rez - 18.12.2019, 22:54 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:53 |