Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
guitarking123
Вроде бы этих ответов Сергея здесь ещё не было

Asterix
guitarking123, было
Ruw
На вопрос чем заняться в предверии С2 ябы ответил следущее:
Пройти ещё раз ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2.
(ЗП это почти пролог С2)
Посмотреть фильм Анегиляция, скорей всего он может быть использован как референс в некоторых моментах...
Посмотреть и почитать все старые интервью о с2.
Если есть возможность, то посетить предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни)

Для более глубокого и подтекстовогого понимания сюжета
Связанного с программой с.т.а.л.к.е.р следовало почитать про программу мк-ультра, проект монарх, спящих агентов и всякое такое
http://projectmonarch.narod.ru

dPlayer
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 10:04) *
ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2.
(ЗП это почти пролог С2

Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ и в итоге у игровой вселенной нет единой даты её образования. Куда там уж остальному. Я бы с радостью услышал отрицание ЗП в игровой вселенной. Обьяснить можно так, как Кротим обьяснили Сериус Сэм 2 (тоже бредятина на постном масле) - типа Дегтярёву это всё приснилось.
Ruw
НИИЧАЗ, подтвердился.Наёмники фигурировали в сюжете С2(типа работая на неизвестного заказчика)
Упоминались персонажи ЗП в С2.

Также я помню, что Григорович говорил что-то про Библию игры...
2011 год: В данный момент пишется “Библия S.T.A.L.K.E.R.” – Книга будет охватывать 20 лет Зоны – Выйдет она одновременно с фильмом и игрой...
– Игра будет на 50% использовать историю предыдущих игр серии

Почитай-почитайте! Работа над С2 уже велась, за неё платили зарплаты...
Всё это лежит в заначке у gsc
https://galyonkin.com/2011/07/14/sergey-gri...entyi-i-faktyi/
atanda
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 08:04) *
На вопрос чем заняться в предверии С2 ябы ответил следущее

Я лучше посмотрю то видео:-)
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 10.06.2018, 07:25) *
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 10:04) *
ЗП, там есть намеки и завязки на сталкер 2.
(ЗП это почти пролог С2

Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ и в итоге у игровой вселенной нет единой даты её образования. Куда там уж остальному. Я бы с радостью услышал отрицание ЗП в игровой вселенной. Обьяснить можно так, как Кротим обьяснили Сериус Сэм 2 (тоже бредятина на постном масле) - типа Дегтярёву это всё приснилось.
Не вижу смысла наяривать на "канон", тем более для такой игры, как сталкер, где суть в сеттинге, а не в хронологии событий. Тем более такую мелкую несостыковку во вселенной сталкера можно обьяснить кучей способов, начиная от махинаций спецслужб и заканчивая временным парадоксом.
RedMagic
Цитата(Hoyt Ridge @ 10.06.2018, 11:14) *
Вот это было бы печально, рукожопы, делавшие ЗП даже дату 2го взрыва на ЧАЭС не могли посмотреть в ТЧ

Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий pity.gif
В ТЧ аномалии не перемещались. В ЧН тоже нет. В ЗП перемещались только в специально отведенных маленьких участках для мини-игр с поиском артефактов, а остальная зона безопаснее кордона.

Я понимаю что это было сделано чтобы показать нововведения с аномальными полями в ЗП, но без рандомного спавна аномалий по всем локациям это выглядит глупо. Вот тебе специально отведенное место для поиска артефактов, вот маршруты по которым ходят сталкеры, а остальное - пустыня.

К счастью, в модах это дело поправили. В той же Народной Солянке (по наполнению это скайрим в мире сталкера, имхо) за счет перемещающихся аномалий и большого спавна монстров даже кордон не так скучно проходить раз за разом. Приходится обходить некоторые места, что вносит разнообразие.
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 12:24) *
В ТЧ аномалии не перемещались. В ЧН тоже нет.



Ты уверен? Электры на Кордоне. Электры в Подземке Агропрома.

В ЧН в одной из казарм была электра, которая работала по принципу, который был описан выше.

Блуждающая аномалия также была в X-18 (тут ВРОДЕ!).

А в ЧН была в Рыжем лесу в шахте и в Тёмной Долине рядом с базой Свободы.
RedMagic
Cartoteka, я имел ввиду полное изменение расположений аномалий после выброса, а не только в пределах аномальных полей.
Не говоря уже о заскриптованных аномалиях которые перемещаются по одной и той же траектории.
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 14:24) *
Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий pity.gif

Сразу видно - вояки не читали 100 советов о выживании в Зоне - там написано про передвигающиеся аномалии laugh.gif
Vudra
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 09:04) *
предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни)

Хочется верить, что в игре, помимо привычных и узнаваемых мест типа г. Чернобыля, ЧАЭС и "Дуги", мы увидим и своеобразную "изнанку" Зоны - колорит покинутых деревенек с многовековой историей, затерянных в бескрайних полесских лесах. В Зове Припяти этого очень не хватало.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 12:24) *
Да что тут говорить про такую мелочь когда развязка основного сюжета ЗП - вертолеты упали из-за перемещающихся аномалий pity.gif

Не из-за перемещающихся, а воздушных.
Перемещающиеся - это задел еще на две части:
- в одной военных бы убили перемещающиеся воздушные аномалии,
- а в другой убило бы артефактами, выпадающими из воздушных аномалий.
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 10.06.2018, 15:14) *
Цитата(Ruw @ 10.06.2018, 09:04) *
предполагаемые локации С2 (Город Чернобыль, Дугу, ЧАЭС, градирни)

Хочется верить, что в игре, помимо привычных и узнаваемых мест типа г. Чернобыля, ЧАЭС и "Дуги", мы увидим и своеобразную "изнанку" Зоны - колорит покинутых деревенек с многовековой историей, затерянных в бескрайних полесских лесах. В Зове Припяти этого очень не хватало.

Двачую - деревень явно нехватает. Их нужно повсюду понавтыкать - на билдовской Свалке тоже были деревянные домики - очень атмосферно смотрелось.
Градирни тоже очень интересные - главное придумать гейм-дизайн под них. Рядом можно поставить деревню, для контраста. Градирни сами по себе необычные штуки, а если рядом "для сравнения" поставить деревню, то эффект только усилится. И да, по сюжету скажем, деревня просто была выселена при постройке АЭС, но там обоснавалась некая группировка.

Ведь атмосфера цепляет именно контрастом между несовместимыми вещами. Вроде нормальная, живая природа - бац, зомби. Вроде простая деревенька, только разваливается немного - а там бродят учёные в противогазах, и их охраняют вояки в бронекостюмах и с закрытым контуром. Вроде нормальный лес... кабаны хрюкают, выбегают из кустов с четыремя ушами и два метра длинной.

ЗП слишком далеко ушёл в явно выраженые аномалии. Мне больше по нраву обычный ландшафт. В ЗП просто нету этого контраста - всё монотонное. На уродливом Затоне уродливые аномалии. На Янове с кучей железных дорог и с заводами/складами/тоннелями ничего другого и нет - все локации однохарактерные и слишком большие. Лучше бы сделали 4 локаций поменьше вместо 2 больших.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2018, 15:56) *
Градирни тоже очень интересные - главное придумать гейм-дизайн под них. Рядом можно поставить деревню, для контраста. Градирни сами по себе необычные штуки, а если рядом "для сравнения" поставить деревню, то эффект только усилится.

Плюсую. Тем более, что в реальности градирни и вся третья очередь были построены на месте села Нагорцы - ныне несуществующего. Можно было бы раскрыть это в игре с интересной стороны.

Цитата(Cossack-HD @ 10.06.2018, 15:56) *
На Янове с кучей железных дорог и с заводами/складами/тоннелями ничего другого и нет

Единственное, что хоть немного разбавило скуку, - панорамы Припяти и брошенных хат по краям локации. Во время заката неплохо добавляет объёмности миру.
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 13:00) *
Cartoteka, я имел ввиду полное изменение расположений аномалий после выброса, а не только в пределах аномальных полей.



Единственная аномалия, которая меняет своё местоположение после выброса - это Оазис, насколько я могу судить по логике сцены B16.

Также есть сцена, где на аномальном поле появляются новые аномалии - B206, аномальная роща с цветочком.
SkyLoader
Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 15:39) *
Единственная аномалия, которая меняет своё местоположение после выброса - это Оазис, насколько я могу судить по логике сцены B16.

Ну она вроде местоположение не меняла. Просто перестраивался путь к арту.
Cartoteka
Цитата(SkyLoader @ 10.06.2018, 16:35) *
Ну она вроде местоположение не меняла. Просто перестраивался путь к арту.



Ну, это близкое просто по идее. Она меняла "тропинку" после выброса, а это можно уже отнести к "смещению аномалий", я считаю.


Е! Тысячный комментарий!
Молния в вакууме
А между прочим, в энциклопедии в ТэЧэ описано время жизни аномалий на одном месте. Так что по какону они ещё ак должны перемещаться. Просто семь лет на разработку было мало и доделать эту фичу не успели.

Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 16:40) *
Е! Тысячный комментарий!

Комментарии на ютубе. А это форум.
Cartoteka
Цитата(СамСебеСекретарша @ 10.06.2018, 17:04) *
Просто семь лет на разработку было мало и доделать эту фичу не успели.




Просто как бы тогда НеПиСи такие динамичные аномалии обходили? Единственное, где я видел, как НеПиСи прощупывали аномалии болтами - ОЛР. И то, там это работало не идеально (на моих глазах сталкер-новичок кинул болт в воронку и пошёл вслед за болтом, короче).

А в оригинале... Вспомнить, хотя бы, Круглова на Дикой Территории. Сначала в какой-то из сборок в тоннеле была Комета. Но потом заменили на статичные жарки перед выходом на Янтарь.
Молния в вакууме
Cartoteka, всё просто - ставим аномалии тип рестриктора IN и ни один непись туда не зайдёт, т.к. считается что это недоступная зона для пешеходов. Правда xrAI такие недоступные зоны не принимает, но это можно отключить.
Cartoteka
Цитата(СамСебеСекретарша @ 10.06.2018, 17:39) *
Cartoteka, всё просто - ставим аномалии тип рестриктора IN и ни один непись туда не зайдёт, т.к. считается что это недоступная зона для пешеходов. Правда xrAI такие недоступные зоны не принимает, но это можно отключить.



Хммм... Ты мне подкинул идейку одну, но тут протестировать её нужно.
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 17:10) *
Просто как бы тогда НеПиСи такие динамичные аномалии обходили?

В билдах обходили. Даже болтом проверяли аномалии. Правда работало криво, поэтому вырезали в финалке.
Marafonec
Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 17:10) *
Единственное, где я видел, как НеПиСи прощупывали аномалии болтами - ОЛР. И то, там это работало не идеально (на моих глазах сталкер-новичок кинул болт в воронку и пошёл вслед за болтом, короче).
У Artos'a в Simbion mod эта фишка была реализована. Помню у меня челюсть отвисла, когда в первый раз в бинокль увидел как непись что-то бросает. Думал показалось. Подошел ближе - нет, действительно стоит и болтики бросает.
А то, что шагнул следом в воронку - так это наоборот нормально, новичок же. Если бы 100% обходили, было бы не так интересно.
Cartoteka
Цитата(Marafonec @ 10.06.2018, 18:54) *
А то, что шагнул следом в воронку - так это наоборот нормально, новичок же. Если бы 100% обходили, было бы не так интересно.



Нет, ну представь себе. Ты хоть и новичок, но не глупый. Ты знаешь про аномалии, а также ты знаешь, как определять их границы: кидаясь в них всяким мусором. И вот, ты бросил болт. Видишь, что болт исчез в аномалии. Что ты сделаешь? Кинешь ещё болт, чтобы определить точные границы? Или всё-таки шагнёшь в неизвестность, ожидая, что из аномалии тебя зальёт шоколадом и вафельными палочками?

Мне это напомнило ещё один момент из ОЛР. Там появляется сталкер на Кордоне, который просит вернуть калаш. Значит, встречаю я этого сталкера, говорю с ним, разворачиваюсь. А там патруль военных. Ну, я человек умный - я жду, пока они пройдут. Спрятался у дерева, жду. Тут я слышу позади себя крик "ВАЛИ ИХ!" и вижу, как тот новичок кидает в вояк гранату. Граната даже половину пути не сумела преодолеть. Шмякнулась, взорвалась, напугала меня и военных только. Я оборачиваюсь на этого идиота. Он достал ПМ и пошёл на двух (!) вояк (!!) с автоматами (!!!), стреляя на ходу. Естественно, его первой же очередью положили. Я тогда рад был, что вертолёт не прилетел, весело бы было тогда. Чувак на премию Дарвина претендовал. Посмертно, ага.

И это именно глупость в таких ситуациях. Тут у чуваков не было инстинкта самосохранения. Как и у того новичка, что ПРОЩУПАЛ аномалию, и сразу же вошёл в неё.
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 19:57) *
Тут я слышу позади себя крик "ВАЛИ ИХ!" и вижу, как тот новичок кидает в вояк гранату. Граната даже половину пути не сумела преодолеть. Шмякнулась, взорвалась, напугала меня и военных только.

Вспомнил гифку с реддита как нейронную сеть обучали бросать гранату. *Технически* она работала правильно - доставляла гранату в указанное место biggrin.gif
https://www.reddit.com/r/ProgrammerHumor/co...al_network_and/
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 10.06.2018, 19:29) *
Цитата(Cartoteka @ 10.06.2018, 19:57) *
Тут я слышу позади себя крик "ВАЛИ ИХ!" и вижу, как тот новичок кидает в вояк гранату. Граната даже половину пути не сумела преодолеть. Шмякнулась, взорвалась, напугала меня и военных только.

Вспомнил гифку с реддита как нейронную сеть обучали бросать гранату. *Технически* она работала правильно - доставляла гранату в указанное место biggrin.gif
https://www.reddit.com/r/ProgrammerHumor/co...al_network_and/

Albeerchy
Внезапно.
Выход Григоровича на Е3. Трейлер С2.
Мечты, мечты.. sad.gif
ЗЫЫ
Может быть увидем Цири из Ведьмака в Киберпанке. rolleyes.gif
Supple Hope
Цитата(Albeerchy @ 11.06.2018, 06:04) *
Внезапно.
Выход Григоровича на Е3. Трейлер С2.
Мечты, мечты.. sad.gif
ЗЫЫ
Может быть увидем Цири из Ведьмака в Киберпанке. rolleyes.gif

Темой ошибся.
Dimon
Цитата(Dimon @ 24.05.2018, 17:29) *
За время "заморозки" S.T.A.L.K.E.R 2 вышло достаточное количество игр с открытым миром, а именно Fallout 4, Ведьмак 3 , Arma 3 , Два фаркрая, Kingdom Come: Deliverance, Escape from Tarkov (может ещё что я пропустил smile.gif )
После этого S.T.A.L.K.E.R. 2 Нужно очень постараться в плане сюжета и наполнения мира

Добавлю в список Fallout 76 и Metro Exodus к 2021-му году
Supple Hope
Цитата(Dimon @ 11.06.2018, 11:40) *
Цитата(Dimon @ 24.05.2018, 17:29) *
За время "заморозки" S.T.A.L.K.E.R 2 вышло достаточное количество игр с открытым миром, а именно Fallout 4, Ведьмак 3 , Arma 3 , Два фаркрая, Kingdom Come: Deliverance, Escape from Tarkov (может ещё что я пропустил smile.gif )
После этого S.T.A.L.K.E.R. 2 Нужно очень постараться в плане сюжета и наполнения мира

Добавлю в список Fallout 76 и Metro Exodus к 2021-му году

Не факт что метро будет опенворлдом хотя бы на уровне ТЧ. Не факт даже что там будут лабиринты уровня дума 2016. Может будет пара открытых пятачков типа жд узла, а остальное обрежут и вылижут до блеска, чтобы к дедлайну успеть и красиво подать.
Ruw
Мне кажется С2 даже и стараться не нужно будет.
Грига может просто купить ребят делавших Новый Союз и передизайнить их наработки под вселенную сталкер, типа фигачить свой фолыч про сталкеров и Припять, с концовками состоящих из слайдов и закадрового голоса...
Renson

Я правильно понял, что на Е3 ПЫС ничего не представили и представлять не планируют?
Garet Shadow
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13754-s...comment-1183120
Цитата
Игру разрабатывают "лучшие из лучших, вы бы их видели!"

laugh.gif Охотно верю...

Цитата(Renson @ 12.06.2018, 17:41) *

Я правильно понял, что на Е3 ПЫС ничего не представили и представлять не планируют?

А чего им представлять? Игры то нет.
trucach
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.06.2018, 00:31) *
Не факт что метро будет опенворлдом хотя бы на уровне ТЧ.

она вообще не будет оупенворлд
kiperenok
Какой нахрен Е3 ? На Е3 ехать нужно с чем то, а у них ничего нет. Как вы себе это представляете ? Григорович ходит по Е3 и пристаёт к издателям:
-Здравствуйте! Я Григорович ! Не хотите ли проспонсировать Сталкер 2 ? biggrin.gif
guitarking123
Цитата(kiperenok @ 12.06.2018, 21:32) *
Какой нахрен Е3 ? На Е3 ехать нужно с чем то, а у них ничего нет. Как вы себе это представляете ? Григорович ходит по Е3 и пристаёт к издателям:
-Здравствуйте! Я Григорович ! Не хотите ли проспонсировать Сталкер 2 ? biggrin.gif

А с чего это ничего нету? со слов Галёнкина или как его там
Mechanical
Как это ничё нет ?

Он же постил сообщение.
Скриншот будет доказательством разработки.
guitarking123
Цитата(Mechanical @ 12.06.2018, 21:35) *
Как это ничё нет ?

Он же постил сообщение.
Скриншот будет доказательством разработки.

Что за сообщение?
Mechanical
Ну не так серьёзно пожалуйста.
Речь о том сообщении, про начало разработки и всё.
Пока только слова.

Мне нравится серия Сталкер и я хочу продолжения, но за такие анонсы должно быть стыдно.
Тем более после такого молчания.
Вот отсюда ирония.
Dimon
Цитата(kiperenok @ 12.06.2018, 19:32) *
Какой нахрен Е3 ? На Е3 ехать нужно с чем то, а у них ничего нет. Как вы себе это представляете ? Григорович ходит по Е3 и пристаёт к издателям:
-Здравствуйте! Я Григорович ! Не хотите ли проспонсировать Сталкер 2 ? biggrin.gif

А как должны проходить переговоры с издателем?
kiperenok
Цитата(Dimon @ 12.06.2018, 20:56) *
Цитата(kiperenok @ 12.06.2018, 19:32) *
Какой нахрен Е3 ? На Е3 ехать нужно с чем то, а у них ничего нет. Как вы себе это представляете ? Григорович ходит по Е3 и пристаёт к издателям:
-Здравствуйте! Я Григорович ! Не хотите ли проспонсировать Сталкер 2 ? biggrin.gif

А как должны проходить переговоры с издателем?

Демка как минимум должна быть !
Renson
Цитата
а у них ничего нет
Какие ваши доказательства?
Dimon
Цитата(kiperenok @ 12.06.2018, 21:15) *
Демка как минимум должна быть !

Демка как минимум должна быть ещё к тому моменту, когда Григорович в facebook официально заявил, что GSC game world разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

Давайте рассуждать логически: Галёнкин сказал, что ничего нет, на что Григорович заявил, что он не угадал - следовательно что-то есть smile.gif
kiperenok
Цитата(Renson @ 12.06.2018, 21:16) *
Цитата
а у них ничего нет
Какие ваши доказательства?



Цитата(Dimon @ 12.06.2018, 21:34) *
Цитата(kiperenok @ 12.06.2018, 21:15) *
Демка как минимум должна быть !

Демка как минимум должна быть ещё к тому моменту, когда Григорович в facebook официально заявил, что GSC game world разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

Давайте рассуждать логически: Галёнкин сказал, что ничего нет, на что Григорович заявил, что он не угадал - следовательно что-то есть smile.gif

Если что то и есть, то это наработки 2009 -2012 годов.
guitarking123
Помнится в 2012 г они собирались издавать игру самостоятельно, сейчас то что поменялось, если повторно анонсировали игру - значит с деньгами нет проблем
Dimon
Цитата(guitarking123 @ 12.06.2018, 21:47) *
Помнится в 2012 г они собирались издавать игру самостоятельно, сейчас то что поменялось, если повторно анонсировали игру - значит с деньгами нет проблем

Так Григорович сам отвечал, что с деньгами нет проблем.
Может в таком случае и Е3 вообще никакого отношения не имеет к анонсу S.T.A.L.K.E.R. 2
Но тогда непонятно зачем анонс за три года.
guitarking123
Цитата(Dimon @ 12.06.2018, 23:55) *
Цитата(guitarking123 @ 12.06.2018, 21:47) *
Помнится в 2012 г они собирались издавать игру самостоятельно, сейчас то что поменялось, если повторно анонсировали игру - значит с деньгами нет проблем

Так Григорович сам отвечал, что с деньгами нет проблем.
Может в таком случае и Е3 вообще никакого отношения не имеет к анонсу S.T.A.L.K.E.R. 2
Но тогда непонятно зачем анонс за три года.

Как было сказано в одном из постов Сергея на facebook, "нам нужна только моральная поддержка"
Ruw
Сталкер 2 dlc про ученого в зоне
http://youtube.com/watch?v=rP3UngLFou4
Freack
Цитата(Dimon @ 13.06.2018, 02:55) *
Но тогда непонятно зачем анонс за три года.

может чтоб не потерять аудиторию фанатов? подзадорить, сделать ажиотаж, увидеть как оно еще фанатов и ярых поклонников, чтоб знать что делать(в плане онлайн или сингл).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.