Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 31.12.2021, 01:45) *
NanoBot-AMK, вряд ли там будут сильно замороченные РПГ
хорошо, если про бронебойные и простые патроны не забудут

Мой любимый тип патронов "какие продавали, такие и купил".
В той же аномалии пистолетных патронов для какого-нибудь бизона мало - каждого типа едва на полный магазин хватает.
Для вала 9х39 тоже мало было, в условиях ближнего боя быстро все отстрелял.
За игру во все сталкеры ни разу патронами не перебирал, да и не особо чувствовал влияния на игру.

Что-то там ощущал разве что в фолаут нью вегас,
где урон расчитывается практически по жесткой формуле порога урона.
Не наносишь урона больше чем очков брони у врага = идешь нафиг.
Вот там да, и патроны хочется получше, и перки на пробитие брони берешь.

А в сталкере главнее все же количество амуниции.
Я конечно не против, если в сталкере 2 настроят баланс,
чтобы разнотипные патроны важны были.
NanoBot-AMK
Физика ракеты в С1 ущербна, я добавлял скорости ракет для РПГ-7 в ЛостАльфы, и игралось хорошо и сбить верт горазда проще, а в лощине всё равно гранатомётчик промахивается, когда на машине едешь. Так что лучше сделать по реализму. А то прямо как дети из детсада, ладно реально игра для детей 5-12 лет, но сталкер игра для детей от 18 какбы.
Тут ещё на счёт ПЗРК можно подумать, хорошо, добавили скорость ракетам, вертолёты испугались и стали летать выше и быстрей, опять попасть не можешь, вот тут и может и понадобится реалистичный ПЗРК. Зачем реалистичный? Чтобы пользоваться было сложно и не казался такой имбой. А если штурмовик появится, летает этак около 100 м/с и на высоте 200-100 м, из РПГ сложно попасть. Ну ладно, можно спрятаться, полетал, полетал да и улетел, а если надо пройти а местность открытая, и надо полюбому выпилить вертушку или грача.
Ruw
обновленное про зомбомониторы(с новогодней вставкой в финале)




Группа "Проблеск" вышла на связь

Из материала по шифру. (официально подтвержденный и имеющий отношение к лору С2)
"Здравствуй. Это был серьезный махач. Но мы справились. В общем, мы частично добились нужных результатов. С твоей помощью нам удалось раздобыть достаточно много подноготной НИИЧАЗ. Это даст шанс вывести наши диверсии против них и Варты на новый уровень. Так что это только начало! Мы уверены, что ты был действительно предан правому делу “Проблеска”, потому приглашаем пройти программу активации и продолжить борьбу!"
К сообщению была прикреплена ссылка
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 31.12.2021, 09:37) *
Физика ракеты в С1 ущербна, я добавлял скорости ракет для РПГ-7 в ЛостАльфы, и игралось хорошо и сбить верт горазда проще, а в лощине всё равно гранатомётчик промахивается, когда на машине едешь. Так что лучше сделать по реализму. А то прямо как дети из детсада, ладно реально игра для детей 5-12 лет, но сталкер игра для детей от 18 какбы.
Тут ещё на счёт ПЗРК можно подумать, хорошо, добавили скорость ракетам, вертолёты испугались и стали летать выше и быстрей, опять попасть не можешь, вот тут и может и понадобится реалистичный ПЗРК. Зачем реалистичный? Чтобы пользоваться было сложно и не казался такой имбой. А если штурмовик появится, летает этак около 100 м/с и на высоте 200-100 м, из РПГ сложно попасть. Ну ладно, можно спрятаться, полетал, полетал да и улетел, а если надо пройти а местность открытая, и надо полюбому выпилить вертушку или грача.

STALKER - как-бэ не battlefield.
Реализовывать труЪ физику РПГ, чтобы игрок увидел/сделал 5-20 выстрелов за игру - это неправильные приоритеты. Пускай ракеты вылетают со статической скоростью и конфигурируемым дропом по гравитации - это более, чем достаточно.
Появление вертолётов так вообще очень редкое, и с ними отлично справляется гауссовка, которая тупо "навёл и стреляй", ибо в ТТХ указана скорость пули 10 км/с.
Если что, для стрельбы по вертолётам можно предоставить более лёгкий и быстрый снаряд, который будет наносить меньше урона, чем стандартный, но всё равно выносить вертушки с одного попадания.

Конечно ПЗРК несложно реализовать - это в разы проще, чем ИИ с path finding, т.к. после вылета ракеты нужен тупо рассчёт векторов и параметр допустимой крутизны траектории. Но если опять-же говорить о реализЪме, для юзания ПЗРК нужно обучение.
Ruw
в ТЧ у винтореза были снайперские патроны, бронебойные и простые....
я долго зависал с мыслью мне какими сейчас стрелять с черной метко или с желтой, вроде враг достаточно далеко, но он бронирован...
не помню чтобы я видел разницы в трасере в зависимости от вида патрона....

ладно бы если снайперские были очень дорогие и летели приямком в цель дальше чем бронированные сильно уходящие вниз на растояние, в свою очередь бронебойные сносили бронированного с 3-х выстрелов а снайперские только при попадание в голову- при попадание в тело как простые(что соответствовало бы хоть какой-то логике казуального игрока зачем ему менять патроны и что он получит в геймплее)
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 31.12.2021, 15:41) *
что соответствовало бы хоть какой-то логике казуального игрока зачем ему менять патроны и что он получит в геймплее
Так это логика как раз не казуального игрока. Казуальный игрок вопросами тонкостей геймплея не задается.
Но конкретно в этом случае и казуальные игроки, и хардкорные пришли к единому результату.
Казуалу пофиг на патроны - он будет просто брать побольше любых.
Хардкорщик смотрит что геймплейная разница невелика - забивает болт и закупается патронами на количетво тоже.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 31.12.2021, 19:15) *
Цитата(Ruw @ 31.12.2021, 15:41) *
что соответствовало бы хоть какой-то логике казуального игрока зачем ему менять патроны и что он получит в геймплее
Так это логика как раз не казуального игрока. Казуальный игрок вопросами тонкостей геймплея не задается.
Но конкретно в этом случае и казуальные игроки, и хардкорные пришли к единому результату.
Казуалу пофиг на патроны - он будет просто брать побольше любых.
Хардкорщик смотрит что геймплейная разница невелика - забивает болт и закупается патронами на количетво тоже.

Если реализовать разницу между боеприпасами как в реале, то в условиях игры разницы не будет, т.к. там другие расстояния и реальные лимиты баллистики даже близко не играют роли.
Если реализовать гипертрафированную разницу, чтобы снайперский vs. бронебойный патрон вёл себя по-разному в условиях игры, то получится аркадная условность по типу боеприпасов в фур сру 6, или "разных мечей под разных врагов" из ведьмака.
Поэтому хороший разраб посмотрит на нужды гейм-дизайна, потом на IRL особенности оружия и свяжет одно с другим. Но не наоборот.

Ещё есть вариант как в AMK 1.4 с его ребалансом баллистики, где скорость пуль нёрфнули и испортили. Но это и есть гипертрофированая разница - винторез становится говном, СВД становится как медленный винторез.
Ruw
https://youtu.be/iXWO_HOzKlY?t=12801 (начинаеться на кадрах метро исход)
Кампашка известных сталкероблогеров отмеченных GSC статусом братьев зоны, очень туго не могут придти к согласию
трехэтажным матом проклянается PR С2

-игра еще не собрана по этому геймплей показать нельзя, там еще может что-то измениться
-игра заявлена на 100 часов с кучей квестов, 4 месяца до релиза...там хоть что-то должно было уже хоть раз собираться

долго длится спор, да игру еще не собрали, да нет, за 4 месяца до релиза уже должно быть что показать хоть как-то с краюшку и так и сяк
в ответ как мантру твердят игра еще не собрана....
totstalkir.gif totstalkir.gif totstalkir.gif

Пытался докричаться в чате: а что тесторы тестируют если игра не собрана?
В Марте GSC сорбирает игру, ну вот мы наконец собрали теперь можно геймплей записать и тесторам отдать на выявление багов...
Билд для теста на xbox-s, xbox-x, PC минимальный поддерживаемый конфиг, максимально возможный на данный момент....

o_O.gif
NanoBot-AMK
Я знаю как реализовать бронебойность патронов, точней пуль!
Есть параметр у пули, прочность сердечника, у преграды точней у материала есть параметр прочности. При попадании в преграду пуля может разрушатся, деформироваться, при этом повышается площадь миделя и пуля тормозится в преграде быстрей, пропорционально площади миделя. При попадании в динамические объекты, алгоритм аналогичен статической геометрии, энергия повреждения равна энергии торможения пули, так что сквозные ранения менее убойные. Формул пока нет, но думаю они не сложные, сложней с форматом материала и совместимостью старых форматов. Конфиги патронов тоже надо будет переделать, надо оставить только k_pierce, который и будет означать коэффициент прочности пули(сердечника).
Да, формул пока нет. Но зато такая механика даст максимально реалистичную раневую баллистику, сталкер это именно про это.
Для многих других играх можно так не заморачиватся, но сталкер, это сталкер, тут надо всё делать хорошо.
И да, внешнею баллистику надо откатить до ТЧ, и немного улучшить.
Modera
Ахах, смешной мем.
Ruw

утешение тех у кого не потянет) ничего, еще будете ликовать, когда перенесут)))

1:16
Cossack-HD
NanoBot-AMK, всталкере угробищная терминальная баллистика и игра не про неё. Это игры про "достать оптику как можно быстрее и метко стрелять в голову, а для монстров держать дробовик". Напомню, что в реале наиболее эффективно стрелять по центру массы, поэтому хедшодство - это условность из CS, которая перешла в столкира вместе со стыренными из CS звуками.

Твой реалистичный подход потребует моделить хитбоксы брони и тела внутри, иначе как ты можешь рассчитать разный урон в таких ситуациях:
1. Пуля проникла в грудную клетку и там осталась. Все 300 дж. кенетической энергии переданы цели.
2. Пуля пробила кевлар и чуть-чуть пролезла сердечником через стальную пластину. Ни один фрагмент не пробил кожу цели. Все 300 дж. энергии были переданы цели.

А ещё ведь нужно рассчитывать гидроудар для патронов со скоростью выше, чем скорость звука в воде. Тут физика мягких тканей. Это когда выстрел в нижнюю часть живота может разорвать лёгкие или диафрагму, хотя пуля на вылет.

Поиграй уж наконец в Insurgency Sandstorm, как раз посмотришь на баллистику в анрыле. Там ДШК прошивает кирпичные стены и рвёт людей, есть .50 винтовки. 5.45, 7.62 калаши, в баллистике (в уроне) учитывается не только калибр, но и скорость пули.

ЗЫ: Формулы рассчёта урона можно упростить до абстрактного уровня.
Обязательные исходные данные:
-Начальнач скорость пули
-Вес пули или урон при максимальной скорости
-Коэффициент проникающего действия
-Коэффициент жёсткости брони+части тела (дробь не всегда пробьёт голую голову)

Для задротов:
-Коэффициент сопротивления воздуха
-Принмать во внимание угол атаки пули (возможность рикошета) от жёстких поверхностей
-Коэффициент рикошетирования пули (упрощённый вывод из баллистической модели пули)
Supple Hope
Я б не назвал балистику в сталкере угробищной. Просто полуаркадная стрельба с конечной скоростью пули и дропом по гравитации.

Реализм это вобще не то про что нужно думать при запиливании игры. Как тот же футбол. Это всякие наноботы будут называть футболистов дебилами, потому что те пинают мяс перед собой, когда по уму надо его схватить руками и нести под мышкой, ведь так удобнее.

Вот так и в шутере надо думать про то, чем игрок будет заниматься, какие навыки игрока тестировать, и насколько это весело.
Шутер это про меткость стрельбы. Соответственно есть смысл добавлять ценность хедшотов. Голова - маленькая цель относительно туловища, но награда - мгновенное убийство врага практически всегда.
NanoBot-AMK
Цитата(Supple Hope @ 02.01.2022, 12:42) *
Я б не назвал балистику в сталкере угробищной. Просто полуаркадная стрельба с конечной скоростью пули и дропом по гравитации.
Чавооо?
Хочешь сказать что сраный хитскан это круто?! Нихера не круто! В сталкере самая правильная баллистика, но там можно сделать ещё лучше.
Нету сраных хитбоксов, пули это лучи, т.к. пуля очень маленький объект. Учитывается иммунитет кости, а так же бронестойкость, вот тут надо доработать, т.к. работает не очень хорошо. А так же, надо обязательно пулю запускать из ствола, а не из камеры ака центр экрана.
Меня выворачивает от баллистики в фаркрай 3 и в других играх, где пуля это как правило шар, причём нередко хитскановый, с бесконечной скоростью, и нет привычного иммунитета костей, есть только голова и тело, которые иногда разделяются конечности и корпус. Коснулся шар тела, хит засчитан, иногда хит уменьшается с расстоянием. Этот весь бред придуман в угоду тупым соснольщикам с их сраными соснолям. Я прихожу домой с работы расслабится и поиграть... я тоже прихожу с работы... и меня выбешивает соснольныя механика стрельбы для тупых казуалов.
Цитата(Supple Hope @ 02.01.2022, 12:42) *
Шутер это про меткость стрельбы. Соответственно есть смысл добавлять ценность хедшотов. Голова - маленькая цель относительно туловища, но награда - мгновенное убийство врага практически всегда.

С правильной баллистики надо ещё попасть мимо бронешлема, в шею или в лицо. Если стреляешь не из бронебойных патронов, то броню тупо не пробивает, то если стреляешь бронебойными по живучему зверю, то ранения получаются сквозными и хит относительно небольшой. Так что бронебойные и экспансивные пули очень сильно влияют на геймплей,
особенно если зверушки очень кусачие, а НПС могут стрелять не хуже ГГ, в точности, на дальнем расстоянии могут брать упреждения, на ближнем учитывать лучшую кость, т.е. в упор могут прямо в рожу ГГ зарядить. Вот тут то и начинают работать и апгрейды и мощные снайперские винтовки которые практически любого ваншотят и т.д.
Ruw
думаете в с2 будет замороченная балистика?


да-да фантазируйте смело, будет вам как в Sniper Elite
NanoBot-AMK
Цитата(Ruw @ 02.01.2022, 15:40) *
будет вам как в Sniper Elite
Как раз в этой игрухе хитскан используется, ну вроде, как я понял по роликам ютуба. Если хочешь стать элитным снайпером, я бы в этой игрухе вырезал к хренам фаталити, и реализовал полностью реалистичную баллистику из эмуляторов. И пришлось игрокам учитывать и падения пули, и ветер, и другие параметры для стрельбы на дальние дистанции. А так, это тот же казуал. В прочим я не играл в эту серию игр, могу ошибаться.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2022, 15:02) *
А так, этот же казуал
Ну то казуалы, что поделать. А ты какими достижениями в киберспорте можешь похвастаться?
Cossack-HD
Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2022, 17:21) *
Меня выворачивает от баллистики в фаркрай 3 и в других играх, где пуля это как правило шар, причём нередко хитскановый, с бесконечной скоростью, и нет привычного иммунитета костей, есть только голова и тело, которые иногда разделяются конечности и корпус. Коснулся шар тела, хит засчитан, иногда хит уменьшается с расстоянием. Этот весь бред придуман в угоду тупым соснольщикам с их сраными соснолям. Я прихожу домой с работы расслабится и поиграть... я тоже прихожу с работы... и меня выбешивает соснольныя механика стрельбы для тупых казуалов.

А я не знал, что Wolfenstein, Doom и Quake с их хитсканом сделали именно для консолей biggrin.gif Вот американцы, ну тупыыые! /s

На соснолях уже 10+ лет есть игры с параболической баллистикой.

Поиграй уже в Insurgency Sandstorm, а то я начну минусовать за каждый новый пост про баллистику, в котором намёки на "тупое оказуаливание", "консоли не тащут баллистику" и "а в анрыле вообще есть баллистика?"

Цитата(NanoBot-AMK @ 02.01.2022, 18:02) *
Цитата(Ruw @ 02.01.2022, 15:40) *
будет вам как в Sniper Elite
Как раз в этой игрухе хитскан используется, ну вроде, как я понял по роликам ютуба.

Сразу видно, потратил больше 3 минут на изучение вопроса
NanoBot-AMK
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2022, 00:54) *
Поиграй уже в Insurgency Sandstorm
А зачем? Потом может быть. Я не собираюсь делать баллистику для С1 очень при очень достоверной, просто улучшенный вариант ТЧ с индивидуальным БК для каждого патрона. Патч я сделал много лет назад. Тут лучше доделать преградную баллистику чтобы пуля могла пробивать в том числе динамические живые объекты, и результат зависел как и под каким углом попала в цель.
В Элитном снайпере баллистика довольно странная, эти дурацкие фаталити сцены сбивает с толку, в общем не нравится.

Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2022, 00:54) *
Wolfenstein, Doom и Quake
Там вероятно RayTrace дорого стоил, поэтому использовали хитскан, а потом просто по привычке.
В УнРыле RayTrace достаточно быстр, и там или хитскан или реальная баллистика, как дизайнер или архитектор решит. Просто хитскан проще в освоении непысями*, но если есть трасеры то это совершенно всрато выглядит.
*-я имею ввиду не только игроков, но и самих НПС. Я эту проблему решил, могу сделать так, что НПСы могут игроков и в сингле и МП только так выносить, даже чемпионов, особенно на больших картах с дальних дистанциях, НПС-снайпер с баретом с 500-1000 м в голову бегущему игроку чемпиона CS:GO, я это уже показывал. Но это не правильно.
сталкероид
Странно, вообще-то в Сталкере одна из лучших баллистик, особенно в сравнении со всякими ФарКраями и пр. Думами. Особенно замечательно это все было в снайпер-аддоне, который был в АМК-моде - надо было учитывать траекторию, класс брони, место попадания, а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял
- работает. Учитывая, что 1м в Сталкере равен 0.7 м, удивительно как точно все работало. Сам выверял прицелы в ТЧ по встроенному дальномеру и формуле тысячных. Опять же, если открыть конфиг патронов, то там можно увидеть много всяких разных параметров, вроде бронепробиваемости, снижения убойной силы с расстоянием и пр. Для комп. игрушки - вполне хватало, главное - хорошо настроить всё это.
Или тут все мастера спорта по пулевой стрельбе и без приборов управления стрельбой стрелять в компьютерной игрушке - прям никак? Давайте в ПДА засунем ещё баллистические таблицы для каждого вида патронов и оружия, заставим считать температурные поправки, силу Кориолиса и вообще заставим геймера страдать)) Как раз в Сталкере оптимальная модель стрельбы, а всё остальное, вроде стрельбы на 3 км, в такой игре нахрен не нужно.
MgVolkolak
Цитата(сталкероид @ 03.01.2022, 06:50) *
АМК
а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял

Я слышал что прицельные сетки специально вручную подгонялись под конкретные параметры конфигов и слишком близкую дистанцию стрельбы в сталкере (относительно реальности).
Cossack-HD
Цитата(MgVolkolak @ 03.01.2022, 10:09) *
Цитата(сталкероид @ 03.01.2022, 06:50) *
АМК
а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял

Я слышал что прицельные сетки специально вручную подгонялись под конкретные параметры конфигов и слишком близкую дистанцию стрельбы в сталкере (относительно реальности).

В столкирах на x-ray один метр по дальномеру вроде не соответствует визуальным метрам, поэтому конфиги скоростей пуль из реала более эффективные, чем должны быть.
АМКшники пошли ещё дальше и перебалансировали саму физику вокруг геймплея, поэтому Винторез сдулся. Вроде поставили g=20 вместо 9.81. После лютого ребаланса под более крутые траектории они запилили правильные прицельные сетки.

Кстати, вот эта дистанция (около 400 метров) - потолок эффективности ВСС в реале. В игре оно ощущается как 1.5-2 км и дефолтовая погода полностью скрывает всё на 300 метрах biggrin.gif

Но на самом деле в реале наверное так и будет, только разброс может быть поменьше.
Supple Hope
У нанобота манямирок разросся до расширенной мультивселенной.
NanoBot-AMK
:excl: электричосво не вовремя кончилась............
NanoBot-AMK
Фильм такой есть, "На игре" там игроманы превращались в крутых боевиков, именно чемпионы CS 1.6. Но в реальном мире не хитскановой баллистики, пуля летит с конечной скоростью и довольно быстро тормозится, так что, они ни как не смогли стать крутыми боевиками. Баллистика ЧН и ЗП обязана увлечением разрабов пейнтболом, т.е. бокланы посмотрели, и говорят пограмистам сделайте чтобы пули летели как в пейнтболе... боже какой брееееед. z_crazy.gif
Я хочу приблизить реальность реального мира, в мир сталкера! Всё просто! Я уже сделал РПГ-26 реалистичным, и выложил тут, играйте уже. totstalkir.gif
Cossack-HD
NanoBot-AMK, надо померить рост NPC с помощью внутриигрового дальномера тремя способами и все усреднить:
1. Триангуляция с camera_height_factor 1
2. Глазами от земли до лба NPC с camera_height_factor 0.01 и минимальным размером коллизии ГГ/NPC.
3. По длинне горизонтального регдола
4. А ещё лучше открыть в xray actor editor, если там есть шкала с внутриигровыми юнитами.
5. Накрайняк в движке конкретно есть соотношение между юнитами моделей и "метрами".

Относительно этого среднего роста NPC перерасчитать все параметры баллистики и будет тебе счастье. Но могут возникнуть отклонения с временем полёта пули, но это не точно.
А ещё гарантированно размер NPC не будет соответствовать пропорциям внутриигрового окружения, но зато матан про углы разброса пуль и прочему будут соответствовать точности стрельбы по ростовым мешеням и прочим IRL моментам.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 03.01.2022, 19:11) *
Фильм такой есть, "На игре" там игроманы превращались в крутых боевиков, именно чемпионы CS 1.6. Но в реальном мире не хитскановой баллистики, пуля летит с конечной скоростью и довольно быстро тормозится, так что, они ни как не смогли стать крутыми боевиками. Баллистика ЧН и ЗП обязана увлечением разрабов пейнтболом, т.е. бокланы посмотрели, и говорят пограмистам сделайте чтобы пули летели как в пейнтболе... боже какой брееееед. z_crazy.gif
Я хочу приблизить реальность реального мира, в мир сталкера! Всё просто! Я уже сделал РПГ-26 реалистичным, и выложил тут, играйте уже. totstalkir.gif

Чел, ты если будешь каждый раз повторять одно и то же, думаешь что тебе удасться кого-то в своей вкусовщине убедить, которая превратилась в шизу уже очень давно?

Откуда такое снисходительное отношение к аркадным шутерам и аркадной физике стрельбы? Ты думаешь, что насасываешь против других игроков, потому что физика неправильная? Веришь, что при более-менее реалистичной физике у тебя будет какое-то значимое преимущество? Я тебе секрет открою - умелый игрок в любом шутере всегда будет иметь преимущество в любом шутере, и быстро нарастит необходимые знания, чтобы начать нагибать в другой игре, достаточно пристрелявшись.

Ты реально возомнил себя невсраться каким "оружейным программистом", и думаешь, что ты один на миллиард такой умный и красивый, а вокруг дебилы?

Ты так и будешь прятаться в манямирке от неудобных вопросов?
NanoBot-AMK
Supple Hope, от блин, яж говорил, есть игры где спокойно можно засунуть хитскан с шарами всё будет хорошо.
Но в сталкере это не катит. И тут же, слишком сложная баллистика как ЧН и ЗП не целесообразна, её придумали реально пейнболисты на основе своего опыта.
Просто немного переделываем внешнею баллистику, и дорабатываем преградную баллистику. Все!!!
Ах да, сасноли! Ну там можно автонаведение прикрутить, в ПГ есть же автовычисление угла прицеливания, ноу проблем!
Cossack-HD
NanoBot-AMK, я не понимаю предмет разговора. Нам что, пообещали хитскан в С2? biggrin.gif
Я уже год твержу - пускай скопипастят боёвку с Insurgency Sandstorm и всё будет пучком. Там есть поддержка стандартных, бронебойных, экспансивных боеприпасов и трейсеров. Хитскан на первые 100мс полёта поли, чтобы компенсировать пинг по движущейся цели, дальше баллистика. Таким образом, медленные .45 пули превращаются в вяло летящее параболическое говно уже на 150 метрах, а а переходные и винтовочные патроны и 4.6х30mm летят более прямо и больно.

Кстати о хитскане в Wolfenstein и Doom 1/2 - там не может быть параболического движения пуль т.к. там нет высоты biggrin.gif Но ракеты летают. В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2022, 22:37) *
В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком.

Ну, в квейке отскоки гранат тупо отражение велосити по нормали стены без учета физической формы гранаты. Тот случай, один из многих, когда аркадная физика ощущается лучше реалистичной.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 04.01.2022, 01:48) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2022, 22:37) *
В Quake уже завезли гранатомёт, который умеет рикошетить гранатами от стен, причём понатуральнее, чем в столкире с его физ. недодвижком.

Ну, в квейке отскоки гранат тупо отражение велосити по нормали стены без учета физической формы гранаты. Тот случай, один из многих, когда аркадная физика ощущается лучше реалистичной.

А в сталке гранаты норовят прилипнуть коллизией к стене, сделав "тррррр" звук и свалившись вертикально вниз, не получив ни вращения, ни отлетев по нормали, даже если бросить её под 30 углом (60 градусов от нормали).
EDIT: Выбирая между недоделаной продвинутой фичой и отлаженой аркадной фичой, выберу второе. Лучшее - враг хорошего.
Ruw
Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза.
Добро пожаловать в 4-ый месяц.

Как это будет выглядеть если все будет ок?
Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов.
Февраль: демонстрациях фичей UE5, погодные и аномальные эффекты, таймлапсы и технологичный вариант старого доброго выброса в финале.
Март: материал о поездках в ЧЗО и демонстрация архитектурной натуры из жизни в игре
Усиление к релизу: Конец марта - середина апреля, 3 обучалки по миру игры для новых игроков по типу Metro: Last Light - Ranger Survival Guide:

Chapter 1 - в С2 это была бы обучала напоминающая вступление Зова Припяти, где рассказывают про аварию и аномальную зону, про возникновения группировок,
краткое введение в 10 лет которые прошли после событий ЗП, подводя к началу С2.
Chapter 2 опасности ввиде мутантов, аномалий, стелс механики, объяснение что от выброса нужно скрываться в спец укрытиях (все это показывая красиво на движке)
Chapter 3 виды оружия, виды снаряжения, где и когда нужно использовать тот или иной броник.
(в случае метро много можно было не объяснять, но по логике менеджеров с 2010 прошло уже почти 4 года, важно было преподнести игру еще раз)


Как выглядела поддержка релиза ЗП в 2009 г.?
Было долгое молчание, затем спец материала для журнала Шпиль (весной)- с которого всё началось.
Не помню сколько продлилось молчание после материала Шпиля, но хронологию поднять полезно дабы представлять как оно было.
(думаю есть смысл пролистать тему ЗП на гамеру в период ожидания игры)

Несколько материалов в сотрудничество с игроманией (было 5 дневников - по содержанию в разы больше, чем гайды метро)

Идея аддона и название
часть 1


геймплей
часть 2

посещение зоны, использования натуры ЧЗО
часть 3


мутанты
часть 4

мир зоны, выбор и последствия, вау моменты(миссия с кровососами), предрелизный движ
часть 5

Несколько трейлеров (как не странно 2)
Открытый бэтатест, присутствия на выставках в косплее(Яворский показывал игру в милитари одёжке на стенде в стиле сталкер)
В сумме, если сложить все, что показал по ЗП там более часа.
abramcumner
Цитата(Ruw @ 06.01.2022, 11:41) *
Основной довод тех, кто оправдывал молчанку по теме С2 было то, что PR начнется за 4 месяца до релиза.
Добро пожаловать в 4-ый месяц.

Как это выглядело бы если все было бы ок?
Январь: показ геймплея, выполнение квеста по поиску артефакта в ходе которого герой отстреливает бандитов и мутантов.

А ведь и правда - шестое января - месяц, считай, закончился. О чем вообще думают братья Григоровичи.
Ruw
На мой взгляд они придерживаются модифицированного шаблона подготовки ЗП к релизу.
Сейчас пытаюсь вспомнить плотность информации.
Шпиль (то ли апрель, то ли май....)
июнь - октябрь раз в месяц дневники игромании, между этим парочку трейлеров, демонстрации игры на выставках, открытый бэтатест
к релизу очень плотно отработали (5 месяцев до релиза)

Почему-то кажется, что перед ЗП было продолжительное молчание для тех времен, но по факту в 2008 осенью вышло ЧН, до анонса ЗП прошло где-то пол года, затем пол года его пиарили.



Цитата
А ведь и правда - шестое января - месяц, считай, закончился. О чем вообще думают братья Григоровичи.


ну как бы раз в сезон весь 2021 г. было что-то
весна - дневники из редактора
лето - трейлер
осень - запись звука оружия
зима - материал для PC GAMER

просто предрелизный темп подачи инфы должен усиливаться подтверждая намерение релизить игру, заготавливая почву для коммерческого успеха
AndreiSokirko
Что вы барбосы, Сталкер 2 ждёте? biggrin.gif
Ruw
на примере ЗП убеждаемся в том, что предрелизный движ С2 вялый.
AndreiSokirko
ЗП вялый сам по себе.
Ruw
даже сраный аддон ЗП пиарили знатно
Олешка Яворский поди угорает с Захарки и всей этой движухи сегодня.... laugh.gif


хоть я ни разу в ЗП не видел смены мест аномалий, и в билде насколько знаю не было laugh.gif ору такая настольгия
5:40 даже преувеличивали красиво totstalkir.gif

ну шо после выброса действительно аномалия жарко 2 огненных полтергейста по скрипту бесконечно наворачивает круги, впрочем как и до, не поспоришь же, летает, не стоит на месте....
аха-ха-ха-ха-ха, но это уже наши проблемы что мы тогда фантазировали рандомные аномалии на тропе, которой не было 5 минут назад...что координально бы меняло отношения к геймплею и игровому пространству необходимостью проверять местам спустя 10 минут из-за опасности вляпаться в рандомную аномалию


Цитата
ЗП вялый сам по себе.


но структура квестов учитывающихся в концовках разве плохая, редко в играх вообще последствия прогресса исследование мира и выполнения квестов настолько отображается в концовке...
ТЧ этого очень не хватало, Ведьмачьих приключенческих квестов

Кстати вчера был очередной вброс, враки для подрыва сраки.
Надеть Севу и взять винторез

подходишь к аномалии, чувствуешь гул

кидаешь болты пытаешься не вляпаться










Впрочем, на полном серьезе действительно о таком рассказывали в 4a games, что технология RT сильно помогает им, даже тут на форуме дискуссия была.
По крайне мере к тому, что в следующей метрохе будет только RT освещения я морально уже подготовлен, но в случае С2 не очень.


NanoBot-AMK
Занятно. Я ж недавно говорил как осветительные ракеты делал для сталкера. На статике т.е. DirectX 8 звезда освещала местность совершенно безобразно, плешивыми пятнами, была мысля то же вырезать статику, но тогда резко поднялись требования, это сейчас пофик, но лет 6-7 назад у многих были слабенькие старые В/К.
В принципе, если не майнинг то это можно было сделать т.е. в минималках 2050, 3050 которые за 25 тыр должны быть, но будут по 50-60 тыр. Но даже 25 тыр многовато. Так что напрягайте разрабов УнРыла 5, чтобы они делали механизмы автоматической оптимизацией для слабых настройках. Блин!!! Это мощная антиреклама для унрыла реально, время безусловных RTX ещё не пришло, вот когда за 2050, 3050 будут давать по 10 тыр, вот тогда ДА, но не сейчас.
AndreiSokirko
NanoBot, я тоже считаю что время РТХ ещё не пришло, но компании хотя ВПАРИТЬ то видите ли НАДО! biggrin.gif
Ruw
NanoBot-AMК, мы не знаем подробностей сделки с Майками, и насколько тема попадания в геймпасс позволяет разрабам не париться.
Ajax с канала "новое одловое" в принципе демонстрирует отношения менеджеров к ситуации, цены в стиме на момент 2018 г. были доводом против фанатов...
а это еще до объявления системных требований.


Цитата
NanoBot, я тоже считаю что время РТХ ещё не пришло, но компании хотя ВПАРИТЬ то видите ли НАДО!


ну вообще то некстген консоли готовы к RT
или ты думаешь мир крутиться вокруг PC гейминга?
Про успех Nintendo Switch слышал? 4a games слышали, даже парились с портом.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.01.2022, 14:04) *
Занятно. Я ж недавно говорил как осветительные ракеты делал для сталкера. На статике т.е. DirectX 8 звезда освещала местность совершенно безобразно, плешивыми пятнами, была мысля то же вырезать статику, но тогда резко поднялись требования, это сейчас пофик, но лет 6-7 назад у многих были слабенькие старые В/К.
В принципе, если не майнинг то это можно было сделать т.е. в минималках 2050, 3050 которые за 25 тыр должны быть, но будут по 50-60 тыр. Но даже 25 тыр многовато. Так что напрягайте разрабов УнРыла 5, чтобы они делали механизмы автоматической оптимизацией для слабых настройках. Блин!!! Это мощная антиреклама для унрыла реально, время безусловных RTX ещё не пришло, вот когда за 2050, 3050 будут давать по 10 тыр, вот тогда ДА, но не сейчас.
Не думаю, что это антиреклама анрила, шизы и так движок всю жизнь ненавидели, и будут дальше ненавидеть, а нормальным людям пофиг.

Антиреклама движка - это наличие маркетплейса с ассетами, из которых иногда некоторые инди-разработчики собирают ужасно выглядящие недоигры.
NanoBot-AMK
Приставки для ИДИОТОВ
Я уже говорил про приставки. В 80е, 90е, даже начало нулевых, было их время. По технических причинам, они были мощней и дешевле. Но после где-то 2003-2005, точно не скажу, ПК, IBM PC совестимые достаточно подешевели и стали мощные, чтобы вытеснить игровые приставки. Нет пока приставки ещё не полностью, есть игры где в них играть проще.
Но вот шутеры, шутеры только для ПК с их клавомышкой. СТАЛКЕР только для ПК по определению, т.к. моды, сам модинг на приставках затруднён, хотя если приставку превратить полноценный ПК, с клавой, мышкой и возможность запускать нужный софт, то можно и на приставке. laugh.gif
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 06.01.2022, 14:42) *
Но вот шутеры, шутеры только для ПК с их клавомышкой.

Есть люди, которые в шутеры неплохо на геймпаде играют. Сталкер не самая сложная игра на самом деле, вертеть мышкой как бешеный надо редко. В основном же можно за углами прятаться и из-за стеночек выглядывать, так что есть время спокойно прицелиться. Сталкер по своему геймплею подходит для консолей изначально.

Я несколько игр на геймпаде прошел, можно его воспринимать как дополнительный уровень сложности.
Ruw
NanoBot-AMK, у тебя скудные представления, ты бы мог купить старую расчипованную PS3 и посмотреть, что это такое и почему всем сейчас так понадобились те старые игры Ps3 через RPCS3 эмуляцию.
XBOX S/X в шутанах может поддерживать клавиатуру и мышь если разработчики дают такой доступ.
Контролеры снабжены гироскопом, который помогает доводить прицел, например в Zelda botw.
NanoBot-AMK
Во обще не умею геймпадлой, я пытался, CIA_Idol стоит за пулемётом, стреляет косо, с 15-20 метров не смог в него вообще попасть. Наконец-то косой идол смог по мне попасть, я раза трёх или четырёх патался его завалить раньше, и просто плюнул на это дерьмо. В гробу я видел соснольный гейминг шутеров. Вот будет XBOX S/X лично мне суперскидка 1000 руб сама приставка, и С2 за 49 рублей, я лучше на 1000 р куплю самогона и на 49 р сухариков. Сплошной негатив.
Ruw
Цитата
В гробу я видел соснольный гейминг шутеров. Вот будет XBOX S/X лично мне суперскидка 1000 руб сама приставка, и С2 за 49 рублей, я лучше на 1000 р куплю самогона и на 49 р сухариков. Сплошной негатив.


Все эти попытки че-то там вымогать у девелоперов смешны, им до лампочки мнение тех, кто игру не купит по ряду причин, будучи при этом фанатом.
AndreiSokirko
Цитата(Ruw @ 06.01.2022, 15:54) *
Zelda botw.


В смысле?
Modera
AndreiSokirko, в смысле просто крутишь в руках джойстик не трогая никакие кнопки/крутилки и более точно прицеливаешься. А игра полностью называется The Legend of Zelda: Breath of the wild
AndreiSokirko
Modera, та как-то навящиво просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.