S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#6601
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
31.12.2021, 03:31
Сообщение
#6602
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
NanoBot-AMK, вряд ли там будут сильно замороченные РПГ хорошо, если про бронебойные и простые патроны не забудут Мой любимый тип патронов "какие продавали, такие и купил". В той же аномалии пистолетных патронов для какого-нибудь бизона мало - каждого типа едва на полный магазин хватает. Для вала 9х39 тоже мало было, в условиях ближнего боя быстро все отстрелял. За игру во все сталкеры ни разу патронами не перебирал, да и не особо чувствовал влияния на игру. Что-то там ощущал разве что в фолаут нью вегас, где урон расчитывается практически по жесткой формуле порога урона. Не наносишь урона больше чем очков брони у врага = идешь нафиг. Вот там да, и патроны хочется получше, и перки на пробитие брони берешь. А в сталкере главнее все же количество амуниции. Я конечно не против, если в сталкере 2 настроят баланс, чтобы разнотипные патроны важны были. |
 
|
|
31.12.2021, 07:37
Сообщение
#6603
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Физика ракеты в С1 ущербна, я добавлял скорости ракет для РПГ-7 в ЛостАльфы, и игралось хорошо и сбить верт горазда проще, а в лощине всё равно гранатомётчик промахивается, когда на машине едешь. Так что лучше сделать по реализму. А то прямо как дети из детсада, ладно реально игра для детей 5-12 лет, но сталкер игра для детей от 18 какбы.
Тут ещё на счёт ПЗРК можно подумать, хорошо, добавили скорость ракетам, вертолёты испугались и стали летать выше и быстрей, опять попасть не можешь, вот тут и может и понадобится реалистичный ПЗРК. Зачем реалистичный? Чтобы пользоваться было сложно и не казался такой имбой. А если штурмовик появится, летает этак около 100 м/с и на высоте 200-100 м, из РПГ сложно попасть. Ну ладно, можно спрятаться, полетал, полетал да и улетел, а если надо пройти а местность открытая, и надо полюбому выпилить вертушку или грача. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
31.12.2021, 11:37
Сообщение
#6604
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
обновленное про зомбомониторы(с новогодней вставкой в финале) Группа "Проблеск" вышла на связь Из материала по шифру. (официально подтвержденный и имеющий отношение к лору С2) "Здравствуй. Это был серьезный махач. Но мы справились. В общем, мы частично добились нужных результатов. С твоей помощью нам удалось раздобыть достаточно много подноготной НИИЧАЗ. Это даст шанс вывести наши диверсии против них и Варты на новый уровень. Так что это только начало! Мы уверены, что ты был действительно предан правому делу “Проблеска”, потому приглашаем пройти программу активации и продолжить борьбу!" К сообщению была прикреплена Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2021, 12:13 -------------------- |
 
|
|
31.12.2021, 15:45
Сообщение
#6605
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Физика ракеты в С1 ущербна, я добавлял скорости ракет для РПГ-7 в ЛостАльфы, и игралось хорошо и сбить верт горазда проще, а в лощине всё равно гранатомётчик промахивается, когда на машине едешь. Так что лучше сделать по реализму. А то прямо как дети из детсада, ладно реально игра для детей 5-12 лет, но сталкер игра для детей от 18 какбы. Тут ещё на счёт ПЗРК можно подумать, хорошо, добавили скорость ракетам, вертолёты испугались и стали летать выше и быстрей, опять попасть не можешь, вот тут и может и понадобится реалистичный ПЗРК. Зачем реалистичный? Чтобы пользоваться было сложно и не казался такой имбой. А если штурмовик появится, летает этак около 100 м/с и на высоте 200-100 м, из РПГ сложно попасть. Ну ладно, можно спрятаться, полетал, полетал да и улетел, а если надо пройти а местность открытая, и надо полюбому выпилить вертушку или грача. STALKER - как-бэ не battlefield. Реализовывать труЪ физику РПГ, чтобы игрок увидел/сделал 5-20 выстрелов за игру - это неправильные приоритеты. Пускай ракеты вылетают со статической скоростью и конфигурируемым дропом по гравитации - это более, чем достаточно. Появление вертолётов так вообще очень редкое, и с ними отлично справляется гауссовка, которая тупо "навёл и стреляй", ибо в ТТХ указана скорость пули 10 км/с. Если что, для стрельбы по вертолётам можно предоставить более лёгкий и быстрый снаряд, который будет наносить меньше урона, чем стандартный, но всё равно выносить вертушки с одного попадания. Конечно ПЗРК несложно реализовать - это в разы проще, чем ИИ с path finding, т.к. после вылета ракеты нужен тупо рассчёт векторов и параметр допустимой крутизны траектории. Но если опять-же говорить о реализЪме, для юзания ПЗРК нужно обучение. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.12.2021, 15:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.12.2021, 16:41
Сообщение
#6606
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в ТЧ у винтореза были снайперские патроны, бронебойные и простые....
я долго зависал с мыслью мне какими сейчас стрелять с черной метко или с желтой, вроде враг достаточно далеко, но он бронирован... не помню чтобы я видел разницы в трасере в зависимости от вида патрона.... ладно бы если снайперские были очень дорогие и летели приямком в цель дальше чем бронированные сильно уходящие вниз на растояние, в свою очередь бронебойные сносили бронированного с 3-х выстрелов а снайперские только при попадание в голову- при попадание в тело как простые(что соответствовало бы хоть какой-то логике казуального игрока зачем ему менять патроны и что он получит в геймплее) Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2021, 16:54 -------------------- |
 
|
|
31.12.2021, 17:15
Сообщение
#6607
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
что соответствовало бы хоть какой-то логике казуального игрока зачем ему менять патроны и что он получит в геймплее Так это логика как раз не казуального игрока. Казуальный игрок вопросами тонкостей геймплея не задается. Но конкретно в этом случае и казуальные игроки, и хардкорные пришли к единому результату. Казуалу пофиг на патроны - он будет просто брать побольше любых. Хардкорщик смотрит что геймплейная разница невелика - забивает болт и закупается патронами на количетво тоже. |
 
|
|
01.01.2022, 05:26
Сообщение
#6608
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
что соответствовало бы хоть какой-то логике казуального игрока зачем ему менять патроны и что он получит в геймплее Так это логика как раз не казуального игрока. Казуальный игрок вопросами тонкостей геймплея не задается. Но конкретно в этом случае и казуальные игроки, и хардкорные пришли к единому результату. Казуалу пофиг на патроны - он будет просто брать побольше любых. Хардкорщик смотрит что геймплейная разница невелика - забивает болт и закупается патронами на количетво тоже. Если реализовать разницу между боеприпасами как в реале, то в условиях игры разницы не будет, т.к. там другие расстояния и реальные лимиты баллистики даже близко не играют роли. Если реализовать гипертрафированную разницу, чтобы снайперский vs. бронебойный патрон вёл себя по-разному в условиях игры, то получится аркадная условность по типу боеприпасов в фур сру 6, или "разных мечей под разных врагов" из ведьмака. Поэтому хороший разраб посмотрит на нужды гейм-дизайна, потом на IRL особенности оружия и свяжет одно с другим. Но не наоборот. Ещё есть вариант как в AMK 1.4 с его ребалансом баллистики, где скорость пуль нёрфнули и испортили. Но это и есть гипертрофированая разница - винторез становится говном, СВД становится как медленный винторез. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.01.2022, 06:20
Сообщение
#6609
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кампашка известных сталкероблогеров отмеченных GSC статусом братьев зоны, очень туго не могут придти к согласию трехэтажным матом проклянается PR С2 -игра еще не собрана по этому геймплей показать нельзя, там еще может что-то измениться -игра заявлена на 100 часов с кучей квестов, 4 месяца до релиза...там хоть что-то должно было уже хоть раз собираться долго длится спор, да игру еще не собрали, да нет, за 4 месяца до релиза уже должно быть что показать хоть как-то с краюшку и так и сяк в ответ как мантру твердят игра еще не собрана.... Пытался докричаться в чате: а что тесторы тестируют если игра не собрана? В Марте GSC сорбирает игру, ну вот мы наконец собрали теперь можно геймплей записать и тесторам отдать на выявление багов... Билд для теста на xbox-s, xbox-x, PC минимальный поддерживаемый конфиг, максимально возможный на данный момент.... Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2022, 06:37 -------------------- |
 
|
|
01.01.2022, 16:03
Сообщение
#6610
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я знаю как реализовать бронебойность патронов, точней пуль!
Есть параметр у пули, прочность сердечника, у преграды точней у материала есть параметр прочности. При попадании в преграду пуля может разрушатся, деформироваться, при этом повышается площадь миделя и пуля тормозится в преграде быстрей, пропорционально площади миделя. При попадании в динамические объекты, алгоритм аналогичен статической геометрии, энергия повреждения равна энергии торможения пули, так что сквозные ранения менее убойные. Формул пока нет, но думаю они не сложные, сложней с форматом материала и совместимостью старых форматов. Конфиги патронов тоже надо будет переделать, надо оставить только k_pierce, который и будет означать коэффициент прочности пули(сердечника). Да, формул пока нет. Но зато такая механика даст максимально реалистичную раневую баллистику, сталкер это именно про это. Для многих других играх можно так не заморачиватся, но сталкер, это сталкер, тут надо всё делать хорошо. И да, внешнею баллистику надо откатить до ТЧ, и немного улучшить. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.01.2022, 16:14
Сообщение
#6611
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ахах, смешной мем.
|
 
|
|
01.01.2022, 16:41
Сообщение
#6612
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.01.2022, 19:12
Сообщение
#6613
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
NanoBot-AMK, всталкере угробищная терминальная баллистика и игра не про неё. Это игры про "достать оптику как можно быстрее и метко стрелять в голову, а для монстров держать дробовик". Напомню, что в реале наиболее эффективно стрелять по центру массы, поэтому хедшодство - это условность из CS, которая перешла в столкира вместе со стыренными из CS звуками.
Твой реалистичный подход потребует моделить хитбоксы брони и тела внутри, иначе как ты можешь рассчитать разный урон в таких ситуациях: 1. Пуля проникла в грудную клетку и там осталась. Все 300 дж. кенетической энергии переданы цели. 2. Пуля пробила кевлар и чуть-чуть пролезла сердечником через стальную пластину. Ни один фрагмент не пробил кожу цели. Все 300 дж. энергии были переданы цели. А ещё ведь нужно рассчитывать гидроудар для патронов со скоростью выше, чем скорость звука в воде. Тут физика мягких тканей. Это когда выстрел в нижнюю часть живота может разорвать лёгкие или диафрагму, хотя пуля на вылет. Поиграй уж наконец в Insurgency Sandstorm, как раз посмотришь на баллистику в анрыле. Там ДШК прошивает кирпичные стены и рвёт людей, есть .50 винтовки. 5.45, 7.62 калаши, в баллистике (в уроне) учитывается не только калибр, но и скорость пули. ЗЫ: Формулы рассчёта урона можно упростить до абстрактного уровня. Обязательные исходные данные: -Начальнач скорость пули -Вес пули или урон при максимальной скорости -Коэффициент проникающего действия -Коэффициент жёсткости брони+части тела (дробь не всегда пробьёт голую голову) Для задротов: -Коэффициент сопротивления воздуха -Принмать во внимание угол атаки пули (возможность рикошета) от жёстких поверхностей -Коэффициент рикошетирования пули (упрощённый вывод из баллистической модели пули) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.01.2022, 19:23 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.01.2022, 12:42
Сообщение
#6614
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я б не назвал балистику в сталкере угробищной. Просто полуаркадная стрельба с конечной скоростью пули и дропом по гравитации.
Реализм это вобще не то про что нужно думать при запиливании игры. Как тот же футбол. Это всякие наноботы будут называть футболистов дебилами, потому что те пинают мяс перед собой, когда по уму надо его схватить руками и нести под мышкой, ведь так удобнее. Вот так и в шутере надо думать про то, чем игрок будет заниматься, какие навыки игрока тестировать, и насколько это весело. Шутер это про меткость стрельбы. Соответственно есть смысл добавлять ценность хедшотов. Голова - маленькая цель относительно туловища, но награда - мгновенное убийство врага практически всегда. |
 
|
|
02.01.2022, 15:21
Сообщение
#6615
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я б не назвал балистику в сталкере угробищной. Просто полуаркадная стрельба с конечной скоростью пули и дропом по гравитации. Чавооо?Хочешь сказать что сраный хитскан это круто?! Нихера не круто! В сталкере самая правильная баллистика, но там можно сделать ещё лучше. Нету сраных хитбоксов, пули это лучи, т.к. пуля очень маленький объект. Учитывается иммунитет кости, а так же бронестойкость, вот тут надо доработать, т.к. работает не очень хорошо. А так же, надо обязательно пулю запускать из ствола, а не из камеры ака центр экрана. Меня выворачивает от баллистики в фаркрай 3 и в других играх, где пуля это как правило шар, причём нередко хитскановый, с бесконечной скоростью, и нет привычного иммунитета костей, есть только голова и тело, которые иногда разделяются конечности и корпус. Коснулся шар тела, хит засчитан, иногда хит уменьшается с расстоянием. Этот весь бред придуман в угоду тупым соснольщикам с их сраными соснолям. Я прихожу домой с работы расслабится и поиграть... я тоже прихожу с работы... и меня выбешивает соснольныя механика стрельбы для тупых казуалов. Шутер это про меткость стрельбы. Соответственно есть смысл добавлять ценность хедшотов. Голова - маленькая цель относительно туловища, но награда - мгновенное убийство врага практически всегда. С правильной баллистики надо ещё попасть мимо бронешлема, в шею или в лицо. Если стреляешь не из бронебойных патронов, то броню тупо не пробивает, то если стреляешь бронебойными по живучему зверю, то ранения получаются сквозными и хит относительно небольшой. Так что бронебойные и экспансивные пули очень сильно влияют на геймплей, особенно если зверушки очень кусачие, а НПС могут стрелять не хуже ГГ, в точности, на дальнем расстоянии могут брать упреждения, на ближнем учитывать лучшую кость, т.е. в упор могут прямо в рожу ГГ зарядить. Вот тут то и начинают работать и апгрейды и мощные снайперские винтовки которые практически любого ваншотят и т.д. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.01.2022, 15:26 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.01.2022, 15:40
Сообщение
#6616
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
думаете в с2 будет замороченная балистика?
да-да фантазируйте смело, будет вам как в Sniper Elite -------------------- |
 
|
|
02.01.2022, 16:02
Сообщение
#6617
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
будет вам как в Sniper Elite Как раз в этой игрухе хитскан используется, ну вроде, как я понял по роликам ютуба. Если хочешь стать элитным снайпером, я бы в этой игрухе вырезал к хренам фаталити, и реализовал полностью реалистичную баллистику из эмуляторов. И пришлось игрокам учитывать и падения пули, и ветер, и другие параметры для стрельбы на дальние дистанции. А так, это тот же казуал. В прочим я не играл в эту серию игр, могу ошибаться.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.01.2022, 17:27 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
02.01.2022, 17:24
Сообщение
#6618
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
03.01.2022, 00:54
Сообщение
#6619
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Меня выворачивает от баллистики в фаркрай 3 и в других играх, где пуля это как правило шар, причём нередко хитскановый, с бесконечной скоростью, и нет привычного иммунитета костей, есть только голова и тело, которые иногда разделяются конечности и корпус. Коснулся шар тела, хит засчитан, иногда хит уменьшается с расстоянием. Этот весь бред придуман в угоду тупым соснольщикам с их сраными соснолям. Я прихожу домой с работы расслабится и поиграть... я тоже прихожу с работы... и меня выбешивает соснольныя механика стрельбы для тупых казуалов. А я не знал, что Wolfenstein, Doom и Quake с их хитсканом сделали именно для консолей Вот американцы, ну тупыыые! /s На соснолях уже 10+ лет есть игры с параболической баллистикой. Поиграй уже в Insurgency Sandstorm, а то я начну минусовать за каждый новый пост про баллистику, в котором намёки на "тупое оказуаливание", "консоли не тащут баллистику" и "а в анрыле вообще есть баллистика?" будет вам как в Sniper Elite Как раз в этой игрухе хитскан используется, ну вроде, как я понял по роликам ютуба. Сразу видно, потратил больше 3 минут на изучение вопроса Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2022, 00:49 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2022, 01:45
Сообщение
#6620
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Поиграй уже в Insurgency Sandstorm А зачем? Потом может быть. Я не собираюсь делать баллистику для С1 очень при очень достоверной, просто улучшенный вариант ТЧ с индивидуальным БК для каждого патрона. Патч я сделал много лет назад. Тут лучше доделать преградную баллистику чтобы пуля могла пробивать в том числе динамические живые объекты, и результат зависел как и под каким углом попала в цель.В Элитном снайпере баллистика довольно странная, эти дурацкие фаталити сцены сбивает с толку, в общем не нравится. Wolfenstein, Doom и Quake Там вероятно RayTrace дорого стоил, поэтому использовали хитскан, а потом просто по привычке.В УнРыле RayTrace достаточно быстр, и там или хитскан или реальная баллистика, как дизайнер или архитектор решит. Просто хитскан проще в освоении непысями*, но если есть трасеры то это совершенно всрато выглядит. *-я имею ввиду не только игроков, но и самих НПС. Я эту проблему решил, могу сделать так, что НПСы могут игроков и в сингле и МП только так выносить, даже чемпионов, особенно на больших картах с дальних дистанциях, НПС-снайпер с баретом с 500-1000 м в голову бегущему игроку чемпиона CS:GO, я это уже показывал. Но это не правильно. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 03.01.2022, 02:37 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.01.2022, 02:50
Сообщение
#6621
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Странно, вообще-то в Сталкере одна из лучших баллистик, особенно в сравнении со всякими ФарКраями и пр. Думами. Особенно замечательно это все было в снайпер-аддоне, который был в АМК-моде - надо было учитывать траекторию, класс брони, место попадания, а с нормальными прицельными сетками можно даже было стрелять по делениям угломера, я проверял
- работает. Учитывая, что 1м в Сталкере равен 0.7 м, удивительно как точно все работало. Сам выверял прицелы в ТЧ по встроенному дальномеру и формуле тысячных. Опять же, если открыть конфиг патронов, то там можно увидеть много всяких разных параметров, вроде бронепробиваемости, снижения убойной силы с расстоянием и пр. Для комп. игрушки - вполне хватало, главное - хорошо настроить всё это. Или тут все мастера спорта по пулевой стрельбе и без приборов управления стрельбой стрелять в компьютерной игрушке - прям никак? Давайте в ПДА засунем ещё баллистические таблицы для каждого вида патронов и оружия, заставим считать температурные поправки, силу Кориолиса и вообще заставим геймера страдать)) Как раз в Сталкере оптимальная модель стрельбы, а всё остальное, вроде стрельбы на 3 км, в такой игре нахрен не нужно. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 16:49 |