Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
NanoBot-AMK
jamakasi, странные у тебя оптимизации, как раз такие рождают глюки. Есть принцип неопределённости, будет ли сверху геометрия, не будет, проверить как раз можно трассировками, а зачем проверять, лучше сразу пульнуть осколки, и всё будет работать. Чем проще алгоритм, тем меньше ошибок, и возни с отладкой.
zubr14
Главное что бы в этой части наконец-то можно было грабить КОРОВАНЫ!1111!11
sergy172
Цитата(zubr14 @ 22.05.2018, 22:26) *
можно было грабить КОРОВАНЫ

А как же домики-мутанты, которые набигают?
Можно ещё замутить грядки ссыкотно сытно икающей картошки (то там кустик вздрогнет, то тут) после полива... ну и так далее. z_haha.gif
Ruw

Жду пруфов от GSC, что это будет проект с синглом.

Дальше бы я ждал опенворлда.(а он скорей всего будет)

Требовать от GSC кина на двиге неудобно. Но они в ЗП пытались (сцена с спящими кровососами и напарником). Какие-то моменты с крупными планами лиц сталкеров в сюжете. Но это так...

Надеюсь С2 станет чем-то вроде Терминатора 2 в плане культовости...
сталкероид
Я не понимаю наездов на баллистику в Сталкере. В том же снайпер-аддоне для АМК-мода все работало великолепно, и даже можно было пользоваться прицельными сетками. Я как-то ради прикола по делениям угломера ПСО-1 и формуле тысячных определял расстояния в игре и высоту\ширину черепушки неписей. Весьма неплохо была реализована стрельба тяжелыми пулями с Вала\Винтореза, да и вообще, стрельба в сталкере реализована на порядок лучше, чем у подавляющего большинства шутеров. Правда надо снизить разброс (дисперсию) у главгероя, а то он сильно косой...
Были вопросы со значениями конфигов (радиус алайфа оставлял неписей безвольно дохнуть издалека, бронепробиваемость и импульс), но тут все упирается в конкретные циферки, подбираемые опытным путем.
В-общем, стрельба в сталкере - разумная достаточность, ИМХО, тупая стрельба а-ля коридорный шутер - не комильфо.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 21:56) *

Жду пруфов от GSC, что это будет проект с синглом.
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? На месте григоровича я бы даже мультиплеер не делал, а пошел бы по пути бесезды.
Цитата
Алексей Макаренков
Кто?
Цитата
о S.T.A.L.K.E.R. 2: ждем или не ждем?
Нонейм с ютуба будет за меня решать, что мне ждать, а что нет?
Цитата
Подробности,
Их нет.
Цитата
слухи,
Плевать на вскукареки.
Цитата
прогнозы о Сталкер 2
Слишком мало информации, а вангования ютубных бомжей меня не волнуют. Нет Яворского - нет проблемы. Посмотрим, что будет через три года.
NanoBot-AMK
сталкероид, Да не, не кто не наезжает на сталкер, но хорошо бы баллистику доработать, чтобы в сингле мультиплейерный вариант работал, я это сделал патчем, но лучше конечно сделать XRayExt.
А во обще, вопрос не про сталкер 1, а про два, как там будет, движок позволяет создать баллистику не хуже чем в ТЧ, но разрабы могут всё зарубить, патамуша так надо, типа модно иметь простейшую баллистику, но я думаю они всё таки сделают хорошо, просто надеюсь.
xroo
Из компьютерной игры MathCAD сделать хотите
Renson
Цитата
А как сделать чтобы сталкеры не жрали хлеб через противогаз?
Проверку в скрипте запилить: если НПС такой-то или такой-то модели то во время сидения у костра не жрать.

Цитата
Алексей МакаренковКто?
Чувак с нИгромании. Той самой, что подарила нам Финальный отсчёт. Той самой, которая в рецензии на ТЧ увидела то, чего в игре нет. Той самой, которая хвалила аномалии в кружочках из ЗП.

Цитата
Нонейм с ютуба будет за меня решать, что мне ждать, а что нет?
Сегодня так принято.
Freack
Мне тоже ответили на письмо, спустя неделю)
Ruw
Цитата
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился?


Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил...
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело.

Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a....


Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2..
dPlayer
Цитата(Renson @ 23.05.2018, 03:53) *
Чувак с нИгнромании

Всю жизнь просидевший за разбором писем школоты, и только когда Кузьменко и прочие хоть что то из себя представляющие люди ушли, получивший пост главреда. Журнал к тому времени представлял из себя унылое г. на палочке. Как и его редакция.
Freack
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 11:15) *
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a

но кто Вам сказал что их нет?

Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 11:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

не всем нравится такой подход, кто то хочет затратить силы, выпустить, пару патчей потом, отдохнуть, не все стремятся за деньгами, если проект выстрелит как прошлые части, то комьюнити само будет раздувать и рейтинги и окупаемость, то поколение выросло и большинство будут покупать, не скачивать) а годами пилить онлайн проекты? ну что то в последнее время они дохнут один за другим(wargaming не в счет), тот же сурва сколько раньше было, сейчас почти 0, с ботами бегаешь, тот же пабг сколько в начале запуска и сколько сейчас, это из того что я пробовал перечислил. А по 1000-3000 человек онлайн это вообще фигня, как сурва у кого есть деньги купят и нагибают в свое веселье всех, а тем вливать не охота, потому что вот такие люди которые накупили и помогают затопить игру(ибо донат вещи порой через чур подкручены и опять таки wargaming не в счет, там голда не дает преимущества даже на голдовой технике).

Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 11:15) *
То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело.

и да я тоже с Вами, только сингл.
Dimon
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Цитата
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился?


Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил...
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

Вспоминается DayZ (который мод) Кемперы, читеры
Как минимум в онлайне нужно ограничивать количество людей на одном сервере в зависимости от размеров карты, иначе стрелять будут из каждых кустов. Именно в этом плане онлайн вызывает большие сомнения, в том числе батл рояль.
Хотя в том же DayZ можно было очень атмосферно бродить по лесу, но там карта огромная
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 05:15) *
Цитата
Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился?


Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил...
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.

То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело.

Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a....


Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2..
Этот разговор уже не первый десяток лет идет, наверное со времен вов и линейки 2. Но почему-то выходит куча сингловых игр. Можно еще проще сделать. "Зачем разрабатывать игры, если в другой области бизнес выгодней." Ответ простой. Потому что Григорович хочет руководить созданием игры.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.


А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д.
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 23.05.2018, 11:44) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.


А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д.

Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла.
И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают).

Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC.
guitarking123
Цитата(Takke @ 21.05.2018, 17:19) *

Вроде-бы, не было в сети этого. Или было?

Вот ещё интересный арт из того же слива

Дата "съёмки": 09.08.2010
Оригинальное название: key_location_07
Автор: Илья Толмачёв
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2018, 09:00) *
Цитата(chriotmao @ 23.05.2018, 11:44) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 06:15) *
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать.


А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д.

Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла.
И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают).

Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC.

В conan exiles такая же тема, сервер на 50 человек, можно моды ставить и всё такое. Можно на офф серверах гонять, можно свой выделенный поднять, можно клиент как listen server использовать. А вот сама игра не оче.
Trollz0r
Цитата(Ruw @ 23.05.2018, 04:15) *
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a....
А может проще было не терять уже имеющихся?

Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то.

Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 09:56) *
Вот ещё интересный арт из того же слива
Отстой.
Takke
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 13:56) *
Вот ещё интересный арт из того же слива

Читал, что это концет строящейся 3-ей очереди ЧАЭС.
abramcumner
Цитата(Пачкулио Пестрини @ 23.05.2018, 12:33) *
Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то.

Ну с Прохоровым-то было не маркетинговое исследование. Он уже был поглощен идеей Метро. Слишком долго делали сталкера. Зарелизили бы вовремя, можно было бы расширить штат и пилить метро и ЧН smile.gif))
OCHER
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 11:56) *
Цитата(Takke @ 21.05.2018, 17:19) *

Вроде-бы, не было в сети этого. Или было?

Вот ещё интересный арт из того же слива

Дата "съёмки": 09.08.2010
Оригинальное название: key_location_07
Автор: Илья Толмачёв



Цитата(Takke @ 23.05.2018, 12:39) *
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2018, 13:56) *
Вот ещё интересный арт из того же слива

Читал, что это концет строящейся 3-ей очереди ЧАЭС.



Это не третья очередь, это ХОЯТ который находится чуть южнее третей очереди.

Вот так оно выглядит в реале
Тыц

Молния в вакууме
Цитата(OCHER @ 23.05.2018, 13:16) *
Вот так оно выглядит в реале

Интересно, зачем его было рисовать, когда можно моделить по фотографии?
SkyLoader
Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 13:24) *
Интересно, зачем его было рисовать, когда можно моделить по фотографии?

Окружение вокруг здания то надо как-то изобразить. Но можно было бы, конечно, арт рисовать поверх фото
guitarking123
Цитата(SkyLoader @ 23.05.2018, 15:32) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 13:24) *
Интересно, зачем его было рисовать, когда можно моделить по фотографии?

Окружение вокруг здания то надо как-то изобразить. Но можно было бы, конечно, арт рисовать поверх фото

+ цветовую гамму
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 15:07) *
Ну с Прохоровым-то было не маркетинговое исследование. Он уже был поглощен идеей Метро
с упором на симуляцию жизни станций. От которой в финале осталось ещё меньше чем от тсс-алайфа в ТЧ))
ZomBearUA
biggrin.gif Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse»
Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал?
guitarking123
Цитата(ZomBearUA @ 23.05.2018, 18:27) *
biggrin.gif Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse»
Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал?

Ну недавно он делал мод, посвящённый 15-летию GM https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69020
Молния в вакууме
guitarking123, это не тот ким laugh.gif
Vudra
Цитата(dPlayer @ 23.05.2018, 16:08) *
с упором на симуляцию жизни станций

Ничему жизнь не научила.))
guitarking123
Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 18:39) *
guitarking123, это не тот ким laugh.gif

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510147
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510263
А это тогда прикол?)
Молния в вакууме
guitarking123, ну он же не виноват что у него ник совпал с фамилией этого типа.
guitarking123
Цитата(СамСебеСекретарша @ 23.05.2018, 18:56) *
guitarking123, ну он же не виноват что у него ник совпал с фамилией этого типа.

Ну да, не виноват..Но в этом случае и отвечать "я не мошенник", зная что речь не про него, можно было только по приколу
Dimon
Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 01:12) *
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны?

С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс.
Как же долго ещё ждать sad.gif
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 01:12) *
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны?

Ну, другие игори тоже в мае анонсировали, на E3 потом ещё больше покажут. У меня есть надежда, что Серёга что-то покажет на Е3. В противном случае он неправильно поступает с точки зрения бизнес логики. Если делать заявление в преддверии Е3 без планов показываться на Е3, то лучше переждать, подразработать, подготовиться и сделать нормальный видос уже после Е3. Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует.
chriotmao
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2018, 18:42) *
Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует.

Ну это уж точно нет. Думаю он должен помнить куда они катались с прошлыми проектами, деньги на дорогу то он выдавал небось biggrin1.gif
zubr14
Цитата(Dimon @ 23.05.2018, 18:16) *
Цитата(Ruw @ 22.05.2018, 01:12) *
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны?

С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс.
Как же долго ещё ждать sad.gif


Да затем что бы сейчас те, кто не в курсе что это за игры взял и задумался "Опа, а почему цифра 2?", а где же первая часть". Пошел чувачек гуглить и обнаруживает что он зря жил эти годы и тайтл то оказывается уникальный и знаменитый, с мощным комьюнити, кучей модов и т.д. И дальше этот парниша сидит себе и готовит денюшку в ожидании игры.
Пиар, банальный пиар, нужно заранее возбудить людей перед заглохшей серией игры.
hi_flyer
А слив материалов за 2009-2011 будет интересно? biggrin.gif
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2.
abramcumner
Цитата(hi_flyer @ 23.05.2018, 20:11) *
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2.

Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил smile.gif
Лохотрон
Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 20:32) *
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил smile.gif
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.
abramcumner
Цитата(Директор РенТВ @ 23.05.2018, 21:01) *
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.

Ну имелось ввиду слить до 15.05 конечно. Сейчас да, неподходящее время smile.gif
Ну а что реально продолжили пилить еще тот сталкер2? Или он все это время пилился?
atanda
Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 21:21) *
Или он все это время пилился?

Вот это уж точно мы никогда не узнаем. Во всяком случае это будет не выгодно Григу, может проявиться ненависть к нему за долгие годы ожидания.
Ruw
Заглянул на дтф...

https://dtf.ru/19798-obshchiy-sbor-chego-my...s-t-a-l-k-e-r-2

Согласен что С2 нужно идти по пути Кингдом деливеренс. Не подрожать фаллаутам 4 или фаркраям, а продолжать лучшие находки прошлых частей, например, поиск артефактов детектором, сложные концовки зависящие от выполненых или проваленых квестов как в ЗП.

Vudra
Цитата(Ruw @ 24.05.2018, 00:23) *
сложные концовки зависящие от выполненых или проваленых квестов как в ЗП.

Лишь бы не слайдами аля фанатский мод.
Fallout 2
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Пыль быстро заполняет помещение, и медленно оседает и растворяется. В игре это дико круто, это создает настоящие напряжение по части визуального контакта, тупо объёмная такая пыль атмосферная, вроде она не просто партикл, а volumetric эффект, классный ИИ в это время бегает где-то по этой пыли, обходит игрока по флангам, прячется и стреляет не понятно откуда.
Когда бой заканчивается, в тишине слышно, как звонко падают последние гильзы, в этот момент пока пыль рассеивается, медленно исчезает и ты видишь разхераченое в хлам помещение, стены все дырах, валяются трупы, предметы и так далее- всё так как должно быть, жесточайший бой с автоматическим оружием.
Тут ещё звук играет важную роль, если звук будет соответствовать помещениям (с реверберацией, эхом и т.п.) то громкие оглушающие реалистичные перестрелки с живыми НПС-людьми будут вариативными, эффектными и красивыми, чтобы хотелось пострелять, да с разного оружия. Хотя в Сталкер Тень Чернобыля по сути так и есть.
Можно представить какие при таком раскладе можно зафигачить моменты, например туманным утром одиночный выстрел пронзает тишину, с СВД кто-то шмальнул, с эхом таким как в старых фильмах, выразительный звуковой монтаж. Бабах! Затем тишина пока ты ныкаешься в развалинах, банда мародёров-бандитов выбегая мутными силуэтами из тумана начинает шмалять и щемить игрока, в СТ2 разрабам по-любас надо добиться такого же как в оригинале, что-бы каждый НПС был живым, а не пустышкой, как в современных играх типа Doom 4, Wolfenstein и других новейших говно-шутерах.

Вот нашёл, но в игре лучше видно, на видосе как-то по игрушечному..
sssss
RedMagic
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.05.2018, 00:02) *
Лишь бы не слайдами аля фанатский мод.

Согласен. Ролики в ТЧ мне нравится больше ЗП слайдов (как и сам мир и квесты, чтобы не говорили про ЗП). Во многих старых играх хорошо сделанный CGI смотрится отлично даже сейчас.
Cossack-HD
Цитата(Fallout 2 @ 24.05.2018, 02:12) *
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах.

Ага, только в FEAR следы от пуль в стенах рисуются не всегда там, куда попадают пули - ибо модель разрушенной стены заготовлена заранее.
Сейчас, наверное, можно реализовать такой эффект через параллакс. Проблема партиклов в том, что они отжирают очень много пропускной способности памяти видеокарт, особенно когда есть много других графонистых эффектов - они начинают взаимодействовать друг с другом и игра превращается в фурмарк laugh.gif
guitarking123
Цитата(Директор РенТВ @ 23.05.2018, 23:01) *
Цитата(abramcumner @ 23.05.2018, 20:32) *
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил smile.gif
Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.

Помнится там было дело в проблеме с загрузкой такого объёма куда-либо
guitarking123
Цитата(Dimon @ 23.05.2018, 20:16) *
С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс.
Как же долго ещё ждать sad.gif

Он же писал когда его спросили про Kickstarter...Ему "нужна моральная поддержка"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.