Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Пыль быстро заполняет помещение, и медленно оседает и растворяется. В игре это дико круто, это создает настоящие напряжение по части визуального контакта, тупо объёмная такая пыль атмосферная, вроде она не просто партикл, а volumetric эффект, классный ИИ в это время бегает где-то по этой пыли, обходит игрока по флангам, прячется и стреляет не понятно откуда.
Когда бой заканчивается, в тишине слышно, как звонко падают последние гильзы, в этот момент пока пыль рассеивается, медленно исчезает и ты видишь разхераченое в хлам помещение, стены все дырах, валяются трупы, предметы и так далее- всё так как должно быть, жесточайший бой с автоматическим оружием.
Тут ещё звук играет важную роль, если звук будет соответствовать помещениям (с реверберацией, эхом и т.п.) то громкие оглушающие реалистичные перестрелки с живыми НПС-людьми будут вариативными, эффектными и красивыми, чтобы хотелось пострелять, да с разного оружия. Хотя в Сталкер Тень Чернобыля по сути так и есть.
Можно представить какие при таком раскладе можно зафигачить моменты, например туманным утром одиночный выстрел пронзает тишину, с СВД кто-то шмальнул, с эхом таким как в старых фильмах, выразительный звуковой монтаж. Бабах! Затем тишина пока ты ныкаешься в развалинах, банда мародёров-бандитов выбегая мутными силуэтами из тумана начинает шмалять и щемить игрока, в СТ2 разрабам по-любас надо добиться такого же как в оригинале, что-бы каждый НПС был живым, а не пустышкой, как в современных играх типа Doom 4, Wolfenstein и других новейших говно-шутерах.
Вот нашёл, но в игре лучше видно, на видосе как-то по игрушечному..