Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
apan65
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой
abramcumner
На юнити особенно легко делается сталкер2.

Ничего про движок не известно, кроме слухов и домыслов. С Григоровича станется и свой движок запилить.

Цитата(1001v @ 23.02.2019, 11:24) *
Кстати у григоровича лицензировано всего 2 миллиона показов с этим шрифтом

Воооот. А когда они закончатся, тут-то с2 и выйдет.
Всем рефрешить stalker2.com!
apan65
Цитата(abramcumner @ 23.02.2019, 13:45) *
На юнити особенно легко делается сталкер2.

Ничего про движок не известно, кроме слухов и домыслов. С Григоровича станется и свой движок запилить.

Цитата(1001v @ 23.02.2019, 11:24) *
Кстати у григоровича лицензировано всего 2 миллиона показов с этим шрифтом

Воооот. А когда они закончатся, тут-то с2 и выйдет.
Всем рефрешить stalker2.com!


Свой может и не нужно, с прохоровым бы договорились, там считай почти что тот самый x-ray, да и судя по новому метро - добавить инвентарь и диалоговую систему и получается сталкер.
Vudra
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?
apan65
Цитата(Chingiz_Khan @ 23.02.2019, 14:07) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?

Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 23.02.2019, 16:07) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?

Там только Эпики и одна инди-студия смогли в нормальную механику стрельбы.

В плане реалистичного графоуни и хорошей стрельбы, есть Insurgency Sandstorm


Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus.

С другой стороны, в ЧЗО не так много развалин и кирпичных стен в 2 ляма полигонов, так что можно будет обойтись и UE4. В Insurgency явно художники переборщили с качеством ассетов.
Supple Hope
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 13:52) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 23.02.2019, 14:07) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

С чего бы?

Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами

Ох щас бы всерьез слушать прыща, который движок не открывал.
"УУААА пасматли на иглы на анлиле!!!11".
Посмотрел. Красивые игры и отличные игры.

Цитата(Cossack-HD @ 23.02.2019, 13:55) *
Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus.

С другой стороны, в ЧЗО не так много развалин и кирпичных стен в 2 ляма полигонов, так что можно будет обойтись и UE4. В Insurgency явно художники переборщили с качеством ассетов.

В анриле есть все инструменты для какой хочешь оптимизации. Другое дело, что их никто или мало кто использует.
happy sniper
Не движок делает картинку, а художник. Это раз. Два - важен удобный инструментарий работы с движком. Писать свой движок и одновременно разрабатывать игру - это сущий ад
Ruw
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой


Исходя из информации о требуемых навыках в вакансиях GSC есть основания полагать, что будет UE4.
Возможно игру будут изначально точить под консоли со всеми геймплейными особенностями.

А знаете кто будет издателем игры? biggrin.gif Вы помните, кто издовал 2 последние игры по сталкеру?


Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 23.02.2019, 18:25) *
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой


Исходя из информации о требуемых навыках в вакансиях GSC есть основания полагать, что будет UE4.
Возможно игру будут изначально точить под консоли со всеми геймплейными особенностями.

А знаете кто будет издателем игры? biggrin.gif Вы помните, кто издовал 2 последние игры по сталкеру?

При этом забавно, что на геймпаде инвентарь удобнее в сталкере, чем в Скуриме/Fallout biggrin.gif
RedMagic
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:52) *
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз. К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали, поэтому если и делать игру то на своём, который подстроен под твои нужды, а не хрень с блупринтами

Какой-то неудачный троллинг либо банальное незнание темы.

Цитата
Ты видел как выглядят игры на этом движке, это раз.

В UE4 графика одна из лучших среди всех движков. Как сказал happy sniper - графику делают дизайнеры и художники.

Цитата
К тому же ничего абициозного уровня сталкера на нем еще не сделали

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games

Цитата
хрень с блупринтами

Наоборот. Там C++ и порог вхождения гораздо выше того же Unity с его C#. Блюпринты годятся только для прототипирования или для дизайнеров которые не умеют программировать.

Цитата(Cossack-HD @ 23.02.2019, 14:55) *
Но там проблемки с оптимизацией, хотя детализация немного хуже, чем в Metro Exodus.

Это проблема не столько движка, сколько неумение разработчиков игры. Fear the Wolves видел? Так испоганить UE4 не каждый сможет.

Цитата(happy sniper @ 23.02.2019, 15:39) *
Писать свой движок и одновременно разрабатывать игру - это сущий ад

Более того, время потраченное на разработку движка можно потратить куда полезнее - создавая новый игровой контент. Единственный плюс своего движка - отсутствие затрат связанных с лицензированием (в противовес которым идут затраты и время затраченные на разработку движка). Сейчас уже прошло время когда любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок.
atanda
Цитата(RedMagic @ 23.02.2019, 20:56) *
любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок

Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже.
RusStarik
buffy, UE4 нельзя модифицировать?
dPlayer
А меня больше волнует кто делает С2. И если прошлая попытка была как "2 ветерана + студентота", то в этот раз вообще одна студентота? Не, я понимаю, что Тень Чернобыля вышел таким каким есть в том числе и из-за нескольких лет поисков проб и ошибок молодой и неопытной команды, поставившей себе анрил задачу-утопию. Но щас не 2001 и второй раз ТЧ уже никогда не выйдет.
И отсутствие инсайда - это в пыс то!
Modera
Вы просто сами ни одного движка не осилили написать и не понимаете как это здорово. ^^
RayTwitty
Цитата(buffy @ 23.02.2019, 21:32) *
Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже.

А то что у 99% игроков ртх ещё не внедрен в видеокарты походу никого не волнует.

З.Ы. конечно свой движок (инструментарий) писать смысла не имеет, если есть уже готовый инструментарий и бабло на его покупку.
Supple Hope
Цитата(buffy @ 23.02.2019, 20:32) *
Цитата(RedMagic @ 23.02.2019, 20:56) *
любой современный и движок не может сделать чего-то такого ради чего надо писать свой движок

Ну вот, например, ртх в уе4 до сих пор ещё не внедрён, а в 4а энжин уже.

Уже внедрен. Можно использовать. Причем внедрены все функции рейтрейсинга, а не только ГИ. Хотя бы инфу надо гуглить, чтобы не позориться.
1001v
Сейчас за любой технологией, будь то процессор, операционная система, игровой движок или браузер стоят многие годы разработки, и хрен знает скольких человек и их человекочасов. Поэтому представления о том, что что-то из этого можно, а главное нужно воспроизвести за пару лет - как минимум очень наивны, причем по-дебильному наивны. Особенно если они ни на чем не основываются.
abramcumner
Цитата(1001v @ 24.02.2019, 00:24) *
Особенно если они ни на чем не основываются.

Не знаю, не знаю...
Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой.

С2 можно сделать только на своем движке с душой. А на этих ваших движках только безликие поделки в стиле масс эффект и баттлфилд.
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 23.02.2019, 23:43) *
Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой.

Пять примеров в студию, специально для слепых. Игровые движки уровня UE4 от пары студентов, пожалуйста.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 24.02.2019, 02:43) *
Цитата(1001v @ 24.02.2019, 00:24) *
Особенно если они ни на чем не основываются.

Не знаю, не знаю...
Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой.

С2 можно сделать только на своем движке с душой. А на этих ваших движках только безликие поделки в стиле масс эффект и баттлфилд.

BF3 очень даже с душой.

Вместо запилки своего движка, лучше изучить все нюансы готового. По времени получится быстрее и по качеству лучше. А брать шейдеры крузиса и пихать туда ассеты столкира - это удел школоты.
Ruw

ph34r.gif
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 24.02.2019, 03:49) *

ph34r.gif

Прикинь, если-бы был "правильный" шрифт biggrin.gif
1001v
Да, пара студентов меняет дело, что ж вы сразу не сказали
Ruw
Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 120. Тройной приговор Metro Exodus и много ответов на вопросы подписчиков
https://disgustingmen.com/podkasts/dm-podca...xodus-ultimate/

c 4-ой минуты

Размышления на тему, а сделает ли Григорович лучше чем Metro Exodus
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 26.02.2019, 16:24) *
Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 120. Тройной приговор Metro Exodus и много ответов на вопросы подписчиков
https://disgustingmen.com/podkasts/dm-podca...xodus-ultimate/

c 4-ой минуты

Размышления на тему, а сделает ли Григорович лучше чем Metro Exodus

Я помню, как в день анонса сталкера 2 у главного редактора этого сайта бомбило во всю. Не стоит тратить свое время на него, потому что неважно, что оно там себе думает о сталкерах и мотродиях.
ObvilionLost
Цитата(apan65 @ 23.02.2019, 14:42) *
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой

Это почему? На UE4 у разработчиков будет больше времени сам контент игры проработать. Вот X-Ray пилили вместе с A-Life который в конце вырезали из релизной версии. Вот уже UE4 готовый качественный движок, если захотят разработчики смогут и A-Life добавить и освещение крутое создать.
SimfSTALKER
Правду говорят или брешут насчёт скриншота из бункера Сидоровича?

https://www.playground.ru/blogs/stalker_2/s...rovicha-339324/
abramcumner
Цитата(SimfSTALKER @ 27.02.2019, 16:12) *
Правду говорят или брешут насчёт скриншота из бункера Сидоровича?

А что говорят?

Если, что это фотошоп малолетнего любителя аниме, который решил, что прилепив на скриншот нескучные занавесочки, сразу получается сталкер2? Правда.
RayTwitty
Цитата(ObvilionLost @ 26.02.2019, 22:23) *
Вот X-Ray пилили вместе с A-Life который в конце вырезали из релизной версии.

Порезали разве что торговлю между НПС, остальное всё осталось. То что добавили гулаги (ограничители), так это исключительно для сюжета.

Цитата(SimfSTALKER @ 27.02.2019, 16:12) *
Правду говорят или брешут насчёт скриншота из бункера Сидоровича?

Скорее всего брешут, потому что даже в ТЧ трубы не такие граненые.
Supple Hope
Чето на сталкер ни по стилю, ни по детализации не похоже.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 27.02.2019, 20:31) *
Чето на сталкер ни по стилю, ни по детализации не похоже.



А я допускаю что это может быть из промежуточных материалов С2 т.к Команда новая и с бухты барахты пилить стиль 4a games не будут....
На скринах меня настораживает размер лампочек. В UE4 нет Dx11 тесселяции?

Пример левела на ue4 по рендеру освещения похоже на упомянутые скрины
Building Underground Environments With UE4
https://80.lv/articles/clinton-crumpler-clo...ironmen-design/

Хроматическая аберрация характерна для UE4 рендера https://uengine.ru/site-content/docs/post-p...ss/scene-fringe
RedMagic
Цитата(SimfSTALKER @ 27.02.2019, 16:12) *
скриншота из бункера Сидоровича?

На Fallout 4 по стилю похоже.

А вообще похоже на сцену сделанную за пять минут в UE4. На геометрии видны полигоны (нет сглаживания), меш проводов проходит сквозь раму двери, занавески вообще ни к месту, а поверх еще наложена хроматическая аберрация (слева особенно заметно).

Нужен эксперт по UE4 чтобы точно сказать дефолные настройки сцены или нет. Я больше по Unity, а там, например, таких лампочек из коробки нет. Зато на дефолт UE4 похоже - и освещением и постэффектами (хроматическая аберрация).

// Пока писал это сообщение меня уже опередили, сказав что это сцена на UE4
Ruw
Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость
у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4
ObvilionLost
Цитата(Ruw @ 27.02.2019, 21:18) *
Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость
у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4

Ну так пишут что Вячеславу Цыбулько работал фрилансером на GSC. Правда если его с таким качеством работы наняли, я боюсь за СТАЛКЕР 2. Эту сцену бункера, любой из нас может создать почитав пару туториалов.
Ruw
сравнение
1. ТЧ


2. ЧН


3. Предположительно, S.T.A.L.K.E.R. 2





Цитата(ObvilionLost @ 27.02.2019, 21:33) *
Цитата(Ruw @ 27.02.2019, 21:18) *
Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость
у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4

Ну так пишут что Вячеславу Цыбулько работал фрилансером на GSC. Правда если его с таким качеством работы наняли, я боюсь за СТАЛКЕР 2. Эту сцену бункера, любой из нас может создать почитав пару туториалов.


blink.gif
Один из фрилансеров, работающий на GSC Game World, слил Вячеславу Цыбулько
ObvilionLost
Цитата(Ruw @ 27.02.2019, 21:44) *
сравнение
1. ТЧ


2. ЧН


3. Предположительно, S.T.A.L.K.E.R. 2





Цитата(ObvilionLost @ 27.02.2019, 21:33) *
Цитата(Ruw @ 27.02.2019, 21:18) *
Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость
у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4

Ну так пишут что Вячеславу Цыбулько работал фрилансером на GSC. Правда если его с таким качеством работы наняли, я боюсь за СТАЛКЕР 2. Эту сцену бункера, любой из нас может создать почитав пару туториалов.


blink.gif
Один из фрилансеров, работающий на GSC Game World, слил Вячеславу Цыбулько


Просто когда читал чуть сердечный приступ не получил когда увидел "фрилансер, GSC Game World, Вячеславу Цыбулько". Ну по качеству видно что именно Вячеславу Цыбулько и сделал подвал. Любят хайп Ютуберы.
Ruw
А как там с RTX на UE4?
Он же там по дефолту c обновлениями есть? Или нет?

Вроде пока нет, возлагают надежды на version 4.22.


В С2 RTX по дефолту надо полагать
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 27.02.2019, 22:26) *
В С2 RTX по дефолту надо полагать

Не, будут по старинке лайтмапы запекать totstalkir.gif
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 27.02.2019, 22:45) *
Не, будут по старинке лайтмапы запекать



Прямо по диффузкам в ФШ тени рисовать.
zubr14
Я не разбираюсь в технической части движков, но хочу сказать по этому поводу: Движок это инструмент и не более. Атмосферу делают СПЕЦИАЛИСТЫ. Дайте хоть Луч 10.0 движок, но без грамотной работы над цветовой гаммой, сюжетом, текстурами - выйдет очередной балтфилд/асассинкрид или что то из королевской битвы ( сами нужное вставьте). Отвечая на вопрос - почему на Анреале не выпускали аналогов сталкера? Да потому что на западе он не сильно то и стрельнул и никто не будет вкладывать в такой проект деньги. А вот из стран СНГ, тем более под предводительством Григоровича, у которого все таки опыт есть создания в данной тематике игр, может и получиться на анреале.

Это как из разряда - дайте новичку лучший фотоаппарат на свете и выйдет дерьмецо, только потому что не было желания/старания/нужды/знаний.
dPlayer
Цитата(zubr14 @ 28.02.2019, 01:20) *
аналогов сталкера

А что тебе надо в шутере, чтобы назвать его аналогом столкира?
Цитата(zubr14 @ 28.02.2019, 01:20) *
которого все таки опыт есть создания в данной тематике игр,
У Грига есть опыт управления и продюсирования. А вот есть ли опыт геймдева у команды? Глуховский как то презрительно скривил мурло, отзываясь о тиме С2. Глух конечно не истина в последней редакции, но очевидно в курсе состава тимы.
ObvilionLost
Цитата(zubr14 @ 28.02.2019, 00:20) *
Это как из разряда - дайте новичку лучший фотоаппарат на свете и выйдет дерьмецо, только потому что не было желания/старания/нужды/знаний.

Или дайте новичку Unity, и будут такие игры..... Вот у Unity репутация плохая из за новичков, хотя и в этом движке игры хорошие можно делать. У команды может и нет опыта создания игр, но вот вполне возможно что некоторые получили опыт в создании модов. Я вот в одной команде мододелов для игры ArmA 3 пару лет проработал (можете не гуглить, я там под другим ником) так некоторые только за счет этого опыта сейчас работают в ААА студиях.
Ruw
35=Сry Engine smile.gif

zubr14
Цитата
А что тебе надо в шутере, чтобы назвать его аналогом столкира?

Ну вот я тебе так не могу сказать, но что-то же меня зацепило 10 лет назад в этой игре? Возможно есть какая то связь с бордерлендс на ментальном уровне ( много раз переигрывал все части), в основном 99% игр больше никогда не открываю вообще после прохождения. Я уже говорил - работа геймдизайнеров, мистика параллельной вселенной фактически, родные помоечки и заброхи вокруг, юмор. Игра пропитана атмосферой стран СНГ насквозь.

Цитата
У Грига есть опыт управления и продюсирования

Это как минимум один из главных важных факторов. Дай команде лепить все подряд - и будут по зоне бегать голые бабы с калашами бегать, потому что "им кажется что так лучше". Он понимает что от него ждут и как бизнесмен, не пойдет на риск, выпуская полуфабрикат - второй раз не схавают, а повозвращают за первые 2 часа в стиме бабки.
Ruw
S.T.A.L.K.E.R.: 2, загадка числа 35, UE4, поколение билдов, мысли.


Ruw
S.T.A.L.K.E.R.: 2. Опыт Dead stranding. 5 пунктов.
Ruw
О чём будет S.T.A.L.K.E.R. 2 ?
Supple Hope
Сталкер 2 должен быть аркадным аниме, чтобы можно было закупиться реактивными сапогами для дабл джампа, чтобы монстры шмаляли файрболами, а перестрелки были как в думе 2016, где надо носиться, как угорелый и шмалять в нечисть без остановки. Только будучи оторваным курейзи фентези шутаном сталкер имеет шанс на успех, иначе григоровичу не затащить. Я тут конечно немного утрирую, но все же.
Нужно наплевать и на тренды, и на ностальгию, и сделать нечто эдакое. Когда сталкер был в разработке, "реалистичные" фишки типа баллистики и айронсайтов были в новинку, людей перло от такого. Сейчас все уже нажрались колофдютями и батлфилдами, нужны полумагические пушки обмазанные артефактами с альтернативными режимами огня уровня выстрела сгустком плазмы из примотаного синей изолентой к калашу артефакта, или шоковая волна, отбрасывающая окруживших игрока тушканов или стаи собак.

Я не говорю, что нужен постоянный ураганный экшн. Например все тихо-мирно, пока кто-то не выстрелит.

Приходишь на пятак искать артефакты, а там кабан роется. Если начать в него стрелять, то с округи сбежится вся нечисть, и будет УРАГАННЫЙ ЭКШОН.

Или как вариант попытаться забить кабана оружием ближнего боя. ДОСТАЕШЬ ТОПОР ИЛИ КАТАНУ И МЕСИШЬСЯ С КАБАНОМ, перекатываясь и попивая эстус.
xrModder
Только не аниме! А то обсирают игру некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.