Цитата(Dimon @ 24.05.2018, 19:29)
За время "заморозки" S.T.A.L.K.E.R 2 вышло достаточное количество игр с открытым миром, а именно Fallout 4, Ведьмак 3 , Arma 3 , Два фаркрая, Kingdom Come: Deliverance, Escape from Tarkov (может ещё что я пропустил
)
После этого S.T.A.L.K.E.R. 2 Нужно очень постараться в плане сюжета и наполнения мира
Плюс, я считаю нужен крафт предметов и транспорт.
Skyrim не забываем - вышел в конце 2011.
Пусть само наполнение там и однообразное (есть несколько разных надземных биомов и несколько вариаций подземок + уники), но само качество контента и эффект погружения цепляют и дают возможность углублять и расширять геймплей за счёт модов.
Плюсы скурима, которые нужно перенести в столкира 2:
-Все предметы вне контейнеров физичные и их много. Можно весьма атмосферно собирать хавчик и лут.
Это важно. В FO4 порезали и стало грустно - лезешь в дом, пошманать - а там почти все предметы лежат в чемоданах и шкафах. Если вспомнить столкира ТЧ, то там этого добра много во всяких складах - лучше раскладывать предметы по 3D пространству, чем по контейнерам. Всегда приятно найти неожиданную нычку под диваном на 5ом прохождении игры.
-В скуриме все любят стелсовых лучников, ибо скиллшоты и нужно рассчитывать полёт стрелы по параболе. С модом на зависимость урона от части тела становится ещё интересно, а с Requiem стрелы очень резко падают - там когда с 30 метров попадаешь в голову NPC чувствуешь себя Леголасом. Столкиру 2 желаю тоже самое - стелс а-ля MGS V. Снайперить с Винторезом (сделать убрать у него скорострельность нафиг и повысить отдачу) должно быть очень приятно и интересно.
-Модульные куски окружения. Подземки в скуриме собираются прямо в SDK из вот такого лего, поэтому эти куски портировали в Garrys Mod как пропсы:
Nuff said. А ещё прямо в SDK можно выбрать пресет "мокрое/сухое/зелёное/замёрзшее" и на всём подземном уровне целиком поменяются текстуры и декали на соответствующие. Очень сильно экономит время на разработку и переделку уровней.
-Рэндомный лут - в скуриме лут динамический, даже физические лутовые обьекты могут вариироваться.
-Рэндомные враги - в скуриме враги тоже часто рэндомные и скэйлятся с уровнем игрока (хотя скэйлинг - спорный вопрос). Но всё равно вносит разнообразие в игру. Если не будет симуляции жизни, то хотя-бы сделать спавн врагов, основанный на умной системе с учётом условий (время суток, локация, наполнение уровня, сколько и кого игрок убил за последнее время - чтобы заспавнить что-нибудь разнообразное).
-Разные ветки развития. В скуриме можно стать
лучником-меченосцем,
лучником-магом,
лучником-невидимкой,
лучником-лучником. В столкире апгрейдится только снаряжение, перков нет. Я соглашусь, что перки не подходят для столкира, поэтому я предлагаю снаряжение, тысячи их, которое слегка улучшают affinity/приспособленность игрока к определённому оружию или стилю игры. Всякие наплечники для снижения отдачи, широкие трусы чтобы быстрее убегать от собак, и прочие сапоги/лямки рюкзаков, которые не скрипят при стелсе. Короче - просто в реале посмотреть топовое снаряжение штурмовика, пулемётчика и снайпера спецназовских подразделений, найти все различия, распределить снарягу по категориям для каждой специализации, сделать наиболее полезные плюшки взаимоисключаемыми для разных классов и стилей игры - тогда игрок захочет собрать как минимум один полный набор снаряги под его специализацию. Грубо говоря, баланс в треугольнике между крайностями "защищённость в бою vs. устойчивость от аномалий и радиации vs. скорость и стелс" - и нечто похожее для оружия (эффективность тяжёлого оружия vs. эффективность снайперского vs. эффективность пистолетов-пулемётов и дробовиков). В таком случае для комбезов разных типов будут доступны слоты не только под артефакты, но и слоты под разные приспособы. Даже если сделать эту систему в зародыше, моддеры её смогут очень достойно развить. Да, есть система апгрейдов оружия и брони, но в плане оружия она не реалистичная, а броню апгрейдить скучновато - любой каприз за ваши деньги. Например, хочу приспособу, которая позволяет быстрее перезаряжать автоматы - разгрузочный жилет на груди. И чтобы он не был совместим например с костюмом эколога, а был чисто для штурмовиков или охотников. И такого можно придумать очень много.