Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Supple Hope
Таким образом создается и предпосылка для осторожной игры, и возможность добавить продуманный геймплей ближнего боя.

Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 16:27) *
Только не аниме! А то обсираются везде некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".

Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези.
Ruw
Есть опасения, что мир игры реализуют мультяжно и карикатурно. Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus.
Этакий биошококвский стиль. Из-за Чего сталкер 2 визуально будет сливаться с Singularity, вместо того чтобы выглядеть как BF3 или Crysis 1....

Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде.


И да.... С2 может выглядеть хуже чем Chernobylite

Вообще сегодня идёт массовая деанимизация.

деанимизация
Достаточно взглянуть на морды персонажей DMC5 или MGS5.... или часть персонажей FF15.... Dead Stranding
Японцы начали стремиться к натурализму в внешностях.

Это раньше финалка выглядела как слащавая обложка журнала моды.



сегодня там то и дело напихано среднистатистических Рамирозов и остальных харь из казармы американской армии
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
мультяжно и карикатурно

Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus

Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой?

Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде

Как кинцо за 2300? Нет, спасибо.
Cossack-HD
Что-то есть в этих нефильтрованных, старомодных эффектах. Резкость за счёт отсутствия сглаживания/сэмплинга и блендинга одних деталей в другие. Главное, правильно настроить шейдеры и пост-обработку. Bioshock и прочие "мыльние" игры содержат такие ассеты, которые сделаны с учётом ограничений по разрешению текстур. Т.е. не пытаются прыгнуть выше головы и выглядят однородно и средне-мыльно, по-своему стилизовано. Это не есть хорошо для "фотореализма".
Даже в топорных low-poly модельках есть что-то этакое, дерзкое, когда хотят выжать из говна конфетку (а в современных реалиях берут CoD BOIIII и тратят ресурсы железа на пост-обработку, намазывая "стильное" мыло на говно). Ещё можно посмотреть на модельки персонажей в World of Warcraft до и после ремастеринга. Старые модельки выглядят топорно, но при этом они дерзкие и с контрастом. А новые слишком "чистые" и эстетичные, т.к. созданы с учётом лимитов.

Если о террейн можно порезаться из-за топорности, то местность выглядит недружелюбной. А если везде сотни тесселяций, мягкие углы и идеальная alpha прозрачность на растительности без потемневших, контрастных краёв, то выглядит слишком "правильно" и без характера. Сталкеру не нужен приятный графон, нужно что-то дерзкое, резкое и агрессивное. Я бы пошёл в сторону шейдера sharpen для отдельных обьектов, на которых дизайнер хочет сфокусировать внимание. Так-же можно тупо делать растительность темнее, чтобы делать одни участки леса темнее, чем другие - такой приём хорошо работает на атмосферность и разнообразие.
И ещё нужно играть с пропорциями. Чем ближе к эпицентру, тем более неогранично должны быть пропорции растительности и местности в целом. Что-то должно быть не так, должно быть чувство подвоха. Но это не должно быть слишком очевидным - т.е. добавлять сюрреализма.

Нужны художники со вкусом и пониманием, как правильно создавать элементы окружения и уровни в целом. В ТЧ действительно ближе к центру Зоны деревья становились более причудливыми и уродливыми. На Кордоне все деревья нормальные, а на Радаре и ЧАЭС голые и фэнтезийно коряжные.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 20:29) *
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
мультяжно и карикатурно

Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48) *
Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus

Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой?








Bioshock 2007 год.



atanda
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...

Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна.

С чего бы мультяшна?
Cossack-HD
Цитата(buffy @ 11.03.2019, 01:06) *
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...

Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна.

С чего бы мультяшна?

Да тут видать привыкли играть в игры без нормальной цветообработки и артистической работы над цветастым освещением в сценах.
Exodus реально стал больше похож на тот-же WoW из-за обилия красок. Ещё наверняка играют роль эффекты типа рассеивания света и переотражения от поверхносьи к повехности (есть в Overwatch и CoD AW).
Коэфицциент цветокоррекции бы дали настраивать на любой вкус и цвет. Некоторые игры вроде предлагают стилизацию изображения, типа realistic vs. vibrant. Хотя щас дрова Nvidia и Radeon позволяют крутить пост обработку на лету. Но я как ни крутил, оставляю как есть - на хорошем мониторе легко заметить, что разрабы хорошо всё настроили. А на мыльноэкранах многие докручивают резкость и прочее.

Ещё нужно учитывать, что экраны с плохими матрицами плохо отображают разные оттенки в цветастых играх и Exodus на старом TN экране реально может быть не торт. Когда вместо 50 оттенков оранжевого просто жёлтый цвет.
sergy172
Опять!
К чему противопоставлять серо-коричнево-мыльную мультяшность - яркой мультяшности?
Есть же Форза Горизонт 4, с одновременно фотореалистичной и красивой картинкой, и довольно чёткой при этом.
И это при том, что по некоторым признакам, графический движок достаточно дубовый и сильно проигрывает по технологичности Исходусу, Крю 2 и многим другим.
Но сделали же. Значит можно и так.

Раньше я ставил в пример Гран Туризмо 5 и сразу получал отговорки про закрытость карт и прочее.
Теперь есть Горизонт 4 с открытыми картами. Осталось только перенять удачный опыт и сделать свой продукт.
Ruw
Наверно дело в стоимости производства графона. Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....

В прочем в Metro Exodus отдельные участки весенней локации очень фото реалистичны....именно отдельные....больше всего то, что связано с водой и деталями на воде...

Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое....
А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus....
Supple Hope
Я буду доволен даже посредственным графоном, лишь бы он был достаточно хорош, чтобы от геймплея не отвлекал. Нашли о чем переживать.

Меня поражает, как недовольные находят повод побурчать всегда.

Когда в эпоху пс3 каждая первая игра была мыльно-коричневая, все плевались от такого. А теперь, когда каждая первая игра имеет реалистичную цветовую палитру, то внезапно стало НИАТМАСФЕРНА.

Скрутите на мониторе насыщеность в ноль, ******ы.
abramcumner
Цитата
Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....

Реализм - это и есть цветастость pity.gif

Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:11) *
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое....

А зачем нужен еще один скан? Пусть скан останется в Chernobyllite - там и посмотрим на него. Если будет на что смотреть...

А с2 пусть пилят, как считают нужным.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 16:11) *
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое....
А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus....

Если внимательно посмотреть на список партнёров и технологий Exodus, то там есть что-то связанное со сканами. Наверняка интерьеры и детали сканили. Особенно тряпки/скатерти со всеми складками.
atanda
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:11) *
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО.

А что за сканирование было проведено? Небось тупо использовали osm и всё?
Ruw
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 15:37) *
Цитата
Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....

Реализм - это и есть цветастость pity.gif



Зависит от количества съедены светящихся грибов

abramcumner
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:59) *
Зависит от количества съедены светящихся грибов

Согласен, здесь грибов явно не пожалели.

Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 17:17) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:59) *
Зависит от количества съедены светящихся грибов

Согласен, здесь грибов явно не пожалели.

Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм.

ChernobLegion? laugh.gif
Мне кажется, или там за кустом дискач и цветомузыка для любителей вейпов?
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 11.03.2019, 16:40) *
Мне кажется, или там за кустом дискач и цветомузыка для любителей вейпов?

Ну так реализм же - сталкер одет не по дресс-коду, так что остается смотреть на дискотеку из кустов. Да и унылый он какой-то.

Цитата(buffy @ 11.03.2019, 14:43) *
А что за сканирование было проведено? Небось тупо использовали osm и всё?

Неее, 3д-сканирование. Типа отфотали каждый камень, каждую веточку со всех сторон по сто раз. Загнали в спец. софт, получили облако точек, все дела. Собственно все облака на скринах, ничего не скрывают.
Ruw
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 16:17) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:59) *
Зависит от количества съедены светящихся грибов

Согласен, здесь грибов явно не пожалели.

Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм.


Это тож наркомания. Че уж там. У них и всякая хрень с светящимися глазами бегает и куклы всякие.
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.

Биошоковский дизайн в современных играх утомляет. В своё время Crysis 2 тож покатился по этому пути при всех своих достоинствах.


abramcumner
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 17:29) *
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.

По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе...
Ruw
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 18:45) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 17:29) *
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.

По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе...


Вы понимаете, что сейчас ратуете за сталкер 2 в стиле Singularity...?
В Singularity похожий подход в левел дизайне как в Metro Exodus хоть локации большие....
Похожий подход в Fallout 4.... Bioshock.....Earthworm jim..... boogerman ph34r.gif
Тут уже нет большого значения будут ли сканы местности или нет....если это путь к комиксному восприятию игрового мира и геймдизайна



Supple Hope
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 18:13) *
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 18:45) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 17:29) *
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.

По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе...


Вы понимаете, что сейчас ратуете за сталкер 2 в стиле Singularity...?
В Singularity похожий подход в левел дизайне как в Metro Exodus хоть локации и большие....

Блин, что за дичь? Никто за такое не ратует. Че тебе биошок везде мерещится?
RedMagic
Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 17:27) *
Только не аниме! Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".

Обложка С2 biggrin.gif



Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 17:29) *
Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези.

Да там почти все ролики с анимешной подачей. Чего только стоит сны или концовки. А в диздоках были и истребители (просто пролетали над локациями, для атмосферности, как в халве после выхода из комплекса наружу) и маленькая черная дыра на генераторах и куча остальной дичи.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 11.03.2019, 18:30) *
Да там почти все ролики с анимешной подачей. Чего только стоит сны или концовки. А в диздоках были и истребители (просто пролетали над локациями, для атмосферности, как в халве после выхода из комплекса наружу) и маленькая черная дыра на генераторах и куча остальной дичи.

Вертолеты летали и ничего, а чем истребители не угодили?
xrModder
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.
RusStarik
xrModder, а мне Made in Abyss понравился. laugh.gif
xrModder
RusStarik, очередная серая масса, впрочем как и все "произведения искусства" z_lol1.gif
RedMagic
Цитата(xrModder @ 11.03.2019, 21:12) *
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.

Тут больше разговор шел про стиль подачи нестандартной научной фантастики, а не про конкретную рисованную картинку с 15fps, нереалистичными персонажами и кучей фансервиса.

Тот же Made in Abyss удачно вспомнили, местами он сильно похож на сталкер. Там и "Стрелок" из центра зоны потерявший память, и артефакты из зоны на которых зарабатывать, и разные монстры с аномальными зонами (даже интереснее чем в сталкере) и загадка центра зоны.

Мне вот интересно другое, какая в сюжете С2 будет центральная идея? Просто нам все уже и так объяснили и показали (загадку зоны разгадали), а устраивать третий взрыв на ЧАЭС (первый в 86, второй в 2006 - образование зоны, кто забыл) - слишком предсказуемо, имхо. Как и то что Стрелок с НИИЧАЗ и мечом наперевес избавляет мир от зоны и все живут долго и счастливо. Не этого я жду от сюжета С2. Хочется более свежих идей.

Хм, а если С2 будет перезапуском серии? Тогда столько всего можно придумать, не опираясь на старые ограничения серии. В старом логотипе С2 были явно видны часы. Означает ли это что предполагались путешествия во время на одних и тех же локациях (как в FF XIII-2)?
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 10:27) *
Цитата(xrModder @ 11.03.2019, 21:12) *
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.

Тут больше разговор шел про стиль подачи нестандартной научной фантастики

Да, именно это я и имел ввиду. Тут можно противопоставить аниме и голливудщину.
Подача сеттинга и истории.
ТЧ - аниме. Все мистично, запутано, неклишировано, даже слишком эджово местами. Не знаю, замысел ли сценариста, или все свалено в кучу в спешке, чтобы поскорее релизнуть игру, но на руку атмосфере это сыграло.
ЧН - голливудщина. Сюжет и подача просты и прямолинейны, о чем даже Лебедев говорит.
ЗП - типичный российский сериал/книга про мерисьюху/крутого попаданца/детектива. Дегтярев все знает и умеет, ничему не пугается и не удивляется, реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной, а место бытовой поножовщины после ночной пьянки местных алкашей, за которой весь двор следил.
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 11:27) *
Как и то что Стрелок с НИИЧАЗ и мечом наперевес избавляет мир от зоны и все живут долго и счастливо. Не этого я жду от сюжета С2. Хочется более свежих идей.

Не было же такого. Меч наперевес - это ты фанатский трейлер посмотрел smile.gif Там вот дичь была.
Ruw
Вот вы говорите Аниме....

А вы обращали внимание, что в Аниме есть проблемы с милитаритическими анимехами. Их очень мало.

Орган геноцида
Spriggan (1998)
Призраки в доспехах....




abramcumner
Цитата(Supple Hope @ 12.03.2019, 12:03) *
ЗП - типичный российский сериал/книга про мерисьюху/крутого попаданца/детектива. Дегтярев все знает и умеет, ничему не пугается и не удивляется, реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной, а место бытовой поножовщины после ночной пьянки местных алкашей, за которой весь двор следил.

Можно подумать, ты играя в ЗП: "ААА!!! Вертолет!!! ААА!!! Зомбииии!!! Оo..".
У Дегтярева стопроцентное попадание в роль smile.gif

Цитата
реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной

В ЗП есть дичь, зона и чертовщина? Неожиданно!
xrModder
Supple Hope, сталкер — аниме, голливудщина, российский сериал z_lol1.gif
По моему тут более уместен action-adventure с элементами RPG.
Supple Hope
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 16:26) *
Supple Hope, сталкер — аниме, голливудщина, российский сериал z_lol1.gif
По моему тут более уместен action-adventure с элементами RPG.

Я не про жанр, а про ощущения от набора худежественных приемов в подаче сюжета и персонажей.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 12.03.2019, 12:46) *
Не было же такого. Меч наперевес - это ты фанатский трейлер посмотрел

Я же образно сказал biggrin.gif
xrModder
Цитата(Supple Hope @ 12.03.2019, 21:19) *
Я не про жанр, а про ощущения от набора худежественных приемов в подаче сюжета и персонажей.

Странные у вас "ощущения" от сталкера. До этого момента никогда не думал, что кто-то додумается получать "ощущения" аниме от сталкера. Наверное вы любитель аниме. Лично я поначалу думал, что сталкер — игра про алкашей и гопников.
RayTwitty
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40) *
Странные у вас "ощущения" от сталкера. До этого момента никогда не думал, что кто-то додумается получать "ощущения" аниме от сталкера. Наверное вы любитель аниме. Лично я поначалу думал, что сталкер — игра про алкашей и гопников.

Я тоже не знаю, насколько надо угорать по "аниме", чтобы видеть его во всём после этого.
Cartoteka
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40) *
аниме


Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40) *
сталкер



Жду чиби-нендороиды с кровососом или со Стрелком. У меня в голове даже появилось визуальное представление, как бы это выглядело в реальности.

Я б купил в коллекцию к моей Сузуказе Аобе.
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 12.03.2019, 19:52) *
Жду чиби-нендороиды с кровососом

YaSTALKER -> Альбомы -> Чиби-сталкеры -> Кровосос rofl.gif

Мало кто помнит, но по сталкеру выходила официальная фигурка от GSC. Причем как раз Стрелка. Тыц.
Ruw
С аниме вы конечно загнули. Сейчас даже Кодзима аниме не делает, а тяготеет к Стругацким....


главный геймдизайнер сталкер 2
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 12.03.2019, 19:13) *
С аниме вы конечно загнули. Сейчас даже Кодзима аниме не делает, а тяготеет к Стругацким....


главный геймдизайнер сталкер 2

Григорович был кодзимой еще за 10 лет до анонса детх стрындинг.

Стрелок - солид снейк.
Шрам - револьвер оцелот.
Дегтярев - квает.
RedMagic
Ruw, в Blame! (в манге) мне понравился постапокалиптический киберпанковый мир. За счет неизвестности и постоянной угнетающей обстановки в Мегаструктуре (основное место действия) создается постоянное напряжение. В сталкере подземки тоже одни из самых пугающих мест.

По версии WatchMojo сталкер даже занял 7 место в топе самых страшных sci-fi игр (опередив Fear 2) totstalkir.gif



Надеюсь в С2 подземки будут не хуже ТЧ. И не будет никакой безопасной зоны как в ЗП, где аномалии только в аномальных полях ( pity.gif ) и само окружение никакой угрозы не представляет. Даже выброс можно пережить под открытым небом просто приняв таблетку. А все сталкеры взявшись за ручки танцуют и ищут артефакты гуляя как на курорте (это была метафора - отсылка к счастливой концовке ЗП когда Свобода и Долг прекратили враждовать, а Янов стали называть Клондайком артефактов. А то вдруг опять кто-то не понял что я имел ввиду).

Цитата(Supple Hope @ 12.03.2019, 20:31) *
Стрелок - солид снейк.
Шрам - револьвер оцелот.
Дегтярев - квает.

Психо Мантис - BugTrap laugh.gif
RayTwitty
Вы бы лучше беспокоились о том, чтобы согласно новым трендам, в С2 не было геев, феминисток, спиннеров и гироскутеров. А то будут вам и пугающие подземки, и неожиданные сюжетные повороты laugh.gif
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 13.03.2019, 00:21) *
Вы бы лучше беспокоились о том, чтобы согласно новым трендам, в С2 не было геев, феминисток, спиннеров и гироскутеров. А то будут вам и пугающие подземки, и неожиданные сюжетные повороты laugh.gif

Зачем ты написал это z_lol1.gif
Помнится тут кто-то писал о замене модели кровососа на голую бабу, который при атака издает "соответствующие" звуки laugh.gif
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2019, 20:21) *
Вы бы лучше беспокоились о том, чтобы согласно новым трендам, в С2 не было геев, феминисток, спиннеров и гироскутеров. А то будут вам и пугающие подземки, и неожиданные сюжетные повороты laugh.gif

Мы ж не запад, нам плевать.
осторожно матюк, очень страшно и деструктивно!


Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 19:59) *
Ruw, в Blame! (в манге) мне понравился постапокалиптический киберпанковый мир. За счет неизвестности и постоянной угнетающей обстановки в Мегаструктуре (основное место действия) создается постоянное напряжение. В сталкере подземки тоже одни из самых пугающих мест.

По версии WatchMojo сталкер даже занял 7 место в топе самых страшных sci-fi игр (опередив Fear 2) totstalkir.gif
укоротил
Надеюсь в С2 подземки будут не хуже ТЧ. И не будет никакой безопасной зоны как в ЗП, где аномалии только в аномальных полях ( pity.gif ) и само окружение никакой угрозы не представляет. Даже выброс можно пережить под открытым небом просто приняв таблетку. А все сталкеры взявшись за ручки танцуют и ищут артефакты гуляя как на курорте (это была метафора - отсылка к счастливой концовке ЗП когда Свобода и Долг прекратили враждовать, а Янов стали называть Клондайком артефактов. А то вдруг опять кто-то не понял что я имел ввиду).

Цитата(Supple Hope @ 12.03.2019, 20:31) *
Стрелок - солид снейк.
Шрам - револьвер оцелот.
Дегтярев - квает.

Психо Мантис - BugTrap laugh.gif

Что интересно, сталкер как хоррор и не предполагался. Видимо полтергейсты кидающие бочки в игрока нон-стоп сделали свое дело. А потом еще и псевдогигант под конец.
Ruw


В сталкер 2 Стрелок поедет в Японию громить аниме студии, чтобы уничтожить вредоносное аниме излучине. Именно в секретной аниме студии под Фукусимой мощный AI создает сценарии и аниме образы влияющие на подсознание....
БИГ ДАТА в кино: Netflix, Кевин Спейси и генерация сценариев


Координировать Стрелка в Японии будит Хаяо Миядзаки, выступив роле болотного доктора...
The Kingdom of dreams and madness
Modera
Цитата(Ruw @ 13.03.2019, 00:41) *
в Японию громить аниме студии, чтобы уничтожить вредоносное аниме излучине. Именно в секретной аниме студии под Фукусимой мощный AI создает сценарии и аниме образы влияющие на подсознание....

Вот чёрт, откуда ты узнал. Это же секретная информация..

Внимание сюда!


Забудь про аниме излучение, такое могли придумать только сценаристы Рен-ТВ. Анимешникам действительно нравится аниме, никто никого с экрана не гипнотизировал и ничей разум не контролирует. Стрелок страшынй преступник и должен сидеть в тюрьме.

Вот и всё. *уходит*
xrModder
Кто-то явно знал некоторые факты о сталкер 2, как минимум с 2011 года
Правда о S.T.A.L.K.E.R. 2
z_lol1.gif
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2019, 22:51) *
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40) *
Странные у вас "ощущения" от сталкера. До этого момента никогда не думал, что кто-то додумается получать "ощущения" аниме от сталкера. Наверное вы любитель аниме. Лично я поначалу думал, что сталкер — игра про алкашей и гопников.

Я тоже не знаю, насколько надо угорать по "аниме", чтобы видеть его во всём после этого.

Не совсем понял, после чего?
Ruw
Вступительный ролик сталкера 2
macron
Цитата(Ruw @ 13.03.2019, 00:41) *
Стрелок поедет в Японию громить аниме студии, чтобы уничтожить вредоносное аниме излучине.

Слишком поздно laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.