Таким образом создается и предпосылка для осторожной игры, и возможность добавить продуманный геймплей ближнего боя.
Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 16:27)
Только не аниме! А то обсираются везде некоторые больные сперматоксикозом анимешники. Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".
Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези.
Ruw
10.03.2019, 17:48
Есть опасения, что мир игры реализуют мультяжно и карикатурно. Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus. Этакий биошококвский стиль. Из-за Чего сталкер 2 визуально будет сливаться с Singularity, вместо того чтобы выглядеть как BF3 или Crysis 1....
Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде.
И да.... С2 может выглядеть хуже чем Chernobylite
Вообще сегодня идёт массовая деанимизация.
деанимизация
Достаточно взглянуть на морды персонажей DMC5 или MGS5.... или часть персонажей FF15.... Dead Stranding Японцы начали стремиться к натурализму в внешностях.
Это раньше финалка выглядела как слащавая обложка журнала моды.
сегодня там то и дело напихано среднистатистических Рамирозов и остальных харь из казармы американской армии
Supple Hope
10.03.2019, 19:29
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48)
мультяжно и карикатурно
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48)
Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus
Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой?
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48)
Сегодня С2 следовало бы выглядеть как той самой миссии из CoDMW в Припяти, только реализованной в опенворлде
Как кинцо за 2300? Нет, спасибо.
Cossack-HD
10.03.2019, 20:35
Что-то есть в этих нефильтрованных, старомодных эффектах. Резкость за счёт отсутствия сглаживания/сэмплинга и блендинга одних деталей в другие. Главное, правильно настроить шейдеры и пост-обработку. Bioshock и прочие "мыльние" игры содержат такие ассеты, которые сделаны с учётом ограничений по разрешению текстур. Т.е. не пытаются прыгнуть выше головы и выглядят однородно и средне-мыльно, по-своему стилизовано. Это не есть хорошо для "фотореализма". Даже в топорных low-poly модельках есть что-то этакое, дерзкое, когда хотят выжать из говна конфетку (а в современных реалиях берут CoD BOIIII и тратят ресурсы железа на пост-обработку, намазывая "стильное" мыло на говно). Ещё можно посмотреть на модельки персонажей в World of Warcraft до и после ремастеринга. Старые модельки выглядят топорно, но при этом они дерзкие и с контрастом. А новые слишком "чистые" и эстетичные, т.к. созданы с учётом лимитов.
Если о террейн можно порезаться из-за топорности, то местность выглядит недружелюбной. А если везде сотни тесселяций, мягкие углы и идеальная alpha прозрачность на растительности без потемневших, контрастных краёв, то выглядит слишком "правильно" и без характера. Сталкеру не нужен приятный графон, нужно что-то дерзкое, резкое и агрессивное. Я бы пошёл в сторону шейдера sharpen для отдельных обьектов, на которых дизайнер хочет сфокусировать внимание. Так-же можно тупо делать растительность темнее, чтобы делать одни участки леса темнее, чем другие - такой приём хорошо работает на атмосферность и разнообразие. И ещё нужно играть с пропорциями. Чем ближе к эпицентру, тем более неогранично должны быть пропорции растительности и местности в целом. Что-то должно быть не так, должно быть чувство подвоха. Но это не должно быть слишком очевидным - т.е. добавлять сюрреализма.
Нужны художники со вкусом и пониманием, как правильно создавать элементы окружения и уровни в целом. В ТЧ действительно ближе к центру Зоны деревья становились более причудливыми и уродливыми. На Кордоне все деревья нормальные, а на Радаре и ЧАЭС голые и фэнтезийно коряжные.
Ruw
10.03.2019, 22:41
Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 20:29)
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48)
мультяжно и карикатурно
Цитата(Ruw @ 10.03.2019, 16:48)
Как некоторые локации в Сурвариуме и Metro Exodus
Фотореализм это мультяшная карикатура? Или надо чтоб все было мыльносерое, как у дальтоника с катарактой?
Bioshock 2007 год.
atanda
10.03.2019, 23:06
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...
Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна.
С чего бы мультяшна?
Cossack-HD
11.03.2019, 03:05
Цитата(buffy @ 11.03.2019, 01:06)
Что-то я не понял из-за чего сложилось такое впечатление...
Ну много в игре ярких оттенков, особенно на фоне мрачного окружения. Цветовая температура, на мой неискушённый взгляд, более чем корректна.
С чего бы мультяшна?
Да тут видать привыкли играть в игры без нормальной цветообработки и артистической работы над цветастым освещением в сценах. Exodus реально стал больше похож на тот-же WoW из-за обилия красок. Ещё наверняка играют роль эффекты типа рассеивания света и переотражения от поверхносьи к повехности (есть в Overwatch и CoD AW). Коэфицциент цветокоррекции бы дали настраивать на любой вкус и цвет. Некоторые игры вроде предлагают стилизацию изображения, типа realistic vs. vibrant. Хотя щас дрова Nvidia и Radeon позволяют крутить пост обработку на лету. Но я как ни крутил, оставляю как есть - на хорошем мониторе легко заметить, что разрабы хорошо всё настроили. А на мыльноэкранах многие докручивают резкость и прочее.
Ещё нужно учитывать, что экраны с плохими матрицами плохо отображают разные оттенки в цветастых играх и Exodus на старом TN экране реально может быть не торт. Когда вместо 50 оттенков оранжевого просто жёлтый цвет.
sergy172
11.03.2019, 05:09
Опять! К чему противопоставлять серо-коричнево-мыльную мультяшность - яркой мультяшности? Есть же Форза Горизонт 4, с одновременно фотореалистичной и красивой картинкой, и довольно чёткой при этом. И это при том, что по некоторым признакам, графический движок достаточно дубовый и сильно проигрывает по технологичности Исходусу, Крю 2 и многим другим. Но сделали же. Значит можно и так.
Раньше я ставил в пример Гран Туризмо 5 и сразу получал отговорки про закрытость карт и прочее. Теперь есть Горизонт 4 с открытыми картами. Осталось только перенять удачный опыт и сделать свой продукт.
Ruw
11.03.2019, 14:11
Наверно дело в стоимости производства графона. Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....
В прочем в Metro Exodus отдельные участки весенней локации очень фото реалистичны....именно отдельные....больше всего то, что связано с водой и деталями на воде...
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое.... А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus....
Supple Hope
11.03.2019, 14:15
Я буду доволен даже посредственным графоном, лишь бы он был достаточно хорош, чтобы от геймплея не отвлекал. Нашли о чем переживать.
Меня поражает, как недовольные находят повод побурчать всегда.
Когда в эпоху пс3 каждая первая игра была мыльно-коричневая, все плевались от такого. А теперь, когда каждая первая игра имеет реалистичную цветовую палитру, то внезапно стало НИАТМАСФЕРНА.
Скрутите на мониторе насыщеность в ноль, ******ы.
abramcumner
11.03.2019, 14:37
Цитата
Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....
Реализм - это и есть цветастость
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:11)
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое....
А зачем нужен еще один скан? Пусть скан останется в Chernobyllite - там и посмотрим на него. Если будет на что смотреть...
А с2 пусть пилят, как считают нужным.
Cossack-HD
11.03.2019, 14:38
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 16:11)
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое.... А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus....
Если внимательно посмотреть на список партнёров и технологий Exodus, то там есть что-то связанное со сканами. Наверняка интерьеры и детали сканили. Особенно тряпки/скатерти со всеми складками.
atanda
11.03.2019, 14:43
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:11)
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО.
А что за сканирование было проведено? Небось тупо использовали osm и всё?
Ruw
11.03.2019, 14:59
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 15:37)
Цитата
Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру....
Реализм - это и есть цветастость
Зависит от количества съедены светящихся грибов
abramcumner
11.03.2019, 15:17
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:59)
Зависит от количества съедены светящихся грибов
Согласен, здесь грибов явно не пожалели. Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм.
Cossack-HD
11.03.2019, 16:40
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 17:17)
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:59)
Зависит от количества съедены светящихся грибов
Согласен, здесь грибов явно не пожалели. Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм.
ChernobLegion? Мне кажется, или там за кустом дискач и цветомузыка для любителей вейпов?
abramcumner
11.03.2019, 16:58
Цитата(Cossack-HD @ 11.03.2019, 16:40)
Мне кажется, или там за кустом дискач и цветомузыка для любителей вейпов?
Ну так реализм же - сталкер одет не по дресс-коду, так что остается смотреть на дискотеку из кустов. Да и унылый он какой-то.
Цитата(buffy @ 11.03.2019, 14:43)
А что за сканирование было проведено? Небось тупо использовали osm и всё?
Неее, 3д-сканирование. Типа отфотали каждый камень, каждую веточку со всех сторон по сто раз. Загнали в спец. софт, получили облако точек, все дела. Собственно все облака на скринах, ничего не скрывают.
Ruw
11.03.2019, 17:29
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 16:17)
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 14:59)
Зависит от количества съедены светящихся грибов
Согласен, здесь грибов явно не пожалели. Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм.
Это тож наркомания. Че уж там. У них и всякая хрень с светящимися глазами бегает и куклы всякие. Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.
Биошоковский дизайн в современных играх утомляет. В своё время Crysis 2 тож покатился по этому пути при всех своих достоинствах.
abramcumner
11.03.2019, 17:45
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 17:29)
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.
По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе...
Ruw
11.03.2019, 19:13
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 18:45)
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 17:29)
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.
По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе...
Вы понимаете, что сейчас ратуете за сталкер 2 в стиле Singularity...? В Singularity похожий подход в левел дизайне как в Metro Exodus хоть локации большие.... Похожий подход в Fallout 4.... Bioshock.....Earthworm jim..... boogerman Тут уже нет большого значения будут ли сканы местности или нет....если это путь к комиксному восприятию игрового мира и геймдизайна
Supple Hope
11.03.2019, 19:21
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 18:13)
Цитата(abramcumner @ 11.03.2019, 18:45)
Цитата(Ruw @ 11.03.2019, 17:29)
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует.
По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе...
Вы понимаете, что сейчас ратуете за сталкер 2 в стиле Singularity...? В Singularity похожий подход в левел дизайне как в Metro Exodus хоть локации и большие....
Блин, что за дичь? Никто за такое не ратует. Че тебе биошок везде мерещится?
RedMagic
11.03.2019, 19:30
Цитата(xrModder @ 10.03.2019, 17:27)
Только не аниме! Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром".
Обложка С2
Цитата(Supple Hope @ 10.03.2019, 17:29)
Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези.
Да там почти все ролики с анимешной подачей. Чего только стоит сны или концовки. А в диздоках были и истребители (просто пролетали над локациями, для атмосферности, как в халве после выхода из комплекса наружу) и маленькая черная дыра на генераторах и куча остальной дичи.
Supple Hope
11.03.2019, 19:39
Цитата(RedMagic @ 11.03.2019, 18:30)
Да там почти все ролики с анимешной подачей. Чего только стоит сны или концовки. А в диздоках были и истребители (просто пролетали над локациями, для атмосферности, как в халве после выхода из комплекса наружу) и маленькая черная дыра на генераторах и куча остальной дичи.
Вертолеты летали и ничего, а чем истребители не угодили?
xrModder
11.03.2019, 21:12
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.
RusStarik
11.03.2019, 22:09
xrModder, а мне Made in Abyss понравился.
xrModder
11.03.2019, 22:34
RusStarik, очередная серая масса, впрочем как и все "произведения искусства"
RedMagic
12.03.2019, 11:27
Цитата(xrModder @ 11.03.2019, 21:12)
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.
Тут больше разговор шел про стиль подачи нестандартной научной фантастики, а не про конкретную рисованную картинку с 15fps, нереалистичными персонажами и кучей фансервиса.
Тот же Made in Abyss удачно вспомнили, местами он сильно похож на сталкер. Там и "Стрелок" из центра зоны потерявший память, и артефакты из зоны на которых зарабатывать, и разные монстры с аномальными зонами (даже интереснее чем в сталкере) и загадка центра зоны.
Мне вот интересно другое, какая в сюжете С2 будет центральная идея? Просто нам все уже и так объяснили и показали (загадку зоны разгадали), а устраивать третий взрыв на ЧАЭС (первый в 86, второй в 2006 - образование зоны, кто забыл) - слишком предсказуемо, имхо. Как и то что Стрелок с НИИЧАЗ и мечом наперевес избавляет мир от зоны и все живут долго и счастливо. Не этого я жду от сюжета С2. Хочется более свежих идей.
Хм, а если С2 будет перезапуском серии? Тогда столько всего можно придумать, не опираясь на старые ограничения серии. В старом логотипе С2 были явно видны часы. Означает ли это что предполагались путешествия во время на одних и тех же локациях (как в FF XIII-2)?
Supple Hope
12.03.2019, 12:03
Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 10:27)
Цитата(xrModder @ 11.03.2019, 21:12)
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.
Тут больше разговор шел про стиль подачи нестандартной научной фантастики
Да, именно это я и имел ввиду. Тут можно противопоставить аниме и голливудщину. Подача сеттинга и истории. ТЧ - аниме. Все мистично, запутано, неклишировано, даже слишком эджово местами. Не знаю, замысел ли сценариста, или все свалено в кучу в спешке, чтобы поскорее релизнуть игру, но на руку атмосфере это сыграло. ЧН - голливудщина. Сюжет и подача просты и прямолинейны, о чем даже Лебедев говорит. ЗП - типичный российский сериал/книга про мерисьюху/крутого попаданца/детектива. Дегтярев все знает и умеет, ничему не пугается и не удивляется, реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной, а место бытовой поножовщины после ночной пьянки местных алкашей, за которой весь двор следил.
abramcumner
12.03.2019, 12:46
Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 11:27)
Как и то что Стрелок с НИИЧАЗ и мечом наперевес избавляет мир от зоны и все живут долго и счастливо. Не этого я жду от сюжета С2. Хочется более свежих идей.
Не было же такого. Меч наперевес - это ты фанатский трейлер посмотрел Там вот дичь была.
Ruw
12.03.2019, 13:44
Вот вы говорите Аниме....
А вы обращали внимание, что в Аниме есть проблемы с милитаритическими анимехами. Их очень мало.
Орган геноцида Spriggan (1998) Призраки в доспехах....
abramcumner
12.03.2019, 16:13
Цитата(Supple Hope @ 12.03.2019, 12:03)
ЗП - типичный российский сериал/книга про мерисьюху/крутого попаданца/детектива. Дегтярев все знает и умеет, ничему не пугается и не удивляется, реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной, а место бытовой поножовщины после ночной пьянки местных алкашей, за которой весь двор следил.
Можно подумать, ты играя в ЗП: "ААА!!! Вертолет!!! ААА!!! Зомбииии!!! Оo..". У Дегтярева стопроцентное попадание в роль
Цитата
реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной
В ЗП есть дичь, зона и чертовщина? Неожиданно!
xrModder
12.03.2019, 17:26
Supple Hope, сталкер — аниме, голливудщина, российский сериал По моему тут более уместен action-adventure с элементами RPG.
Supple Hope
12.03.2019, 18:19
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 16:26)
Supple Hope, сталкер — аниме, голливудщина, российский сериал По моему тут более уместен action-adventure с элементами RPG.
Я не про жанр, а про ощущения от набора худежественных приемов в подаче сюжета и персонажей.
RedMagic
12.03.2019, 19:16
Цитата(abramcumner @ 12.03.2019, 12:46)
Не было же такого. Меч наперевес - это ты фанатский трейлер посмотрел
Я же образно сказал
xrModder
12.03.2019, 19:40
Цитата(Supple Hope @ 12.03.2019, 21:19)
Я не про жанр, а про ощущения от набора худежественных приемов в подаче сюжета и персонажей.
Странные у вас "ощущения" от сталкера. До этого момента никогда не думал, что кто-то додумается получать "ощущения" аниме от сталкера. Наверное вы любитель аниме. Лично я поначалу думал, что сталкер — игра про алкашей и гопников.
RayTwitty
12.03.2019, 19:51
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40)
Странные у вас "ощущения" от сталкера. До этого момента никогда не думал, что кто-то додумается получать "ощущения" аниме от сталкера. Наверное вы любитель аниме. Лично я поначалу думал, что сталкер — игра про алкашей и гопников.
Я тоже не знаю, насколько надо угорать по "аниме", чтобы видеть его во всём после этого.
Cartoteka
12.03.2019, 19:52
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40)
аниме
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40)
сталкер
Жду чиби-нендороиды с кровососом или со Стрелком. У меня в голове даже появилось визуальное представление, как бы это выглядело в реальности.
Ruw, в Blame! (в манге) мне понравился постапокалиптический киберпанковый мир. За счет неизвестности и постоянной угнетающей обстановки в Мегаструктуре (основное место действия) создается постоянное напряжение. В сталкере подземки тоже одни из самых пугающих мест.
По версии WatchMojo сталкер даже занял 7 место в топе самых страшных sci-fi игр (опередив Fear 2)
Надеюсь в С2 подземки будут не хуже ТЧ. И не будет никакой безопасной зоны как в ЗП, где аномалии только в аномальных полях ( ) и само окружение никакой угрозы не представляет. Даже выброс можно пережить под открытым небом просто приняв таблетку. А все сталкеры взявшись за ручки танцуют и ищут артефакты гуляя как на курорте (это была метафора - отсылка к счастливой концовке ЗП когда Свобода и Долг прекратили враждовать, а Янов стали называть Клондайком артефактов. А то вдруг опять кто-то не понял что я имел ввиду).
Вы бы лучше беспокоились о том, чтобы согласно новым трендам, в С2 не было геев, феминисток, спиннеров и гироскутеров. А то будут вам и пугающие подземки, и неожиданные сюжетные повороты
xrModder
12.03.2019, 21:30
Цитата(RayTwitty @ 13.03.2019, 00:21)
Вы бы лучше беспокоились о том, чтобы согласно новым трендам, в С2 не было геев, феминисток, спиннеров и гироскутеров. А то будут вам и пугающие подземки, и неожиданные сюжетные повороты
Зачем ты написал это Помнится тут кто-то писал о замене модели кровососа на голую бабу, который при атака издает "соответствующие" звуки
Supple Hope
12.03.2019, 21:51
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2019, 20:21)
Вы бы лучше беспокоились о том, чтобы согласно новым трендам, в С2 не было геев, феминисток, спиннеров и гироскутеров. А то будут вам и пугающие подземки, и неожиданные сюжетные повороты
Мы ж не запад, нам плевать.
осторожно матюк, очень страшно и деструктивно!
Цитата(RedMagic @ 12.03.2019, 19:59)
Ruw, в Blame! (в манге) мне понравился постапокалиптический киберпанковый мир. За счет неизвестности и постоянной угнетающей обстановки в Мегаструктуре (основное место действия) создается постоянное напряжение. В сталкере подземки тоже одни из самых пугающих мест.
По версии WatchMojo сталкер даже занял 7 место в топе самых страшных sci-fi игр (опередив Fear 2)
укоротил
Надеюсь в С2 подземки будут не хуже ТЧ. И не будет никакой безопасной зоны как в ЗП, где аномалии только в аномальных полях ( ) и само окружение никакой угрозы не представляет. Даже выброс можно пережить под открытым небом просто приняв таблетку. А все сталкеры взявшись за ручки танцуют и ищут артефакты гуляя как на курорте (это была метафора - отсылка к счастливой концовке ЗП когда Свобода и Долг прекратили враждовать, а Янов стали называть Клондайком артефактов. А то вдруг опять кто-то не понял что я имел ввиду).
Что интересно, сталкер как хоррор и не предполагался. Видимо полтергейсты кидающие бочки в игрока нон-стоп сделали свое дело. А потом еще и псевдогигант под конец.
Ruw
13.03.2019, 00:41
В сталкер 2 Стрелок поедет в Японию громить аниме студии, чтобы уничтожить вредоносное аниме излучине. Именно в секретной аниме студии под Фукусимой мощный AI создает сценарии и аниме образы влияющие на подсознание....
БИГ ДАТА в кино: Netflix, Кевин Спейси и генерация сценариев
Координировать Стрелка в Японии будит Хаяо Миядзаки, выступив роле болотного доктора...
The Kingdom of dreams and madness
Modera
13.03.2019, 01:06
Цитата(Ruw @ 13.03.2019, 00:41)
в Японию громить аниме студии, чтобы уничтожить вредоносное аниме излучине. Именно в секретной аниме студии под Фукусимой мощный AI создает сценарии и аниме образы влияющие на подсознание....
Вот чёрт, откуда ты узнал. Это же секретная информация..
Внимание сюда!
Забудь про аниме излучение, такое могли придумать только сценаристы Рен-ТВ. Анимешникам действительно нравится аниме, никто никого с экрана не гипнотизировал и ничей разум не контролирует. Стрелок страшынй преступник и должен сидеть в тюрьме.
Вот и всё. *уходит*
xrModder
13.03.2019, 01:25
Кто-то явно знал некоторые факты о сталкер 2, как минимум с 2011 года
Правда о S.T.A.L.K.E.R. 2
xrModder
13.03.2019, 01:34
Цитата(RayTwitty @ 12.03.2019, 22:51)
Цитата(xrModder @ 12.03.2019, 19:40)
Странные у вас "ощущения" от сталкера. До этого момента никогда не думал, что кто-то додумается получать "ощущения" аниме от сталкера. Наверное вы любитель аниме. Лично я поначалу думал, что сталкер — игра про алкашей и гопников.
Я тоже не знаю, насколько надо угорать по "аниме", чтобы видеть его во всём после этого.
Не совсем понял, после чего?
Ruw
13.03.2019, 01:46
Вступительный ролик сталкера 2
macron
13.03.2019, 03:08
Цитата(Ruw @ 13.03.2019, 00:41)
Стрелок поедет в Японию громить аниме студии, чтобы уничтожить вредоносное аниме излучине.
Слишком поздно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.