Cossack-HD, GSC игру аля КоК точно делать не будут, и уж тем более аля Anomaly (про мизери Dead Air и пр. вообще молчу). Это слишком сложно для широких масс. Ориентир, я думаю, будет на казуальных игроков тоже. Хотя разработчики отдельно отмечали Dead Air, как достойный мод и это даёт маленькую надежду о верно выбранных ориентиров в моддинге))
Хотя я знаю, что многим Dead Air и подобное совсем не нравится.
Хотя я знаю, что многим Dead Air и подобное совсем не нравится.
Да я-ж не про хардкор говорю (когда MP5 износится на 20% после двух магазинов, ну смех же), а про фриплейную открытость и A-Life, которых нехватало играм серии. От части, CoC/Anomaly напоминает Fallout New Vegas - бродишь по большому миру, выполняешь какие-то задания, лутуешь трупы, ремонтируешь снарягу используя запчасти с налутаного, натыкаешься на рандом, например на группу киллеров от группировки, с которой ты в плохих отношениях - вот это почти есть в Зове Припяти, но там недостаточно открытый и разнообразный мир. CoC, Anomaly, Fallout уже достаточно большие и там больше механик, которые затягивают.
Ящитаю, ремонт оружия лучше сделать в стиле Fallout - ремнаборы (без ограничения "не чинит состояние ниже 75%), ремонт за счёт донорской снаряги, ремонт у NPC.