Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
RedMagic
Фото из офиса GSC (с фейсбука)

Ruw
dPlayer
Цитата(TheGreatLine @ 14.12.2019, 17:22) *
как ощущается оружие в руках, как оно анимировано
имхо одна из самых кривых игорей в этом плане. Убогие анимации, положение оружия, проваливающиеся пальцы, качество рук и оружия, косяки и т.п.
TheGreatLine
Цитата(dPlayer @ 14.12.2019, 18:43) *
Убогие анимации, положение оружия, проваливающиеся пальцы, качество рук и оружия, косяки и т.п.


Для меня шутер с самой убогой стрельбой из тех что я играл - Far Cry 3. Где-то за ним идут Fallout 4 и 76, хотя в последнего не играл, но там мало что поменялось вроде как. Ну и первая Метроха в плане пиу-пиу была деревянная довольно, но уже в ласт лайте стало гораздо лучше.
Во всякие калофдуто-баттлофилды также играл (вся линейка MW кроме последней/перезапуска, первый Black Ops, BF2, BF3, BF1, Bad Company 2). И по прежнему считаю что в ТЧ лучшая стрельба.
И это не "синдром утёнка" (что увидел первым, то и считаю лучшим), с колдой я познакомился на несколько месяцев раньше сталкера в своё время.

Положение оружия в ТЧ/билде 1935 - для меня золотой эталон. Я наоборот терпеть не могу когда как в современных шутерах пукалка либо вытянута на весь экран, либо находится слишком близко, либо где-то по середине, а ещё зума при прицеливании через мушку нет.

Любителем заниматься пиксельхантингом не являюсь, потому для меня детализация у ПЫС моделей рук и оружия достаточная. Даже более того, для меня оружие из различных ОП выглядит в основном как пластиковые игрушки в сравнении с моделями из ТЧ с их металлическим блеском, различными потёртостями и тд. Разве что зелёный калаш из релиза бесил немного, но это правится заменой одной-единственной текстуры на билдовский аналог.
Анимации в ТЧ тоже ну как минимум неплохие - чувствуется напряжение, резкость. Ты реально ощущаешь что ты играешь за человека, который пару дней назад ехал с мертвяками в грузовике, пережил аварию и чудом выжил, а сейчас нихера не понимает ни кто он, ни где он. У ЧН рук, а уж тем более всяких новых моделей/анимаций такого даже БЛИЗКО нет.

ПостСкриптум
Цитата(TheGreatLine @ 14.12.2019, 19:07) *
Где-то за ним идут Fallout 4 и 76


Совсем за был про 3 и Вегас! Просто при слове "шутер" у меня первым делом 4-ка всплывает в голове. В 3-ке конечно тоже врагов было немало, но в 4-ке беседка вообще по гринду как-то чрезмерно упоролась.
Конечно же в тройке стрельба ещё хуже - такая, что лучше бы её вообще не было и 4-ка по сравнению с ней прогресс. Но всё равно это сорта... Вы поняли.
К Вегасу в этом плане претензий не так много, ибо команда Обсидиан работала с тем что дали, в короткие сроки, да и не про стрельбу эта игра вовсе, по большей части.
Ruw
Цитата
перегружают всяким не нужным кастомайзом и прям ненавижу когда им заставляют заниматься принудительно


Возможно GSC используют это как пример...тогда есть чего опасаться

dPlayer
Цитата(TheGreatLine @ 14.12.2019, 21:13) *
ТЧ/билде 1935

Сравнил тоже. В 1935 оружие гораздо лучше тчшного. И положение и меньше косяков и анимации бега+анимации вырывания из рук от отдачи. ТЧ и рядом не стоит. Зачем эти довны (пост Профовская команда) полезли менять это? Я хз
Ruw


дизайн бокса явно выбран не случайно

К слову Бочаров за последние годы участвовал в куче стримов и много чего интересного наговорил
книжки по сp@ного сталкера
dPlayer
Цитата(Ruw @ 14.12.2019, 22:47) *
дизайн бокса явно выбран не случайно

У тебя уже по-любому оформилась целая теория о монолите, мосонах и новом иксбоксе. biggrin.gif
Ruw
Цитата(dPlayer @ 14.12.2019, 22:16) *
Цитата(Ruw @ 14.12.2019, 22:47) *
дизайн бокса явно выбран не случайно

У тебя уже по-любому оформилась целая теория о монолите, мосонах и новом иксбоксе. :biggrin:


естественно
тфилин
Diesel
Цитата(chriotmao @ 14.12.2019, 00:47) *
Надеюсь что будет рип моделек окружения



Добыть модель, через рипер только реально. И то только рипером, через конвертер в старом Эдиторе работает.

Так что добыть модели можно. но нафиг надо. Это если время много будет, то добудем (кому по-зарез надо).

Карусель-карусель... https://yadi.sk/d/U4iL6R4RR6LXmg
TheGreatLine
Цитата(dPlayer @ 14.12.2019, 19:56) *
Сравнил тоже. В 1935 оружие гораздо лучше тчшного. И положение и меньше косяков и анимации бега+анимации вырывания из рук от отдачи. ТЧ и рядом не стоит. Зачем эти довны (пост Профовская команда) полезли менять это? Я хз


ДА! Раскачка, текстуры более приятные (и даже более чёткие лол), немного другие анимации - например прицельная стрельба из АК.
Просто отличия небольшие, потому указал обобщённо. Модели и анимации же почти что одни и те же.
Ruw

Май 2009
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?
А инфойт начали делиться за несколько месяцев до релиза.
И в принципе там плотненько пошло после эксклюзива для журнала.

Потом был сталкерфест....
Я это немного припоминаю т.к у меня в 2009 был подключен норм интернет, не нужно было бегать в интернет клуб с флэшкой и я уже дома как боярин смотрел всю инфу (а в период ожидания ЧН приходилось ходить в компьютерные клубы сначало за инфой..а потом за патчами....)

Мне кажется мы то уже подзабыли, а у GSC в головах используется просто старая схема....
Как пить дать Серёга снова захочет сталкерфест

Еще этот сериал или фильм .... который вроде все ещё хотят снять. Я думаю надо похоронить эту идею т.к у нас не умеют. За рубежом аунтентично не смогут и дорого.
Другое дело заказать кой-то профессиональный комикс и сделать типа библией лора игры
chriotmao
Цитата
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?

Молчания особо не помню если честно, помню что игромания изо всех щелей продвигала свой финальный отчет, эт да totstalkir.gif
Ruw
Цитата(chriotmao @ 15.12.2019, 16:53) *
Цитата
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?

Молчания особо не помню если честно, помню что игромания изо всех щелей продвигала свой финальный отчет, эт да totstalkir.gif


В 2008 осенью вышел ЧН
После этого было куча патчей до зимы

Потом было затишье.
Зимой 2009 никакой инфы, только поздравление с новым годом.
Инфа появилась в конце весны 2009, потом всё лето бмбили и игромании и скрины и трейлеры и все...осенью релиз.
Хоть убей не помню в какой день все узнали про то, что GSC делает Зов Припяти



Когда разрабатывали С2 в 2010 году. Тоже что-то похожее было. По с2 ничего не показывали толком...
Но светились и давали интервью.
ed_rez
Цитата(Дизель @ 14.12.2019, 22:28) *
Карусель-карусель...

Благодарю! Пригодится в будущем. Правда такую жирную модель нужно перемоделировать участками. Если будет время, то вполне интересны объекты окружения. Транспорт не очень интересен, очень много труда, чтобы сделать его близким по всей полигональной линии ко всему другому.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 18:20) *
в какой день

Вроде сам Григ анонсировал в интервью весной 09.
RedMagic
Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 16:20) *
Хоть убей не помню в какой день все узнали про то, что GSC делает Зов Припяти

Сначала на одном из календарей (?) была едва видна (нужно было увеличивать контраст) подземка с Затона из ЗП (там где квест кровососами) и затертая надпись "Зов Припяти" (это точно было в календаре). А потом Григорович в интервью подтвердил разработку и название новой части.
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 15.12.2019, 17:53) *
Цитата
Есть ли тут на форуме ещё олдфаги, которые помнят молчание перед релизом ЗП?

Молчания особо не помню если честно, помню что игромания изо всех щелей продвигала свой финальный отчет, эт да totstalkir.gif

Помню календарь, потом трейлер весной 2009, я был ещё очень скептичен, смогут ли они сделать хороший столкир и не смотрел никаких финальных отсчётов.
ed_rez
Возникает вопрос, как лучше для бизнеса: вести работу с будущими игроками всю разработку или все же в последние месяца перед самим релизом?
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 15.12.2019, 20:00) *
Возникает вопрос, как лучше для бизнеса: вести работу с будущими игроками всю разработку или все же в последние месяца перед самим релизом?

С одной стороны можно пытаться охватить бОльшую целевую аудиторию за счёт более продлительной кампании, с другой стороны народ уже устанет хайповать по новому столкиру и вместо этого хайпанёт на другом "new hot shit", которое отвлечёт внимание игроков в последние месяцы перед релизом. Поэтому ЧН и ЗП выпускали перед осенним сезоном "кучи ААА игорей", но это скорее решение издателя.
Для такой франшизы можно сделать пиар, как у Cyberpunk - никаких мега жирных спойлеров фичей и конкретики/влажных фантазий разработчиков. Просто нерегулярно (раз в 2 евента) выкладывать пресс релиз.
Ruw
Цитата(ed_rez @ 15.12.2019, 19:00) *
Возникает вопрос, как лучше для бизнеса: вести работу с будущими игроками всю разработку или все же в последние месяца перед самим релизом?



Больше пиара и контента, больше внимания к проекту. Заранее вывесить пред заказ в стиме.
Ближе к релизу удивлять. Ну а то что все будет проспойлерено это уже пофиг...проблема игроков.

Кто может прояснить за статистику предзаказов, за период разработки игры с начала анонса? С2 хайповая игра, её бы пред заказали те, кто никогда не предсказывал...
Начиная с 2018 по 2021 в GSC могли бы получить денег за большое количество предзаказов.... (Мож они онлайн drochilnyu все таки делают? Этакую ответочку Фортнайту? И по этому не парятся за утраченную прибыль с предзаказов?)


Те деньги которые идут с предзаказов, до релиза игры, уже попадают к разрабам или там какае-то хитрая политика стима?
RedMagic
Цитата(ed_rez @ 15.12.2019, 18:00) *
как лучше для бизнеса

Для бизнеса лучше каждый год выпускать openworld-гриндилки с одинаковыми ассетами (ну ладно, немного обновленными), искусственно затянутой прокачкой и мелкими DLC (бустеры, расходники и скины). Кто вспомнил Ubisoft тот молодец. Еще можно не осуществлять поддержку игры сразу после релиза (лишние расходы, пусть игроки сами исправляют). А еще игра обязательно должна весить 150+Гб чтобы заставить игрока удалить игры конкурентов (и при этом не важно что все видеоролики в игре выглядят как размытые 720p с таким низким битрейтом что в динамических сценах все превращается в пиксельную кашу). Ах да, 50-60% бюджета должно уйти на пиар, не меньше. В крайнем случае можно сократить разрабов (сценаристов в первую очередь, потом программистов, дизайнеров в последнюю очередь) и не фиксить баги, но бюджет на пиар уменьшать нельзя ни в коем случае. И цену за базовое издание выставлять не ниже $80, потому что стандартные $60 за игру это уже прошлый век. Если игра будет плохо продаваться - постепенно снизить цену до $30. Если в компании знают что игра будет плохо продаваться - можно сразу делать скидки на предзаказы или большие скидки через пару месяцев после релиза.

Другое дело как поступить правильно и честно по отношению к игрокам:
CP77 - как только пришло понимание что игра слишком отличается от первого трейлера (солнечная GTA V вместо dark night cyberpunk) они показали геймплей и сразу начали получать фидбек от аудитории и разрабатывать оглядываясь на мнение игроков.
Или же поступить как с С2 - ничего не показывать, а делать все четко по внутренностному плану. Раз игроки не видели первоначальные концепты, то и оценивать они будут конечный продукт, который может неоднократно меняться в процессе разработки. И никто не будет обманут.
Supple Hope
Цитата
Ах да, 50-60% бюджета должно уйти на пиар
не получилось иронии, щас 75% на пиар уходит
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 15.12.2019, 21:32) *
Цитата
Ах да, 50-60% бюджета должно уйти на пиар
не получилось иронии, щас 75% на пиар уходит

Не забудем такие фичи/процессы как
1. Издатель требует юзать определённый движок, с которым неудобно работать (EA, Bethesda)
2. Издатель считает, что концепция разрабочткиков - говно, и забраковывает дизайн документы (EA)
3. Итоговый дизайн документ принимают в работу после середины цикла разработки игоря laugh.gif (EA в отношении к Anthem)
4. Игру вообще делает левая студия, которая раньше не работала с этим жанром и/или франшизой (как это было с Fallout 76)
5. Обязательно перекинуть народ с другого проекта, чтобы быстрее что-то допилить. Получается полный винегрет из игровых систем, или пицца с ананасом и гвоздями.
6. Побольше Denuvo, грайнда, "time savers" за бабло (Ubisoft)
7. Купил игру, включил, и тебе сразу впаривают "купи вот ещё DLC, скины" (Ubisoft, Bethesda)
8. Ограничить поддержку модов или пытаться монетизировать моды. Пытаться доить игроков, продавая дорогущие скины/модельки, которые делают студенты на подработке/стажировке. Официальные скины должны несоответствовать эстетике игры, иначе как они будут выделяться и "стоить своих денег"? biggrin.gif

ЗЫ: Не забудем как EA/Dice рисовали картину "достоверного шутана про Вторую Мировую": негры-бритиша с немецким Sturmgewehr 44 в зимнем десанте в Норвегии в 1941 году totstalkir.gif
TheGreatLine
Мне вообще кажется что GSC сейчас в крайне выгодном положении - комьюнити (а также события с закрытием студии в 2011) уже сыграло отличную пиар-компанию, превратило вселенную игры в культ и постоянно пилит контент по ней. Некоторые каналы с многотысячной аудиторией в принципе занимаются только тем, что делают кликбейты на каждый пук со стороны ПЫС.
И на пиар им толком тратиться не нужно, чтобы ажиотаж был - банально об анонсе в прошлом году я узнал, когда перед сном читал новостной канал в телеге, который вообще не про игори. Инфоповод тогда был огромный.
Это при том что они до сих пор ничего кроме одной "генерик" картинки напоминающей фан-арты из 2007 и посредственной музыкальной темы не показали, а долгое время и этого не было, только лишь "S.T.A.L.K.E.R. 2 2.0.2.1."

Безусловно, были бы они ноунеймами и делали бы игру не по столь известной франшизе, им бы без грамотной пиар компании было бы туго. Тот же Новый Союз загнулся также вроде, не?
Так что и выходит, что GSC сами осознают своё крайне выгодное положение, специально ничего не показывают (чтоб не было претензий что обещали "не то") и троллят аудиторию своими шифрами, обещаниями игры АААААА+ класса и неся прочий заученный по методичке корпоративный бред

Прибавим к этому также то что благодаря сериалу от HBO тема Чернобыля сейчас снова пользуется бешенной популярностью.
Ruw
Но предзаказ в стимах и эпиксторах не вывесили? Почему?
TheGreatLine
Не исключаю того что проект в зачаточном состоянии и Грига ещё сам не уверен, вывезет ли. Но будем надеяться на лучшее.
С другой стороны, было бы оно так, он бы вообще не анонсировал и громкими словами о "культурном событии" не бросался.
Может быть это ещё связано с тем что для публикации на таких площадках как стим нужно дать какие-никакие материалы по игре, скриншоты, описания, системные требования и тд - чего Грига и ко по понятным причинам пока что делать не хотят - у них же и так всё хорошо.
dPlayer
Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 23:07) *
Почему?
Патамушта с2 будет фритуплейной игрой.........
Ruw
Цитата(dPlayer @ 15.12.2019, 22:31) *
Цитата(Ruw @ 15.12.2019, 23:07) *
Почему?
Патамушта с2 будет фритуплейной игрой.........


bad.gif
Ruw
Но Бочаров говорил про моды и что всё будет ок....

Хотя....

на Фортнайт тоже делают моды (тык) laugh.gif
Ruw
tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Что уже обещают:
- Не будет лут-боксов. (будут артефакты и схроны)
- Не будет "королевской битвы". (потому что будет война группировок)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли, типа все эти сюжетные моды, см. модинг фортнайта)


Вот действительно, почему нет предзаказа S.T.A.L.K.E.R. 2?
Dimon
Цитата(Ruw @ 16.12.2019, 00:06) *
tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Что уже обещают:
- Не будет лут-боксов. (будут артефакты и схроны)
- Не будет "королевской битвы". (потому что будет война группировок)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли, типа все эти сюжетные моды, см. модинг фортнайта)


Вот действительно, почему нет предзаказа S.T.A.L.K.E.R. 2?

Для начала желательно назвать движок tongue.gif
Ruw
4a engine, очевидно же

А если серьезно свой корявый с вылетами и багами, слезами и патчами ue4 vs Unity
(рекомендую посмотреть список популярных игр на том и другом движке)
xrModder
У кого-нибудь остались все первоначальные официальные арты по S.T.A.L.K.E.R. 2?
TheGreatLine
Цитата(xrModder @ 16.12.2019, 00:37) *
У кого-нибудь остались все первоначальные официальные арты по S.T.A.L.K.E.R. 2?

https://stalker-ru.gamepedia.com/S.T.A.L.K....%BE%D1%82%D1%8B
chriotmao
Цитата
Хоть убей не помню в какой день все узнали про то, что GSC делает Зов Припяти

Что-то мне подсказывает что впервые скриншоты появились с кри?! Причем снятые с монитора.
Ruw

КРИ 2009 прошла с 15 по 17 мая
chriotmao
Цитата
«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».

7 апреля сказал Григорович
Ruw
Зов Припяти - Полное Интервью КРИ 2009


cray.gif cray.gif cray.gif

Из-за того что много материала было тогда сфотографировано с мониторов это давало некий визуальный эффект, было ощущение, что GSC использовали в ЗП хитрые HDR фильтры
на подобие мода complete 2009

БИЛД 3844 cray.gif cray.gif cray.gif
xrModder
Цитата(TheGreatLine @ 16.12.2019, 04:18) *
Цитата(xrModder @ 16.12.2019, 00:37) *
У кого-нибудь остались все первоначальные официальные арты по S.T.A.L.K.E.R. 2?

https://stalker-ru.gamepedia.com/S.T.A.L.K....%BE%D1%82%D1%8B

Тут не все материалы z_crazy.gif
Glomar
Цитата(Ruw)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли).

Модостроители после релиза С2 смогут оценить возможность модить.
Сейчас рано что-то утверждать.
Ruw
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 21:50) *
Цитата(Ruw)
- Поддержка модинга. (но не такого к которому мы привыкли).

Сейчас рано что-то утверждать.


потом будет поздно
Glomar
Цитата
потом будет поздно

Главное что модострой - предусмотрен разработчиками С2.
А потом суто дело техники и умелых рук.
Ruw
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 22:19) *
Цитата
потом будет поздно

Главное что модострой - предусмотрен разработчиками С2.


многие изрядно бомбанут, если вдруг окажется, что речь была о модификации f2p многопользовательского шутера. biggrin.gif
Diesel
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 22:50) *
Модостроители после релиза С2 смогут оценить возможность модить.

Меня вы там точно не увидете. Я физически не смогу там модить, а во вторых я уже представляю фиаско Сталкер-2.
На движке UE - не возможно создать симуляцию, алайф подобно тому, как було ранее. Будет пукан наподобее ЗП.

Или под конец один мультиплеер сделают и всё.

Даже нет никаких эмоций по-поводу версии игры на UE4.

По мне так уж лучше бы ЧН двигло доработали и меня утешили... kozak.gif
Glomar
Цитата
если вдруг окажется

Понятно что всё может случится после релиза.
Но со слов представителя разработчиков С2 команда учитывает пожелание игроков (а возможность создавать моды и на С2 среди игроков в приоритете).

Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 20:33) *
Будет пукан наподобее ЗП.

А можно поподробнее?
Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 20:33) *
По мне так уж лучше бы ЧН двигло доработали и меня утешили... kozak.gif

Хрея реанимировать и дорабатывать разработчики не будут ибо ставки наверно на свободный в доступе движок.
Diesel
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 23:44) *
ибо ставки наверно на свободный в доступе движок.


Сто пудов, что нынешние разарабы уже проклянают Григорыча, за завышеные требования и скорость работы.


dPlayer
Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:33) *
алайф подобно тому, как було ранее.

Ты про вечно сидящих у костра неписей ТЧ или простизонагрешного вг чн или броуновское движение по коричневым просторам зп?
Diesel
Цитата(dPlayer @ 17.12.2019, 00:13) *
Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:33) *
алайф подобно тому, как було ранее.

Ты про вечно сидящих у костра неписей ТЧ или простизонагрешного вг чн или броуновское движение по коричневым просторам зп?


Я о всевышнем алайфе.
Ты видишь алайф? А он есть.
Glomar
Цитата
Ты видишь алайф? А он есть.


Чтобы создать имитацию всеобщей движухи в Зов Припяти есть мини-мод "Безумная Зона".
На Затоне(и других локах тоже) можно встретить представителей всех группировок и мутантов.
Жесть полнейшая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.