Цитата(Ruw @ 23.12.2019, 23:53)
Вот Олег Яворский знает и украинский и русский язык.
А новый пиарщик - русский и английский.
Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 00:14)
После 4.18 UE4 сменила шейдеры. И вся эта движуха вообще не работает в старых видяхах.
Современный UE поддерживает OpenGL Core и другое legacy? Потому что если да - то проблема в разработчиках игры, а не движке. Ну и опять же - DX11 де факто современный стандарт. Не думаю что С2 будет поддерживать видеокарты уровня DX10 и ниже.
Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 00:14)
Даже те кто купили недавно ПК года два назад, лагают в игре fortnite из-за афигенной оптимизации движка.
Одна из самых оптимизированных игр (без сарказма). Даже на ультра настройках идет планов и без рывков. Особенно заметно после PUBG. Правда я давно не играл в Fortnite, не знаю как в текущей версии.
Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 06:32)
Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать.
Что проще и быстрее, нарисовать картинку в фотошопе, или сначала разработать сам графический редактор (под конкретную цель, без ненужных фич) и только потом нарисовать картинку, попутно отлаживая код?
Самописный фотошоп конечно будет быстрее, но если цель - просто создать картинку (это метафора для игры, если вдруг непонятно), то зачем идти длинным и сложным путем?