Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
dPlayer
Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 08:32) *
уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа

Готовее чем разработка с нуля. Да и что там кроме сталкерских фич (ономалий, водки) нет?
guitarking123
Цитата(dPlayer @ 24.12.2019, 10:15) *
Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 08:32) *
уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа

Готовее чем разработка с нуля. Да и что там кроме сталкерских фич (ономалий, водки) нет?

Зачем тогда GSC ищут на с2 рендер программиста? неужели В Unreal Engine его авторы что-то не реализовали ещё
Ruw
GSC мутит что-то.
Может хотят HD переиздание трилогии..
Может просто дописываю все, что было начато в 2010.

Яворский что-то интелу выдал любопытное...


X-Ray Oxygen. НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА S.T.A.L.K.E.R ( https://m.youtube.com/watch?v=ARAL6ZgHdLc )

Может во времена ЗП уже был начат движок на основе ЗП....

Типа X-Ray Oxygen от GSC, энтузиасты же смогли...
sergy172
Цитата(Ruw @ 24.12.2019, 10:37) *
Может хотят HD переиздание трилогии..

А может хотят найти человека, который за тарелку лапши кривыми жопными руками, кое как нахватает всего до чего сможет дотянуться, из имеющихся модификаций, и обзовёт в логах чем то вроде "Аш Ди Редукс бай ГСЦ".
Ruw
Цитата(sergy172 @ 24.12.2019, 12:43) *
Цитата(Ruw @ 24.12.2019, 10:37) *
Может хотят HD переиздание трилогии..

А может хотят найти человека, который за тарелку лапши кривыми жопными руками, кое как нахватает всего до чего сможет дотянуться, из имеющихся модификаций, и обзовёт в логах чем то вроде "Аш Ди Редукс бай ГСЦ".


Учитывая, что арты им пилят фанаты, начиная с арта для сайта и заканчивая новогодней открыткой...
Зов Припяти в своё время был содран с Прибой стори...
В паблике голосования по модам у них лидирует dead air....

Глянули на X-Ray oxygen на популярность Зова Чернобыля... Вспомнили про Скайрим и заслугу модов... И решили, а давайте сделаем официальный Зов Чернобыля под брендом сталкер 2

Я не удивлюсь, если GSC просто делает свой Dead Air (возможно с онлайн уклоном)
DEAD AIR 1.0


RedMagic
Цитата(Ruw @ 23.12.2019, 23:53) *
Вот Олег Яворский знает и украинский и русский язык.

А новый пиарщик - русский и английский.

Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 00:14) *
После 4.18 UE4 сменила шейдеры. И вся эта движуха вообще не работает в старых видяхах.

Современный UE поддерживает OpenGL Core и другое legacy? Потому что если да - то проблема в разработчиках игры, а не движке. Ну и опять же - DX11 де факто современный стандарт. Не думаю что С2 будет поддерживать видеокарты уровня DX10 и ниже.

Цитата(Дизель @ 24.12.2019, 00:14) *
Даже те кто купили недавно ПК года два назад, лагают в игре fortnite из-за афигенной оптимизации движка.

Одна из самых оптимизированных игр (без сарказма). Даже на ультра настройках идет планов и без рывков. Особенно заметно после PUBG. Правда я давно не играл в Fortnite, не знаю как в текущей версии.

Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 06:32) *
Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать.

Что проще и быстрее, нарисовать картинку в фотошопе, или сначала разработать сам графический редактор (под конкретную цель, без ненужных фич) и только потом нарисовать картинку, попутно отлаживая код?
Самописный фотошоп конечно будет быстрее, но если цель - просто создать картинку (это метафора для игры, если вдруг непонятно), то зачем идти длинным и сложным путем?

RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 06:32) *
Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать.

Цитата(dPlayer @ 24.12.2019, 08:15) *
Да и что там кроме сталкерских фич (ономалий, водки) нет?

Алайф и систему квестов напиши хотя бы на уровне ТЧ.

Нужно брать УЕ4 и делать форк под сталкерские фичи.
Ruw
RedMagic, Яворский песни на английском поёт! Фаирлейки там всякие! (ну я вообще к тому, мол гдеж он национальный колорит в вышиванах и принципиальное использование государственного языка... )
OlegatoR
Цитата
Ролевой клуб "Прометей"
Благодарим наших друзей GSC Game World за чудесные новогодние подарки!

https://www.facebook.com/groups/20575530023...587138215431374
Ruw
А не проговорился ли он часом? https://youtu.be/-cz_ghvSPic?t=465
GSC использует технологию фотограмметрии
Supple Hope
Щас все используют фотограмметрию, это несложно, и дает крутой результат. А студия вполне может раскошелиться на хорошую фотокамеру и дрона, чтобы от души насканить разных помоек и руин для атмосферных уровней.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 31.12.2019, 11:33) *
Щас все используют фотограмметрию, это несложно, и дает крутой результат. А студия вполне может раскошелиться на хорошую фотокамеру и дрона, чтобы от души насканить разных помоек и руин для атмосферных уровней.



Тогда возникает вопрос, а они что наконец актеров позвали и пишут сюжетные сцены c захватом лиц и занимаются такими тонкими материями как режиссура и актерская игра? Разве для этого уже не нужен режиссер с опытом?
S.T.A.L.K.E.R.: 2. Опыт Dead stranding. 5 пунктов.
RedMagic
На сайте Unreal Engine появилось упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке игр выходящих на UE в 2020+

https://www.unrealengine.com/en-US/blog/awe...2020-and-beyond
NanoBot-AMK
Анрил? А там можно скрипты Lua подключить?
xrModder
Цитата(RedMagic @ 01.01.2020, 13:19) *
На сайте Unreal Engine появилось упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке игр выходящих на UE в 2020+

https://www.unrealengine.com/en-US/blog/awe...2020-and-beyond

Unreal спалили GSC laugh.gif
1001v
Это пост от комьюнити
dPlayer
NanoBot-AMK, https://wiki.unrealengine.com/Integrating_Lua
Ruw
D00mbringer
Цитата(1001v @ 01.01.2020, 12:48) *
Это пост от комьюнити

By Jimmy Thang
Content Producer @EpicGames and founder of VR Conduit.
Ruw

Jimmy Thang автор поста Awesome games coming in 2020 and beyond, где спалили C2

Jimmy Thang - Content Producer @EpicGames and founder of VR Conduit. Former editor at GameSpot, Maximum PC, Nvidia, and IGN. Opinions are of my own.
https://twitter.com/jimmthang

Info
I am Epic Games' content producer. Prior to that, I've had a decade of professional experience working as a tech journalist and in the field of technical marketing. I have worked for companies such as IGN, Maximum PC, Nvidia, and GameSpot.

1001v
Цитата(D00mbringer @ 01.01.2020, 13:01) *
By Jimmy Thang
Content Producer @EpicGames and founder of VR Conduit.

Тем не менее там стоит плашка "комунити"
Ruw
Цитата(1001v @ 01.01.2020, 14:44) *
Цитата(D00mbringer @ 01.01.2020, 13:01) *
By Jimmy Thang
Content Producer @EpicGames and founder of VR Conduit.

Тем не менее там стоит плашка "комунити"



Думаешь Jimmy Thang не в курсах какие игры у них выходят и С2 упомянул по ошибке?
1001v
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 13:53) *
Думаешь Jimmy Thang не в курсах какие игры у них выходят и С2 упомянул по ошибке?

Я просто обращаю внимание, что надо различить официальную информацию и "блог пост от чувака из эпик геймс"
Ruw
Ну блин, контента продюсер.
Контент-продюсер контролирует создание контента для веб-сайтов и других интернет-ресурсов. Он отвечает за создание, редактирование и размещение текста, видео, аудио, изображений и других материалов на сайте.

Мог он заместо Чернобыльляти по ошибке с2 написать? Я не увидел Чернобыльлять там) или есть?
RedMagic
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 14:56) *
Мог он заместо Чернобыльляти по ошибке с2 написать? Я не увидел Чернобыльлять там) или есть?

Chernobylite уже вышел, а в списке только готовящиеся к выходу игры.

В любом случае, информация о движке до сих пор противоречивая. Может Эпики просто помогают GSC с фотограмметрией (для UE или другого движка - уже другой вопрос) или как-то иначе сотрудничают.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 14:56) *
Мог он заместо Чернобыльляти по ошибке с2 написать? Я не увидел Чернобыльлять там) или есть?

Чернобылит уже зарелизился по модели развития до 202X года
Ред Шухарт
удалили
Ruw
Почему удалили?
1) C2 упомянули от балды, в гугле нагуглили фанатских теорий laugh.gif и им прилетела ответочка из GSC мол ни фига подобного у нас X-ray 2.0, он лучше чем ваш UE4...не позорьте игру)
Jimmy Thang конечно сам наверно офигел)
2) Просто проговорились, GSC спохватилось, что раньше времени.

Зачем хотят сохранить в тайне UE4, если там UE4?

1001v
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 17:56) *
Почему удалили?

Никто не проговаривался, просто человек думал, что так и есть. Как и многие, кто не следят пристально за сталкером
Ruw
Цитата(1001v @ 01.01.2020, 19:16) *
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 17:56) *
Почему удалили?

Никто не проговаривался, просто человек думал, что так и есть. Как и многие, кто не следят пристально за сталкером



Причем тут сталкер....
Чел из офиса! Единственное, что он мог не знать, что нельзя разглашать. Не из интернета он же игру выцепил tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Они же знают кто взял двигло для проекта, платить им 5 процентов от выручки wink.gif или на особых условиях ???




АХ...ДА.....
Стимоистерика! Яж забыл!!!! laugh.gif


Deep Silver издатель ЧН, ЗП, Metro last ligt, Metro Exodus ph34r.gif ..... Сталкер 2?.....)))



naughty.gif naughty.gif naughty.gif никому в стиме не говорите, что С2 эксклюзив эпикстора....ато бомбанёт
RedMagic
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 17:56) *
Зачем хотят сохранить в тайне UE4, если там UE4?

Потому что игра разрабатывается на Unity, но т.к. у многих предвзятое отношение к этому движку решили сначала показать графон и геймплей, после чего выбранный движок уже примут как данность.

Шутка smile.gif

На самом деле по факту выбор невелик - либо UE4 (наиболее вероятно), либо свой.
Ruw
хотя я не думаю, что будут проблемы, если с объявлением движка объявят эксклюзивность эпикстора) (Метро все таки была уже в стиме....потом в эпикстор сунули)
все равно придется накатывать эпикстор для редактора, когда С2 выйдет....
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 21:25) *
хотя я не думаю, что будут проблемы, если с объявлением движка объявят эксклюзивность эпикстора) (Метро все таки была уже в стиме....потом в эпикстор сунули)
все равно придется накатывать эпикстор для редактора, когда С2 выйдет....

Я думаю, что GSC пока не хотят раскрывать все карты. В Steam есть Workshop для шаринга модов, да и вообще это обьективно лучшая платформа для цифровой дистрибьюции. Другой вопрос, что очень многое может поменяться к выходу S2 и нет смысла делать каких-либо заявлений, т.к. это как минимум сузит пространство для манёвра.
xrModder
Навряд ли GSC отбросили наработки по S.T.A.L.K.E.R. 2 в том числе движковые + приобретение Havok, так что есть вероятность что движок будет свой. Хотя более вероятен UE4.
Ruw
Да не, думаю уже точно UE4. Эпики знают про сталкер 2.
Не думаю, что внутри эпиков есть необходимость гуглить игры выходящие на UE4, якобы нет своего списка игр и компаний, они типа вынуждены искать игры по интернету, мол гдеж там и кто упомянет наш движок, дабы мы его добавили в список?
GSC же надо как-то предварительно оповестить эпиков, что будут юзать их движок? Разве нет регламента по отношению к компаниям? Возможно ситуация когда эпики до последнего момента не знают, что компания сделал игру на их движке c коммерческими целями?
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 22:27) *
Да не, думаю уже точно UE4. Эпики знают про сталкер 2.
Не думаю, что внутри эпиков есть необходимость гуглить игры выходящие на UE4, якобы нет своего списка игр и компаний, они типа вынуждены искать игры по интернету, мол гдеж там и кто упомянет наш движок, дабы мы его добавили в список?
GSC же надо как-то предварительно оповестить эпиков, что будут юзать их движок? Разве нет регламента по отношению к компаниям? Возможно ситуация когда эпики до последнего момента не знают, что компания сделал игру на их движке c коммерческими целями?

Эпики должны давать поддержку/консультацию разработчикам - это не просто обычная практика, а одна из ключевых фишек в лицензировании движков/инструментов.
atanda
xrModder, вполне возможно, что, когда Григ распустил всех, то чуваки, ушедшие в Vostok Games, унесли xray2 на вполне легальных обстоятельствах и всё это время отстёгивали GSC монетку.
Ruw
Цитата(atanda @ 01.01.2020, 22:00) *
xrModder, вполне возможно, что, когда Григ распустил всех, то чуваки, ушедшие в Vostok Games, унесли xray2 на вполне легальных обстоятельствах и всё это время отстёгивали GSC монетку.


А ведь Боязнь Волков на UE4 решили делать) а потом вообще помню Яворский сказал, что занимаются фрилансом...делают что-то по заказу для других проектов


ph34r.gif
сейчас посмотрел скептический видос тык, даже не знаю что сказать, автор ставит под большие сомнения все это С2 мероприятие
но я не думаю, что совсем все плохо
фанаты транслируют мысль, что им нравится больше всего Dead Air(песочница + суровый выживач), Lost Alpha(приключение), CoC(песочница)
Судя по голосованию из паблика GSC и итогам с ap-pro: у нас мод 10-тилетия СoC с уклоном в Dead Air (даже не LA)


Есть предположение, что это(Dead Air, СoC, LA) прототипы C2 на UE4
aka_sektor
Всё таки мутная это тема с модами на игры на UE4.
Может приведет кто примеры, к каким играми на UE4 есть более-менее известные моды?
Ruw
Пилит народ разрозненно FREE: ремейк "Dune II: Battle for Arrakis" на UE4 (скачать-играть)
Есть какие-то проекты по half-life: в 2018 команда моддеров SilverTM выпустила Project Lambda — свой фанатский ремейк оригинальной Half-Life на движке Unreal Engine 4 ( http://silvertm.ru/ProjectLambda.html ) но там походу 1-ая глава (скачать-играть)

наверно пока ещё на UE4 не было большой игры песочницы с активном сообществом мододелов (кроме фортнайта и пабга)
aka_sektor
Ruw, вопрос был не в этом. Ты назвал лишь проекты, которые изначально берут движок и редактор UE4 и на нём пилят. Они не берут за основу какую-то игру и её инструментарий.
1001v
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 18:42) *
Чел из офиса! Единственное, что он мог не знать, что нельзя разглашать

Да, там работает всего 10 человек и каждый лично в курсе, что сталкер 2 на уе, ага. В крупных компаниях люди не знают, что в соседней комнате происходит
Ruw
Цитата(1001v @ 01.01.2020, 23:31) *
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 18:42) *
Чел из офиса! Единственное, что он мог не знать, что нельзя разглашать

Да, там работает всего 10 человек и каждый лично в курсе, что сталкер 2 на уе, ага. В крупных компаниях люди не знают, что в соседней комнате происходит


Хорошо, возникает вопрос, откуда он вообще этот список игр взял, как он его составлял, откуда он вообще знает, что они все на UE4, неужели он как-то это проверял?




Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 21:27) *
Да не, думаю уже точно UE4. Эпики знают про сталкер 2.
Не думаю, что внутри эпиков есть необходимость гуглить игры выходящие на UE4, якобы нет своего списка игр и компаний, они типа вынуждены искать игры по интернету, мол гдеж там и кто упомянет наш движок, дабы мы его добавили в список?
GSC же надо как-то предварительно оповестить эпиков, что будут юзать их движок? Разве нет регламента по отношению к компаниям? Возможно ситуация когда эпики до последнего момента не знают, что компания сделал игру на их движке c коммерческими целями?



Цитата(aka_sektor @ 01.01.2020, 23:28) *
Ruw, вопрос был не в этом. Ты назвал лишь проекты, которые изначально берут движок и редактор UE4 и на нём пилят. Они не берут за основу какую-то игру и её инструментарий.


Ну не было ещё скайримов и сталкеров 2 на ue4 (пабг и фортнайт это не тот модинг и не те игры о которых вы просили)
и так бы оставалось всегда....Пока Галёнкин не устроил GSC лимонадные условия и нашёл финансирование (оглянись падаван идёт страшная война против Габена, всё серьезно, сталкер перёшел на дарксайд)


Star Wars - Imperial march
1001v
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 22:49) *
Хорошо, возникает вопрос, откуда он вообще этот список игр взял, как он его составлял, откуда он вообще знает, что они все на UE4, неужели он как-то это проверял?

По принципу всех остальных дебильных статей вида "топ XX того, что в 20YY году"
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 00:49) *
Цитата(aka_sektor @ 01.01.2020, 23:28) *
Ruw, вопрос был не в этом. Ты назвал лишь проекты, которые изначально берут движок и редактор UE4 и на нём пилят. Они не берут за основу какую-то игру и её инструментарий.


Ну не было ещё скайримов и сталкеров 2 на ue4 (пабг и фортнайт это не тот модинг и не те игры о которых вы просили)


Разрабы игоря на UE4 должны дать часть проекта и ресурсов в свободный доступ. Без этого моддинг будет походить на потуги с хаканьем ресурсов Metro. Insurgency Sandstorm (UE4) начали закрытый тест своего level editor'а, так что некоторые моддеры уже щупают - посмотрим, куда оно вырастет.

Моддинг на скурим и прочие игори на движке Morrowind так процветал из-за системы плагинов с поддержкой оверрайдов и dependencies и из-за годного SDK, который (в случае с Моррой) вышел вместе с игрой на CD.
Ruw
Остаюсь при мнение, что движок спалили, а GSC упорно не хочет говорить про движок.
GSC и 4a games в одной упряжке у Deep Silver, которая на подкормке у Эпиков(эпики очень лихие дела творят и строят козни против Габена).
chriotmao
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 23:25) *
GSC и 4a games в одной упряжке у Deep Silver

Где сказано что издателем будет deep silver?
Ruw
Цитата(chriotmao @ 02.01.2020, 01:37) *
Цитата(Ruw @ 01.01.2020, 23:25) *
GSC и 4a games в одной упряжке у Deep Silver

Где сказано что издателем будет deep silver?


последние 2 игры по сталкеру издавались силвером






Supple Hope
Шо там материалы по игре появились?
chriotmao
Цитата(Ruw @ 02.01.2020, 00:40) *
последние 2 игры по сталкеру издавались силвером

И?


Цитата(Supple Hope @ 02.01.2020, 00:57) *
Шо там материалы по игре появились?

Вроде как ничего нового
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.