Ну и сравнил ты убогий Escape from Tarkov со сталкером
aka_sektor
06.12.2019, 20:02
xrModder, чего же в этот сталкер убогое оружие EFT тащат?
TheGreatLine
06.12.2019, 20:07
Цитата(aka_sektor @ 06.12.2019, 19:23)
Чем они собираются крыть Escape from Tarkov?
Тем что это СТАЛКЕР, а не хардкококорный онлайн-шутан для милитари-гиков.
Цитата(chriotmao @ 06.12.2019, 18:44)
Будут ли старые знакомые голоса русской и украинской локализации, или же вы поступите как 4a взяв более известных актеров на роли? Озвучка добавляла атмосферы, особенно бандиты
Ой, не! Озвучка бандитов в ТЧ хороша, но в ЧН вся команда озвучки видимо чем-то упоролась, особенно голос бандитов, и слушать эти кривляния с переигрываниями попросту невозможно. Надеюсь команда не будет паразитировать на всяких чико-брыко мимасах, превращая игру в фансервис бандитской озвучки. Хотя звоночек в виде футболочек, в которых команда была на одной из выставок, уже был. ЗЫ: Ну и одноголосные группировки тоже тот ещё треш. Надеюсь исправят.
chriotmao
07.12.2019, 02:12
Цитата
особенно голос бандитов
Тут не соглашусь, особенно если вспомнить Живодера и его друзей комментирующих "взлеты и падения" Шрама
dPlayer
07.12.2019, 08:17
Вообще на раз два упорятся по треш чики-брики. Ну а чо, бандитская музяка на ползоны, дебильный говор из-за каждого угла. Долбоебам и школоте нравится, гыгыгыы. Лично пришлю коробку с говном им курьером
OlegatoR
07.12.2019, 08:30
Цитата(chriotmao @ 06.12.2019, 17:44)
Будут ли старые знакомые голоса русской и украинской локализации, или же вы поступите как 4a взяв более известных актеров на роли?
Так ведь в оригинале и были известные актеры. Билды с временной озвучкой в учёт не беру.
Борфет
07.12.2019, 09:34
Цитата(aka_sektor @ 06.12.2019, 19:58)
xrModder, чего же в этот сталкер убогое оружие EFT тащат?
Полно. Озвучка диких, ничем не уступает озвучке бандосов в сталкаче.
Цитата(TheGreatLine @ 06.12.2019, 20:03)
это СТАЛКЕР, а не хардкококорный онлайн-шутан
EFT это лишь одна из игр во вселенной Russia 2028. Уникальная в своём роде. У неё нет конкурентов в своём жанре. Мне бы например хотелось бы, чтобы С2 от неё не отставал. Хардкорные моды на сталкач об этом прямо говорят. Игрокам уже не заходит казуал.
TheGreatLine
07.12.2019, 18:57
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 18:23)
EFT это лишь одна из игр во вселенной Russia 2028. Уникальная в своём роде. У неё нет конкурентов в своём жанре. Мне бы например хотелось бы, чтобы С2 от неё не отставал. Хардкорные моды на сталкач об этом прямо говорят. Игрокам уже не заходит казуал.
Про "хардкорофетишизм", доходящий до маразма, тут уже несколькими страницами ранее расписывали. Не дай боже это будет очередной симулятор немощного инвалида с кучей неинтуитивных костыльных механик по типу Dead Air или NLC. Хотя если они запилят отдельный режим для мазохистов как в 4 фоллыче, при этом оставив нормальным людям возможность играть без него - ничего против не имею. Да если даже и не добавят, то, как гр-ца, "модами допилят".
А так в том-то и дело что EFT это нишевая игрушка по типу армы и сталкеру она не конкурент - сталкер это более массовый продукт, как ни крути.
Цитата(Egorich___ @ 07.12.2019, 15:00)
Футболка с ошибками
ЗЫ: Я даже в LA DC себе немного увеличил скорость передвижения (не настолько чрезмерно много как в ориг. ТЧ, где Меченый носится как машина), а то бегать по большущим локациям с урезанной скоростью - это ж издевательство! И выпилил к чертям эту их систему лечения. Мне она динамики и интереса в геймплей не добавила, а лишь БЕСИЛА - примерно также, как когда пытаешься срочно разблокировать телефон по отпечатку пальца, а он, зараза, не разблокируется. Примерно те же эмоции.
Cossack-HD
07.12.2019, 19:38
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 20:53)
Про "хардкорофетишизм", доходящий до маразма, тут уже несколькими страницами ранее расписывали. Не дай боже это будет очередной симулятор немощного инвалида с кучей неинтуитивных костыльных механик по типу Dead Air или NLC.
Хардкор выражается по-разному. 0. Хэдшот даёт в разы больше урона, чем выстрел торс - болячка оригинала. Не реалестично и сильно усугубляется следующим пунктом. 1. эрпогэ хардкор, когда враг в хорошей броне обмазывается 15 9мм маслинами и просит ещё. Болячка оригинала. Тоже самое по отношению к ГГ. Нужно уменьшить зазброс по урону оружия и эффективности брони. 2. Хардкор по убойности оружия - когда тебя часто отправляют грузить quicksave, миссии по сопровождению NPC проваливаются одной шальной пулей и т.п. 3. "Баланс" урона в Misery, которая умудрилась совместить 1 и 2 проблемы вместе. 4. Милярд микроменеджмента и иконок в инвентаре. 5. Батон хлеба по цене аптечки, и аптечка по цене комбинезона, и комбинезон по цене двух экзоскелетов. 6. Скорость передвижения как в NLC
Меня скорее беспокоит хардкорофетишизм на пару с "эрпогэ", по типу Misery где мосинка 7.62х54 не пробивает даже среднюю броню, а СВД 7.62х54 валит народ в экзоскелетах. В Dead Air можно вполне ушлёпывать врагов в средней броне даже из 9х19 пистолетов.
aka_sektor
07.12.2019, 19:46
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 18:53)
сталкер это более массовый продукт
Это уже давно не так. Есть данные о продажах Чистого Неба и Зова Припяти? Разве они смогли превзойти Тень Чернобыля? Не думаю. После 2009 года, только моды продавались, и наживались на этом только пираты.
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн. Впрочем... даже тот же EFT уже ломанули, и прекрасно эмулируют.
TheGreatLine
07.12.2019, 19:50
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 19:34)
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 20:53)
Про "хардкорофетишизм", доходящий до маразма, тут уже несколькими страницами ранее расписывали. Не дай боже это будет очередной симулятор немощного инвалида с кучей неинтуитивных костыльных механик по типу Dead Air или NLC.
Хардкор выражается по-разному. 0. Хэдшот даёт в разы больше урона, чем выстрел торс - болячка оригинала. Не реалестично и сильно усугубляется следующим пунктом. 1. эрпогэ хардкор, когда враг в хорошей броне обмазывается 15 9мм маслинами и просит ещё. Болячка оригинала. Тоже самое по отношению к ГГ. Нужно уменьшить зазброс по урону оружия и эффективности брони. 2. Хардкор по убойности оружия - когда тебя часто отправляют грузить quicksave, миссии по сопровождению NPC проваливаются одной шальной пулей и т.п. 3. "Баланс" урона в Misery, которая умудрилась совместить 1 и 2 проблемы вместе. 4. Милярд микроменеджмента и иконок в инвентаре. 5. Батон хлеба по цене аптечки, и аптечка по цене комбинезона, и комбинезон по цене двух экзоскелетов. 6. Скорость передвижения как в NLC
Меня скорее беспокоит хардкорофетишизм на пару с "эрпогэ", по типу Misery где мосинка 7.62х54 не пробивает даже среднюю броню, а СВД 7.62х54 валит народ в экзоскелетах. В Dead Air можно вполне ушлёпывать врагов в средней броне даже из 9х19 пистолетов.
1. А что плохого? Меня наоборот раздражает в некоторых современных играх пониженный урон оружия, и особенно комично выглядит когда пытаешься сделать хэдшот. ЧН к слову как раз за это ругали - там этим всю стрельбу в принципе запороли. 2. А причём тут ЭрПоГэ, собсна?
Цитата(TheGreatLine @ 06.12.2019, 15:45)
Назвал бы это "рпг-составляющей", да только в наше время под этим термином к сожалению подразумевают опенворлд гринделки со шмотом и прокачкой.
Последние игры от беседки - не ЭрПоГэ, а экшн в открытом мире с его элементами. И Ведьмак тоже, хотя сама по себе игра шикарная. 3. Для меня Мизери - признак дурновкусия 4. Вот тут плюсую, люто. Ненавижу когда в сталкер всякие костыльные ГУИ интерфейсы пихают, кучи лишних предметов (дублирующих друг-дурга), всякие зае... Морально устаревшие и надоевшие механики из 2012-го вроде крафта, разгрузочные жилеты всякие и прочее в том же духе. 5 и 6 тоже плюсую обеими руками.
Это уже давно не так. Есть данные о продажах Чистого Неба и Зова Припяти? Разве они смогли превзойти Тень Чернобыля? Не думаю. После 2009 года, только моды продавались, и наживались на этом только пираты.
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн. Впрочем... даже тот же EFT уже ломанули, и прекрасно эмулируют.
Сталкер сейчас очень горячая тема. Особенно на фоне успеха (а также скандалов, интриг, расследований и EGS) нового Метро и БЕШЕННОЙ популярности сериала от HBO и темы Чернобыля соответственно. Не говоря уже о том что Сталкер за все эти годы стал уже некой классикой вроде HL. Даже зумерские блоггеры вроде Меддисона уже его признают. А про популярность КоКа и васянок на его основе даже говорить уж не буду, циферки сами за себя говорят.
RedMagic
07.12.2019, 20:06
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42)
Есть данные о продажах Чистого Неба и Зова Припяти? Разве они смогли превзойти Тень Чернобыля?
Вывод: ближе всех к популярности ТЧ приблизился ЗП (но так и не превзошел ТЧ).
Egorich___
07.12.2019, 20:17
Цитата(RedMagic @ 07.12.2019, 19:48)
Я бы дал пососать такому кровососу
aka_sektor
07.12.2019, 20:20
Цитата(RedMagic @ 07.12.2019, 20:02)
приблизился ЗП (но так и не превзошел ТЧ
Ожидаемо... Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным. А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную. Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП. В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал. Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке.
$w@mp
07.12.2019, 20:21
Еще пару фоточек:
Cartoteka
07.12.2019, 20:30
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42)
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн.
З-з-з... зачем?
hill
07.12.2019, 20:51
Я так понял, что инфы ноль? зачем там стенд вообще ?
Cossack-HD
07.12.2019, 20:52
Цитата(Cartoteka @ 07.12.2019, 22:26)
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 19:42)
Очень важно на мой взгляд, С2 капитально привязать к онлайну, и сделать так, чтобы игра ни при каких условиях не работала в оффлайн.
З-з-з... зачем?
Ага, и как будут работать моды?
aka_sektor
07.12.2019, 21:01
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48)
и как будут работать моды
А никак. Прошли уже те времена... Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды?
Цитата(hill @ 07.12.2019, 20:47)
зачем там стенд вообще ?
На фото заметен интересный фон у стенда. Кто нить уже разобрал че там? Арт или скриншот?
OCHER
07.12.2019, 21:15
Вот вам самая главная фотка.
Cartoteka
07.12.2019, 21:18
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48)
Ага, и как будут работать моды? laugh.gif
Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза?
Cossack-HD
07.12.2019, 21:19
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 21:46)
1. А что плохого? Меня наоборот раздражает в некоторых современных играх пониженный урон оружия, и особенно комично выглядит когда пытаешься сделать хэдшот. ЧН к слову как раз за это ругали - там этим всю стрельбу в принципе запороли. 2. А причём тут ЭрПоГэ, собсна?
Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое?
Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие. Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях.
Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров: 1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы. 2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ.
Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся"
Dimon
07.12.2019, 21:35
Цитата(OCHER @ 07.12.2019, 21:11)
Вот вам самая главная фотка.
Короче опять ничего не скажут
Ruw
07.12.2019, 21:42
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2
Локация похожа на созданную в ue4
Использованы модели транспорта из прошлых игр серии...
Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....
Cartoteka
07.12.2019, 21:47
Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38)
но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....
В ТЧ на ЧАЭС были и воздушные.
Dimon
07.12.2019, 21:59
Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38)
Мне что одному любопытно, что беграунд на стене смахивает на скрин с2
Локация похожа на созданную в ue4
Использованы модели транспорта из прошлых игр серии...
Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....
Я думаю, это не скрин, а просто тематическое оформление.
Цитата
Локация похожа на созданную в ue4
Или в Сурвариум
atanda
07.12.2019, 22:06
Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38)
Локация похожа на созданную в ue4
Ставлю на то, что бекграуд это просто нарисованный где-то в студии арт.
TheGreatLine
07.12.2019, 23:11
Цитата(Cartoteka @ 07.12.2019, 21:14)
Да меня больше другое интересует. Зачем делать S2 игрой с ограниченным сроком жизни, который зависит от источника жизнеобеспечения в виде сервера, который отключится через 10 лет после релиза?
+
Цитата(Ruw @ 07.12.2019, 21:38)
Типа электрическая аномалия, но обычно в сталкере электро были на земле... А тут типа уже воздушная....
Насчёт урона в голову - с ним нет проблем. Есть проблема с уроном в торс - он слишком низкий. Там разница в разы. Нужно сократить разницу вдвое. Хэдшоты пусть остаются как есть, а вот когда враг (пусть и в жирное броне) игнорит прямое попадание жекана в грудак - но куда такое?
Тогда тоже бешенно плюсую. Неправильно понял тебя.
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15)
Насчёт эрпогэ - вот почему 5.45 АКС-74 в несколько раз слабее, чем 5.56 F200? И почему 5.45 Гроза по урону соответствует 9x39 Грозе? Потому что "шмот" и дальше по игре становится доступным более мощное оружие. Вместо однозначных "улучшений" по ходу игры, "от неоправдано слабого 5.45 калаша до лучшей в игре 5.56 F200" лучше сократить диапозон урона оружия и стойкости брони, и пойти "вширь" - создать механики, которые позволят пистолетам-пулемётам быть лучшим выбором в тесных условиях.
Это называется вертикальная прокачка. В ЗП с этим получше, к слову.
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 21:15)
Можно долго расписывать варианты прогрессии снаряги и баланса. Пара примеров: 1. Магазин повышеной ёмкости для автомата - можно дольше стрелять, но перезарядка занимает больше времени. У дешёвых магазинов с повышеной ёмкостью ниже надёжность, у более дорогих нет такой проблемы. 2. Шмот для повышения грузоподьёмности и скорости доставания предметов. Можно почти в начале игры обвешаться говносумками, которые вроде дадут + по переносимому весу, но испортят подвижность ГГ - можно обвеситься кучей магазинов к Сайге и терроризировать стаи мутантов с помощью большого боезапаса, но оно будет лязгать и мешать двигаться, так что это компромисс, а не однозначный апгрейд. Продвинутые сумки будут меньше стеснять ГГ.
Меня этот вопрос беспокоит, потому-что в ЗП убрали все негативные своиства артефактов, кроме радиоактивности - это пример чрезмерного упрощения системы. "Вот тут цифра лучше - бери, не задумывайся"
Это тоже вертикальная прокачка - тупо прогрессия, а не выбор компромиссов. Так что тоже плюсую.
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 20:16)
Ожидаемо... Помню те времена, ЧН был чем-то новым после ТЧ, другим, непонятным. А когда все поняли что это уже не то, ждали ЗП как манну небесную. Ожидание выхода каждого следующего номера Игромании, с финальным отсчетом по ЗП. В итоге, конечено ЗП исправил ситуацию, и ожидания в целом оправдал. Но все же объективно потерял в атмосфере... Хз почему так... может правду говорят, дело в движке.
На то объективные причины есть, в восприятии и подаче игрового мира. Я тут несколькими страницами ранее писал, вместе с Казаком разжёвывали. Можешь поискать, если интересно. Или в топике PZ на ап-про совсем недавно вот.
Цитата(aka_sektor @ 07.12.2019, 20:57)
Цитата(Cossack-HD @ 07.12.2019, 20:48)
и как будут работать моды
А никак. Прошли уже те времена...
zubr14
07.12.2019, 23:20
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это?
Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием)))
TheGreatLine
07.12.2019, 23:22
Цитата(zubr14 @ 07.12.2019, 23:16)
Прочёл тут что разрабы намереваются сделать поддержку модов нормальную и качественный инструментария, GSC, ты ли это?
Аж не верится в это, наблюдая 12 летнюю вакханалию модеров с интсрументарием)))
Кто вспомнит за последнее время популярные сингл игры, на которые делают моды?
скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита плюс память о бренде и репутация доброго барина
анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации
zubr14
07.12.2019, 23:35
TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.
TheGreatLine
07.12.2019, 23:38
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:23)
скайрим до сих пор бурлит, фолаут 4 тоже, на блек мезу делают моды, на конана, есть свежие стенделон моды типа энтропи зеро на сорсе даже если прямой выгоды нет, много людей купят игру ради того чтобы наставить модов, что окупит затраты на шлифовку модкита плюс память о бренде и репутация доброго барина
анриал тот же по дефолту моды поддерживает, разрабам только кастомный редактор надо собрать, выбрав какие ресурсы открывать для модификации
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Весь Нексус завален в основном новыми модельками персонажей и енб пресетами. Не, крупные и крутые забугорные проекты безусловно есть, и их немало, но если сравнивать их количественно, то наши гораздо чаще пытаются на основе одной игры сделать другую, а не выпускать графические финтифлюшки на уже готовый каркас. Это особенно наглядно видно на сталкерском моддинге, где даже под "модом" по умолчанию подразумевается именно полноценный мод с сюжетом как минимум, а всё остальное, что поменьше - лишь составляющие элементы. В то же время за границей в основном делают моды типа Complete, LURK, Misery, etc. Как мне кажется, связано это с тем, что игровая индустрия у нас развита преимущественно во всяких мультиплеерных и/или мобильных донат-доилках, а те люди, которые могли бы работать в "среднебюджетном секторе" индустрии, вместо этого увлекаются моддингом. Хотя в последние годы всё же появляются более-менее неплохие отечественные игры, пускай они и не так известны.
Цитата(zubr14 @ 07.12.2019, 23:31)
TheGreatLine, ты не видишь разницы между 2005 и 2019 годом? Тогда игра еще не вышла даже, а сейчас, спустя 12 лет, только слепой не увидит, что без модификаций эта вселенная помрёт быстро. По этому я думаю, разрабы не дураки и с 4 раза сделают как надо.
Ну да, соглашусь - очень круто что разрабы сами понимают, что их Сталкер до сих пор так популярен во многом благодаря именно модам. Хотя это ж очевидно. Если в ТЧ поддержку модов запилили из своих личных/идеологических соображений или в дань тренду, то сейчас и к гадалке ходить не надо, что разрабы хотят и для второй части такой же долгой жизни, хотя бы тупо из коммерческих соображений.
Ruw
07.12.2019, 23:39
Не, не было такой электры как на бэгграунде изображено. Насчёт моделек, тут даже хз... В Метро исходе использовали кучу геометрии спустя 5 лет после ласт лайта...
Не исключено что внезапно натегают много старой геометрии из трилогии в с2
Supple Hope
07.12.2019, 23:46
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 22:34)
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах.
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
OlegatoR
07.12.2019, 23:47
Кое-какая инфа всё же есть, оформлю в виде статьи в ближайшие дни
А пока - вот вам артефакт:
Ruw
07.12.2019, 23:56
Цитата(Supple Hope @ 08.12.2019, 00:42)
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 22:34)
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах.
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
Я тут недавно пытался вытрести запомнившиеся моды и события за 10 лет: Lost alpha Nlc CoC - - ->Dead air
TheGreatLine
08.12.2019, 00:06
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42)
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout... Я ни в коем случае не хочу разграничить моддинг по каким-то территориальным котировкам, просто заметил такую тенденцию. Как уже писал ранее - открой нексус или моддб и убедись сам.
RayTwitty
08.12.2019, 00:23
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42)
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 22:34)
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах.
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
Я что-то тоже не припомню сюжетных модов вне СНГ. Ну разве что Прибой Стори. Та же ЛА, по большому счету сделана у нас, с Дезодором во главе.
На западе всегда в основном улучшали графоней, звук и весьма удачно: Комплит, Лурк, АтфосФир, Мизери... Еще фриплейные моды, яркий пример КоК.
Цитата(TheGreatLine @ 08.12.2019, 00:02)
Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса...
Долина Шорохов, Обреченный город - моды с полностью новыми локациями и сюжетом. Та же НарСоль, НЛС и еще куча всего, если начать вспоминать))
Supple Hope
08.12.2019, 00:58
Цитата(TheGreatLine @ 07.12.2019, 23:02)
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42)
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout... Я ни в коем случае не хочу разграничить моддинг по каким-то территориальным котировкам, просто заметил такую тенденцию. Как уже писал ранее - открой нексус или моддб и убедись сам.
Duran
08.12.2019, 06:58
Цитата(TheGreatLine @ 08.12.2019, 04:02)
Цитата(Supple Hope @ 07.12.2019, 23:42)
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры.
Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout...
Не знаю никаких отчественных модов на хл. Вот западных - полно.Nightmare House 2, Dangerous World, Black Mesa, Cry of Fear, Get A Life, Transmissions: Element 120, DownFall, Azure Sheep, Echoes, Half Life 2: Raising the Bar Redux (попытка сделать "ту самую хл2"), MINERVA и т.д. Список можно продолжать.На скайрим На фаллаут верен ситуация похожая. Большиниство сюжетных не из бывшего СССР, но конечно есть и такие. Плюс смешанные команды, конечно. То что у Сталкера сложилась такая ситуация это специфика сталкера. Игра всё таки не супер популярная вне бывшего СССР, а у нас тут очень популярна. Надеюсь, с релизом с2 это изменится и мы увидим сюжетные моды с разных концов света.
О с2 и модах, ксати:
Ruw
08.12.2019, 09:13
Наверно хочет сказать про ue4 но официально не может