Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
OCHER
Цитата(Ruw @ 09.07.2019, 22:58) *
Цитата(OCHER @ 09.07.2019, 23:51) *
Цитата(Ruw @ 09.07.2019, 22:46) *
Цитата(OCHER @ 09.07.2019, 23:42) *
У меня от первого выигранного арта бомбит )



Конечно понятно, фотошоп коллажики. Там уже и исходники нарыли. Да с таким же успехом можно было взять арт из Black OPS за основу)))


Но все таки скилл есть складывать всё вместе и получать результат.


Та исходники это понятно, меня бесит когда берут реальные объекты и тыкают их в хаотичном порядке.


В таком случае к игре Chernobylite не приближайся.


меня там от одного трейлера с панорамным видом бомбануло знатно ))
atanda
Цитата(Ruw @ 09.07.2019, 22:58) *
В таком случае к игре Chernobylite не приближайся

К ней лучше вообще пока не приближаться.
1001v
Цитата(OCHER @ 09.07.2019, 22:59) *
меня там от одного трейлера с панорамным видом бомбануло знатно ))

Справедливости ради надо сказать, что "панорамный вид" там - это способ оформления мини-карты
RedMagic
Стоп, победителям только футболка и открытка? Даже цифровую версию С2 не подарят?
atanda
Цитата(RedMagic @ 10.07.2019, 08:39) *
Даже цифровую версию С2 не подарят?

Не, только к бандлу с трилогией.
Supple Hope
шо там игру то покажут? хоть трейлер какой-та?
guitarking123
Цитата(Supple Hope @ 10.07.2019, 19:15) *
шо там игру то покажут? хоть трейлер какой-та?

хотят всё держать в секрете вплоть до релиза. Думают что повысят таким образом продажи
dPlayer
Вообще так уныло бездарно убого выглядит нынешний пиар. Лучше бы оставили заглушку с.т.о.л.к.и.р 2 до релиза, чем эти обосаные арт, музыка, сайт, дебильные конкурсы с футболками и какие то нонейм бомжи с ютуба якобы за офф.глашатаев.
xrModder
Хоть бы не получили какашку вместо сталкер 2.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 10.07.2019, 20:16) *
Вообще так уныло бездарно убого выглядит нынешний пиар. Лучше бы оставили заглушку с.т.о.л.к.и.р 2 до релиза, чем эти обосаные арт, музыка, сайт, дебильные конкурсы с футболками и какие то нонейм бомжи с ютуба якобы за офф.глашатаев.

Пипол хавает и схема распространённая, хотя обычно на этом этапе пиара уже должен быть хотя-бы тизер-трейлер, хоть CGI.
zibit_93
Идеальный стулкер 2:
1) х-рень 2.0 с графоном (главный элемент, в движке ДУША(тм) игры)
2) сюжет уровня народной солянки
Supple Hope
Можно было Яворского за говорящую голову оставить. Врать он может не хуже Тодда Говарда, и ему так же сошло бы все с рук.
OCHER
С фейсбук страницы Григоровича.
Stalker 2 стареньким шрифтом.

hill
Цитата(OCHER @ 11.07.2019, 13:18) *
Stalker 2 стареньким шрифтом.

наверно просто доклеил двойку.
zubr14
Цитата(zibit_93 @ 10.07.2019, 20:18) *
Идеальный стулкер 2:
1) х-рень 2.0 с графоном (главный элемент, в движке ДУША(тм) игры)
2) сюжет уровня народной солянки


Не дай бог её сюжет, это ж целая санта-барбора)) Я один раз прошёл - с трудом уже под конец.
Cossack-HD
Хотелось-бы увидеть что-то среднее между ТЧ, Dead Air и ЗП в плане открытого геймплея, шобы не как в полурельсовом Exodus.
StreJloK
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2019, 04:53) *
Хотелось-бы увидеть что-то среднее между ТЧ, Dead Air и ЗП в плане открытого геймплея, шобы не как в полурельсовом Exodus.

Интересно, что такого есть в ТЧ, чего нет в ЗП?
dPlayer
Цитата(StreJloK @ 12.07.2019, 06:38) *
что такого есть в ТЧ, чего нет в ЗП

Есть отсутствие глупой и некрасивой игры.
zibit_93
Цитата(StreJloK @ 12.07.2019, 04:38) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2019, 04:53) *
Хотелось-бы увидеть что-то среднее между ТЧ, Dead Air и ЗП в плане открытого геймплея, шобы не как в полурельсовом Exodus.

Интересно, что такого есть в ТЧ, чего нет в ЗП?

Душа.
Cossack-HD
Цитата(StreJloK @ 12.07.2019, 06:38) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2019, 04:53) *
Хотелось-бы увидеть что-то среднее между ТЧ, Dead Air и ЗП в плане открытого геймплея, шобы не как в полурельсовом Exodus.

Интересно, что такого есть в ТЧ, чего нет в ЗП?

Бесконечные доп. задания, лут с монстров, саундтрек на полтора-два часа, разнообразные локации с уникальной атмосферой практически на каждой, интересные своиства артефактов с различными побочными эффектами, местами более детализированные локации, реально страшные подземки, озвучка монстров в ТЧ ИМХО лучше. Бар 100 Рентген.
Supple Hope
Цитата
Бесконечные доп. задания
Они вроде в любой игре серии есть.
Цитата
разнообразные локации с уникальной атмосферой практически на каждой
Тут чистое небо лучше.
Цитата
интересные своиства артефактов с различными побочными эффектами
Интересные кому? Тебе? Тогда это вкусовщина и не считается.
Цитата
местами более детализированные локации
Опять тут чистое небо впереди.
Цитата
реально страшные подземки
Может я не из пугливых, но меня в ТЧ летающие ящики не пугали, а утомляли.
Цитата
озвучка монстров в ТЧ ИМХО лучше
Разве она там не одинаковая везде?
Цитата
Бар 100 Рентген.
Ну тут да.

Судя по твоим аргументам, для тебя наиболее идеальный сталкер - фриплейный мод Call of Chernobyl. Там тебе и максимальное число локаций, и бесконечные подай-принеси квесты.
atanda
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 13:07) *
Они вроде в любой игре серии есть.

В ЗП нет. В ЧН только задания по типу "помоги отряду в Рыжем Лесу за бинт" и "найди детектор за спасибо"

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 13:07) *
Тут чистое небо лучше

Почувствовал атмосферу только на уровне "Госпиталь" и только шутерную. Из локаций, которые доставляют, там только Болота.

Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 13:07) *
Разве она там не одинаковая везде

Разная, а ещё анимация снорка в ЗП просто убогая.
Supple Hope
Цитата(buffy @ 12.07.2019, 12:19) *
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 13:07) *
Они вроде в любой игре серии есть.

В ЗП нет. В ЧН только задания по типу "помоги отряду в Рыжем Лесу за бинт" и "найди детектор за спасибо"

Как нет, вроде ж были. Достать рандомный артефакт и все такое. Я не собираюсь переустанавливать игру, чтобы что-то там доказывать, слышыш?!
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2019, 11:11) *
Бесконечные доп. задания, лут с монстров, саундтрек на полтора-два часа, разнообразные локации с уникальной атмосферой практически на каждой, интересные своиства артефактов с различными побочными эффектами, местами более детализированные локации, реально страшные подземки, озвучка монстров в ТЧ ИМХО лучше. Бар 100 Рентген.

Подписываюсь под каждым пунктом.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:07) *
Судя по твоим аргументам, для тебя наиболее идеальный сталкер - фриплейный мод Call of Chernobyl. Там тебе и максимальное число локаций, и бесконечные подай-принеси квесты.

Я не люблю проходить Сталкера, я люблю в него играть.

Собсна в ТЧ я обычно проходил Выжигатель, гулял в Припять, а потом возвращался в Бар и от туда бегал по доп. квестам. Составлял маршрут из квестов типа "Убить кровососа в Тёмной Долине" и "Зачистить логово монстров на Свалке", таскал арты спецом Сидоровичу под его квесты (за Ночную Звезду даёт Комбинезон Туриста) и ходил к Сахарову. И везде разные пейзажи и музоны, наборы монстров и группировок. "Найди и убей" НПС ходят между локациями (пока не влипнут в гулаг у костра, но ведь ходят!), так что за ними как-бэ гоняешься.
ЧН вообще однопроходной с коридорным гейм-дизайном и гонкой к центру Зоны во имя Спасения Человечества (ТМ).
В ЗП три песочницы с быстро приедающимся музоном и возможностью за пару минут дочапать до полностью безопасной базы из любого уголка ада. + ты просто перепиливаешь лучшую 5.56 винтовку под 5.45 (без потери мощности) и таскаешь её куда хочешь, ведь 5.45 патронов везде много, как мусора, а в ТЧ берёшь 5.45 оружие, когда идёшь на юг, и 5.56/9x39, когда идёшь на Север, поэтому есть разнообразие в плане оружейки даже когда у тебя есть всё лучшее.

В Dead Air нужно быть готовым к любым сюрпризам, и это заставляет лучше разведывать местность, иначе можно нарваться на врагов не будучи готовым.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2019, 14:59) *
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:07) *
Судя по твоим аргументам, для тебя наиболее идеальный сталкер - фриплейный мод Call of Chernobyl. Там тебе и максимальное число локаций, и бесконечные подай-принеси квесты.

Я не люблю проходить Сталкера, я люблю в него играть.

Так я ж и говорю - фриплейный мод Call of Chernobyl
Там нет сюжета, невозможно пройти игру, только фриплей с рандомными квестами. И все локации со всех сталкеров.

+ Можно любую фракцию выбрать. Есть пермасмерть и переселение в тело рандомного сталкера после смерти.
atanda
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:53) *
Достать рандомный артефакт и все такое

Нет, ты должен конкретно у Бороды брать квесты.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 18:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.07.2019, 14:59) *
Цитата(Supple Hope @ 12.07.2019, 15:07) *
Судя по твоим аргументам, для тебя наиболее идеальный сталкер - фриплейный мод Call of Chernobyl. Там тебе и максимальное число локаций, и бесконечные подай-принеси квесты.

Я не люблю проходить Сталкера, я люблю в него играть.

Так я ж и говорю - фриплейный мод Call of Chernobyl
Там нет сюжета, невозможно пройти игру, только фриплей с рандомными квестами. И все локации со всех сталкеров.

+ Можно любую фракцию выбрать. Есть пермасмерть и переселение в тело рандомного сталкера после смерти.

Я в Dead Air играю, читай тоже самое, только нельзя выбрать группировку (вроде). В Freeplay Start для ТЧ я тоже очень много набегал и пилил бредомоды на его основе.
Ruw
S.T.A.L.K.E.R. 2. и тайны Темной Субстанции в медиакультуре
Ruw
В дополнение к теме
Илон Маск отчитался о первых результатах работы основанной им нейротехнологической компании Nueralink,
занимающейся созданием имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов. Презентация Neuralink (17.07.2019) |На русском|
dPlayer
Ruw, а что ты скажешь по поводу следующего факта: я как-то шибко травился, жрал активированный уголь и имел черный понос, точь в точь твоя Тёмная Субстанция. Что это значило и не снять ли мне по этому поводу видео и не склеить ли картинок?! Очень обеспокоен!
Ruw
Цитата(dPlayer @ 22.07.2019, 19:54) *
Ruw, а что ты скажешь по поводу следующего факта: я как-то шибко травился, жрал активированный уголь и имел черный понос, точь в точь твоя Тёмная Субстанция. Что это значило и не снять ли мне по этому поводу видео и не склеить ли картинок?! Очень обеспокоен!


таблетки твои плацебо, ибо там небыло наномашин smile.gif
G-DRAGON - COUP D'ETAT M/V
Supple Hope
Ну шо там, показали уже игру или нет?
chriotmao
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 03:42) *
Ну шо там, показали уже игру или нет?

Недавно же показали.
Supple Hope
Цитата(chriotmao @ 23.07.2019, 03:29) *
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 03:42) *
Ну шо там, показали уже игру или нет?

Недавно же показали.

Ох... Круто. RTX судя по всему есть, или это пререндер?

Самый крутой момент с 0:42.
chriotmao
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 06:33) *
это пререндер?

Без этого не обошлось, графику однозначно порежут к релизу totstalkir.gif
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 08:33) *
Цитата(chriotmao @ 23.07.2019, 03:29) *
Цитата(Supple Hope @ 23.07.2019, 03:42) *
Ну шо там, показали уже игру или нет?

Недавно же показали.

Ох... Круто. RTX судя по всему есть, или это пререндер?

Самый крутой момент с 0:42.

На девкитах следующих консолей с AMD железом было круче: https://youtu.be/Gc2u6AFImn8
Ruw

Требую поддержку нейролинк и нового поколения VR в S.T.A.L.K.E.R. 2 ( ODDKO - Disobey )

Ruw
Ну так себе майка, учитывая, что это ограниченная серия. Сделать такую копию майки не составит труда. Я почти уверен, что картинка вообще взята с какого-то демотиватора с пнрименением соответствующего фотошопного фильтра.


Было бы намного круче, если бы отпринтили арт С2 с надписью С2

Supple Hope
Если они с футболкой так халтурят, то что ж там с игрой.
RedMagic
Фото из офиса GSC



---

Возможно первая моделька из С2



Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 12.08.2019, 20:53) *
Фото из офиса GSC



---

Возможно первая моделька из С2




На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни. Незамыленый ЗП у утёкшие скрины С2 были коричневее biggrin.gif
Takke
Ещё слепыша видно на мониторе, а кто-то вроде как разглядел и ue4 там.
xrModder
Всё таки игра будет на UE4.
Cossack-HD
Цитата(xrModder @ 12.08.2019, 21:56) *
Всё таки игра будет на UE4.

Очень хочу чтобы они "скопипастили боёвку" из Insurgency Sandstorm - она там охрененная. Если взять фичи боёвки/стрельбы/баллистики из сталкера и развить их, то получится боёвка Insurgency. За одно решится "фича", позволяющая увеличивать разброс дроби за счёт прыжков totstalkir.gif
Не, а вообще прикольно - нужно за один выстрел попасть в пару тушканов? Подпрыгни и дробь зацепит обоих. Хочешь сконцентрировать заряд на одной цели? Присять пониже.
Напрашивается насадка-артефакт вдоль ствола для регуляции разброса. В крузисе у дробовика есть переключатель. У IRL дробовиков есть насадка "choke", которая работает как воронка на конце ствола.
hrebet1
Надеюсь, Григорович осознаёт правильный (если вообще помнит об этом) смысл поговорки "Два раза в одну воду не войдёшь..", и дал добро на раскрепощение команды GSC в смысле работать без правила "шаг влево-вправо -- расстрел! ". Т.е.: концепцию собирательства/изучения/апгрейда оставить и улучшить, но вот декорации -- какие угодно! Чистое творчество. Тогда может и Выстрелить. Григ -- амбициозный чел, поэтому ожидаю (не ожидая) от него нечто, сравнимое с недавним польским прорывом (Ведьмак 3 и Дайнг Лайт) ..
rolleyes.gif
Cossack-HD
Цитата(hrebet1 @ 12.08.2019, 22:32) *
Надеюсь, Григорович осознаёт правильный (если вообще помнит об этом) смысл поговорки "Два раза в одну воду не войдёшь..", и дал добро на раскрепощение команды GSC в смысле работать без правила "шаг влево-вправо -- расстрел! ". Т.е.: концепцию собирательства/изучения/апгрейда оставить и улучшить, но вот декорации -- какие угодно! Чистое творчество. Тогда может и Выстрелить. Григ -- амбициозный чел, поэтому ожидаю (не ожидая) от него нечто, сравнимое с недавним польским прорывом (Ведьмак 3 и Дайнг Лайт) ..
rolleyes.gif

Да, по ЧН было видно, что они сильно ограничили скоуп, а в ЗП так вообще было мало креатива - доработали концепции ЧН до ума и повырезали то, что было в ТЧ. Правильных подход для проекта с циклом разработки в год, но лучше-бы они сделали один жирный аддон или полноценный сиквел за 2-3 года.
atanda
Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 19:04) *
На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни

На той колонне есть как минимум один скриншот из мода Paradise Lost.(да, я разглядел) И это удивляет.=)

https://ap-pro.ru/_nw/9/07379858.jpg

Чуть выше бульдозер, вроде из скриншота к ЧН.
RSFSR
atanda, похоже)
тот что выше - это арт снорка из финалки, а правее - тоже на монолит смахивает, только увеличенный
hrebet1
Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 20:38) *
Да, по ЧН было видно, что они сильно ограничили скоуп, а в ЗП так вообще было мало креатива - доработали концепции ЧН до ума и повырезали то, что было в ТЧ. Правильных подход для проекта с циклом разработки в год, но лучше-бы они сделали один жирный аддон или полноценный сиквел за 2-3 года.

Но ведь ЧН и ЗП делали уже НЕ ВСЕ те люди, которые приложили руку к ТЧ. Если бы Григ был тогда чуточку мудрее, то Команду бы сохранил. Надеюсь, эти года пошли ему на пользу в плане осознания жизненного опыта, и он нашёл таки подобных художников, сценаристов и программистов и будет относиться к ним (к людям) более бережнее, что ли. Как-то так..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.