Пожалуй, в корне не соглашусь насчёт школьников и их тяги играть в большей мере в игры на смартфонах.
Цитата
вижу как на всех переменах они втыкают в смартфоны и играют по сети в разные "одноклеточные" 2d игры, реже - в 2 d шутаны, оооочень редко - в стратегии.
Конечно, я не могу рассуждать с позиций курсов гейм-дизайна и той информации, что на них сообщается. Но исходя из обыденного опыта и наблюдения ситуации, осмелюсь утверждать, что школьники "втыкают в смартфоны" из одной простой причины: в школу ПК не притащишь и в тот же (что во многом довольно стереотипно) Майнкрафт не зарубишься, не говоря уже про шутеры и иные игры. Смартфон - прекраснейший выход для тех, кому скучно и нечем заняться, а если уровень развития игр на этой платформе не в пример выше, чем несколькими годами ранее, то почему бы, собственно, и не втыкать в смартфон на переменах (и на уроках, чего уж там)?
Просто если учесть ту активность школьников (в возрасте от 12 до 16), что есть в рамках именно сталкера - вряд ли прежний формат и прежняя платформа не приживутся. А эту самую активность можно наблюдать где угодно: соцсети, ютуб, да попросту послушать, о чём иной раз они говорят. Не исключительно про сталкер, само собой, но он определённо занимает там не последнее место.
Простой пример: племянник 8 лет от роду уже почти два года как увлечён серией игр S.T.A.L.K.E.R. Во многом, конечно, с подачи более старшего поколения (в лице своего же отца, ага
), но тем не менее. При том, что он весьма охоч и до игр на смартфоне, и до пресловутого Майнкрафта.
Вопрос тут, как мне кажется, во многом уходит именно в сферу интересов. Заинтересовывает ли идея? Пусть и с подачи более старшего, но если игра (строго говоря, вопрос касается не только одних лишь игр) не заходит и не нравится, человек не будет в неё играть и питать к ней интерес. А к сталкеру интерес у молодого (очень
) поколения виден. Пусть и с моей субъективной (и многих моих друзей) точки зрения, но тем не менее.