Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
StreJloK
Цитата(Freack @ 16.05.2018, 13:15) *
Тем временем форум готовят там https://www.stalker2.com/forum/index.php, утром еще было: 404 Not found

Но мы не поддадимся искусителям и продолжим движ на ГМ, так ведь?
Freack
Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 14:17) *
Но мы не поддадимся искусителям и продолжим движ на ГМ, так ведь?

конечно
Vudra
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.05.2018, 08:58) *
Иметь возможность раз в N секунд телепортироваться, или метнуть фаербол это круто как по мне.

В Зоне - на неизведанной, полной тайн и опасностей территории... Где на каждом шагу сталкера может подстерегать аномалия... Ну представь, как это со стороны будет выглядеть. Хотя если Зона будет вновь представлять из себя курорт аля ЗП - то нормально.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 06:54) *
Цитата(RayTwitty @ 16.05.2018, 04:08) *


— Данный график наглядно демонстрирует динамику суицидов по странам СНГ среди мужского населения возрастом от 12 до 70 лет.

Вообще-то правильно так:


Fallout 2
Круто. Интуиция подсказывала, что-то такое, какие-то хорошие новости. А они оказались не хорошими, а мегафертипердозными! Даже напился вчера... Потом ночью мне грезился Сталкер 2, это был 1935 улучшенный по всем фронтам, невероятно атмосферный, на новой архитектуре. Только бы не про Стрелка опять... васянства ни нада! Ну такой проект должны со всей ответственностью делать, мне думается... В этой вселенной много всего интересного может происходить, старых персонажей лучше бы не трогали... Такие мои мечты. Во время я зарегался, так сказать на последний вагон запрыгнуть успел, в поезд который мчится через Metro Exodus прямо к релизу СТ2. biggrin.gif
guitarking123
Надо чтобы в зоне было больше психодела и мистики
xXx[34rus]
Nova,

Измышления на тему
Пожалуй, в корне не соглашусь насчёт школьников и их тяги играть в большей мере в игры на смартфонах.

Цитата
вижу как на всех переменах они втыкают в смартфоны и играют по сети в разные "одноклеточные" 2d игры, реже - в 2 d шутаны, оооочень редко - в стратегии.


Конечно, я не могу рассуждать с позиций курсов гейм-дизайна и той информации, что на них сообщается. Но исходя из обыденного опыта и наблюдения ситуации, осмелюсь утверждать, что школьники "втыкают в смартфоны" из одной простой причины: в школу ПК не притащишь и в тот же (что во многом довольно стереотипно) Майнкрафт не зарубишься, не говоря уже про шутеры и иные игры. Смартфон - прекраснейший выход для тех, кому скучно и нечем заняться, а если уровень развития игр на этой платформе не в пример выше, чем несколькими годами ранее, то почему бы, собственно, и не втыкать в смартфон на переменах (и на уроках, чего уж там)?

Просто если учесть ту активность школьников (в возрасте от 12 до 16), что есть в рамках именно сталкера - вряд ли прежний формат и прежняя платформа не приживутся. А эту самую активность можно наблюдать где угодно: соцсети, ютуб, да попросту послушать, о чём иной раз они говорят. Не исключительно про сталкер, само собой, но он определённо занимает там не последнее место.
Простой пример: племянник 8 лет от роду уже почти два года как увлечён серией игр S.T.A.L.K.E.R. Во многом, конечно, с подачи более старшего поколения (в лице своего же отца, ага laugh.gif ), но тем не менее. При том, что он весьма охоч и до игр на смартфоне, и до пресловутого Майнкрафта.

Вопрос тут, как мне кажется, во многом уходит именно в сферу интересов. Заинтересовывает ли идея? Пусть и с подачи более старшего, но если игра (строго говоря, вопрос касается не только одних лишь игр) не заходит и не нравится, человек не будет в неё играть и питать к ней интерес. А к сталкеру интерес у молодого (очень laugh.gif ) поколения виден. Пусть и с моей субъективной (и многих моих друзей) точки зрения, но тем не менее.


А что касается самой новости: что ж, это было, признаться, неожиданно. С ходу даже было трудно поверить, но мы дожили, дождались. История, как говорится, вершится здесь и сейчас, господа. Пусть это только анонс, но, учитывая длительную заморозку проекта (и всю сопутствующую ДРАМУ) - анонс это и правда большое событие. Всех поздравляю! Я аж даже не удержался и в кои-то веки отписал на старый добрый форум biggrin.gif cool.gif laugh.gif Вышел, так сказать, из добровольного затяжного режима read only rolleyes.gif
Пыхтелыч
Утром зашёл посмотреть прогноз погоды на Яндексе- и тут в топе новостей Наш горячо любимый ждалкер, да ещё с циферкой 2... Новость сделала моё утро.
Slider-xXx
новость приятная, но больше рад был бы, если Гейбушка ХЛ3 проанонсил, ажиотажа было бы на пару-тройку порядков больше yes1.gif
Freack
Поиск ВК

Это я ктому что если взять прошлых участников проекта СТ, то у некоторых обратно вернулся статус работы, тот же Евгений Обертюх
RedMagic
Цитата(Slider-xXx @ 16.05.2018, 11:14) *
новость приятная, но больше рад был бы, если Гейбушка ХЛ3 проанонсил, ажиотажа было бы на пару-тройку порядков больше yes1.gif

Они и так новый сайт выкатили в котором в первом же предложении указано что они занимаются разработкой игр: https://www.valvesoftware.com/ru/
Nova
Цитата(Скиф @ 16.05.2018, 07:03) *
Цитата(Nova @ 16.05.2018, 07:24) *
Просто на курсах геймдизайна я впитал, что нынешние геймеры-дети играют преимущественно в телефонах.

Курсы гейм-дизайна? В России есть такие? Или только в Москве?)) Типа курсов писательского мастерства?) А зачем впитывать то, что на этих курсах выделяют "лекторы"? Как говорится, кто умеет - делает, кто не умеет - учит. Уж если у тебя есть тяга к созданию, описанию и проработке игровых концепций - надо брать "тягу в руки" и придумывать/описывать.


Да, есть. В России и конкретно в Москве. Думаю человек, который когда-то делал "Аллоды онлайн", рулил отделом биллинга и монетизации в мэйл ру геймз, а сейчас руководитель отдела игровой аналитики, может поделиться достойным опытом. Не типа писательского мастерства, а со статистикой, психотипами игроков, раскладом хотя бы о той же монетизации, рулетках с сундуками и прочим. Впитывал, потому что было интересно. Нет времени на "тягу в руки", хотя 10 лет назад в АМК я с Экстримом придумал, а потом прописывал рецепты трансмутаций артефактов и квесты на них. Параллельно работал сценаристом на ТВ. Но вот с созданием игр не сложилось как-то. Поэтому я от них получаю удовольствие не как создатель, а как потребитель конечного продукта.

Я на всё ответил? )
Dimon
Цитата(Пыхтелыч @ 16.05.2018, 11:12) *
Утром зашёл посмотреть прогноз погоды на Яндексе- и тут в топе новостей Наш горячо любимый ждалкер, да ещё с циферкой 2... Новость сделала моё утро.

А я на youtube заметил видео S.T.A.L.K.E.R. 2. Ну думаю опять аналитика артов 5 летней давности или чтение диз.доков оттуда же. А оказалось нет.
Сижу улыбаюсь и никак поверить не могу.
Nova
Цитата(gufi @ 16.05.2018, 07:29) *
Столько игорей имеется с кооперативом, но ни разу в кооп не играл. Чувствую таких как я очень мало

Да нет, меня тоже не прет играть с кем-то. Я хочу изучать мир, а не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь, что атмосфера и настрой сливаются в унитаз. Есть конечно такой феномен, как Борда, она сама по себе не серьезная и потому кооп в ней реально весел. Но для Сталкера это может закончиться печально. Поэтому только сингл.
StreJloK
Цитата(Nova @ 16.05.2018, 15:38) *
не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь

Что мешает найти нормальных людей для кооператива? blink.gif
xXx[34rus]
Меня вот беспокоит ещё один немаловажный момент. Это, конечно, уже детали и частности, но: кого привлекут к созданию саунда? Есть ли перспективы снова взаимодействовать с MoozE?
m0dya
Давненько индустрия не сотрясалась, утром почувствовал себя ребенком, вернули мой 2003. Придется ждать опять ohmy.gif
RedMagic
Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 11:43) *
Что мешает найти нормальных людей для кооператива?

Cossack-HD
Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 13:43) *
Цитата(Nova @ 16.05.2018, 15:38) *
не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь

Что мешает найти нормальных людей для кооператива? blink.gif

Да сталкер по определению очень "личная" игра - погружаешься в атмосферу, думаешь о своём, играешь в своём ритме, отигрываешь ролёвку. Но разнообразие не помешает - кооператив не принудительный, да и можно играть вместе с ролевиками. Да и потом, столько хайпа вокруг модов на ЗП с кооперативом и синхронизацией ИИ, а тут говорят "ненене, в сталкер 2 не нужен кооператив" - странные вы.

Насчёт мультиплатформы - столкир на DualShock 4 нормально играется даже со стандартным интерфейстом, разве что только карта в ПДА неудобная. Столкирский инвентарь "под мышку" намного удобнее и быстрее с геймпадом, чем консольный скайримовский инвентарь. Надеюсь, ПЫС оставить классический инвентарь, просто добавят контекстуальные горячие клавиши и навигацию по ячейкам инвентяря с помощью стрелочек/крестовины.

И статы защиты лучше всё таки указывать в цифрах а-ля ТЧ, а не в ползунках/шкалах а-ля ЧН/ЗП. А можно обеими способами одновременно.

Пожеланий очень много, хочу сделать видос на эту тему.
Vudra
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 12:51) *

кого привлекут к созданию саунда?

Омельчук, как по мне, тоже зарекомендовал себя очень хорошо - и по сталкеру, и по метро. Стиль немного другой, более мелодичный, но тем не менее до мурашек пробирает
xXx[34rus]
Цитата(Chingiz_Khan @ 16.05.2018, 11:56) *
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 12:51) *

кого привлекут к созданию саунда?

Омельчук, как по мне, тоже зарекомендовал себя очень хорошо - и по сталкеру, и по метро. Стиль немного другой, более мелодичный, но тем не менее до мурашек пробирает


Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?
StreJloK
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 16:02) *

Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?

Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)
xXx[34rus]
Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 12:05) *
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 16:02) *

Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?

Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)


Хех)
К качеству музыки было бы не придраться при таком раскладе. Но насколько в ней будет передан нужный характер, та же пресловутая атмосфера?
Но, повторюсь - сейчас это всё частности и детали - узнаем в своё время. А пока можем только догадываться (вернее, высказывать пожелания в рамках форума biggrin.gif )
happy sniper
Цимер хорош в эпической музыке, тягучую атмосферу он вряд-ли передаст.
xXx[34rus]
happy sniper,

бесконечно плюсую)
Cossack-HD
Mooze всё таки лучше для столкира. Эмбиенты Омельчука как-то даже не в фоне звучат, а на переднеи плане, у них довольно ясная структура и выраженые средние частоты. Короче, слишком легко услышать начало и конец у треков, быстро замечаешь, что они ходят по кругу. Треки Омельчука хорошо использовать один раз за игру для сюжетных моментов чтобы скрашивать ситуации (так собсна сделано в Метро), а для прогулок они не всегда годятся.
В ТЧ нужно вслушиваться в эмбиент чтобы понять, какая часть трека сейчас играет.

Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как totstalkir.gif
Скиф
Цитата(Nova @ 16.05.2018, 12:38) *
Цитата(gufi @ 16.05.2018, 07:29) *
Столько игорей имеется с кооперативом, но ни разу в кооп не играл. Чувствую таких как я очень мало

Да нет, меня тоже не прет играть с кем-то. Я хочу изучать мир, а не бегать с несколькими "оленями" быстрее по сюжету, которые начинают зачастую творить такую дичь, что атмосфера и настрой сливаются в унитаз. Есть конечно такой феномен, как Борда, она сама по себе не серьезная и потому кооп в ней реально весел. Но для Сталкера это может закончиться печально. Поэтому только сингл.

Один вопрос - ты играл с хорошими знакомыми/друзьями на проверенном серваке в тот же Дейзи?

Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 13:05) *
Цитата(xXx[34rus] @ 16.05.2018, 16:02) *

Всецело согласен - Омельчук показал не менее запоминающийся саунд, который цеплял (и цепляет - даже вне игры, просто в плейлисте). И всё же просто интересно: будет ли это MoozE, Омельчук или же кто-то ещё, прежде не мелькавший на виду и на слуху?

Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)

Или какому-нибудь Джереми Соулу. А что, бежишь такой с калашом по болоту от кровососа, начинается выброс и тут как грянет с небес - МУС-КОР-ТА! И дальше по известному музыкальному мотиву.))

Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 13:26) *
Я бы послушал dark ambient за авторством Jeremy Soule. В World of Warcraft Mists of Pandaria местами очень душевные эмбиенты - если миксануть и замедлить, то будут как totstalkir.gif

Во-во, даешь Соула.))
dPlayer
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? biggrin.gif
kiperenok
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?
Cossack-HD
Цитата(kiperenok @ 16.05.2018, 15:35) *
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?

CE слился же. Там какая поддержка API?
Анрыл может в Vulkan.
Neo][
Цитата(kiperenok @ 16.05.2018, 15:35) *
А что Крайэнжин 5 уже не котируется ? Че все так топят за анриал ?

kiperenok, слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают )

CE спорный движок, по качеству кода уступает UE. С другой стороны многие шутерные механики в нём уже реализованы. А есть ведь ещё и коммерческая составляющая, что там творится я не знаю )
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 16.05.2018, 13:23) *
UE4? А какой движок был в том неанонсированном проекте, над которым стали работать разрабы Сурвариума? biggrin.gif

Они на нем делают Fear The Wolves, эти редиски явно не будут привлечены к работе над сталкером ибо руки замарали в кале по локти.
Dimon
Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 13:55) *

слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают

Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ?
PUBG и что ещё?
Neo][
Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:09) *
Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ?

Dimon, не силён в играх на столько, но, думаю, можно глянуть здесь

А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить.
Cossack-HD
Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:09) *
Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 13:55) *

слух прошёл про UE, вот его все и обсуждают

Напомните, что на нём есть из хороших игр, по атмосфере более-менее похожих на S.T.A.L.K.E.R ?
PUBG и что ещё?

Singularity на UE3 есть (мне не понравилась).
Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры.
Dimon
Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 14:15) *

А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить.


Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 14:33) *
Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры.

Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать?
guitarking123
Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:41) *
Цитата(Neo][ @ 16.05.2018, 14:15) *

А вообще причём здесь похожесть? То, как игра выглядит - не сильно зависит от движка, скорее от дизайнеров и то на сколько грамотно они смогут движок настроить.


Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 14:33) *
Иииии помните: атмосферу создаёт не движок, и дизайнеры.

Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать?


В Fear the Wolves на UE4 обещают 25 кв. километров
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 14:33) *
Singularity на UE3 есть

Remember Me тоже на UE3 (крайне недооцененная игра, мне очень понравилась). только это больше киберпанк. Хотя и урбанистика есть.





Трейлер Remember Me с топовой музычкой z_punk.gif



PS: Life is Strange тоже на UE3. А версия для мобилок на UE4.


Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 14:41) *
Просто я как-то смутно представляю себе возможности UE4. На сколько большие локации там можно делать?

Сейчас уже не времена X-Ray. Даже в Unity прямо сейчас можно сделать бесшовную зону. Придется повозится со стримингом ресурсов и настройкой navmesh, но это возможно и делается гораздо проще, чем в X-Ray.
hi_flyer
Хм, а что будет с симуляцией. При том что А-Лайф это разработка Дмитрия Ясенева, который сейчас работает в Vostok Games.
Без симуляции конечно не круто будет. Вообще интересно что новая команда сможет предложить в этом плане.
Neo][
Цитата(Dimon @ 16.05.2018, 16:41) *
На сколько большие локации там можно делать?

Dimon, с этим там всё круто(стриминг всего и вся), пока ты не завозишь мультиплеер или кооп )
abramcumner
Цитата(RedMagic @ 16.05.2018, 15:01) *
Даже в Unity прямо сейчас можно сделать бесшовную зону. Придется повозится со стримингом ресурсов и настройкой navmesh, но это возможно и делается гораздо проще, чем в X-Ray.

Ну то есть нельзя smile.gif
Это так и про хрей можно сказать: придется повозиться с загрузкой локаций и настройкой аи-сетки, но все это делается проще, чем в X.
dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 16.05.2018, 17:05) *
Без симуляции конечно не круто будет.

Учитывая, какой кастрат был в оригинальной трилогии вместо симуляции, и как он сливал даже какой-нибудь ГТА с её спавном нпс за углом biggrin.gif
Цитата(happy sniper @ 16.05.2018, 14:14) *
Цимер хорош в эпической музыке, тягучую атмосферу он вряд-ли передаст.

Эт точно. Как вспомню его скрежет гвоздем по стеклу в Крузис2 biggrin.gif
_And_
Цитата
Хм, а что будет с симуляцией. При том что А-Лайф это разработка Дмитрия Ясенева, который сейчас работает в Vostok Games.

Что может быть с симуляцией которой и не существовало по сутиsmile.gif
SPIDER-T1
Ну что сказать, поздравляю Сталкеры. Мы опять дождались, таки!
p5ych0
SPIDER-T1, crazy.gif еще не дождались.
hill
Цитата(StreJloK @ 16.05.2018, 12:05) *
Может Григорович шиканет и оплатит работу какому-нибудь Гансу Циммеру)


главное, что бы он не запел такую песню в процессе разработки biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(hi_flyer @ 16.05.2018, 17:05) *
Хм, а что будет с симуляцией. При том что А-Лайф это разработка Дмитрия Ясенева, который сейчас работает в Vostok Games.
Без симуляции конечно не круто будет. Вообще интересно что новая команда сможет предложить в этом плане.

Симуляцию можно заменить набором умных скриптов - спавнить NPC за углом на основе статистики (если ГГ убил много бандитов изначально бандитском районе, то лучше заспавнить другую группировку или монстров) - вот вам и причинно-следственнвя связь и эффект погружения. Но оффлайн не так уж сложно реализовать ИМХО. Всё таки классно, когда NPC реально путешествуют - лично я в ТЧ эту фичу оценил. Реально открытый мир должен позволить развернуться с A-Life, не ломая сюжет. Спавн NPC в GTA V не интересный и часто абсурдный. Лучше спавнить отталкиваясь от статистики и с изначальным SEED - чтобы изначально при новой игре генерировались разные предпосылки к наполнению локаций NPC и предметами. Можно автоматизироваьь систему и причёсывать скриптом-балансировщиком. В эрпогэ играх содержимое контейнеров (лут) генерируется при заходе на локацию и зависит от уровня игрока - эту идею можно развить.

Ух открлют форум на сайте stalker2.com, я его подзавязку забью предложениями по фичам и их реализации.

Можно же сразу спавнить сталкеров и монстров в онлайне для имитации живости Зоны, т.е. на основе статистики о населении и истории местности спавнить живность в верных комбинациях чтобы грызлись когда ГГ рядом. И даже трупы сталкеров/монстров можно спавнить, типа тут что-то произошло.
RedMagic



Официально подтвержденная информация:

  • Бесшовный открытый мир;
  • Нелинейная история с разными вариантами развития событий;
  • Система симуляции мира A-Life 2.0;
  • Захват движений тел и лиц;
  • Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).


Официальные скриншоты


Официальные арты


Хронология разработки игры
15.05.2018 - анонс разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
28.05.2018 - упоминание игры в подкасте "Как Делают Игры": https://youtu.be/Uw-kzRGRgGw?t=31m00s
  • Движок официально ещё не подтвержден.
  • Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).
  • Команда хорошая с опытом разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером.
  • Казаки делали другие подрядчики.
06.02.2019 - разгадана первая часть шифра: 35 (2021 - 1986)
28.03.2019 - обновлен официальный сайт. Добавлен первый арт (4K UHD) и музыкальный трек по игре.
7-8.12.2019 - выступление сотрудников GSC на конференции Games Gathering

Материалы с конференции

Выступления сотрудников GSC

Видео
Обращение пиарщика GSC по поводу поддержки модов (TL;DR - моддинг будет)



Обращение GSC к фанатам игры (TL;DR - в следующем году будет интереснее. Ждите.)





Спикеры




31.12.2019 - упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Unreal Engine в списке игр выходящих на UE в 2020+ 01.01.2020 игра была удалена из списка
02.01.2020 - официально подтвердили что игра разрабатывается на Unreal Engine 4
11.02.2020 - разгадана вторая часть шифра: N (разгадка). На сайте появилась форма ввода шифра. Если в форму ввести "Хранитель тайн" (название достижения из ЗП, срабатывают анг. и укр. варианты, регистр не учитывается) появится фото с подсказками к следующей части шифра:
19.09.2020 - шифр официально разгадан
23.03.2020 - в честь тринадцатилетия выхода ТЧ GSC показали первый скриншот С2: https://www.stalker2.com/upload/STALKER2_sc...arkforest_1.jpg



23.07.2020 - В рамках Xbox Gaming Show был показан первый трейлер игры, а в официальном дискорде и сайте был опубликован FAQ:
Официальный FAQ от 23.07.2020
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей .

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза .

Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент .

Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом .

Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры .

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?
Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Официальный сайт: https://www.stalker2.com/
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 16.05.2018, 15:44) *
Симуляцию можно заменить набором умных скриптов

1. А разве А-лайф это не набор скриптов и дубовых анимаций,включаемый по командам других скриптов? smile.gif
2. Можно взять и доработать "А-лайф" из первой (или второй) Готики. Там говорят, он был более вменяемый, чем скайримовский и сталкерский.
zubr14
Что вы к движку прицепились? И UE и Xray достаточно хороши. Не всю атмосферу делает движок, а расстановка источников света, цветовая гамма, наполнение предметами и так далее и UE4 вполне себе не плох в плане освещения, главное что бы мыльцо не завезли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.