Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 02.02.2020, 14:39) *
Цитата(Zagolski @ 31.01.2020, 02:06) *
Цитата(Supple Hope @ 29.01.2020, 05:24) *
Например, в скайриме все завязано на уровень персонажа. Чем выше уровень, тем сильнее монстры и круче лут, а также лучше ассортимент в магазинах.

В Skyrim еще по-божески. А вот в каком-нибудь Witcher 3 или Dragon Age: Inquisition, вот там да, перегнута палка. Зачищаешь сложную пещеру кое-как, весь довольный из себя такой, собираешь интересный лут, а надеть - нема... Уровень не соответствует. И вот пока докачаешься до этого уровня, так за это время в других пещерах еще круче лут найдешь, который опять надеть из-за требований не можешь. biggrin.gif

У меня уже давно есть идея "скиллов"-умений обращаться со снарягой. Можешь сразу напялить тяжёлый комбез с бронёй и химзащитой, но будешь очень неуклюже двигаться, пока персонаж не привыкнет. Лучше сначала напялить обычный столкирский комбез т.к. он проще в использовании - с нулевым скиллом он не будет так мешаться, как экзоскелет.

Тоже самое с оружием - со временем привыкаешь к огнестрелу в целом, но так же качаются скиллы обращения с разными классами оружия. Задрачивал калаш одну игровую неделю, перезвряжаешься за полторы секунды и вмё такое, и потом впервые хапнул bullpup F200, где магазин в прикладе? 4 секунды на перезарядку, пока не привыкнет ГГ biggrin.gif
На практике это и будет эрпогэ развитием, но без уровней и перков. Вопрос в том, как сделать такой баланс, чтобы эта фича не раздражала - а то берёшь явно превосходящий вариант снаряги, а он ощущается хуже. Надо как-то выстроить цепочку плавных переходов о простого к сложному и доступно приподнести игроку эиу сисиему. Как вариант, сделать так, чтобы эта система больше поощряла, чем наказывала - задрачиваешь конкретную специализацию и ты в ней специалист. В этом суть RPG.

Многие РПГшные абилки и перки можно выучить и они вполне будут правдоподобны в рамках игрового мира, и даже в реальности.
Начиная с ношения костюма - опытный инструктор покажет, как и где затягивать ремешки с лямками, чтобы все плотно сидело, а химзащита на пропускала заразу внутрь костюма. Покажет, как двигаться, и все такое.
По обращение с оружием - здесь тоже можно показать правильные техники, чтобы стрелку оставалось только их отработать.
Поиск артефактов - как частоты подстраивать на детекторе, или сам детектор крутить по трем осям, чтобы попасть в поляризацию волн артефакта, и все такое.
В общем схема такая. Учитель показывает скилл - ты получаешь такой же скил с 0% практики. По ходу игры практикуешься, пока шкала не дойдет до 100%, и открывается возможность выучить что-то новое. в той же области.
Самому хотя бы некоторые вещи уж точно нереально выучить - взять тот же экзоскелет. Пока тебе не покажут, что там как собрать и куда что подключить, сам хрен разберешься. Или вобще сервоприводы на 146% включишь, что тебя костюм в баранку скрутит, переломав суставы и хребет.
Ну или у химзащиты если есть активная система переключения между воздушными фильтрами - не включишь фильтр едких газов при надобности - всю систему сожжет кислотными парами.

Это все утрированые примеры, я лишь хочу показать, что хотя бы иногда надо обучаться у инструктора, а потом практика.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 02.02.2020, 20:43) *
Это все утрированые примеры, я лишь хочу показать, что хотя бы иногда надо обучаться у инструктора, а потом практика.

Это да. Примерно как Братство Стали учит носить силовую броню в Fallout. Ещё можно добавить фичу "New Game+", позволяющую быстрее учить определённые скиллы.

С другой стороны, "без скилла ты говно" будет очень сильно портить первые впечатления от игры. За примером далеко ходить не надо - есть TES III Morrowind.

Если скилл может максимум на 30% улучшить какой-то аспект работы с оружием, то это уже вполне достаточно. Т.е. по дефолту перезаряжаешься и целишься не то чтобы медленно, но явно не как в Battlefield. Со скиллом научаешься делать быструю перезарядку (выщелкивать один магазин другим) и т.п. Ну и чем выше скилл обращения с определённым оружием, тем меньше будет мешать тот-же контроллёр или другие воздействия (например эффект подавления или болевой шок). Начинает плющить - переключаешься с непривычного "винтореза" на "верный АК-74у" - рефлексы лучше работают, контроллёр меньше укачивает прицел и т.п.

Касательно шмота - там скорее чем ниже скилл, тем сильнее устаёшь (задыхаешься в противогазе) и медленнее ускоряешься/тормозишь и всё такое. Если для тебя комбез как вторая кожа, то стрессовые ситуации не так плохо влияют. Это как аквалангист нуб и профи в экстремальной ситуации - нуб запутается и захлебнётся, а профи может ловко скинуть с себя баллон с шлангами и всплыть на поверхность.

В этот-же микс скилла добавить такой параметр шмота/оружия как "удобство", за который придётся отдельно платить.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 02.02.2020, 18:24) *
С другой стороны, "без скилла ты говно" будет очень сильно портить первые впечатления от игры. За примером далеко ходить не надо - есть TES III Morrowind.
Ну хз, в отличии от морровинда, в сталкере урон оружия более щадящий параметр, к тому же в начальных локах враги попроще. Так что тут смело можно вводить скиллы с прокачкой.

Главное чтобы это не было как собаке пятая нога, где вместо игры в шутер, качаешься в билд. То есть должно быть больше как приятные бонусы, чем основные механики.

Я бы больше хотел проработки оружия. Чтобы с двустволкой было выгодно против монстров стреляться, и прочее оружие ситуативное, а не "автомат №234728097650" и "автомат №05928509 который во всем лучше". Лучше десяток свтолов, но интересных и уникальных, чем 30 одинаковых пистолетов и автоматов.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 02.02.2020, 22:15) *
Ну хз, в отличии от морровинда, в сталкере урон оружия более щадящий параметр, к тому же в начальных локах враги попроще. Так что тут смело можно вводить скиллы с прокачкой.

Главное чтобы это не было как собаке пятая нога, где вместо игры в шутер, качаешься в билд. То есть должно быть больше как приятные бонусы, чем основные механики.


В морре ты тупо машешь мечом перед крысой и молишься на math.random, пока тебя не загрызёт крыса, а потом грузишь квиксейв и учишь скилл у NPC или вообще начинаешь новую игру, чтобы создать персонажа с подходящими аттрибутами laugh.gif

Урон оружия лучше сделать не таким важным параметром, чтобы сделать прокачку менее вертикальной - дать выбор между удобством оружия, точностью, доступностью патронов, возможностью обвешивать рукоятками/прицелами/фонарями/ЛЦУ. Вот есть дешёвый неприхотливый 5.45 калаш, а есть дорогая эмка, которая жрёт довольно редкие патроны. Урон ~одинаковый, но оружие должно ощущаться совершенно по-разному.

Как насчёт развить тему монолитовцев?

Например показать их как самых продвинутых в теме артефактов и аномалий перцев. Дать им материалы, произведённые с помощью аномалий - всякие там "шестиугольно-сотовые" углепластики, которые вшиваются в комбезы как бронепластины. В общем показать, что они в Зоне как дома, может быть даже показать их фермы и станки, интегрированные в аномалии и артефакты - главное не перегнуть палку с sci-fi, оставаться в рамках "реализма Зоны".
В ТЧ были намёки на "неизвестные материалы" в комбезе Монолита (описание). Ещё можно развить такой сюжет/неожиданный поворот, мол монолитовцы захобывают часть артефактов/снаряги через торговцев (с помощью беспалевных посредников). Тут можно придумать целый сюжет, не прибегая к темам типа "мегакорпораций", масонских заговоров и всего такого. Но для этого нужно придумать, что монолитовцы и их верхушка хотят в принципе, потому что тема не раскрыта.

В ТЧ по идее монолитовцы охраняли о-сознание, которые якобы сдерживали ноосферу. Стрелок уничтожил О-Сознание в правильной концовке, но никаких интересных последствий в ЗП мы не увидели, даже монолитовцы продолжали подчиняться "центру". Так что с точки зрения продолжения сюжета ТЧ, ЗП ничего нового не дал - просто Стрелок вернулся с ЧАЭС (и судя по последствиям, он будто не трогал О-Сознание) и вместе с вояками эвакуировался из Припяти.

Я так вижу, есть такие возмодные варианты "чего хотят монолитовцы/О-Сознание"
1. Защищать мир от Зоны, сдерживая Выбросы (канон/ложь(?) из ТЧ)
2. Работают на профит для какой-то организации или тупо злые учёные - ну как в экшон кинцах 80ых.
3. Работают на благо мира, изучая новые технологии и материалы. (если хорошо подать сюжет, то вполне трагичная и романтичный сюжет получается)
4. Различные теории заговора - ящерики, инопланетяне, масоны, мегакорпорации и т.п.
5. Хотят построить новую цивилизацию вокруг Зоны. Движухой рулит сознание самой планеты (ноосфера). Сюда можно привинтить ещё неожиданных поворотов, мол ноосфера многополярная и О-Сознание не на ту волну настроились, поэтому работают неоптимально - тут можно опять-же ветвить сюжет, мол что с этими лохами делать дальше - уничтожать, реформировать, заменять и т.п. Но это может скатиться в излишнее филосовство, хотя как труднодоступная "хорошая" концовка это может быть интересно - мол собрал все 146 частей документов и максимально аккуратно и экологично прошёл игру rolleyes.gif
Glomar
Цитата(Supple Hope @ 02.02.2020, 17:43) *
В общем схема такая. Учитель показывает скилл - ты получаешь такой же скил с 0% практики. По ходу игры практикуешься, пока шкала не дойдет до 100%, и открывается возможность выучить что-то новое. в той же области.

С геймплеем и его особенностью нас более всего ознакомят попозже.
Хотя интересно как почитателю игр жанра рпг , узнать будет ли система прокачки навыков ГГ.
По этому пока нет никаких новостей о геймлее Сталкер 2 в частности наличия элементов РПГ, прохожу мод на Чистое Небо - [ЧН] Shoker Mod 1.9.
hill
тут один фрилансер арт по сталкеру слил.

https://www.youtube.com/watch?v=7_98mSJjgdM


Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 02.02.2020, 22:20) *
Я бы больше хотел проработки оружия. Чтобы с двустволкой было выгодно против монстров стреляться, и прочее оружие ситуативное, а не "автомат №234728097650" и "автомат №05928509 который во всем лучше". Лучше десяток свтолов, но интересных и уникальных, чем 30 одинаковых пистолетов и автоматов.

Ну вот про это я тоже писал. Нужен ситуативный баланс оружия, типа как в сетевых шутерах - типа трещётка с низкой отдачей и низким уроном на пулю (М4), жирнопушка с большой отдачей и уроном (AKM, FAL) и всякое разное посередине (тот-же АК-74 будет менее скорострельным по сравнению с М4 т.е. более экономичным, но с большей отдачей т.е не очень пригодным для стрельбы очередями издалека) + такие плюсы и минусы как модульность (обвесы) и манёвренность в тесных пространствах. А то смешно, что длиннющий, тяжелющий Печенег является лучшим оружием против всяких там снорков в тесной подземке - идеальным вариантом в такой обстановке будет FN P90, ибо компактная, не рикошетит и не слепит. Нужна фича "упирания длинного ствола в стену" из insurgency.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 05.02.2020, 15:56) *
Цитата(Supple Hope @ 02.02.2020, 22:20) *
Я бы больше хотел проработки оружия. Чтобы с двустволкой было выгодно против монстров стреляться, и прочее оружие ситуативное, а не "автомат №234728097650" и "автомат №05928509 который во всем лучше". Лучше десяток свтолов, но интересных и уникальных, чем 30 одинаковых пистолетов и автоматов.

Ну вот про это я тоже писал. Нужен ситуативный баланс оружия, типа как в сетевых шутерах - типа трещётка с низкой отдачей и низким уроном на пулю (М4), жирнопушка с большой отдачей и уроном (AKM, FAL) и всякое разное посередине (тот-же АК-74 будет менее скорострельным по сравнению с М4 т.е. более экономичным, но с большей отдачей т.е не очень пригодным для стрельбы очередями издалека) + такие плюсы и минусы как модульность (обвесы) и манёвренность в тесных пространствах. А то смешно, что длиннющий, тяжелющий Печенег является лучшим оружием против всяких там снорков в тесной подземке - идеальным вариантом в такой обстановке будет FN P90, ибо компактная, не рикошетит и не слепит. Нужна фича "упирания длинного ствола в стену" из insurgency.

Я про проработку оружия уровня аркадных шутеров, а не эту банальщину уровня очередного калофдюти.

Модульность и обвесы вобще не нужны в том виде, в каком они в большинстве игр. Оружие по большей части обвешивается оптимальными прибамбасами для своего класса, и больше ничего не меняется в нем до конца игры.

Упирание длинного ствола в стену это вобще симуляция умственно отсталого персонажа. В реальности стрелок будет всегда располагаться таким образом, чтобы никуда оружие не упиралось. В игре естественно небольшие подстройки своего местоположения и оценка расстояний затруднены из-за монокартинки. Поэтому оружие не имеет коллизий.

Да и как оружие может упереться в стену? Эсли ты стоишь за углом, стой дальше от стены. Если ты разворачиваешься в коридоре, то направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 19:52) *
Да и как оружие может упереться в стену? Эсли ты стоишь за углом, стой дальше от стены. Если ты разворачиваешься в коридоре, то направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

Или не лезь в канализацию с полноразмерным АК-74 biggrin.gif Ещё представь вояк в БМП с нескладными АК-74 - хороший мем. Bullpup системы (со всеми их недостатками) не от хорошей жизни придумали. Чем центр тяжести оружия ближе к центру тяжести человека, тем лучше манёвренность, ибо инерция.
Форм фактор должен влиять на геймплей. Если ограничиться дамагом и точностью оружия, то всё опять скатится в аркадную эрпогэ лесенку от АК-74у до F200.
Если сделать АК-74 равноценным с ОЦ-14 5.45 по всем параметрам, кроме доступности, манёвренности и удобства перезарядки, то уже мы имеем горизонтальный баланс оружия вместо вертикального.
Недостаток АК-74 по сравнению с более редкими АК-100 как раз в плохой модульности и неудобного крепежа для оптики.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 17:55) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 19:52) *
Да и как оружие может упереться в стену? Эсли ты стоишь за углом, стой дальше от стены. Если ты разворачиваешься в коридоре, то направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

Или не лезь в канализацию с полноразмерным АК-74 biggrin.gif Ещё представь вояк в БМП с нескладными АК-74 - хороший мем. Bullpup системы (со всеми их недостатками) не от хорошей жизни придумали. Чем центр тяжести оружия ближе к центру тяжести человека, тем лучше манёвренность, ибо инерция.
Форм фактор должен влиять на геймплей. Если ограничиться дамагом и точностью оружия, то всё опять скатится в аркадную эрпогэ лесенку от АК-74у до F200.
Если сделать АК-74 равноценным с ОЦ-14 5.45 по всем параметрам, кроме доступности, манёвренности и удобства перезарядки, то уже мы имеем горизонтальный баланс оружия вместо вертикального.
Недостаток АК-74 по сравнению с более редкими АК-100 как раз в плохой модульности и неудобного крепежа для оптики.

Никакой разницы вобще. Уныние.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали
OlegatoR
в официальном Дискорде:
Цитата
⚡️Приём!

У нас есть важный апдейт по поводу шифра:

- Вторая часть разгадана, правильный ответ — N. Догадавшийся сталкер может по своему желанию рассекретить свою личность;
- Две подсказки к следующей фазе: вышедшая трилогия S.T.A.L.K.E.R. и наш сайт;
- С этого момента шифр можно разгадать до конца самостоятельно — больше не надо проверять ответы через группу;
- Как и у настоящих сталкеров, наступил момент стать одиночкой: главный приз достанется только одному, а их общее число ограничено.

Конец связи!
Supple Hope
Цитата
правильный ответ — N

Цитата
можно разгадать до конца самостоятельно

NIG[][][]

два года с анонса прошло, а у нас есть
1. рендер стокового батона
2. шарады от пиар менеджера
Ruw
to the North
Loki
Цитата(OlegatoR @ 11.02.2020, 19:24) *
в официальном Дискорде:



Мегамозг, крч. biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 21:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... laugh.gif

В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей".

В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 19:39) *
Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 21:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... laugh.gif

В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей".

В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра.

Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 22:46) *
Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.

Значит зря фошысты сделали FG-42, совки АКС и "грозу", бриты L-85. А вот америкосы самые умные - в AR15 буферная пружина помещена в приклад, не сложишь! Но что-то они чаще юзают M4 вместо полноразмерной M16. Неужто буратины с негнущимися локтями?
А почему в CQB условиях используют пистолеты-пулемёты (SMG), а не полноразмерные винтовки?
Почему есть CQB варианты AR15?



И угадай, спецподразделение какой страны взяли в свой арсенал "безумно нинужный снайперский револьвер"


Уж GIGN то знают, что им нужен ствол на любой случай - пролезть через неудобный чердак на крышу и от туда пульнуть на 100 метров (разброс 5см). Это реально крайний случай, но думаю, что я донёс суть, почему габариты оружия играют роль, и гибкостью рук обойтись нельзя.

Я лишь хочу дать повод сделать SMG и прочие AK-74у небесполезными в середине игры. В хороших шутанах весь арсенал от песта до базуки юзабелен. Поэтому форм фактор оружия должен влиять на use case, а в столкире это проигнорировано полностью + эрпогэ лесенка от низкого дамага к высокому.
Supple Hope
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:03) *
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные

Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия:
1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14
1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959)
1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было)
1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC")
1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП
2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон
2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил)
1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные)

Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ.
Ruw
Цитата(Loki @ 11.02.2020, 21:35) *
Цитата(OlegatoR @ 11.02.2020, 19:24) *
в официальном Дискорде:



Мегамозг, крч. biggrin.gif


ну хорошо, что не нужно было решать уравнение по химии...
надуманная фигня
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 20:20) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:03) *
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные

Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия:
1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14
1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959)
1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было)
1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC")
1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП
2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон
2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил)
1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные)

Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ.

Притянуто за уши. Ниче не поменялось.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:35) *
Притянуто за уши. Ниче не поменялось.

Оке, значит ты расписываешься, что 3500 джоулей = 1800 джоулей? laugh.gif
ed_rez
Official S.T.A.L.K.E.R.
laugh.gif
1001v
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?
abramcumner
Цитата(1001v @ 11.02.2020, 22:40) *
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?

На скриншотах же z_lol1.gif

35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?!
1001v
На сайте появилась форма ввода ШИФРА


Цитата(abramcumner @ 11.02.2020, 23:33) *
На скриншотах же

Какая-то чушь
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 12.02.2020, 01:33) *
35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?!

Шифр: "Netro" laugh.gif
1001v
Короче пишем максимально шизоидный бред, чтобы пиарщикам понравилось и они сказали "все так и было"
Ruw
NONstop

Loki
Цитата(1001v @ 11.02.2020, 23:57) *
Короче пишем максимально шизоидный бред, чтобы пиарщикам понравилось и они сказали "все так и было"

Как оказалось, ключ-фраза - хранитель тайн. mr47_06.gif


По поводу размытой точки на карте: Без паники плз. Точки там на карте быть на должно, это не приведет к коду. Хотели залить фото в более высоком качестве, но к сожалению залили то, что с ошибкой.
chriotmao


Стрелок?

4067

30 88

Картинка в полном размере: https://yadi.sk/d/IS7wMbSwKjh7eA
KoNoRIMCI
Цитата(chriotmao @ 12.02.2020, 13:36) *
Картинка в полном размере: https://yadi.sk/d/IS7wMbSwKjh7eA

Просто прямая ссылка: https://www.stalker2.com/img/48d973236fa1e8...9fa90029482.JPG
xrModder
Цитата(chriotmao @ 12.02.2020, 17:36) *

Это похоже на координаты Припяти или объекта в её окрестности.
RedMagic
Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 19:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

В PUBG тоже. Но лично меня реализация в PUBG только раздражает. Видишь бегущего на тебя противника, выглядываешь из-за укрытия и тра-та-та-та-та - вся обойма уходит вверх потому что персонаж стоял слишком близко к укрытию и задрал ствол. Представляю как смешно это выглядит для противника: перед ним выскакивает другой игрок, выпускает всю обойму себе в лицо и прячется pity.gif rofl.gif

Цитата(Loki @ 11.02.2020, 20:35) *
Цитата(OlegatoR @ 11.02.2020, 19:24) *
в официальном Дискорде:



Мегамозг, крч. biggrin.gif

Ну вот, а когда я назвал 7 мне даже подсказок не давали (правда мое предположение было вообще о другом). Кстати, с морзянкой я тоже думал в похожем направлении (на самом деле нет), но вместо 7 у меня получилось 34. Ех, надо было сложить 3 и 4 чтобы получилось 7 biggrin.gif

PS: сам шифр, конечно, очень надуманный. Ну да ладно. С самого начала было понятно что его придумали в последний момент чтобы хоть как-то развлечь фанатов до 2021 года.

Цитата(xrModder @ 12.02.2020, 15:32) *
Это похоже на координаты Припяти или объекта в её окрестности.

51.4067 30.0568

Кстати, судя по фото, вероятно в С2 опять будут мусолить историю со Стрелком 😐
chriotmao
Цитата(RedMagic @ 12.02.2020, 19:12) *
51.4067 30.0568

Гостиница с декодером

Цитата(RedMagic @ 12.02.2020, 19:12) *
Кстати, судя по фото, вероятно в С2 опять будут мусолить историю со Стрелком 😐


Как бы сталкер2 не оказался приквелом ко всем частям... А то тут тебе и план подземки агропрома, и координаты гостиницы, и имя
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 12.02.2020, 19:18) *
Как бы сталкер2 не оказался приквелом ко всем частям...

Первый поход Стрелка к центру Зоны?

1001v
Цитата(chriotmao @ 12.02.2020, 19:18) *
Как бы сталкер2 не оказался приквелом ко всем частям... А то тут тебе и план подземки агропрома, и координаты гостиницы, и имя

Давайте все делать вид, что играли в сталкер ради сюжета

Как по мне - нии чаз и дегтяревы это еще унылее
Takke
Интересно ещё, что это реальное фото, сделанное 16го декабря 2019го года, а не просто фотошоп-коллаж.
chriotmao
Цитата(RedMagic @ 12.02.2020, 19:31) *
Первый поход Стрелка к центру Зоны?


Ну да, но в теории может быть интересно

Цитата(1001v @ 12.02.2020, 20:38) *
Давайте все делать вид, что играли в сталкер ради сюжета

Ну отчасти и из-за сюжета. Просто из-за того что модострой не родил почти новых сюжетов в 2007-2010 пришлось оригинал заездить конкретно...
Ruw
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 22:46) *
(Такое понятие, как габариты оружия и манёвреность относительно укрытий) Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.

В Metro Exodus тоже заметен "дебилизм, выдаваемый за реализм" - в упор к укрытию можно стрелять из обреза, но не из АК - убирается наверх и блочится стрельба laugh.gif
Хотя это в дополнении про Сэма, наверняка он буратино с негнущимися локтями - на руках прошёл от Афгана до Москвы, а потом до Владивостока.
xrModder
51.4067, 30.0888 — а тут какие-то люди и Янов.
Takke
У тебя неверные координаты. Правильные 51.406700 30.058800
Указывают они на место рядом с гостиницей, где дешифратор и которая изображена на фото с сайта.
Ruw
Цитата(Takke @ 13.02.2020, 12:56) *
У тебя неверные координаты. Правильные 51.406700 30.058800
Указывают они на место рядом с гостиницей, где дешифратор и которая изображена на фото с сайта.



У них на коллаже походу исходник рисованной карты из ТЧ (не та которая в игре, а та из которой сделали вариант для игры подфотошопив)
возможно бумажка с координатами и стертой надписью стрелок, это материалы времён разработки ТЧ
И в правду может быть гостиница, комната 26 (но это слишком очевидно что-ли)
upd
Хотя возможно просто поверх обведено на новом слое в фотошопе. Но в любом случае в GSC есть много всяких исходник от ТЧ, которые небыли слиты с билдами.
В том числе исходное качество CG заставок и всякие рендеры.


Еще мне как создатели финальной заставки OLR 2.5 немного приятно видеть подобную стилистику коллажа, ибо такая когда-то давно была использована в моде.

сохранились черновые варианты




Ruw
26????

chriotmao
Цитата(Ruw @ 13.02.2020, 13:20) *
26????



Изначально 26 на двери это отсылка к 26 апреля, координаты ведут в гостиницу, авария на ЧАЭС 26 апреля на фото. Определенно это ключ. Нужно что-то делать с цифрами 26 и 16 biggrin1.gif
Egorich___
Цитата(chriotmao @ 13.02.2020, 19:46) *
Цитата(Ruw @ 13.02.2020, 13:20) *
26????



Изначально 26 на двери это отсылка к 26 апреля, координаты ведут в гостиницу, авария на ЧАЭС 26 апреля на фото. Определенно это ключ. Нужно что-то делать с цифрами 26 и 16 biggrin1.gif

Я сложил цифры и получил 100. Подождем еще сто лет и тогда сталкер 2 наконец выйдет!

Сто рентген?
chriotmao
Цитата(Egorich___ @ 13.02.2020, 20:08) *
Я сложил цифры и получил 100. Подождем еще сто лет и тогда сталкер 2 наконец выйдет!

Сто рентген?

Будут локации Припять, подземелья агропрома, х16, ЧАЭС и бар 100 рентген totstalkir.gif
Ruw
Кстати, а если этой фигне скармливать разные ключевые фразы?




эта фигня принимает рандомные адреса можно немного немного зафорсить фразами и ключевыми словами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.