Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Ruw
Много лет назад мододелы упарывались на тему трансмутации артефактов, даже что-то по этому поводу было в Lost Alpha
А недавно нас приучали крафтить в Metro Exodus

в каком-то виде тема крафта может быть в С2
Takke
Достал второй арт с сайта, покрутил кривые, кадрировал. Может пригодится кому...
Ruw
Цитата(Takke @ 29.03.2019, 20:14) *
Достал второй арт с сайта, покрутил кривые, кадрировал. Может пригодится кому...


че-то образ напомнил клип Алан Волкер - Потеряная hi.gif
Takke
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 21:16) *
Цитата(Takke @ 29.03.2019, 20:14) *
Достал второй арт с сайта, покрутил кривые, кадрировал. Может пригодится кому...


че-то образ напомнил клип Алан Волкер - Потеряная hi.gif

Сходство и правда очевидное.
Mirus
Кста основной арт на сайте смотрится куда как лучше чем на превьюшках
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 17:10) *
Supple Hope, т.е. ещё больше фэнтези? Ещё и быстрый доступ сделать
прямо с игрового экрана
. Думаю арты должны быть побольше НФ и пикникнаобочинестайл. Артефакт - что-то уникальное, с непонятным принципом действия, но логичными характеристиками, которые хоть как-то псевдонаучно можно обьяснить.

Чем пассивные статы золотой рыбки лучше активируемого какахена бюрера? Рано или поздно какой-нибудь финалист битвы экстрасенсов догадается как давить на какахен и какие чакры напрягать, чтобы артефакт "сработал" определенным образом. Тем более сталкер это все же не пикник на обочине. Здесь артефактами обвешиваются и обмазываются, а при хорошем наборе артефактов и костюме эколога можно хоть в холодце плескаться, хоть жарку пуканом тушить.
dPlayer
Ну и что хорошего в этом.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 21:29) *
Здесь артефактами обвешиваются и обмазываются, а при хорошем наборе артефактов и костюме эколога можно хоть в холодце плескаться, хоть жарку пуканом тушить.

Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез.

ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно.

А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи.

Как вариант
Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11


Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне. Отличный способ рубить бабло на раках-толстосумах, которые не умеют кидать болты и хотят всё сразу.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 18:53) *
Ну и что хорошего в этом.

Расширение геймплея.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 18:54) *
сокр.
Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез.

ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно.

А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи.

Как вариант
Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11


Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне.

Это крафтовая и околокрафтовая механика, что уже само по себе осточертевшее явление в играх.
Takke
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 21:54) *
лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Согласен. По канонам артефакт имеет некоторые пассивные свойства и все. Как по мне, этого достаточно. Но можно внедрить некоторые серьезные ограничения на использование артефактов, чтобы предотвратить возможность создания дизбалансных связок, превращающих ГГ в супергероя. Хотя в ЧН и ЗП уже было ограничение на количество артов, этого хватало. Как вариант, можно убрать такие арты как "Пузырь", позволяющие гасить радиацию сразу 3-х средних артефактов. Это наложит определенные ограничения.
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 21:57) *
Расширение геймплея

Ну это надо красиво вписывать в антураж и сеттинг. А то реально какие то скуримовские свитки. Ладно хоть активацию вырезали, где гг арт руками мнет. Опять же, в чн/зп вырезали отрицательные свойства, убрав возможность делать сеты - просто берём один арт на -радиацию и набираем остальные какие в кармане лежат.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 19:07) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 21:57) *
Расширение геймплея

Ну это надо красиво вписывать в антураж и сеттинг. А то реально какие то скуримовские свитки. Ладно хоть активацию вырезали, где гг арт руками мнет. Опять же, в чн/зп вырезали отрицательные свойства, убрав возможность делать сеты - просто берём один арт на -радиацию и набираем остальные какие в кармане лежат.

Это просто боязнь нового. Ты привыкнешь. Пора становиться опенмайндом, пока плесенью не покрылся.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 22:01) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 18:54) *
сокр.
Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез.

ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима.

Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно.

А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи.

Как вариант
Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11


Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне.

Это крафтовая и околокрафтовая механика, что уже само по себе осточертевшее явление в играх.

Не, это на крафт не похоже. Это снаряга-расходники для активного противодействия аномалиям с одной стороны (как специализированные гаджеты/гранаты в тактических играх) и ключи для ивентов/апгрейдов с другой.

Трансмутация артов в АМК неудобная по двум причинам - нет возможности метко кидать арты в аномалии с безопасного расстояния и приходится ждать, пока сварится (игровые сутки) да ещё и с ХЗ каким результатом.
dPlayer
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 22:57) *
боязнь нового

Щас бы итемы в шутере, которые дают усиление конкретных параметров, называть новым biggrin.gif
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 22:57) *
Ты привыкнешь. Пора становиться опенмайндом, пока плесенью не покрылся.

Я ж российский провинциал. Какой тебе опенмайнд, комплюхтер то вчера крестить перестал.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 23:00) *
Трансмутация

Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку
xrModder
Вспомнил цитаты из какого-то фильма: "Всё новое это плохо" и "Новое — это катастрофа!" biggrin.gif
Ruw

Так че там с конференцией?

нет виде и фоток.... https://www.facebook.com/events/143683486226829/
конференцию перенесли?




Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 23:10) *
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 23:00) *
Трансмутация

Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку

О каких супах идёт речь? Это будет как-раз таки хардкором и азартом. Крафт в играх делается из мусора. А тут арты, которые можно сразу продать, а можно устроить приключение на задницу, пойти к более мощной аномалии (чтобы было больше шансов), кинуть туда арты, и не факт что сработает. На трансмутацию для "электры" добавить условие, что делать это нужно ночью. Вариативность какая! Игроки будут сами проверять, что с чем работает. Это не унылый GUI крафта зелий в скуриме, а сотни приключений на задницу. Морровинд крут тем, что если ты захочешь что-то скрафтить, так сам себе квест придумаешь - нужно достать soul gems с особых монстров там, в определённом типе подземелий достать такой-то металл и т.п. Столкиру нехватает чего-то похожего. Тупо убиваешь NPC и жрёшь хоть жопой этот лут. А так можно сделать кучу загадок покруче "оазиса" из ЗП.

Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной, то не все захотят это юзать. Это как крафтинг в скуриме. А кто захочет, те могут пуститься во все тяжкие. Вон в майнкрафте я ни разу телепорт не собирал и ни разу не создавал собственный свиток в скуриме, но это же не значит, что это бесполезные фишки.

Пошёл с учёными на экспедицию, помог с замерами - они дают какие-то намёки насчёт что с чем варится. Например учёные изучали взаимодействие "жарок" с воронками, получались этакие "огненные воронки" и там были слегка необычные арты. Намёк на то, что воронковые и жарковые арты можно пытаться совместить, но в воронке или в жарке - не понятно, сам эксперементируй. Вместо обыденных квестов NPC типа "мой напарник достал арт на ходке и не хочет делиться как мы договаривались" можно уже сделать что-то вроде "хотели трансмутировать арт и у напарника в процессе поехала крыша, а арт вроде как трансмутировался и мощный, но доставать страшно". ГГ достаёт арт, а зомбированный столкир его преследует потом.

Опять-же, юзать арты как расходники для выключения или лёгкого определения аномалий - тоже фича.
atanda
Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 21:10) *
Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку

Сталкера называют ж грибником) Да и вообще, тут можно интересный геймплей выстроить. Например, аномалии рождают арты только во время выброса и\или при попадании в аномалию чужеродного тела.
Как и предложил Cossack-HD арты можно использовать как расходники, например, узнал игрок про схрон мёртвого сталкера, пришёл на место, а схрон аномалией ограждён и чтобы схлопнуть её нужен артефакт, скажем батарейка. Вот уже целый квест намечается, причём он никак не предполагался(аномалии там могло и не быть).
Теперь по варке артефактов. Варится артефакт себе вот уже полчаса и через 15 минут должен быть готов, вдруг из кустов выскакивает бандос, всаживает в тебя из двустволки и забирает артефакт - романтика!
+ можно реализовать такую механику, что изначально свойства артефактов неизвестны, а узнать их можно или у проходящих мимо сталкеров(с учётом их ранга), но они вряд-ли поведают и о половине свойств, или у торговцев(с учётом их осведомлённости), но они знают всё лишь о часто встречающихся артах и берёт денюжку, а, если хочешь все св-ва(даже редких артов) да ещё и бесплатно, то тебе дорога до ближайшего лагеря учёных.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 22:18) *
Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной

Или можно как альтернативную плату за задание.


ЗЫ: Интересно, а этот форум кто-нибудь из разработчиков мониторит?
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 17:41) *
Хотелось бы развития идеи артефактов, чтобы они не просто давали +- к характеристикам.

Например "какахен бюрера". Если сжать его в руке, то образуется кратковременное замедляющее поле, способное остановить пару тяжелых летящих в игрока ящиков, шоковую волну от псевдогиганта, или несколько пулек, или исчезающее через несколько секунд, если потенциал поля не был израсходован. Можно сделать кулдаун у артефакта, можно сделать плату за использования в виде получения пси-урона, или же обычного урона. Получаешь гарантированые 10 очков урона, но и взамен шанс выжить после прилета очередных ящиков от полтергейста. Мммммммммммммммммммммммм??

Самый прикол в том, что арты изначально и планировались как НЁХ с необычными свойствами. До релиза дожило несколько работоспособных классов, например покрутив конфиги можно запилить артефакт, который будет летать за сталкером и медленно его убивать физическими пинками.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.

Зависит исключительно от штата программистов и толщины бюджета. Когда встает вопрос как заставить игрока попотеть с очередным мобом, то возникают два варианта - потратить неделю-две на запиливание уникальной способности и поведения, анимирование, тестирование или просто поделить на два текущий порог урона в конфиге biggrin.gif
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 30.03.2019, 06:51) *
До релиза дожило несколько работоспособных классов, например покрутив конфиги можно запилить артефакт, который будет летать за сталкером и медленно его убивать физическими пинками.

Расскажи поподробнее, где-нибудь в соседней теме.
laxalaxin
Если было, то сорян.

Противогаз похож частично на модель ПМК-С или ПМК-4.
https://arti-zavod.ru/products/gas_masks/re...mk_sv_pmr_sv_1/

https://arti-zavod.ru/products/gas_masks/mi...em_pmk_4_kit_1/




abramcumner
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить?
Igoriсh___
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 18:45) *
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить?

Коцнул в схватке с мутантом за 5 минут до запечатления, в ЧС у Сидоровича, нет денег, в дальнем походе, много причин.
abramcumner
Цитата(Bill @ 30.03.2019, 11:55) *
Коцнул в схватке с мутантом за 5 минут до запечатления,

Это очень странные мутант, который жует край капюшона.

Цитата
в дальнем походе,

Это должен быть очень дальний поход, года на 3.

Цитата
много причин.

Нормальной ни одной. Ну разве что это магический капюшон, дающий +100 к силе.
1001v
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 12:01) *
Это должен быть очень дальний поход, года на 3.

А если зона поглотила весь мир?
atanda
Цитата(1001v @ 30.03.2019, 12:15) *
зона поглотила весь мир

Тогда технически это уже не зона, раз охват у неё - мир.
chriotmao
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 12:01) *
Это очень странные мутант, который жует край капюшона.
Это должен быть очень дальний поход, года на 3.

Зануда
abramcumner
Цитата(chriotmao @ 30.03.2019, 12:34) *
Зануда

smile.gif Наверное.
Но очень бесит, когда из сталкера делают бомжа. Он все-таки уникальные артефакты таскает, а не бутылки собирает.
Рисуйте поношенными, поврежденными, ветхим драньем зачем рисовать.

Цитата(1001v @ 30.03.2019, 12:15) *
А если зона поглотила весь мир?

И даже тогда не стоит ходить в дранье. А ну как болты из карманов повыпадают или рюкзак порвется, артефакты рассыпятся.

Ну и чисто для впечатления опасной зоны все должны быть в обновках, редко какой опытный сталкер чуток пообносится smile.gif
happy sniper
Это же для антуражу сделали, тут нет особых причин smile.gif

Плюс, конкуренция с метро не даёт спокойно спать laugh.gif
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 11:01) *
Цитата(Bill @ 30.03.2019, 11:55) *
Коцнул в схватке с мутантом за 5 минут до запечатления,

Это очень странные мутант, который жует край капюшона.

Так он только лизнул, жевать даже не начал.

Цитата(buffy @ 30.03.2019, 11:33) *
Цитата(1001v @ 30.03.2019, 12:15) *
зона поглотила весь мир

Тогда технически это уже не зона, раз охват у неё - мир.

А моцартом прозвали меня в зоне,
Я кровососа скрипкой замочил.
За артефактами иду опять.
Весь мир наш зона, век воли не видать!
Renson
Цитата
а, хороший вариант. АМК мод вроде как добавил эффект опьянения при использованни аптечек. Я же запилил мод на "болевой шок" - там добавляется CoD'оподобное "здоровье", которое намного меньше обычного. Регенерируется само собой и относительно быстро. А аптечки лечат только обычное здоровье. Так что если словить маслин и заюзать аптечку (пополнить основное здоровье), всё равно нужно немного ждать, пока не пройдёт "боль" (красный экран).
мод Золотой Шар Завершение.

Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 12:45) *
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить?
Ты - зануда, который требует ненужной проработанности мелочей от простого промо-арта. 99% людей даже не обратили внимание на ветош. Наверное, ты скучный и у тебя нет друзей.
xrModder
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 14:45) *
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить?

Может из-за того, что Зона не Курорт? biggrin.gif
xrModder
Цитата(laxalaxin @ 30.03.2019, 14:27) *
Если было, то сорян.

Противогаз похож частично на модель ПМК-С или ПМК-4.

То что в арте это противогаз с вентилятором М04
Ruw
На многих официальных артах и плакатах прошлых серий были противогазы и экипировка, которой не было в игре...

Насчёт монолога из морзе расшифровки.
Может действительно будет развита тема с пространственными аномалиями.
Про них и в ЧН рассказывали и в ЗП квест был....
Наверно остались сценарные наработки...
Vudra
Цитата(Ruw @ 30.03.2019, 20:58) *
Может действительно будет развита тема с пространственными аномалиями.Про них и в ЧН рассказывали и в ЗП квест был....Наверно остались сценарные наработки...

Тема богата на интересные идеи. Главное, чтобы до толковой реализации дошло.
atanda
Про число 35 ещё не забыли?

Вот. Стройте догадки и безумные идеи.
Dimon
Я помню, как Григорович что-то такое писал в фейсбуке, за какое время до релиза начнётся рекламная кампания? Не знаю, как там число 35, но обновление сайта это уже значительная активность PR-отдела
xrModder
Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей.
Dimon
Цитата(xrModder @ 31.03.2019, 00:07) *
Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей.

Мне арт всё больше и больше нравится. Очень атмосферно в сочетании с музыкой
Supple Hope
Цитата(Dimon @ 30.03.2019, 23:20) *
Цитата(xrModder @ 31.03.2019, 00:07) *
Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей.

Мне арт всё больше и больше нравится. Очень атмосферно в сочетании с музыкой

Нормальный арт. И игра будет нормальной.

Цитата(xrModder @ 30.03.2019, 23:07) *
Такое чувство, что игра будет мрачнее и страшнее предыдущих частей.

Это хорошо. Хочу чтобы был харжкор и безысходность, как при первом прохождении дарк соулса.
Когда ты сидишь в какой-то жесткой локации типа архивов, не зная куда идти и что делать, в голове только мысль "когда же это закончится", но все равно идешь и идешь вперед, превозмогая.
Пыхтелыч
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 11:45) *
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить?

Плащ с капюшоном отобрал у зело странного бородатого дурика с палкой со светящимся камнем, который торчал возле электры на краю Темной долины, размахивал руками и бормотал какую то тарабарщину на непонятном языке. Не иначе крыша у мужика поехала или игрой ошибся laugh.gif
Вот реально, все эти нарочитые ветхости, с распушёнными волокнами и прочая хрень скорее подошли бы к антуражу какогонить ЛеголасаМудвиновича из бродилки про эльфомагов, но никак не сталкеру, где от состояния снаряги посреди радиационных полей и прочей кислотно-холодцовой хренотени здоровье ГГ зависит очиннама сильно.
Supple Hope
Цитата(Пыхтелыч @ 31.03.2019, 00:09) *
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 11:45) *
Никого не смущает капюшон из какой-то ветоши?
В постапокалипсис понятно - там нормальную снарягу шить негде. А сталкеру зачем в дранье ходить?

Плащ с капюшоном отобрал у зело странного бородатого дурика с палкой со светящимся камнем, который торчал возле электры на краю Темной долины, размахивал руками и бормотал какую то тарабарщину на непонятном языке. Не иначе крыша у мужика поехала или игрой ошибся laugh.gif
Вот реально, все эти нарочитые ветхости, с распушёнными волокнами и прочая хрень скорее подошли бы к антуражу какогонить ЛеголасаМудвиновича из бродилки про эльфомагов, но никак не сталкеру, где от состояния снаряги посреди радиационных полей и прочей кислотно-холодцовой хренотени здоровье ГГ зависит очиннама сильно.

1. Химические воздействие на ткань или полотно может быть таким, что оно приобретет вот такой вот старый вид и начнет рассыпаться от краев будто ему две сотни лет.
Вполне правдоподобно учитывая сколько дряни в зоне.
2. Косить под бомжа выгодно, так как меньше шанса быть ограбленным.
3. Рваные линии лучше маскируют форму, на чем и основан дизайн маскхалатов типа лешего.

Как ни крути, а опытному сталкеру ходить во рванье самое то.
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 12:51) *
из сталкера делают бомжа

Чем бомжовее вид, тем опытнее сталкер. Это как медали на кителе biggrin.gif

Сюда напрашиваются визуалы со всякими висящими щупальцами кровососа, черепом псевдогиганта вместо шлема и т.д.

drksnc
Не нравится что нет единства стиля. У тизера с 2.0.2.1. был другой шрифт, тут уже классический. Кстати, двойка цветом напоминает небо во время выброса в ЧН/ЗП.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 31.03.2019, 00:31) *
Цитата(abramcumner @ 30.03.2019, 12:51) *
из сталкера делают бомжа

Чем бомжовее вид, тем опытнее сталкер. Это как медали на кителе biggrin.gif

Сюда напрашиваются визуалы со всякими висящими щупальцами кровососа, черепом псевдогиганта вместо шлема и т.д.



Ну полюбас должны быть и такие кто может нацепить подобное. Тем более тема суеверных товарищей как-то не раскрыта в игре. Вроде и травят байки всякие страшные , а никто не ходит обвешавшись талисманами и оберегами.

Цитата(drksnc @ 31.03.2019, 00:48) *
Не нравится что нет единства стиля. У тизера с 2.0.2.1. был другой шрифт, тут уже классический. Кстати, двойка цветом напоминает небо во время выброса в ЧН/ЗП.

Кому не нравится, тот может идти ждать халф-лайф 3. Там-то у стиля никакого разнобоя.
Ruw
Довольно забавно наблюдать как антишнапс изобретает информацию о С2.
В последнем видосе приплел инфу о сливе концептов 2011 года.... Используя скрин с перепиской gsc-fan, в духе:
Где арты сливали?
А на гсц фан...

xrModder
Цитата(Ruw @ 31.03.2019, 11:28) *
Довольно забавно наблюдать как антишнапс изобретает информацию о С2.
В последнем видосе приплел инфу о сливе концептов 2011 года.... Используя скрин с перепиской gsc-fan, в духе:
Где арты сливали?
А на гсц фан...

Да он просто кишечный паразит.
NEXOR
https://sparkchronicles.com/fans-of-stalker...8NZN8_XlBmcfSbc

Fans Of STALKER 2 Have Discovered An Encrypted Message On The Game Site

Yesterday on the official website STALKER 2 appeared the debut poster of the game with music. As it became known, in the track, the developers left a message to fans.

Starting from 21 seconds, you can clearly hear the message encrypted in Morse code.

Knowledgeable “Morzian” players tried to decipher the text. Here is one of the versions :

I don’t know if anyone hears me, but it doesn’t matter. I got used to loneliness, the Zone made sense to everything. I have to wait.

The art itself does not leave alone: ​​some try to see some inscription on the wall of the Chernobyl reactor, and another fan “determined” by eye ages that the person in the image none other than Shooter.
Supple Hope
Цитата(xrModder @ 31.03.2019, 07:33) *
Цитата(Ruw @ 31.03.2019, 11:28) *
Довольно забавно наблюдать как антишнапс изобретает информацию о С2.
В последнем видосе приплел инфу о сливе концептов 2011 года.... Используя скрин с перепиской gsc-fan, в духе:
Где арты сливали?
А на гсц фан...

Да он просто кишечный паразит.

Я его давно не смотрел, но согласен. В целом достала истеричная хайповость ютуба. Ютуб уже года три как скатился до уровня телевидения.
Vudra
Цитата(drksnc @ 31.03.2019, 02:48) *
Не нравится что нет единства стиля

Плюсую.
Вариант 2011-го смотрелся крайне органично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.