Цитата(dPlayer @ 29.03.2019, 21:10)
Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку
Сталкера называют ж грибником) Да и вообще, тут можно интересный геймплей выстроить. Например, аномалии рождают арты только во время выброса и\или при попадании в аномалию чужеродного тела.
Как и предложил
Cossack-HD арты можно использовать как расходники, например, узнал игрок про схрон мёртвого сталкера, пришёл на место, а схрон аномалией ограждён и чтобы схлопнуть её нужен артефакт, скажем батарейка. Вот уже целый квест намечается, причём он никак не предполагался(аномалии там могло и не быть).
Теперь по варке артефактов. Варится артефакт себе вот уже полчаса и через 15 минут должен быть готов, вдруг из кустов выскакивает бандос, всаживает в тебя из двустволки и забирает артефакт - романтика!
+ можно реализовать такую механику, что изначально свойства артефактов неизвестны, а узнать их можно или у проходящих мимо сталкеров(с учётом их ранга), но они вряд-ли поведают и о половине свойств, или у торговцев(с учётом их осведомлённости), но они знают всё лишь о часто встречающихся артах и берёт денюжку, а, если хочешь все св-ва(даже редких артов) да ещё и бесплатно, то тебе дорога до ближайшего лагеря учёных.
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 22:18)
Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной
Или можно как альтернативную плату за задание.
ЗЫ: Интересно, а этот форум кто-нибудь из разработчиков мониторит?