Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Supple Hope
Цитата(Reactor_Failure @ 22.06.2021, 09:39) *
Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 09:41) *
А вдруг она засосёт

У первой части она точно засосёт.
Что это за болота, белые какие-то? Не могли хотя бы из ЧН дернуть? Там в начале атмосфера обалденная, пасмурное утро с лучами солнца, а это что за белизна такая? Где они такое вообще видели? Я просто пытаюсь понять!

А что с ними? Пасмурная погода, осень, все увяло.
Цветокоррекция есть, но она вобще не мешает.

Mechanical
Правильно уже тут сказали, что там сказали, что транспорта в игре не будет.

А я, как говорят орнул, когда представил упряжку из троих снорков. И эта тройка с бубенцами мчит сталкера вдаль ... за горизонт событий.

Шланг противогаза на своём конце удлинён и связан со строительной тележкой в которой раствор возят.

В этой тележке с важным и целеустремленным видом стоит сталкер - гроза Зоны. Наверное этот сталкер замечтался, представил себя непобедимым гладиатором на колеснице в Древнем Риме, но он и не подозревает, что спустя какое-то мгновение под колесо прыгнет неосмотрительный и всратый тушкан и тотчас разобъется его фантазия о суровую реальность.
Сначала им займутся его прирученные снорки, а потом прийдут плоти и так сказать зачистят место происшествия.
И не останется от сталкера даже мокрого места. Лишь в 5 метрах под кустом будет валяться его КПК в котором из последних файлов можно выделить пару селфи в колеснице и незаконченное сообщение какой-то женщине за периметром.

The End.
UX.Loki
Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 11:55) *
The End.

Капец, я в такие моменты себя ненавижу, за то что потратил время на прочтение всего этого, впредь буду обходить тебя стороной)
Mechanical
Ну на сайте не так уж и тесно, а значит есть место для обхода моих сообщений. Это конечно если они вас напрягают. А если нет, то читайте себе на здоровье. Правда речь идёт не о психическом... smile.gif
GrinN
Цитата(UX.Loki @ 22.06.2021, 00:15) *
Цитата(Борфет @ 21.06.2021, 23:25) *
Morgenstern

От твоего поста веет каким-то старческим снобизмом)
У меня каждый день из соседней комнаты доносятся звуки Его, а так же славы мерлоу и элджея, дочка от них без ума, и тут я не судья ниразу, так как сам рос на красной плесени и секторе газа. "мы е***ись в первый раз, а ты взяла обосралась" знаешь мне кажется это куда большая дичь, чем какое нибудь "отсоси" от вышеупомянутого персонажа, только та дичь почему-то признаётся классикой девяностых, а это - "ой всё, фу, нихачу не буду, торент едишн онли"
Крч, не надо так)
Не то чтобы старческим. Просто кто-то из твоего поколения в девяностые крутил карандашом кассеты с совсем другой музыкой, и их дети скорее всего как Моргенштерна за музыку не считают, так и Красную плесень.
Берегите детей!
Борфет
Цитата(UX.Loki @ 22.06.2021, 00:15) *
дочка от них без ума

Ты прекрасный отец. Только больше детей не заводи.
Nay Gigger
Цитата(Reactor_Failure @ 22.06.2021, 11:39) *
У первой части она точно засосёт
Haters gonna hate.

Цитата(Борфет @ 22.06.2021, 20:26) *
Ты прекрасный отец. Только больше детей не заводи.



Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 10:13) *
В Сталкере 2 и в других играх у нашего персонажа имеется КПК или некий аналог. А что, если заранее предусмотреть возможность использования игроком своей любимой музыки ? Речь идёт не про звук окружающего игрового мира, а только лишь про музло в ушах. Что-то наподобие радиостанции в Fallout 3

Категорически не согласен с вами.
Будет что-то вроде этого (первые 10 секунд):
https://www.youtube.com/watch?v=5IcqE8kT3KA
zubr14
Зачем вам транспорт? Вы и так едете на 11 номере уже��
RayTwitty
Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 09:13) *
А что, если заранее предусмотреть возможность использования игроком своей любимой музыки ?

Треш и угар, уже не раз проходили в модах. Музыка должна быть та, которую предусмотрел автор, а именно звуковой дизайнер. И не просто что ему нравится, а то что подходит под визуал в данный конкретный момент.
Своя музыка - это колхоз и дестрой атмосферы.

Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 09:13) *
Тогда вы достаёте свой КПК и включаете песню про зайцев из фильма "Бриллиантовая рука" в исполнении Юрия Никулина и под слова :

Поиграй в Народную Солянку, там такого говнокреатива полно. Когда подбираешь документы в Х18, начинает играть мелодия из "берегись автомобиля", ЕМНИП stretcher.gif Поржать на один раз под пиво что называется.
NanoBot-AMK
Транспорт просто должен быть, причём всякий, машины, мотоциклы; военные: танк, БТР, шилка, тунгуска. Всё должно стрелять, пули, снаряды, ракеты, в том числе самонаводящийся и т.д. Да, я понимаю, что в ЗОНЕ особо не накатаяся, много аномалий, но есть места с не очень большим количеством аномалий. Особенно популярны мотоциклы и квадроциклы из-за компактности и хорошего обзора. Это лучше чем переносимый вес делать по 500 кг, как в некоторых модах.
AndreiSokirko
Имхо аномалия с трейлера какая-то "буйная". biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.06.2021, 00:17) *
Транспорт просто должен быть, причём всякий, машины, мотоциклы; военные: танк, БТР, шилка, тунгуска. Всё должно стрелять, пули, снаряды, ракеты, в том числе самонаводящийся и т.д.

Что на счет авианосца монолитовцев в водохранилище около станции?
dPlayer
Цитата(AndreiSokirko @ 23.06.2021, 06:34) *
буйная

Тебе ли не знать ^^
AndreiSokirko
Та я ж шучу. biggrin.gif
сталкероид
Цитата(RayTwitty @ 23.06.2021, 00:08) *
Треш и угар, уже не раз проходили в модах. Музыка должна быть та, которую предусмотрел автор, а именно звуковой дизайнер. И не просто что ему нравится, а то что подходит под визуал в данный конкретный момент.
Своя музыка - это колхоз и дестрой атмосферы.

Вот именно, руки прочь от атмосферы. Я понимаю, когда ты можешь вставить свою музыку в какое-нибудь ГТА, но зачем пихать в амбиент непонятно что? Кто мешает в модах вставить свое музло в радио на базах или в рестриктор какой-нибудь? Лучше пусть будет свой оригинальный амбиент, который можно потом поменять по желанию, чем непонятно зачем сталкеры с плеерами...
Supple Hope
Цитата(warezeater @ 25.06.2021, 14:44) *
4K-арты с сайта Xbox:

Сталкер 2: Сердце Чернобыля
Сталкер 2: Сердце Неба
Сталкер 2: Сердце Припяти
warezeater
Есть идеи, что это за сооружения (на первом и третьем арте в верхнем сегменте знака радиации)?



abramcumner
warezeater, Бочаров подтвердил, что это НИИЧАЗ.
zubr14
Цитата
Транспорт просто должен быть, причём всякий, машины, мотоциклы; военные: танк, БТР, шилка, тунгуска. Всё должно стрелять, пули, снаряды, ракеты, в том числе самонаводящийся и т.д.


Я хочу на лошади грабить корованы.
warezeater
Цитата(abramcumner @ 25.06.2021, 22:41) *
warezeater, Бочаров подтвердил, что это НИИЧАЗ.

Концепт некоего института за авторством Олексия Рысюка, очень похожий на искомое здание:
https://www.artstation.com/artwork/v2bXm3

Ещё сталкероподобные концепты от него же:
https://www.artstation.com/artwork/aYPzR9
https://www.artstation.com/artwork/Qr6XJd
https://www.artstation.com/artwork/J9wqz0

Первый тизер -- тоже его рук дело:
https://www.artstation.com/artwork/bKlaQn
https://www.artstation.com/artwork/nY0QnE
dPlayer
Интересно они опять ввернут в сюжет свое СБУ? Прям смешно было в кале припяти смотреть на это.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 25.06.2021, 23:04) *
Интересно они опять ввернут в сюжет свое СБУ? Прям смешно было в кале припяти смотреть на это.

Военные даже не удосужились прочитать 100 севетов по выживанию в Зоне. Там же написано, что аномалии перемещаются после выбросов.

Да и вообще несостыковка сюжета ЗП и того, что мы видим в ТЧ: военные вертолёты добрались до самой ЧАЭС
NanoBot-AMK
А реально, Зов Припяти выставил СБУ идиотами. Я вообще не люблю эту часть, сценарий тупой. Так что надеюсь С2 будет больше похож на ТЧ.
dPlayer
Я не про уровень сюжета, хотя конечно это просто говно говна, а в целом про наличие такой организации. В ТЧ были весьма абстрактные военные, то что они собсна ВСУ проходило мимо, равно как военные в Пикнике на обочине тоже были просто вояками какой то англоязычной страны. А тут СБУ - и сразу абстракция падает, перед тобой уже конкретная организация, которая и сама то ну такое, да ещё и флешбэки из инфополя всплывают, политика, дикие нормы лулзов, комменты с инет помоек. В целом рисуется образ, пусть и неправильный, но он есть. И вся атмосфера идёт нахер. А потом подтягиваются уже непосредственно сама Украина, начинаешь понимать что какие в жопу лаборатории, кто их там спонсировал в 90-00е то, вся и так лыком шитая картина вселенной просто рассыпается оставляя лишь какую то хохлоклюкву.

Короче, ТЧ - крутая игра, Проф и к° - гении, ЗП - говно, креэйторы ЗП - жопорукие посредственности. И я, колхозный критик biggrin.gif
сталкероид
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.
Cossack-HD
Цитата(сталкероид @ 26.06.2021, 02:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

С чего это вдруг?
Е3 трейлер был на русском (даже без резкого рошин акдзенда) и без какой либо клюквы.

Тут одни предзаказывают самые дорогие эдишоны, а другие уже засирают за сюжет, хотя о нём известно только "ГГ - Скиф" (но это не точно, вспомним одну из игр MGS) и "Она (Зона) не могла быть свободна, пока он был жив!"

Дальше гадания на кофейной гуще, т.к. реальной информации у нас минимум.

В сюжете явно тема фанатика Зоны.
Что у нас есть в противовес? Такое красное, клюквенное и против Зоны? Ага, долговцы. Но их вряд-ли сделают хорошими парнями и "двигателем сюжета". Красный цвет, разработаное в СССР вооружение, амбиции контроля... вряд-ли украинская студия будет форсить Долг как хороших парней в противовес злодею из трейлера laugh.gif

Поэтому я думаю, что все группировки будут со своими плюсами и минусами в плане идеологий и набора персонажей. Собственно в ТЧ, ЧН и ЗП так и было. Раскрытие фракций игрового мира Сталкера - это прямое вдохновление с хороших Fallout (1, 2, New Vegas). Нет чёрного и белого - игрок анализирует глубокую подачу деталей, делает сложный и неоднозначный выбор.

Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт.
UX.Loki
Цитата(dPlayer @ 25.06.2021, 23:07) *
И я, колхозный критик biggrin.gif

Вот нахрена ты это написал? Словно по рукам надавал sad.gif


Цитата(сталкероид @ 26.06.2021, 00:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов


Ого, достоверная инсайд информация, спасибо бро!
Nay Gigger
Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 03:31) *
Поэтому я думаю, что все группировки будут со своими плюсами и минусами в плане идеологий и набора персонажей

Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 03:31) *
Собственно в ТЧ, ЧН и ЗП так и было

Разве что в модах. В оригинале же просто разные курточки. Ну эта короче, вот у нас братки в зоне, епта. Вот это свобода, они хотят изучать зону и курить травку, гыгы. А это долг, ани кароч хатят зону уничтожить, и они отбитые десантники с вьетнамскими флешбеками и дедовщиной.
Серьезно, то, как прописаны группировки в релизных играх - ужасно, отвратительно и омерзительно. И, кажется, даже я их описал лучше, чем разработчики.

Цитата(сталкероид @ 26.06.2021, 01:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов

Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 03:31) *
Нет чёрного и белого - игрок анализирует глубокую подачу деталей, делает сложный и неоднозначный выбор.

Было бы здорово, если бы разработчики продолжили ориентироваться на фалауты, как продолжение курса, начатого в кале припяти.
Цитата(dPlayer @ 26.06.2021, 00:07) *
В ТЧ были весьма абстрактные военные, то что они собсна ВСУ проходило мимо
Соглашусь. Еще это деление на военных сталкеров и просто военных-срочников. Плоха сделали, тупа.
Цитата(dPlayer @ 26.06.2021, 00:07) *
начинаешь понимать что какие в жопу лаборатории, кто их там спонсировал в 90-00е то
Ох уж этот огрызок сюжета из диздоков.
Цитата(dPlayer @ 26.06.2021, 00:07) *
хохлоклюкву

Ололо на башорг. А Славянский союз, пси-управление, проекты убер-солдат в стиле МК Ультра, Черный Монолит, как модуль созидания, и прочая фантастика вас не смущает?
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 25.06.2021, 23:07) *
А тут СБУ - и сразу абстракция падает, перед тобой уже конкретная организация, которая и сама то ну такое, да ещё и флешбэки из инфополя всплывают, политика, дикие нормы лулзов, комменты с инет помоек. В целом рисуется образ, пусть и неправильный, но он есть. И вся атмосфера идёт нахер.

Когда игру делали, не было ещё такого инфополя вокруг Украины. Теперь будут неизбежный поиск тем для политсрача. И после трейлера это прекрасно видно.
Чтобы этого избежать, нужно в принципе переносить действия игры в другую местность, желательно выдуманную.
Renson
Цитата(сталкероид @ 26.06.2021, 01:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.
Ты меня сейчас почти что забайтил накидать скринов диалогов с сюжетных модов, но мне лень.
Supple Hope
Цитата(сталкероид @ 25.06.2021, 23:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Не в тех модах, которые поголовно фантазии школотунов-выживальщиков, на полном серьезе считающих, что можно умереть не кушая каждые пять минут, а починка оружия стоит 900 миллиардов долларов?

Не в тех модах, где 12 лет туда-сюда карты из билдов кидают и не могут запилить ни одну нормальную модельку, и в лючшем случае рипают контент из других игр?

Это ж клиника.

Про сценарий вобще смешно. В модах сценарии у него, да.

Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 01:31) *
В сюжете явно тема фанатика Зоны.

Да, думаю будет упор именно на психоделику/фантастику.

В ЗП были хорошие квесты, с интересными микросюжетами, но глобальный сюжет - какой-то мемуар воннаби-спецагента селфинсертера, где он такой весь из себя крутой разрулил все проблемы.

В ЧН сюжет трешового боевика, тебе персонажи так и говорят (не помню кто, вроде Лебедев).

А вот в ТЧ прямо аниме. Ниче не понятно, флешбеки, психоделика. Хоть саму ТЧ я не люблю, но задумка интересная. Вот эту тему надо развивать, что видимо и сделали.

Вполне может выйти убийца фолаута, если картина такая, как ее малюют маслом.

На западе многие всерьез считают сталкера РПГ.

Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 01:31) *
Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт.

Ну блин, будто не понятно, что сталкер не политическая игра, и там вобще про другое. Прекращайте мыслить политическими шаблонами.

Цитата(dPlayer @ 25.06.2021, 23:07) *
А тут СБУ - и сразу абстракция падает, перед тобой уже конкретная организация, которая и сама то ну такое, да ещё и флешбэки из инфополя всплывают, политика, дикие нормы лулзов, комменты с инет помоек. В целом рисуется образ, пусть и неправильный, но он есть. И вся атмосфера идёт нахер.
Это личная проблема болезных. ЧЗО в Украине, естественно там если какие-то силовые службы официально работают, то разве что украинские.
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 26.06.2021, 15:51) *
Цитата(сталкероид @ 25.06.2021, 23:15) *
Ребята, вы учтите, что сценарий будет в первую очередь клюквой для буржуинов, ибо там гешефт. Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Не в тех модах, которые поголовно фантазии школотунов-выживальщиков, на полном серьезе считающих, что можно умереть не кушая каждые пять минут, а починка оружия стоит 900 миллиардов долларов?

Куда-ж тут без 900 миллиардов долларов, если для разборки оружия нужен верстак и специальный набор инсрументов специально именно под класс оружия? Это в школе учат разбирать и собирать калаши за минуту голыми руками, а в Зоне тока набор дорогих инсрументов, который к тому-же сам изнашивается при использовании laugh.gif

Цитата(Supple Hope @ 26.06.2021, 15:51) *
Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 01:31) *
Если в С2 действительно обосрутся и сделают плоский сюжет, а-ля толстая антисоветская клюква Last Light, то да, будет не очень. Но у нас же вроде как злодей "либерал за свободу Зоны", так что действие сюжета наверняка будет в другой плоскости. Может быть всё сведётся к тому, что Долг перегнёт палку, т.е. есть экстримисты-фанатики за и против Зоны, но вывод в том, что её нужно оставить в покое, а не пытаться ей помогать или мешать. И что Зона существует, пока в ней борются и погибают люди. Как раз тема смерти, душ, потока ноосферы который и вызывает выбросы - этакий замкнутый круг, который нужно разомкнуть, прекратив конфликт.

Ну блин, будто не понятно, что сталкер не политическая игра, и там вобще про другое. Прекращайте мыслить политическими шаблонами.

Я наверное неочевидно высказался, когда это писал. Как раз таки объяснял, что Столкир аполитический и безклюквенный.
В политическом плане есть только прозрачный намёк, что у Долга совковое оружие, а у Свободы НАТОвское.

>Да, думаю будет упор именно на психоделику/фантастику.
Ещё бы с примесью научной фантастики, чтобы типа как в Prey. Там в космосе и на космической станции изучали НЁХи, прилетевшие из далёкого космоса. Причём там годная советская научно фантастическая клюква. Очень советую
dPlayer
Намёки есть везде. Ты же почему то написал презрительно совковый и аж заглавными буквами НАТОвский. Вот те и намёк. =D
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 26.06.2021, 16:28) *
Намёки есть везде. Ты же почему то написал презрительно совковый и аж заглавными буквами НАТОвский. Вот те и намёк. =D


Почему я так выражаюсь

Потому что у совка было две+ масштабные ядрёные катастрофы с выбросом радиоактивного говна на большую площаль, по большому счёту по халатности.
В США и СССР были интересные "военные учения", которые свелись к "взоврять ядрёную бомбу и переоблучить солдат" - рак, бездетность и острая лучевая болезнь в обеих случаях, у молодых ребят, которые не знали, куда их послали. Причём в СССР после этих учений (с поражением радиацией людей) в 1986 году оправдывались "мы жи низнали, какие последствия будут для населения".
Т.е. полученые ценой жизни солдат знания они не применили в 1986 году, с довольной мордой выгнав киевчан под радиоактивные осадки 1 мая 1986 года. Так что совок есть везде, но в разных концентрациях. Но 100% концентрация совка именно в совке, и наверное в Китае.

А втой-же Англии когда начал гореть реактор (там хотели выработать больше плутония, чем позволял проект реактора, пятилетка за год короче), ядерное говнище отфильтровалось фильтром в трубе, но всё равно пострадал сельхоз (закопали урожай и молоко, возможно вместе с коровами).
Т.е. в Англии совок (ядерный пофигизм) был с презервативом на трубе реактора, а Чернобыль и Кыштым были и остаются образцами неприктытого ядерного пофигизма с до сих пор существующими зонами отчуждения. Поэтому неприкрытый и уничтожающий экологию совок я заслуженно называю совком.
Политика для меня на втором плане: экология более показательна в плане того, как государство относится с своим людям и ресурсам. Как тут уж гордиться своим государством? США, Россия/СССР, Индия и Китай активно разменивают здоровье населения и экологию на сомнительный профит и "статус мощной мировой экономики". Доиграемся так.


Разработчикам С2 толсто намекать ни на что не стоит. Они-ж не "один чувак на форуме", а кампания, которая разрабатывает игру для глобального рынка. Хотя через тему Зоны может быть получится раскрыть серьёзный посыл про экологию, таки сделать игру-предупреждение. Это единственный способ реально оправдать "монетизацию трагедии 1986 года". Тут подойдёт тема контроля над зоной с попыткой получить профит может быть двигателем сюжета, и действительно важно не делать упор на клюкву. Кстати, ведь убежища в Fallout были именно ради экспериментов над поселенцами, снова фолыч показывает, как можно раскрыть тему профита против людей.

В Prey СССР и США сотрудничали при постройке космической станции для изучения опасных внеземных существ. Потом проект закрыли, и впоследствии мега корпорация из США купила станцию. Т.е. был переход от социализма к капитализму, и самый большой П произошёл на станции именно при капитализме.
В сюжете С2 был бы уместен похожий сюжет - борьба за контроль Зоны с корыстными целями. И сделать все плохие концовки глобально плохими (апокалипсис), и правильной концовкой должно быть что-то вроде "устранить алчных дебилов и оставить Зону в (относительном) покое".
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 15:28) *
...
Почему я так выражаюсь
...

Пришло время менять аватарку.

А если без шуток, то да, экологии приходит конец.
zubr14
Цитата
Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет laugh.gif
Nay Gigger
Цитата(Cossack-HD @ 26.06.2021, 17:28) *
сделать все плохие концовки глобально плохими

и без хорошей концовки.

Цитата(zubr14 @ 26.06.2021, 19:16) *
Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет

Сказал Лебедев-Гнида laugh.gif
RayTwitty
Цитата(zubr14 @ 26.06.2021, 18:16) *
Цитата
Что-то не вызывающее рвотного рефлекса - только в модах.

Посмотришь прям моды - шедевр на шедевре, одни лукьяненки пишут сюжет laugh.gif

сталкероид
Такое ощущение, что все играли только в "васяномоды" и нормальных сюжетов не видели ни в одном моде... Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..
Тень Чернобыля, насколько я знаю, активно делал Проф и таки у него неплохо получалось. Кстати, кто-то помнит "Веном" (Хайнлайн, Кукловоды и всё такое)? Проф творчески перерабатывал классику фантастики и никто не жаловался, но потом он с товарищами запилил свою контору и пригласил "профессионалов" (Глуховского). Если Метро - это не "клюква", то я даже не знаю, что тогда вообще считать "клюквой".
Не, Я не в претензии, основное бабло там, и волей-неволей надо подстраиваться, но почему-то у всех бомбануло. По моему нескромному мнению, Сталкер 2 интересен в первую очередь как заготовка, ибо претензии будут по любому и всем не угодишь, и, вот тут приходит время модов! Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат.
Cossack-HD, не хотелось бы разводить совкосрач, но почитай про 3 mile island и Фукусиму, не говоря уже про первые шаги в освоении атома в любой стране. Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию...
Supple Hope
Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 00:15) *
Такое ощущение, что все играли только в "васяномоды" и нормальных сюжетов не видели ни в одном моде... Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже? Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..
Тень Чернобыля, насколько я знаю, активно делал Проф и таки у него неплохо получалось. Кстати, кто-то помнит "Веном" (Хайнлайн, Кукловоды и всё такое)? Проф творчески перерабатывал классику фантастики и никто не жаловался, но потом он с товарищами запилил свою контору и пригласил "профессионалов" (Глуховского). Если Метро - это не "клюква", то я даже не знаю, что тогда вообще считать "клюквой".
Не, Я не в претензии, основное бабло там, и волей-неволей надо подстраиваться, но почему-то у всех бомбануло. По моему нескромному мнению, Сталкер 2 интересен в первую очередь как заготовка, ибо претензии будут по любому и всем не угодишь, и, вот тут приходит время модов! Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество. Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат.
Cossack-HD, не хотелось бы разводить совкосрач, но почитай про 3 mile island и Фукусиму, не говоря уже про первые шаги в освоении атома в любой стране. Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию...

Многа букаф, мало смысла.
RayTwitty
Я не эксперт по сюжетам и всему такому, но имеется одно наблюдение удачного сюжета: берем какую-то глобальную задачу/мысль и добавляем на фон доп. сюжет связанный с какой-то житейской (социальной) проблемой большинства обычных людей. Можно даже не одну. Можно даже по ходу сюжета разбавлять его персонажами, не связанными в принципе с основной линией (сайдквесты), чтобы отвлекать и не зацикливать игрока/зрителя на основном. Когда чего-то слишком много, оно приедается.
Мне почему-то всегда вспоминается Терминатор 2. Основной посыл фильма, война машин против людей, искусственный интеллект и всё такое, но на фоне проскакивают разные вещи вроде "терминатор заменил ему отца" и прочее. То есть вполне социальная проблема неполных семей, понятная простому зрителю, тем самым оно как бы склоняет его на свою сторону.
То есть можно взять какую-нибудь банальщину по поиску брата Сидоровича, технически грамотно его реализовать и разбавить, и это уже не будет смотреться так хреново как могло быть. Сюжеты должны быть простыми по сути, а вот то как они поданы и чем приправлены, тут уже нюансы.

added:
Вот взять ТЧ. Начинается всё как раз с житейской (индивидуальной) проблемы ГГ - найти и размотать Стрелка. Некий эпилог. Походу игры вырисовывается глобальная цель - пробиться на север за Выжигатель. За Выжигателем никто не был, никто не знает что там. Вроде есть какой-то Исполнитель желаний. Прикольно, интересно и заманчиво. Накидываем сверху этого всякой мистики, научной фантастики, уже хорошо. Дальше вырисовывается вообще какой-то глобальный замут с Осознанием и контролем ноосферы. Причем всё это сообразно прохождению, никто в начале игры не вываливает на игрока задачу спасти планету.
Берем ЗП. Я уже почти забыл сюжет, не играл в него лет 10. Помню что надо найти какие-то вертолеты. Рутина найди принеси. Хз. Вот сайды прикольные были, на голову выше того, что было раньше. В общем недобор.
1001v
Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Если один, два, половина модов - шлак, то значит и остальные тоже?

Опять все не так. Один - два мода не шлак. Остальное шлак.

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Каждый тут литературный критик шопипец и написал стопиццот томов популярной литературы..

Знать как не надо делать не обязывает тебя знать как надо делать.

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
вот тут приходит время модов!

За 14 лет модов васяны почти не улучшили ничего даже на существующих локациях, знаю только парочку исключений. Не говоря уже о том, чтобы сделать локации с нуля. Везде воровство ассетов из билдов/мультиплеера/других игр. И пусть, только не надо говорить, что это лучше оригинальной игры. А где они будут брать ассеты для сталкер 2 соответствующего уровня? Из билдов 2002 года?

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Сталкер как таковой стал культовым именно из-за того, что каждый мог настроить его под себя и, как ни крути, количество модов таки иногда стало переходить в качество

Спорное утверждение. На мой взгляд моды для сталкера появились как попытка заполнить вакуум недоработок, невыполненных обещаний и отсутствия новых игр в серии впоследствии. Вряд ли ты будешь настраивать игру под себя, если она для тебя не культовая.

Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 01:15) *
Все эти разговоры про Сталкер 2 - гадание на кофейной гуще, посмотрим на финальный результат.

Согласен.
dPlayer
Цитата(1001v @ 27.06.2021, 04:14) *
где они будут брать ассеты для сталкер 2

Вроде этого добра на анриле как говна за баней, не?
UX.Loki
Цитата(dPlayer @ 27.06.2021, 04:54) *
Вроде этого добра на анриле как говна за баней, не?


Есть тут у нас проект один от Quixel, они из своих мегасканов создали что-то вроде локации, чуть-чуть идёшь по лесу, потом чуть-чуть по полю, приходишь в деревню и всё, medieval village называется. Количество FPS на локации проекта настолько низкое, что превращает его в отличное руководство "как делать не надо", если конечно ты не делаешь скриншоты, а именно игру. Кстати "чернобыль лит" того же поля ягода.
Cossack-HD
Цитата(сталкероид @ 27.06.2021, 03:15) *
Таки Фукусима срёт в океан до сих пор, но все страдающие "экологизмом головного мозга" этого почему-то не замечают, как не замечают засирания природы теми, кто громче всех орёт про экологию...

Фукусима - во первых, у реакторов была внешняя защитная оболочка, ровно как и на 3 mile island (если не ошибаюсь), которая защитила атмосферу. Утечка в океан - это печально. Вообще экология океанов - это отдельная, крайне печальная тема.
Во вторых, рвануло из-за того, что резервные генераторы поставили недостаточно далеко от берега и их затопило. Как по мне, это не ошибка уровня "дать нубам с ночной смены провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию, при этом кнопка аварийной защиты может при некоторых обстоятельствах взрывать реактор".
И то, что все страны сверхдержавы торопились произвести плутоний для возможности взаимоуничтожиться, при этом засирая местную экологию и калеча жизни людей и гены поколений - это и есть хорошая тема, которую я что-то не видел в медиа. Я бы хотел увидеть параллели на это в С2. Это же буквально "страны наперегонки жертвуют экологией, молодыми солдатами и гражданскими, чтобы у всех было оружие, способное уничтожить жизнь на планете". Офигенно же, прям научная фантастика, эпизод black mirror, но это уже произошло.

Цитата(RayTwitty @ 27.06.2021, 03:57) *
added:
Вот взять ТЧ. Начинается всё как раз с житейской (индивидуальной) проблемы ГГ - найти и размотать Стрелка. Некий эпилог. Походу игры вырисовывается глобальная цель - пробиться на север за Выжигатель. За Выжигателем никто не был, никто не знает что там. Вроде есть какой-то Исполнитель желаний. Прикольно, интересно и заманчиво. Накидываем сверху этого всякой мистики, научной фантастики, уже хорошо. Дальше вырисовывается вообще какой-то глобальный замут с Осознанием и контролем ноосферы. Причем всё это сообразно прохождению, никто в начале игры не вываливает на игрока задачу спасти планету.

Классическая подача геройского сюжета. Эту формулу расписали ещё в древней Греции.
В обеих играх Ori такая же подача - личная трагедия, раскрытие темы глобальной проблемы, герой решают проблему. Только в Ori and the will of the wisps всё свели к цикличности жизни, типа есть цикл роста и цикл распада. Народ залил клавиатуры соплями и слезами. В реальности, как по мне, распада больше, чем роста. Уж не знаю, получится и нужно ли об этом говорить в С2. Зону можно показать как стихию, способную решить проблемы современного мира, если решить проблему насилия - бесплатная энергия, лечебные артефакты и т.п. Этакий GEKK из Fallout, но сейчас он сломан и делает непойми что.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 11:54) *
Как по мне, это не ошибка уровня "провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию,

Слишком нагло все-таки не стоит перевирать.
Это не был тест безопасности. И уж тем более его не надо было проводить перед вводом в эксплуатацию. В комплекте к ЧАЭС шли прекрасные резервные генераторы.
Это был именно экперимент, может ли реактор при выключении запитывать насосы, чтобы себя охлаждать.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
во первых

Нет там ни каких во первых. Генераторы намеренно построили так, хотя риски были известны. Думаю проект в этом виде просто протолкнули неяпонские участники проекта.
ЧАЭС же бахнула потому что конкретные люди захотели и нашли способ бахнуть.
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию

Откровенная и намеренная ложь.
Вообще когда Козак начинает говорить на такие темы всплывает типичный европеец. Думаю он топит за электромобили, бумажные пакеты в супермаркетах и алюминиевые банки.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 27.06.2021, 15:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
во первых

Нет там ни каких во первых. Генераторы намеренно построили так, хотя риски были известны. Думаю проект в этом виде просто протолкнули неяпонские участники проекта.
ЧАЭС же бахнула потому что конкретные люди захотели и нашли способ бахнуть.
Цитата(Cossack-HD @ 27.06.2021, 13:54) *
провести тест безопасности энергоблока, который нужно было провести 5 лет назад перед запуском реактора в экспулотацию

Откровенная и намеренная ложь.
Вообще когда Козак начинает говорить на такие темы всплывает типичный европеец. Думаю он топит за электромобили, бумажные пакеты в супермаркетах и алюминиевые банки.

Ну а что за эксперимент проводили в 1986? И если бомбанули нарочно, то всё хорошо и правильно сделали? Потом правда наконечники модернизировали, чтобы устранить концевой эффект.

И я против электромобилей т.к. производство и утилизация аккумуляторов очень сильно бьёт по экологии, т.е. не панацея. Лучше это или хуже бензина - я не знаю.

ЗЫ: Вообще то казак
ed_rez
Цитата(1001v @ 27.06.2021, 01:14) *
За 14 лет модов васяны почти не улучшили ничего даже на существующих локациях

Нужно отдать дань, что от профессионалов мы получили массу новых локаций с своим набором ассетов. laugh.gif Прошу список качественно сделанных локаций, сейчас васян дат волю своим васянским знаниям. Очень хорошо описывают данную ситуацию слова Лаврова с неотключенным микрофоном.
Я даже боюсь спросить, мне дюже интересно, если взять мою профессию, то сколько ты сделал в ней? laugh.gif Вопрос риторический от одного из васянов. Профессию указывать нет необходимости, суть не в ней, а в том, что босяки кидаются словами в адрес тех людей, у кого давно семьи, у кого-то внуки, как правило эти люди крепко стоят на своих ногах и получают не босячью зарплату, чтобы безвредно для семьи тратить время на хобби.
Мое умение моделировать не обязывает меня тратить время на создание новых ассетов, если можно взять готовое- привести в порядок геометрию, домоделировать вариативность,... Ах да, васяны еще и затачивают, как ты пишешь, сворованные ассеты под текстуры какой-нибудь части трилогии. И да, нужно быть жирным идиотом, чтобы вводить 100500 новых текстур в игру для новых ассетов, ибо мудрецы обязательно укажут на сворованные текстуры у трилогии. laugh.gif Идиотизм зашкаливает у людей, которые, вероятно, еще от мамкиной титьки не оторвались и ни черта еще не нюхали жизни. И уж более , чем уверен, что еще ни черта в этой жизни не добились- семья, карьера,... Это умозаключение по всему, что выше написал.
И еще, с какого перепуга я обязан моделировать бесплатно новые ассеты в таких объемах. Что-то мне подсказывает, что нужно на всю голову быть больным, чтобы идти вразрез законам капитализма.
Что "невасян" сделал в моддинге бесплатно, выложил в свободный доступ, чтобы оскорблять людей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.