Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
RedMagic
StreJloK, спасибо за исправление. Я уже забыл все детали smile.gif
Dimon
Цитата(Коннор @ 16.05.2018, 23:59) *
То самое видео от студии Farm51:

Почему-то у всех (и у меня тоже) сложилась логическая цепочка из
"Угадайте движок" - Unreal Engine 4 - То самое видео от студии Farm51 про Чернобыль на UE4 - значит S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть именно так biggrin.gif - и как бы ещё не теми самыми Farm51. делаться biggrin.gif biggrin.gif
И все залипли в это видео. Логика в этом есть, но так мы далеко зайдём и куда-то не туда.

Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 09:06) *
Интересно на данный момент есть хоть парочку опенворлд игр на UE4?


Пока гугл мне выдал вот это:

Для любителей чики-брики
Open World Prison Game 2018

SCUM is a new open-world survival game by Gamepires & Croteam, powered by Unreal Engine 4

Почти из той же оперы
для одиночных сталкеров
Lost Region — сурвайвал-экшен с видом от третьего лица.
Разработка ведется для PC, PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.


А вот это уже интересно. Может действительно технический прогресс дошел за эти годы до того, что для S.T.A.L.K.E.R можно спокойно сделать почти любой сюжет и геймплей не ограничиваясь локациями 2 на 2 км
RedMagic
Цитата(Dimon @ 17.05.2018, 10:40) *
Может действительно технический прогресс дошел за эти годы до того, что для S.T.A.L.K.E.R можно спокойно сделать почти любой сюжет и геймплей не ограничиваясь локациями 2 на 2 км

Да епт... На Unity это уже можно было давно можно делать. Какой там размер карты в Таркове? Модель объекты (а с ProBuilder можно моделить прямо в редакторе. Скульптингом заниматься не получится, но создавать индустриальный постройки любой сложности вместе с реалтаймовым внутриигровым текстурированием - запросто) и создавай локации, пиши сценарий и скриптовую логику (и A-Life который только захочешь), а потом просто добавляй это в сцену и движок все сделает за тебя. Базовый стримминг сцены и генерация лодов, ИИ сетка с возможностью точечной настройки и настройкой агентов, удобная скриптовая система с возможностью писать расширения для редактора (например, чтобы мониторить весь A-Life в реалтайме и тут же его править), генерация деревьев, процедурная анимация, система префабов и много других удобных вещей позволяют не отвлекаясь на мелочи создавать контент и непосредственно саму игру.
Почему-же никто до сих пор никто не сделал С2 на Unity? Потому что вдруг оказывается, что создавать свой контент, а не использовать готовые ассеты, ой как не просто. Так что не в движке дело. Технические возможности есть уже давно. И доступны они всем бесплатно. Вроде даже на XP можно запустить Unity с рендером в OpenGLCore (DX9 объявлен legacy и не поддерживается в новых версиях).
Ruw
Если официально подтвердится инфа о UE4 то к релизу сталкера можно серьёзно прокачать свой скилл в модинге на этом движке.
На сколько я видел их редактор, можно сесть как художник в фотошопе и забабахать локацию из ресурсов редактора словно рисуя фотошопными кистями, вообще что угодно...хоть свою дачу....
В редакторе куча отточенных временем инструментов.

Post Apocalyptic Desert - Unreal Engine 4


The Wasteland (Speed Level Design / Fallout Inspired / Unreal Engine 4)



Если допустить что локации для С2 будут частично с добавлением сканов местности реального Чернобыля, то можно ожидать что уровень реализма будет выше чем в оригинальной трилогии...
Скорее все будет более натуралистичным, более приземленные сталкеры с разной комплекцией и не такие клоновые. Будет меньше карикатурных допущений.

Вообще это серьезноя задумка отсканировать местность ЧЗО для опенворлд игры по сталкеру на дружелюбном и технологичном движке UE4.... надеюсь все так и есть


Причем для сканирования каких-то объектов и т.д не обязательно обладать запредельно дорогой аппаратурой ...
Как создать 3D модель из фотографий https://www.youtube.com/watch?v=EMrnwid5AlM...dEmMxRlCWRJ3vQo

С тех врёмен как GSC гоняла в Чернобыль с мыльницами, появились пророчески личные PDA с серьёзными камерами у всех сталкеров)))
Сегодня и железо серьёзно подросло....

Если подтвердится UE4 для C2, то я начну собирать базу сканированных объектов для дальнейшего применения в модинге С2
Neo][
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 13:22) *
На сколько я видел их редактор, можно сесть как художник в фотошопе и забабахать локацию из ресурсов редактора словно рисуя фотошопными кистями, вообще что угодно...хоть свою дачу....

Ruw, только я надеюсь, что ПЫС не будут так делать. Что всегда отличало архитектуру в сталкере, так это высокая детализация и практически отсутствие повторяющихся элементов.
Скиф
Цитата(Dobro @ 16.05.2018, 23:48) *
Уже нашлись недовольные отсутствием в зоне женщин
#феминизм

А если женщины в Зоне будут исключительно в качестве продажных девок - Джоди согласится? А если не согласится - закрывать разработку?
StreJloK
Цитата(Скиф @ 17.05.2018, 15:52) *
А если не согласится - закрывать разработку?

А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре? Ведь разрабам Ведьмака 3 пришлось добавить нигера (на GM еще можно употреблять это слово? biggrin.gif ) и гомодрона, чтобы не бухтели. И, кстати, придется и гомосеков с ниггами добавлять и в Сталкера тогда - а то завоют laugh.gif
Green
Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 11:57) *
А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре?

В прессе и информационном поле - да. Вон разработчика "Kingdom Come: Deliverance" заклевала пресса, твиттер и всякие игровые SJW-форумы.

https://dtf.ru/category/kingdomcome

Но на продажах никак не сказалось, даже наоборот сработало как доп. реклама походу лол
Dimon
Цитата(RedMagic @ 17.05.2018, 11:13) *
На Unity это уже можно было давно можно делать. Какой там размер карты в Таркове?

Как ни пытается Тарков быть похожим на S.T.A.L.K.E.R а не получается у него (это моё личное мнение естественно).
kiperenok
Во первых Зона это место для суровых мужиков со стальными яйцами и гомосекам там не место, а во вторых от куда в Зоне нигеры ? Зона в Украине, а не в США.
И это украинская компания, а в Украине щас беспредел полный, так что ни кто ни ПЫСов не сможет заставить добавлять их толерантность. А будут выделываться ПЫС добавять воинов УПА, героев АТО, киборгов, зеленых человечков, агентов Кремля, Правый Сектор и т.д. biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 10:57) *
Цитата(Скиф @ 17.05.2018, 15:52) *
А если не согласится - закрывать разработку?

А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре? Ведь разрабам Ведьмака 3 пришлось добавить нигера (на GM еще можно употреблять это слово? biggrin.gif ) и гомодрона, чтобы не бухтели. И, кстати, придется и гомосеков с ниггами добавлять и в Сталкера тогда - а то завоют laugh.gif

Нет, не могут. СЖВ-шизиков нужно просто игнорировать.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.05.2018, 14:29) *
Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 10:57) *
Цитата(Скиф @ 17.05.2018, 15:52) *
А если не согласится - закрывать разработку?

А вот это кстати интересный вопрос. Могут ли применить какие-то ссанкции к разработчику, дискриминирующему женский пол отсутствием оного в игре? Ведь разрабам Ведьмака 3 пришлось добавить нигера (на GM еще можно употреблять это слово? biggrin.gif ) и гомодрона, чтобы не бухтели. И, кстати, придется и гомосеков с ниггами добавлять и в Сталкера тогда - а то завоют laugh.gif

Нет, не могут. СЖВ-шизиков нужно просто игнорировать.

Ну, GSC пока не в Гейропе (в отличии от Польши, где пилили Ведьмака). GSC нужно составить детальный диздок без SJW говна до входа в Евросоюз, а если потом будут предъявы - то мол вот у нас диздок был создан до входа в ЕС, шо вам надо? laugh.gif
zubr14
Ruw, после твоих роликов, мне уже хочется что бы он был на UE4, очень достойно выглядят показанные локации, болото хоть прям ща вставляй. Но есть одно больше но: почти все игры на этом движке выглядят как мыльцо - уж не знаю это их так настраивают или сам двиг такой, это напрягает меня.
StreJloK
Цитата(Cossack-HD @ 17.05.2018, 16:40) *
Ну, GSC пока не в Гейропе (в отличии от Польши, где пилили Ведьмака).

Ти можеш кохати Україну чи ненавидіти, але вона вже Європа kozak.gif
Ruw
Цитата(zubr14 @ 17.05.2018, 13:42) *
Ruw, после твоих роликов, мне уже хочется что бы он был на UE4, очень достойно выглядят показанные локации, болото хоть прям ща вставляй. Но есть одно больше но: почти все игры на этом движке выглядят как мыльцо - уж не знаю это их так настраивают или сам двиг такой, это напрягает меня.


Думаю его нужно настраивать. По дефолту от общих представлений о графоне будет получаться мультяжный fallout4 графен.
Т.е целенаправленно нужно подгонять под фото или определенный визуальный стиль.

На том демовидосе со сканами ЧЗО намудрили с фильтрами.... верхняя это их вариант, а ниже правка в фотошопе

Supple Hope
Цитата(zubr14 @ 17.05.2018, 11:42) *
Ruw, после твоих роликов, мне уже хочется что бы он был на UE4, очень достойно выглядят показанные локации, болото хоть прям ща вставляй. Но есть одно больше но: почти все игры на этом движке выглядят как мыльцо - уж не знаю это их так настраивают или сам двиг такой, это напрягает меня.

Ты unreal tournament 4 видел? Или paragon? Если там у тебя мыльцо, то сходи зрение проверь.
Ruw
Цитата(Hoyt Ridge @ 17.05.2018, 14:48) *
Цитата(zubr14 @ 17.05.2018, 11:42) *
Ruw, после твоих роликов, мне уже хочется что бы он был на UE4, очень достойно выглядят показанные локации, болото хоть прям ща вставляй. Но есть одно больше но: почти все игры на этом движке выглядят как мыльцо - уж не знаю это их так настраивают или сам двиг такой, это напрягает меня.

Ты unreal tournament 4 видел? Или paragon? Если там у тебя мыльцо, то сходи зрение проверь.


речь наверно не о муле в плане размытости текстур или постоянно подмыленного заднего плана в метрах 30....

наверно речь о постоянной мутной туманности и каких-то особых фильтрах....

Почти наверняка уверен что в редакторе нужно исправлять параметры солнца...цикл дня....
солнце там не из нашей полосы


также нужна характерная растительность типа крапивы, одуванчиков и всей фигни...




Просто вот на вскидку фото-сталкерство




Из всех случайных фото и графических дополнений я могу выделит этот скрин, на нем достаточно фотореалистичное чистое дневное освещение


в том плане что я могу не сразу понять что это скрин если бы он был среди фото страйкбола....

Fallout 2
Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 11:57) *
нигера (на GM еще можно употреблять это слово? )

С опаской. Меня ударило током, 12 вольт в палец.

Блин не хочется UE, до такой степени уже затисканный движок... Я люблю этот движок, столько классных игр на нём.
Но блин для СТ2 это как-то мелко... Всё будет опять блестеть, обтекать, намазано маслом и отражать всё что надо и не надо.
GSC в своё время устроили революцию в технологиях, со всего света приезжали люди на конференции посмотреть стоя на ципочках, одним глазом там, 10 секунд хотя-бы на то что творили тогда программисты, посмотреть на X-Ray. Я всё-таки надеюсь на новые технологии. Вот то что показали в Metro Exodus новые технологии от nvidia обкатают как раз и потом в сталкер добавят, raytracing или как там это называется. Сталкер же вообще продвигал по части технологий всё что можно было двигать, именно что GSC чуть ли ни все технологии придумали laugh.gif
Скиф
Цитата(Fallout 2 @ 17.05.2018, 15:24) *
Цитата(StreJloK @ 17.05.2018, 11:57) *
нигера (на GM еще можно употреблять это слово? )

С опаской. Меня ударило током, 12 вольт в палец.

Блин не хочется UE, до такой степени уже затисканный движок...

UE4 затисканый? unsure.gif
atanda
Цитата(Fallout 2 @ 17.05.2018, 14:24) *
Я всё-таки надеюсь на новые технологии.

Цитата(Fallout 2 @ 17.05.2018, 14:24) *
именно что GSC чуть ли ни все технологии придумали

Это какие? Может ты хотел сказать они были новаторами в освоении dx9 рендера?
Fallout 2
Цитата(Скиф @ 17.05.2018, 14:38) *
UE4 затисканый?

UE затисканный. А чем UE4 отличается от UE3 то.. Видно что такой же. Просто на нём всё такое навороченное показывают, только размер локации с такими наворотам обычно микроскопический, а подают так как-будто это прям мана небесная. Но UE это просто движок и ничего в нём супер-пупер нету. имхо.

Цитата(buffy @ 17.05.2018, 14:39) *
Это какие? Может ты хотел сказать они были новаторами в освоении dx9 рендера?

Я не знаю толком, можно поискать инфу какие именно технологии продвигали на x-ray, кроме того, что сам по себе этот двиг ещё даже в первых вариантах, билдовских на трейлерах выглядел сенсационно.
atanda
Цитата(Fallout 2 @ 17.05.2018, 14:24) *
Вот то что показали в Metro Exodus новые технологии от nvidia обкатают

Чуть ли не все студии показали использование реалтаймовой трассировки лучей. Как пруф EpicGames.
Neo][
Цитата(Fallout 2 @ 17.05.2018, 16:24) *
Блин не хочется UE, до такой степени уже затисканный движок... Я всё-таки надеюсь на новые технологии. Вот то что показали в Metro Exodus новые технологии от nvidia обкатают как раз и потом в сталкер добавят, raytracing или как там это называется. Сталкер же вообще продвигал по части технологий всё что можно было двигать, именно что GSC чуть ли ни все технологии придумали

Fallout 2, что такое затисканный? Хорошо протестированный, признанный многими командами, etc это синонимы затисканности? smile.gif

Что там, кстати, GSC придумали? smile.gif
Единственное, что мне вспоминается - это публикация Шишковца о deferred shading и то там собственный вклад по-моему только в обработку прозрачных/полупрозрачных объектов.
Fallout 2
Цитата(Neo][ @ 17.05.2018, 14:44) *

Что там, кстати, GSC придумали?

Ребят вы странные вещи говорите. Посмотрите какие игры тогда делались и сравните их с трейлерами Сталкера, тут даже говорить не о чем. Сталкер всегда был самым реалистичным и не замыленным в плане графония.
Цитата(Neo][ @ 17.05.2018, 14:44) *

Fallout 2, что такое затисканный? Хорошо протестированный, признанный многими командами, etc это синонимы затисканности?

Затисканный для меня значит тысячу раз уже увиденный и использованный. Это значит неспособный удивить, порадовать и так далее. UE это ширпотреб(для меня лично) , на нём штампуют игры, натурально штампуют. Блин но мы же говорим о Сталкер 2. Хотя буду рад конечно даже если и на ID tech сделают игрулю =) Просто хочется самого лучшего..

Список игр на UE4
29 апреля 2014 Daylight Флаг США Zombie Studios PC, PlayStation 4
25 ноября 2014 Haunted House: Cryptic Graves Флаг Италии Dreampainters PC
3 февраля 2015 Astray Флаг Великобритании Aegon Games PC
18 февраля 2015 Tekken 7 Флаг Японии Bandai Namco Games Arcade
1 июня 2015 Hatred Флаг Польши Destructive Creations PC
9 июня 2015 (PC)
8 марта 2016 (PlayStation 4)

Kholat Флаг Польши IMGN.PRO PC, PlayStation 4
11 июня 2015 Alone in the Dark: Illumination Флаг США Pure FPS PC
4 августа 2015 (PC, PlayStation 4)
7 августа 2015 (Xbox One)

Submerged Флаг Австралии Uppercut Games PC, PlayStation 4, Xbox One
18 сентября 2015 Train Simulator 2016 Флаг Великобритании Dovetail Games PC
8 октября 2015 Heroes Reborn: Enigma Флаг США Imperative Entertainment iOS, Android
27 октября 2015 (PC)
3 мая 2016 (PlayStation 4, Xbox One)

The Park Флаг Норвегии Funcom PC, PlayStation 4, Xbox One
2 ноября 2015 Boogeyman Barry McCabe PC
5 января 2016 Hardware: Rivals Connected Content Group PlayStation 4
18 января (PC)
19 января (Xbox One)
26 января (PlayStation 4)

Gemini: Heroes Reborn Флаг США Phosphor Games PC, PlayStation 4, Xbox One
5 февраля 2016 Those Nights at Rachel's Флаг Нидерландов Nikson PC
8 февраля 2016 Final Nights Флаг Бельгии JeliLiam PC
11 февраля 2016 Pesadelo — Regressгo Флаг Бразилии Skyjaz Games PC, Mac
15 февраля 2016 Medusa's Labyrinth Флаг Швеции Guru Games PC
16 февраля 2016 Street Fighter V Флаг Японии Capcom PC, PlayStation 4
24 февраля 2016 The Flame in the Flood Флаг США The Molasses Flood PC, Mac, Xbox One
28 марта 2016 ADR1FT Флаг США Three One Zero PC
21 апреля 2016 Battlefleet Gothic: Armada Флаг Франции Tindalos Interactive PC
30 апреля 2016 Final Nights 2: Sins of the Father Флаг Бельгии JeliLiam PC
17 мая 2016 Shadow of the Beast Флаг Великобритании Heavy Spectrum PlayStation 4
3 июня 2016 Dangerous Golf Флаг Великобритании Three Fields Entertainment PC, PlayStation 4, Xbox One
7 июня 2016 The Solus Project Флаг Швеции Teotl Studios PC, Xbox One
14 июня 2016 Dead by Daylight Флаг Канады Behaviour Interactive PC, PlayStation 4, Xbox One
12 июля 2016 Ghostbusters FireForge Games PC, PlayStation 4, Xbox One
26 июля 2016 We Happy Few Флаг Канады Compulsion Games PC
26 июля 2016 Headlander Флаг США Double Fine Productions PC, PlayStation 4, Xbox One
2 августа 2016 Abzu Флаг США Giant Squid Studios PC, PlayStation 4
16 августа 2016 Paragon Флаг США Epic Games PC
24 августа 2016 Obduction Флаг США Cyan Worlds PC
30 августа 2016 The Turing Test Флаг Великобритании Bulkhead Interactive PC, Xbox One
11 октября 2016 Gears of War 4 Флаг Канады The Coalition Xbox One, PC
31 октября 2016 The Joy of Creation: Halloween Edition Флаг Нидерландов Nikson PC
1 ноября 2016 Final Nights 3: Nightmares Awaken Флаг Бельгии JeliLiam PC
14 декабря 2016 Space Hulk: Deathwing Флаг Франции Streum On Studio, Cyanide PC, PlayStation 4, Xbox One
14 марта 2017 Styx: Shards of Darkness Флаг Франции Cyanide Studios PC, PlayStation 4, Xbox One
25 марта 2017 Mono Флаг Бельгии JeliLiam PC
23 мая 2017 Mirage: Arcane Warfare Флаг Канады Torn Banner Studios PC
26 мая 2017 Everspace Флаг Германии Rockfish Games PC
26 мая 2017 Friday the 13th: The Game IllFonic PC, Playstation 4, Xbox One
2 июня 2017 Tekken 7 Флаг Японии Namco Bandai Games PlayStation 4, Xbox One
8 июля 2017 Lost and Found Флаг Австралии ANGUs GAMEs PC
17 июля 2017 The Joy of Creation: Story Mode Флаг Нидерландов Nikson PC
25 июля 2017 Fortnite Флаг США Epic Games PC
8 августа 2017 LawBreakers Флаг США Boss Key Productions PC
8 августа 2017 Hellblade Флаг Великобритании Ninja Theory PC, PlayStation 4
29 августа 2017 ARK: Survival Evolved Флаг СШАStudio Wildcard PC, PlayStation 4, Xbox One, Linux
7 ноября 2017 Brick Rigs Флаг США Lukas Rustemeyer PC
14 ноября 2017 Killing Floor: Incursion Флаг США Tripwire Interactive Oculus Rift
15 ноября 2017 Lineage 2: Revolution NC Soft iOS, Android
8 декабря 2017 Hello Neighbor Флаг России Dynamic Pixels PC, Xbox One
21 декабря 2017 PlayerUnknown's Battlegrounds Bluehole PC, Xbox One
20 марта 2018 Sea of Thieves Флаг Великобритании Rare PC, Xbox One
5 июня 2018 Vampyr Флаг Франции Dontnod Entertainment PC, PlayStation 4, Xbox One
31 октября 2018 Creepy Nights at Freddy's Флаг БелоруссииUnsurpassed Games PC
2018, в разработке Dreadnought Флаг Германии Yager Development PC
2018, в разработке H-Hour: World’s Elite Флаг США SOF Studios PC, PlayStation 4
2018, в разработке Crackdown 3 Флаг Шотландии Reagent Games Xbox One, PC
2018, в разработке Shenmue III Флаг Японии YS Net PC, PlayStation 4
2018, в разработке Insurgency: Sandstorm Флаг США New World Interactive PC, PlayStation 4, Xbox One
2018, в разработке Call of Cthulhu Флаг Франции Cyanide Studio PC, PlayStation 4, Xbox One
2018, в разработке Final Fantasy VII Remake Флаг Японии Square Enix PlayStation 4
2018, в разработке The Lost Pisces Флаг США Sirenum Digital PC
2018, в разработке Tower Unite Флаг США PixelTail Games PC, Mac, Linux
2018, в разработке Y.H.N. Флаг Германии The Coalition PC
2018, в разработке Will to Live Флаг Казахстана WTO PC
2018, в разработке Starfall Tactics Флаг России Snowforged Entertainment PC
2018, в разработке Eridan online Флаг России Artylone studios PC
2018, в разработке Squad Флаг Канады Offworld Industries PC
2018, в разработке Estranged: Act II Alan Edwardes PC
2018, в разработке Bloodstained: Ritual of the Night Флаг Японии Inti Creates PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita, Wii U
2018, в разработке Psychonauts 2 Флаг США Double Fine Productions PC, PlayStation 4, Xbox One
2018, в разработке The Bard's Tale IV Флаг США InXile Entertainment PC
2018, в разработке Blackroom Флаг Ирландии Night Work Games PC
2018, в разработке Ace Combat 7: Skies Unknown Флаг Японии Project Aces PC, , PlayStation 4, Xbox One
2018, в разработке Pandemik The Origins Флаг Испании Mayak Game Studios PC
TBA, в разработке Atomic Heart Флаг России Mundfish PC, PlayStation 4, Xbox One
TBA, в разработке The Orion Project Флаг СШАTrek Industries, Inc
Spiral Game Studios

PC
TBA, в разработке The Sinking City Флаг Украины Frogwares PC, , PlayStation 4, Xbox One
TBA, в разработке Unreal Tournament Флаг США Epic Games PC, Linux
TBA, в разработке Dead Island 2 Флаг Великобритании Sumo Digital PC, PlayStation 4, Xbox One
TBA, в разработке Project Ageless Флаг США Monochrome PC
TBA, в разработке Project: Session Флаг Канады creā-ture Studios PC
TBA, в разработке Borderlands 3 Флаг США Gearbox Software PC, PlayStation 4, Xbox One
TBA, в разработке Smite Tactics Hi-Rez Studios PC
TBA, в разработке Allison Road Флаг Великобритании Far From Home PC
TBA, в разработке Project Genom Россия NeuronHaze PC
Разработка отменена Beyond Despair Флаг России PixelMate PC
Разработка отменена League of keepers Allysium Флаг России VRS production PC
Разработка отменена Scalebound Флаг Японии Platinum Games Xbox One, PC
Разработка отменена The Joy of Creation Флаг Нидерландов Nikson PC
Разработка отменена Final Nights: Redux Флаг Бельгии JeliLiam PC


Это только UE4. А в целом вот что получается:

Игры на UE3
7 ноября 2006 Gears of War Epic Games PC[98], Xbox 360[99]
7 ноября 2006 RoboBlitz Naked Sky Entertainment PC, Xbox 360[100]
21 ноября 2006 Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas Ubisoft PC, Xbox 360, PlayStation 3[101]
6 июня 2007 Monster Madness: Battle for Suburbia Artificial Studios PC, Xbox 360[102]
29 июня 2007 (X360)
22 февраля 2008 (PC)

Hour of Victory N-Fusion Interactive PC, Xbox 360
21 августа 2007 BioShock[103] Irrational Games Mac, PC, Xbox 360, PlayStation 3[104]
4 сентября 2007 Medal of Honor: Airborne EA Los Angeles PC, Xbox 360, PlayStation 3[105]
5 сентября 2007 Stranglehold Midway Games — Chicago Studio PC, Xbox 360, PlayStation 3[106]
16 октября 2007 Fury Auran PC
12 ноября 2007 BlackSite: Area 51 Midway Games PC, Xbox 360, PlayStation 3
19 ноября 2007 Unreal Tournament 3 Epic Games PC, Xbox 360, PlayStation 3[107], в разработке для Linux и Mac[108]
20 ноября 2007 Mass Effect BioWare PC, Xbox 360[109]
28 ноября 2007 Warmonger NetDevil PC[110]
6 декабря 2007 Lost Odyssey Mistwalker Xbox 360[111]
31 января 2008 Turok Propaganda Games PC, Xbox 360, PlayStation 3[112]
26 февраля 2008 Turning Point: Fall of Liberty Spark Unlimited PC, Xbox 360, PlayStation 3[113]
18 марта 2008 Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 Ubisoft PC, PlayStation 3, Xbox 360[114]
3 июня 2008 Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy High Moon Studios Xbox 360, PlayStation 3
7 октября 2008 Brothers in Arms: Hell's Highway Gearbox Software PC, Xbox 360, PlayStation 3[115]
9 октября 2008 Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars Psyonix PlayStation 3[116]
13 октября 2008 Blitz: The League II Midway Games PC, Xbox 360[117]
31 октября 2008 Legendary Spark Unlimited PC, Xbox 360, PlayStation 3 [118]
7 ноября 2008 Gears of War 2 Epic Games Xbox 360[119]
12 ноября 2008 Mirror's Edge Digital Illusions CE PC, Xbox 360, PlayStation 3[120]
16 ноября 2008 Mortal Kombat vs. DC Universe Midway Studios Chicago Xbox 360, PlayStation 3[121]
20 ноября 2008 (X360)
18 марта 2009 (PC)

The Last Remnant Square Enix PC, Xbox 360, PlayStation 3[122]
6 февраля 2009 Rise of the Argonauts Liquid Entertainment PC, Xbox 360, PlayStation 3[123]
12 марта 2009 (PC)
27 марта 2009 (PS3, X360)

The Wheelman Midway Studios Newcastle и Tigon Studios PC, Xbox 360, PlayStation 3[124]
17 июня 2009 America's Army 3 Армия США PC, Xbox 360
2 июля 2009 The Punisher: No Mercy Zen Studios PlayStation 3[125]
19 августа 2009 Shadow Complex ChAIR Entertainment Xbox 360[126]
25 августа 2009 (PS3, X360)
15 сентября 2009 (PC)

Batman: Arkham Asylum Rocksteady Studios PC, PlayStation 3, Xbox 360
25 Августа 2009 CrimeCraft Vogster Entertainment PC[127]
4 сентября 2009 Section 8 TimeGate Studios PC, Xbox 360, PlayStation 3[128]
20 октября 2009 Borderlands Gearbox Software PC, Xbox 360, PlayStation 3
11 ноября 2009 Alliance of Valiant Arms Red Duck Inc. PC
19 января 2010 Dark Void Airtight Games PC, PlayStation 3, Xbox 360
26 января 2010 Mass Effect 2 BioWare PC, PlayStation 3, Xbox 360
9 февраля 2010 BioShock 2 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes / Arkane Studios Mac, PC, Xbox 360, PlayStation 3
6 апреля 2010 The Scourge Project: Episodes 1 and 2 Tragnarion Studios PC
3 мая 2010 Huxley: The Dystopia Webzen Xbox 360[129][130]
9 июня 2010 (PC)
Mortal Online Star Vault PC[131][132]
22 июня 2010 Transformers: War for Cybertron High Moon Studios, Activision PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS
25 июня 2010 Singularity Raven Software PC, PlayStation 3, Xbox 360
1 июля 2010 All Points Bulletin Realtime Worlds PC, возможно Xbox 360[133]
5 октября 2010 Enslaved: Odyssey to the West Ninja Theory PlayStation 3, Xbox 360
12 октября 2010 Medal of Honor Danger Close Games PC, Xbox 360, PlayStation 3
9 декабря 2010 Infinity Blade Epic Games iPhone&iPad
07 февраля 2011 «Полиция»[134][135] Министерство внутренних дел Грузии PC
22 февраля 2011 Bulletstorm Epic Games, People Can Fly PC, PlayStation 3, Xbox 360
15 марта 2011 Homefront Kaos Studios PC, PlayStation 3, Xbox 360
17 апреля 2011 Sanctum Coffee Stain Studios PC, Mac
21 апреля 2011 Mortal Kombat (2011) NetherRealm Studios PC, PlayStation 3, Xbox 360
14 июня 2011 Alice: Madness Returns Spicy Horse PC, PlayStation 3, Xbox 360
30 июня 2011 Hunted: The Demon`s Forge inXile Entertainment PC, PlayStation 3, Xbox 360
13 сентября 2011 Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Tripwire Interactive PC[136]
20 сентября 2011 Gears of War 3 Epic Games Xbox 360
18 октября 2011 (PS3, X360)
8 ноября 2011 (PC)

Batman: Arkham City Rocksteady Studios PC, PlayStation 3, Xbox 360
26 октября 2011 Global Ops: Commando Libya Spectral Games PC
26 октября 2011 «Полиция 2» Министерство внутренних дел Грузии PC
25 ноября 2011 Afterfall: InSanity Intoxicate Studios PC
29 ноября 2011 Infinity Blade II ChAIR Entertainment iPhone&iPad
6 марта 2012 Mass Effect 3 BioWare PC, PlayStation 3, Xbox 360
9 марта 2012 Asura's Wrath CyberConnect2 PlayStation 3, Xbox 360
30 марта 2012 Silent Hill: Downpour Vatra Games PlayStation 3, Xbox 360
11 апреля 2012 Tribes: Ascend Hi-Rez Studios PC
3 мая 2012 TERA: The Exiled Realm of Arborea Bluehole Studio PC[137]
31 мая 2012 Smite Hi-Rez Studios PC, PlayStation 4, Xbox One
1 июня 2012 Game of Thrones Cyanide PC, PlayStation 3, Xbox 360
15 июня 2012 Lollipop Chainsaw Grasshopper Manufacture PlayStation 3, Xbox 360
29 июня 2012 Spec Ops: The Line Yager Development PC, PlayStation 3, Xbox 360
30 июня 2012 Blade & Soul NCSoft Нет информации[138]
18 июля 2012 Tony Hawk's Pro Skater HD Robomodo PC, PlayStation 3, Xbox 360
3 сентября 2012 Transformers: Fall of Cybertron High Moon Studios PC, Xbox 360, PlayStation 3
18 сентября 2012 Borderlands 2 Gearbox Software PC, Linux, Xbox 360, PlayStation 3
12 октября 2012 Dishonored Arkane Studios PC, PlayStation 3, Xbox 360
12 октября 2012 XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games PC, Linux, Mac, iPhone&iPad, PlayStation 3, Xbox 360
31 октября 2012 Painkiller: Hell & Damnation The Farm 51 PC, Linux
13 декабря 2012 Shadow Company Doobic Entertainment PC
15 января 2013 (PS3, X360)
25 января 2013 (PC)

DmC: Devil May Cry Ninja Theory PC, PlayStation 3, Xbox 360
12 февраля 2013 Aliens: Colonial Marines TimeGate Studios, Gearbox Software PC, Xbox 360, PlayStation 3[139]
22 марта 2013 Gears of War: Judgment People Can Fly, Epic Games Xbox 360
26 марта 2013 BioShock Infinite Irrational Games PC, Linux, Mac, PlayStation 3, Xbox 360
11 апреля 2013 (iOS) Bad Day Game[140] Farom Studio iPhone&iPad, Android SmartPhones, PC
15 мая 2013 DUST 514 CCP Games PlayStation 3
15 мая 2013 Sanctum 2 Coffee Stain Studios PC, Linux, Mac, Xbox 360
4 июня 2013 Remember Me Dontnod Entertainment PC, Xbox 360, PlayStation 3
25 июня 2013 Deadpool High Moon Studios PC, Xbox 360, PlayStation 3
3 июля 2013 Scourge: Outbreak Tragnarion Studios Xbox 360
31 июля 2013 Rise of the Triad Interceptor Entertainment PC
30 августа 2013 Lost Planet 3 Spark Unlimited PC, Xbox 360, PlayStation 3
3 сентября 2013 Brothers: A Tale of Two Sons Starbreeze Studios PC, Xbox 360, PlayStation 3
4 сентября 2013 Outlast Red Barrels PC, Linux
24 сентября 2013 Alien Rage City Interactive PC, Xbox 360, PlayStation 3
25 сентября 2013 Day One: Garry's Incident Wild Games Studio PC
25 октября 2013 Batman: Arkham Origins Warner Bros. Games Montreal PC, PlayStation 3, Xbox 360
12 ноября 2013 Injustice: Gods Among Us NetherRealm Studios PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
15 ноября 2013 Contrast Compulsion Games PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
15 ноября 2013 Deadfall Adventures The Farm 51 PC, Xbox 360
20 февраля 2014 Guilty Gear Xrd Sign Arc System Works (Team RED) Аркадный автомат, Playstation 3, Playstation 4, PC
25 февраля 2014 Thief Eidos Montreal PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
1 апреля 2014 Goat Simulator Coffee Stain Studios PC, Linux
3 июня 2014 Murdered: Soul Suspect Airtight Games PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
24 июня 2014 Transformers: Rise of the Dark Spark Edge of Reality PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Wii U
1 июля 2014 Hellraid the Escape Shortbreak Studio vs Techland iOS, Android
30 сентября 2014 Sherlock Holmes: Crimes & Punishments Frogwares PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4
25 сентября 2014 The Vanishing of Ethan Carter The Astronauts PC, PlayStation 4
7 октября 2014 Styx: Master of Shadows Cyanide PC, Xbox One, PlayStation 4
17 октября 2014 Borderlands: The Pre-Sequel 2K Games, Gearbox Software PC, Linux, Xbox 360, PlayStation 3
10 декабря 2014 JUJU Flying Wild Hog PC, Xbox 360, PlayStation 3
29 января 2015 Life is Strange Dontnod Entertainment PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
14 апреля 2015 Mortal Kombat X NetherRealm Studios PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360
1 июня 2015 Dirty Bomb Splash Damage PC
23 июня 2015 Batman: Arkham Knight Rocksteady Studios PC, PlayStation 4, Xbox One
7 июля 2015 Rocket League Psyonix PC, PlayStation 4, Xbox One
25 августа 2015 Guilty Gear Xrd Revelator Arc System Works (Team RED) Аркадный автомат, Playstation 3, Playstation 4, PC
28 августа 2015 Gears of War: Ultimate Edition The Coalition PC, Xbox One
29 января 2016 Bombshell Interceptor Entertainment PC, PlayStation 4, Xbox One
5 февраля 2016 XCOM 2 Firaxis Games PC
3 мая 2016 Battleborn Gearbox Software PC, PlayStation 4, Xbox One
10 июня 2016 Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter Frogwares PC, PlayStation 4, Xbox One
25 апреля 2017 Outlast 2 Флаг Канады Red Barrels PC, PlayStation 4, Xbox One
21 июня 2017 (PC)
22 июня (Xbox One)
23 июня (PlayStation 4)

Get Even The Farm 51 PC, PlayStation 4, Xbox One
TBA, в разработке 4 Worlds[141][142] Russian Content PC
TBA, в разработке Driving Unlimited Sim Games PC
TBA, в разработке IDOL Heart iPhone, iPad
Разработка отменена Duke Nukem 3D: Reloaded Interceptor Entertainment PC
Разработка отменена Scivelation Black Wing Foundation PC, PlayStation 3, Xbox 360
Разработка отменена Elveon Climax Group Xbox 360, PlayStation 3[143][144]
Разработка отменена Earth No More Unannounced PC, PlayStation 3, Xbox 360
Разработка отменена Highlander: The Game WideScreen Games PC, PlayStation 3, Xbox 360
Разработка отменена This Is Vegas Surreal Software PC, Xbox 360, PlayStation 3[145]
Разработка отменена Stargate Worlds[146] Cheyenne Mountain Entertainment Неизвестно[147][148]
Разработка отменена Parabellum Acony Games PC[149]
Разработка отменена Tiberium EA Los Angeles PC, PlayStation 3, Xbox 360
Разработка отменена Brothers in Arms: Furious 4 Gearbox Software PC, PlayStation 3, Xbox 360
Ruw
Ожил stalker-gsc.ru Сразу же с наглым лицом забабахали телеграм канал сталкер 2
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 17:46) *
Ожил stalker-gsc.com. Сразу же с наглым лицом забабахали телеграм канал сталкер 2

Можно будет зарепортить за спам на легальных основаниях, ибо нефиг
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 17.05.2018, 16:52) *
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 17:46) *
Ожил stalker-gsc.com. Сразу же с наглым лицом забабахали телеграм канал сталкер 2

Можно будет зарепортить за спам на легальных основаниях, ибо нефиг



gsc просто напишет с2 офишл laugh.gif
SkyLoader
Цитата(Freack @ 17.05.2018, 16:05) *

Что-то как-то ни о чём.
Ruw
Цитата(Freack @ 17.05.2018, 17:05) *


замечательное и познавательное интервью
— Возможно, но это не точно.
— Не могу ответить.
Freack
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 21:11) *
замечательное и познавательное интервью
— Возможно, но это не точно.
— Не могу ответить.

ну что то
Цитата(SkyLoader @ 17.05.2018, 21:09) *
Что-то как-то ни о чём.

ну хоть что то. что не ММО
Ruw
Где Олежка Пиарский? Я требую! Верните Яворского в гсц!!!

Цитата(Freack @ 17.05.2018, 17:12) *
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 21:11) *
замечательное и познавательное интервью
— Возможно, но это не точно.
— Не могу ответить.

ну что то
Цитата(SkyLoader @ 17.05.2018, 21:09) *
Что-то как-то ни о чём.

ну хоть что то. что не ММО


Откровенно сочиненное интервью от балды. Дабы нагнать себе просмотров.

Насколько я помню у комьюнити для с2 в 2010 наверно собирали какие-то идеи или придуманные квесты...что-то такое было, также и для ЗП было.
Толи в стенах GSC то ли лично в запароленом архиве Алексея Сытянова лежит доработанный сценарий.
Будут ли использованы старые концепт арты и наработки по анимациям и моделям..непонятно, но это всё есть, за это были заплачены зарплаты...
Много всякого посливали.

Как не крути но в игре должна быть НИИЧАЗ, Винторез, Группировки. Сюжет должен как-то отсылаться к ЗП и прошлым частям.
Dorian
Сомневаюсь в качестве передачи графики на UE4.

Новость безусловно хорошая, но должен согласиться, что все таки уе4 движок затисканный, столько на нем проектов и имхо все они похожи друг на друга в графическом плане. Слишком много фильтров и яркой светотехники, которая не отражает реалии освещения СНГ. Не говоря о том что многие шейдеры явно перебарщивают с йоба эффектами.

Мне очень нравилась картинка из билдов, вот тогда хоть и были лайтмапы, но освещение было максимально приближено к реалиям. Сочная и в то же время плавная картинка.

Сейчас же будет кислотный блум, блюр от минимальной покачки камеры и прочее. Не знаю, сталкер должен делаться на своем движке.

В любом случае поживем увидим, может они его и подлатают чисто под себя, но все равно, такое себе..

Тот же кингдом кам классный себе проект с отличной детализацией растительности и пейзажев в целом. Но там всюду веет духом крайэнджайна, с его ярким солнцем и синим до блеска небом, не говоря о том что в некоторых местах освещение настолько яркое, что ощущается как джунгли, нежели степная местность рядом с лесом.
zubr14
Цитата
Hoyt Ridge
, я скорее имел в виду не мыльцо в привычно плане - не ясных текстур и т.д, а как сказал Ruw - из-за спец эффектов блюра, который часто пихают и сверкающих поверхностей создается ощущения мыльнйо картинка, хотя по факту сами текстуры то резкие.
Борфет
Dorian, ну, вроде бы, демка Чернобыля в VR выглядит прилично. Если Сталкер 2 таким будет, то будет хорошо.
Garet Shadow
https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-g...i-podrobnosti-s
Цитата
Х-Ray 3.1 сможет выдавать продвинутую фотореалистичную картинку, уникальную систему освещения, современные баги и будет совмещать старые технологии (для ностальгического эффекта) с новыми, не входя в эстетический диссонанс.

laugh.gif
Ruw
Цитата
Поэтому второй «сталкер» будет онлайн-игрой без сингл-части как таковой.


o_O.gif

Давай досвидания!
https://youtu.be/UFUtDdgEYwk?t=27s

Цитата
“Зачем создавать искусственную симуляцию жизни, если можно впустить настоящих людей? Зачем прописывать поведение для NPC, когда у тебя настоящие люди занимаются тем, что им интересно.


2 x Давай досвидания!
https://youtu.be/UFUtDdgEYwk?t=27s
zubr14
Ruw, походу будет Сталкер-Пубг-батлрояль блин.

Цитата
Смерть игрока будет перманентной и ограниченной. Умер три раза – заплати за нового персонажа игровой валютой. Если ее не хватает, придется платить реальные деньги. При таких раскладах выгодно дружить с сильными группировками, а быть одиночкой станет еще опаснее, азартнее и романтичнее, что не может не пойти на пользу сталкерскому игровому опыту.


Вот так, одним абзацем можно вызвать абсолютное отвращение к любимой игре. Плати за свои смерть реальными деньгами, такого даже ЕА не выдумывала и её батлфронт детской забавой кажется лутбоксами за прокачку.
RedMagic
Ruw, zubr14, фоновая картинка на https://www.stalker2.com/ с https://static.stalker-online.com/img/background.jpg намекает на

guitarking123
Цитата(Garet Shadow @ 17.05.2018, 19:00) *
https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-g...i-podrobnosti-s
Цитата
Х-Ray 3.1 сможет выдавать продвинутую фотореалистичную картинку, уникальную систему освещения, современные баги и будет совмещать старые технологии (для ностальгического эффекта) с новыми, не входя в эстетический диссонанс.

laugh.gif

Насчёт багов какая-то стрёмная цитата, больше на отсебятину похоже
Ruw
давай досвидосз Грига, хорошая у тя трилогия
MrObs
Цитата(Garet Shadow @ 17.05.2018, 18:00) *
После прочтения этой "концепции перезапуска", про "живой" А-Лайф и т.п., сдаётся что ждать что либо стоит только "нью дженерейшн" игрокам. Это получается "тот самый выживариум" только более "сталкер". Жуть.
Garet Shadow
Цитата(guitarking123 @ 17.05.2018, 20:25) *
больше на отсебятину похоже

Как и вся статья biggrin.gif
Зато хороший способ пропиарить паблик.
А вообще, лучше сейчас оградить себя от новостей по с2. Я про первый сталкер вообще ничего не знал, пока он не релизнулся laugh.gif
MrObs
Цитата(Garet Shadow @ 17.05.2018, 18:35) *
А вообще, лучше сейчас оградить себя от новостей по с2.
Да, и особливо от непонятных источников.
Takke
Цитата(zubr14 @ 17.05.2018, 19:15) *
Вот так, одним абзацем можно вызвать абсолютное отвращение к любимой игре. Плати за свои смерть реальными деньгами, такого даже ЕА не выдумывала и её батлфронт детской забавой кажется лутбоксами за прокачку.

Думал уж здесь-то никто не поведется...

И, кстати, оперативно потёрли вброс этот.
Ruw
Цитата(MrObs @ 17.05.2018, 18:43) *
Цитата(Garet Shadow @ 17.05.2018, 18:35) *
А вообще, лучше сейчас оградить себя от новостей по с2.
Да, и особливо от непонятных источников.



действительно... tongue.gif
где пруфы, что конференция вообще была?


но вообще похоже на правду
Freack
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 22:52) *
но вообще похоже на правду

???
guitarking123
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 19:52) *
Цитата(MrObs @ 17.05.2018, 18:43) *
Цитата(Garet Shadow @ 17.05.2018, 18:35) *
А вообще, лучше сейчас оградить себя от новостей по с2.
Да, и особливо от непонятных источников.



действительно... tongue.gif
где пруфы, что конференция вообще была?


но вообще похоже на правду

Если нигде, кроме этого паблика ничего в ближайшее время не появится, т.к. это всё таки пресс - конференция как было написано, то точно фейк
Ruw
Цитата(Freack @ 17.05.2018, 18:57) *
Цитата(Ruw @ 17.05.2018, 22:52) *
но вообще похоже на правду

???


с учётом этого
Цитата
Ruw, zubr14, фоновая картинка на https://www.stalker2.com/ с https://static.stalker-online.com/img/background.jpg намекает на
NEXOR
Крч не зря у меня все это время висела эта картинка в подписи ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.