Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115
Bidjo
Я надеялся услышать озвучку бандитов как в оригинальном сталкере)
sergy172
Цитата(dPlayer @ 17.06.2021, 09:53) *
Как она может быть с ними связана.
Боты во всех нормальных играх вынуждены "ждать", в том числе и перемещение обзора\прицела.
В ролике явно использован гейпад (или заранее прописанное перемещение), а его скорость и податливость намного ниже "мышиной".

Если кто вдруг не в курсе, время задержки\ожидания ии везде разное, но если его нет, то искусственный идиот всегда будет опережать игрока, а это естественно недопустимо.
Vudra
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 10:24) *
Так же он отметил, что тупость ботов связана с проклятыми соснолями.

Мммм, мнение эксперта.
GrinN
Цитата(Cossack-HD @ 16.06.2021, 22:36) *
Цитата(zubr14 @ 17.06.2021, 00:16) *
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде...

Вместе со схемой ИИ ещё взять статичную ИИ сетку из хрея? Много чего мешает перенести схемы. Лучше разработать их с нуля, это будет проще и более гибко.
ДУмаю, имелся в виду перенос самой логики боевой системы из OGSR.
Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо:

В OGSE были разные фишки, например группа ботов обходила укрытия около игрока с разных сторон, имитируя окружение
sergy172
Всё эти "умные" ии, как и правильное распространение звука впрочем, уже было полноценно реализовано примерно в конце 90х - начале 00х.
И затем "велосипедно" переизобреталось бесконечное количество раз.

Вместо поступательного развития, буржуйские правила бизнеса, диктуют тотальную закрытость, и как следствие, топтание на месте с периодическими откатами далеко назад.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 17.06.2021, 15:35) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 10:24) *
Так же он отметил, что тупость ботов связана с проклятыми соснолями.

Мммм, мнение эксперта.

6/12 Ryzen 1600X в требованиях пека и 8/16 аналог Ryzen 2700 в консолях (3700 с частотами пониже). Но ИИ тупит из-за консолей biggrin.gif
NanoBot-AMK
Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2021, 14:56) *
Но ИИ тупит из-за консолей

Из-за геймпадлов. Отключили боёвку, чтобы игроки инвалиды с геймпадами могли хоть как то воевать с НПС.
chriotmao
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 15:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.06.2021, 14:56) *
Но ИИ тупит из-за консолей

Из-за геймпадлов. Отключили боёвку, чтобы игроки инвалиды с геймпадами могли хоть как то воевать с НПС.

Ну в метро то как-то люди играют
NanoBot-AMK
Не так давно я пытался на сосноле играть в шутер, вроде батлфилд. Я и не смог попасть в НПС метрах 20-30, навожу прицел, а он то выше, то ниже, то выше, то ниже, в конец враг убил ГГ, а я так его не смог убить, даже с нескольких попыток. И кстати, он стоял за укрытием в половину ростом точно так как НПСы в этом тизере. Вывод, к чёрту эти геймпады и туда же эти ваши дебильные сосноли.
Сосноли! Руки прочь от СТАЛКЕРа.
СТАЛКЕР только для ПК!
RusStarik
NanoBot-AMK, анекдотических свидетельств обратного и у меня полно. Например, во времена жизни Dust 514 я был в топ-5 клане и играл с геймпадом против клавомышей (ибо подавляющее большинство в топах играло на них) с КД от 3 до 5. Или, другой пример, во времена BF3 играл на приставке, но порой присоединялся к друзьям на ПК, с клавомышью КД был плюс-минус один, переключаясь на геймпад поднимался до 2.5, емнип. Это всё дело привычки.

Игры и/или их аспекты упрощают, в подавляющем большинстве случаев, для того что б охватить как можно большую аудиторию. Иными словами, оказуаливают чтобы продавать казуалам, как бы невероятно для некоторых это ни звучало. biggrin.gif

Играл без помощи в прицеливании, естественно. Ибо эта механика создана специально для казуалов, "хардкорным" игрокам она наоборот, в большинстве случаев, мешает точно целиться.
NanoBot-AMK
В XRay нет привычных хитбоксов для пуль, есть только хитбоксы для коллизий. А так же пули в этом движке - лучи. По этому требуется точное прицеливания. Если пули - проджектайлы, и реализованы хитбоксы, то использование геймпада опытным юзверями вполне оправданно. Но у нас этого ничего нет в XRay, требуется точное попадания по уязвимым частям тела. А вот в UEStalker вероятно, это всё есть, или нет, но тогда НПС приходится делать идолами, чтобы было хоть немного играбельно. Так что я считаю, надо пилить две разных версий С2, для ПК с нормальной боёвкой, баллистикой лучей, раневой баллистикой, и для соснолей с упрощенной боёвкой, проджекталовой баллистикой, хитбоксами с примитивной раневой баллистикой. Других вариантов я не вижу.
dPlayer
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 20:09) *
СТАЛКЕР только для ПК

Ты хоть один сталкер то купил на релизе =D
За сто рублей на распродажах 2018 года не щитается
Cossack-HD
NanoBot-AMK, ну да, нам же не трейлер показали, а дали интерактивную демку, поэтому мы можем всерьёз обсуждать поведение NPC.
Но кровосос почему-то бегал быстро и даже на четвереньках.

Вывод аналитика: на консолях будут приклееные к полу бандиты, а на пека будут кровососы biggrin.gif
RusStarik
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 18:09) *
В XRay нет привычных хитбоксов для пуль, есть только хитбоксы для коллизий. А так же пули в этом движке - лучи. По этому требуется точное прицеливания. Если пули - проджектайлы, и реализованы хитбоксы, то использование геймпада опытным юзверями вполне оправданно. Но у нас этого ничего нет в XRay, требуется точное попадания по уязвимым частям тела.

Прошёл ТЧ на геймпадо-клаво-мыши полтора раза и кроме совершенно неприспособленного под геймпады интерфейса (из-за этого забил на второе прохождение) никаких неудобств не заметил. sleep.gif
Только не помню с каким модом так проходил, кажется OGSM. Хз, мочет что изменено было в плане хитбоксов, баллистики и т.п..
NanoBot-AMK
dPlayer, купил, не купил, причём тут это! Я говорю про игровую механику.
ЗЫ
ТЧ копия лицензии, ЧН тоже, ЗП скачал с интернета. Купить лицуху не получилось, а сейчас это уже не важно. Буду ли покупать С2, посмотрим, у меня тут военный коммунизм.
dPlayer
Cossack-HD, действительно. Т.е нпс они упростили чтобы дать соснольщикам лупать с gaypad'а а кровососа наворачивающего по стенам не остановили. Где логика, чувак

Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 20:42) *
причём тут это!
Ну раз не купил значит не твоё. А раз не твоё значит нечего со своими скриптами в чужой огород лезть ))
chriotmao
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 17:10) *
Не так давно я пытался на сосноле играть в шутер, вроде батлфилд.

Игра мегадинамичная! Причем онлайн там сильно выше чем на пк, если что))
deonisii
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки: E3 2021
(включите сабы)

Ubunter
Пару дней назад попросил знакомого накреативить.
Diesel
Цитата(GrinN @ 17.06.2021, 15:43) *
ДУмаю, имелся в виду перенос самой логики боевой системы из OGSR.
Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо:

Это не обязательно трассировкой делать. Это подсветкой класса сущности ( не помню как правильно называется) сделать, то есть при наведении центра экрана ( перекрестия) на нпс, в этот момент включать всем врагам панику ( типа того). biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 18.06.2021, 00:38) *
Цитата(GrinN @ 17.06.2021, 15:43) *
ДУмаю, имелся в виду перенос самой логики боевой системы из OGSR.
Помню, автор скриптов KamikazzeRu "трассировал" направление прицела игрока, и бот при пересечении с трассой с некоторой вероятностью стрейфился. Выглядело это, как будто бот постоянно маневрирует, смотрит кодад его выцеливает игрок и уходит с линии огня. Выглядел ИИ живо:

Это не обязательно трассировкой делать. Это подсветкой класса сущности ( не помню как правильно называется) сделать, то есть при наведении центра экрана ( перекрестия) на нпс, в этот момент включать всем врагам панику ( типа того). biggrin.gif

Это и есть трассировка, лол.
Ubunter
Цитата(dPlayer @ 17.06.2021, 10:53) *
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка?

Какую сделаете, такая и будет rolleyes.gif
StUnDeR
Цитата(dPlayer @ 17.06.2021, 09:53) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 17.06.2021, 11:24) *
что тупость ботов связана с проклятыми соснолями
Как она может быть с ними связана.
StUnDeR, в анриле ведь есть своя боёвка?

Встроенной боевки нет. В предыдущих анриалах вроде была встроенная, но в четверке нет. Так что пилить самому. В любом случае, инструмент для работы с АИ вполне удобный и нормальный, у меня коллега за пару недель на заказ запилил ботов, которые и в укрытиях прячутся, и обойти пытаются, и командами кооперируются, и в тупик загоняют. Так что по этому поводу я не переживаю. В крайнем случае умельцы допилят свои схемы biggrin.gif
SaneX
У них там Дмитрий Ясенев. Чот кажется, что какой-никакой AI он все же сможет запилить wink.gif
MgVolkolak
Цитата(SaneX @ 18.06.2021, 21:29) *
У них там Дмитрий Ясенев. Чот кажется, что какой-никакой AI он все же сможет запилить wink.gif

Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно.
Vudra
Цитата(MgVolkolak @ 18.06.2021, 19:50) *
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно.

И ещё сказал, что писать ИИ для мультиплеера и для сингла - две разные вещи.
happy sniper
Цитата(MgVolkolak @ 18.06.2021, 18:50) *
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс. После этих слов мне стало страшно.

Сытянов еще говорил о том, что ии для сетевой игры написать гораздо сложнее, чем для сингла. Поэтому волки получились такими.
dPlayer
Цитата(happy sniper @ 18.06.2021, 20:57) *
ии для сетевой игры написать гораздо сложнее, чем для сингла. Поэтому волки получились такими

Оправдание прям 10из10
OlegatoR
Цитата(MgVolkolak @ 18.06.2021, 18:50) *
Сытянов сказал что Ясенев писал код волка в клоне пабджи от восток геймс.

Ясенев говорил что не работал над "Кек Фир зе вулфс"
MrObs
Что-то где-то разрабы там фанатам вроде ответили что транспорта не будет, надеюсь хоть аномалии с перемещением окромя проводников реализовали.

З.Ы. Хотя может оно и не нужно совсем, как они там структуру геймплея выстроили ещё нужно глянуть.
Cossack-HD
Цитата(UX.Loki @ 05.02.2021, 00:48) *
Цитата(zubr14 @ 04.02.2021, 22:33) *
Мне кажется это звук больше подходи для вестерна. Атмосферно, но не могу представить где-бы меня накрыло этим звучанием.

Есть мнение что они ударились больше в гитару, а я скорее всего cнова буду проходить очередную часть сталкера под Mooze Garbage

В гитару или об гитару...
Понятное дело, что может быть неуместно рамещать на youtube какой-то труЪ эмбиент, т.е. просто набор атмосферных "звуковых текстур". Но если они реально будут юзать гитару под фон (не только для постановочных моментов, а реально покругу), то будет не торт.

Я тут послушал эмбиент ЗП с Янова (день) и забираю слова обратно - Омельчук таки делает эмбиент треки из нойза (т.е. не из мелодий, а из шумов), и Яновский трек был явно с тематикой железной дороги - там всё из этих звуков, тормоза, саб бас стука колёс о стыки рельс. Другое дело, что железная дорога - это четверть Янова, а музло одно на весь уровень, и с очень явным сюжетом: сцепили вагоны, поехал состав скрипя тормозами, во второй части трека раздаётся тревожный голос с раскатами эхо (там некоторые слова даже различимы), да и разные куски трека очень сильно различаются по частотам, как будто это даже не единый трек. На это ещё накладывается проблема, что на Янове несколько часов геймплея (возможно неприрывного), поэтому два трека очень быстро приедаются.

ЗПшный трек из Припяти так вообще как я услышал (ещё в сценке с вылезанием из люка), так сразу уши завяли.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 19.06.2021, 18:55) *
ЗПшный трек из Припяти так вообще как я услышал (ещё в сценке с вылезанием из люка), так сразу уши завяли.

После одного раза уже тошнить начинает.

Вот в ТЧ Припятский трек что надо был. Жаль, что сама локация говно.
UX.Loki
Цитата(Vudra @ 20.06.2021, 11:31) *
Вот в ТЧ Припятский трек что надо был. Жаль, что сама локация говно.


Mooze получил в качестве референса Lustmord и Kammarheit, благодаря чему сделал максимально атмосферный и депрессивный шедевр на все времена, что получил в качестве референса Омельчук не известно, но то была уже другая команда, с несколько иным взглядом на продукт, получилось что получилось, уютненький и камерный эмбиэнт на и так уже уютненьких и камерных локациях.
Parker
Все хорошо в трейлере. кроме стрельбы. Ее нужно перелопатить, выглядит вобще никак. А бандосы надеюсь будут не а-ля 90-е как в отмененном сталкере?

hee,
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре.
Vudra
Цитата(Parker @ 20.06.2021, 14:32) *
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре.

Совершенно логично, что её не будет и быть не может.
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 20.06.2021, 15:49) *
Цитата(Parker @ 20.06.2021, 14:32) *
Я почти уверен что анимации подбора артефакта не будет в игре.

Совершенно логично, что её не будет и быть не может.

Ну в теории может быть, я-ля как работают glory kill в DOOM или анимации взаимодействия с рычагами в Metro Redux - с какого-то расстояния можно клацнуть кнопу и запускается кат сцена на пару секунд. По-моему это нафиг не нужно.

Про стрельбу выше написали. Я хочу 1 в 1 кальку с Insurgency Sandstorm - лучше я нигде не видел, в геймплейном плане просто бомба. Звука это тоже касается.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 20.06.2021, 19:51) *
По-моему это нафиг не нужно.

Вот именно. Засрут за отсутствие динамики и затягивание игрового процесса, как rdr2.
nuan
Честно уже как-то все не то ) нет билдомании ) нет ожиданий невероятных ) скорее всего будет ... ну хороший шутер , что-то невероятного не жду и уж тем более ради этого сборку компа собирать точно не буду.
Vudra
Цитата(nuan @ 21.06.2021, 10:45) *
Честно уже как-то все не то ) нет билдомании ) нет ожиданий невероятных )

Ну дык это твоя личная проблема.)
nuan
Цитата
Ну дык это твоя личная проблема.)

Да я не спорю )
Борфет
Если говнаря запишут в тестеры (да, тот самый, у которого ник "утренняя звезда" на немецком) я вместо коллекционки за 110 баксов, возьму торрент-эдишн и всем буду советовать поступать также. Я искренне надеюсь, что пан Григорович не ополоумел.
UX.Loki
Цитата(Борфет @ 21.06.2021, 23:25) *
Morgenstern

От твоего поста веет каким-то старческим снобизмом)
У меня каждый день из соседней комнаты доносятся звуки Его, а так же славы мерлоу и элджея, дочка от них без ума, и тут я не судья ниразу, так как сам рос на красной плесени и секторе газа. "мы е***ись в первый раз, а ты взяла обосралась" знаешь мне кажется это куда большая дичь, чем какое нибудь "отсоси" от вышеупомянутого персонажа, только та дичь почему-то признаётся классикой девяностых, а это - "ой всё, фу, нихачу не буду, торент едишн онли"
Крч, не надо так)
RayTwitty
Цитата(Борфет @ 21.06.2021, 23:25) *
Если говнаря запишут в тестеры (да, тот самый, у которого ник "утренняя звезда" на немецком) я вместо коллекционки за 110 баксов, возьму торрент-эдишн и всем буду советовать поступать также. Я искренне надеюсь, что пан Григорович не ополоумел.

Акции пыс после того как Борфет всем станет советовать качать торрент


Цитата(UX.Loki @ 22.06.2021, 00:15) *
так как сам рос на красной плесени и секторе газа. "мы е***ись в первый раз, а ты взяла обосралась" знаешь мне кажется это куда большая дичь

Вы не понимаете, это другое. Тут поднята социальная проблема biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(UX.Loki @ 21.06.2021, 23:15) *
Цитата(Борфет @ 21.06.2021, 23:25) *
Morgenstern

От твоего поста веет каким-то старческим снобизмом)
У меня каждый день из соседней комнаты доносятся звуки Его, а так же славы мерлоу и элджея, дочка от них без ума, и тут я не судья ниразу, так как сам рос на красной плесени и секторе газа. "мы е***ись в первый раз, а ты взяла обосралась" знаешь мне кажется это куда большая дичь, чем какое нибудь "отсоси" от вышеупомянутого персонажа, только та дичь почему-то признаётся классикой девяностых, а это - "ой всё, фу, нихачу не буду, торент едишн онли"
Крч, не надо так)

Шо то херня, шо это херня, классикой оно не считается, и заслужено забыто.
Mechanical
Привет.

Была поднята тема музыки и звуков. Так вот у меня возник вопрос или предложение.

В Сталкере 2 и в других играх у нашего персонажа имеется КПК или некий аналог. А что, если заранее предусмотреть возможность использования игроком своей любимой музыки ? Речь идёт не про звук окружающего игрового мира, а только лишь про музло в ушах. Что-то наподобие радиостанции в Fallout 3.

Т.е. пользователь кидает различные mp3 файлы в специально предусмотренную папку в корне игры или же использует специальный инструмент и указывает путь по которому игра сама видит mp3 файлы. Название этих файлов мы вправе менять как нам захочется. Это надо для идентификации, узнаваемости.
Потом в самой игре прогуливаясь по Зоне мы создаём свой список музыки прямо в КПК и в этом порядке он будет воспроизводиться. Тут конечно придётся реализовать возможность изменять громкость этого воспроизведения отдельно от прочих звуков для подстройки под свои индивидуальные цели и желания.

Кстати, а такое случайно не может вызвать негодование у правообладателей, которые допустим на стриме узнают свой продукт и потом быстренько предъявят претензии или типа того ?

Ну вот пока такие вопросы.

Это позволит нам таскать с собой нашу любимую музыку где бы мы не очутились.

Например по сюжету вы должны будете проникнуть в жуткое, мрачное и до усрачки страшное место.
Само собой вы поначалу стоите как вкопанный и очкуете. Трясущимися руками пытаетесь найти ствол так сказать потолще и поубойнее, потом заряжаете его разрывными боеприпасами, но всё равно ноги не хотят идти вперёд.

Тогда вы достаёте свой КПК и включаете песню про зайцев из фильма "Бриллиантовая рука" в исполнении Юрия Никулина и под слова :
"А нам всё равно,
А нам всё равно,
Пусть боимся мы волка и сову.
Дело есть у нас -
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву
".

Мы устраиваем разнос в этой импровизированной цирковой сцене с мутантами.

Выглядит всё это может и бредово , но свободовцы бы одобрили ...., по крайней мере ту часть, которая про траву. biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 07:56) *
Привет.

Была поднята тема музыки и звуков. Так вот у меня возник вопрос или предложение.

В Сталкере 2 и в других играх у нашего персонажа имеется КПК или некий аналог. А что, если заранее предусмотреть возможность использования игроком своей любимой музыки ? Речь идёт не про звук окружающего игрового мира, а только лишь про музло в ушах. Что-то наподобие радиостанции в Fallout 3.

Т.е. пользователь кидает различные mp3 файлы в специально предусмотренную папку в корне игры или же использует специальный инструмент и указывает путь по которому игра сама видет mp3 файлы. Название этих файлов мы вправе менять как нам захочется. Это надо для идентификации, узнаваемости.
Потом в самой игре прогуливаясь по Зоне мы создаём свой список музыки прям в кпк и в этом порядке он будет воспроизводиться. Тут конечно придётся реализовать возможность изменять громкость этого воспроизведения отдельно от прочих звуков для подстройки под свои индивидуальные цели и желания.

Кстати, а такое случайно не может вызвать негодование у правообладателей, которые допустим на стриме узнают свой продукт и потом быстренько предъявят претензии или типа того.

Ну вот пока такие вопросы.

Качаешь любой музыкальный плеер.
Закидываешь в него музыку.
Сворачиваешь плеер и запускаешь игру.
Если есть медиаклавиши на клавиатуре - замечательно.
Если их нет, посмори хоткейные комбинации в опциях плеера.

Сама идея конечно интересная, но по факту это лишняя свистелка, особенно если у разрабочика нету бюджета на лишние фичи.
Mechanical
Supple Hope, Угу. Как вариант имеет право на существование. Дождусь С2 и посмотрим на масштаб игры. А вдруг она засосёт на полгода. Тогда для разнообразия можно музыку туда притащить.
Reactor_Failure
Цитата(Mechanical @ 22.06.2021, 09:41) *
А вдруг она засосёт

У первой части она точно засосёт.
Что это за болота, белые какие-то? Не могли хотя бы из ЧН дернуть? Там в начале атмосфера обалденная, пасмурное утро с лучами солнца, а это что за белизна такая? Где они такое вообще видели? Я просто пытаюсь понять!
1001v
Цитата(Борфет @ 21.06.2021, 23:25) *
я вместо коллекционки за 110 баксов

Если бы у тебя были такие деньги, ты бы не сидел тут и не ныл бы
UX.Loki
Цитата(Reactor_Failure @ 22.06.2021, 10:39) *
дернуть


Короче я понял рецепт идеального второго сталкера, нужно взять папку с ТЧ и полностью копировать её в другую папку, вуаля С2 готов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.