Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
xrModder
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 02:34) *
Кто шарит в азбуке Морзе? wink.gif

Там не разборчиво, вот всё что нашел:
DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка.
Dimon
Цитата(xrModder @ 28.03.2019, 23:57) *
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 02:34) *
Кто шарит в азбуке Морзе? wink.gif

Там не разборчиво, вот всё что нашел:
DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка.

Это в музыке? а в надписи?
Green
Это че они арт украли или купили у фаната?




xrModder
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 03:01) *
Цитата(xrModder @ 28.03.2019, 23:57) *
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 02:34) *
Кто шарит в азбуке Морзе? wink.gif

Там не разборчиво, вот всё что нашел:
DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка.

Это в музыке? а в надписи?

В музыке. Откуда в картинке азбука Морзе biggrin.gif
aka_sektor
Цитата(Supple Hope @ 28.03.2019, 22:57) *
Без черных полос.

Напомнило обложку "Метро 2035" почему-то...


Эх... никакой ностальгии... dry.gif

Dimon
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 00:02) *
Откуда в картинке азбука Морзе biggrin.gif

А ты посмотри laugh.gif
buLLet
Слабовастенько пока как-то выглядит сайтик...

PS Тут трейлер сериала от HBO про аварию на ЧАЭС заехал, было уже на форуме?!:

aka_sektor
Цитата(Green @ 29.03.2019, 00:02) *
Это че они арт украли или купили у фаната?


mellow.gif
RayTwitty
Цитата(Green @ 29.03.2019, 00:02) *
Это че они арт украли или купили у фаната?



Кроме части облаков все перерисовано заново.
NEXOR
Какой-то сайт слабенький в плане дизайна и шрифт нечитабельный совсем sad.gif
Как-то нет вау эффекта что-ли.
Cossack-HD
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 01:57) *
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 02:34) *
Кто шарит в азбуке Морзе? wink.gif

Там не разборчиво, вот всё что нашел:
DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка.

Баги теперь и в музыке z_crazy.gif totstalkir.gif
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 01:57) *
AANALAI

A-Life теперь ANAL-AI?
ZomBearUA
Цитата(Green @ 29.03.2019, 00:02) *
Это че они арт украли или купили у фаната?


Вот нашел автора оригинального нижнего арта - https://www.artstation.com/doroxin13

В оригинале он отзеркаленный
Ruw
Помогите найти модель противогаза на арте c2
Он реально существует или это фотошопный самопал?

ближайшее, что мне удалось найти, это тактическая маска для страйкбола
Но похоже, что такой противогаз существует т.к на арте С2 похоже использовалось фото...


xrModder
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 03:59) *
Помогите найти модель противогаза на арте c2
Он реально существует или это фотошопный самопал?


Это маска-противогаз с вентилятором M04. Скорее респиратор, а не противогаз.
Supple Hope
Цитата(aka_sektor @ 28.03.2019, 23:02) *
Цитата(Supple Hope @ 28.03.2019, 22:57) *
Без черных полос.

Напомнило обложку "Метро 2035" почему-то...


Эх... никакой ностальгии... dry.gif

Напомнило обложки метал-группы Sodom.
Ruw
Кстати на официальном сайте С2 в разделе прошлых игр ссылки только на стим.....
В эпиксторе нет сталкеров?
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 00:18) *
Кстати на официальном сайте С2 в разделе прошлых игр ссылки только на стим.....
В эпиксторе нет сталкеров?

Вряд ли кто-то будет париться с переносом настолько старых игр. Напомню, самая свежая из них вышла аж 10 лет назад.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 02:21) *
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 00:18) *
Кстати на официальном сайте С2 в разделе прошлых игр ссылки только на стим.....
В эпиксторе нет сталкеров?

Вряд ли кто-то будет париться с переносом настолько старых игр. Напомню, самая свежая из них вышла аж 10 лет назад.


ну в свете всех этих эпиксторэ тенденций... фиг его знает...
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 00:24) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 02:21) *
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 00:18) *
Кстати на официальном сайте С2 в разделе прошлых игр ссылки только на стим.....
В эпиксторе нет сталкеров?

Вряд ли кто-то будет париться с переносом настолько старых игр. Напомню, самая свежая из них вышла аж 10 лет назад.


ну в свете всех этих эпиксторэ тенденций... фиг его знает...

Разве что Галенский оплатит все услуги по переносу до копейки.
ZomBearUA
Да как я и сказал выше, это тот же художник: https://vk.com/wall-22743683_18462
Цитата
Арт концепт-художника Сергея Дорохина от 24 октября 2017 года. Он не просто так имеет сходство с недавней иллюстрацией к S.T.A.L.K.E.R. 2. Потому что Сергей именно её и создал.

Обратите внимание на подпись: "Немного интриги..." Похоже, что уже с того момента Сергей Дорохин рисует арты для GSC Game World на официальной основе. Если зайти в паблик художника BABOO ART, то в глаза сразу бросается закрепленный пост с перечислением клиентов. Среди них значится компания GSC.
Freack
Вот только почему все лежит на https://static.stalker-online.com/ ? Или он тоже ПЫСам относится?
Supple Hope
Цитата(ZomBearUA @ 29.03.2019, 01:07) *
Да как я и сказал выше, это тот же художник: https://vk.com/wall-22743683_18462
Цитата
Арт концепт-художника Сергея Дорохина от 24 октября 2017 года. Он не просто так имеет сходство с недавней иллюстрацией к S.T.A.L.K.E.R. 2. Потому что Сергей именно её и создал.

Обратите внимание на подпись: "Немного интриги..." Похоже, что уже с того момента Сергей Дорохин рисует арты для GSC Game World на официальной основе. Если зайти в паблик художника BABOO ART, то в глаза сразу бросается закрепленный пост с перечислением клиентов. Среди них значится компания GSC.




1001v
Цитата(Freack @ 29.03.2019, 05:12) *
Вот только почему все лежит на https://static.stalker-online.com/ ? Или он тоже ПЫСам относится?

Я бы сказал, что это просто троллинг. Под онлайном подразумевается онлайн веб ресурс
Buildomean
Такая шляпа...
dPlayer
Вот всё на серьезных щщах делают, а в итоге опять на пол-зоны будет радио орать с тем самым треком. Козак-хд, предложи им свой чики-брики микс как тему заглавного меню.
RedMagic
На спектрограмме что-то есть или мне кажется? У кого есть спецсофт для работы со звуком - перепроверьте. Шрифт цифр 39 похож на шрифт печатной машинки. Остальное не разобрать (возможно потому что это обычные помехи laugh.gif ).

Скиф
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.
Supple Hope
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".
Скиф
Supple Hope, а в чем конкретно я не прав?)) Родить за год паршивый арт и устраивать конкурсы, интереснее которых даже задания на детских утренниках - это УЖЕ позор. А с релизом он просто приобретет эпичный статус.)
Ruw
Пыхтелыч
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 00:29) *
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 01:57) *
Цитата(Dimon @ 29.03.2019, 02:34) *
Кто шарит в азбуке Морзе? wink.gif

Там не разборчиво, вот всё что нашел:
DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка.

Баги теперь и в музыке z_crazy.gif totstalkir.gif
Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 01:57) *
AANALAI

A-Life теперь ANAL-AI?

Дык мож на морзянке отстукивали в двоичном коде на японском. biggrin.gif Что скажут знатоки кавайных анимешек по этому поводу?
Cossack-HD
Цитата(RedMagic @ 29.03.2019, 12:54) *
На спектрограмме что-то есть или мне кажется? У кого есть спецсофт для работы со звуком - перепроверьте. Шрифт цифр 39 похож на шрифт печатной машинки. Остальное не разобрать (возможно потому что это обычные помехи laugh.gif ).


Да вроде там ничего нет. Даже свёл два канала в моно, но эти кусочки похоже идентичные и при наложении читабельность не улучшилась.

Если бы они хотели оставить месседж в спектрограмме, то сделали-бы намного более очевидно.

Блин, не то место. Ты бы таймкод хоть оставил что-ли?

Покурил настройки спектрограммы в Audacity и ничего особо интересного не увидел. Разве что морзе-код более отчётливый.
m0dya
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 11:52) *
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".


Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику.

С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка.

А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории.

Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме".
Supple Hope
Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 11:52) *
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".


Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику.

С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка.

А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории.

Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме".

Слабовато аргументировал, куча противоречий, эмоций и вкусовщины. Особенно орнул с концовки.
Цитата
люди "в теме"
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 12:52) *
Ты бы таймкод хоть оставил что-ли?

Я смотрел спектр через foobar2000, он там в реалтайме строится как визуализация. А спецсофта по звуку у меня нет.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 12:52) *
ничего особо интересного не увидел

Я вижу 11 39112 1312 DIE? 2 112 111, хотя наверно это эффект ковра и на самом деле там ничего нет biggrin.gif
Ruw
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.
Замиксованный отрывок саунда из менюшки ТЧ приятно было услышать.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 15:00) *
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.

А с чего она должна быть "с"? В ТЧ и ЧН ЧАЭС была без "купола", откуда ему тогда взяться?
Ruw
Цитата(chriotmao @ 29.03.2019, 16:02) *
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 15:00) *
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.

А с чего она должна быть "с"? В ТЧ и ЧН ЧАЭС была без "купола", откуда ему тогда взяться?



Потому, что разработчики новые и под каким нибудь невнятным предлогом просто замоделят ЧАЭС с укрытием и пофиг им как это увязывается.
У GSC некоторый дизайн на локациях из ТЧ не увязывался с дизайном из ЧН, которая на год раньше события ТЧ....
так а тут вообще времени столько прошло и многие люди, которые держали и развивали вселенную игры в голове уже не работают в GSC
RedMagic
Цитата(Ruw @ 29.03.2019, 15:00) *
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.

На самом деле об игре это ничего не говорит. На официальной обложке ЧН изображены Генераторы и два напарника. Хотя в самой игре нет ни Генераторов ни системы напарников, все попало под фичекат.
Ruw
События игры можно вообще перенести далеко в будущее на лет 20-30 вперёд... и тем самым оторвать от канона прошлых частей.
Есть момент относительно глобального сюжета, который рано или поздно разработчикам надо будет осветить..если серия продолжится....
Укрытия в аномальной зоне так и не построят из-за чего начнётся экологическая катастрофа....
Или же закадрово укрытие в зоне будет возведено.... между 2-ым и 3-им сталкером....когда-то потом....
Cossack-HD
Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 15:28) *
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 11:52) *
Цитата(Скиф @ 29.03.2019, 10:25) *
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора.
4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше.

Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор".


Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику.

С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка.

А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории.

Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме".

По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля totstalkir.gif
Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание".
Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные.

Хорошо:
-Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ)
-Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ)
-Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням
-Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла
-Максимум доступных для моддинга ресурсов
-Рукодельные квесты
-Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов)
-Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают)
-Арты с разнообразными положительными и негативными элементами
-Чики-брики

Плохо:
-Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону.
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.
-"Оружие без апгрейдов - говно"
-Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони)
-Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым)
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!
-Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего)
-Проводники как единственный способ перейти на другую локацию

Хочется:
-Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться)
-Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте
-Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency
-Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее)
-Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ)
OlegatoR
Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
С приходом же deep silver'a в качестве издателя

это были THQ а, сорян, это ты про Exodus

Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя

Если будет издатель, который сможет понять какую-нибудь крутую фишку игры (если она будет) - будут вбухивать и экспериментировать.

Цитата(m0dya @ 29.03.2019, 12:28) *
А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны.

Чтобы игра выстрелила как "Тень Чернобыля", должна быть какая-то уникальная фишка: в ТЧ был A-Life вкупе с атмосферной ЧЗО (и жирный слой обещаний на основе этих фич, это сыграло и в плюс и в минус). В ХЛ2 такой фишкой была лицевая анимация и физика, благодаря чему персонажи и окружение воспринимаются на порядок живее, из-за чего и погружение намного лучше. В "Казаках - огромное кол-во юнитов, позволяющие создавать эпичные битвы.

Не обязательно следовать трендам если в рукаве есть туз в виде какой-нибудь крутой и оригинальной фичи. Есть ли такая у GSC..?. scratch_one-s_head.gif Конечно можно собрать игру изо всех модных и популярных механик (хотя скорее-всего получится игра уровня "ну норм"), но и для этого нужен скилл (чтобы не было как у Kek The Wolves). Поэтому вопрос номер 2 - а насколько опытная команда сейчас в GSC... scratch_one-s_head.gif
Ruw
Цитата(OlegatoR @ 29.03.2019, 17:39) *
Поэтому вопрос номер 2 - а насколько опытная команда сейчас в GSC... scratch_one-s_head.gif


Это уже Кодзимовские сверх задачи. smile.gif
Может рзаработчики просто сделают официальный Зов Чернобыля с сюжеткой и редизайном старых локаций....
Руководствуясь тем, что мод популярный....

Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 14:51) *
По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля totstalkir.gif
Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание".
Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные.

Хорошо:
-Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ)
-Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ)
-Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням
-Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла
-Максимум доступных для моддинга ресурсов
-Рукодельные квесты
-Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов)
-Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают)
-Арты с разнообразными положительными и негативными элементами
-Чики-брики

Плохо:
-Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону.
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.
-"Оружие без апгрейдов - говно"
-Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони)
-Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым)
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!
-Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего)
-Проводники как единственный способ перейти на другую локацию

Хочется:
-Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться)
-Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте
-Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency
-Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее)
-Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ)

1. Рандомные аномалии и артефакты - согласен. Ее наплохо бы скомбинировать с зонами повышенной аномальности.
2. Все таки по разнообразию уровней ЧН лучше.
3. Схемы передвижения это как?
4. Рукодельные квесты - забыл (ЗП) написать.

5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду. Ведь кроме собственно урона есть еще куча параметров боя. Мерзко когда урон зависит от разницы уровня игрока и врага, и это никак не оправдано. Например бордерлендс, где ты просто не пробиваешь врага если на пару уровней ниже его.
В нью вегасе наоборот реализовано хорошо, насколько я помню. Из перков напрямую влияющих на урон, вроде бы только игнор брони для дробовиков. В любом случае, прокачка должна привносить больше фана в шутер и быть приятным бонусом, а не просто чтоб была, задалбывая игрока.
Это все же зависит от сюжета, если будем играть за новичка, то прокачка вполне зайдет и будет оправдана, тем более многие характеристики действительно правдоподобно можно улучшать в краткие сроки, даже ту же скорость перезарядки и точность стрельбы, а если будем играть за опытного сталкера, то какой смысл в прокачке?
6. Пуленепробиваемость - тут как посмотреть. Может все же надо мотивировать игрока учиться стрелять точнее, то есть в голову. Но даже так, можно обыграть урон в бронированую грудь врага - винтовки просто наносят меньше урона, а дробовики почти не наносят, но станят врага на несколько секунд, чтобы можно было подбежать и добить, шмальнув в лицо в упор, или даже чиркнув по горлу ножом.
7. Оружие без апгрейдов - согласен. Должно быть хотя бы не полным говном.
8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами.
9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид.

10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере.
11. Вменяемая рандомизация возможна и нужна. Хотя бы оставить тот же лут, но перепрятывать его в другое место. Например АК стрелка перепрятывать в рандомный схрон подземелья агропрома при каждом прохождении.
Dimon
Supple Hope
Хотелось бы развития идеи артефактов, чтобы они не просто давали +- к характеристикам.

Например "какахен бюрера". Если сжать его в руке, то образуется кратковременное замедляющее поле, способное остановить пару тяжелых летящих в игрока ящиков, шоковую волну от псевдогиганта, или несколько пулек, или исчезающее через несколько секунд, если потенциал поля не был израсходован. Можно сделать кулдаун у артефакта, можно сделать плату за использования в виде получения пси-урона, или же обычного урона. Получаешь гарантированые 10 очков урона, но и взамен шанс выжить после прилета очередных ящиков от полтергейста. Мммммммммммммммммммммммм??
Ruw
Кто-то из GSC поехал на выставку GDC 2019 lviv
она сегодня проходит, а вот инфы и стримов на ютубе я не вижу
dPlayer
Supple Hope, т.е. ещё больше фэнтези? Ещё и быстрый доступ сделать
прямо с игрового экрана
. Думаю арты должны быть побольше НФ и пикникнаобочинестайл. Артефакт - что-то уникальное, с непонятным принципом действия, но логичными характеристиками, которые хоть как-то псевдонаучно можно обьяснить.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Чики-брики

Не надо. Лично для меня сталкер в первую очередь постапокалиптическая научная фантастика в знакомых декорациях, а не игра про гопников. По крайней мере акцент на этом делать не стоит.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Рукодельные квесты

Только не как в ЗП, где после второго прохождения пропадает интерес ко всему. Все квесты пройдены, а локации изучены вдоль и поперек (включая все тайники). Фриплей скучный по тем же причинам - ничего нового (кроме немного измененного спавна).

ТЧ в этом плане лучше т.к. там есть элемент случайности и вариативность прохождения. Можно вынести деревню новичков и бар, но игра не сломается и её можно пройти. Да в ТЧ можно даже сталкеров незаметно убивать пистолем с глушителем! Это вам не болванчики из ЗП с которыми даже поговорить нельзя (только с командирами отрядов) с аркадной логикой.

Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 15:51) *
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!

Полностью согласен. В ЗП даже одиночных аномалий на пустынных локациях нет, как будто в игру одни казуальщики играют pity.gif
Хочу чтобы аномалий было даже больше чем на дикой территории из ТЧ, где почти вокруг каждого здании аномалии, радиация, а рядом бегает стая собак.

Аномальные поля - одна из самых больших ошибок ЗП. Аномальным полем должна быть вся локация, а не специально огороженный кусочек для сбора артефактов. В ЗП не хватает только экскурсоводов которые будут водить туристов к этим полям и продавать им детекторы и прочий мерчандайз прямо на месте.

Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 29.03.2019, 19:14) *
5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду.
8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами.
9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид.

10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере.

5. Это когда оружие разбросано по арбитрарным рангам от говна до конфетки, а не по реальным ТТХ. ПМ не во много раз слабее Кольта 1911. "Добить ножичком" - это тоже зашквар. Куда эффективнее и безопаснее расстрелять в упор из пистолета. Но столкир такой столкир - свинец 9х18 мнётся об экзоскелет, а нож пронзает насквозь.
8. Да, хороший вариант. АМК мод вроде как добавил эффект опьянения при использованни аптечек. Я же запилил мод на "болевой шок" - там добавляется CoD'оподобное "здоровье", которое намного меньше обычного. Регенерируется само собой и относительно быстро. А аптечки лечат только обычное здоровье. Так что если словить маслин и заюзать аптечку (пополнить основное здоровье), всё равно нужно немного ждать, пока не пройдёт "боль" (красный экран).
9. Скопления аномалий - это норм, но плохо, что они отмечены на карте. Путеводитель по аттракционам Зоны а-ля спойлер. И не все скопления аномалий должны быть огромными и сравнивыми по размерам. Хочется маленьких и больших аномальных Зон. В ЗП они все примерно одного размера, что минус.
10. Аркадный CoD 4 подобный разброс - это жуткий зашквар. Хочешь больше разброса у дробовика? Подпрыгни. Хочешь наоборот снизить конус разброса дроби? Присядь. Научно-фантастический дробовик йопта! Я говорю только про free aim от бедра в стиле Insurgency, чтобы вместо научно-фантастического "гибкого" разброса был "гуляющий ствол" (чтобы не всегда смотер в центр экрана" + повышеная отдача (приклад не прижат к плечу). Безумную вертикальную отдачу я не одобряю. Опять-же, можно сделать это опциональной фичой. Стрельбу в режиме прицеливания можно оставить как есть, может быть добавить spread pattern, чтобы оружие различалось характерами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.