Цитата(Cossack-HD @ 29.03.2019, 14:51)
По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля
Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание".
Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные.
Хорошо:
-Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ)
-Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ)
-Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням
-Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла
-Максимум доступных для моддинга ресурсов
-Рукодельные квесты
-Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов)
-Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают)
-Арты с разнообразными положительными и негативными элементами
-Чики-брики
Плохо:
-Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону.
-Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS.
-"Оружие без апгрейдов - говно"
-Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони)
-Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым)
-Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно!
-Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего)
-Проводники как единственный способ перейти на другую локацию
Хочется:
-Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться)
-Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте
-Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency
-Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее)
-Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ)
1. Рандомные аномалии и артефакты - согласен. Ее наплохо бы скомбинировать с зонами повышенной аномальности.
2. Все таки по разнообразию уровней ЧН лучше.
3. Схемы передвижения это как?
4. Рукодельные квесты - забыл (ЗП) написать.
5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду. Ведь кроме собственно урона есть еще куча параметров боя. Мерзко когда урон зависит от разницы уровня игрока и врага, и это никак не оправдано. Например бордерлендс, где ты просто не пробиваешь врага если на пару уровней ниже его.
В нью вегасе наоборот реализовано хорошо, насколько я помню. Из перков напрямую влияющих на урон, вроде бы только игнор брони для дробовиков. В любом случае, прокачка должна привносить больше фана в шутер и быть приятным бонусом, а не просто чтоб была, задалбывая игрока.
Это все же зависит от сюжета, если будем играть за новичка, то прокачка вполне зайдет и будет оправдана, тем более многие характеристики действительно правдоподобно можно улучшать в краткие сроки, даже ту же скорость перезарядки и точность стрельбы, а если будем играть за опытного сталкера, то какой смысл в прокачке?
6. Пуленепробиваемость - тут как посмотреть. Может все же надо мотивировать игрока учиться стрелять точнее, то есть в голову. Но даже так, можно обыграть урон в бронированую грудь врага - винтовки просто наносят меньше урона, а дробовики почти не наносят, но станят врага на несколько секунд, чтобы можно было подбежать и добить, шмальнув в лицо в упор, или даже чиркнув по горлу ножом.
7. Оружие без апгрейдов - согласен. Должно быть хотя бы не полным говном.
8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами.
9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид.
10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере.
11. Вменяемая рандомизация возможна и нужна. Хотя бы оставить тот же лут, но перепрятывать его в другое место. Например АК стрелка перепрятывать в рандомный схрон подземелья агропрома при каждом прохождении.