Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Ruw
Макаренков выкатил очередную аналитику по С2
https://youtube.com/watch?v=lm-k2VRE66I
dPlayer
Цитата(Ruw @ 12.01.2021, 21:30) *
аналитику

Вот уж действительно водичка.
dPlayer
а что если
отсутствие номера версии
унрил энжайн
говорит о том, что разработка ведётся на самой первой, ненумерованной версии, 1998 года выхода в релиз
RUW, пели ведос!
chriotmao
Ruw окончательно с ума сошел
Ruw
Сказали, что на 4 анриале.
GSC пилят с бюджетом уровня Hellblade: Senua's Sacrifice, и это начинает быть заметным.

Надеюсь я ошибаюсь и усе выкатят на все деньги.

С 4 на 5 версию двигла прект перекатывается без проблем. (по заверению девелоперов двигла)
Ruw
2 парня усатик и брюнетик из Батькиной республики выкатил еще видоз про с2.
Кто ищет повод лишний раз разочароваться в проекте и не брать 3090 ti за последние деньги абы на максималках в игру мечты игрануть..
Знаете где искать.
chriotmao
Цитата(Ruw @ 13.01.2021, 19:17) *
2 парня усатик и брюнетик из Батькиной республики выкатил еще видоз про с2.
Кто ищет повод лишний раз разочароваться в проекте и не брать 3090 ti за последние деньги абы на максималках в игру мечты игрануть..
Знаете где искать.

zubr14
Свежий пресс-релиз от Захара Бочарова (PR-Менеджера GSC Game World) с официальной страницы S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Xbox.

Цитата
Привет всем!
Это GSC Game World.

Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase был полностью посвящён атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись геймплейным тизером на движке. Отличный способ начать новый год, не так ли?

Просто представьте.
Долгая и утомительная дорога.
Враждебная и коварная Зона.
Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой…

Пора попробовать, как на самом деле чувствуется игра. Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности.

Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните это прозвище, вы будете часто его слышать. Следуя по стопам своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны.

Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мёртвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. И всё же это место не кажется совсем заброшенным: рядом есть только что разведённый костёр с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: кажется, он спешит. Похоже, его преследует неминуемая угроза.

И это выброс. Фирменная часть серии S.T.A.L.K.E.R., мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Выброс случается время от времени и чрезвычайно опасен: он может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало выброса, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что потом сможет идти дальше. Вот почему Скиф торопится: он наверняка ищет укрытие в здании поблизости.

Впрочем, ситуация далека от безопасной: здание полуразрушено, КПК не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым…

Некоторые из наших фанов могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни «Линия жизни» известной российской рок-группы «Сплин». Мы обнаружили, что она идеально вписывается в созданную нами сцену. Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем послушать полную версию — она грустная и трогательная одновременно. И очень цепляет, если вы спросите нас.

Наконец, мы хотели бы завершить этот апдейт статусом разработки. Процесс идёт гладко, в том числе для версий на Xbox Series X|S. Наша цель — предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он заявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X) мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в идеальный экспириенс, который мы изначально обещали.

GSC Game World ещё не объявила точную дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 . Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что новые фаны на Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые.

Спасибо за внимание и желаю вам отличного года! Вы это заслужили.
Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World - Сообщается в пресс-релизе. Перевод на русский язык - SlavaR Blog.


ВЗЯЛ от СЮДА.
1001v
Цитата(zubr14 @ 16.01.2021, 00:41) *
И очень цепляет, если вы спросите нас.

Такое чувство что это перевод с английского
abramcumner
biggrin.gif
Цитата
Перевод на русский язык - SlavaR Blog.
1001v
Цитата(abramcumner @ 16.01.2021, 01:12) *
SlavaR Blog.

Не знал, что у гугл переводчика есть ник
zubr14
1001v, бочарова похитили роботы и научили машинному языку biggrin.gif
zubr14
А вот вам интересное. Сталкера в 2021 в списке Майков нет!!! Пишу с телефона, так что оформление мб страдает, список по ссылке внизу.



ДТФ Инфа
Ruw
А разве с2 эксклюзив xbox?
Типа как те эксклюзивы, которые не вышли на pc?

Gears of War 2,3

Да забейте чуваки. Сча геймплей пол года ждать будем.

Хоть мне не сильно приятны 2 брата-акробата из Батькиной республики, но ход мыслей верный.

Следущая игра по Метро быстрее анонсируется и выйдет такими темпами...
dPlayer
Цитата(zubr14 @ 11.01.2021, 01:58) *
стиле зова припяти

Харк-тьфу
Vudra
Цитата(zubr14 @ 16.01.2021, 03:45) *
Сталкера в 2021 в списке Майков нет!

Такими темпами хоть бы геймплейный трейлер в 2021 родили.
Возможно, в этом списке значатся игры с уже анонсированной датой выхода.

Цитата(zubr14 @ 16.01.2021, 01:41) *
Свежий пресс-релиз от Захара Бочарова (PR-Менеджера GSC Game World) с официальной страницы S.T.A.L.K.E.R. 2 на сайте Xbox.

Хорошо наяривают сами себе.
RedMagic
Тут Захар активно на вопросы отвечает: https://dtf.ru/u/5329-zahar-bocharov/comments
В основном ничего нового, но есть и интересные ответы, вроде того что официально версию UE (4 или 5) еще не подтверждали.
Ruw
Цитата(RedMagic @ 16.01.2021, 13:27) *
Тут Захар активно на вопросы отвечает: https://dtf.ru/u/5329-zahar-bocharov/comments
В основном ничего нового, но есть и интересные ответы, вроде того что официально версию UE (4 или 5) еще не подтверждали.


пойду засвечусь...
Ruw
Ruw
Пиксельхантинг.
Пытаются разгадать.
https://miro.com/app/board/o9J_lYygTDk=/

Характер текста напоминает предысторию зоны из диздоков
какие-то журналистике расследования....


Есть моя догадка про отчет Дягтерева после ЗП
Но я нашел кое-что более любопытное, но это уже директ то видеоблог

Понятно дело никакой даты релиза там нет и быть не может.
Зато там может быть затравка для С2, и упоминания локаций
dPlayer
Ruw, а что означают вороны летящие со скоростью поршневого Мессершмита на деревней новичков из трейлера?
Ruw
Впрочем влом мне видосик пол дня делать больше 500 просмотров сейчас не наберет...


Полесское.
После аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, Полесское стало главным центром эвакуации города Припять. Сюда же перебрались и припятские органы власти. Некоторые припятчане даже успели получить здесь квартиры.

Полесское попало в т.н. "Западный след" и хоть от него до ЧАЭС было больше 50 км, по уровню радиоактивного загрязнения оно оказалось не намного чище города Припять. В 1993 году решением Верховной Рады Украины пгт Полесское отнесено к т.н. "III Зоне" (зона гарантированного добровольного отселения). Начинается исход полищуков из своей "столицы". На тот момент в городе проживало около 12 тысяч жителей. В 1996 году пгт Полесское лишен статуса районного центра одноименного района. Все органы районной власти переезжают в село Красятычи. 1999 год - снят с учета как населенный пункт, территория Полесского и близлежащие села переданы в ведение МЧС и Администрации Чернобыльской Зоны Отчуждения.

У GSC было в планах это село.
если посмотреть на слитую карту С2, села там нет....
Его отменили как не трудно догадаться(при разработке, выкинули как МГ из ТЧ)


https://miro.com/app/board/o9J_lYygTDk=/



Карта отмененного с2 https://i.imgur.com/K9T07rK.jpg

Отмнененная лока отмененного С2 возможно будет в новом С2, иначе какого толку с этих мутных карт, если ничего конкретного и приземленного не вытянуть?

Цитата(dPlayer @ 19.01.2021, 16:13) *
Ruw, а что означают вороны летящие со скоростью поршневого Мессершмита на деревней новичков из трейлера?


Хочешь неожиданный ответ?

ПЫС соизволят сделать летающего мутанта, который ввергает птиц в шок...мутант был в планах с1 но реализовался в метро 2033 вместе с носочами....вы знаете про концепт арт выполненный карандашом в пачке артов обливион лост))))

Но на самом деле сказывается неопытность мододелов в создание ААА игры, уши фотографов
Ruw

Меня конечно немного озадачивает или мне искренне жаль времени людей ринувшись рыть то, что по их мнению спрятал некий "Великий Знаток", грасмейстер ЧЗО, который лично нажал AЗ5 в своё время в 1986 году. По мимо того, что события вокруг ЧЗО начиная с 1986 года это тыща документов и событий, так еще по мнению разгадывателей этот грайсмейтер решил пойти по вообще дикому пути приплетая сюда несусветную дичь уровня литературный анализ поехавшего писателя


Нужно сразу брать GSC за рога....
одно дело лор сталкера и разгадываемость загадок, другое дело трактовка предыстории ЧЗО не сильно отличающаяся от сценария сериала "Чернобыль" от НВО, что импонирует одним взглядам на зло другим...

В такие игры в загадки я играю иначе, я начинаю изучать людей стоящих за этим всем, взять Бочарова, который вместо того, чтобы вникнуть в ЛОР билдосталкера пойдет и поиграет в Nintendo Switch...
это на подобие того как некоторые успешные люди выбирают книгу, изучают автора, по жизни он вообще кто...и только тогда читают, если чел четкий... или что-то вроде этого...

По скольку мы не имеем дело с "Вандалеем"(блогер специализирующийся на билдоте и лоре сталкера) которого бы специально пригласили
Даже не имеем дело с Алексеем Сытяновым.... который бы общался с аудиторией на тему карт в формате влога...
То как бы досадно...рыться в несусветной дичи уровня литературный анализ бреда...
abramcumner
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 16:14) *
То как бы досадно...рыться в несусветной дичи уровня литературный анализ бреда...

Чтоооо????!!!! Мигни, если тебя взломали. Или ты тоже перестал молоко переваривать. Так нельзя. Кто кроме тебя. Соберись и копай.
crazy.gif

По выделенной в красную рамочку газетной вырезке. Так-то по правилам русского языка "районный полесский поселок" это не пгт Полесское, это поселок в Полесье. Но сейчас уже нет никаких гарантий, что именно хотел сказать автор.
Ruw
Цитата(abramcumner @ 19.01.2021, 17:43) *
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 16:14) *
То как бы досадно...рыться в несусветной дичи уровня литературный анализ бреда...

Чтоооо????!!!! Мигни, если тебя взломали. Или ты тоже перестал молоко переваривать. Так нельзя. Кто кроме тебя. Соберись и копай.
crazy.gif

По выделенной в красную рамочку газетной вырезке. Так-то по правилам русского языка "районный полесский поселок" это не пгт Полесское, это поселок в Полесье. Но сейчас уже нет никаких гарантий, что именно хотел сказать автор.



Я лучше пойду и сделаю 2-х часовыой документальный фильм про A-life 1 & A-life 2.0 totstalkir.gif



Цитата
По выделенной в красную рамочку газетной вырезке. Так-то по правилам русского языка "районный полесский поселок" это не пгт Полесское, это поселок в Полесье. Но сейчас уже нет никаких гарантий, что именно хотел сказать автор.


В угаре бреда окажется что все районы зараженные после 1986 за пределами ЧЗО тоже аномальные зоны
abramcumner
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 16:50) *
Я лучше пойду и сделаю 2-х часовыой документальный фильм про A-life 1 & A-life 2.0 totstalkir.gif

Класс! totstalkir.gif
Только сделай к нему аннотации и содержание, как у двух белорусов.

Цитата
В угаре бреда окажется что все очаги Зон за пределами ЧЗО тоже аномальные зоны

Вот вообще не удивлюсь smile.gif
Ruw
Другой случай это Хидео Кодзима...
Он лично играет с аудиторией, он специально лично сидит и монтирует трейлеры чтобы чего-то такого заплести.

Он не нанимает на откуп аудитории парочку студентов, которые в отрыве от игры и команды разработчиков придумывают унылые кроссворды, ребята которые понятия не имеют о сценарии, персонажах и сюжете разрабатываемой игры.

Он специально создает и продумывает персонажа, потом на какой-то конференции выходит в замотанной бинтами морде как у персонажа..

Joakim Mogren interview Phantom Pain
Кодзимыч знает толк https://youtu.be/0qhPoT4coOI?t=87

Он подстраивается под теории фанатов и корректирует сценарий. Живое качественное взаимодействие.
Ruw
Чтобы понимать на сколько унылая игра в шифр в С2 сравнивая с гениальной игрой в загадки и шифры у Кодзимы:

спойлер mgs5

Харя замотана потому, что по сюжету берут чела и делают из него двойника биг Босса, типа как двойник Ф.Кастро
В финальном монологе-обращение к игроку раскрывается мысль...
ты игрок тоже отныне биг Босс часть этой легенды, ибо достоин, доказал на деле(пройденная игра, твой личный путь)






Это при том что имеется все на руках)
И тебе легендарный герой зоны Стрелок
И тебе грузовики смерти с татуировками
Группировка монолит и их колбы излучатели
Загадочные лабы, зомбирующие экраны
Ловкий шпион СБУ Дягтерев с горячем отчетом из ЧЗО
Лебедев да Шрам с татуировкой сталкер на руке.. в конце то концов
Со времен ТЧ задействован любопытный козырь, что кодированные могут ползать по зоне автономно влиять на события в пользу о-сознания.... https://youtu.be/JYyNIe7mBBg?t=216
т.д и т.п
abramcumner
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 17:44) *
Чтобы понимать на сколько унылая игра в шифр в С2 сравнивая с гениальной игрой в загадки и шифры у Кодзимы:

Справедливости ради Кодзима предлагает загадки только в играх. Аналогичного шифру с2 он не делал и это наверное хорошо smile.gif
В С2 на тот момент ни лора, ни сюжета не было. Только что-то подобное загадывать и остается.
Время кодзимовских загадок у сталкера еще впереди. Надеюсь они придумают достойную тайну зоны для С2.

Цитата
спойлер mgs5

Мне кажется, это такой комплимент от шеф-повара фанатам серии. В каждой игре были клоны бигбосса и в этой есть. На сюжет никак не влияет, после увиденного ни большего понимания, ни переосмысления игры не происходит.
Интерпритация - игрок поиграл за бигбосса, значит он теперь тоже бигбосс - это же тупо. Поиграл за Дегтярева, значит ты теперь дягтерев. Поиграл за козла, значит теперь козел.
Сделай свою реальную ЧВК - тогда и станешь бигбоссом smile.gif

Ну и Кодзима явно не справляется со своим воображением. Придумать невероятную дичь(Death Stranding) - запросто, сделать игру, чтобы не пришлось в конце 15 минут объяснять, что это такое было - невозможно. Ему явно нужен соавтор.
Ruw
Цитата
Интерпритация - игрок поиграл за бигбосса, значит он теперь тоже бигбосс - это же тупо. Поиграл за Дегтярева, значит ты теперь дягтерев. Поиграл за козла, значит теперь козел.


Тупо бывло бы играть за козла. Это быв сразу не сработало.
И Дягтерев не соответсвует по статусу... агент на побегушках СБУ
Двойник доцента так сказать...


Цитата
Сделай свою реальную ЧВК - тогда и станешь бигбоссом


В игре все по полной расфигачивают, игрок как раз и делает заново свое с логотипами и т.д
Mother Base attack/Ending

Цитата
Справедливости ради Кодзима предлагает загадки только в играх. Аналогичного шифру с2 он не делал и это наверное хорошо


тут у с2 вырисовывается проблема в режиссере и работе с персонажами, если там свой Прохоров вообще? Очередной наемкник? Скиф? ... Верните хоть Шрама...
Ruw
В паблик по достижению 200 000 был вброшен такой огрызок


https://radikal.ru/video/QQe2lzx4w1F

можно поразмышлять про утро-ночь циклы и насколько одни дефолтны или уникальны для UE4 / 5

UE4 SpeedTree dynamic day cycle

[UE4] Day / Night Cycle made with Sky Atmosphere #2
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 19:15) *
В паблик по достижению 200 000 был вброшен такой огрызок


https://radikal.ru/video/QQe2lzx4w1F

можно поразмышлять про утро-ночь циклы и насколько одни дефолтны или уникальны для UE4 / 5

UE4 SpeedTree dynamic day cycle

[UE4] Day / Night Cycle made with Sky Atmosphere #2

Возьми документацию по анрилу почитай, потом будет про что размышлять. Половина сообщений на форуме про движки ограничивается какими-то рудиментарными фразами "ну это движок, там анрил и он движок еще, вот." Документация - это никакие не тайные знания, обзоры систем и фич написаны понятным языком. Вот то что ты написал про "дефолтный цикл" освещения, вобще никакого смысла не имеет. Даже существующие игры с динамическим солнечным циклом не пример - там в 146% случаев никто не запекает стационарный скайлайт, который по сути - ГИ запеканка подобная хемилайту сталкера, только делается в один клик и на стероидах, лишь бы юв на геометрии были сносные.
Ruw
Даже по этому огрузыку можно понять, что местами чувствуется отсутвие мелкой детальной травы используются грамосткие вкрапления.
X-ray сталкер прекрасен по мимо прочего тем что при определенных параметрах может выдать очень плотное заполнения пространсва мелкой аккуратной травой-мкравой...



Причина по которой неудавалось на проектах для Cryengine создать аналогичные x-ray скрины
Привет, Андрей
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 21:15) *
можно поразмышлять про утро-ночь циклы и насколько одни дефолтны или уникальны для UE4 / 5

UE4 SpeedTree dynamic day cycle

[UE4] Day / Night Cycle made with Sky Atmosphere #2

А можно взяться за ум?, засучить рукава, и что-то там накостылять на уече, чтобы больше не нести такую дичь.
Погода в уече легко меняется, пишутся или костыляются свои шейдеры, и т.д. В принципе, как и на том же икс-рее.

Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 21:34) *
UE4 сталкер прекрасен по мимо прочего тем что при определенных параметрах может выдать очень плотное заполнения пространсва мелкой аккуратной травой-мкравой...

Ну да.
Ruw
На ue4 можно соблюсти пропорцеональность травы по отношению к остальным обьектам...
но про это как-то забывают или не считают нужным заморачиваться...

также как забывают изменить круг солнца относительно географического места действия, иногда...
на территория Украины не может быть трапического солнца осенью, но про это могут забыть...



Цитата(Привет, Андрей @ 21.01.2021, 21:40) *
Ну да.


Вопрос не в том, что это исполнимо на движке, а в том что почемуто это не делают или забывают, или просто выдумывают в редакторе на глаз.
Это как в ТЧ в 2 раза увеличть высоту травы и снизить плотность....

Посмотрите на бошку персонажа и на кирпичную стену...



таже хрень и с травой на ue4 (у некоторых кривоглазых разрабов ложающих по прапорциям)
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 20:18) *
На ue4 можно соблюсти пропорцеональность травы по отношению к остальным обьектам...
но про это как-то забывают или не считают нужным заморачиваться...

таже хрень и с травой на ue4 (у некоторых кривоглазых разрабов ложающих по прапорциям)

Какие пиперции тровы месье считает правильными? Напоминаю, что трава разной высоты может быть. Тот же пырей может быть и по колено, и вымахать на полтора метра в высоту. Никакого канона тут быть не может - траву на глаз и масштабируют, в зависимости от задач визуального дизайна и геймплея.
Ruw
Пропорции



Цитата(Supple Hope @ 21.01.2021, 22:52) *
таже хрень и с травой на ue4 (у некоторых кривоглазых разрабов ложающих по прапорциям)
Какие пиперции тровы месье считает правильными? Напоминаю, что трава разной высоты может быть. Тот же пырей может быть и по колено, и вымахать на полтора метра в высоту. Никакого канона тут быть не может - траву на глаз и масштабируют, в зависимости от задач визуального дизайна и геймплея.


размещают спрайты травы крупно и не плотно, что только на растояние смотриться норм, а в близи нет..



Это чисто эстетская предьява которую трудно обьяснить другим https://media.moddb.com/images/mods/1/12/11...ig-panorama.jpg totstalkir.gif

даже сейчас роясь в архивах скринов на ue4 вроде на первый взгляд все норм, но что-то не так, крупные спрайты, а в сталкере все мельче, детальней



здесь же как будто с расчетом на то, что вы будите сидеть на диване в 2 -3 м от экрана с геймпадом в руках


Что-то не так но я не понимаю что...
толи гг видит все так будто он на пузе лежит но при этом находится в положение стоя...камера буд-то с живот..или хз



мож дело в fov
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 22.01.2021, 00:47) *
толи гг видит все так будто он на пузе лежит на при этом находится в положение стоя...камера буд-то с живот


Потому-что так работает рендер. Рендерится на плоскость, а не на точку.
dPlayer
эх щас бы любителям оригинального стулкера про пропорции говорить)
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 22.01.2021, 01:18) *
эх щас бы любителям оригинального стулкера про пропорции говорить)

Траву и растительность нужно позиционировать и пропорционировать согласно фракталам. Если найти правильную траву, работать с фракталами становится легче и веселее mr47_06.gif

Кстати, от пропорций, особенно билдов и в плане размера построек относительно людей, возникал интересный эффект, будто на игрока "давит" окружение. Если этим приёмом пользоваться осознанно, то можно добиться интересной, разнообразной атмосферы - в купе с другими малозаметными приёмами, которые суммарно оказывают подсознательное воздействие.

В Зове Припяти хотели добиться похожего эффекта, растянув скайбокс, но получилась хрень.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 03:37) *
В Зове Припяти хотели добиться похожего эффекта, растянув скайбокс, но получилась хрень.

Так это специально нахеровертили? Я всегда думал, что это просто некий побочный эффект рукожопия.
RayTwitty
Цитата(Vudra @ 22.01.2021, 12:26) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 03:37) *
В Зове Припяти хотели добиться похожего эффекта, растянув скайбокс, но получилась хрень.

Так это специально нахеровертили? Я всегда думал, что это просто некий побочный эффект рукожопия.

Одного другого не отменяет biggrin.gif
chriotmao
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 02:37) *
В Зове Припяти хотели добиться похожего эффекта, растянув скайбокс, но получилась хрень.

Причем на лоадах с небом все ок biggrin1.gif
Vudra
Цитата(chriotmao @ 22.01.2021, 17:04) *
Причем на лоадах с небом все ок

В билдах ЗП с небом тоже всё ок, с них лоадскрины и снимались видимо.)
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 22.01.2021, 18:04) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 02:37) *
В Зове Припяти хотели добиться похожего эффекта, растянув скайбокс, но получилась хрень.

Причем на лоадах с небом все ок biggrin1.gif

В ТЧ на лоадскрине Свалки вообще локация варианта а-ля билд 1935.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 20:28) *
В ТЧ

В ТЧ вообще экрана 2-3 только подходят под финалку.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 19:28) *
В ТЧ на лоадскрине Свалки вообще локация варианта а-ля билд 1935.

Бери дальше: из 1472. biggrin.gif
Supple Hope
Утечка катсены со S.T.A.L.K.E.R. 2
abramcumner
Гарны сталкеры, сталкерки и трансстаалкеры!
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 27.01.2021, 00:21) *
Утечка катсены со S.T.A.L.K.E.R. 2

Когда присоединился к О-Сознанию и начал разгонять генераторы до 150 BPM
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.