Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
hagtorp
Цитата(Supple Hope @ 16.05.2019, 01:12) *
Цитата(ed_rez @ 15.05.2019, 18:26) *
Цитата(Supple Hope @ 15.05.2019, 17:03) *
Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно.

Согласен. Но они не канон, для тех кто почитает тот самый...

Это особый билдовский юмор, или и правда есть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], которым не нравятся модельки чистого неба?

мне они не очень нравятся. Разве что ЧН-3а более-менее. Остальное не очень.
ObvilionLost
А разве загадки по сталкеру в тупике? Вон недавно морзянку в саундтреке нашли. Да и вроде была подсказка от GSC. Кто то пытался расшифровать 2.0.2.1 используя троичный код и в ответ было что человек на правильном пути. Я вот до троичного кода не додумался, но вот думал там какой-то шифр в ASCII.

Ruw
Цитата(ObvilionLost @ 19.05.2019, 04:30) *
А разве загадки по сталкеру в тупике? Вон недавно морзянку в саундтреке нашли. Да и вроде была подсказка от GSC. Кто то пытался расшифровать 2.0.2.1 используя троичный код и в ответ было что человек на правильном пути. Я вот до троичного кода не додумался, но вот думал там какой-то шифр в ASCII.


мне кажется там нет особо продуманного заранее кода....
вот морзуху в саунтрек продумали, а 35 мало вероятно https://youtu.be/ePvdkFPlADM?t=64
Loki


Можно будет собрать «Тот Самый Сталкер 2».
guitarking123
Цитата(Loki @ 20.05.2019, 02:06) *
Можно будет собрать «Тот Самый Сталкер 2».

guitarking123


Интересно, если делают на UE4, как можно сделать его "дружелюбнее" по отношению к модам
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 12:35) *


Интересно, если делают на UE4, как можно сделать его "дружелюбнее" по отношению к модам


Сам факт разработки на UE4 уже делает игру дружелюбной для модов.
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...ун посмотрите на модинг Metro Exodus.... как ребятишки мучаются и долбят головами стены кода

С UE4 куча народа уже знает как работать, моды начнут выпекать тоннами
guitarking123
Цитата(Ruw @ 23.05.2019, 13:43) *
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...


Ну инструментарий они тогда бы сами дали
Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 13:49) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2019, 13:43) *
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...


Ну инструментарий они тогда бы сами дали

По хорошему, до кучи к инструментарию нужен этакий Steam Workshop и официальные конкурсы модостроя, чтобы максимально развить потанцевал. Вместо "платных модов" - шанс, что GSC купят твой контент для нового аддона (если им очень понравится) и это хороший буст для узнаваемости/портфолио.
Но будут проблемы с плагиатом и вытекающие отсюда драмы. Так было со Скуримом - стырил чужой мод, назвался автором и продаёшь z_crazy.gif
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 11:24) *
хороший буст для узнаваемости/портфолио.

Не знаю, мне, допустим, не встречались модмейкеры со знаниями всех подразделов, если так можно выразится, работы с играми. Как правило, лучшие работы исходят от команд. Тем более, куда проще делать что-то на старом, т.к. ты в роли догоняющего современных игр, взять тот же ТЧ. А в теории обсуждения С2 на движке UE4, речи о ковырянии движка, чисто так за пример, и речи не может быть, если не будет исходников. Вряд ли на чистом движке, без каких-либо изменений в нем, будет С2.
Распаковать игру проще некуда, которая на UE, а что дальше? Без серьезного инструментария будем текстовые файлы править несколько лет. Более, чем уверен, инструментарий будет также сбрасываться порциями, чтобы моддинг жил как можно дольше, а следовательно и С2 вместе с ним. Как и вариант создания своего инструментария, также потребует некоторое время и это явно не месяц или 2-а. Имхо.
Egorich___
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.
ed_rez
Egorich___,
не знаю. Я сторонник хороших сюжетных модов. И да, как таковой моддинг, где правки глобальны во всех направлениях, такого ожидать на UE4 уже не стоит. Поэтому, в теории, мы будем иметь самодостаточную базу для работы с новыми сюжетами.
Понимаю, что про сюжеты не здесь, они здесь мало кого интересуют. Также мало кого интересует работа с локациями, моделями и т.д. и т.п. Если взять тот инструментарий, который дает сам UE4, то там работы, в выше описанных направлениям, у моддинга широки возможности. В общем, как по мне, то это все, что нужно для хобби (моддинг).
Dimon
Игру еще не сделали, вам уже моды подавай totstalkir.gif
Supple Hope
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 10:35) *


Интересно, если делают на UE4, как можно сделать его "дружелюбнее" по отношению к модам

Модкит UE4 - это тот же UE4 редактор для готовой игры, и от разработчика зависит какую часть классов он откроет для моддинга.
Если выпустят модкит, будет дружелюбно. Не выпустят - не будет.
Можете скачать бесплатно в эпик лаунчере модкит того же conan exiles - открыто если не все, то очень многое.
С модкитом при наличии ассетов будет очень легко лепить и допиливать карты, миссии, делать реплейсеры игрового контента, а при наличии открытых исходников большинства геймплейных классов, то можно будет допиливать вообще все.

В целом редактор UE4 очень дружелюбен, лучший движок я бы сказал по удобству инструментов, легкости импорта-экспорта. Эпик геймс рулят, Тим Суини - святой, Галенский - молодец, эпик ланчер - лучший.

Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 11:24) *
Цитата(guitarking123 @ 23.05.2019, 13:49) *
Цитата(Ruw @ 23.05.2019, 13:43) *
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...


Ну инструментарий они тогда бы сами дали

По хорошему, до кучи к инструментарию нужен этакий Steam Workshop и официальные конкурсы модостроя, чтобы максимально развить потанцевал. Вместо "платных модов" - шанс, что GSC купят твой контент для нового аддона (если им очень понравится) и это хороший буст для узнаваемости/портфолио.
Но будут проблемы с плагиатом и вытекающие отсюда драмы. Так было со Скуримом - стырил чужой мод, назвался автором и продаёшь z_crazy.gif

Мне больше нексус нравится, чем стим воркшоп, а по удобству ПОДКЛЮЧЕНИЯ модов анрил где-то на уровне беседковских игр, потому что там есть встроенная поддержка модов/длс, и можно запросто накидать прямо как в скайрим кучу разных модов (скриптовых в том числе) и они будут работать все вместе.

Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 11:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Э?
ed_rez
Dimon,
сама тема С2 сомнительна, поэтому и все обсуждение на уровне трепа. Арт-работы пообсуждать, движок с его возможностями...
Какие-то сомнительные высказывания модераторов дискорда, которые к работе не имеют никакого отношения, где-то же и писали за это. И самого главного, тут вообще без комментариев. biggrin.gif
Supple Hope,
согласен. UE4 просто сказка в работе. Как-то одним глазом глянул, как с 0 создается игра на том инструментарии, который можно получить от UE. Все максимально сделано для человека- удобно и быстро. После инструментария для трилогии, можно забыть о "плясках с бубном". biggrin.gif
xrModder
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?
Cossack-HD
Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 16:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Наверное потому что сейчас такая атмосфера в ААА среде - всё онально огорожено и вообще life service. Инструментарий от коммьюнити запиливается только для более известных игорей типа ЖТА, но это не одобряется и активно банится.

С другой стороны, не важно какой движок - если отдать инструментарий, то моддинг будет процветать. Посмотреть на ту-же беседку со скуримом и фоллачом или на кучу инди-игр, которые выезжают за счёт удобных level-editor'ов.

Я думаю, тут важно, не какой движок, а какие планы у GSC на поддержку моддинга. Если впадлу отлаживать и отдавать SDK, то можно хотя-бы дать исходники форматов, чтобы умельцы быстрее сделали тулзы. Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 14:17) *
Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант.

Только сроки глянь после офиц. выхода трилогии. Понятно дело слили, т.к. они уже морально и физически устарели и не несут никакой "смысловой" нагрузки. Я про исходники движка.
Сколько игр известно на UE, но что-то не припоминаю, кто сливал исходники чего-либо. Так что все, что имеет "смысловую" нагрузку не отдадут так просто. Будет происходить все плавненько- "косточка за косточкой". Да и опыт есть в этом вопросе. biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 18:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 14:17) *
Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант.

Только сроки глянь после офиц. выхода трилогии. Понятно дело слили, т.к. они уже морально и физически устарели и не несут никакой "смысловой" нагрузки. Я про исходники движка.
Сколько игр известно на UE, но что-то не припоминаю, кто сливал исходники чего-либо. Так что все, что имеет "смысловую" нагрузку не отдадут так просто. Будет происходить все плавненько- "косточка за косточкой". Да и опыт есть в этом вопросе. biggrin.gif

Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных laugh.gif
Поэтому сначала можно дать вещи попроще, а под конец отдать что-то жирное. Но лучше-бы они делали рефакторинг/фичекат кусков SDK, и постепенно отдавали то, что пригодно для моддинга.
Надо посмотреть, как пойдёт моддинг на Insurgency Sandstorm - игра на UE4 и разрабы хотят запилить интеграцию модов через steam workshop. Если они смогут, то GSC и подавно (если они на анрыле и если захотят).
Egorich___
Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 14:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Потому что ты можешь не дожидаясь выхода Сталкер 2 скачать Unreal и начать пилить мод без самой игры. Магазин ассетов есть. Делай. Выпускай. Продавай.

Возьмем, к примеру, Параною, перенеси её на анрил, и это уже полноценная отдельная игра, а не мод, со всеми плюшками в виде продаж и дохода.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 15:53) *
Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных

Видимо так и есть, я в этом вопросе не разбираюсь. И уж явно на UE не будет открытых текстовых файлов, все будет хитрых в форматах. С них и начнется, если начнется...!? biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 14:17) *
Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 16:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Наверное потому что сейчас такая атмосфера в ААА среде - всё онально огорожено и вообще life service. Инструментарий от коммьюнити запиливается только для более известных игорей типа ЖТА, но это не одобряется и активно банится.

То есть люди тупо не смотрят что там у анрила происходит с моддингом, и судят по какой-то левой "атмосфере". Чето бесить начинает.

Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 16:04) *
Цитата(xrModder @ 23.05.2019, 14:19) *
Цитата(Egorich___ @ 23.05.2019, 15:48) *
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.

Это почему?

Потому что ты можешь не дожидаясь выхода Сталкер 2 скачать Unreal и начать пилить мод без самой игры. Магазин ассетов есть. Делай. Выпускай. Продавай.

Возьмем, к примеру, Параною, перенеси её на анрил, и это уже полноценная отдельная игра, а не мод, со всеми плюшками в виде продаж и дохода.

Отлично, передавай мне авторские права на паранойю, буду переносить.

Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 16:11) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.05.2019, 15:53) *
Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных

Видимо так и есть, я в этом вопросе не разбираюсь. И уж явно на UE не будет открытых текстовых файлов, все будет хитрых в форматах. С них и начнется, если начнется...!? biggrin.gif

На UE4 уже как несколько лет есть готовые анпакеры.
ed_rez
Цитата(Supple Hope @ 23.05.2019, 21:04) *
На UE4 уже как несколько лет есть готовые анпакеры.

С этим понятно, даже не заглядывая в тему "Ресурсы их других игр" на форуме. Я так понимаю, что разговор шел о форматах файлов, к которым чтобы подлезть с правками, необходимы утилиты, а если есть утилиты, то и будет доступ до чего-то в движке. Поправьте, если я не правильно понял.
Одно дело распаковать и достать что-то и это что-то, как правило модели с анимациями (там же скелет) и текстуры. Локации не дернешь, ибо техника создания их не в 3Д редакторах, а, к примеру, в UEditor. И это в том случае подойдет, если разработчики использовали ее без правок под себя.
Supple Hope
Надеюсь модкит сделают. В прошлый раз кривущий сдк не постыдились выкатить, а тут почти готовый сдк, в двух кликах от выпуска.
Думаю дальше смысла нет спорить.
Единственное что раздражает, это выводы высосаные из пальца.
Почему бы не начать рассуждения с вопросов, если не располагаете вобще никакой инфой по существу.
Dimon
Supple Hope
Цитата
чики-брики

Чето даже открывать не хочется.
ed_rez
STALKER 2: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОТ GSC
Текстовый вариант
1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?
- Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем, какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливее. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. И мы очень уверены в проекте.

2. Увидим ли мы ремейки старых частей?
- Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?
- Пока ещё мы не объявляем официального списка платформ, на которых будет выпущен проект. Но давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

5. Кроме GSC разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники VOSTOK GAMES или 4A GAMES?
- Разработка ведётся командой студии GSC GAME WORLD, но наши разработчики для этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют S.T.A.L.K.E.R.2 такой супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают.
- Нет, подобное нас не пугает, а наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём сами мечтали.

7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?
- Да, самостоятельно.

8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R.2 будет кооператив?
- Об этом мы никогда не говорили. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится. Из этого возникает вопрос. У вас уже есть планы на сторонние проекты по вселенной? Вроде того-же FALLOUT 76. Но не такого провального конечно-же -)
- У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточены на том, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты, и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

10. На сколько примерно процентов готова игра?
- Мы говорим об этом регулярно. Прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас в стадии уверенности, что мы делаем что-то истинно-качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать в проект.

11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может какие-то подсказки есть в арте, который выложен на сайте?
- У игроков много разных интересных догадок. Мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём. Действительно, следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие пытаются найти.

12. Музыку к этому проекту пишет один композитор, или как к Теням Чернобыля несколько?
- Музыку создаёт внутренняя команда студии.

13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации, геймплейного или же графического характера?
- Инноваций будет множество, причём самых разных, как геймплейных, так и визуальных.

14. Будут ли дневники разработчиков?
- Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов, чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проект.

15. Планируете ли выходить на тот же Kickstrater, дабы получать дофинансирование?
- Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты, будем благодарны.

16. Привлекли ли к работе мододелов? Хоть даже в качестве фрилансеров. И, если не секрет, то каких?
- Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники разработки остаются в тайне.

17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по сталкеру? Это правда?
- Мы не комментируем слухи.

18. При разработке мира вы стараетесь выдерживать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R.2 будет чем-то инновационным?
- Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

19. Команда разработчиков поедет на ближайшие конференции (E3 и др.)?
- Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?
- Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

21. Это продолжение работы над отменённым S.T.A.L.K.E.R.2 или же это новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?
- S.T.A.L.K.E.R.2 – новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

22. Насколько вы уверены в том, что игра оправдает ожидания? Всё же они за все эти годы успели вырасти до небес.
- Нельзя оправдать ожидания всех, т.к. каждый ждёт чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

23. Как известно, у игр есть определённая классификация? Вы планируете выпустить ААА игру? Или-же планы немного поскромнее?
- Да, это высококлассная ААА игра.

24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?
- Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице. Ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов.

PS: Это были 24 вопроса из 37, следующие будут примерно через 2 дня.
atanda
Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

А тихо сидят, ....
aka_sektor
ed_rez, ещё раз: кто давал ответы? Подтверждение от GSC этого интервью есть?
Dimon
Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *

ничего ценного в этих ответах я к сожалению не увидел.
ed_rez
aka_sektor,
я исхожу из обратного. Зачем Антишнапсу "убивать" имя ложью!? Очевидно, что это видео дойдет до инстанции обсуждения.
Также и очень грамотные ответы, в духе развития событий по С2.
Dimon,
таки да, но динамика есть, что важно на этих этапах. Имхо.
aka_sektor
Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 22:37) *
Зачем

Ради хайпа, просмотров... чего только на ютубе не делали.
В любом случае, всегда нужно проверять источники информации.
ed_rez
aka_sektor,
мне он не показался глупым человеком. Единичный заработок и слава брехуна- не думаю, что это его цель.
У меня нет выхода на соцсети, где официально обсуждается С2. У кого есть, можно закинуть туда это видео и попросить комментария.
aka_sektor
ed_rez, как мне это нравится, на вопросы какого-то кликбейтера типа отвечают, а на Вульфсталкера - болт ложили.
Dimon
Итого штук 5 нормальных вопросов, но ответы - 100% вода и ничего конкретного.
Зачем так делать?
aka_sektor
Какое странное подтверждение ответов... dry.gif


Стесняюсь спросить, а куда он вопросы посылал, что пришлось новый запрос создавать?

Я тоже спросил, ток в группе GSC. Подожду ответа, прежде чем обсуждать черт знает что.
Dimon
Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 23:05) *
Какое странное подтверждение ответов... dry.gif

24 ответа ни о чём - скорее всего настоящие laugh.gif Вот если бы что-то конкретное ответили, я бы сомневался , что это GSC
Ruw
wink_old.gif в году 2011
Я сочинил интервью о C2
На ясталкер...

В том шуточное интервью Яворский уверял, что в С2 Стрелок будет лежать в системе о-сознания и удерживать ноосферу играя в арканоида
ed_rez
Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 21:47) *
на Вульфсталкера - болт ложили.

Давай я малость раскрою тебе глаза. Ответь мне, почему этот человек намеренно не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita? Я отвечать не буду, поэтому нет смысла отвечать вопросом.
aka_sektor
Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 00:08) *
не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita?

Что за вздор... я точно помню, как Вульф рассказывал, что Antreg в своё время запрещал новости по ЕМНИП "Фотографу" на ap-pro публиковать.
Может с Террой та жа история...

Мне лично тоже интересно что там с разработкой, но крайнее что я слышал, они там вроде втихаря пилить решили.

Давно была новость что продолжают: https://ap-pro.ru/news/terra_incognita_razr.../2018-06-04-966

Потом упоминание здесь: https://ap-pro.ru/news/blic_novosti_15_06_18/2018-06-15-969

С тех пор не припомню новостей.

Тема закрыта давно: https://ap-pro.ru/forum/75-10528-1

Оф. форум мертв: https://fotograf.do.am/forum/9

Откуда Вульфу брать инфу, кроме как не напрямую от разрабов? Они видимо не идут на контакт.

UPD:
Хотя не, вот ещё было посвежее: https://ap-pro.ru/news/terra_incognita_ehks...2018-12-26-1024
ed_rez
aka_sektor,
Портянка не к С2
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
Может с Террой та жа история...

Нет. Состав прежний, руководитель новый.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
кроме как не напрямую от разрабов?

Именно так информация и выходила вся. Руководитель давно в ожидании, когда представится возможным выложить порцию информации.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
они там вроде втихаря пилить решили

Все бы оно так, если не было новостей вообще.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 00:01) *
интересно что там с разработкой

Идет полным ходом. Летом, тут и так очевидно, что скорость падает, т.к. других забот полно, так у большинства у команды. Руководитель же трудится без отдыха, но на нем огромный фронт работы- локации (геометрия, компиляция, АИ сетка). Пишется озвучка, музыка, тут о вдохновения, никто не подгоняет. За движок и так известно, то и в новостях было. Информацию никто не удерживал, она исходила от автора движка. Запретов на распространение информации никто не получал. Если появился вопрос, почему мне столько известно, отвечу. Я в команде. Знаю больше, чем написал, т.к. много проводил времени в консультировании и изучении уже сделанного, осмотр сделанного незамыленным взглядом.
Сделан огромный объем работы, причем все с 0. Что значит с 0? Был созданы локации, некоторое количество, затем падение ЖД и потеря всех наработок, емнип, об этом где-то писалось. Сайты позакрывались, как и темы. Но сюжет не мог остаться не реализованным, поэтому произошел новый запуск. Ошибки учтены, опыт пригодился. Я как-то даже сказал, что падение ЖД сильно отразится на качестве проекта и в лучшую сторону. И многие согласились. Положительный момент был создан. Работа закипела с новой и большей силой. Главное сейчас, чтобы здоровье у каждого из команды не подвело, состав очень взрослый. Я самый молодой в команде. Мой же вход в команду был также засекречен. biggrin.gif Вышло так, что мой проект на АМК пришел к финишу, а так как контент моих работ имеет спрос, то поднялся шухер с ультиматумом "пора выходить!". Руководителю ТИ пришлось раскрыть карты и заявить о том, что мой проект поглощается ТИ, т.к. была договоренность об этом, значительно ранее.
Могу сказать, что размеры и наполнение локаций будет таковым, на сколько позволяют компиляторы для ТЧ. Все локации проходят через 3Д редактор, причем под жестким контролем качества. К примеру, частые косяки многих локаций:

Такая халява недопустима!
aka_sektor
Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
давно в ожидании

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
Я в команде. Знаю больше

Честно говоря, не понимаю, зачем это тут обсуждать. Это нужно представителю вашей команды лично с Вульфом обсуждать.
Такое ощущение, что вы там ждёте, пока к вам придут, и спросят, есть чего нового.
Маякнуть надо было раньше.

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
частые косяки многих локаций

Ну, насчёт Lost Alpha, эт не новость. Только ленивый не пинал мод за качество локаций... dry.gif

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
За движок и так известно

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 02:10) *
Информацию никто не удерживал

А толку? Если нету места, где бы была скомпилирована вся информация по проекту.
Не хотите тему на ap-pro создавать, где школьники типа, или злые игроки - го на AMK тему или тут на gameru.
Никто не будет искать по инету, че там TI.
ed_rez
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 01:43) *
Это нужно представителю вашей команды лично с Вульфом обсуждать.

На сколько мне известно, то предложения были, но тишина. Также обязательства по озвучке. Пропал! Фиг с ним, перезаписать и сделать мастеринг быстрее, чем ждать снисхождения до нас чумазеньких.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 01:43) *
качество локаций

Я показал скриншоты очевидные косяки для игрока. Если копать и основательно, то в любом проекте вижу сотни косяков и это я еще не затрагиваю АИ сетку.
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 01:43) *
Не хотите тему на ap-pro создавать

У меня там нет регистрации, у других нет времени на поддержание темы и ведения ее. Этот процесс занимает огромное количество времени, это я знаю по своей теме, которая в разы менее популярна, чем тема такого проекта. Поэтому не возьмусь за непосильную ношу- небезответственный человек.
***
Подводя итог, возвращаясь к изначальному. Информацию о С2 не обязаны нести на блюдце в ap-pro.
Wolfstalker
Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 00:08) *
Ответь мне, почему этот человек намеренно не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita?

Алло - https://ap-pro.ru/news/terra_incognita_ehks...2018-12-26-1024
В конце года выходил материал. Из команды разработчиков я был на связи с Михаилом. Но я не веду с ним ежедневных переписок, чтобы из них моментально узнать о появлении информации, которой с нами хотят поделиться авторы. Раньше все было проще. Выходил какой-то скриншот, маленькая новость в группе ВК, я отписывался Михаилу. Он что-то по этому материалу дополнял, новость выкладывалась. Сейчас там тишина. Собственно, у меня и повода не было что-то выкладывать. Уж какой-то намеренности, какую Вы тут усмотрели, точно нет.

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 03:44) *
На сколько мне известно, то предложения были, но тишина.

А насколько мне известно, часть озвучки от меня уже была принята. Другую часть надо было переделать. Когда у меня такая возможность появилась, я Михаилу написал, но тишина.

Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 03:44) *
Информацию о С2 не обязаны нести на блюдце в ap-pro.


Не обязаны, конечно. Но я многократно делал попытки ее получить, как-то выйти на постоянный контакт с GSC. Имел диалог с тремя разными сотрудниками. Один из них мне пообещал рассмотреть мои вопросы. Я их составил, отправил. Мне не ответили. По крайней мере на текущую минуту.
Supple Hope
Цитата(buffy @ 09.06.2019, 21:04) *
Цитата(ed_rez @ 09.06.2019, 21:49) *
- У нас очень большая команда, гораздо крупнее чем, когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

А тихо сидят, ....

Не шелестят особо.
ed_rez
Wolfstalker,
увел переписку в ЛС. Информация никак не связана с С2 и вряд ли она кого-то интересует в этой теме.
***
Извиняюсь за оффтоп.
Скиф
Из текста интервью складывается ощущение, что ответы давал не опытный разработчик-"фирмач", а какой-то вчерашний модмейкер. Из чего можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности интервью - фейк.
Однако если ответы в этом интервью действительно от представителя GSC, ответственного за разработку Стк2 - у меня в таком случае практически не осталось иллюзий относительно качества конечного продукта. Такой подход к взаимодействию с аудиторией на контрасте с теми же Рэдами и их Киану на Е3 - прям Божий дар и яичница.
Dimon
Цитата(Скиф @ 10.06.2019, 13:00) *
Из текста интервью складывается ощущение, что ответы давал не опытный разработчик-"фирмач", а какой-то вчерашний модмейкер. Из чего можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности интервью - фейк.
Однако если ответы в этом интервью действительно от представителя GSC, ответственного за разработку Стк2 - у меня в таком случае практически не осталось иллюзий относительно качества конечного продукта. Такой подход к взаимодействию с аудиторией на контрасте с теми же Рэдами и их Киану на Е3 - прям Божий дар и яичница.

Так, а что они на эти вопросы должны были ответить?
abramcumner
Цитата(Dimon @ 10.06.2019, 13:55) *
Так, а что они на эти вопросы должны были ответить?

Нормально ответить. А не эту хрень. Они что не знают, сколько человек работает над с2? Что в этом секретного? Они еще не знают на каких платформах будут выпускать? Они не запускали движок что ли ни разу?
И так по всем вопросам. Если ты хоть что-нибудь делаешь, у тебя будут нормальные ответы.

Ну или ответы за ГСЦ придуманы блоггером, который что-то насобирал и что-то скомпилировал из слов Григоровича и фейкоинтервью. Тогда как раз получаются такие ответы, чтобы не спалиться раньше времени.

Тот же бредовый первый вопрос:
"Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?"
Ау, игра анонсирована уже больше года назад, офф сайт обновили 3 месяца назад.

А еще это двухсерийное интервью. Один устал задавать каверзные вопросы, другой давать развернутые ответы z_lol1.gif

Еще хорошо бы писать кто кого когда и где интервьюировал...

Хотя... Какой анонс, такое и интервью. С этой точки зрения интервью явно настоящее smile.gif
Dimon

Примерно в таком же стиле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.