Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
xrModder
Цитата(dPlayer @ 06.05.2019, 11:19) *
xrModder, что уж не до 5? biggrin.gif
Ограничение по весу надо сочетать с ограничением по объему аля резидент эвил и некой зависимостью выносливости. Все это можно сделать интуитивно для условного казуала и в тоже время опытный игрок сможет раскопать глубину геймплея, понять зависимость, спроецировать на р. жизнь и удовлетвориться соотношением реализма/игровой условности

А давай тогда один пистолет laugh.gif
dPlayer
xrModder, я проходил ТЧ с одним пистолетом и без аптечек/антирада))) в саркофаге Правда пришлось артефактов повесить
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 06.05.2019, 00:35) *
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего.
Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей.
И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии.
Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера.

Особенно хорошо рассказываются такие сюжеты, где ГГ по большей части не принимает участие в "охренительных историях", а погружается в мир, который наполнен последствиями этих историй.
Сюжеты ТЧ и Half-Life 2 так и сделаны - о самых значимых событиях (Второй Выброс и Семичасовая Война) мы знаем, как об эпичных собитиях из прошлого.
Если ГГ не совершает более легендарных событий, чем уже есть в лоре, то остаётся приземлённость и правдоподобность. А если ГГ напрямую крутит-вертит игровым миром и сюжетом, с навязаным пафосом, то получается фарс.
Supple Hope
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.
TheGreatLine
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 10:18) *
Цитата(sergy172 @ 06.05.2019, 00:35) *
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего.
Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей.
И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии.
Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера.

Особенно хорошо рассказываются такие сюжеты, где ГГ по большей части не принимает участие в "охренительных историях", а погружается в мир, который наполнен последствиями этих историй.
Сюжеты ТЧ и Half-Life 2 так и сделаны - о самых значимых событиях (Второй Выброс и Семичасовая Война) мы знаем, как об эпичных собитиях из прошлого.
Если ГГ не совершает более легендарных событий, чем уже есть в лоре, то остаётся приземлённость и правдоподобность. А если ГГ напрямую крутит-вертит игровым миром и сюжетом, с навязаным пафосом, то получается фарс.


Подписываюсь под каждым словом. Излишний пафос в сталкере ни к чему, лишь мешает эффекту погружения.
Опять таки, в ФО Прохоров минут пять наверно затирал про то что они изо всех сил старались сделать так, чтобы игрок не ощущал себя главным в этом мире, а был лишь обычным человеком который как-то в нём варится, пытается выжить как и остальные НПС (на равных с ними) - и вся эта движуха с э-лайфом затевалась как раз ради этого.
Ну и ещё отмечали что даже "нереалистичные вещи" вроде аномалий они пытались показать правдоподобно, без излишней "фентезийщины". И даже считаю, что в период разработки 2002-2007 (билдота и ТЧ) у них это отчасти получилось, по крайней мере с точки зрения визуала. Но это, имхо, не относится к архианомалиям из ЗП - я таких приколов даже под ЛСД трипом не видел biggrin.gif
И к артефактам в ЧН/ЗП, где они невидимы пока их не запалит детектор.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д
TheGreatLine
Цитата(Ruw @ 06.05.2019, 13:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


Или последние два фейлоллаута от беседки с квестами в духе "мальчик из холодильника", Far Cry New Dawn, Borderlands, сталкерские моды "выходящие за рамки официального канона", да много чего ещё.
Supple Hope
Цитата(TheGreatLine @ 06.05.2019, 12:40) *
Цитата(Ruw @ 06.05.2019, 13:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


Или последние два фейлоллаута от беседки с квестами в духе "мальчик из холодильника", Far Cry New Dawn, Borderlands, сталкерские моды "выходящие за рамки официального канона", да много чего ещё.

А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?
TheGreatLine
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 15:52) *
Цитата(TheGreatLine @ 06.05.2019, 12:40) *
Цитата(Ruw @ 06.05.2019, 13:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


Или последние два фейлоллаута от беседки с квестами в духе "мальчик из холодильника", Far Cry New Dawn, Borderlands, сталкерские моды "выходящие за рамки официального канона", да много чего ещё.

А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?


Тем что он думерский Тем что он более приземлённый и хотя бы пытается в реалистичность и правдоподобность происходящего, имеет фотореалистичный графон (фототекстуры, приближенное к реальному освещение и рендер), в то время как перечисленные выше игры даже и не пытаются в это всё, т.к. они про другое.

ЗЫ: Поясню сразу, на всякий: фотореализм ≠ "крутая современная графика", это значит лишь то что игра пытается быть ближе к натуральной картинке. Например первый Макс Пейн 2001 года - фотореализм в чистом, концентрированном виде, в то время как технологически куда более совершенный, но полумультяшный fallout 4 - нет.

6:51 и особенно 7:35

Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 17:52) *
А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?

Гибкостью игровой механики. Сталкера можно пройти в стиле "человека с инстинктом самосохранения", а во многих других играх взрывы в лицо и ловля маслин - это часть экспириенса.
Конечно, в сталкера можно играть и в стиле "терминатор", но зумерские игры часто не дают возможности ролеплеить живое существо из реального мира, а сталкер заходит именно за возможность играть в него осторожно. Вот в Call of Duty и всяческие Bioshock ты по определению не может быть перестрелок в формате реальной жизни, а в столкире таких дофига.

Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+

В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния.
TheGreatLine
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 22:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 17:52) *
А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?

Гибкостью игровой механики. Сталкера можно пройти в стиле "человека с инстинктом самосохранения", а во многих других играх взрывы в лицо и ловля маслин - это часть экспириенса.
Конечно, в сталкера можно играть и в стиле "терминатор", но зумерские игры часто не дают возможности ролеплеить живое существо из реального мира, а сталкер заходит именно за возможность играть в него осторожно. Вот в Call of Duty и всяческие Bioshock ты по определению не может быть перестрелок в формате реальной жизни, а в столкире таких дофига.

Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+

В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния.


А теперь расскажи об этом Чистому Небу biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 00:34) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 22:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 17:52) *
А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?

Гибкостью игровой механики. Сталкера можно пройти в стиле "человека с инстинктом самосохранения", а во многих других играх взрывы в лицо и ловля маслин - это часть экспириенса.
Конечно, в сталкера можно играть и в стиле "терминатор", но зумерские игры часто не дают возможности ролеплеить живое существо из реального мира, а сталкер заходит именно за возможность играть в него осторожно. Вот в Call of Duty и всяческие Bioshock ты по определению не может быть перестрелок в формате реальной жизни, а в столкире таких дофига.

Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+

В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния.


А теперь расскажи об этом Чистому Небу biggrin.gif

Прошёл два раза, скрипя зубами. ТЧ прошёл раз 20.
На самом деле, с ЧН всё окончательно понятно, когда выходишь под пулемёт на Кордоне. Такой гей-дизайн ну ни разу не тотстолкир.
TheGreatLine
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 23:44) *
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 00:34) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 22:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 17:52) *
А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?

Гибкостью игровой механики. Сталкера можно пройти в стиле "человека с инстинктом самосохранения", а во многих других играх взрывы в лицо и ловля маслин - это часть экспириенса.
Конечно, в сталкера можно играть и в стиле "терминатор", но зумерские игры часто не дают возможности ролеплеить живое существо из реального мира, а сталкер заходит именно за возможность играть в него осторожно. Вот в Call of Duty и всяческие Bioshock ты по определению не может быть перестрелок в формате реальной жизни, а в столкире таких дофига.

Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+

В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния.


А теперь расскажи об этом Чистому Небу biggrin.gif

Прошёл два раза, скрипя зубами. ТЧ прошёл раз 20.
На самом деле, с ЧН всё окончательно понятно, когда выходишь под пулемёт на Кордоне. Такой гей-дизайн ну ни разу не тотстолкир.


А мне ЧН нравится, искренне! Но не геймплейно, а стилистически - я уже писал ранее о моей любви к тамошним болотам, Лиманску и рыжику - к слову, именно на этой локации находится единственная архианомалия которую я признаю и котирую. Ещё мне дичайше нравится как выглядят бойцы ЧН, хотя такой камуфляж в болотистой местности противоречит любому здравому смыслу; нравится графон с лучиками, вырисовывающими тени со всеми преломлениями света в реальном времени (который до сих пор считаю одним из лучших что когда-либо видел).

Но вот сюжет и геймплей "ну такое". Тупо вот не веришь в картинку на экране, когда зона так перенаселена и аванпосты стоят буквально через каждые 100-50 метров с кучей всяких непонятно откуда всявшихся в таких количествах ящиков/тентов/етк, а все неписи выглядят словно клоны (при том-то разнообразии лиц в ТЧ и белдах, ё-моё!); вся группировка говорит одним голосом, причём довольно неестественными для реальной человеческой речи, с дичайшими переигрываниями. Особенно воротит от пафоса долгарей и голосов свободы, которых словно озвучил Максим Доши (сам солнцеликий отец мамбл репа, между прочим). Про "чиков-бриков" тактично умолчу (к слову, в ТЧ они были норм, не было таких диких переигрываний как у квестовых бандосов и просто новых реплик в ЧН). А ещё эта упоротая музычка на каждой базе... Бррр

ЗП в этом плане выглядит как огромная работа над ошибками - и крайне успешная, надо признать. Жаль только, что новых целый ворох...

P.S. Не гоню на сталкерскую озвучку, в ТЧ она прекрасна целиком и полностью, а в ЗП просто хороша (не раздражает как в ЧН)

P.P.S. Давно мечтаю о сборке на КоК в стиле ванильного ЧН - с полностью идентичным графоном, худом и остальным интерфейсом, но всем остальным из ЗП.
И пусть меня возможно сейчас живьём на костре зажарят все труЪ-фанаты сталкера, но билдовские болота - убогий и бедный на интересные локации огрызок в сравнении с вариантом из ЧН.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 21:27) *
Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+

В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния.

Вот тут и начинается фантазия фанатов ТСС (того самого Сталкера), что игра не зумерская игра. Сталкер самая настоящая зумерская игра с отстрелом врагов с большего расстояния, чем алайф. Но тут же пришли модмейкеры и поломали весь ЛОР игры, добавили новые схемы АИ- неписи стали умнее. Они же поменяли алайф, написали персонажам логику АИ-жизни. От ЛОРа оригинала ничего не осталось.
Стелс!? Да это издевка! Не было никогда в ТЧ стелса и быть не могло. Эту "дичь" можно рассказывать фанатикам, но не модмейкерам. За моей памятью мне известны пару проектов, где есть подобие рабочего стелса. При том, что в оригинале не было кромешной тьмы на статике, которая так восхваляется. То именно модмейкер изменил ЛОР игры и вернул настоящие ночи в ТЧ, добавив псевдореализма в игру.
Я могу бесконечно рассказывать, что сделано в игре модмейкерам, чтобы сделать игру той, которой она должна была быть со слов разрабов. Сколько исправлено в игре ошибок, причем это не ошибки- это ЛОР. Ошибками их назвали модмейкеры, а фанаты извратили слова модмейкеров подтянули за уши в игре, как это уже было в оригинале ТЧ. И давай втирать нам, модмейкерам, которые развиваются дальше, что мы делаем не по ЛОРу. Нет, мля, вечно будем делать квесты подай-принеси, что стоишь-отвали. Приходить в ЧЗО за артами для смертельно больных бабушек и опять выполнять однотипные задания. Или вечно выбираться из стереотипных ЛОРов со статистикой отстрела врагов под сотни тысяч врагов (тут же и толпища мутантов).
И только модмейкеры(!) наконец изменили ЛОР игры и создали новый ЛОР, который подхвачен фанатами ТСС и приписан дивным образом к оригиналу. Я о том, что ГГ не терминатор и у него есть язык, в игре- диалог. Не обязательно валить всех и вся- можно поговорить с врагами. Этого отродясь не было в оригинале ТЧ, но об этом рассказывают все, что ГГ не пуп земли, обычный человек и земля крутится не вокруг него, а он вокруг всех. Но что-то я не заметил, когда в оригинале он кладет пачками врагов без какого-либо диалога. laugh.gif
Какие же пакостники модмейкеры, которые выросли из простецких сюжетов и за опытом создают что-то новое, ибо творчество не стоит на месте. Мы можем сотни раз перечитывать "Войну и мир", но от этого не становится более развитие. Мы хватает множество книг и читаем, читаем. Пополняем свое развитие и не стоим на месте. В этом и есть суть жизни. Фиг с ним, консерваторы тоже развиваются, но из под палки. А все, что новое принимают, то успешно загоняют в свои стереотипы консерватизма. И это я выше описал.

На смену хорошим сюжетам пришел фриплей, причем под лозунгами вашего ЛОРа. laugh.gif Нет, братцы, эту "дичь" вы можете втирать юнцам, но не взрослым людям. Это есть деградация, ибо есть то, чем нравится заниматься- ковыряться в коде и полное не нравится читать художественную литературу. Оттуда дикая безграмотность и это пишет человек, который русский выучил, а родной язык далеко не славянский. Откуда взяться сюжетам, когда в голове только гаджеты, ютьюбы и воспевание толпами глубин ЛОРа.
Бесспорно, что нет ничего плохого, что моддинг пошел еще одной веткой развития, где толчком было слитие исходников игры.

Я прекрасно понимаю, что С2 будет направлен на новых игроков, т.к. старые фанаты так или иначе купят. Затем будут плеваться, т.к. ничего старого не найдут. Любой разработчик первым делом думает о заработке, а старый игрок он уже у них в кармане, а значит нужно расширять аудиторию и дополнять новые примеси жанров. Кто более разносторонний из старых фанатов, тот примет игру, кто нет- будет на чердаке хранить "железяку", чтобы запускать иногда ТСС. И он будет рад толерантным веяниям запада в отношении новым персонажей в новых модах на ТСС. laugh.gif

И еще более скажу. Без модмейкеров, которые создали такие великие сюжетные проекты, признанные множеством людей, некоторых вдохновились идеями и унесли эти идеи в другие искусства, давно сдохла игра и лишь изредка еще поигрывали в пару модов, которые меняют некоторую механику, которая меня, как игрока вообще не притягивает на перепрохождение.

А теперь самое главное. Убедите, хотя бы, меня, что камень Монолита- это реалистичный ЛОР, о котором столько шума. Для чего создавался Выжигатель? Реалистичная ли установка и почему иные такие же установки не имеют места быть в этой игре?
Чем отличаются порталы на ЧАЭС от переходов между одной вселенной и другой, а может и вовсе, с прыжками во времени?

Я понимаю, что разорвать стереотипы этим постом не разорву, но попытка была и кто-то задумается и расширит горизонты возможностей. Я уже молчу, что человек пока использует 3-7% своих возможностей мозга. А все те, кто чуть больше, те в нашем стереотипном мире признаются, либо психически больными, либо становятся великими. И это вовсе не связано с огромнейшими умственными способностями. Я веду разговор о возможностях. И тогда можно будет вернуться к псевдо-реалистическому ЛОРу.
Supple Hope
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 02:47) *
ЛОР
ЛОР
ЛОР
ЛОР
ЛОРу
ЛОРов
ЛОР
ЛОР
ЛОРа
ЛОРа
ЛОР
ЛОРу.
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 04:45) *
Лор - это не аббревиатура. Это англицизм. Lore - знания, в контексте заимствования - особенности сеттинга, специфическая информация о нем. Это слово не новое в русском языке, есть похожее - фольклор (folk-lore), народное творчество. У каждого отдельного народа есть свой лор, свои сказки.
ЛОР - это ларингооторинолог, врач такой.
ЛОР - это linux.org.ru, сайт такой.
Cartoteka
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 03:47) *
Стелс!? Да это издевка! Не было никогда в ТЧ стелса и быть не могло.



А как же миссия по добыче ящика с блокпоста? Её можно пройти, не подняв тревоги.
happy sniper
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 03:47) *
Я уже молчу, что человек пока использует 3-7% своих возможностей мозга

Это красивая антинаучная сказка. Если бы так было, то все люди были бы овощами.
Supple Hope
Цитата(Cartoteka @ 07.05.2019, 05:46) *
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 03:47) *
Стелс!? Да это издевка! Не было никогда в ТЧ стелса и быть не могло.
А как же миссия по добыче ящика с блокпоста? Её можно пройти, не подняв тревоги.
Что... ты... такое?.. z_crazy.gif

Цитата(happy sniper @ 07.05.2019, 05:48) *
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 03:47) *
Я уже молчу, что человек пока использует 3-7% своих возможностей мозга
Это красивая антинаучная сказка. Если бы так было, то все люди были бы овощами.
Судя по людям, некоторые действительно на 3-7% остановились.
Cartoteka
Цитата(Supple Hope @ 07.05.2019, 06:49) *
Что... ты... такое?.. z_crazy.gif



А что случилось? Днём аккуратно проползаешь на территорию южного КПП (ибо большая часть мин, я так понял, появляется ночью), перелезаешь через колючую проволоку у упавшего дерева, забираешься на чердак, ждёшь, пока все уснут, после чего спускаешься через дыру в потолке на первый этаж, берёшь ящик и, в обход, возвращаешься к упавшему дереву и колючей проволоки. Потом пробираешься через минное поле и дуешь к Сидору.

В ЧН, кстати, тоже был похожий второстепенный квест по добыче йоба-аптечки на том же КПП, но я не помню, можно ли его пройти похожим способом или нет.
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 07.05.2019, 08:57) *
Цитата(Supple Hope @ 07.05.2019, 06:49) *
Что... ты... такое?.. z_crazy.gif



А что случилось? Днём аккуратно проползаешь на территорию южного КПП (ибо большая часть мин, я так понял, появляется ночью), перелезаешь через колючую проволоку у упавшего дерева, забираешься на чердак, ждёшь, пока все уснут, после чего спускаешься через дыру в потолке на первый этаж, берёшь ящик и, в обход, возвращаешься к упавшему дереву и колючей проволоки. Потом пробираешься через минное поле и дуешь к Сидору.

В ЧН, кстати, тоже был похожий второстепенный квест по добыче йоба-аптечки на том же КПП, но я не помню, можно ли его пройти похожим способом или нет.

Административный корпус Агропрома (задача с документами после подземки) проходится по стелсу totstalkir.gif
Главное грузить autosave (начинать от подземки), т.к. при загрузке других сохранений ИИ переходит в боёвку.


Цитата
Я о том, что ГГ не терминатор и у него есть язык, в игре- диалог. Не обязательно валить всех и вся- можно поговорить с врагами. Этого отродясь не было в оригинале ТЧ, но об этом рассказывают все, что ГГ не пуп земли, обычный человек и земля крутится не вокруг него, а он вокруг всех.

В сталкере есть возможность играть не "по-зумерски". В GTA и прочие Far Cry 3+ просто не работает гейм дизайн, если ты косишь под "не зумера". Тебя запирают в ситуациях, где по-любому приходится косить под терминатора. В CoD 4 ты вообще не можешь по-человечески "отстрелять врагов из укрытия и пройти вперёд", потому-что враги респавнятся, пока ты не прорвёшься вперёд под открытым огнём.
А ещё зумерству в сталкере мешает то, как работает оружие - оно не хитсканит (а не как в Far Cry/GTA/CoD) и имеет ощутимый разброс.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 09:24) *
Административный корпус Агропрома (задача с документами после подземки) проходится по стелсу


Мне ПОЧТИ удалось пройти комплекс на Янтаре по стелсу. Если бы не эти дурацкие ящики в ангаре, то я бы сумел пройти незамеченным.

Точно так же мне ПОЧТИ удалось пройти и КБО Юбилейный, но там на самом последнем этаже стоит засада. Примечательно, что в одном из документов (Patch.xls, если быть точным), кто-то из тестеров GSC предлагал развернуть того злополучного монолитовца на последнем этаже на 180 градусов для удачного стелса. Но клятi Диденко решил, что лучше оставить, как есть.

Я уж не буду говорить, что наёмники на станции переработки отходов имеют соответствующие реакции на звуки: на хиты, на шаги актора и прочее. И даже там можно пройти незамеченным. Кто-то из моих товарищей так делал.
ed_rez
Цитата(Cartoteka @ 07.05.2019, 05:46) *
А как же миссия по добыче ящика с блокпоста? Её можно пройти, не подняв тревоги.

ПНВ включи, как вся локация узнает от твоем нахождении на локации. Зацепи кустик в полном присяде, как узнает вся локация.
Бесспорно, что можно, но голова закипит у игрока с вопросом, когда он узнает все секреты стелса и что нельзя делать. Про локация я максимилизировал, но в зоне алайфа 100%. Какой дивный ЛОР.

Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 08:24) *
при загрузке других сохранений ИИ переходит в боёвку.

Такое также присутствует. И спрашивается, какой нафиг лор!? Где каждый баг- это фича?
И как я выше писал, весь этот лор был изменен модмейкерами и на сколько можно было, приведено к тем смыслам, о которых вещали разрабы.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 08:24) *
В сталкере есть возможность играть не "по-зумерски". В GTA и прочие Far Cry 3+ просто не работает гейм дизайн, если ты косишь под "не зумера". Тебя запирают в ситуациях, где по-любому приходится косить под терминатора. В CoD 4 ты вообще не можешь по-человечески "отстрелять врагов из укрытия и пройти вперёд", потому-что враги респавнятся, пока ты не прорвёшься вперёд под открытым огнём.
А ещё зумерству в сталкере мешает то, как работает оружие - оно не хитсканит (а не как в Far Cry/GTA/CoD) и имеет ощутимый разброс.

Кто же спорит. Сравнивать ТЧ с играми жанра чистого экшена и шутера!?
С разбросом разработчики пытались как-то сбалансировать игру. Но именно реалисты изменили все параметры оружия. Начиная с дальности, заканчивая разбросом. И тут самое важное. Поиграв в моды, которые меняют на псевдореальные параметры оружия, то уже начинает бесить, когда одиночными вкладываешь рожок на одного врага со слегка "убитого" оружия. С сомнением играешь, когда враг становится губкой для свинца, как и ГГ.
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 14:24) *
Цитата(Cartoteka @ 07.05.2019, 05:46) *
А как же миссия по добыче ящика с блокпоста? Её можно пройти, не подняв тревоги.

ПНВ включи, как вся локация узнает от твоем нахождении на локации. Зацепи кустик в полном присяде, как узнает вся локация.
Бесспорно, что можно, но голова закипит у игрока с вопросом, когда он узнает все секреты стелса и что нельзя делать. Про локация я максимилизировал, но в зоне алайфа 100%. Какой дивный ЛОР.

Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 08:24) *
при загрузке других сохранений ИИ переходит в боёвку.

Такое также присутствует. И спрашивается, какой нафиг лор!? Где каждый баг- это фича?
И как я выше писал, весь этот лор был изменен модмейкерами и на сколько можно было, приведено к тем смыслам, о которых вещали разрабы.


Причём тут лор? Лор - это основы сеттинга, за счёт которых ты описываешь мир фильма/игры/книги. Игровые механики/баланс в лор не входят.

Вот посмотри на эти скриншоты и скажи, тут один и тот же лор или нет?




Стелс в столкире настолько непростительный, что он не похож на "зумерский" стелс в том-же Fary Cry 3, где у тебя есть индикатор заметности, который показывает какой NPC, где и насколько сильно тебя заметил.

Но стелс в принципе есть и он работает. Есть три недостатка - направильные ogg комменты на звуках, проблемы с логикой NPC и формулы зрения/слуха. Это делает стелс чрезмерно харкдорным. В зумерских играх стелса либо нет вообще, либо NPC - полные болваны. В MGS V враги в спокойном состоянии не видят игрока с 50+ метров, это позволяет по-зумерски и без проблем спринтить в их прямой видимости, если расстояние >50. А ещё враги индивидуально помечаются маркерами с указанием расстояния до них. А вот в АМК моде можно успешно пользоваться дальнометром и квази-реалистично рассчитывать падение пули, этакое раскрытие потанцевала системы баллистики.

Большая проблема в столкире в формуле зрения. Там факторы освещённости, угла, расстояния и скорости все зашиты в одну формулу. Поэтому если ГГ в принципе поле зрения, то враг начинает замечать ГГ со скоростью от "0 до бесконечности". Фактор освещения влияет лишь на скорость, с которой ГГ будет замечен в разных условиях, это неправильно! Формула в движке. Надо будет с ней поэксперементировать.

В идеале нужно сделать if-then-else с threshold'ами, чтобы реализовать такие сценарии:
1. Если освещённость <0.1, то ничего не замечаем
2. Если освещённость >0.1&&<0.2, то при наличии движения начинаем замечать, иначе не замечаем
3. Если освещённость >0.2, то начинаем замечать
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 12:19) *
Вот посмотри на эти скриншоты и скажи, тут один и тот же лор или нет?

У меня нет сведений об этих игр. По визуальной части я не могу ответить. Визуализация ничто в лоре. Визуализация связана с развитием технологий. Я объясню. Есть игра "Тетрис", сколько бы визуалы не менялись, но лор остается прежним. Мы делаем все одно и тоже, не зависимо, как меняется картинка.
Лор же в ТЧ на столько широк по причине того, что это жанр фантастика. Да и вообще, тема сталкерства на столько разнообразна в разных творчествах- литература, фильмы и игры. Поэтому определенного лора нет, есть некоторые базовые вещи- постапокалипсис на территории ЧЗО. Можно с таким же успехом сделать симулятор выживания по лору игры.

Я пытаюсь объяснить, что игра ТЧ для каждого игрока что-то свое. Одним необходим шутер больше, чем РПГ элементы, другие предпочитают выживание в ЧЗО, а все остальное довеском идет. Везде сведения об, в нашем случае, модах едины- ЧЗО. ЧЗО задает свои какие-то правила, к примеру, визуализация окружения в стиле совка.
Почему разработчики отказались от зомби? Я предположу, что зомби идут из иного жанра. Но с какой скоростью зомби вернулись в проекты ТСС. Я еще понимаю, по лору, что есть сведения о Выжигателе мозгов и есть зомбированные, есть иные установки. В итоге получается, что ТСС нет. В ТЧ каждый играет то, что ему больше нравится, тем и популярна игра. Я, к примеру, играю сюжет, механика вторична. Хотя, есть свои предпочтения, но можно подстроится под решение модмейкера. Причем сюжет хочу в ЧЗО, т.к. предполагает некое таинство, где происходят чудеса, начиная с артефактов, заканчивая камнем Монолита. Если чудеса поменяют визуальные формы, а также механику, то не узрею ничего пагубного, т.к. отчетливо понимаю, что нахожусь в фантастическом мире.
А реалистом всегда отправляю в реальную ЧЗО для изучения лора. laugh.gif
Далеко идти не нужно, глянул геймплей:
Видео

Достаточно интересно. Многим войдет, а многие скажут, что совсем не то.
Supple Hope
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 11:24) *
Какой дивный ЛОР.

Лор - это не аббревиатура. Это англицизм. Lore - знания, в контексте заимствования - особенности сеттинга, специфическая информация о нем. Это слово не новое в русском языке, есть похожее - фольклор (folk-lore), народное творчество. У каждого отдельного народа есть свой лор, свои сказки.
ЛОР - это ларингооторинолог, врач такой.
ЛОР - это linux.org.ru, сайт такой.
ed_rez
Цитата(Supple Hope @ 07.05.2019, 13:19) *
особенности сеттинга, специфическая информация о нем.

Это я уже несколько раз читал в теме. В нашем случае сеттинг- это игровое пространство, где протекает действие, а именно ЧЗО. В сеттинг понятия "сталкер" входят литер. творчество, фильмы и другие игры. Под словом "сталкер" я понимаю разные значения, так и в игре, где каждый играет то, что ему больше подходит, как и в любой другой игре.
Специфика- геймплей в мире сеттинга. Сеттинг задает правила, где специфика может быть разной, если описывать геймплей, который может разделится на несколько разных жанров.
Cossack-HD
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 16:13) *
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 12:19) *
Вот посмотри на эти скриншоты и скажи, тут один и тот же лор или нет?

У меня нет сведений об этих игр. По визуальной части я не могу ответить.

Это всё игры во вселенной Half-Life.
Лор там такой: в научном комплексе возник портальный шторм и Xen инопланетяне заполонили этот комплекс, но их победил Freeman. При этом, "Земля" засветилась на радаре пришельцев, так что потом Землю за 7 часов захватили другие пришельцы - "Combine", которые захватывают цивилизации одну за другой и используют например хедкрабов, чтобы портить жизнь повстанцам. А ещё у них есть синты, существа типа киборгов, поэтому они и называются "Комбайнами" (комбинируют технологию и биологию).

Касательно того, что ты называешь "лором" - три проекта в жанрах FPS (Half-Life 2), Codename Gordon (платформер, альтернативный Half-Life "2D") и Lambda Wars (RTS комбайны vs. повстанцы). У них у всех одинаковый лор. Все игровые механики выстраиваются на лоре (хедкрабы прыгают на голову, комбайны имеют технологичное оружие и нуждаются в энергии, повстанцы собирают что могут из говна и палок), но в играх выражаются по-разному. Например, в HL2 хедкрабы не могут прыгнуть на голову ГГ, а в HL 2D и Lambda Wars могут, потому-что в перспективе от третьего лица это нормально смотрится. Т.е. тут реализация "вселенной" зависит от жанра игры и от того, какой дизайн хотят разработчики. Можно сделать "Half-Life" в стиле Doom с полным лором и даже лучше, но это уже будет не Half-Life с его упором на интеракцию с миром и кат-сцены. А лор останется такой-же.

Так вот, в HL2 не надо бегать за мусором со свалки, чтобы помочь повстанцам, а в Lambda Wars - это нужно делать в первую очередь. Так что "необходимость собирать ресурс для базы" - это не лор, а игровая механика. Так-же как и стелс и "кусты, которые поднимают тревогу на базе" - это написано не в диздоках, а в OGG комментариях звуков.

Так что лор одинаковый, а механики совершенно разные т.к. игры разных жанров. Таким образом даже Metro Exodus смогла совместить жанры от "интерактивного кинца с элементами симулятора вагона" до "выживалкера" (открытый мир) и даже "Doom" (бункер). При этом имея одинаковый лор аж на три игры, кучу DLC и книжную серию.
Supple Hope
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 14:37) *
Цитата(Supple Hope @ 07.05.2019, 13:19) *
особенности сеттинга, специфическая информация о нем.

Это я уже несколько раз читал в теме. В нашем случае сеттинг- это игровое пространство, где протекает действие, а именно ЧЗО. В сеттинг понятия "сталкер" входят литер. творчество, фильмы и другие игры. Под словом "сталкер" я понимаю разные значения, так и в игре, где каждый играет то, что ему больше подходит, как и в любой другой игре.
Специфика- геймплей в мире сеттинга. Сеттинг задает правила, где специфика может быть разной, если описывать геймплей, который может разделится на несколько разных жанров.

Почему бы тебе просто не пользоваться общепринятым толкованием слов, господин особенный? Или ты не понимаешь что без консенсуса по значению слов обмен информацией через речь невозможен?
ed_rez
Cossack-HD,
мы говорим на одном языке. Пытаюсь донести другим это же, правда уже некоторыми постами ушел в дебри.
Я не защищаю тех, кто изменяет ЧЗО радикальными мерами, когда создают все окружающее в розовых очках. Я защищаю тех, кто на лоре ЧЗО создает другие жанры- мистика, хоррор, детектив,..., которых не было или было, но мало в оригинале ТЧ. Пытаюсь донести, что часть проектов, которые в топе странных квестов (видео в теме) не изменили лора вообще никак. ОП2.1 я не буду защищать, т.к. не играл и играть вряд ли буду. Мне хватило краткого просмотра прохождения ютьюберов. Мне сразу же не понравилась созданная стилистика- все в одну кучу. Нарушено все представления о ЧЗО, даже, с возможными фантастическими элементами. Это имхо. Называть их "васянами" не получается, т.к. сделано не мало и мод имеет своего игрока, причем не в малых количествах. А если играют, значит нравится. Это получается так, что и все игроки "васяны". Как-то не цивилизовано.
Новая НС2016 вернулась к истокам и оригиналу, лишь оставив сюжет. Победа над стилистикой. Не играл, но на ОГСР движке опробую, пока не устраивает картинка.
С модами по типу Фотограф, моды команды Зауруса однозначно вошли в историю моддинга, как интересные сюжетные проекты, которые в ЧЗО создали свой мир. Бесспорно, что у них не хватало специалистов, которые подтянули стилистику, но как-то более менее она все же входит в рамки допустимых. Я уже молчу какое колич. игроков их играют по сей день, а их проектам уже юбилеи модно отмечать.
С ценителями ТСС тут ясно, хотя, мне не ясно. Я не буду проходить один и тот же сюжет по огромному разу, исключение, оригинал ТЧ, это святое. Если в проект ТСС добавился один квест, если добавилась раскачка и прочая новая механика. Может после 20 патчей я пройду старый сюжет и оценю нововведения механики.

Так и со С2. Вышла трилогия, где каждая мне по своему запомнилась и я был в восторге от каждой. И от С2 жду продолжения в том же духе- новые идеи на сеттинге ЧЗО.
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 14:43) *
стелс и "кусты, которые поднимают тревогу на базе" - это написано не в диздоках, а в OGG комментариях звуков.

С этим понятно, я писал о проектах, которые это и сделали, перенастроили в СДК комментарии звуков. Писал со стороны, но и сам это все проделал, тогда было очень мало опыта, а результат очень сильно удивил. Столкнулся с другими проблемами, многим материалам на локации были назначены настройки ошибочно, что приводило к их грохоту и полной потери стелса. Требовалась переделка локаций. Тогда этих знаний не было, поэтому косо-криво, но стелс вернул. Фиг с ним, не об этом.
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2019, 14:43) *
даже Metro Exodus смогла совместить жанры

Поэтому, я считаю, что мы нашли общий язык. Еще одна игра, которая все лучше и лучше становится. Хотя, первая часть всегда будет иметь больше всех положительных эмоций, чем другие. Это нормально, мне так кажется.
Цитата(Supple Hope @ 07.05.2019, 14:52) *
без консенсуса по значению слов обмен информацией через речь невозможен?

Так поправь, где я неправильно трактую термины. Я про пост с терминами "сеттинг" и "специфика сеттинга".
Cartoteka
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 16:46) *
Я про пост с терминами "сеттинг" и "специфика сеттинга".



Но суть-то про ЛОР! Вы неправильно употребляете этот термин. Вы заменяете им всё, что только можно и пытаетесь объять им необъятное. Хотя обозначает он конкретные вещи.
ed_rez
Cartoteka,
каюсь, что некоторыми постами я убежал от этого термина очень в сторону. Чуть выше постами это написал.

Вообще этот спор начался со слов "васянка" и "колхоз". Побольше бы таких проектов:
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 15:46) *
Фотограф, моды команды Зауруса

Скорее я попал на "чужую" территорию, где не совсем ценят разнообразие в сюжетах. Но на то у каждого свое право. Никто же не оскорбляет это мнение. И также разумна просьба к уважению решений модмейкеров, которые меняют специфику, при этом остаются в сеттинге. Все это происходило в последующих частях Сталкера после ТЧ.

***
Да и на "вы" не стоит, как-то не по себе становится и требует обратного такого же "вы". Когда привычка на форумах несколько иная. Наш спор достаточно цивилизованный, из этого и так понятно, что к каждому мнению есть уважение.
TheGreatLine
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 19:33) *
Никто же не оскорбляет это мнение.


...

Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 12:33) *
В жутком консерватизме и атрофированном творческом интеллекте.


Цитата(ed_rez @ 04.05.2019, 01:36) *
Эх стереотипы, стереотипы. Вбитые стандарты.


Ну ты прикалываешься? biggrin.gif

Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 19:33) *
которые меняют специфику, при этом остаются в сеттинге.


Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 19:33) *
Все это происходило в последующих частях Сталкера после ТЧ.

Потому они и критикуются за эти элементы. ЧН за перенаселённость, экшоновость и некоторую инфантильность, ну и ЗП ещё за пару спорных решений.
Аддоны - далеко не эталонные части серии, хотя и каноничные и без той шизы, что происходит в некоторых модах. Интересной для прохождения, да, оригинальной, смелой но тем не менее шизы, которая является перебором для классического понимания "Сталкера" и рушит его атмосферу, но зато привнося взамен свою. Это не делает эти моды хуже, они просто другие - с другим виденьем, жанром, смыслом и посылом. Такие моды не воспринимаются мною ровно также, как какая-нибудь там условная тень вонючки, из-за чрезмерного обилия неправдоподобных фантастических/фентезийных/мистических элементов и местами излишнего пафоса. Но в отличие от треша упомянутого выше (для непонятливых - тень вонючки), я могу например играть в того же Фотографа или Последнего Сталкера и получать удовольствие - т.к. это действительно интересные и качественные моды, пускай это уже немного, кхм, "иной" сталкер, если сталкер вообще. Повторюсь стопицотый раз, моддинг тем и прекрасен, что даёт свободу творчеству. НО далеко не всегда это творчество можно назвать хоть сколько-нибудь каноничным/лорным/далее по списку, но (специально для тебя ещё раз пропишу русским по белому) это не значит что данные моды плохие. Просто отрицать очевидное - глупо. И уж тем более на этой почве обвинять кого-то в ограниченности, узколобости и консверваторсве, если этому кому-то не очень нравятся все эти смелые модмейкерские решения.

Из всех сообщений выше я вообще могу сделать вывод что ты даже толком не понимаешь, о чём идёт речь - в это пальцем не тыкнул тут уже только ленивый. Потому считаю данный дискасс бесмысленным и предлагаю закрыть его, оставшись при своих мнениях и не плодить оффтоп, флуд и конфликтные ситуации далее. Лично я уже давно просто игнорирую твои посты по названной выше причине.
Cartoteka
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 19:37) *
Да и на "вы" не стоит, как-то не по себе становится и требует обратного такого же "вы". Когда привычка на форумах несколько иная. Наш спор достаточно цивилизованный, из этого и так понятно, что к каждому мнению есть уважение.



Как-то я случайно написал, не заметил даже. Ты прав.
ed_rez
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 18:44) *
Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 12:33) *
В жутком консерватизме и атрофированном творческом интеллекте.

Ну ты прикалываешься? biggrin.gif

Я извиняюсь, что позволил так понять свою мысль. У меня, к примеру, также атрофированный творческий интеллект. Я не смогу придумать ничего такого, как в выше указанных модах. Хоть и начитан, с высшим образованием, хорошей работой,... Может я самокритичен, но мне кажется, что я ничего такого не смогу создать. Однако в других вопросах, где циферки, где коим-то образом мои профзнания могут повлиять на игру, вроде, получается передать то, что делаю. Игрокам нравится, что я делаю. Не об этом.
Еще раз. Извиняюсь перед всеми, кого этими высказываниями оскорбил.

TheGreatLine,
я тебя понял. Тогда как ты видишь С2, предположительно, на UE5?
***
И также интересно, как можно сохранить лор ТЧ в новых сюжетах? Мне кажется, тема уже обыграна со всех сторон. Не уж то все время играть один и тот же сюжет или несколько, которые отвечают требованиям!? Мне сложно было бы выбрать такой проект, который отвечал всем моим требованиям, но желание посетить виртуальный ЧЗО имеет место быть.
TheGreatLine
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 20:02) *
Я извиняюсь, что позволил так понять свою мысль. У меня, к примеру, также атрофированный творческий интеллект. Я не смогу придумать ничего такого, как в выше указанных модах. Хоть и начитан, с высшим образованием, хорошей работой,... Может я самокритичен, но мне кажется, что я ничего такого не смогу создать. Однако в других вопросах, где циферки, где коим-то образом мои профзнания могут повлиять на игру, вроде, получается передать то, что делаю. Игрокам нравится, что я делаю. Не об этом.
Еще раз. Извиняюсь перед всеми, кого этими высказываниями оскорбил.


Вот и славно. Не переживай, всё в порядке.
Я не против элементов мистики/фентези как таковых, просто для сталкера они не являются каноничными - не смотря на то что он сам фантастика, но другая, более приземлённая и реалистичная (кликабельно). И наоборот великое благо, что модмейкеры не загоняют себя в рамки оригинального концепта, придумывая порой нелепые, но очень смелые и интересные решения.

Да ту же мистику можно органично вписать, особо не нарушая атмосферу и каноны оригинала - мод Ветер Времени на мой взгляд вполне удачно это делает. Тут игра вообще начинается с "путешествия во времени", алло! (спойлерить не буду, на всякий) и ещё даёт возможность побывать внутри пространственного пузыря, в модификации есть настоящий призрак и связанный с ним квест.
Но чтоб суметь также органично вписать это не нарушая классическую атмосферу, нужен немалый талант. Не говорю что его нет у других создателей фантастичных модов - скорее всего, они просто не преследуют таких целей, не загоняют себя в рамки.

Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 20:13) *
И также интересно, как можно сохранить лор ТЧ в новых сюжетах? Мне кажется, тема уже обыграна со всех сторон. Не уж то все время играть один и тот же сюжет или несколько, которые отвечают требованиям!? Мне сложно было бы выбрать такой проект, который отвечал всем моим требованиям, но желание посетить виртуальный ЧЗО имеет место быть.



Сюжет ТЧ/других оф. частей не обязательно, я имею в виду общие законы и антураж зоны - без излишне фантастичных элементов. Как это было например в серии модов Lost World или LA DC 1.4007 (именно на седьмом патче, без всяких масонов что были ранее).
А так я уже сам говорил что оригинальный канон полон сюжетных дыр и нуждается в перезапуске серии. Без всяких Сидоровичей, Стрелков, баров 100 рентген и прочего что мы уже видели по сотому кругу.
Что именно за сюжетные дыры в оригинальном каноне, я также писал здесь ранее.
Supple Hope
Пацаны, инсайдерская инфа. Будет бесшовный мир.
Renson
Опять NDA нарушаешь, поганец. Грига ждёт тебя завтра в без четверти десять в долбильне. И не вздумай опоздать, а то на триннадцатую ЗП отшрафуют.
ed_rez
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 19:20) *
Я не против элементов мистики/фентези как таковых

Я долго спорил с игроками, которые просили создать модели зомби, тех, что жители городов. Были те, кто считал, что зомби- это фэнтези. В итоге победили большинством игроки за зомби. А не собирался их делать. В итоге собрал несколько моделей, к примеру, по типу таких:
Скриншоты

Пришлось до кучи и анимации исправлять. Не об этом. Никогда не буду делать фэнтезийных моделей. Максимум, перевести на иной полиогонаж модели оригинала, а лучше и вообще использовать модели ЗП, при тех возможностях, когда ТЧ уже спокойно их съедает. Добавить естественных мутантов по типу волков и явно не выбиваются из визуализации ЧЗО, к примеру:
Скриншоты

Волки и крысы явно не фэнтези. Необходимо привести к одному полиогонажу, коль посягнул на людей и полную замену их.
Естественно, что не каждому понравятся новые визуалы, но мне нравятся, да и другим нравятся, кто следит за моей работой.

Вот такой у меня свой С2. biggrin.gif Мое видение. Естественно, начал проект раньше выхода анонса С2. Стараюсь не отходить от некоторых своих консервативных взглядом в визуалах мутантов, но сюжетный проект все же выставляет некоторые просьбы по визуалам.

Цитата(Supple Hope @ 07.05.2019, 19:50) *
Пацаны, инсайдерская инфа. Будет бесшовный мир.

Ray of Hope - Full overview of the map ᵁᴴᴰ
Красота! biggrin.gif

Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 19:20) *
в серии модов Lost World или LA DC 1.4007 (именно на седьмом патче, без всяких масонов что были ранее).

Хотя и тут некоторые успели кинуть гадкое слово в сторону LW. LA крайний установлен, но все никак не побегать. Глянем, а может подождем заявленных обновлений.
Renson
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 22:18) *
Хотя и тут некоторые успели кинуть гадкое слов в сторону LW.

это мы завсегда
Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нафиг. Чтоб не трындели тебе на форумах, чтоб не отписывали описанные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это враньё Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси палец. Потому что если не выполнять квесты, то фиг ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой фигни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет нихуя). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоёпства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально задолбать игрока - у торговцев по сути в ассортименте фиг да нифгиа - чтоб купить пуху круче чем ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 ебучих часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет заебывать нелогично-корявый спавн, которому будет нефиг как наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер зафейлился и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на этои кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки фигню, достаточно не щелкать клювом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что метнись туда принеси мне то, а не то бегай как бич со своей трубой вместо оружия, порваным презервативом вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в ужасно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом изнасилует в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет ничего, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с офигительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блин. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей крутизны, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Фиг с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот...
Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы стащить из амк, но хрен пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше солянок и фотографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
TheGreatLine
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 21:18) *
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 19:20) *
Я не против элементов мистики/фентези как таковых

Я долго спорил с игроками, которые просили создать модели зомби, тех, что жители городов. Были те, кто считал, что зомби- это фэнтези. В итоге победили большинством игроки за зомби. А не собирался их делать. В итоге собрал несколько моделей, к примеру, по типу таких:
Скриншоты

Пришлось до кучи и анимации исправлять. Не об этом. Никогда не буду делать фэнтезийных моделей. Максимум, перевести на иной полиогонаж модели оригинала, а лучше и вообще использовать модели ЗП, при тех возможностях, когда ТЧ уже спокойно их съедает. Добавить естественных мутантов по типу волков и явно не выбиваются из визуализации ЧЗО, к примеру:
Скриншоты

Волки и крысы явно не фэнтези. Необходимо привести к одному полиогонажу, коль посягнул на людей и полную замену их.
Естественно, что не каждому понравятся новые визуалы, но мне нравятся, да и другим нравятся, кто следит за моей работой.

Вот такой у меня свой С2. biggrin.gif Мое видение. Естественно, начал проект раньше выхода анонса С2. Стараюсь не отходить от некоторых своих консервативных взглядом в визуалах мутантов, но сюжетный проект все же выставляет некоторые просьбы по визуалам.


Представленные модели зомби - крутые, качественные. Но в сталкаче зомби - это просто попавшие под пси-излучение сталкеры, а также жертвы экспериментов о-сознания (гражданские с пустыми глазницами и снятым скальпом), а не классические инфицированные из поп культуры.
Крысы были и в билдах, так-то. Модель волка тоже вполне приглядна.
Всё таки ты меня до сих пор не очень понял - для меня привнесение чего-то нового, не означает нарушение канона по умолчанию. Нарушают именно противоречия и выход фантастичных элементов за грань, которая была в оригинале.

4:01
Supple Hope
Цитата(Renson @ 07.05.2019, 20:03) *
Опять NDA нарушаешь, поганец. Грига ждёт тебя завтра в без четверти десять в долбильне. И не вздумай опоздать, а то на триннадцатую ЗП отшрафуют.

Так я специально... wink.gif
ed_rez
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 20:24) *
Представленные модели зомби - крутые, качественные. Но в сталкаче зомби - это просто попавшие под пси-излучение сталкеры, а также жертвы экспериментов о-сознания (гражданские с пустыми глазницами и снятым скальпом), а не классические инфицированные из поп культуры.
Крысы были и в билдах, так-то. Модель волка тоже вполне приглядна.
Всё таки ты меня до сих пор не очень понял - для меня привнесение чего-то нового, не означает нарушение канона по умолчанию. Нарушают именно противоречия и выход фантастичных элементов за грань, которая была в оригинале.

Нет-нет. Я сделал, как написано здесь, простых людей. В сюжете это жители городов, работники лабораторий и т.д. и т.п.
Про крыс я знаю. Поэтому сделал под новый полиогонаж, чтобы не выделяться на фоне объектов окружения, а также новых моделей людей. Если менять, то все. Заменой пару моделей, занятие бессмысленное, т.к. приведет опять к тому, что будет полная каша из разных концепций. Естественно, что локации также делаются в том качестве, которое не заставит модели НПС выделяться на фоне остального. Тяжко идет, но идет.
Нет-нет, я понял все. Я просто показываю свое видение на суд форумчан.
Благодарю!

Renson,
бесспорно, что есть проблемы у LW серии, но она мне нравится. Я же прекрасно понимаю, что их команда была не в 10 человек.
Но как ни крути, автор из LW сделал Припять из кусков серии игр. Можно критиковать качество этой локации, но это как минимум будет хамством. Она не хуже, чем некоторые локации оригинала, я уже молчу, билдов.
TheGreatLine
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 21:54) *
Поэтому сделал под новый полиогонаж, чтобы не выделяться на фоне объектов окружения, а также новых моделей людей. Если менять, то все. Заменой пару моделей, занятие бессмысленное, т.к. приведет опять к тому, что будет полная каша из разных концепций. Естественно, что локации также делаются в том качестве, которое не заставит модели НПС выделяться на фоне остального. Тяжко идет, но идет.
Нет-нет, я понял все. Я просто показываю свое видение на суд форумчан.
Благодарю!

Очень правильный подход. Под "колхозом" ранее я имел как раз таки когда объекты контрастируют на фоне друг друга стилистикой/качеством/чем-бы то ни было ещё и нарушают целостность картинки.
TheGreatLine
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 20:13) *
я тебя понял. Тогда как ты видишь С2, предположительно, на UE5?


Упустил момент.
Лично я пока его вижу только в виде одного официального арта и весьма посредственного ремикса на прекрасную музыкальную тему от MoozE, а что оно из себя будет представлять в итоге - даже близко предположить не могу, но надеюсь что не разочаруюсь, хотя и завышенных ожиданий не питаю - полезный навык кстати.
Толком неизвестно даже что за команда, ибо даже люди причастные к разработке ЧН и ЗП вроде Ильи Толмачёва давно уж к 4А и прочим студиям примкнули, а про основной костяк OL/ТЧ уж вообще молчу)

Это не значит что я отношусь скептически, может оказаться что новая команда сделает лучше чем все предыдущие игры вместе взятые, а может быть и полное фиаско.
Хотя музыкальная тема, опубликованная ранее, а также неофициальные фан-арты от Сергея всё же некоторый скепсис внушают... Ровно как и доверие!

Ибо совсем недавно он опубликовал ещё пару своих артов, где был изображён контролёр - и тут ровно всё как я хотел, а именно акцент на том что когда-то это был подопытный, над которым о-сознание проводило свои зловещие эксперименты. А не какой-то непонятно откуда материализовавшийся монстр.


И вот это по моему выглядит очень недурно,в отличие от прошлых его неоф. артов, с тем непропорциональным свободовцем больше похожим на зомби.
ed_rez
TheGreatLine,
а теперь с самого спорного :
Скриншоты

Как бы жители города,... не только мужское население. Получается так, что и такие модели необходимы.
Правда собираюсь скелет уменьшить, чтобы не были такими же, как мужчины по росту, компактность должна сыграть свою роль. Тапками не закидывать. biggrin.gif Ладно с показами. На фоне обсуждений С2, существующих реалий игровой индустрии, как-то провести параллель с тем, что предлагается под видом модмейкероского С2 и канонами ТЧ. В общем, на выходе будем поглядеть, как примет игрок. Сюжет от канона однозначно уйдет.
Цитата(TheGreatLine @ 07.05.2019, 22:40) *
о-сознание проводило свои зловещие эксперименты.

Интересная арт-работа, нужно взять на вооружение.
Ruw
Цитата(TheGreatLine @ 08.05.2019, 00:40) *
Цитата(ed_rez @ 07.05.2019, 20:13) *
я тебя понял. Тогда как ты видишь С2, предположительно, на UE5?


Упустил момент.
Лично я пока его вижу только в виде одного официального арта и весьма посредственного ремикса на прекрасную музыкальную тему от MoozE, а что оно из себя будет представлять в итоге - даже близко предположить не могу, но надеюсь что не разочаруюсь, хотя и завышенных ожиданий не питаю - полезный навык кстати.
Толком неизвестно даже что за команда, ибо даже люди причастные к разработке ЧН и ЗП вроде Ильи Толмачёва давно уж к 4А и прочим студиям примкнули, а про основной костяк OL/ТЧ уж вообще молчу)

Это не значит что я отношусь скептически, может оказаться что новая команда сделает лучше чем все предыдущие игры вместе взятые, а может быть и полное фиаско.
Хотя музыкальная тема, опубликованная ранее, а также неофициальные фан-арты от Сергея всё же некоторый скепсис внушают... Ровно как и доверие!

Ибо совсем недавно он опубликовал ещё пару своих артов, где был изображён контролёр - и тут ровно всё как я хотел, а именно акцент на том что когда-то это был подопытный, над которым о-сознание проводило свои зловещие эксперименты. А не какой-то непонятно откуда материализовавшийся монстр.


И вот это по моему выглядит очень недурно,в отличие от прошлых его неоф. артов, с тем непропорциональным свободовцем больше похожим на зомби.




Контролер норм.

А боец байкер прямиком из Days Gone.

ed_rez
Цитата(Ruw @ 08.05.2019, 07:43) *
А боец байкер прямиком из Days Gone.

Как по мне, так отличный вариант, правда с наушниками вопрос. Наушники хорошо вписались для солдат. Конечно, фломастеры у каждого разные, но как-то уже пора от фуфаек и ушанок двигаться дальше. Забавно выглядят одежды ВОВ с каким-нибудь HK G36. Постапокалипсис вовсе не означает, что человек бежит в музеи за одеждой. Мне кажется, он найдет что-то более удобное и износостойкое. Естественно, все имхо.
Ruw
Цитата(ed_rez @ 08.05.2019, 13:17) *
Цитата(Ruw @ 08.05.2019, 07:43) *
А боец байкер прямиком из Days Gone.

Как по мне, так отличный вариант, правда с наушниками вопрос. Наушники хорошо вписались для солдат. Конечно, фломастеры у каждого разные, но как-то уже пора от фуфаек и ушанок двигаться дальше. Забавно выглядят одежды ВОВ с каким-нибудь HK G36. Постапокалипсис вовсе не означает, что человек бежит в музеи за одеждой. Мне кажется, он найдет что-то более удобное и износостойкое. Естественно, все имхо.


wink_old.gif



типичный сталкер 2
ed_rez
Ruw,
достаточно необычное мнение. Я вижу на том, который с наушниками- обычную куртку, жилет коих десятки в магазинах, шарфик ХБ, чтобы рожу прикрыть от пыли, удобна шапка. Все продумано. А ты "попуасов" показываешь. Или с бородой проблема!? mellow.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.