⚡⚡⚡ Мне только что звонил Евгений Григорович и сказал, что Андрей Сокирко принят на работу в GSC на должность ведущего геймдизайнера. Идея с мронорфом порвала весь офис, было решено срочно добавить его в игру, а псевдооленя вырезать.
Хотелось-бы верить. Всё звучит логично, кроме проработки сюжета. Опять-же, для такого проекта, сейчас нужно разве что делать полишинг. А "готовый на 85% сюжет" - это очень спорный момент. На 85% придумали или имплементировали?
Vudra
23.12.2021, 22:57
Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 23:06)
Всё звучит логично
Всё звучит как вброс восьмиклассника.
Teillor
23.12.2021, 23:21
Сюжет готов на 95.... До выхода 4 месяца, куча багов))) Думают что выкидывать?)) Ну такое, если так то хреново)) Как с киберпуком где тоде в последний момент все фиксили, выпиливали что не успели)))
AndreiSokirko
24.12.2021, 07:32
Цитата(DarkST @ 23.12.2021, 19:17)
⚡⚡⚡ Мне только что звонил Евгений Григорович и сказал, что Андрей Сокирко принят на работу в GSC на должность ведущего геймдизайнера. Идея с мронорфом порвала весь офис, было решено срочно добавить его в игру, а псевдооленя вырезать.
Скромно но гордо. Как вариант, так можно назвать самого оленя.
AndreiSokirko
24.12.2021, 09:07
Как вариант мронорфа - карась с такими вот человеческими зубами.
Supple Hope
24.12.2021, 11:48
Цитата(Vudra @ 23.12.2021, 21:57)
Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 23:06)
Всё звучит логично
Всё звучит как вброс восьмиклассника.
Вот с этого я орнул.
Молодцы ребята, аппаратные баги исправляют, через 25 дней увидим новые ревизии железа и драйверов в которых не осталось ни одного бага, благодаря титаническим усилиям GSC.
Цитата(Teillor @ 23.12.2021, 22:21)
Сюжет готов на 95.... До выхода 4 месяца, куча багов))) Думают что выкидывать?)) Ну такое, если так то хреново)) Как с киберпуком где тоде в последний момент все фиксили, выпиливали что не успели)))
Ты че, сегодня впервые к интернету подключился? Откуда такая наивная вера во вбросы?
iWaNN
24.12.2021, 17:18
Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 22:06)
Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 23:39)
Хотелось-бы верить. Всё звучит логично, кроме проработки сюжета. Опять-же, для такого проекта, сейчас нужно разве что делать полишинг. А "готовый на 85% сюжет" - это очень спорный момент. На 85% придумали или имплементировали?
Ага, вызывает вопросы. 85% готовой игры, которую разрабатывают уже 5-6 лет и с релизом через 4 месяца - маловато будет. Сейчас должен очень активно идти тест уже готовой практически на 100% игры. С такими значениями ей перенос минимум на год грозит, либо получим сырую недоделку, чего совсем не хотелось бы)
Teillor
24.12.2021, 17:25
Кто тут сказал что я чему то верю?) Я рассуждаю... а так выглядит как вброс.
Ruw
25.12.2021, 00:53
Шизов с ап-про обсуждает теперь трапик игромании, спешите видеть, еще пачка херни разной
*_*
Изучив изображение, можно заметить, что на фрагменте бумаги, что держит протагонист, изображены, на первый взгляд, непонятные символы – очередной шифр.
Как оказалось, символы на листке – это зашифрованный и отраженный по вертикали текст. Фанаты уже работают над разгадкой очередного этапа ARG-игры.
Со стороны похоже на то, что перенесут, достаточно много странных выбросов и внимания к ним, в сочетание с пропуском TGA и анонсов в геймпасе на 2022. По хорошему должен был быть геймплей или story trailer в декабре (или трейлер знакомящий новую аудиторию с Зоной из которого понятно: где зона, чем примечательна, кто такие сталкеры) Новая аудитория: платежеспособная западная-консольная аудитория с конкретными шаблонами восприятия и правилами подготовки к покупке игры со стороны менеджеров. Для них-аудитории, пока ничего важного не сделали, кроме нарезки летом, про которую они уже забыли. - Это уже показатель + вбросы про переносы.
Если кто-то почему-то думаете, что сидеть и сверлить монитор взглядом по теме С2 хорошая идея, то пожалуй остыньте, пусть этим делом занимаются "Неважно, кто", "Антишнапсы" и т.д ребята благополучно гоняют порожняк и на безрыбье наворачивают Ирбиса с рельсами.
Лучше сразу принять мысль о переносе и переключить внимание на другое, чем тешить надеждой о волшебном показе 20 минутного геймплея завтра по заверению Анонима с ap-pro.
abramcumner
26.12.2021, 14:21
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 13:17)
Если кто-то почему-то думаете, что сидеть и сверлить монитор взглядом по теме С2 хорошая идея, то пожалуй остыньте,
Внемли же гласу вопля своего!
Ruw
26.12.2021, 14:48
я уже
NanoBot-AMK
26.12.2021, 15:13
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 13:17)
Лучше сразу принять мысль о переносе и переключить внимание на другое, чем тешить надеждой о волшебном показе 20 минутного геймплея завтра по заверению Анонима с ap-pro.
Думаю пока рано делать такие выводы. Подождём НГ.
Ruw
26.12.2021, 18:19
С наступающим.
AndreiSokirko
26.12.2021, 18:29
С наступающим. Ruw.
Modera
26.12.2021, 18:43
С наступающим понедельником
Ruw
26.12.2021, 18:46
Да сколько тут до 31 уже.
Supple Hope
26.12.2021, 20:39
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 12:17)
Новая аудитория: платежеспособная западная-консольная аудитория
Она уже давно не новая, причем со времен ЧН примерно. Но отбитый наглухо постсовковый популюс, который в своем манямирке находится в самом центре, до сих пор верует, что для него что-то делают. В мире глобальной цифровой дистрибуции. Причем оно сидит на компе, который не соответствует минималкам сталкера 2, качает игры с торрентов и искренне не понимает, отчего наши разрабы ориентируются на глобальный рынок. Я одного такого наглухо отбитого пупа земли пытался вразумить, что он нафик никому не нужен, так и не вразумил.
Diesel
26.12.2021, 20:46
Цитата(Supple Hope @ 26.12.2021, 22:39)
Я одного такого наглухо отбитого пупа земли пытался вразумить, что он нафик никому не нужен, так и не вразумил.
Пуп Земли пупа вразумляет.
Supple Hope
26.12.2021, 21:24
Цитата(Diesel @ 26.12.2021, 19:46)
Пуп Земли пупа вразумляет.
Да, я тоже себя дураком почувствовал за просраные 15 минут моей жизни.
RayTwitty
27.12.2021, 00:17
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 18:19)
Классная штука, надеюсь из морозилки достаешь? Иначе не тот вкус.
Ruw
27.12.2021, 00:41
хорошая мысль, закину пожалуй
думаю GSC после пси-оленя теперь должны заключить контракт с данным алкоголем))))
коротко: Геймплея до сих пор нет, есть срачи, также Неважно, Кто начал бомбить с IXBT, тему будет раскочегаривать. Шото меня вдохновил шифровброс про зомбо-мониторы ЧН, по этому 31 декабря утром будет видос-обновка
Прозвучала версия, что это та самая шахта, у кого есть скачанный билд с локацией есть ракурс с которого эта сцена угадывается? Пока что это похоже на правду, в трейлере едва можно заметить верхние отсеки здания.
До сели вообще никакой версии не было по поводу этой местности.
Supple Hope
30.12.2021, 20:20
Теперь официально сталкер 2 - тот сталкир из билдов.
Ruw
30.12.2021, 20:50
А почему бы и нет?
(раз уж это тоже из старых наработок)
По структуре есть узнаваемые моменты в архитектуре Есть разрушения в таком же стиле.Как будто взяли за основу шахту из билда и переработали на новый лад. Еще эти специфические заросли на архитектуре как в билде. Ну возможно это она.... В билде была сильно упрощена под требования xbox360, в UE4/5 её на всю катушку замоделили.
NanoBot-AMK
30.12.2021, 21:43
Вот вопрос, будет ли в С2 рабочий РПГ. Или опять вся переделывать за детьми?????!!!!!!
Ruw
30.12.2021, 23:29
NanoBot-AMK, а зачем трушный рпг в мире, где нет полной разрушаемости, достаточно, что снаряд более менее по снижению полетит
NanoBot-AMK
30.12.2021, 23:48
Требуется создать многотипазарядный РПГ-7, с большим количеством типов боеприпасов, каждый боеприпас имеет свою реалистичную баллистику. Так же на классе РПГ-7 потом можно создать многозарядный РПГ типа M202A1 FLASH Будет или не будет, скорей всего не будет, т.к. гуголпрограммисты довольно тупые, и такая задача их поставит в тупик. В прочим, возможно я ошибаюсь.
Supple Hope
30.12.2021, 23:53
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2021, 22:48)
Требуется создать многотипазарядный РПГ-7, с большим количеством типов боеприпасов, каждый боеприпас имеет свою реалистичную баллистику. Так же на классе РПГ-7 потом можно создать многозарядный РПГ типа M202A1 FLASH Будет или не будет, скорей всего не будет, т.к. гуголпрограммисты довольно тупые, и такая задача их поставит в тупик. В прочим, возможно я ошибаюсь.
А нафига там 100500 типов зарядов для рпг, чтобы выбирать, каким ваншотать сталкеров? В игре полтора раза встречается техника.
NanoBot-AMK
31.12.2021, 00:04
Supple Hope, что за дебильный вопрос? Есть сущность РПГ-7! Надо реализовать, и ты делаешь. Не спрашивай, надо или не надо. Вот вопрос, нужен ли ПЗРК типа Игла, вот тут то не совсем понятно, нужен или не нужен. С реалистичного РПГ на малой дистанции вертолёт сбивается легко. Снаряд вылетает из РПГ-7 со скоростью 100-120 м/с, отлетев на 15 м включается реактивный двигатель и за 0.5+/-0.1 сек ракета ускоряется до 200-300 м/с, в зависимости от типа. Да, я оружейный программист, на этом специализируюсь, так что, то что мне кажется простым, возможно гуглпрограммисту кажется не вообразимо сложным, как мне например рендер.
Supple Hope
31.12.2021, 00:26
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2021, 23:04)
Да, я оружейный программист, на этом специализируюсь, так что, то что мне кажется простым, возможно гуглпрограммисту кажется не вообразимо сложным, как мне например рендер.
Высококлассный оружейный программист наверное, очень квалифицированным тоном расписываешь.
Cossack-HD
31.12.2021, 00:39
NanoBot-AMK, RPG с реальными ТТХ в столкире не нужен, хотя-бы потому что это будет имба. Делать двухступенчатый механизм "заряд для выброса снаряда из пусковой установки + ракета после 15 метров" - не нужно, т.к. с точки зрения юзера ты только успел нажать на спусковой крючок, и в следующий момент, который ты, как обычный человек, можешь воспринять, снаряд уже летит на ракетной тяге.
Не знаю, как там реализованы "ракетницы" в insurgency sandstorm, но свою роль отыгрывают замечательно - ваншотят вертолёты и джипы, так-же могут ваншотить over 10 врагов. Всё реализовано простыми смертными, наверняка даже не пришлось красть данные из НИИ РПГ-7. Единственная "проблема" - снаряды летят ровно по заданной траектории, т.е. без параболы, но никто от этого не рыдает, т.к. любой адекватный выстрел "земля-земля" (в играх, в которые играют) делается на таком расстоянии, что поправка на параболу не играет особой роли (больше секунды он обычно не летает), а летящий хрен знает где вертолёт сложновато сбить и без поправки на гравитацию.
Я бы даже сказал, что летящий с постоянной скоростью снаряд более реалистичный, чем снаряд в столкире, который умеет вылетать с одной скоростью и разгоняться до другой - там РПГ летит медленно.
Teillor
31.12.2021, 02:13
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2021, 23:48)
Требуется создать многотипазарядный РПГ-7, с большим количеством типов боеприпасов, каждый боеприпас имеет свою реалистичную баллистику. Так же на классе РПГ-7 потом можно создать многозарядный РПГ типа M202A1 FLASH Будет или не будет, скорей всего не будет, т.к. гуголпрограммисты довольно тупые, и такая задача их поставит в тупик. В прочим, возможно я ошибаюсь.
О у нам тру програмер нарисовался. Все тупые, один я умный, так? А нахрена в игре нужно все что ты описываешь?
Ruw
31.12.2021, 02:45
NanoBot-AMK, вряд ли там будут сильно замороченные РПГ хорошо, если про бронебойные и простые патроны не забудут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.