Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
DarkST
⚡⚡⚡
Мне только что звонил Евгений Григорович и сказал, что Андрей Сокирко принят на работу в GSC на должность ведущего геймдизайнера. Идея с мронорфом порвала весь офис, было решено срочно добавить его в игру, а псевдооленя вырезать.
Ruw
горшочек из Elden Ring никто не переплюнет


https://radikal.ru/video/dp4dhU8Dnw0
laugh.gif





Вот еще смешное. Смотреть с 2:04
S.T.A.L.K.E.R. 2 — 7 минут (слитого) геймплея


Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 23:39) *

Хотелось-бы верить.
Всё звучит логично, кроме проработки сюжета.
Опять-же, для такого проекта, сейчас нужно разве что делать полишинг. А "готовый на 85% сюжет" - это очень спорный момент. На 85% придумали или имплементировали?
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 23:06) *
Всё звучит логично

Всё звучит как вброс восьмиклассника.
Teillor
Сюжет готов на 95....
До выхода 4 месяца, куча багов)))
Думают что выкидывать?))
Ну такое, если так то хреново))
Как с киберпуком где тоде в последний момент все фиксили, выпиливали что не успели)))
AndreiSokirko
Цитата(DarkST @ 23.12.2021, 19:17) *
⚡⚡⚡
Мне только что звонил Евгений Григорович и сказал, что Андрей Сокирко принят на работу в GSC на должность ведущего геймдизайнера. Идея с мронорфом порвала весь офис, было решено срочно добавить его в игру, а псевдооленя вырезать.


Скромно но гордо. biggrin.gif smile.gif
Как вариант, так можно назвать самого оленя. biggrin.gif
AndreiSokirko
Как вариант мронорфа - карась с такими вот человеческими зубами.
biggrin.gif


Supple Hope
Цитата(Vudra @ 23.12.2021, 21:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 23:06) *
Всё звучит логично

Всё звучит как вброс восьмиклассника.

Вот с этого я орнул.


Молодцы ребята, аппаратные баги исправляют, через 25 дней увидим новые ревизии железа и драйверов в которых не осталось ни одного бага, благодаря титаническим усилиям GSC.

Цитата(Teillor @ 23.12.2021, 22:21) *
Сюжет готов на 95....
До выхода 4 месяца, куча багов)))
Думают что выкидывать?))
Ну такое, если так то хреново))
Как с киберпуком где тоде в последний момент все фиксили, выпиливали что не успели)))

Ты че, сегодня впервые к интернету подключился? Откуда такая наивная вера во вбросы?
iWaNN
Цитата(Cossack-HD @ 23.12.2021, 22:06) *
Цитата(Ruw @ 23.12.2021, 23:39) *

Хотелось-бы верить.
Всё звучит логично, кроме проработки сюжета.
Опять-же, для такого проекта, сейчас нужно разве что делать полишинг. А "готовый на 85% сюжет" - это очень спорный момент. На 85% придумали или имплементировали?

Ага, вызывает вопросы. 85% готовой игры, которую разрабатывают уже 5-6 лет и с релизом через 4 месяца - маловато будет. Сейчас должен очень активно идти тест уже готовой практически на 100% игры. С такими значениями ей перенос минимум на год грозит, либо получим сырую недоделку, чего совсем не хотелось бы)
Teillor
Кто тут сказал что я чему то верю?)
Я рассуждаю... а так выглядит как вброс.

Ruw
Шизов с ап-про обсуждает теперь трапик игромании, спешите видеть, еще пачка херни разной
*_*






Изучив изображение, можно заметить, что на фрагменте бумаги, что держит протагонист, изображены, на первый взгляд, непонятные символы – очередной шифр.

Как оказалось, символы на листке – это зашифрованный и отраженный по вертикали текст. Фанаты уже работают над разгадкой очередного этапа ARG-игры.




Артов подвезли https://ap-pro.ru/index/stalker2/kartochnyy...razgadali-r881/

https://www.artstation.com/vladimirmotsar
Teillor
Гиде графоний делся?
По ощущениям мало полигонов на скрине, хз, или так кажется...
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 24.12.2021, 23:53) *
Шизов с ап-про обсуждает теперь трапик игромании

Игроманию обсуждает теперь шиз с геймру, спешите видеть, вагонами подвозится херня 24/7.
Ruw

схему можно усложнять до бесконечности,
обсуждая обсуждение обсуждения
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 12:01) *

схему можно усложнять до бесконечности,
обсуждая обсуждение обсуждения

Схема простая, но вызывает stack overflow

public функция мусор обсудить(херня)
{
новая_херня = запостить(херня)
return обсудить(новая_херня)
}
Trollz0r


pity.gif
warezeater
Ссылка на архив с контентом по расшифровке:

https://lithi.io/file/71uw.rar
Ruw

Со стороны похоже на то, что перенесут, достаточно много странных выбросов и внимания к ним, в сочетание с пропуском TGA и анонсов в геймпасе на 2022.
По хорошему должен был быть геймплей или story trailer в декабре (или трейлер знакомящий новую аудиторию с Зоной из которого понятно: где зона, чем примечательна, кто такие сталкеры)
Новая аудитория: платежеспособная западная-консольная аудитория с конкретными шаблонами восприятия и правилами подготовки к покупке игры со стороны менеджеров.
Для них-аудитории, пока ничего важного не сделали, кроме нарезки летом, про которую они уже забыли. - Это уже показатель + вбросы про переносы.

Если кто-то почему-то думаете, что сидеть и сверлить монитор взглядом по теме С2 хорошая идея, то пожалуй остыньте, пусть этим делом занимаются "Неважно, кто", "Антишнапсы" и т.д ребята благополучно гоняют порожняк и на безрыбье наворачивают Ирбиса с рельсами.







Лучше сразу принять мысль о переносе и переключить внимание на другое, чем тешить надеждой о волшебном показе 20 минутного геймплея завтра по заверению Анонима с ap-pro.
abramcumner
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 13:17) *
Если кто-то почему-то думаете, что сидеть и сверлить монитор взглядом по теме С2 хорошая идея, то пожалуй остыньте,

megalol.gif
Внемли же гласу вопля своего!
Ruw
я уже

NanoBot-AMK
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 13:17) *
Лучше сразу принять мысль о переносе и переключить внимание на другое, чем тешить надеждой о волшебном показе 20 минутного геймплея завтра по заверению Анонима с ap-pro.
Думаю пока рано делать такие выводы. Подождём НГ. dry.gif
Ruw

С наступающим.

AndreiSokirko
С наступающим. Ruw. smile.gif
Modera
С наступающим понедельником sleep.gif
Ruw
Да сколько тут до 31 уже.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 12:17) *
Новая аудитория: платежеспособная западная-консольная аудитория

Она уже давно не новая, причем со времен ЧН примерно. Но отбитый наглухо постсовковый популюс, который в своем манямирке находится в самом центре, до сих пор верует, что для него что-то делают. В мире глобальной цифровой дистрибуции. Причем оно сидит на компе, который не соответствует минималкам сталкера 2, качает игры с торрентов и искренне не понимает, отчего наши разрабы ориентируются на глобальный рынок. Я одного такого наглухо отбитого пупа земли пытался вразумить, что он нафик никому не нужен, так и не вразумил.
Diesel
Цитата(Supple Hope @ 26.12.2021, 22:39) *
Я одного такого наглухо отбитого пупа земли пытался вразумить, что он нафик никому не нужен, так и не вразумил.

Пуп Земли пупа вразумляет. laugh.gif
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 26.12.2021, 19:46) *
Пуп Земли пупа вразумляет. laugh.gif

Да, я тоже себя дураком почувствовал за просраные 15 минут моей жизни.
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 26.12.2021, 18:19) *

Классная штука, надеюсь из морозилки достаешь? Иначе не тот вкус.
Ruw
хорошая мысль, закину пожалуй

думаю GSC после пси-оленя теперь должны заключить контракт с данным алкоголем))))
warezeater
Чистый арт из доков к шифру:
Ruw
4:32
NanoBot-AMK
warezeater, это арт 2011 года?
На хрена ты эту дрянь тягаешь!? (с)
Supple Hope
куплю ролики геймплея как нфт токены
RedMagic
Цитата(warezeater @ 26.12.2021, 09:08) *
Ссылка на архив с контентом по расшифровке:

https://lithi.io/file/71uw.rar

Официальная ссылка на архив с итогами ARG: https://www.stalker2.com/argdocs/71uW.rar
Ruw
прикольно, вспомнили про мониторы (мозгоконтроль)
Ruw
коротко:
Геймплея до сих пор нет, есть срачи, также Неважно, Кто начал бомбить с IXBT, тему будет раскочегаривать.
Шото меня вдохновил шифровброс про зомбо-мониторы ЧН, по этому 31 декабря утром будет видос-обновка
Ruw


Прозвучала версия, что это та самая шахта, у кого есть скачанный билд с локацией есть ракурс с которого эта сцена угадывается?

Пока что это похоже на правду, в трейлере едва можно заметить верхние отсеки здания.

До сели вообще никакой версии не было по поводу этой местности.
Supple Hope
Теперь официально сталкер 2 - тот сталкир из билдов.
Ruw
А почему бы и нет?


(раз уж это тоже из старых наработок)


По структуре есть узнаваемые моменты в архитектуре
Есть разрушения в таком же стиле.Как будто взяли за основу шахту из билда и переработали на новый лад.
Еще эти специфические заросли на архитектуре как в билде.
Ну возможно это она....
В билде была сильно упрощена под требования xbox360, в UE4/5 её на всю катушку замоделили.
NanoBot-AMK

Вот вопрос, будет ли в С2 рабочий РПГ.
Или опять вся переделывать за детьми?????!!!!!!
Ruw
NanoBot-AMK, а зачем трушный рпг в мире, где нет полной разрушаемости, достаточно, что снаряд более менее по снижению полетит
NanoBot-AMK
Требуется создать многотипазарядный РПГ-7, с большим количеством типов боеприпасов, каждый боеприпас имеет свою реалистичную баллистику. Так же на классе РПГ-7 потом можно создать многозарядный РПГ типа M202A1 FLASH
Будет или не будет, скорей всего не будет, т.к. гуголпрограммисты довольно тупые, и такая задача их поставит в тупик. В прочим, возможно я ошибаюсь.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2021, 22:48) *
Требуется создать многотипазарядный РПГ-7, с большим количеством типов боеприпасов, каждый боеприпас имеет свою реалистичную баллистику. Так же на классе РПГ-7 потом можно создать многозарядный РПГ типа M202A1 FLASH
Будет или не будет, скорей всего не будет, т.к. гуголпрограммисты довольно тупые, и такая задача их поставит в тупик. В прочим, возможно я ошибаюсь.

А нафига там 100500 типов зарядов для рпг, чтобы выбирать, каким ваншотать сталкеров? В игре полтора раза встречается техника.
NanoBot-AMK
Supple Hope, что за дебильный вопрос?
Есть сущность РПГ-7! Надо реализовать, и ты делаешь. Не спрашивай, надо или не надо.
Вот вопрос, нужен ли ПЗРК типа Игла, вот тут то не совсем понятно, нужен или не нужен. С реалистичного РПГ на малой дистанции вертолёт сбивается легко. Снаряд вылетает из РПГ-7 со скоростью 100-120 м/с, отлетев на 15 м включается реактивный двигатель и за 0.5+/-0.1 сек ракета ускоряется до 200-300 м/с, в зависимости от типа.
Да, я оружейный программист, на этом специализируюсь, так что, то что мне кажется простым, возможно гуглпрограммисту кажется не вообразимо сложным, как мне например рендер.
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2021, 23:04) *
Да, я оружейный программист, на этом специализируюсь, так что, то что мне кажется простым, возможно гуглпрограммисту кажется не вообразимо сложным, как мне например рендер.

Высококлассный оружейный программист наверное, очень квалифицированным тоном расписываешь.
Cossack-HD
NanoBot-AMK, RPG с реальными ТТХ в столкире не нужен, хотя-бы потому что это будет имба.
Делать двухступенчатый механизм "заряд для выброса снаряда из пусковой установки + ракета после 15 метров" - не нужно, т.к. с точки зрения юзера ты только успел нажать на спусковой крючок, и в следующий момент, который ты, как обычный человек, можешь воспринять, снаряд уже летит на ракетной тяге.

Не знаю, как там реализованы "ракетницы" в insurgency sandstorm, но свою роль отыгрывают замечательно - ваншотят вертолёты и джипы, так-же могут ваншотить over 10 врагов. Всё реализовано простыми смертными, наверняка даже не пришлось красть данные из НИИ РПГ-7. Единственная "проблема" - снаряды летят ровно по заданной траектории, т.е. без параболы, но никто от этого не рыдает, т.к. любой адекватный выстрел "земля-земля" (в играх, в которые играют) делается на таком расстоянии, что поправка на параболу не играет особой роли (больше секунды он обычно не летает), а летящий хрен знает где вертолёт сложновато сбить и без поправки на гравитацию.

Я бы даже сказал, что летящий с постоянной скоростью снаряд более реалистичный, чем снаряд в столкире, который умеет вылетать с одной скоростью и разгоняться до другой - там РПГ летит медленно.
Teillor
Цитата(NanoBot-AMK @ 30.12.2021, 23:48) *
Требуется создать многотипазарядный РПГ-7, с большим количеством типов боеприпасов, каждый боеприпас имеет свою реалистичную баллистику. Так же на классе РПГ-7 потом можно создать многозарядный РПГ типа M202A1 FLASH
Будет или не будет, скорей всего не будет, т.к. гуголпрограммисты довольно тупые, и такая задача их поставит в тупик. В прочим, возможно я ошибаюсь.

О у нам тру програмер нарисовался. Все тупые, один я умный, так?
А нахрена в игре нужно все что ты описываешь?

Ruw
NanoBot-AMK, вряд ли там будут сильно замороченные РПГ
хорошо, если про бронебойные и простые патроны не забудут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.