Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115
Trollz0r
Цитата(ed_rez @ 28.06.2021, 12:11) *
Если кто-то выкладывает, значит он готов, что будут забирать те, кому этот труд необходим.
Если кто-то сушит простыню на балконе - значит, он готов, что её будут забирать те, кому эти простыня необходима.
Если кто-то оставляет велосипед возле магазина - значит, он готов, что его будут забирать те, кому этот велосипед необходим.
Если кто-то оставил куртку с телефоном и бумажником на вешалке - значит, он готов, что карманы хорошенько обшарят.
Ubunter
1001v, А огласите весь список достойных локаций?

Я вот лично вспомню разве что недоделанную локацию Флинта, карту из проекта 2205, кажется от девайса, эмпро, и вроде Локи, да пак локаций из Обреченного города.
Ну и переделку кордона из спектрум прожект, не знаю, использовали ли ее в пути во мгле.
За моддингом не особо слежу, поэтому не бейте.
Vudra
Цитата(Ubunter @ 29.06.2021, 15:17) *
Ну и переделку кордона из спектрум прожект, не знаю, использовали ли ее в пути во мгле.

Винегрет.
1001v
Ubunter, если сходу называть, то примерно такие: кордон и бар из пути во мгле, долина шорохов, несколько локаций из лостальфы без учета некоторых элементов. Еще многообещающе выглядит тру сталкер и край изумрудной зари.
Ubunter
1001v, Хотелось бы развернуто, если для того же пути во мгле вы указали, что именно так нужно смотреть, то что смотреть в остальных модах?
Supple Hope
Хотелось бы скринов с видосиками тех самых локаций. Если будет выглядеть не хуже ТЧ лок, то это вполне себе заслуженный успех.
ed_rez
Цитата(1001v @ 29.06.2021, 13:49) *
кордон и бар из пути во мгле

По дизайну спору нет, хорошо поработали. Но по оптимизации или иными словами, полной проработки локаций данными Иксрей движка рычагами по оптимизации, то это худшие работы за все время моддинга.
Цитата(Ubunter @ 29.06.2021, 13:17) *
недоделанную локацию Флинта

Сейчас занимаемся ею. Автор очень большой молодец по части моделирования новых объектов, вариативного ряда (всяческая разрушенность), и, пожалуй все. Могу конечно списать часть косяков, а их как у дурака фантиков, на тесселяцию. К сожалению, исходников автор не выложил, поэтому происходит полная переделка ее. А также допущены некоторые инфраструктурные ошибки, то часть локации смоделировали иначе. Очень хорошо просматривается, как рос уровень навыка у автора по 3д-моделированию по мере создания локации. Мне кажется, что был взят какой-то реальный ж/д объект и перенесен на геометрию, а также добавлена отсебятина, которую исправно вычистили.
Чисто для примера, одна из забавных ошибок. Зигзаговидный ж/д изгиб сделан на ~5 метрах. Меня приятно улыбнула ситуация. Все бы оно хорошо, если вагоны были резиновыми и смогли, как гусеница изогнуться на этих путях. Но повторюсь, автор молодец, до его уровня многим авторам новых локаций очень далеко.
1001v
Цитата(Ubunter @ 29.06.2021, 14:59) *
1001v, Хотелось бы развернуто, если для того же пути во мгле вы указали, что именно так нужно смотреть, то что смотреть в остальных модах?

Развернуто не хочу. Для меня основным критерием являются новизна и органичность, даже если речь о не очень больших изменениях.

Цитата(ed_rez @ 29.06.2021, 16:25) *
Но по оптимизации или иными словами

Вот тут как раз уже надо быть специалистом, либо обладателем калькулятора.
ed_rez
Цитата(1001v @ 29.06.2021, 16:40) *
тут как раз уже надо быть специалистом, либо обладателем калькулятора

Я умоляю, оптимизировать проще, чем все то, что маппер сделал на локации. Тупо забили, ибо проще поднять требования к игре. ладно требования, так движок Иксрей имеет свои ограничения. Кто обладал на тот момент топовым "железом", также ощущали дикие перепады кадров.
Мапперу делать нечего на калькуляторе. Так что, именно то, что я написал.
1001v
Цитата(ed_rez @ 29.06.2021, 18:37) *
Я умоляю, оптимизировать проще, чем все то, что маппер сделал на локации.

Я говорю о том, что я играл, и понятия не имел, что оно не оптимизировано.
ed_rez
1001v,
так-то оно так. Но как-то нонче не с руки иметь стоковый ИИ НПС, а новый (более умный) жрет будь здоров ресурсов процессора. Но понимаю, тебе только общая гармоничность картинки и по барабану ИИ НПС. К чему я это, а к тому, что каким-то образов один поток твоего процессора тянет этот проект, а добавишь ИИ НПС, как даже топовый процессор загнется. И локации то не большие, никак не больше 1х1 км. Даже на калькуляторах такие полетят со свистом.
И еще, вероятно, ты играл значительно позже. Как выше писал, то топовое железо загибалось на этом проекте. Или мне нужно поискать видео стримеров с топовым "железом" в доказательство к твоим словам? Я пишу по факту, как своего прохождения, так и прохождений видео-блогеров, а также массы людей, которые оставляли свои отзывы, к примеру, на АП-Про и указывали хар-ки своих "железяк".
В общем, чтобы не углубляться в споры ни о С2, то каждый останется при своем. Ты, как игрок, я как модмейкер. И да, мне, как игроку понравился ПвМ, чтобы яснее была картина, когда писал тот текст, который выше.
ed_rez
Supple Hope
нормальному пацану западло кликбейтные помои постить
UX.Loki
Цитата(ed_rez @ 01.07.2021, 01:04) *
youtu.be

Интересно, он сам то хоть определился в своём мнении, для кого делают С2, для западного игрока или игрока из РФ? А то в первой половине видео он сулит провал игре из-за того что она мол делается для западного, а во второй из-за того что для РФ, а на западе она вообще не нужна.
ed_rez
UX.Loki,
мнение блогера можно охарактеризовать словами "смешались в кучу кони, люди,...". Скорее, он сам себе задал массу вопросов, на которые ответов не получишь пока не выйдет игра.
Я же считаю, что игра не будет направлена на какой-то определенный рынок, поэтому будет состоять из всего помалу для каждого рынка. И меня такой подход, если он будет таковым, устроит. Хоть и фанат-ветеран, но не являюсь тем человеком, который вещает "раньше трава была зеленее,...". В чем-то автор ролика прав, но это и так ясно- всем невозможно угодить. Я жду новую игру, отличимую от трилогии и не собираюсь оглядываться на трилогию.
Название ролика реально кликбейтное. Тьфу, какое уродливое слово и есть же достаточно русских слов, которые заменяют это уродство.
Supple Hope
Цитата(ed_rez @ 01.07.2021, 10:07) *
Я же считаю, что игра не будет направлена на какой-то определенный рынок, поэтому будет состоять из всего помалу для каждого рынка
А что, есть разница для рынков? Есть один глобальный рынок, где наворачивают одни и те же ПК игры почти как 30 лет. Исключение разве что - китай, где какая-то цензура и местные фритуплейные игры.
ed_rez
Supple Hope,
наверняка западный игрок не так знаком с ЧЗО. Максимум, что они могли узнать, так из сериала... Уверен, большинство и знать не знает о данной территории.
Западного игрока на данный момент увлекает постапокалиптическое направление игры, а также показанные динамические кадры в боевке, а также используемые новые технологии для создания игр.
С ПК понятно, не вижу разницы какой рынок. Также не думаю, что будет педалироваться политика даже с учетом того, что хозяева за океаном. В данном случае, все строится на максимизации заработка, поэтому улыбка будет натянута при любом раскладе.
Это все на мой взгляд и я не специалист в этой сфере. Можно воспринимать мои слова, как мои внутренние ощущения. Если кто-то и что-то убедительно противопоставит, то готов изменить свое мнение.
abramcumner
Цитата(ed_rez @ 01.07.2021, 11:38) *
наверняка западный игрок не так знаком с ЧЗО. Максимум, что они могли узнать, так из сериала... Уверен, большинство и знать не знает о данной территории.

В ассасинов играют с древней грецией, значит и в сталкер с чзо смогут.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 01.07.2021, 14:11) *
Цитата(ed_rez @ 01.07.2021, 11:38) *
наверняка западный игрок не так знаком с ЧЗО. Максимум, что они могли узнать, так из сериала... Уверен, большинство и знать не знает о данной территории.

В ассасинов играют с древней грецией, значит и в сталкер с чзо смогут.

Когда игрок видит постройку типа колеса обозрения или "дуги", возникает интерес изучить, есть-ли такое в реальной ЧЗО. То есть если надземную часть игрового мира сделать реалистичной в плане набора достопримечательностей, а все фантастические постройки распихать в подземках и других помещениях. Не труЪ постройки (чисто сталкерские) могут выглядеть новее, чем оригинальные ЧЗОшные, что тоже всё объяснит.

В ассассинах есть фича - историческая справка. Нашёл достопримечательность, можешь прочитать реальную инфу в встроенной в игру вики. Если в С2 сделать раздел энциклопедии, посвящённый труЪ ЧЗО объектам и локациям, то получится торт.
ed_rez
Цитата(Cossack-HD @ 01.07.2021, 11:39) *
игрок видит постройку типа колеса обозрения или "дуги", возникает интерес изучить

Практика заставляет считать иначе. Иную индустрию приведу в пример, как кинематограф- верим картинке и строим историческую цепочку по сюжету.

От себя, не желаю видеть реалистичную карту ЧЗО в игре. Не считаю нужным пересекать 8 км вдоль и поперек по лесным массивам. Также считаю, что в игровом мире много новых построек, которые созданы обитателями, а также здания, которые привязаны к сюжету, к примеру, те же научные центры. Очень хочется много подземок. Пускай в подземкам и будет присутствовать некая коридорность, но она никак не убьет баланса между открытым (наземная) и подземным миром.
Цитата(Cossack-HD @ 01.07.2021, 11:39) *
историческая справка

Еще бы понять по каким учебникам будут строится исторические справки. В сложившейся политической ситуации предпочту читать исторические справки из журнала Мурзилка.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 01.07.2021, 12:39) *
В ассассинах есть фича - историческая справка. Нашёл достопримечательность, можешь прочитать реальную инфу в встроенной в игру вики. Если в С2 сделать раздел энциклопедии, посвящённый труЪ ЧЗО объектам и локациям, то получится торт.

Не то чтобы торт, но будет интересно.

Но я про другое. Что вообще за мулька такая "западный игрок не знаком с чзо"? В фаркрай 5 играли только сектанты из монтаны?
Никто не был на другой планете, но это никому не помешало играть в эффект массы. Никто не видел тамриэля, но это также никому и никогда не мешало играть в древние свитки. Никто никогда не выходил из бункера после ядерной войны, но никто из-за этого не отказывался играть в фоллауты.

Если вдруг в сталкере решат привязаться к реальным событиям ЧЗО(а такого не было ни в одной игре серии), ничто не мешает познакомить игрока с ними прямо в игре. Как-то с этим справляются в других играх, фильмах, книгах и тп...
Renson
Цитата
Никто не был на другой планете, но это никому не помешало играть в эффект массы. Никто не видел тамриэля, но это также никому и никогда не мешало играть в древние свитки. Никто никогда не выходил из бункера после ядерной войны, но никто из-за этого не отказывался играть в фоллауты.
Это другое.
UX.Loki
Цитата(ed_rez @ 01.07.2021, 11:07) *
Тьфу, какое уродливое слово и есть же достаточно русских слов, которые заменяют это уродство.

Замени одним словом)

Цитата(ed_rez @ 01.07.2021, 13:06) *
Еще бы понять по каким учебникам будут строится исторические справки. В сложившейся политической ситуации предпочту читать исторические справки из журнала Мурзилка.


Ну не знаю, история Чернобыльской аварии, история Полесья, немного краеведенья, я думаю не помешали бы игре, и по ним в силу давности лет, вроде нет никаких политических разногласий, если конечно не брать во внимание соловьёвскокиселёвские потоки сознания, про злых "пендосов" что заказали эту аварию, дабы союз развалить.
ed_rez
Цитата(abramcumner @ 01.07.2021, 12:17) *
Что вообще за мулька такая "западный игрок не знаком с чзо"?

Правильный вопрос. Игра ради игры. В нашем же подсознании- катастрофа, сотни тысяч жертв, на долгие годы "мертвая" земля,... От одних этих слов у человека стынет кровь. И опять же мне накласть какие там регионы выбраны в фаркраях. Игрули и игрули- приятно проведенное время.
Цитата(UX.Loki @ 01.07.2021, 14:11) *
одним словом

Замануха.
Цитата(UX.Loki @ 01.07.2021, 14:11) *
история Полесья, немного краеведенья, я думаю не помешали бы игре

В таком ключе согласен- будет познавательно.
dPlayer
Тамоча антервью вышло. Напарников - не будет. С Народным Артистом России Моргенштерном не договаривались ни о чём. Вместо рублей будут купоно-карбованцы - аналог долларов на Украине из начала 90х
AndreiSokirko
Я б вот тоже хотел бы про историю Полесья немного послушать.
ed_rez
Цитата(dPlayer @ 02.07.2021, 08:27) *
антервью вышло

Vudra
Цитата(UX.Loki @ 01.07.2021, 16:11) *
Ну не знаю, история Чернобыльской аварии, история Полесья, немного краеведенья, я думаю не помешали бы игре,

Я бы на это не рассчитывал. В первой игре этого не было, зачем запариваться для второй?
AndreiSokirko
Дуже цікаво. Vudra. Хоча - не обов'язково.
Vudra
Цитата(AndreiSokirko @ 02.07.2021, 15:25) *
Дуже цікаво

Это безусловно, но вряд-ли кто-то в команде «в теме» и видел в ЧЗО и ЗО(б)О что-то кроме баянов из однодневных экскурсий.
AndreiSokirko
А ну лладно. В прочем вся Украина это лесо-степь.
Supple Hope
Цитата(AndreiSokirko @ 02.07.2021, 10:52) *
Я б вот тоже хотел бы про историю Полесья немного послушать.

А что там с ним, наверное в конце прошлого ледникового периода вырос лес, вот и вся история.
AndreiSokirko
А мне нравится Полесье.
Болотистая местность с сильной ростительной природой. Дикие деревья, земля где редко ступит нога человека.
Наверное со своими нестандартными цветочками, Красной Книги Украины.
Vudra
Цитата(Supple Hope @ 02.07.2021, 19:33) *
А что там с ним, наверное в конце прошлого ледникового периода вырос лес, вот и вся история.

Действительно.
Ruw
Про загадочную темную слизь в отмененном S.T.A.L.K.E.R. 2



СЮЖЕТ ЗА СТРЕЛКА / S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) - 59:34 (на протяжение всего видео в разборе сюжета есть отсылки)
Стрим с Сытьяновом тут - пояснение за слитое
множество ссылок в описание к ролику....



Supple Hope
Я пропустил релиз сталкера 2? От это новости.
Vudra
Ruw, с Припятью уже лажанул. В трейлере она на западе от ГГ.
Ruw
В трейлере она в краю экрана от маленькой градирни(многие включая Вандалея предположили, что это Припять). Положение большой и маленькой градирни задают всю малину.



Vudra
Цитата(Ruw @ 07.07.2021, 14:50) *
В трейлере она в краю экрана от маленькой градирни(многие включая Вандалея предположили, что это Припять). Положение большой и маленькой градирни задают всю малину.

Так ты её на юге расположил вовсе)
Градирни как отдельный объект могли развернуть не в соответствии с реальным прототипом, как случилось и с ЗГРЛС.
Солнце встаёт слева - значит, там восток.
UX.Loki
Цитата(Ruw @ 07.07.2021, 13:50) *
В трейлере она в краю экрана от маленькой градирни(многие включая Вандалея предположили, что это Припять). Положение большой и маленькой градирни задают всю малину.


господи, тебе явно скучно жить) Лучше сними видео с разбором того, кто бы мог начать вновь строить и главное зачем, "малую" градирню, может там заговор какой да накопаешь)
Ubunter
Цитата(UX.Loki @ 07.07.2021, 18:29) *
господи

Интернет издания завтра: Разработчики Сталкер 2 не верят в бога?
AndreiSokirko
Вчера видел надпис - Цирк без ограничений.
По моему как-раз под название второго Сталкера biggrin.gif
Шучу.
warezeater


Разбор графики в трейлере S2 от издания GamingBolt.

Коротко на русском: https://www.gametech.ru/news/2021/07/13/sta...niya-gamingbolt

И здесь: https://www.playground.ru/stalker_2/news/ek...oleniya-1123486
Ruw
...



Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями.

В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они настолько сильно отличаются от уже известных аномалий в игре Stalker 2, что исследователи решили выделить их в отдельный класс и назвать их архианомалиями. Одну из них они зафиксировали на фотографии. Архианомалия представляет собой шар, наполненный водой. Он постоянно меняет свои размеры, а также воздействует на окружение гравитационными волнами.





В отчете ученых из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сказано, что новая аномалия периодически усиливает собственное притяжение, из-за чего деформирует окружающие предметы. Через какое-то время это действие не просто прекращается, а работает в обратную сторону. Все объекты возвращают свою прежнюю форму. Исследователи в Stalker 2 выяснили, что у мощной аномалии есть некое ядро, которое и оказывает данный эффект. Судя по всему, внутри парящего водяного шара находится некий артефакт. Его свойства пока неизвестны. Архианомалия оказалась настолько мощной, что уничтожила трех сталкеров, чьи тела была найдены рядом. Одному человеку без опознавательных знаков удалось выжить. Однако, он получил множество травм и потерял сознание.

Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S.
(взята с https://gamebomb.ru/gbnews/36725)
в официальном паблике GSC тоже есть



Архианомалии - зародилосиь вроде в ЧН (в рыжем лесу и аграпроме земля поднята зубьями вокруг аномальной воронки
получили развитие в ЗП
дуб, лоза в припяти, там хватает...

Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу....
Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав...
Vudra
Цитата(Ruw @ 18.07.2021, 10:52) *
Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу....
Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав...

Для этого Зона должна быть необитаемой, как это и было у Стругацких. Но в таком случае не запилишь войнушки между Долгом и Свободой на потеху школьникам.
Supple Hope
Цитата(Vudra @ 18.07.2021, 09:39) *
Цитата(Ruw @ 18.07.2021, 10:52) *
Конечно лучше бы больше как у Стругацких, задел какой нибудь ядовитый одуванчик и разьело ногу....
Но это наверно спецефический дарксоулс, где тебя все убивает в плане не монстров, а окружкния и ты шагу ступить не можешь неподумав...

Для этого Зона должна быть необитаемой, как это и было у Стругацких. Но в таком случае не запилишь войнушки между Долгом и Свободой на потеху школьникам.

В таком случае надо делать всё ядовитое достаточно заметным, чтобы было видно куда ступать,хотя это серьезно повышает аркадность игры, но иначе будет пиксель хантинг похлеще старых квестов.

Не надо забывать, что сталкер - в первую очередь игра, а не тотсталкир в твоей голове. Конечно можно расставить аномалии, чтобы был реальный риск вляпаться и сдохнуть во время перестрелки, забыв про все и по-тупому застрейфившись, как в том же дарк соулсе часто есть риск перекатиться в яму и сдохнуть.

Но называть всех несогласных школьниками, обосновав это тупым аргументом, мол "гыгы вот идиоты, хотят перестрелки в шутере" - не самое лучшее начало дискуссии.
Я тоже так могу. Обычно в выживалки любят играть дети, сидящие в четырех стенах, обогретые и накормленные мамкой, не видящие реальных проблем. На фоне этого им хочется "повыживать". А поскольку еда всегда по расписанию, такой ребенок имеет наивное представление о выживании, судя по "хардкорным" модам на сталкер, человек умирает, не поев и не попив 10 минут, спать надо каждые полчаса, ну и к этому еще можно добавить ползание на пузе с облизыванием земли и выискиванием одуванчиков и тогда вобще полный фетишизм обеспечен.
Vudra
Цитата(Supple Hope @ 18.07.2021, 12:32) *
Но называть всех несогласных школьниками, обосновав это тупым аргументом, мол "гыгы вот идиоты, хотят перестрелки в шутере" - не самое лучшее начало дискуссии.
Я тоже так могу. Обычно в выживалки любят играть дети, сидящие в четырех стенах, обогретые и накормленные мамкой, не видящие реальных проблем. На фоне этого им хочется "повыживать". А поскольку еда всегда по расписанию, такой ребенок имеет наивное представление о выживании, судя по "хардкорным" модам на сталкер, человек умирает, не поев и не попив 10 минут, спать надо каждые полчаса, ну и к этому еще можно добавить ползание на пузе с облизыванием земли и выискиванием одуванчиков и тогда вобще полный фетишизм обеспечен.

Фига ты мысль развил. Жаль, не в ту сторону немного. Я клонил к тому, что книжная Зона и игровая - это две большие разницы, и совершенно очевидно (даже мне), что никто не будет делать необжитую Зону, в которую необходимо было бы "заходить", и из которой приходилось бы потом "вылезать", рискуя влететь в аномалию.
Хардкорные моды, поесть/попить/поспать... К чему ты это приплёл вообще? Хардкорные моды терпеть не могу. Говновыживалки тем более.

Цитата(Supple Hope @ 18.07.2021, 12:32) *
Конечно можно расставить аномалии, чтобы был реальный риск вляпаться и сдохнуть во время перестрелки

А можно убрать все случайные аномалии и оставить только скопления (которые видно за километр) для фарма артефактов, как в богоподобном ЗП. Жаль только, что до него ТЧ был.
ed_rez
Цитата(Supple Hope @ 18.07.2021, 10:32) *
Обычно в выживалки любят играть дети, сидящие в четырех стенах, обогретые и накормленные мамкой, не видящие реальных проблем. На фоне этого им хочется "повыживать". А поскольку еда всегда по расписанию, такой ребенок имеет наивное представление о выживании, судя по "хардкорным" модам на сталкер, человек умирает, не поев и не попив 10 минут, спать надо каждые полчаса, ну и к этому еще можно добавить ползание на пузе с облизыванием земли и выискиванием одуванчиков и тогда вобще полный фетишизм обеспечен.

biggrin.gif Интересное мнение.
Цитата(Supple Hope @ 18.07.2021, 10:32) *
тогда вобще полный фетишизм обеспечен

Какие-то ты неправильные слова подбираешь. biggrin.gif Принято считать, глубина атмосферы.
zubr14
Всем кто хочет "выживать", а не "умеренно-трудно играть" -я хотел бы опцию, чтобы в меню добавили - игр по паспорту, можно купить 1 копию. Убили тебя в этой копии - всё, иди покупай новую и начинай сначала. Прошлый твой нпс умер.


Надоели выживальщики. Интересных историй как-то давно не было, только солому собираем, чтобы очередную халупу построить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.