Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Mechanical
Если без лишних слов, то продолжение жду.
Главное, чтоб GSC не утратили то особое чувство связи с игроком через удивительно густую атмосферу сталкера.

Надо, чтоб цепляло сразу.
Вот только сделал двойной клик по ярлыку на рабочем столе, пошли заставки и всё..., ты уже там.

Я хочу, чтобы игра была сделана людьми для людей, а не производителем для потребителя.

Сможет так Сергей и его команда ?
Надеюсь ДА.
Посмотрим через три года.
Ruw
Алексей Сытянов (8D Studio) - Гейм-дизайн открытых миров



RedMagic
Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 14:55) *
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 13:59) *
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах. Без сглаживания, с такими же лайтмапами (которые, кстати, можно запекать отдельно в фоне), пиксельной травой и detail текстурами. Прям чтобы пиксель в пиксель. Так что да, дело в разработчиках.

/me жаждет пруфоф. Докажи. Вот серьёзно, перенеси хотчбы кусочек уровня из старых билдов, и сделай чтобы выглядело как на том самом DX8 totstalkir.gif

Тут даже проще, т.к. нет детальных текстур.


Пиксель в пиксель не получилось biggrin.gif

Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать (и почему-то они сохранились только в fbx, в obj все поломалось, включая масштаб геометрии), плюс с освещением ковыряться. Дефолные настройки лайтмапов не подошли, а запекаются они долго, поэтому использовал реалтаймовое освещение. Что сделано:

  • Часть материалов веток деревьев (которые попадают в обзор) заменил на свой. Также часть материалов была допилена грубыми хаками. Все материалы лень перенастраивать.
  • Отключена фильтрация и генерация мипмапов в текстуре веток деревьев. Они четкие и пиксельные как в оригинале.
  • Отключено сглаживание камеры.
  • Реалтаймовый точечный источник света + зелененькая Flare для ореола свечения. Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером.
  • Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо smile.gif ).
  • Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал).
  • Добавлен туман как на скриншоте.




Бонус - собрал билд на Unity чтобы побегать. Выход по Alt+F4.

https://www.dropbox.com/s/oi4nxdohp6qyux8/Build.7z?dl=0
chriotmao
Ява вернись
Ruw
Цитата(chriotmao @ 18.05.2018, 23:16) *
Ява вернись


Поздно) он уже заляпался в проэктики

Молния в вакууме
RedMagic,
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером.

Так и знал, что ты это скажешь. Уже даже заранее придумал ответ:
Воот, а в иксрее бы это всё заработало as is, только прозрачность деревьям включить, но мы не об этом...


Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо smile.gif ).

На оригинальном скрине может быть и нет. Это чуть более поздняя версия свалки.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал).

DXT1 может быть с альфой, только там качество ещё сильнее убивается + иногда бывают артефакты с этим форматом. В хреевском СДК бывали, в игре почему-то нет.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Добавлен туман как на скриншоте.

Ну он далёк от "как на скришноте", и вообще фоновое освещение не такое. На скриншоте намного ярче и цвет чуть дымный, а тут помоему просто тёмно-серый.

Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *

Почему трубы и воздуховод светятся изнутри? Опять ваши плохие материалы? smile.gif
Dimon
Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 22:34) *
Цитата(chriotmao @ 18.05.2018, 23:16) *
Ява вернись


Поздно) он уже заляпался в проэктики



И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2
Ruw
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 23:57) *
И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2


сейчас как с mgs5 https://youtu.be/03nUMw7japI?t=5m3s припиской к Stalker 2 станет fear the wolves

S.T.A.L.K.E.R.2.: fear the wolves
Dimon
Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 23:02) *
Цитата(Dimon @ 18.05.2018, 23:57) *
И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2


сейчас как с mgs5 припиской к Stalker 2 станет fear the wolves

S.T.A.L.K.E.R.2.: fear the wolves

GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2 предположительно на unreal engine 4
Vostok Games разрабатывает Fear The Wolves на unreal engine 4

из какого-то интервью 2014 года:
"На вопрос о продаже бренда «S.T.A.L.K.E.R.» Григорович ответил, что отдал бы его даже за бесплатно, за процент от дохода, но только если бы увидел команду, которая реально сможет доделать игру или у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения."

Шутка, ничего общего тут нет.
chriotmao
Цитата
Шутка, ничего общего тут нет.

Ну судя по информации с альфы, fear the wolves не очень, еще и вылетает.

+нет ощущения Чернобыльской Зоны Отчуждения
dPlayer
Ну да, скорее всего ориентация у ПЫС Ястрого на запад. Российского игрока ему уже не видать, по СНГ продажи не очень. Так что...
TIGER_VLAD
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04) *
Пиксель в пиксель не получилось biggrin.gif

Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать (и почему-то они сохранились только в fbx, в obj все поломалось, включая масштаб геометрии), плюс с освещением ковыряться. Дефолные настройки лайтмапов не подошли, а запекаются они долго, поэтому использовал реалтаймовое освещение. Что сделано:
  • Часть материалов веток деревьев (которые попадают в обзор) заменил на свой. Также часть материалов была допилена грубыми хаками. Все материалы лень перенастраивать.
  • Отключена фильтрация и генерация мипмапов в текстуре веток деревьев. Они четкие и пиксельные как в оригинале.
  • Отключено сглаживание камеры.
  • Реалтаймовый точечный источник света + зелененькая Flare для ореола свечения. Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером.
  • Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо smile.gif ).
  • Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал).
  • Добавлен туман как на скриншоте.




Бонус - собрал билд на Unity чтобы побегать. Выход по Alt+F4.
https://www.dropbox.com/s/oi4nxdohp6qyux8/Build.7z?dl=0

Разница заметна, но все равно годно получилось.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 18.05.2018, 22:26) *
Ну да, скорее всего ориентация у ПЫС Ястрого на запад. Российского игрока ему уже не видать, по СНГ продажи не очень. Так что...

Продажи по СНГ всегда были низкими, так что любой АА+ проект ориентирован на запад.
Скиф
Цитата(Ruw @ 18.05.2018, 20:03) *
Допускаю, что GSC договорилась с 4a games, передать 4a проект за процент с прибыли.

И зачем это 4А? Здесь весь вопрос в том, кто будет говорить "с позиции силы". У Григоровича права на бренд. У 4А свой тайтл "Метро" в том же сеттинге, и этот тайтл сегодня куда популярнее на западе, нежели давно забытый "Сталкер". Я не сравниваю Метро с Фаллоутом, но если сравнивать уровень известности Метро и Сталкер, то сиквелу про искателей артефактов вообще нечего делать на одной поляне с Эксодусом.
Поэтому когда вы строите предположения - ищите, кому выгодно. В данном случае для 4А предложение "я вам дам бренд за процент от продаж, а вы сделайте мне всё красиво" - бессмысленно и контрпродуктивно. Про Дип Силвер я вообще молчу - эти ребята не возьмут ничего в аренду. Возможно, они были бы готовы купить тайтл, но "дам подержать" с Григоровичем в комплекте - нах им это нужно, учитывая наличие "Метро" в их издательском портфеле?
RedMagic
Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 22:47) *
Воот, а в иксрее бы это всё заработало as is, только прозрачность деревьям включить, но мы не об этом...

Потому что материалы и геометрия изначально делались для иксрея. Естественно в любых других движках нужна будет перенастройка smile.gif

Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 22:47) *
Ну он далёк от "как на скришноте", и вообще фоновое освещение не такое. На скриншоте намного ярче и цвет чуть дымный, а тут помоему просто тёмно-серый.

Фоновое освещение отличается из-за отсутствия лайтмапов. Сейчас там общее глобальное освещение на основе скайбокса, направленный источник света (солнце) без теней для освещения плоскостей и точечный источник света с тенями.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 18.05.2018, 22:47) *
Почему трубы и воздуховод светятся изнутри? Опять ваши плохие материалы?

Реалтаймовое освещение. Ну и может действительно забыл настроить материалы, по умолчанию там включено отражение/блеск.

Если будет время - поковыряюсь и попробую настроить сцену поменьше с одной какой-то постройкой с правильным материалом и лайтмапами.
happy sniper
Цитата(Скиф @ 19.05.2018, 07:15) *
И зачем это 4А?

Расширять то же продуктовый портфель, допустим. Иметь несколько сильных продуктов - это хорошая стратегия. Зачем быть компанией одной игры?
Ruw


чики брики
Supple Hope
Цитата(Скиф @ 19.05.2018, 06:15) *
этот тайтл сегодня куда популярнее на западе, нежели давно забытый "Сталкер"
От анонса сталкера 2 западный сегмент интернета гудел не меньше нашего.
Dimon
Цитата(kiperenok @ 18.05.2018, 20:01) *
Ребзя подкиньте если есть такой канал на Ютубе, где все видосы сталкера по порядку начиная с ацтеков и кончая ЗП. Хочу понастальгировать rolleyes.gif

Нашел тут одно видео "понастальгировать"

totstalkir.gif Интересно, как бы это смотрелось на unreal engine 4 ?
Ruw
Цитата(Dimon @ 19.05.2018, 11:59) *
Цитата(kiperenok @ 18.05.2018, 20:01) *
Ребзя подкиньте если есть такой канал на Ютубе, где все видосы сталкера по порядку начиная с ацтеков и кончая ЗП. Хочу понастальгировать rolleyes.gif

Нашел тут одно видео "понастальгировать"

totstalkir.gif Интересно, как бы это смотрелось на unreal engine 4 ?


как-то так https://youtu.be/iSO_udpRLKQ?t=2m56s

gufi
Цитата(Hoyt Ridge @ 18.05.2018, 23:51) *
Цитата(dPlayer @ 18.05.2018, 22:26) *
Ну да, скорее всего ориентация у ПЫС Ястрого на запад. Российского игрока ему уже не видать, по СНГ продажи не очень. Так что...

Продажи по СНГ всегда были низкими, так что любой АА+ проект ориентирован на запад.

Читал статейку в 17году о том что Российский игровой рынок остаётся одним из крупных рынков в Центральной и Восточной Европе, это в совокупности по всей игровой индустрии.
dPlayer
gufi, а смысл на него ориентироваться Григу? Далеко не нулевой факт, что после релиза наши довны развернут кампанию за отказ покупки С2.
Dobro
Цитата(gufi @ 19.05.2018, 11:25) *
Читал статейку в 17году о том что Российский игровой рынок остаётся одним из крупных рынков в Центральной и Восточной Европе, это в совокупности по всей игровой индустрии.

Возможно и самый крупный... в Восточной Европе... но по сравнению с остальными миром (Америкой и Гейропой), это просто несчастные копейки
gufi
Цитата(dPlayer @ 19.05.2018, 12:31) *
gufi, а смысл на него ориентироваться Григу? Далеко не нулевой факт, что после релиза наши довны развернут кампанию за отказ покупки С2.

Ну не ориентировать, а хотяб уделить должное внимание. Хотя с его политическими взглядами это врядли. На счет компании за отказ от С2 на мой сугубо личный взгляд этого ожидать не стоит. Сфера развлечения и игр не место для вражды и политики, хотя в наше время возможно все.
Скорее как говорили выше сам Грига выкинит что-либо.

Цитата(Dobro @ 19.05.2018, 12:49) *
Цитата(gufi @ 19.05.2018, 11:25) *
Читал статейку в 17году о том что Российский игровой рынок остаётся одним из крупных рынков в Центральной и Восточной Европе, это в совокупности по всей игровой индустрии.

Возможно и самый крупный... в Восточной Европе... но по сравнению с остальными миром (Америкой и Гейропой), это просто несчастные копейки

В сравнении с миром, показатели любой страны копейки, но в совокупности больше деньги))) Как писали умные человеки, на русский язык не переводили бы и не озвучивали игоры, будь это не перспективным рынком сбыта.
сталкероид
Почему те же 4А Игры не могут сделать того же Сталкера, который будет называться по другому? Лично мне пофиг как он будет называться. При всем уважении к Метро, линейные шутеры и игры типа Сталкера с открытым миром - 2 большие разницы...
Vudra
Цитата(сталкероид @ 19.05.2018, 17:08) *
Почему те же 4А Игры не могут сделать того же Сталкера, который будет называться по другому?

К копипасте отношение заведомо другое будет.
Dimon

Нет ну действительно какой-то адский трэш.
Нужно срочно записать какие-то официальные ответы на вопросы. Не обойдётся одним сообщением в Facebook ну никак.

nokian7777
Цитата(gufi @ 19.05.2018, 17:42) *
отя с его политическими взглядами это врядли.

Почитал высказывания Григоровича и Прохорова в адрес РФ и сделал вывод, что лучше бы их игры не продавать на территории РФ, а то называть страну "агрессором", но в то же время не брезговать ее деньгами как то не красиво. ИМХО
shad0w
Цитата(nokian7777 @ 19.05.2018, 16:49) *
Цитата(gufi @ 19.05.2018, 17:42) *
отя с его политическими взглядами это врядли.

Почитал высказывания Григоровича и Прохорова в адрес РФ и сделал вывод, что лучше бы их игры не продавать на территории РФ, а то назвать страну "агрессором", но в то же время не брезговать ее деньгами как то не красиво. ИМХО

Це бiзнес, нічого особистого.
Дабы подвести эту тему к логическому выводу - никто и никогда не запрещает голосовать кошельком. У каждого есть своя голова на плечах и каждый должен понимать, кому и за что он отдаёт свои деньги.
Takke
Зашел щас на сайт сталкера 2, открыл код элемента и заметил китайские иероглифы в коде, раньше не замечал, было или нет?
Прогнал через переводчик:

biggrin.gif Что бы это значило?
1001v
Цитата(сталкероид @ 19.05.2018, 16:08) *
Почему те же 4А Игры не могут сделать того же Сталкера,

Потому что нет критерия того, что такое сталкер. Он появится только после выхода

Цитата(Takke @ 19.05.2018, 17:04) *
было или нет?

Было, это просто ключевые слова для поисковиков
Takke
Цитата(1001v @ 19.05.2018, 19:05) *
Было, это просто ключевые слова для поисковиков

Да, я вижу что это теги, но иероглифы... странно
Dimon
Цитата(Takke @ 19.05.2018, 17:04) *
Зашел щас на сайт сталкера 2, открыл код элемента и заметил китайские иероглифы в коде, раньше не замечал, было или нет?
Прогнал через переводчик:
biggrin.gif Что бы это значило?

Открыл код, у меня там такого нет. "Stalker, Stalker 2, GSC, Сталкер, Сталкер 2, GSC Game World" есть, а иероглифов нет. Мало ли какую затычку могли написать
MrObs
Цитата(nokian7777 @ 19.05.2018, 17:49) *
Почитал высказывания Григоровича и Прохорова в адрес РФ и сделал вывод, что лучше бы их игры не продавать на территории РФ, а то называть страну "агрессором", но в то же время не брезговать ее деньгами как то не красиво. ИМХО
Конечно как-то некрасиво мягко говоря это, но если игра будет достойной, без откровенной "антисоветской политпропитки", почему не заплатить, за труд людям?

Цитата(shad0w @ 19.05.2018, 17:55) *
Це бiзнес, нічого особистого.
Дабы подвести эту тему к логическому выводу - никто и никогда не запрещает голосовать кошельком. У каждого есть своя голова на плечах и каждый должен понимать, кому и за что он отдаёт свои деньги.
Именно.
dPlayer
Цитата(gufi @ 19.05.2018, 17:42) *
На счет компании за отказ от С2 на мой сугубо личный взгляд этого ожидать не стоит. Сфера развлечения и игр не место для вражды и политики

Наивный, чесслово. Развернут и легко. Даже думаю так и будет.
Ruw
Цитата(dPlayer @ 19.05.2018, 18:40) *
Цитата(gufi @ 19.05.2018, 17:42) *
На счет компании за отказ от С2 на мой сугубо личный взгляд этого ожидать не стоит. Сфера развлечения и игр не место для вражды и политики

Наивный, чесслово. Развернут и легко. Даже думаю так и будет.


Первая волна ввиде Гоблина уже понеслась. https://youtu.be/l8r4eupWfsQ
Dobro
Цитата(Ruw @ 19.05.2018, 17:03) *
Первая волна ввиде Гоблина уже понеслась. https://youtu.be/l8r4eupWfsQ

Давно не смотрел этого больного человека... но уже знаю, что он скажет...
Vudra
Цитата(Dobro @ 19.05.2018, 19:15) *
Давно не смотрел этого больного человека... но уже знаю, что он скажет...

Да там перед просмотром любого его ролика можно заранее знать, что он скажет. Хобби у человека такое - поливать говном всё в радиусе своего видения.
MrObs
Личные политические взгляды это одно, делать игры для людей это другое. Если политику не вплетут, всё будет хорошо. А кто там что пишет, вещает - дело третье.
Тут чем будут движимы, политхайпом, или желанием продолжить движение игровой вселенной. Надеюсь здравый смысл победит.
Renson
А как именно может выглядеть такая страшная и ужасная политота в С2?
Молния в вакууме
Цитата(Renson @ 19.05.2018, 18:45) *
А как именно может выглядеть такая страшная и ужасная политота в С2?

Как-то так, например.
MrObs
Цитата(Renson @ 19.05.2018, 19:45) *
А как именно может выглядеть такая страшная и ужасная политота в С2?
Мало ли, что можно наворотить, но по моему лучше без неё вообще, как было ранее в играх серии.
В МЕТРО вон вроде как в параллельной, альтернативной, а умудрились, а вот на кой оно вообще было нужно - не понятно.
Ну есть у Глуховского свои политвзгляды, и шут с ними, остальным то зачем всё это. Что такой наивный он, чтобы не понимать как всё это будет - нет. Не нужно из игры делать инструмент, людям нужна игра, чтобы абстрагироваться на время, а не...
nokian7777
Цитата(MrObs @ 19.05.2018, 20:55) *
Глуховского свои политвзгляды

Лишь бы на игру их не перевел (хотя верится с трудом)
Вот в С2, сеттинг такой что очень сложно наложить на него политические моменты
RedMagic
Цитата(Renson @ 19.05.2018, 18:45) *
А как именно может выглядеть такая страшная и ужасная политота в С2?

Свобода vs Долг totstalkir.gif

MrObs
В игре конечно есть своя политика, иначе и быть не может, взаимодействие же группировок и т.п. Главное не совать в игру разногласия исторические, и спекулировать на полит хайпе.
sergy172
15 мая Сергей Григорович, руководитель GSC Game World, анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2. Вроде как на движке Unreal 4. Дата выхода — 2021 год. Фанатов рвёт в клочья, все в восторге. Предыдущая игра студии называлась Казаки 3 — это где можно было плодить юнитов методом копи-паста и убивать клавишей delete. Рейтинг “Казаков 3” на метакритике — аж 63 из 100 от прессы и 5,4 из 10 от игроков. Есть ли шанс превзойти этот фантастический результат — пока что загадка.

Если кто не помнит, в декабре позапрошлого года СПбГУ пригласил Сергея Григоровича на IT-форум, чтобы предоставить возможность выступить перед студентами. Свидомый Григорович не просто отказался приехать, но посчитал для себя важным сделать это публично:

Я гражданин Украины, а с РФ у нас война. Для меня это как приехать в Мюнхен по приглашению на форум промышленников в 1941 году, когда оккупант подступил к Киеву.

Что характерно, российский оккупант на войну с Украиной вообще не пришёл. Не говоря уже о том, чтобы подступить к Киеву. Что, конечно, не может помешать наследникам укронацистов нести любую ахинею и брехать что в башку взбредёт.

Что характерно, нынешние анонсы Сталкера делаются почему-то на языке русских оккупантов. Уж не из расчёта ли продавать свидомый продукт на территории агрессора? Для анонсов используется враждебная Украине социальная сеть Вконтакте, где у конторы Григоровича почему-то имеется русскоязычная группа. В осаждённом Киеве может возникнуть нехорошая мысль, что Серёжа пытается наладить торговые связи c клятыми москалями.

Но администрация Тупичка полагает, что свидомый игродел вряд ли опустился бы до такой низости. Он ведь гражданин Украины, и с РФ у него война.

Дим Юрич яростно жжет напалмом! z_punk.gif

п.с. Что примечательно, никакой "политоты", и даже наоборот. Весёлое глумление над оной, бурлящей в мозгах некоторых "григоровичей".
Fallout 2
Начали сливать всё в унитаз... А как хорошо всё начиналось! Создайте что-ли отдельную тему Сталкер 2 и политата, так не хочется это дерьмо читать!
Dimon
Цитата(Fallout 2 @ 19.05.2018, 19:34) *
Начали сливать всё в унитаз... А как хорошо всё начиналось! Создайте что-ли отдельную тему Сталкер 2 и политата, так не хочется это дерьмо читать!

Поддерживаю.
sergy172
Цитата(MrObs @ 19.05.2018, 19:03) *
Главное не совать в игру разногласия исторические, и спекулировать на полит хайпе.

Если они включат актуальные на момент выхода игры политсрачи, то скорее всего смогут поднять продажи.
Как это получилось (получилось ли?) у 4А с "вперде".
1001v
Цитата(sergy172 @ 19.05.2018, 19:32) *
Дим Юрич яростно жжет напалмом!

Из пятой точки.
Цитата(Fallout 2 @ 19.05.2018, 19:34) *
Начали сливать всё в унитаз... А как хорошо всё начиналось! Создайте что-ли отдельную тему Сталкер 2 и политата, так не хочется это дерьмо читать!

Да, давайте как-нибудь без димюричей обойдемся, у нас тут игры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.