RedMagic,
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04)
Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04)
Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером.
Так и знал, что ты это скажешь. Уже даже заранее придумал ответ:
Воот, а в иксрее бы это всё заработало as is, только прозрачность деревьям включить, но мы не об этом...
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04)
Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо smile.gif ).
На оригинальном скрине может быть и нет. Это чуть более поздняя версия свалки.
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04)
Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал).
DXT1 может быть с альфой, только там качество ещё сильнее убивается + иногда бывают артефакты с этим форматом. В хреевском СДК бывали, в игре почему-то нет.
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04)
Добавлен туман как на скриншоте.
Ну он далёк от "как на скришноте", и вообще фоновое освещение не такое. На скриншоте намного ярче и цвет чуть дымный, а тут помоему просто тёмно-серый.
Цитата(RedMagic @ 18.05.2018, 22:04)
Почему трубы и воздуховод светятся изнутри? Опять ваши плохие материалы?