Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2020, 01:17)
1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки.
2. Окунуть куклу в ведьмин студень.
3. Высушить под высоким напряжением в "электре"
3. Сжать в точку в аномалии "грави"
4. Зарядить в патрон для дробовика
5. Обмазаться мозгом контроллёра
6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу)
???
7. PROFIT?
Я бы такое не делал. Это уже какая ЗПвщина получается. Хочешь аретфакт - идешь в специально огороженное место с аномалиями, собираешь. Потом обходишь другие специально огороженные места с аномалиями. Наверное так и будет в каком-нибудь будущем - будут работяги выходить на смену в зону, у них будет расписан маршрут обхода аномалий, они по нему идут и выгребают спец. устройством типа совковая лопата артефакты. Зачем такое в игре устраивать?
Твои пункты с профитом где-то очень рядом с ЗП.
А так засыпал бы зону физ. предметами. Детские игрушки, посуда, странные искаженные предметы быта. Вот лежит машинка, кукла, неведомая фигня и какая-нибудь светящаяся кружка. Что ты возьмешь?
Неведомая фигня - это просто вывернутая консервная банка. И половина из этих предметов просто обычные вещи разной степени радиоактивности. Не зря Сидорович говорит: "Ты бы еще консервных банок принес".
Но это и есть те самые "РНГ-пряники".
Потом можно будет найти артефакт, который подпрыгивает в присутствии других аретфактов. А потом рядом с куклой он тупо сгорает
Той же ночной стано-кукле я бы дал какой-нибудь средний/слабый полезный эффект, а про стан даже ученые не могли бы узнать. Максимум говорили, что эффект слабенький, а артефакт крутой. Игрок бы носил ее ради этого эффекта, а как-нибудь ночью сработала бы основная абилка.
В общем не знаю что там за жанр и масштаб будет, но для масштабного опенворлда, я бы попробовал сделать интересные и не сразу раскрывающие свои свойства артефакты.