Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
SlavaR
Цитата(Ленин @ 10.03.2020, 11:51) *
Если сталкер-2 встанет в эту линейку, то это не то что я жду.

Да я просто перечислил в принципе шутеры от первого и от третьего лица, которые созданы на UE4 biggrin.gif Был вопрос "что с шутерами на этом движке", я их просто назвал, и никакого глубокого смысла в это не закладывал.
Если С2 не сменит движок и действительно выйдет, он пополнит собой этот список, увы и ах smile.gif
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2020, 01:17) *
1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки.
2. Окунуть куклу в ведьмин студень.
3. Высушить под высоким напряжением в "электре"
3. Сжать в точку в аномалии "грави"
4. Зарядить в патрон для дробовика
5. Обмазаться мозгом контроллёра
6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу)
???
7. PROFIT?

Я бы такое не делал. Это уже какая ЗПвщина получается. Хочешь аретфакт - идешь в специально огороженное место с аномалиями, собираешь. Потом обходишь другие специально огороженные места с аномалиями. Наверное так и будет в каком-нибудь будущем - будут работяги выходить на смену в зону, у них будет расписан маршрут обхода аномалий, они по нему идут и выгребают спец. устройством типа совковая лопата артефакты. Зачем такое в игре устраивать?

Твои пункты с профитом где-то очень рядом с ЗП.

А так засыпал бы зону физ. предметами. Детские игрушки, посуда, странные искаженные предметы быта. Вот лежит машинка, кукла, неведомая фигня и какая-нибудь светящаяся кружка. Что ты возьмешь?
Неведомая фигня - это просто вывернутая консервная банка. И половина из этих предметов просто обычные вещи разной степени радиоактивности. Не зря Сидорович говорит: "Ты бы еще консервных банок принес".

Но это и есть те самые "РНГ-пряники".

Потом можно будет найти артефакт, который подпрыгивает в присутствии других аретфактов. А потом рядом с куклой он тупо сгорает biggrin.gif

Той же ночной стано-кукле я бы дал какой-нибудь средний/слабый полезный эффект, а про стан даже ученые не могли бы узнать. Максимум говорили, что эффект слабенький, а артефакт крутой. Игрок бы носил ее ради этого эффекта, а как-нибудь ночью сработала бы основная абилка.

В общем не знаю что там за жанр и масштаб будет, но для масштабного опенворлда, я бы попробовал сделать интересные и не сразу раскрывающие свои свойства артефакты.
Supple Hope
Ух этот мерзкий анрил, да как на нем посмели шутер делать, этот движок не подходит для шутеров, потому что на нем больше 20 лет шутеры делали.

А еще какого черта игру с открытым миром на анриле вздумали делать? Это на движке-то на этом, на котором больше 15 лет клепали мморпг и прочие игры с открытым миром?
Diesel
Supple Hope, что бы аи для ии клепать, движок не принципиален, и шутер-шутеру рознь. Были игры на UDK3 здравые, но для того времени и кстати без здравого ии.
Да хоть в НеоАксис-2 можно сделать Сталкер-2.


Ruw
Подкаст с Григоровичем удался на славу. Комментаторы жгут.

Ruw
Как кризис 2020 скажется на GSC?
https://youtube.com/watch?v=b7m2b7JqVIM

Не получим мы потом подобие ЧН как в кризис 2008 года?

Или объясните, почему это никак не ударит по разработке и всё будет отлично...
RedMagic
GSC переходит на дистанционный режим работы

Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 16.03.2020, 19:02) *
GSC переходит на дистанционный режим работы


ооо сливы скоро будут
Egorich___
Я им уже сколько раз писал, чтобы они меня на удаленку взяли - не брали, а теперь своих всех переводят азазаза
Diesel
Egorich___, самое главное проект-файл ( всего один нужен), остальное мы и так добудем.

А вы знаете о том, что все вышедшие игры на UE4, это лёгкая тема для пиратов?
Прямо недавно игру State of Decay 2: Juggernaut Edition поломали.
SlavaR
Цитата(Ленин @ 16.03.2020, 21:42) *
А вы знаете о том, что все вышедшие игры на UE4, это лёгкая тема для пиратов?
Прямо недавно игру State of Decay 2: Juggernaut Edition поломали.

Между системой защиты и движком есть какая-то связь? smile.gif
Diesel
SlavaR, именно в UE4 еще какая связь. Там всё шипинг-экзехе зашито, и с неё и начинают ломать защиту.

SlavaR
Цитата(Ленин @ 16.03.2020, 22:26) *
именно в UE4 еще какая связь. Там всё шипинг-экзехе зашито, и с неё и начинают ломать защиту.

Тогда почему State of Decay 2 взломали через 2 дня, а Borderlands 3 — через 46 дней?
Diesel
SlavaR, сам подумай. Значит тому кто ломал, "страна Борделей" не нравится (тоесть нравиться, но не очень).
Supple Hope
Цитата(SlavaR @ 16.03.2020, 20:29) *
Цитата(Ленин @ 16.03.2020, 22:26) *
именно в UE4 еще какая связь. Там всё шипинг-экзехе зашито, и с неё и начинают ломать защиту.

Тогда почему State of Decay 2 взломали через 2 дня, а Borderlands 3 — через 46 дней?

Потому что он ненавидит уе4, вот и всё.
Cossack-HD
Цитата(Ленин @ 16.03.2020, 22:42) *
Egorich___, самое главное проект-файл ( всего один нужен), остальное мы и так добудем.

А вы знаете о том, что все вышедшие игры на UE4, это лёгкая тема для пиратов?
Прямо недавно игру State of Decay 2: Juggernaut Edition поломали.

Всё, что не лёгкая тема для пиратов - это крайне сомнительная для потребителя система DRM. Я за DRM free.
Если вместе с игрой будет хороший сервис типа площадки для модостроя, то пиратство будет тупо неудобно.

Если у меня нет денег, то я всё равно не куплю - спираченая копия не является потеряной продажей.
Если у меня есть деньги, я куплю что мне понравилось.
Очень мало людей попадает в "среднюю" категорию - когда деньги есть, но жаба душит.
SlavaR
Цитата(Ленин @ 16.03.2020, 22:33) *
SlavaR, сам подумай.

Ну я-то знаю. У State of Decay 2, которая вышла на днях в Стиме, из системы защиты, наверное, была разве что стимовская. У Borderlands 3 же — Денува.
Я конечно понимаю, что средствами самого движка можно защитить паки с контентом. Но это не значит, что это UE4 такой слабый на защиту smile.gif Просто сам по себе этот способ, похоже, неэффективный. Вне зависимости от движка. Если издатель захочет защитить продукт на первое время продаж, вряд ли он будет полагаться только на запаковку контента. А так на ПК всё ломается biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2020, 22:44) *
Я за DRM free.

Вот, поддерживаю. GOG круто, например!
Roman
Тю, я думал X-ray 3.0 будет, анрил меня разочаровывает.
SlavaR
Цитата(Roman @ 16.03.2020, 23:42) *
Тю, я думал X-ray 3.0

При всём уважении к седовласому "Рентгену"... Лучше его оставить в покое smile.gif Да и писать новую версию тупо некому.
Ruw
Разработке С2 пока не сильно везёт.
Финансовый кризис 2020 (могут быть сокращения и обрезание масштабов разработки) как когда-то в 2008 help.gif (воспоминания о 2008)
Коронавирус и работа на удалёнке. (соблазнительная опция для некоторых сотрудников свалить на больничный)


Что касается x-ray 3.0, в этих дебрях кода должен копаться Шишковцов и ещё один чел. Вы что фризоприколы x-ray и в С2 хотели бы?
UE4 нормальный адекватный вариант.
Diesel
ПЫСЫ вам сразу в ГОГ советую!!! Мне страшно за релиз. Сколько же продержится Сталкер-2 девственным. laugh.gif

20 Мар 20 DM DOOM Eternal (2020) PC | Repack от xatab 32.12 GB
Ruw
Цитата(Ленин @ 20.03.2020, 19:22) *
ПЫСЫ вам сразу в ГОГ советую!!! Мне страшно за релиз. Сколько же продержится Сталкер-2 девственным. laugh.gif

20 Мар 20 DM DOOM Eternal (2020) PC | Repack от xatab 32.12 GB


в случае с С2 хотелось бы иметь официальную постоянно обновляющуюся версию
С2 выйдет на консоли, не пропадёт
Shoкer
Ленин, дак Bethesda там сама в какую то версию игры запихала чистый исходный .exe рядом с защищённым денуво laugh.gif. Кстати второй раз подряд o_O.gif .
iOrange
Цитата(Ruw @ 17.03.2020, 09:41) *
Что касается x-ray 3.0, в этих дебрях кода должен копаться Шишковцов и ещё один чел

Типа в мире больше нет компетентных программистов, или синдром утенка в действии?
Ruw
Цитата(iOrange @ 20.03.2020, 21:26) *
Цитата(Ruw @ 17.03.2020, 09:41) *
Что касается x-ray 3.0, в этих дебрях кода должен копаться Шишковцов и ещё один чел

Типа в мире больше нет компетентных программистов, или синдром утенка в действии?


есть но за этот мутный лабиринте из кода возьмут двойную оплату

atanda
А чего вы взяли что в коде всё так мутно? Да, код, относящийся к игре, это сплошное спагетти, но ядро в целом организованное.
Ruw
GSC сейчас на UE4, не просто так
SlavaR
Первый официальный скриншот:

Ruw
В принципе нормальный сталкерский пейзаж.
Это там под воздействием аномалии стёкла летают у окна машины?
SlavaR
Мне еще на официальном арте не нравился логотип, а на скриншоте он стал даже хуже.

Ruw
Такое ощущение, что они в GSC потеряли исходник в png. И сделали новый на основе картинок из гугла.

Может быть им стал нужен упрощенный для мерча.

Речь о логотипе сталкер, который раньше был с следами краски, словно нанесен через трафарет.
SlavaR
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:39) *
Такое ощущение, что они в GSC потеряли исходник в png.

Это мега-тупо, потому что png-версии того же логотипа можно легко найти в том же Гугле (!). Там даже большой размер лого не понадобится, для такой области в углу скрина.
Ничего они не теряли, это такое "авторское видение".
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:39) *
Может быть им стал нужен упрощенный для мерча.

Вот то, что дизайнил Илья Толмачёв в начале десятых годов. Рабочие варианты. Это можно назвать упрощённым и минималистичным.



А то, что налепила на свой скрин GSC — это какая-то зашакаленная, простите, порнография.
Sotis
Цитата(SlavaR @ 23.03.2020, 21:55) *
А то, что налепила на свой скрин GSC — это какая-то зашакаленная, простите, порнография.


Да ладно, вполне рабочая версия лого. Может они ещё не финализировали его внешний вид, или тот, кто лепил его на скрин, взял какую-то из рабочих версий, какая под рукой была.
RayTwitty
Цитата(SlavaR @ 23.03.2020, 21:55) *
Вот то, что дизайнил Илья Толмачёв в начале десятых годов. Рабочие варианты. Это можно назвать упрощённым и минималистичным.

Выглядит довольно всратенько.

Нынешний вариант лучше, я бы только двойку как-то переделал побольше под стиль букв. В слове "сталкер" преобладают горизонтальные линии, диагональная линия двойки выглядит чужеродной.
SlavaR
Можете быть не согласны, но тот вариант лого С2, что чаще всего фигурировал на официальных концепт-артах, был наиболее удачным (его тоже рисовал Толмачёв). Который с изображением установки в градирнях третьей очереди ЧАЭС (старый сюжет из диздоков 2009-2010). Сам шрифт надписи сохранял черты старого логотипа, но был изменен так, чтобы было понимание: следующая игра — полноценная новая часть. Лично мне очень нравится, как традиционный логотип был переосмыслен.

Как можно было бы адаптировать лого Толмачёва под нынешнюю разработку:



Текущая версия от GSC, к огромному сожалению, просто подвергнутое даунгрейду старое лого, без интересных элементов.
Ruw
20 мар в 14:41
Опубликованы новые концепт-арты и скриншоты по отменённому в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2
https://dtf.ru/games/114938-opublikovany-no...s-t-a-l-k-e-r-2

Почему GSC позволяет сливать старьё?
Там многое можно ещё заюзать....

особенно сейчас глядя на 1-ый официальный скрин, это бы все из 2011 не очень бы выбивалась из общей картины
Vudra
Цитата(SlavaR @ 24.03.2020, 02:45) *
Можете быть не согласны, но тот вариант лого С2, что чаще всего фигурировал на официальных концепт-артах, был наиболее удачным (его тоже рисовал Толмачёв). Который с изображением установки в градирнях третьей очереди ЧАЭС (старый сюжет из диздоков 2009-2010). Сам шрифт надписи сохранял черты старого логотипа, но был изменен так, чтобы было понимание: следующая игра — полноценная новая часть.

Поддерживаю на 100%. Зачётное было лого.


Нынешний вариант - уровень какого-то фан-арта от Васяна2004, который к старому логотипу двойку прилепил, не заморачиваясь.
Ruw
Забытые идеи фанатов. Часть 3
xrModder
Цитата(Vudra @ 24.03.2020, 19:06) *

Тоже поддерживаю, лично по моему это наиболее каноничный вариант.
Trollz0r
Цитата(SlavaR @ 23.03.2020, 19:55) *
Рабочие варианты
Жалкое поделие. Нелепое подражательство неповторимому оригиналу.
Ruw
Получается в этом году можно ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?

Если подумать, что GSC может показать:
Поиск артефактов доработанный и улучшеный, но знакомый по ЧН и ЗП
графические фичи UE4
перестрелки
Узнаваемые места и объекты ЧЗО, например, ЧАЭС (Типа есть без проигрышные вещи которые можно показывать не опасаясь как-то разочаровать.)
Объекты из Припяти.
Переработанные старые локации ТЧ


Также було бы разумно показывать концепт арты или просто арты.
Vudra
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:18) *
Переработанные старые локации ТЧ

Упаси хаспоть.
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:18) *
Получается в этом году можно не ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?
Ruw
Думаю может быть что-то вроде трейлеров ЗП.


В какой-то степени трейлеры ЗП вводили в заблуждение...
трейлер 1

Создавалось впечатление, что можно набрать сталкеров и ходить с ними по большой зоне. Натыкаться на какие-то базы наёмников и планировать атаки как в тактичных шутерах типа GRAW, Spec ops the line.
Типа можно придти на любой брошенный объект и посадить свою группу организовав мини базу, затем место бросить и пойти дальше....

трейлер 2

тут казалось, что Припять это город в духе Silent hill, словно ты можешь делать туда вылазки, но долго находиться там опасно

Цитата
Получается в этом году можно не ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?


скрин уже прервал молчание секретности

Цитата
Переработанные старые локации ТЧ
>Упаси хаспоть.


могут сделать Кордон...
Vudra
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:52) *
могут сделать Кордон...

Только без нелепых блокпоста и забора, ограждающих неясным образом непонятно что изнутри Зоны.

Скажем, нормальное заграждение периметра, село неподалёку, бункер сами знаете кого и лесная глушь вокруг. В идеале, чтобы обжитая новичками деревня и торговец находились ЗА пределами периметра, откуда сталкерам необходимо было бы ПРОНИКАТЬ в Зону. Привет Пикнику на обочине.
Ruw


_____

Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 14:45) *
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:52) *
могут сделать Кордон...

Только без нелепых блокпоста и забора, ограждающих неясным образом непонятно что изнутри Зоны.

Скажем, нормальное заграждение периметра, село неподалёку, бункер сами знаете кого и лесная глушь вокруг. В идеале, чтобы обжитая новичками деревня и торговец находились ЗА пределами периметра, откуда сталкерам необходимо было бы ПРОНИКАТЬ в Зону. Привет Пикнику на обочине.


Просто сделают ностальгию. Но не факт, что игра будет начинаться с Кордона.
Vudra
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 15:04) *
Просто сделают ностальгию.

Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 13:34) *
Упаси хаспоть.

Ruw
Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 15:32) *
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 15:04) *
Просто сделают ностальгию.

Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 13:34) *
Упаси хаспоть.




упаси, не надо, не буду, не хочу
можешь не продолжать

пойду лучше на ap-pro поизучаю скрин под микроскопом
https://ap-pro.ru/forum/51-92180-4#1298314
Ruw


https://radikal.ru/video/1jW3R1vG48x
Vudra
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 16:11) *
упаси, не надо, не буду, не хочу
можешь не продолжать

Для ностальгии есть оригинальная трилогия.
Новая игра должна соответствовать двойке в названии.
Ruw



Дата: 04.04.2020 - 17:48
Источник: rbc.ua

В Чернобыльской зоне отчуждения сегодня, 4 апреля, произошел лесной пожар. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Государственную службу по чрезвычайным ситуациям.
По данным спасателей, около 13:22 они получили информацию о возгорании леса в Чернобыльской зоне отчуждения вблизи села Владимировка. Площадь пожара на территории лесничества составляет 20 гектаров.Около 15 часов из Нежина для тушения лесного пожара вылетели два самолета АН-32П и вертолет МИ-8. К тушению пожара в зоне отчуждения привлечены 91 огнеборец и 18 единиц техники."Трудности тушения заключаются в том, что на отдельных участках повышенный радиационный фон. Угрозы населенным пунктам нет", - добавили в ГСЧС.


Это уже не 1-ый раз.
Можно кстати этому событию уделить места в сюжете с2...
Раз уж лес ЧЗО горит не 1-ый раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.