Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3481


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 23.03.2020, 21:43
Сообщение #3482


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такое ощущение, что они в GSC потеряли исходник в png. И сделали новый на основе картинок из гугла.

Может быть им стал нужен упрощенный для мерча.

Речь о логотипе сталкер, который раньше был с следами краски, словно нанесен через трафарет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 23.03.2020, 21:59
Сообщение #3483


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:39) *
Такое ощущение, что они в GSC потеряли исходник в png.

Это мега-тупо, потому что png-версии того же логотипа можно легко найти в том же Гугле (!). Там даже большой размер лого не понадобится, для такой области в углу скрина.
Ничего они не теряли, это такое "авторское видение".
Цитата(Ruw @ 23.03.2020, 22:39) *
Может быть им стал нужен упрощенный для мерча.

Вот то, что дизайнил Илья Толмачёв в начале десятых годов. Рабочие варианты. Это можно назвать упрощённым и минималистичным.



А то, что налепила на свой скрин GSC — это какая-то зашакаленная, простите, порнография.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sotis
сообщение 23.03.2020, 23:01
Сообщение #3484


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Репутация:   1620  
Группа: Участник
Сообщений: 4190
Награды: 14
Регистрация: 21.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 23.03.2020, 21:55) *
А то, что налепила на свой скрин GSC — это какая-то зашакаленная, простите, порнография.


Да ладно, вполне рабочая версия лого. Может они ещё не финализировали его внешний вид, или тот, кто лепил его на скрин, взял какую-то из рабочих версий, какая под рукой была.


--------------------
This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель
«Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.03.2020, 23:53
Сообщение #3485


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 23.03.2020, 21:55) *
Вот то, что дизайнил Илья Толмачёв в начале десятых годов. Рабочие варианты. Это можно назвать упрощённым и минималистичным.

Выглядит довольно всратенько.

Нынешний вариант лучше, я бы только двойку как-то переделал побольше под стиль букв. В слове "сталкер" преобладают горизонтальные линии, диагональная линия двойки выглядит чужеродной.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2020, 00:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 24.03.2020, 01:49
Сообщение #3486


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете быть не согласны, но тот вариант лого С2, что чаще всего фигурировал на официальных концепт-артах, был наиболее удачным (его тоже рисовал Толмачёв). Который с изображением установки в градирнях третьей очереди ЧАЭС (старый сюжет из диздоков 2009-2010). Сам шрифт надписи сохранял черты старого логотипа, но был изменен так, чтобы было понимание: следующая игра — полноценная новая часть. Лично мне очень нравится, как традиционный логотип был переосмыслен.

Как можно было бы адаптировать лого Толмачёва под нынешнюю разработку:



Текущая версия от GSC, к огромному сожалению, просто подвергнутое даунгрейду старое лого, без интересных элементов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.03.2020, 16:06
Сообщение #3487


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


20 мар в 14:41
Опубликованы новые концепт-арты и скриншоты по отменённому в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2
https://dtf.ru/games/114938-opublikovany-no...s-t-a-l-k-e-r-2

Почему GSC позволяет сливать старьё?
Там многое можно ещё заюзать....

особенно сейчас глядя на 1-ый официальный скрин, это бы все из 2011 не очень бы выбивалась из общей картины

Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 16:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 24.03.2020, 16:10
Сообщение #3488


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 24.03.2020, 02:45) *
Можете быть не согласны, но тот вариант лого С2, что чаще всего фигурировал на официальных концепт-артах, был наиболее удачным (его тоже рисовал Толмачёв). Который с изображением установки в градирнях третьей очереди ЧАЭС (старый сюжет из диздоков 2009-2010). Сам шрифт надписи сохранял черты старого логотипа, но был изменен так, чтобы было понимание: следующая игра — полноценная новая часть.

Поддерживаю на 100%. Зачётное было лого.


Нынешний вариант - уровень какого-то фан-арта от Васяна2004, который к старому логотипу двойку прилепил, не заморачиваясь.

Сообщение отредактировал Vudra - 24.03.2020, 16:18
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.03.2020, 17:32
Сообщение #3489


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забытые идеи фанатов. Часть 3


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.03.2020, 19:40
Сообщение #3490


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 24.03.2020, 19:06) *

Тоже поддерживаю, лично по моему это наиболее каноничный вариант.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.03.2020, 22:23
Сообщение #3491


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SlavaR @ 23.03.2020, 19:55) *
Рабочие варианты
Жалкое поделие. Нелепое подражательство неповторимому оригиналу.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2020, 12:22
Сообщение #3492


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получается в этом году можно ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?

Если подумать, что GSC может показать:
Поиск артефактов доработанный и улучшеный, но знакомый по ЧН и ЗП
графические фичи UE4
перестрелки
Узнаваемые места и объекты ЧЗО, например, ЧАЭС (Типа есть без проигрышные вещи которые можно показывать не опасаясь как-то разочаровать.)
Объекты из Припяти.
Переработанные старые локации ТЧ


Также було бы разумно показывать концепт арты или просто арты.

Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2020, 12:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 30.03.2020, 12:38
Сообщение #3493


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:18) *
Переработанные старые локации ТЧ

Упаси хаспоть.
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:18) *
Получается в этом году можно не ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?


Сообщение отредактировал Vudra - 30.03.2020, 12:38
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2020, 12:56
Сообщение #3494


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю может быть что-то вроде трейлеров ЗП.


В какой-то степени трейлеры ЗП вводили в заблуждение...
трейлер 1

Создавалось впечатление, что можно набрать сталкеров и ходить с ними по большой зоне. Натыкаться на какие-то базы наёмников и планировать атаки как в тактичных шутерах типа GRAW, Spec ops the line.
Типа можно придти на любой брошенный объект и посадить свою группу организовав мини базу, затем место бросить и пойти дальше....

трейлер 2

тут казалось, что Припять это город в духе Silent hill, словно ты можешь делать туда вылазки, но долго находиться там опасно

Цитата
Получается в этом году можно не ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?


скрин уже прервал молчание секретности

Цитата
Переработанные старые локации ТЧ
>Упаси хаспоть.


могут сделать Кордон...

Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2020, 12:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 30.03.2020, 13:49
Сообщение #3495


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:52) *
могут сделать Кордон...

Только без нелепых блокпоста и забора, ограждающих неясным образом непонятно что изнутри Зоны.

Скажем, нормальное заграждение периметра, село неподалёку, бункер сами знаете кого и лесная глушь вокруг. В идеале, чтобы обжитая новичками деревня и торговец находились ЗА пределами периметра, откуда сталкерам необходимо было бы ПРОНИКАТЬ в Зону. Привет Пикнику на обочине.

Сообщение отредактировал Vudra - 30.03.2020, 13:50
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2020, 14:08
Сообщение #3496


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




_____

Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 14:45) *
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 13:52) *
могут сделать Кордон...

Только без нелепых блокпоста и забора, ограждающих неясным образом непонятно что изнутри Зоны.

Скажем, нормальное заграждение периметра, село неподалёку, бункер сами знаете кого и лесная глушь вокруг. В идеале, чтобы обжитая новичками деревня и торговец находились ЗА пределами периметра, откуда сталкерам необходимо было бы ПРОНИКАТЬ в Зону. Привет Пикнику на обочине.


Просто сделают ностальгию. Но не факт, что игра будет начинаться с Кордона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 30.03.2020, 14:36
Сообщение #3497


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 15:04) *
Просто сделают ностальгию.

Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 13:34) *
Упаси хаспоть.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2020, 15:15
Сообщение #3498


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 15:32) *
Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 15:04) *
Просто сделают ностальгию.

Цитата(Vudra @ 30.03.2020, 13:34) *
Упаси хаспоть.




упаси, не надо, не буду, не хочу
можешь не продолжать

пойду лучше на ap-pro поизучаю скрин под микроскопом
https://ap-pro.ru/forum/51-92180-4#1298314


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 31.03.2020, 15:26
Сообщение #3499


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




https://radikal.ru/video/1jW3R1vG48x

Сообщение отредактировал Ruw - 31.03.2020, 15:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 31.03.2020, 16:24
Сообщение #3500


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.03.2020, 16:11) *
упаси, не надо, не буду, не хочу
можешь не продолжать

Для ностальгии есть оригинальная трилогия.
Новая игра должна соответствовать двойке в названии.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.04.2020, 11:29
Сообщение #3501


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Дата: 04.04.2020 - 17:48
Источник: rbc.ua

В Чернобыльской зоне отчуждения сегодня, 4 апреля, произошел лесной пожар. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Государственную службу по чрезвычайным ситуациям.
По данным спасателей, около 13:22 они получили информацию о возгорании леса в Чернобыльской зоне отчуждения вблизи села Владимировка. Площадь пожара на территории лесничества составляет 20 гектаров.Около 15 часов из Нежина для тушения лесного пожара вылетели два самолета АН-32П и вертолет МИ-8. К тушению пожара в зоне отчуждения привлечены 91 огнеборец и 18 единиц техники."Трудности тушения заключаются в том, что на отдельных участках повышенный радиационный фон. Угрозы населенным пунктам нет", - добавили в ГСЧС.


Это уже не 1-ый раз.
Можно кстати этому событию уделить места в сюжете с2...
Раз уж лес ЧЗО горит не 1-ый раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:44