Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
xrModder
Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 01:36) *

Опять это Fladar bad.gif
Glomar
Цитата
Опять это Fladar

Не важно кто, а важна сама суть Алайфа.
Тоесть полная свобода для всех и вся в ЧЗО.
Правда после такой движухи иногда сложно выполнять сюжетные квесты.
ed_rez
Цитата(xrModder @ 16.12.2019, 21:39) *
Опять это Fladar

На десяточку лет припозднился. biggrin.gif
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 21:44) *
полная свобода для всех и вся в ЧЗО

Если читать предложение, как литературное, то это одно- нулевая логика НПС. Меня другое смущает. Мне известна та свобода, которая написана программистом. И каждая рандомность- это хорошо спланированная акция программиста.
Diesel
Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 00:44) *
Правда после такой движухи иногда сложно выполнять сюжетные квесты.

Офлайн-олайн. В начале игры выводим в офлайн нпс, и при приближении ГГ выводим в онлайн.
Glomar
Цитата
Офлайн-олайн.

А в ЗП система симуляции жизни была другой?

Допустим на U4 подобного реализовать нельзя.
Но думаю что-то похожее сотворить наверно можно.
Или всё будет строго по скриптам.
Никакого рандома, повторно проходить будет неинтересно ведь знаешь уже где и когда произойдут события.
Ruw
Цитата(Glomar @ 16.12.2019, 22:44) *
Но со слов представителя разработчиков С2 команда учитывает пожелание игроков (а возможность создавать моды и на С2 среди игроков в приоритете).


Модифицировать что-то типа сурвариума) это глубины дна
Diesel
Glomar, посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф.
Алайф можно сравнить с пчелиным роем. Одна пчела, можно сказать, туповата, но это не значит, что рой пчёл тупой.
Так и о симуляции, не нужно судить о сталкере сидящим у костра с гитарой.
Если вытащить бируши у сталкера (которые ему разрабы специально воткнули), то начнётся такая заваруха, что будет армагедон, до последнего оставшегося сталкера или мутанта на всёй локации.
Еще можно обратить внимание на развитие интелекта нпс товарищем Bak - сталкеры стали умнее (не много).
Симуляция, интеллект, алайф - это на совести мододела, как он это реализует.
Ruw
Когда говорят про модинг, то говорят про модинг синглплеерной игры. НЕ ЛЮБОЙ МОДИНГ ПОДОЙДЁТ. laugh.gif
Glomar
Цитата
посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф.

А путём разных технических манипуляций сотворить алайф на U4 реально?
Пусть будет не идентичный Сталкеру а свой, но не хуже.
Diesel
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.
В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше.
Glomar
Цитата
Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.

В сети материала по U4 достаточно.
С Хреем было сложней.
Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли.
А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А.
Diesel
Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 01:37) *
Цитата
Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.

В сети материала по U4 достаточно.
С Хреем было сложней.
Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли.
А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А.

Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме.
biggrin.gif
Glomar
Цитата
Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме.

Абсолютно верно.
А что я упустил за это время, связанное с развитием движка Х- рей и U4?
Cossack-HD
Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 01:31) *
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.
В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше.

Да чего там такого сложного в A-Life? Делаешь клиент/сервер логику как в MMO игорях и маринуешь болванчкиков в оффлайне - пускай ползают по карте и отыгрывают боёвку в лучших традияциях D&D - катают кубики, делают проверку на скилл/снарягу и прочую нёрдовскую хрень. Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик.

В реальности "проблема A-Life" была в том, что его не было в той форме, в которой его рекламировали. И сюжета не было дальше Кордона. А "сюжет, который можно сделать руками" не уживается с "A-Life, который ХЗ как допиливать и как оно в конечном итоге будет/не будет играть в игру за игрока", поэтому решили сделать сюжет вместо допила A-Life и дебага сложных смарт-террейнов. Смарт-террейны назвали "гулагами" и указали удинственную логику - рестриктор. Вот так "инструмент для создания целей A-Life NPC" сделали цепью для всех NPC.

И ещё по A-Life в ТЧ - выключите Выжигатель Мозгов, перестреляйте десант военных и вернитесь в Бар и потупите там - с южной стороны приползёт зелёный сюрприз с обаканами и будет воевать со всем Баром. Потому что так работает респавн "десантников для Радара".
Diesel
Glomar, много упустил.

Что толку от документации движка, когда начинаешь делать, то уже потом становится поздно вернуться к другому движку.
КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза. Все ломятся на ue4, потом всё сводится мультиплееру, юзеры нудят, что фпс низкий, хают разрабов и т.д.
Юнити достойный движок, по оптимизации, но разрабы нудят, что это так низко пасть, что отразится на продажах.

Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.
Glomar
Цитата(Cossack-HD @ 16.12.2019, 22:58) *
Да чего там такого сложного в A-Life?

Понятно что с Алайфом в ТЧ начудили.
Если бы доработали то получилось бы ещё лучше чем сейчас есть.

Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4?

Цитата
КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза.
Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.

Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2?
Получается двиг ЧН самый оптимальный?
Diesel
Glomar, нужно было продать права на игру и не выпендриваться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше.
UX.Loki
Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 00:09) *
Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2?


Подходящий тот, который даст GSC без лишних телодвижений и многих лет написания своего движка, по качеству не уступающего современным, ибо необходимо "культурное событие", которое на одном сюжете не вывезет, нужна физика и графика, и что бы релиз в 2021, а не 2027. И тут логично предположить, что название одного из этих движков, уже присутствует у тебя в вопросе.
Glomar
Цитата
Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше.

Продавать перспективный брэнд - не решение вопроса для финансово обеспеченного Григоровича.
Ведь я очень сомневаюсь что Григорович не увидел своей прямой выгоды от возрождения разработки С2.
Значит у него есть в рукаве козырь.
UX.Loki
Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:25) *
Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше.


В мировом масштабе быть может и да, выпустили бы топовую игру, но я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4
Diesel
UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему.
Glomar
Цитата
я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4

И это учёл Григорович.
Ведь что-то я сомневаюсь что С2 начали недавно разрабатывать.
Ведь за пару лет создать игру "которая выстрелит" даже у продвинутых компаний не всегда получается.
UX.Loki
Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:35) *
UX.Loki, захотелось бы.
Особенно Дуня ништяк бы зашла в тему.


Ага, и сталкеры в ушанках, на фоне забора с надписью Х**)
Diesel
UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой?
Плоть с головой ВВП. biggrin.gif
UX.Loki
Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:41) *
UX.Loki, ага прикольно.
А теперь, что будет от GSC, в связи с политической обстановкой?
Плоть с головой ВВП. biggrin.gif


Я думаю в ресурсах игры мы обязательно найдем подобного рода пасхалочки, был же в ресурсах реп "Ющенко наш президент". Но я думаю до абсурда дело не дойдет, 4А же спокойно обошлись без всего этого, хотя игра сама по себе рафинированная клюква)
Diesel
UX.Loki, еще нужно постараться выпустить игру нейтральной к русскому сообществу. Сейчас могут и зарубить продажи в России.
Сериал "Слуга народу" уже отказались транслировать ТВ.
А могут и бойкот устроить сознательно.
Время не подходящее, надо было до 2014 року игру выпускать.
Cossack-HD
Цитата(Glomar @ 17.12.2019, 02:09) *
Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4?

Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии.

Сообщество (в среднем) часто видит движки в лучшем случае с точки зрения модера, которому недоступны исходники. 10 лет задавались вопросом "а возможно ли сделать инвентарь на движке Crysis", а потом вышел Prey на CryEngine с этим вашим инвентарём, переходами между локациями, сюжетом и квестами - ну буквально "сталкер в космосе на движке Crysis", даже вылеты были.
Glomar
Цитата
Кто-то плохо себе представляет, что такое движок.

Так ведь я не утверждаю обратное.
Просто исходя с инфы задал вопрос.
Но если всё решаемо, пусть и не так просто, то волноватся за то что С2 вийдет на U4 не стоит.
Ruw
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.

НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д


Я недавно накатил UE4 и без особых каких-то проблем соорудил площадку, накидал объектов с текстурами. А я как бы просто любитель.
Вроде Frozen zone сейчас делают на UE4 (тык)

Впрочем что-то как-то Григорович приструнил Галёнкина, че-то они как-то непонятно.
Галёнкин лучше всех понимает, что придёт целая армия мододелов качать анриал 4(вместе с стором)

Как вариант может быть Unity, потому, что Грига послал Галёнкина.... изначально мог быть UE4, но потом переиграли, не сошлись характерами потому, что Галёнкин начал болтать.(но это чисто как вариант)
UX.Loki
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 13:08) *
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.

НО! Вроде как дофига материалов можно натягать из Metro Исхода, у нас тут его успешно расковыряли.... деревни там разные трактора, деревья, животные, анимации и т.д


На самом деле, всё гораздо проще чем кажется, подгрузка ресурсов из сталкера в UE4 осуществляется в "пару кликов мыши", (забей в youtube "stalker to ue4") текстуры и подгрузятся сами, материалы сгенерируются автоматически. Это если конечно проблема только в этом. Но смысла в этом особого нет, так как что бы раскрыть потенциал движка, необходимо проделать большую работу с текстурами, заменить всё, но UE4 и тут приходит на помощь, благодаря сотрудничеству с Quixel, от чего фантастического качества библиотека Quixel Megascans доступна совершенно бесплатно для всех пользователей UE4, но при желании можно использовать и старые тектуры, переработав их под формат PBR материалов. Уже только это преобразит и выведет на современный уровень геометрию из сталкера, если так сильно не хочется делать что-то самому и своё, по качественнее.А впереди еще самое интресное, работа с фотограмметрическими декалями от тех же Quixel, проблем с флорой так же нет, UE4 идеально адаптирован под создание потрясающих ландшафтов в одно движение мышкой благодаря многослойным автоматериалам .
Т.Е как раз таки контент это не проблема, напротив очень увлекательное мероприятие, а вот создание всего остального, игровой механики, хотя бы элементарной базы, уже сложнее ибо это равносильно созданию игры с нуля.
Лохотрон
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 13:08) *
Самое любопытное, что UE4 у нас тут никто единогласно не занимается на форуме. Наверно потому, что пока нечего ковырять, а самим с нуля создавать наполнение не охота, модельки из трилогии низко полигональные.
Я занимался месяцев 5-6, сделал 2 демки (одна для сингла, другая - мультиплеер), не нашел заинтересованных лиц совместно заниматься разработкой дальше, забил до лучших времен. dry.gif
Ruw
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.
dPlayer
Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например.
Ruw
Цитата(dPlayer @ 17.12.2019, 16:17) *
Ну придут другие, или челы обновятся. Это как расстраиваться за моддинг хл2 потому что те кто модил хл1 сидят на старых пентиум про и соурс не потянут.
Будет игра достойная моддинга будут моды и модмейкеры. Поди на уе4 анально не отгородиться от моддинга как 4а например.


У меня еще возникла мысля, что те кто сидит на X-ray так и будут сидеть. Даже после релиза с2.

т.е не будет такой фигни, что все все бросят и вкатятся в UE4 (или Unity) модинг.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 16:58) *
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.

Наверное только потому что моддеры очень любят пилить графони и очень не любят учиться оптимизировать. В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render, который фурычит на процессорах со встройкой за 3500 рублёу.

Другой вопрос, какой моддер будет брать движок для крутой графики и потом тратить время на допил днищеграфики? Творец хочет творить ГРАФОН, иначе бы он не лез в UE4.
А вот те же GSC вполне могут назначить человечка для запила "статичного" режима графона в новом столкире - ведь это вопрос охвата аудитории, а значит денег.
Insurgency Sandstorm (2018) очень сильно споткнулась именно на оптимизации и графоне - народ не оценил статтеры на ой7 и остался в Insurgency 2014. Хотя если в Sandstorm скрутить тени в днище, то напоминает тот же Source и FPS в районе сотки, но графонистые ассеты и куча полигонов всё равно жрут процессор и память. Т.е. на UE4 есть большой вопрос оптимизации ассетов. Фортнайт и на максималках не блещет детализацией - обьекты относительно простые... Но это сетевые игры, а в столкире можно запилить агрессивное LOD'ирование, чтобы модельки скейлились от говна до конфетки.
Ruw
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
laugh.gif https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52

RedMagic
Цитата(Дизель @ 16.12.2019, 23:58) *
Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки.

Надеюсь это был сарказм, потому что других современные альтернативных движков с удобным WYSIWYG редактором и множеством встроенных утилит для разработчика попросту нет. Кроме нишевых или внутренних движков.

Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2019, 01:04) *
Кто-то плохо себе представляет, что такое движок. Это набор функций и инструментов. Есть исходники и/или поддержка библиотек: прибавляй сколько хочешь и чего захочешь, хоть на C++, хоть на C# или через скриптовый модуль, главное оптимизируй. Можешь хоть брать реалтаймовые погодные условия и время суток, хоть реалтаймовую карту ДТП из Yandex наложить как динамические аномалии.

+1. Сейчас в любом современном движке можно сделать все что угодно. Хоть алайф на нейросетях (просто пример). Бери и делай. В Unity, например, недавно подвезли DOTS (можно выжимать из многоядерных процессоров всю мощь), можно хоть во всей зоне сделать онлайн алайф



Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 14:58) *
Возможно не у всех до сих пор тянет UE4. Есть такая тема, что в сталкерском модинге годами сидят челы с скромными пекарнями.

Не знаю как там в UE4, но в Unity хоть и дропнули поддержку DX9, но OpenGL Core будет работать даже на старом железе. Хотя по факту сейчас DX11 это стандарт.

Цитата(Cossack-HD @ 17.12.2019, 15:30) *
В UE4 есть "статическое освещение" а-ля forward render

Запеченное освещение (лайтпамы) есть и в Unity (forward рендеринг это совсем другое). Опять же, не знаком с деталями в UE4, но в Unity все сделано максимально удобно. Можно настраивать лайтмапы на конкретных объектах, запускать/останавливать просчет освещения (и в сразу видеть как изменяется локация) и даже делать это на видеокарте (время просчета уменьшается в несколько раз). Это вам не X-Ray где для компиляции карты нужно пару суток и ты не можешь сразу видеть результат, чтобы сразу исправить баги.
UX.Loki
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 17:52) *
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
laugh.gif https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52


В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит.

Цитата(RedMagic @ 17.12.2019, 18:31) *
Не знаю как там в UE4,


Скажем так, я бегал в Unreal Tournament 4 на своей старой пекарне, это 4gb ddr2, nvidia geforce gt 9600 и amd athlon phenom quad, был такой процессор, 2007 года, 40-50 фпс на альфа картах и 20-30 фпс на релизных, тогда в 2016 на моём пк не запускалось уже ничто из того, что выходило, кроме игр на UE4. И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор.
Ruw
Цитата(UX.Loki @ 17.12.2019, 19:51) *
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 17:52) *
Короче GSC Не будут заморачиватся совсем уж под старые пекарни. Будут нужны адекватные пекарни.
laugh.gif https://youtu.be/AtV2tLEllls?t=52


В этом даже смысла нет, сейчас пекарня которая способна на 80+ FPS тащить все современные тайтлы на ультрах в 4К, стоит от 35к руб, у многих телефон дороже стоит.


Не думаю, что прям уж все на 4k, но многие да. Вопрос наверно как при всем при этом люди умудряются сидеть на старых пекарнях?

Следует поискать в сети комменты на тему системных требований Metro Exodus




rolleyes.gif

Цитата(UX.Loki @ 17.12.2019, 19:59) *
И я очень сомневаюсь, что у кого-то еще остались пекарни которые они собирали в 2007 для сталкера, до сих пор.


Ты недооцениваешь общую массу людей)


Про RDR 2 почитай как он прёт)
Про Metro Exodus (особенно на 4k)

Я слышал, что RDR2 2080gt не сильно хватает.
TheGreatLine
Чо, пацаны, э-лайф?

Цитата(TheGreatLine @ 13.12.2019, 20:56) *
Именно по этому я так топлю за сценарно/нарративно/визуальную подачу игрового мира. По моему a-life и прочее это утопия, мечты о которой надо было похоронить лет 10 назад. Куда важнее то что игрок видит непосредственно на экране и как это воспринимает, а не то, как это где-то там в фоне симулируется и якобы "живёт своей жизнью".


Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют. И чтобы они что-то интересное и уникальное могли рассказать, как-то комментировать происходящие в игровом мире события (в т.ч. и по вине игрока). Как в добротной РПГ, в общем.
Хотя небольшой эффект рандома и неожиданных встреч с уже знакомыми НПС тоже очень приятен и нужен, но такое и заранее скриптами подстроить можно, просто наделать туеву хучу вариаций (как переключение персонажей в GTA V).
Ну и гулаги (кабанчики из ТЧ которые словно в вольере) тоже в топку. Помню те эмоции, когда меня в первых версиях OLR преследовала целая стая из собак и несколько кровососов... Вот это были эмоции! Жаль только что в 2.5 всё это похерили своим отсутствием чувства меры, превратив всё в гринд.

А вообще, тут уже лучше меня сказали:
Цитата(Cossack-HD @ 16.12.2019, 23:58) *
Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик.


По моему влажные фантазии GSC за 2002-2005 год о полной симуляции жизни это бред и нереализуемая идея. Утопия. Вместо того чтобы в 100500-ый раз пытаться всё это реализовать, лучше уж поработать над более важными и влияющими на восприятие (в т.ч. и "живости, непредсказуемости" игрового мира) элементами.

...

Цитата(Дизель @ 17.12.2019, 00:25) *
Думаю, что Юбисофт справились бы лучше.

УПАСИ БОЖЕ!!!11!
Ruw
Цитата
Лично мне чтоб поверить в живость игрового мира нужна подача. И именные, уникальные НПС, с нормально прописанной историей и характером, в которых ты веришь - а не рядовые болванчики с копипастной внешностью и сгенерированным именем, которые что-то там за кадром симулируют.


Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе ....

У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя...
TheGreatLine
Цитата(Ruw @ 17.12.2019, 20:01) *
Ну вот мы наблюдали подобное в Метро Исходе ....

У меня даже была мысля, что из сталкера нужно делать альманах историй из зоны. Но это такое на любителя...


Ну не, Исход это всё таки игра с линейным стержнем сюжета. Сталкер - другое.
Ruw
Эксклюзивное интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2

— Твое заявление со сцены Games Gathering о том, что 2020 год станет насыщенным на события. Можно чуть более подробно?

— Могу сказать только, что в GSC появился пиарщик. Обычно люди в разработке не появляются случайно. Меня не взяли просто просиживать штаны — PR-кампания действительно планируется. В случае с первым S.T.A.L.K.E.R. были очевидные проблемы, переносы и так далее. Все это кристаллизовалось в опыт, и сейчас не хочется проходить это снова.

— Что нас ждет в будущем?

— Для бренда S.T.A.L.K.E.R. наступает более интересное время. Постараемся, чтобы фанаты узнали больше про нашу самую амбициозную игру на данный момент. Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Мы вместе с командой вложим наши силы. Но не воспринимайте это, как предстоящий показ тизера, трейлера или объявление даты релиза.
RedMagic
Цитата
— Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули.

Цитата
— Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте.

Ох уж эти билдоманы
dPlayer
Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 18:14) *
Эксклюзивное интервью

Пафосное название для ничего
Ruw
Цитата
Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019.


Эээээ!!! Не! Не! Не!
Это так не работает!
Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах.
Но трейлеры не хотите показывать.
А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро)
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 19:53) *
Цитата
Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019.


Эээээ!!! Не! Не! Не!
Это так не работает!
Можно сделать так, чтобы игра была заметней в году. Год может стать важнее для игры, если выйдет новая технология и GSC поспешит её прикрутить и реализовать в первых рядах.
Но трейлеры не хотите показывать.
А еще не хотите попасть в такой просак, когда после так себе трейлера С2, через пару месяцев будет охренеть-огонь трейлер новой игры серии Метро)

Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии. Это сродни "нанотехнологиям" и нанораспилу - красивая лапша на уши и тихий пук в лужу. Времена HL2 прошли, осталось идти в VR и/или нейросети для генерации ситуаций/контента - но это ещё в будущем.
Надо брать проверенные, удобные инструменты и пилить красивый арт и интересный гейм-дизайн - заполнять огромную дыру, которую никакими лучиками не зальёшь. Сейчас технологии уже в разы превосходят то, что было 10 лет назад, только на них можно сделать такого столкира, что беседка закроется. Какие такие технологии были в скуриме, что он до сих пор в топе сингловых игор в стиме? Да никаких. Удобный моддинг фреймворк, открытый мир, атмосфера, погружение и песочница - звучит почти как оригинальный столкир, да? Столкир 2 должен стать новым скуримом (в плане его лучших сторон и успехов) на рынке сингловых игорей.

Нейросети для ИИ пускай оставят на потом, после выпуска SDK для моддеров и интеграции в Steam Workshop.
Ingeneer
Цитата(RedMagic @ 18.12.2019, 16:59) *
Цитата
— Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули.

Цитата
— Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте.

Ох уж эти билдоманы


Вроде как обносили офис даже ПЫС во времена разработки первой части* но это не точно.

PS: 2020 для игры пусть компания придумывает, вряд ли для Сталкера запомнится 2020 (моды мб , скриншоты, превью, видео, трейлера) Redux например.
Другое дело, ЧАЭС то накрыли! Будет ли с новым саркофагом или нет crazy_pilot.gif
Ruw
Цитата(Ingeneer @ 18.12.2019, 19:09) *
Будет ли с новым саркофагом или нет crazy_pilot.gif


Я тоже об этом думал: тык

Цитата
Какие такие технологии? Никому не всрались новые технологии.


А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюни геймеров и хайп.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 18.12.2019, 20:21) *
А Метроха RTX обмазывалась. С одной стороны деньги нвидии, с другой слюню геймеров и хайп.

Метро получила профит в основном из-за того, что про неё говорили в каждом бенчмарке КЕЧ карточек через многие месяцы после релиза (маркетинг). В конечном итоге эта технология никак не влияет на игру в целом.

В ТЧ была поддержка полноценных погодных циклов с движением солнца - ТЬЕХНОЛОДЖЖИ! Но солнце восходило и садилось на западе, потому что так настроили конфиги. А в ЗП оно ходило с запада на восток. Да. Но зато технология йесть, да. Жалко, не использовалась правильно в конечных продуктах biggrin.gif И про A-Life не забудем - NPC таки ходят между смарт террейнам, но только когда smart_terrain =/= gulag. Хотите ещё технологий? Или может быть уже есть достаточно industry standard вещей, которые пора бы собрать вместе с умом чтобы сделать интересную игру?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.